1 мая 2011, 10:00 #213
http://www.youtube.com/watch?v=s8O5ncJWWao
http://www.youtube.com/watch?v=hIsvoQKspZk
Вот эти моторы по-настоящему выстреливают... А мы с вами , насилуя свои несчастные стосильные моторы, занимаемся анонизмом...
1 мая 2011, 10:06 #214
можно сказать я ушатал свой автомат за полгода. С места резкий старт, буксировка машин все это наложило отпечаток. Автомат был в ремонте год назад, поменяно всё, счёт 55 тысяч. Сейчас добиваю его, будем ставить мешалку
Механику ушать трудно
1 мая 2011, 10:11 #215
А я за "ручку".Привычка что ли. Какое-то ощущение, что все таки ты управляешь машиной, а не она сама тебя везет. На работе ездил как-то с АКПП, так только через 50 км сцепление искать перестал. И на обгон как-то вяло. Машина была Ниссан Альмера 1,6.
1 мая 2011, 10:11 #216
Alekzander99, 1 мая 2011, 10:06
можно сказать я ушатал свой автомат за полгода. С места резкий старт, буксировка машин все это наложило отпечаток. Автомат был в ремонте год назад, поменяно всё, счёт 55 тысяч. Сейчас добиваю его, будем ставить мешалку
Механику ушать трудно
Ну ты даешь резко нельзя стартовать ты ее жестко убивал
1 мая 2011, 11:06 #217
А вот кстати и квотер:
http://forum.tazovod.ru/viewtopic.php?f=62&t=2512&view=unread#unread
1 мая 2011, 11:27 #218
HeL, 30 апреля 2011, 23:33
На 1,3 клапана с поршнями могут повстречаться...При понятных условиях . Ну и.. движок 1,3 по сравнению с 1,5 скисает после 60 км/ч. Сужу по брата девятке
Ну печально что встречаются, у многих двигателей так.
Это мы знаем.
А вот что скисает, не у меня тяга уверенная ну до 130 точно, дальше идёт но не так резво, хотя стрелку я клал уже писал, спидометр походу сильно врёт В риале думаю свои 150 едет.
Вот со стартом проблемы, не могу быстро переключится с 1 на 2, с хрустом и туго входит если резко (наверное кулиса), но эт не двигатель а кпп.
1 мая 2011, 11:39 #219
AID-RUS, 1 мая 2011, 11:27
Ну печально что встречаются, у многих двигателей так.
Это мы знаем.
А вот что скисает, не у меня тяга уверенная ну до 130 точно, дальше идёт но не так резво, хотя стрелку я клал уже писал, спидометр походу сильно врёт В риале думаю свои 150 едет.
Вот со стартом проблемы, не могу быстро переключится с 1 на 2, с хрустом и туго входит если резко (наверное кулиса), но эт не двигатель а кпп.
У брата помпу тут заклинило - ремень проскочил, но не порвался - обошлось .
Насчёт тяги движка не спорю - тут уж такие эти машины каждая индивидуальна, опять же сравнивал 1,3 и 1,5 свой - 1,3 крутить бодрее надо, а так и брат на своей 130 вваливает - норм
А вот с коробкой - да! Меня тож огорчает , пока переключишь на 2-ю, весь драйв кончается . Такие коробки, уж не знаю в чём там дело, не разбираюсь , но резко дёргать с 1-й на 2-ю не стоит - дольше проживёт
1 мая 2011, 11:48 #220
HeL, 1 мая 2011, 11:39
пока переключишь на 2-ю, весь драйв кончается . Такие коробки, уж не знаю в чём там дело, не разбираюсь , но резко дёргать с 1-й на 2-ю не стоит - дольше проживёт
В точку Зато когда 2 ю включишь вваливает
Я вот всё думаю и кпп и кулиса жопистые. Хотя новая кпп гораздо лучше старой, не только потому что ничего не вылетает, машина едет шустрее, в горку тянет на 3 и 2 не просит раньше было мучение. Так я толком и не понял чем они отличаются старого о. и нового видимо главной передачей.
1 мая 2011, 13:19 #221
Russo, 1 мая 2011, 10:11
Ну ты даешь резко нельзя стартовать ты ее жестко убивал
Это очень зависит...Если обычный гидромех-пуляй на здоровье, а варик-да, убьёшь.
1 мая 2011, 13:22 #222
HeL, 1 мая 2011, 11:39
У брата помпу тут заклинило - ремень проскочил, но не порвался - обошлось .
