28 апреля 2011, 18:33 #1
Вопрос мой прост и он указан в заголовке темы. Интересно мнение людей из-за все увеличивающегося объема пробок или все таки охото еще погонять)))
28 апреля 2011, 18:34 #2
Лично я за АКПП, в больших городах уже не погоняешь, а просто плетешься, со скоростью пешехода
28 апреля 2011, 18:55 #3
Зато в деревне не из говен, не из снега!
28 апреля 2011, 19:00 #4
Rudi, 28 апреля 2011, 18:55
Зато в деревне не из говен, не из снега!
Не только в деревне...
Сергей
28 апреля 2011, 19:18 #5
акпп вещь хорошая и удобная несомненно...но с ней скучно!!!...по крайней мере для меня. Я за механику
28 апреля 2011, 19:21 #6
И всё-таки я предпочту механнику.. От стиля езды зависит.., я вот не могу плестись за кем-либо, если можно обогнать и ехать быстрее . Опять же от двигла зависит - если на 2L и выше достаточно топнуть (на автомате) и обгонять, то, скажем, на 1,5 подумаешь.. Еще от того где больше ездить в городе или межгороде.. Ну.. эт я так.. примерно говорю.. понимаю, что и движки современные резвые, коробки умные, но механика она и есть механика.. Втыкаю передачу и выжимаю сколько хочу
28 апреля 2011, 19:23 #7
sitek, 28 апреля 2011, 19:18
акпп вещь хорошая и удобная несомненно...но с ней скучно!!!...по крайней мере для меня. Я за механику
И.. да! На автомате скучновато
28 апреля 2011, 19:24 #8
HeL, 28 апреля 2011, 19:21
И всё-таки я предпочту механнику.. От стиля езды зависит.., я вот не могу плестись за кем-либо, если можно обогнать и ехать быстрее . Опять же от двигла зависит - если на 2L и выше достаточно топнуть (на автомате) и обгонять, то, скажем, на 1,5 подумаешь.. Еще от того где больше ездить в городе или межгороде.. Ну.. эт я так.. примерно говорю.. понимаю, что и движки современные резвые, коробки умные, но механика она и есть механика.. Втыкаю передачу и выжимаю сколько хочу
ну как сказать я на тоете включил спортрежим на автомате и офигел как она помчала. пофиг на чем ездить главное чтобы нравилось
28 апреля 2011, 19:55 #9
мне автомат показался более удобным Особенно по пробкам Московским
28 апреля 2011, 20:23 #10
Автомат удобнее в крупных городах, где пробки, заторы. По грязи тоже можно на автомате, раскачаться можно, никто не отменял нейтралку. Ну а динамика конечно на механике лучше, но нужна ли она, когда разогнаться почти негде?
28 апреля 2011, 20:30 #11
автомат безопаснее согласитесь и для резвости почти везде стоит кик-даун
28 апреля 2011, 20:32 #12
автомат для двигателя, а механика для водителя
28 апреля 2011, 20:44 #13
Вариааатор!) Самая лучшая в мире коробка, единственный возможный вопрос-надёжность
28 апреля 2011, 20:46 #14
Faust, 28 апреля 2011, 20:44
Вариааатор!) Самая лучшая в мире коробка, единственный возможный вопрос-надёжность
ну как сказать самая лучшая хозяева х-трейлов жалуются на гул и ничего сэтом немогут поделать обращались даже на завод но там ток развели руками. тоже японцы немогут определить почему воют
28 апреля 2011, 20:48 #15
Сначала промышленники выпустили много машин, больше чем могут "переварить" наши недоразвитые города. Появились пробки. Расширять дороги и увеличивать их количество намного дороже, чем придумать "автомат". На АКПП поездил пару месяцев и продал, это не езда, когда привязан к асфальту и едешь гуськом. Эксплуатация "ручки"-это творчество, а человек должен в развитии идти вперёд, а не топтаться на месте.
Летом сосед С АКПП въезжает во двор с полуприкрытыми глазами, лениво оглядывающий окружающих, а зимой у него в глазах страх, проедет или "сядет", и пристально в глаза заглядывает. Смешно.
28 апреля 2011, 20:49 #16
zombi, 28 апреля 2011, 20:46
ну как сказать самая лучшая хозяева х-трейлов жалуются на гул и ничего сэтом немогут поделать
Ага, бывают музыкальные коробочки, хотя я слышал гул от коробки только в калине и у бортовой газели, но там механика...
