Владимир
29 апреля 2011, 16:18 #142
мне автомат нравится. что по трассе, что по городу. по городу хорошо на автомате. если скорость потока очень низкая поставил 2-ку и едь спокойно. по трассе едешь, особенно на перевале, надо объехать фуру идущую в гору, поймал момент даванул тапок и вперед. что груженный под 400 кг + пассажир и так вскякое барахло лежит, что пустой едет нормально.
29 апреля 2011, 16:18 #143
Denn034, 29 апреля 2011, 16:14
Во , во Дмитрий, я про то же (спор ни о чем)..
Тоже писал по этому поводу. У меня вообще хочешь автомат, хочешь ручка...
29 апреля 2011, 16:24 #144
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 16:04
это наверное по сравнению с 8-иклапанным Логаном выстреливает. А так М2 даже 2 литра динамикой не выделяются.
Да хватает динамики, пустой так вообще быстро сотку набирает, секунд 10, может 10,5 у меня давно уже нет комплексов, пусть молодняк на жыгуарах пытается изобразить шумахера на примусе, а для большинства водителей задача не порвать всех на перекрестке, а без проблем доехать до места назначения.
Можно так и дальше отказываться и доказывать, что можно обойтись без усилителя руля, эсп, климата, датчика дождя, контроля давления в шинах, и действительно можно, только большинство не захочет.
29 апреля 2011, 16:26 #145
dimanback, 29 апреля 2011, 15:58
ну если лень мослать педаль и ручку, то вообще на такси надо ездить
я фигею с вас, господа
Гыыыы... Жги! НапешЫ большЫ! Про траМваи забыл!
29 апреля 2011, 16:29 #146
Александр05, 29 апреля 2011, 15:21
Ссанг Йонг не обгонит Приору - факт.
Приезжай, попробуем. До сотни твой конструктор, канеш, быстрее грузовика, дальше-хз Да вообще, я имел ввиду Ниссан-Блюберд (вот уж Преоро насосёцца )
29 апреля 2011, 16:37 #147
ездил на классике и меня устраивало что нужно часто переключаться, мне нравилось, щас на калине езжу - скучно так часто уже переключаться не нужно, а на автомате наверное вообще умру со скуки (это я так считаю )
29 апреля 2011, 16:38 #148
Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 16:26
Гыыыы... Жги! НапешЫ большЫ! Про траМваи забыл!
Ты давай в шахту лезь, демон
29 апреля 2011, 16:48 #149
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 16:24
Да хватает динамики, пустой так вообще быстро сотку набирает, секунд 10, может 10,5 у меня давно уже нет комплексов, пусть молодняк на жыгуарах пытается изобразить шумахера на примусе, а для большинства водителей задача не порвать всех на перекрестке, а без проблем доехать до места назначения.
а может и вообще 9 сек ))) А вообще, как же так, сначало рассказываешь про "пуляет", а сейчас начинаешь про комплексы нести...
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 16:24
Можно так и дальше отказываться и доказывать, что можно обойтись без усилителя руля, эсп, климата, датчика дождя, контроля давления в шинах, и действительно можно, только большинство не захочет.
Без контроля давления в шинах дейстительно обойтись можно. Ну а про другое я речи не вёл - речь про автомат. И речь ведё о том, что у него явного приемущества перед мехой нет. Так же как у мехи перед автоматом - у них свои плюсы друш относительно друга, но при этом утверждать, что плюсы автомата это ПЛЮСЫ, а плюсы мехи - так, небольшие плюсики, если не нейтральгл - вот это глупо.
29 апреля 2011, 16:50 #150
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:21
вариатор один хрен не даёт движку перекручивать, так что заменой мехе не является.
З. Ы. насчёт работы и отдыха - не понял. Меня так поле автомата меха тоже очень расслабляет.