Насчёт тяги движка не спорю - тут уж такие эти машины каждая индивидуальна, опять же сравнивал 1,3 и 1,5 свой - 1,3 крутить бодрее надо, а так и брат на своей 130 вваливает - норм
А вот с коробкой - да! Меня тож огорчает , пока переключишь на 2-ю, весь драйв кончается . Такие коробки, уж не знаю в чём там дело, не разбираюсь , но резко дёргать с 1-й на 2-ю не стоит - дольше проживёт
Паша, фишка в том, что переключать надо РЕЗКО, как раз для КПП это полезнее. В "ЗР" инженер изZF обьяснял, идеальная скорость-0,25 с, а если плавно-вред для сцепления и кпп.
1 мая 2011, 15:16 #223
Ну здесь тоже от авто зависит. А вообще если вторая плохо включается, то и не мучай ты её зря! Чуть дольше на первой, а потом сразу третью и все дела!
1 мая 2011, 15:33 #224
HeL, 30 апреля 2011, 23:33
На 1,3 клапана с поршнями могут повстречаться...При понятных условиях . Ну и.. движок 1,3 по сравнению с 1,5 скисает после 60 км/ч. Сужу по брата девятке
Да и ходят они меньше чем 1,5.
1 мая 2011, 15:56 #225
вот народ, кто реально шарит в автоматах... начитался кучу форумов, итп... вреден ли ки даун для автомата... ктото пишет нет, ктото да... и четкого ответа, нет... нет четкого ответа почему вреден... кто подскажет=) а то получается я на своей хонде, как газ в пол жму, так звук типа болид формулы 1 разгоняется, и разгонище такой офигенный.... неужели это настолько вредно для акпп... ведь это же 140 сильная хонда, епт... она и должна так ускоряться, она для такого стиля езды и придумана... двигу например это вреда не приносит.......
1 мая 2011, 16:20 #226
МФА2, 1 мая 2011, 15:56
вот народ, кто реально шарит в автоматах... начитался кучу форумов, итп... вреден ли ки даун для автомата... ктото пишет нет, ктото да... и четкого ответа, нет... нет четкого ответа почему вреден... кто подскажет=) а то получается я на своей хонде, как газ в пол жму, так звук типа болид формулы 1 разгоняется, и разгонище такой офигенный... неужели это настолько вредно для акпп... ведь это же 140 сильная хонда, епт... она и должна так ускоряться, она для такого стиля езды и придумана... двигу например это вреда не приносит...
А для АКП какой вред? Просто передачу ниже втыкает, и всё.Для того и сделано.
1 мая 2011, 16:29 #227
Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 16:20
А для АКП какой вред? Просто передачу ниже втыкает, и всё.Для того и сделано.
ну типа многие пишут что ффрикционы быстро изнашеваются... я вот тоже не понимаю, а что когда скорости переключаются, они ведь тоже изнашиваются... когда едешь вообще все изнашивается... так что, теперьб не ехаать...
1 мая 2011, 17:21 #228
Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 16:20
А для АКП какой вред? Просто передачу ниже втыкает, и всё.Для того и сделано.
Никакого ей вреда, процессор все высчитывает и сам знает, когда передачу сменить.
1 мая 2011, 17:44 #229
Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 13:22
Паша, фишка в том, что переключать надо РЕЗКО, как раз для КПП это полезнее. В "ЗР" инженер изZF обьяснял, идеальная скорость-0,25 с, а если плавно-вред для сцепления и кпп.
ну не знаю даже, имел ли ввиду инженер коробки 80-х , на зубильных коробках ИМХО 1-я коротковата . Также ИМХО, не скорость втыкания передачи влияет на износ КПП, а работа сцеплением. Я вот стараюсь переключаться так, чтобы пасажиры думали, что это автомат , всмысле без рывков, для этого приходится не сразу бросать сцепу. Может это - повышенный износ диска сцепления, но может коробке лучше от этого.. не знаю , я просто так езжу . Люблю быструю езду и ускорения, но коробку жалею .
МФА2, 1 мая 2011, 16:29
ну типа многие пишут что ффрикционы быстро изнашеваются... я вот тоже не понимаю, а что когда скорости переключаются, они ведь тоже изнашиваются... когда едешь вообще все изнашивается... так что, теперьб не ехаать...
Да блин, все говорят, все пишут... Пишут, что и на 9-ке пятую включать нада на 90 км/ч Так что
МФА2, 1 мая 2011, 15:56
ведь это же 140 сильная хонда, епт... она и должна так ускоряться, она для такого стиля езды и придумана... двигу например это вреда не приносит...
всё правильно! Машины для нас, а не наоборот!
1 мая 2011, 18:04 #230
HeL, 1 мая 2011, 17:44
ну не знаю даже, имел ли ввиду инженер коробки 80-х , на зубильных коробках ИМХО 1-я коротковата . Также ИМХО, не скорость втыкания передачи влияет на износ КПП, а работа сцеплением. Я вот стараюсь переключаться так, чтобы пасажиры думали, что это автомат , всмысле без рывков, для этого приходится не сразу бросать сцепу. Может это - повышенный износ диска сцепления, но может коробке лучше от этого.. не знаю , я просто так езжу . Люблю быструю езду и ускорения, но коробку жалею . Да блин, все говорят, все пишут... Пишут, что и на 9-ке пятую включать нада на 90 км/ч Так что всё правильно! Машины для нас, а не наоборот!
