Wroom.ru

Отзывы об автосалонах

12345612

слав63

Геннадиевич

22 ноября 2009, 20:42 #79

tshupsil И машинка и марка - хорошие, но вот Салон...вернее сеть. Да там в Элвисе такие порядки. "Измучена нарзаном" эта "братва" до безобразия. Я когда авто выбирал, Добло там присматривал. В то время "Типишки" моего в Саратове даже на витрине не было как и буклетов. В инете видел, но показалась дороговатой. Мне, типо, не "по чину". Добло жене не понравился, зато в "Рона" она увидела в "живую" Peugeot Partner Tepee. И заключила, брать будем только его. Надо отметить, что Типишка ваапще женщинам очень нравится (не путать с девчёнками) Большой, просторный, удобный, практичный, просто красавчег. Поехал поглядел-правда супер. Я уж писал обо всём этом. И в отзывах. Осталось только коснуться "внешних" призноков комфорта и эргоновики, как визуальной, так и реальной. Ну соберусь как ни-будь, особо если "подтравят" товарищи по форуму. В двух словах, ни каких жёстких рамок. Сигналку ставь какую хочешь и где хочешь. Можешь не ставить. При покупке, чуть не "силком" заставил защиту карт. поставить. Правда за доп плату. Это-же касается и музыки. Ставил свою, правда в салоне (мало-ли, что). ТО. через 20 тыс. пробега. Сейчас пока 17 т. км. В общем политика салона меня, да и не только меня, устраивает вполне.

Большой. От полноприводного фургона я-бы и сам не отказался. Пежо, тем более. Хотя Типишка не хуже полноприводного лезет. Любую машину, если на брюхо посадишь, хоть УАЗик, безпомощна будет. Я разок, по глупости своей, (проверял ходовые качества, нарочно) по занесённой дороге проутюжил, с подъёмчиком даже а вот бровку (сугроб) не проскочил, так меня 3 мужика легонько подтолкнули и я выскочил.

Из полноприводных Пежо у нас предлагает 4007. Но это уже "джип"

Повторюсь, то-же самое, что Citroen C-Crosser 2009 и Mitsubishi Outlander XL 2009. С той тока разницей что, ну Ситроен и Пежо это ваще одо и то-же, у них детали так и поштампованы Пежо-Ситроен (один концерн) и от Оута отличаются, тем, что не гремят и у них не ведёт торм диски. Да и подвеска вроде как помягче, про управляемость я ваапще молчу, Пежо рулит.

Это ссылка "Рона" цены, кстати, что на сайте, то и в салоне, всё правда.: http://peugeotsaratov.ru/

А здесь подр. тех. характеристики, если интересно, таже факт:

http://www.carsbuysell.ru/newcars/peugeot/20094007/24mt/specs/

8 декабря 2009, 11:46 #80

Интересно...

http://www.autostat.ru/view.asp?n=459&t=2

G-500

Евгений

8 декабря 2009, 11:51 #81

На руководителей нашего Автоленда уже возбуждено дело.

http://news.ngs.ru/more/56294/

bolshoi

13 декабря 2009, 14:30 #82

Я покупал Форд в щеглино, но плюс был в том что на станции работали знакомые так что дополнения обошлись дешевле. А сейчас дилер км/ч, бардак полный. Приехал на то оставил машину, сказали приехать через 3 часа, приехал через 2.Машина уже стоит, видно что все сделано, я гуляю по салону смотрю машины и вдруг вижу как какой слесарь в промасленной спецовке забирается с телефоном на заднее сидение. Короче в итоге сделали мне бесплатно химчистку салона. А если бы раньше не приехал то взяли бы еще за час работы.

actros

13 декабря 2009, 15:25 #83

Может у вас там в Череповцах какая-то другая система оплаты ремонта авто? Вообще-то принято везде рассчитывать стоимость ремонта в нормо-часах, а те никак не связаны с временем нахождением машины в ремзоне. Нормо-час стоит например тысячу рублей, все операции по ремоту заранее определены сервисом в этих нормочасах, например 0.5 или 1.2 нормочаса. В итоге они плюсуются и сумма умножается на стоимость нормочаса. Это стоимость работ плюс стоимость запчастей, вот и вся цена ремонта. Быстрее ли, дольше ли сервисмены будут ремонтировать авто - сумма не меняется.

bolshoi

13 декабря 2009, 15:57 #84

Череповец!!! Если бы я приехал через три часа , то и взяли бы за три, потому что оговаривались три часа ремонта.

Alex777

13 декабря 2009, 17:28 #85

bolshoi, 13 декабря 2009, 15:57

Череповец!!! Если бы я приехал через три часа , то и взяли бы за три, потому что оговаривались три часа ремонта.

Т. е. тебе всё делали по знакомству неофициально (без открытия заказ-наряда на регламентируемые работы и используемые материалы)? ... или сервис был "У дяди Васи" или с подобным названием? ... ...третьего не дано ... т. к. во всех нормальных сервисах стоимость ремонта и ТО расчитывается в нормо-часах, с примерным графиком этих нормо-часов для каждого вида слесарных работ (напр., замена передн. торм. колодок- 0.8 н/ч) и соответсв. цена за 1 н/ч...