Ездил месяц на филе вариаторном, если тапок в пол удавить, варик раскручивает двигло до 6 к оборотов и держит на них, выше никак не раскрутишь, и это абсолютно правильно, т. к. выше крутить двигатель нету никакого смысла, макс мощность достигается на 6 к оборотах
работяга, 29 апреля 2011, 15:30
Вот из жизни случай-стоит на обочине мужичек, рядом иномарина какая-то, не помню, просит из города эвакуатор вызвать. Давай говорю на галстук, он мне-нельзя, у меня АКПП стоит. Что-то с электрикой у него случилось
Буксировать на автомате можно, для этого есть режим "L", и буксовать тоже можно, для этого есть режим "1"
29 апреля 2011, 16:51 #151
Андрей 1974, 29 апреля 2011, 16:03
Конечно лень. Век то на дворе уже давно 21-й. Уровень технологий и комфорта автомобилей должен расти. А Вы все ручку дергаете. Может тогда еще уголька в топку подкинуть, давление в котле поднять, да жару поддать?
А я бы не отказался. Экологически чистое топливо. А бензин? Сами газуем, сами задыхаемся, дети рождаются с проблемами, а мы опять газуем. Нет чтобы ехать плавно, тогда и КПП какая, было бы до лампочки.
29 апреля 2011, 16:54 #152
Faust, 29 апреля 2011, 16:50
Ездил месяц на филе вариаторном, если тапок в пол удавить, варик раскручивает двигло до 6 к оборотов и держит на них, выше никак не раскрутишь, и это абсолютно правильно, т. к. выше крутить двигатель нету никакого смысла, макс мощность достигается на 6 к оборотах
я там ошибся немного - вместо вариатора надо читать типтроник )))
Владимир
29 апреля 2011, 16:57 #153
Marsianin, 29 апреля 2011, 16:51
А я бы не отказался. Экологически чистое топливо. А бензин? Сами газуем, сами задыхаемся, дети рождаются с проблемами, а мы опять газуем. Нет чтобы ехать плавно, тогда и КПП какая, было бы до лампочки.
Топлива хорошо нам не достает. Товарищ забрал машину с таможни с остатками японского бензина. Говорит она ехала отлично. Как только залил наш, ехать стала как все. И нет здесь разницы какая коробка стоит, спор будет одинаков при хорошем бензе или плохом.
29 апреля 2011, 17:00 #154
Denn034, 29 апреля 2011, 16:00
На Королле (Таета) точно есть задержка в реакции..
Мне нравится механика, но иногда хочется и автомат..
В разных случаях по разному..
На ТАЕТЕ точняк-палка лучче.
29 апреля 2011, 17:02 #155
Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 16:29
Приезжай, попробуем. До сотни твой конструктор, канеш, быстрее грузовика, дальше-хз Да вообще, я имел ввиду Ниссан-Блюберд (вот уж Преоро насосёцца )
Ну насчет Ниссана не поспоришь
А к вам ехать же страшно - ты же сам рассказывал гаишников нет - все пьяные ездят, оружие у всех, а пьяные на машинах с оружием - не есть хорошо.
29 апреля 2011, 17:03 #156
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 16:54
я там ошибся немного - вместо вариатора надо читать типтроник )))
Это смотря на какой машине, некоторые при достижении предельных оборотов (типтроники) переключаются на высшую передачу, некоторые упираются в отсечку, так что крути как хочешь, но типтроник это всёравно лишь имитация механики, также как и на варике режим ручного переключения, разгон от этого не станет быстрее, экономичность не возрастёт.
Лариса
29 апреля 2011, 20:24 #157
Рестораны в своё время тоже создали для ЛЕНИВЫХ! Чтобы придти и вкусно, а главное с наслаждением употребить внутрь изыски кулинарии...
Дороже, чем в столовке? Да! Медленнее? Да! Зато как приятно!!!