На девятке пятую на ровном участке можно втыкать с 70-ти, проверено на девятках с мотором 2108 за 8 лет.
1 мая 2011, 18:25 #231
ALEXANDRE, 1 мая 2011, 18:04
На девятке пятую на ровном участке можно втыкать с 70-ти, проверено на девятках с мотором 2108 за 8 лет.
Равномерное движение на пятой передаче от 70 км/час. Разгонятся на ней только не нужно. Разгон на пятой от 100 км/час.
Сцепление всегда приходится плавно отпускать, из-за зазоров в трансмиссии. В классике такого нет, иногда шлицевая позвякивает, там резиновая муфта гасит на кардане. Передний привод при любом переключении аккуратности требует.
1 мая 2011, 18:29 #232
Свой_взгляд, 1 мая 2011, 18:25
Равномерное движение на пятой передаче от 70 км/час. Разгонятся на ней только не нужно. Разгон на пятой от 100 км/час.
Смотря какой профиль дороги, на тех движках еще и не 5-й можно было подтянуть.
1 мая 2011, 18:34 #233
Alekzander99, 29 апреля 2011, 23:43
так нельзя делать, коробка сломается, на нейтрале механизмы не смазываются
С какого перепуга? О чём вы?!
Постоянно на долгих светофорах в "N" ставлю...
Было 4-е машины (разных годов) на АКПП - проблем "ноль"!!!
Свой_взгляд, 30 апреля 2011, 18:05
АКПП для хороших дорог. А как снег да грязь, и гололед? Механикой «натяжечку» дашь любую и пошел, а автомат – чуть до газульки, и по колесам ударник, и юзом пошли. А когда снег провалами идет по весне. Пробиваешься в межрядье гаража как танк. И места нет и разогнаться надо, а «сорвал» колеса там и остался, вторая попытка. Поделитесь, как в таких условиях АКПП себя ведет?
??? На АКПП с 2004 года. По зиме езжу на нешипованной резине, за всё это время застревал раз 5-ть. "Натяжечку" дать можно и на АКПП, возможно даже плавнее, чем на МКПП.
Считаю, что принцип о важности в авто прокладки между рулём и сидением ни кто не отменял!!! Я за эту зиму затрахался выталкивать народ на механике!!! Но есть нюанс - я умею ездить по снегу, сугробам, гололёду - я родился в Сибири, жил на ДВ, а там этого добра навалом... Здесь же такая погода редкость - отсюда и проблемы с буксованием...
1 мая 2011, 18:42 #234
PrelovskiyAnton, 1 мая 2011, 18:34
С какого перепуга? О чём вы?! Постоянно на долгих светофорах в "N" ставлю... Было 4-е машины (разных годов) на АКПП - проблем "ноль"!!! ??? На АКПП с 2004 года. По зиме езжу на нешипованной резине, за всё это время застревал раз 5-ть. "Натяжечку" дать можно и на АКПП, возможно даже плавнее, чем на МКПП. Считаю, что принцип о важности в авто прокладки между рулём и сидением ни кто не отменял!!! Я за эту зиму затрахался выталкивать народ на механике!!! Но есть нюанс - я умею ездить по снегу, сугробам, гололёду - я родился в Сибири, жил на ДВ, а там этого добра навалом... Здесь же такая погода редкость - отсюда и проблемы с буксованием...
Соглаксен полностью, хотя и не родился в сибири, урал и сибирь- один хрен.
1 мая 2011, 18:57 #235
PrelovskiyAnton, 1 мая 2011, 18:34
С какого перепуга? О чём вы?! Постоянно на долгих светофорах в "N" ставлю... Было 4-е машины (разных годов) на АКПП - проблем "ноль"!!! ??? На АКПП с 2004 года. По зиме езжу на нешипованной резине, за всё это время застревал раз 5-ть. "Натяжечку" дать можно и на АКПП, возможно даже плавнее, чем на МКПП. Считаю, что принцип о важности в авто прокладки между рулём и сидением ни кто не отменял!!! Я за эту зиму затрахался выталкивать народ на механике!!! Но есть нюанс - я умею ездить по снегу, сугробам, гололёду - я родился в Сибири, жил на ДВ, а там этого добра навалом... Здесь же такая погода редкость - отсюда и проблемы с буксованием...