слав63

Геннадиевич

13 декабря 2009, 20:26 #86

bolshoi. Дилер (официальный) это тот "продавец" который реализует потребителю, машины ОТ производитяля непосредственно. Другими словами, это продавец производителя и "лицо" обеспечивающее выполнение гарантийных обязательств производителя, как и другого технического обслуживания авто.

И для покупателя он (дилер) может быть один единственный, на единицу авто. Машину можно купить хоть у баушки, которая семечками торгует, но она будет продавцом, перекупом, спекулянтом, да кем угодно, только не дилером.

Не буду перепечатывать то, что написал "actros", скажу только, что у моего дилера схема рассчёта такая-же точно. Она по всему миру такая. И полюбому у дилера установка (цены, расценки) доп оборудования (оригин) дешевле обозначенной производителем, быть не может, по определению.

Вопрос в том, что сейчас все, кому не лень называют себя дилерами, на самом деле являясь откровенными "перекупами"

по схеме "деньги вперёд", с виртуальным складом, и порой даже без торговой площади ("торговый зал"-вагончик с буржуйкой). Но с аховыми и "гибкими" расценками и тарифами, и эфективностью "выполненных" работ, выраженной показаниями часов "с кукушкой"

Вывод: Не всё, то золото, что ПОДЕШЕВЛЕ.

Alex777

13 декабря 2009, 21:54 #87

Славик, к тебе вопрос (раз ты очень умный )- будут ли исполняться (обязаны ли исполняться) гарантийные обязательства автосалона перед покупателем, если его (автосалона) лишили диллерства (не продлён договор с АвтоВАЗом) уже после того, как ты (конкретно-Я) купил у них автомобиль??

слав63

Геннадиевич

13 декабря 2009, 22:56 #88

Alex777 Александр.

Начнём с того, что гарантийные обязательства перед потребителем (конкретным покупателем, канкретного авто) выполняет изготовитель "продукта" в частности, через официального (законного) дилера, которого, по сути, он для этого и "нанял". Исходя из этого, каждый покупатель имеет право на гарантию и обслуживание в других дилерских подразделениях (благо у вас в Питере их наверняка предостаточно). Другими словами можете обращаться к любому дилеру АвтоВаза действующему в пределах вашей досягаемости. Начнут "монежить" обратитесь непосредственно к производителю по "горячей линии" или другому "каналу" связи с потребителями. Или в "общество защиты прав потребителей" Там всё подробно объснят, какие подготовить докум и куда и как правильно их представиь.

Пример из личного наблюдения (про своё "болото"). В "своём" салоне был свидетелем телефонного разговора менеджера по ТО с покупателем ПОДЕРЖАННОГО "Пежо"-207. Машина преобреталась в Москве и "клиент" интересовался может-ли он рассчитывать на полноценное обслуживание. Менеджер не официально-приватно поинтересовался "если не секрет, за сколько берёте?" и уверил человека, что всё будет как положено, по всем правилам и положениям компании "Пежо-Ситроен" Когда положил трубку. Не удержался от комента. "Ох_еть, машинке год, у первого хозяина, её забрали за долги по кредиту, тот её ваще... не берёг. И за такие бабки теперь её перекупили, когда у нас она-же новая дороже на столько, сколько он (новый покупатель) на поездку в Москву потратит с бензином на перегон..." Ну далее подробности по обращениям в салон первого хозяина этой машины, сколько раз бита и т. д. Но я отвлёкся, У нас как у потребителей есть права и мы их приобретаем при покупке авто. И нечего тут стесняться.

Alex777

14 декабря 2009, 11:07 #89

Славик, спасибо за подробный ответ!

bolshoi

15 декабря 2009, 14:08 #90

Слав63.Дело даже не не в часах, а в отношении к клиенту. У меня кончалась гарантия и подошло время ТО, я записался на среду, а гарантия кончалась в пятницу. В среду приехать не смог, позвонил и перенес на субботу, спросив можно ли мне подъехать и продлить гарантию, а мне ответили что можно это будет сделать в субботу. А когда я в субботу хотел заключить договор о продлении гарантии то мне сказали что это нужно было делать вчера, то есть откровенно послали. Вот так.

слав63

Геннадиевич

15 декабря 2009, 15:10 #91

bolshoi

Я не совсем понял о чём речь. Как это "продлить" гарантию. Видимо речь о "лимитном" пробеге автото от ТО до ТО. Ваапше-то "просрочка" ТО имеет значение если возникли неполадки после превышения установленного производителем пробега (или срока) У меня пробег между ТО 20 000 км. Гарантия 200 тыс км или 2 года. А потом уже "пост гарантийка" т. е. просто обслуживание за "свои".