Это я про АКПП, если что
29 апреля 2011, 23:43 #158
[Q name=Lari, 29 апреля 2011, 16:02] Да потому что машинка сама бежать проситься, кстати, на длинных светофорах, я переключаю на нейтраль и ногу с педали убираю
так нельзя делать, коробка сломается, на нейтрале механизмы не смазываются
29 апреля 2011, 23:48 #159
Alekzander99, 29 апреля 2011, 23:43
[Q name=Lari, 29 апреля 2011, 16:02] Да потому что машинка сама бежать проситься, кстати, на длинных светофорах, я переключаю на нейтраль и ногу с педали убираю
Согласен с Александром. Лари, весьма опасная практика дя АКПП
30 апреля 2011, 00:46 #160
да много понаписали)), мое мнение большой город это газ-тормоз-светофор, а на нормальном АКПП я ездил есть кит даун и все путем, для динамики, а при пробках он не заменим
30 апреля 2011, 07:15 #161
Vaiper, 30 апреля 2011, 00:46
да много понаписали)), мое мнение большой город это газ-тормоз-светофор, а на нормальном АКПП я ездил есть кит даун и все путем, для динамики, а при пробках он не заменим
зачем кита обзываешь дауном.
30 апреля 2011, 07:22 #162
лично я планирую заменить автомат на механику. МКПП экономичнее на расход топлива, по шустрее
30 апреля 2011, 09:11 #163
Я тоже за автомат... Но по мне такая машина должна быть только новой, и на гарантии... ИМХО ремонт стоит нереально... А на счёт динамики Пратически через день катаюсь на авенсисе 1,8(пассажиром) - выстреливает мама не горюй! Водила тот ещё гонщик, перед ним соната была шестёрка, на палке, так он говорит , что авенсис практически не уступает... По паспорту у него 10,4 по - моему, но по ощущениям даже быстрей... Да и С-MAX пуляет хорошо на автомате, динамики - за глаза!... лично пробовал
30 апреля 2011, 10:21 #164
Marsianin, 29 апреля 2011, 16:51
А я бы не отказался. Экологически чистое топливо. А бензин? Сами газуем, сами задыхаемся, дети рождаются с проблемами, а мы опять газуем. Нет чтобы ехать плавно, тогда и КПП какая, было бы до лампочки.
Ну уж про уголек это Вы зря... Никакой экологичности, в нем вся таблица Менделеева. Тот кто в Кузбассе живет, знает. Бензин по любому экологичнее.
30 апреля 2011, 10:24 #165
Lari, 29 апреля 2011, 20:24
Рестораны в своё время тоже создали для ЛЕНИВЫХ! Чтобы придти и вкусно, а главное с наслаждением употребить внутрь изыски кулинарии... Дороже, чем в столовке? Да! Медленнее? Да! Зато как приятно!!! Это я про АКПП, если что
Все правильно!
30 апреля 2011, 14:10 #166
Аааааа Картинко фтему:http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1519605&d=1297265220
30 апреля 2011, 14:13 #167
Андрей 1974, 30 апреля 2011, 10:21
Ну уж про уголек это Вы зря... Никакой экологичности, в нем вся таблица Менделеева. Тот кто в Кузбассе живет, знает. Бензин по любому экологичнее.
Подразумевались дрова. В любом случае медленное сгорание менее вредно при любом виде топлива. Основная мысль ездить спокойно, не соревноваться в скорости, не рисковть жизнями и здоровьем людей.
30 апреля 2011, 14:22 #168
Тэйл Ганнер, 30 апреля 2011, 14:10
Аааааа Картинко фтему:http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1519605&d=1297265220
Ууффф...
30 апреля 2011, 16:14 #169
Я за прогресс. Но на данный момент предпочёл бы механику.
так как проще в обслуге.
А акпп акпп рознь .
одно дело мерс, другое калина с автоматом или китаец там, да даже корейцы.