28 апреля 2011, 20:52 #17
zombi, 28 апреля 2011, 20:46
ну как сказать самая лучшая хозяева х-трейлов жалуются на гул и ничего сэтом немогут поделать обращались даже на завод но там ток развели руками. тоже японцы немогут определить почему воют
воют- грустят по хорошим дорогам .
вариатор- хорошая трансмиссия, но не для нас, ждущих с моря погоды, свистка раков и т п. ресурс вариатора прописан, но ни один владелец не поменял его сам, ждут, когда начнет разваливаться и продает
28 апреля 2011, 20:52 #18
Marsianin, 28 апреля 2011, 20:48
Сначала промышленники выпустили много машин, больше чем могут "переварить" наши недоразвитые города. Появились пробки. Расширять дороги и увеличивать их количество намного дороже, чем придумать "автомат". На АКПП поездил пару месяцев и продал, это не езда, когда привязан к асфальту и едешь гуськом. Эксплуатация "ручки"-это творчество, а человек должен в развитии идти вперёд, а не топтаться на месте.
Летом сосед С АКПП въезжает во двор с полуприкрытыми глазами, лениво оглядывающий окружающих, а зимой у него в глазах страх, проедет или "сядет", и пристально в глаза заглядывает. Смешно.
На самом деле застрять на автомате-в этом нету ничего страшного, если забуксовал, то просто переключи коробку с D на единичку (коробка не будет переключать передачи выше первой) и всё ничего страшного не случится, по крайней мере на японских авто, проверено многолетним опытом))
28 апреля 2011, 20:56 #19
Андрю ха, 28 апреля 2011, 20:52
воют- грустят по хорошим дорогам .
вариатор- хорошая трансмиссия, но не для нас, ждущих с моря погоды, свистка раков и т п. ресурс вариатора прописан, но ни один владелец не поменял его сам, ждут, когда начнет разваливаться и продает
на х-трейла показывали передачу начинает выть после обкатки сразу где то, т. е. с новья. и ресурс маленький окло 100 тыс км. стоит не детски. кто то за 1,5 накатает и денег сток отдовать. вариатор еще не вариант наверно, срок службы маленький как и у роторного двигателя
28 апреля 2011, 20:56 #20
Faust, 28 апреля 2011, 20:52
На самом деле застрять на автомате-в этом нету ничего страшного, если забуксовал, то просто переключи коробку с D на единичку (коробка не будет переключать передачи выше первой) и всё ничего страшного не случится, по крайней мере на японских авто, проверено многолетним опытом))
Если сбросить со счетов огромное количество коробок с одним положением "D", то проблем нет.
А сколько "американцев", которые переключаются только в состоянии покоя? Вообще неуправляемый автомобиль.
Не надо лениться, выбирайте "ручку". Вот как ВазоВоды, все на "ручке", практически профессионалы.
28 апреля 2011, 20:57 #21
Вообще мне на вариаторе довелось поездить только месяц и 4 дня, первые минут 10 он меня откровенно раздражал, т. к. до этого ездил на автомате. А точнее...светофор, загорается зелёный, утапливаешь педальку, разгон..2, 3, 4, 6 тыс. оборотов, тело уже приготовилось к небольшому "пинку"(автомат должен сменить передачу), но ничего не происходит стрелка тахометра замирает, а скорость всё выше и выше) И по трассе ехать интересно) Обороты могут быть что при 60, что при 140 кмч как 2,5 тысячи так и 5
28 апреля 2011, 21:00 #22
Marsianin, 28 апреля 2011, 20:56
Если сбросить со счетов огромное количество коробок с одним положением "D", то проблем нет.
Ну у нас такие врятли есть, почти все классические 4 х ступенчатые, надежные автоматы с возможностью отсечь от одной до трёх передач.
28 апреля 2011, 21:02 #23
Vaiper, 28 апреля 2011, 18:33
Вопрос мой прост и он указан в заголовке темы. Интересно мнение людей из-за все увеличивающегося объема пробок или все таки охото еще погонять)))
Механника ,
Автомат для бабушек и для Д...бов , не хотел обидеть владельцев автоматов
28 апреля 2011, 21:05 #24
Faust, 28 апреля 2011, 21:00
Ну у нас такие врятли есть, почти все классические 4 х ступенчатые, надежные автоматы с возможностью отсечь от одной до трёх передач.
В обсуждении участвует вся страна, чего только здесь нет.
28 апреля 2011, 21:09 #26
Горняк, 28 апреля 2011, 21:02
Механника ,
Автомат для бабушек и для Д...бов , не хотел обидеть владельцев автоматов
Алексей, а как вам такой вариант "Эх, шустро эт я с речного до академа за 3 часа"? Механика конечно более интересна, но иногда автомат незаменим.