Напоследок скажу, что если речь о "Форде", то у нас, у его дилеров оччень "жёсткие" условия гарантии. Снять с обслуживания (гарантийного) могут за самостоятельную замену лампочки. Про остальное ваапще не говорю, только "ихо" и только у "них". Цены есно ай-яй. В этом-же списке "Шеври", "Опель", "Рено" "Фиат" (общий дилер)

OKABAN

Олег

27 декабря 2009, 13:11 #92

Вот блин наши дают!!! Я и не думал что когда нибудь у нас такое будет!!! http://auto.mail.ru/article.html?id=30494

Xottabic

Лена

27 декабря 2009, 18:50 #93

Хорошо хоть признали вину свою и открыто заявили об этом, ))

Коллега

Алексей

27 декабря 2009, 20:57 #94

Подскажите пожалуйста по поводу салона "АвтоГермес".Нет ли там ни каких Черных схем по продаже? Заранее всем благодарен.

27 декабря 2009, 21:03 #95

Как-то посмотрел документальный фильм про "АвтоГермес" - и просто охренел от увиденного...

Все, что только может быть отстойного, все в в этом салоне есть...

27 декабря 2009, 23:05 #96

Суммируя впечатления от посещения салонов:

- если предлагается большая скидка, то это значит следующее:

- эту машину уронили с автовоза...

- на днях ее цену предварительно значительно подняли;

- в нее дополнительно навесили опции, типа коврик в багажник за 30 тыр, антикрыло за 120 тыр и т. п.

- это машина класса Е с двигателем мощностью 75 л. с. или просто тупо с педальным приводом;

- в цену "забыли" включить НДС, цену транспортировки, услуги автосалона доплату за цвет в 50 тыр. и т. п.;

- автосалон имеет финансовые проблемы и Вам не видать ПТС как своих ушей...smile_1:

Список можно продолжать бесконечно...

admin

Александр

27 декабря 2009, 23:11 #97

Неоднократно слышал, что не стоит оплачивать автомобиль, если в автосалоне на него еще нет ПТС, можно попасть. Но авто с ПТС тоже встречается нечасто. Как же тогда быть?

27 декабря 2009, 23:14 #98

Я бы не стал брать без ПТС...

слав63

Геннадиевич

27 декабря 2009, 23:48 #99

Мужики, без "Б" приезжайте к нам в Саратов и просто покупайте машины. И скидки, как на сайте производителя прописаные, и машинку, выбранную вами, но отсутствующую в салоне, дня через 2-3 привезут даже без аванса, и ПТСка через дней пять будет (так положено ПТС отдельно от машин везут в целях безопасности, а если экземпляр в салоне есть то и ПТС уже там-же). И цена авто будет та, что вам по телефону сообщат. Знаю не поверят многие, но это правда.

Alex777

28 декабря 2009, 00:00 #100

Как правило, авто под предварительный заказ всегда идут с ПТС... А без проплаты минимум 30% авто просто не привезут... если брать у офиц. диллеров с их стоянки (автопарка) возникают некоторые проблемы со сроками получения ПТС...

слав63

Геннадиевич

28 декабря 2009, 00:38 #101

Александр. Скорее всего это "как правило" в Москве и в Питере.

Мне машину привезли через день после заказа, хотя "обозначили" 7-10 дней. Привезли, кстати, из Питера (в салоне был "не того цвета") Через 5 дней (после заказа) пришла ПТС. После этого был внесён первый взнос по кредиту 20% (ПТС был предъявлен). В результате "свалившегося" кризиса банк не перечислял деньги на счёт и машина простояла в салоне более месяца. За "хранение" ни чего не взяли. Пришлось выбрать другой банк, к сожалению с большей процентной ставкой, т. к. дожидаться "у моря погоды" более не хватало терпения. В тот-же день, как забрал авто поставил его на учёт в ГАИ (не в салоне), после чего ПТС был передан банку, до полного погашения кредита.

Справедливости ради добавлю, что "заказ" был на комплектацию "Comfort Pac" приехала "Comfort". В этой связи, "вычли" на калькуляторе левую дверь, туманки, дисп компьютера. И как результат машина вышла в цене дешевле на почти 20 т. руб. чем такая-же (по комплектации) в салоне.

И повторюсь я не "продавец я покупатель.

Alex777

28 декабря 2009, 00:48 #102

Геннадиевич, не думаю, что твой город особенный! ... к тому же ты ждал ПТС 5 дней с момента привоза (доставки) авто... может, с кредитным авто другая ситуация??? ... Я в кредит авто никогда не брал! .... и не возьму... считаю: нет денег-ходи пешком!

слав63

Геннадиевич

28 декабря 2009, 01:02 #103

Александр. Да я тебе не о кредите, а о том, что такого "положения" как в "столицах" у нас на перефирии не наблюдается.

И ещё, почему это ты решил, что в кредит авто преобретают когда нет денег. (ни один банк на это не "подпишется"). Есно этого ни кто не афиширует, но скажу тебе так, подавляющая (я не сказал, что все) часть самых дорогостоящих авто приобретается "в кредит".

12345612

Популярное на сайте