К ней нужен двигатель подходящий, что бы она сама не тормозила, зимней режим, желательно ручной в добавок (хотя эффективности от них порой никакой ), желательно что бы авто само было 4 х4 ну и тд. Короче слишком много но, а так автомат это удобно
Особенно когда это например всё тот же мерс 7-8 передач, куча примочек и функций и под капотом лошадок ну хотя бы 300 Вот тут автомат самое то.
А если это маломощная машинка, акпп архаичное 4 ст, и тд то разгон будет никакой, намучаешься зимой и тд короче вот такой не нужен.
30 апреля 2011, 16:51 #170
а с какого переругу автомат - это прогресс? Автомату столько же лет, сколько и мезанике. А Вариатор, так вообще постарше будет. И то что за все это время автомат не вытеснил меху говорит только об одном - у МКПП своих плюсов тоже достаточно.
30 апреля 2011, 17:15 #171
Nachtwandler, 30 апреля 2011, 16:51
а с какого переругу автомат - это прогресс? Автомату столько же лет, сколько и мезанике. А Вариатор, так вообще постарше будет. И то что за все это время автомат не вытеснил меху говорит только об одном - у МКПП своих плюсов тоже достаточно.
Вот тут ты прав, как и передний привод, который многие по заблуждению считают невесть какой крутизной, единственное премиущество которого-технологичность и экономия металла. Да его ситроен еще в начале прошлого века использовал! Задний привод круче, и это- факт. Почитали бы литературу по автоистории что ли, прежде чем что то доказывать о прогрессе .
30 апреля 2011, 17:38 #172
AID-RUS, 30 апреля 2011, 16:14
Я за прогресс. Но на данный момент предпочёл бы механику.
так как проще в обслуге.
Особенно когда это например всё тот же мерс 7-8 передач, куча примочек и функций и под капотом лошадок ну хотя бы 300 Вот тут автомат самое то.
А если это маломощная машинка, акпп архаичное 4 ст, и тд то разгон будет никакой, намучаешься зимой и тд короче вот такой не нужен.
Почему проще???
Замена АТФ сложнее, чем трансмиссионки??Огромный +АКП-отсутствие СЦЕПЛЕНИЯ А зимой? Какие мучения? Не было ни разу..
30 апреля 2011, 18:05 #173
АКПП для хороших дорог. А как снег да грязь, и гололед? Механикой «натяжечку» дашь любую и пошел, а автомат – чуть до газульки, и по колесам ударник, и юзом пошли. А когда снег провалами идет по весне. Пробиваешься в межрядье гаража как танк. И места нет и разогнаться надо, а «сорвал» колеса там и остался, вторая попытка. Поделитесь, как в таких условиях АКПП себя ведет?
Лариса
30 апреля 2011, 18:08 #174
AID-RUS, 30 апреля 2011, 16:14
А если это маломощная машинка, акпп архаичное 4 ст, и тд то разгон будет никакой, намучаешься зимой и тд короче вот такой не нужен.
Пусть архаичная коробка 4 ступени, НО! Да простят меня форумчане, я любитель коробку помучить От светофора на старте- да, проигрываю, но к следующему- прихожу в призёрах...среди крутых "чемоданов", да и с ними часто пытаюсь "поиграть"...Сами напрашиваются...Не журите меня...
Я люблю скорость, но всегда играю по-правилам!
Лариса
30 апреля 2011, 18:09 #175
Свой_взгляд, 30 апреля 2011, 18:05
А когда снег провалами идет по весне. Пробиваешься в межрядье гаража как танк. И места нет и разогнаться надо, а «сорвал» колеса там и остался, вторая попытка. Поделитесь, как в таких условиях АКПП себя ведет?
Однажды буксовала с сугробе...Воткнула сразу 2-ю...и разом выехала...На УРА!
30 апреля 2011, 18:45 #176
Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 02:09
Не юзал автомат?? Там не попутаешь, управляешь ОДНОЙ ногой, вторая-на специальной площадке.
Ну правильно откуда тебе знать автомат?, Всю жизнь на Спец-проэктах проездил