АКПП или "ручка"

1...34567...13

vvmiller1429

Владимир

29 апреля 2011, 16:18 #142

мне автомат нравится. что по трассе, что по городу. по городу хорошо на автомате. если скорость потока очень низкая поставил 2-ку и едь спокойно. по трассе едешь, особенно на перевале, надо объехать фуру идущую в гору, поймал момент даванул тапок и вперед. что груженный под 400 кг + пассажир и так вскякое барахло лежит, что пустой едет нормально.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 16:18 #143

Denn034, 29 апреля 2011, 16:14

Во , во Дмитрий, я про то же (спор ни о чем)..

Тоже писал по этому поводу. У меня вообще хочешь автомат, хочешь ручка...

29 апреля 2011, 16:24 #144

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 16:04

это наверное по сравнению с 8-иклапанным Логаном выстреливает. А так М2 даже 2 литра динамикой не выделяются.

Да хватает динамики, пустой так вообще быстро сотку набирает, секунд 10, может 10,5 у меня давно уже нет комплексов, пусть молодняк на жыгуарах пытается изобразить шумахера на примусе, а для большинства водителей задача не порвать всех на перекрестке, а без проблем доехать до места назначения.

Можно так и дальше отказываться и доказывать, что можно обойтись без усилителя руля, эсп, климата, датчика дождя, контроля давления в шинах, и действительно можно, только большинство не захочет.

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 16:26 #145

dimanback, 29 апреля 2011, 15:58

ну если лень мослать педаль и ручку, то вообще на такси надо ездить

я фигею с вас, господа

Гыыыы... Жги! НапешЫ большЫ! Про траМваи забыл!

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 16:29 #146

Александр05, 29 апреля 2011, 15:21

Ссанг Йонг не обгонит Приору - факт.

Приезжай, попробуем. До сотни твой конструктор, канеш, быстрее грузовика, дальше-хз Да вообще, я имел ввиду Ниссан-Блюберд (вот уж Преоро насосёцца )

blazer2009

Евгений

29 апреля 2011, 16:37 #147

ездил на классике и меня устраивало что нужно часто переключаться, мне нравилось, щас на калине езжу - скучно так часто уже переключаться не нужно, а на автомате наверное вообще умру со скуки (это я так считаю )

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 16:38 #148

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 16:26

Гыыыы... Жги! НапешЫ большЫ! Про траМваи забыл!

Ты давай в шахту лезь, демон

29 апреля 2011, 16:48 #149

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 16:24

Да хватает динамики, пустой так вообще быстро сотку набирает, секунд 10, может 10,5 у меня давно уже нет комплексов, пусть молодняк на жыгуарах пытается изобразить шумахера на примусе, а для большинства водителей задача не порвать всех на перекрестке, а без проблем доехать до места назначения.

а может и вообще 9 сек ))) А вообще, как же так, сначало рассказываешь про "пуляет", а сейчас начинаешь про комплексы нести...

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 16:24

Можно так и дальше отказываться и доказывать, что можно обойтись без усилителя руля, эсп, климата, датчика дождя, контроля давления в шинах, и действительно можно, только большинство не захочет.

Без контроля давления в шинах дейстительно обойтись можно. Ну а про другое я речи не вёл - речь про автомат. И речь ведё о том, что у него явного приемущества перед мехой нет. Так же как у мехи перед автоматом - у них свои плюсы друш относительно друга, но при этом утверждать, что плюсы автомата это ПЛЮСЫ, а плюсы мехи - так, небольшие плюсики, если не нейтральгл - вот это глупо.

Faust

Андрей

29 апреля 2011, 16:50 #150

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:21

вариатор один хрен не даёт движку перекручивать, так что заменой мехе не является.

З. Ы. насчёт работы и отдыха - не понял. Меня так поле автомата меха тоже очень расслабляет.