Опыт и смекалку никто не отменял, это верно. Но помнится мне, как целый час автомат на стоянку запихивали, и все из-за небольшого уклона. Правда температура была почти нулевая. По морозу то, и снег держит, и лед не скользкий. Наутро мороз 28, АКБ сел, с помощью автоматики на фары, и с буксира не заведешь. Пришлось в теплый гараж тащить, чтобы отогреть и подзарядить.
1 мая 2011, 19:02 #236
Свой_взгляд, 1 мая 2011, 18:57
Опыт и смекалку никто не отменял, это верно. Но помнится мне, как целый час автомат на стоянку запихивали, и все из-за небольшого уклона. Правда температура была почти нулевая. По морозу то, и снег держит, и лед не скользкий. Наутро мороз 28, АКБ сел, с помощью автоматики на фары, и с буксира не заведешь. Пришлось в теплый гараж тащить, чтобы отогреть и подзарядить.
Ты хоть пробовал автомат на уклонах парковать с учетом его собственного драйва?
1 мая 2011, 19:31 #237
ALEXANDRE, 1 мая 2011, 19:02
Ты хоть пробовал автомат на уклонах парковать с учетом его собственного драйва?
автомат на уклонах надо парковать правильно, не давать ему нагрузки, остановились, сначала ручник, потом режим Р... а когда трогаетесь, то наоборот...
1 мая 2011, 19:33 #238
HeL, 1 мая 2011, 17:44
ну не знаю даже, имел ли ввиду инженер коробки 80-х , на зубильных коробках ИМХО 1-я коротковата . Также ИМХО, не скорость втыкания передачи влияет на износ КПП, а работа сцеплением. Я вот стараюсь переключаться так, чтобы пасажиры думали, что это автомат , всмысле без рывков, для этого приходится не сразу бросать сцепу. Может это - повышенный износ диска сцепления, но может коробке лучше от этого.. не знаю , я просто так езжу . Люблю быструю езду и ускорения, но коробку жалею .
Да блин, все говорят, все пишут... Пишут, что и на 9-ке пятую включать нада на 90 км/ч Так что
всё правильно! Машины для нас, а не наоборот!
я на девятке, на второй 80-90 выжимал, впрочем как и на фав вите=) до самой отсечки=) даже на 150 сильном соболе втрая почти 90 может, сразу чек загарается, зато на драге 99 ку обогнал так что, пятную на 90 это не для меня
1 мая 2011, 19:35 #239
МФА2, 1 мая 2011, 19:31
автомат на уклонах надо парковать правильно, не давать ему нагрузки, остановились, сначала ручник, потом режим Р... а когда трогаетесь, то наоборот...
Я не5 о том. Если маневрировать на типтронике, то можно двигатться, и довольно быстро, не касаясь педали акселератора. Очень удобно на пятачках и впихивании автомобиля в тесный гараж.
2 мая 2011, 04:38 #240
По говнам автомат лучше, ибо на всех тяжёлых тягачах он ставится!
2 мая 2011, 09:28 #241
Зубастик, 2 мая 2011, 04:38
По говнам автомат лучше, ибо на всех тяжёлых тягачах он ставится!
у меня кстати по снегу только так тянул.. я прам удивился... фав вита там бы точно засела...
2 мая 2011, 09:33 #242
МФА2, 2 мая 2011, 09:28
у меня кстати по снегу только так тянул.. я прам удивился... фав вита там бы точно засела...
А ставят автоматы на своих творениях китайские гении?
2 мая 2011, 10:26 #243
МФА2, 1 мая 2011, 19:33
пятную на 90 это не для меня
Да вот и не для меня тоже.. Можно и на 70 5-ю врубить.. так она не едет ведь , я вообще только после 110 её включаю и то по ровной или под горку, а всё что до ИМХО насилие над машиной . Может я не прав, не спорю , слышал просто, что пятая вообще по-хорошему должна работать после 120, типа на меньших оборотах смазывается плохо.. . Кто мне чего скажет по этому поводу?
2 мая 2011, 11:21 #244
Garik 2, 2 мая 2011, 09:33
А ставят автоматы на своих творениях китайские гении?
у меня на ручке вита была, а в китае продается с автоматом
2 мая 2011, 11:41 #245
на китайских формах, на работу автомата вроде не жалуются...
2 мая 2011, 11:43 #246
МФА2, 2 мая 2011, 11:41
на китайских формах, на работу автомата вроде не жалуются...
Симпатичный салон. Но как-то непривычно расположены приборы, как будто машина учебная
2 мая 2011, 11:54 #247
Серега_карел, 2 мая 2011, 11:43
Симпатичный салон. Но как-то непривычно расположены приборы, как будто машина учебная
бывает и такое... у ниссан примьеры например...=) у тойоты витс, итп...-) все это дело нехило повернуто к водителю и наблюдается боковым зрением...=) не отвлекало вообщем меня это...