Ездил месяц на филе вариаторном, если тапок в пол удавить, варик раскручивает двигло до 6 к оборотов и держит на них, выше никак не раскрутишь, и это абсолютно правильно, т. к. выше крутить двигатель нету никакого смысла, макс мощность достигается на 6 к оборотах

работяга, 29 апреля 2011, 15:30

Вот из жизни случай-стоит на обочине мужичек, рядом иномарина какая-то, не помню, просит из города эвакуатор вызвать. Давай говорю на галстук, он мне-нельзя, у меня АКПП стоит. Что-то с электрикой у него случилось

Буксировать на автомате можно, для этого есть режим "L", и буксовать тоже можно, для этого есть режим "1"

29 апреля 2011, 16:51 #151

Андрей 1974, 29 апреля 2011, 16:03

Конечно лень. Век то на дворе уже давно 21-й. Уровень технологий и комфорта автомобилей должен расти. А Вы все ручку дергаете. Может тогда еще уголька в топку подкинуть, давление в котле поднять, да жару поддать?

А я бы не отказался. Экологически чистое топливо. А бензин? Сами газуем, сами задыхаемся, дети рождаются с проблемами, а мы опять газуем. Нет чтобы ехать плавно, тогда и КПП какая, было бы до лампочки.

29 апреля 2011, 16:54 #152

Faust, 29 апреля 2011, 16:50

Ездил месяц на филе вариаторном, если тапок в пол удавить, варик раскручивает двигло до 6 к оборотов и держит на них, выше никак не раскрутишь, и это абсолютно правильно, т. к. выше крутить двигатель нету никакого смысла, макс мощность достигается на 6 к оборотах

я там ошибся немного - вместо вариатора надо читать типтроник )))

vvmiller1429

Владимир

29 апреля 2011, 16:57 #153

Marsianin, 29 апреля 2011, 16:51

А я бы не отказался. Экологически чистое топливо. А бензин? Сами газуем, сами задыхаемся, дети рождаются с проблемами, а мы опять газуем. Нет чтобы ехать плавно, тогда и КПП какая, было бы до лампочки.

Топлива хорошо нам не достает. Товарищ забрал машину с таможни с остатками японского бензина. Говорит она ехала отлично. Как только залил наш, ехать стала как все. И нет здесь разницы какая коробка стоит, спор будет одинаков при хорошем бензе или плохом.

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 17:00 #154

Denn034, 29 апреля 2011, 16:00

На Королле (Таета) точно есть задержка в реакции..

Мне нравится механика, но иногда хочется и автомат..

В разных случаях по разному..

На ТАЕТЕ точняк-палка лучче.

Александр05

Александр

29 апреля 2011, 17:02 #155

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 16:29

Приезжай, попробуем. До сотни твой конструктор, канеш, быстрее грузовика, дальше-хз Да вообще, я имел ввиду Ниссан-Блюберд (вот уж Преоро насосёцца )

Ну насчет Ниссана не поспоришь

А к вам ехать же страшно - ты же сам рассказывал гаишников нет - все пьяные ездят, оружие у всех, а пьяные на машинах с оружием - не есть хорошо.

Faust

Андрей

29 апреля 2011, 17:03 #156

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 16:54

я там ошибся немного - вместо вариатора надо читать типтроник )))

Это смотря на какой машине, некоторые при достижении предельных оборотов (типтроники) переключаются на высшую передачу, некоторые упираются в отсечку, так что крути как хочешь, но типтроник это всёравно лишь имитация механики, также как и на варике режим ручного переключения, разгон от этого не станет быстрее, экономичность не возрастёт.

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 20:24 #157

Рестораны в своё время тоже создали для ЛЕНИВЫХ! Чтобы придти и вкусно, а главное с наслаждением употребить внутрь изыски кулинарии...

Дороже, чем в столовке? Да! Медленнее? Да! Зато как приятно!!!

Это я про АКПП, если что

Alekzander99

Саша

29 апреля 2011, 23:43 #158

[Q name=Lari, 29 апреля 2011, 16:02] Да потому что машинка сама бежать проситься, кстати, на длинных светофорах, я переключаю на нейтраль и ногу с педали убираю

так нельзя делать, коробка сломается, на нейтрале механизмы не смазываются

29 апреля 2011, 23:48 #159

Alekzander99, 29 апреля 2011, 23:43

[Q name=Lari, 29 апреля 2011, 16:02] Да потому что машинка сама бежать проситься, кстати, на длинных светофорах, я переключаю на нейтраль и ногу с педали убираю

Согласен с Александром. Лари, весьма опасная практика дя АКПП

Vaiper

Василий

30 апреля 2011, 00:46 #160

да много понаписали)), мое мнение большой город это газ-тормоз-светофор, а на нормальном АКПП я ездил есть кит даун и все путем, для динамики, а при пробках он не заменим

Alekzander99

Саша

30 апреля 2011, 07:15 #161

Vaiper, 30 апреля 2011, 00:46

да много понаписали)), мое мнение большой город это газ-тормоз-светофор, а на нормальном АКПП я ездил есть кит даун и все путем, для динамики, а при пробках он не заменим

зачем кита обзываешь дауном.

Alekzander99

Саша

30 апреля 2011, 07:22 #162

лично я планирую заменить автомат на механику. МКПП экономичнее на расход топлива, по шустрее

30 апреля 2011, 09:11 #163

Я тоже за автомат... Но по мне такая машина должна быть только новой, и на гарантии... ИМХО ремонт стоит нереально... А на счёт динамики Пратически через день катаюсь на авенсисе 1,8(пассажиром) - выстреливает мама не горюй! Водила тот ещё гонщик, перед ним соната была шестёрка, на палке, так он говорит , что авенсис практически не уступает... По паспорту у него 10,4 по - моему, но по ощущениям даже быстрей... Да и С-MAX пуляет хорошо на автомате, динамики - за глаза!... лично пробовал

Андрей 1974

Андрей

30 апреля 2011, 10:21 #164

Marsianin, 29 апреля 2011, 16:51

А я бы не отказался. Экологически чистое топливо. А бензин? Сами газуем, сами задыхаемся, дети рождаются с проблемами, а мы опять газуем. Нет чтобы ехать плавно, тогда и КПП какая, было бы до лампочки.

Ну уж про уголек это Вы зря... Никакой экологичности, в нем вся таблица Менделеева. Тот кто в Кузбассе живет, знает. Бензин по любому экологичнее.

Андрей 1974

Андрей

30 апреля 2011, 10:24 #165

Lari, 29 апреля 2011, 20:24

Рестораны в своё время тоже создали для ЛЕНИВЫХ! Чтобы придти и вкусно, а главное с наслаждением употребить внутрь изыски кулинарии... Дороже, чем в столовке? Да! Медленнее? Да! Зато как приятно!!! Это я про АКПП, если что

Все правильно!

Tail Gunner

Андрей

30 апреля 2011, 14:10 #166

Аааааа Картинко фтему:http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1519605&d=1297265220

30 апреля 2011, 14:13 #167

Андрей 1974, 30 апреля 2011, 10:21

Ну уж про уголек это Вы зря... Никакой экологичности, в нем вся таблица Менделеева. Тот кто в Кузбассе живет, знает. Бензин по любому экологичнее.

Подразумевались дрова. В любом случае медленное сгорание менее вредно при любом виде топлива. Основная мысль ездить спокойно, не соревноваться в скорости, не рисковть жизнями и здоровьем людей.

HeL

Павел

30 апреля 2011, 14:22 #168

Тэйл Ганнер, 30 апреля 2011, 14:10

Аааааа Картинко фтему:http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1519605&d=1297265220

Ууффф...

AID-RUS

Александр

30 апреля 2011, 16:14 #169

Я за прогресс. Но на данный момент предпочёл бы механику.

так как проще в обслуге.

А акпп акпп рознь .

одно дело мерс, другое калина с автоматом или китаец там, да даже корейцы.

К ней нужен двигатель подходящий, что бы она сама не тормозила, зимней режим, желательно ручной в добавок (хотя эффективности от них порой никакой ), желательно что бы авто само было 4 х4 ну и тд. Короче слишком много но, а так автомат это удобно

Особенно когда это например всё тот же мерс 7-8 передач, куча примочек и функций и под капотом лошадок ну хотя бы 300 Вот тут автомат самое то.

А если это маломощная машинка, акпп архаичное 4 ст, и тд то разгон будет никакой, намучаешься зимой и тд короче вот такой не нужен.

30 апреля 2011, 16:51 #170

а с какого переругу автомат - это прогресс? Автомату столько же лет, сколько и мезанике. А Вариатор, так вообще постарше будет. И то что за все это время автомат не вытеснил меху говорит только об одном - у МКПП своих плюсов тоже достаточно.

dimanback

Дмитрий

30 апреля 2011, 17:15 #171

Nachtwandler, 30 апреля 2011, 16:51

а с какого переругу автомат - это прогресс? Автомату столько же лет, сколько и мезанике. А Вариатор, так вообще постарше будет. И то что за все это время автомат не вытеснил меху говорит только об одном - у МКПП своих плюсов тоже достаточно.

Вот тут ты прав, как и передний привод, который многие по заблуждению считают невесть какой крутизной, единственное премиущество которого-технологичность и экономия металла. Да его ситроен еще в начале прошлого века использовал! Задний привод круче, и это- факт. Почитали бы литературу по автоистории что ли, прежде чем что то доказывать о прогрессе .

Tail Gunner

Андрей

30 апреля 2011, 17:38 #172

AID-RUS, 30 апреля 2011, 16:14

Я за прогресс. Но на данный момент предпочёл бы механику.

так как проще в обслуге.

Особенно когда это например всё тот же мерс 7-8 передач, куча примочек и функций и под капотом лошадок ну хотя бы 300 Вот тут автомат самое то.

А если это маломощная машинка, акпп архаичное 4 ст, и тд то разгон будет никакой, намучаешься зимой и тд короче вот такой не нужен.

Почему проще???

Замена АТФ сложнее, чем трансмиссионки??Огромный +АКП-отсутствие СЦЕПЛЕНИЯ А зимой? Какие мучения? Не было ни разу..

30 апреля 2011, 18:05 #173

АКПП для хороших дорог. А как снег да грязь, и гололед? Механикой «натяжечку» дашь любую и пошел, а автомат – чуть до газульки, и по колесам ударник, и юзом пошли. А когда снег провалами идет по весне. Пробиваешься в межрядье гаража как танк. И места нет и разогнаться надо, а «сорвал» колеса там и остался, вторая попытка. Поделитесь, как в таких условиях АКПП себя ведет?

Lari

Лариса

30 апреля 2011, 18:08 #174

AID-RUS, 30 апреля 2011, 16:14

А если это маломощная машинка, акпп архаичное 4 ст, и тд то разгон будет никакой, намучаешься зимой и тд короче вот такой не нужен.

Пусть архаичная коробка 4 ступени, НО! Да простят меня форумчане, я любитель коробку помучить От светофора на старте- да, проигрываю, но к следующему- прихожу в призёрах...среди крутых "чемоданов", да и с ними часто пытаюсь "поиграть"...Сами напрашиваются...Не журите меня...

Я люблю скорость, но всегда играю по-правилам!

Lari

Лариса

30 апреля 2011, 18:09 #175

Свой_взгляд, 30 апреля 2011, 18:05

А когда снег провалами идет по весне. Пробиваешься в межрядье гаража как танк. И места нет и разогнаться надо, а «сорвал» колеса там и остался, вторая попытка. Поделитесь, как в таких условиях АКПП себя ведет?

Однажды буксовала с сугробе...Воткнула сразу 2-ю...и разом выехала...На УРА!

30 апреля 2011, 18:45 #176

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 02:09

Не юзал автомат?? Там не попутаешь, управляешь ОДНОЙ ногой, вторая-на специальной площадке.

Ну правильно откуда тебе знать автомат?, Всю жизнь на Спец-проэктах проездил

1...34567...13
Самое популярное