АКПП или "ручка"

12345...13

Vaiper

Василий

28 апреля 2011, 18:33 #1

Вопрос мой прост и он указан в заголовке темы. Интересно мнение людей из-за все увеличивающегося объема пробок или все таки охото еще погонять)))

Vaiper

Василий

28 апреля 2011, 18:34 #2

Лично я за АКПП, в больших городах уже не погоняешь, а просто плетешься, со скоростью пешехода

Rudi

Серега

28 апреля 2011, 18:55 #3

Зато в деревне не из говен, не из снега!

28 апреля 2011, 19:00 #4

Rudi, 28 апреля 2011, 18:55

Зато в деревне не из говен, не из снега!

Не только в деревне...

sitek

Сергей

28 апреля 2011, 19:18 #5

акпп вещь хорошая и удобная несомненно...но с ней скучно!!!...по крайней мере для меня. Я за механику

HeL

Павел

28 апреля 2011, 19:21 #6

И всё-таки я предпочту механнику.. От стиля езды зависит.., я вот не могу плестись за кем-либо, если можно обогнать и ехать быстрее . Опять же от двигла зависит - если на 2L и выше достаточно топнуть (на автомате) и обгонять, то, скажем, на 1,5 подумаешь.. Еще от того где больше ездить в городе или межгороде.. Ну.. эт я так.. примерно говорю.. понимаю, что и движки современные резвые, коробки умные, но механика она и есть механика.. Втыкаю передачу и выжимаю сколько хочу

HeL

Павел

28 апреля 2011, 19:23 #7

sitek, 28 апреля 2011, 19:18

акпп вещь хорошая и удобная несомненно...но с ней скучно!!!...по крайней мере для меня. Я за механику

И.. да! На автомате скучновато

28 апреля 2011, 19:24 #8

HeL, 28 апреля 2011, 19:21

И всё-таки я предпочту механнику.. От стиля езды зависит.., я вот не могу плестись за кем-либо, если можно обогнать и ехать быстрее . Опять же от двигла зависит - если на 2L и выше достаточно топнуть (на автомате) и обгонять, то, скажем, на 1,5 подумаешь.. Еще от того где больше ездить в городе или межгороде.. Ну.. эт я так.. примерно говорю.. понимаю, что и движки современные резвые, коробки умные, но механика она и есть механика.. Втыкаю передачу и выжимаю сколько хочу

ну как сказать я на тоете включил спортрежим на автомате и офигел как она помчала. пофиг на чем ездить главное чтобы нравилось

Сибун

Сергей

28 апреля 2011, 19:55 #9

мне автомат показался более удобным Особенно по пробкам Московским

28 апреля 2011, 20:23 #10

Автомат удобнее в крупных городах, где пробки, заторы. По грязи тоже можно на автомате, раскачаться можно, никто не отменял нейтралку. Ну а динамика конечно на механике лучше, но нужна ли она, когда разогнаться почти негде?

28 апреля 2011, 20:30 #11

автомат безопаснее согласитесь и для резвости почти везде стоит кик-даун

28 апреля 2011, 20:32 #12

автомат для двигателя, а механика для водителя

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 20:44 #13

Вариааатор!) Самая лучшая в мире коробка, единственный возможный вопрос-надёжность

28 апреля 2011, 20:46 #14

Faust, 28 апреля 2011, 20:44

Вариааатор!) Самая лучшая в мире коробка, единственный возможный вопрос-надёжность

ну как сказать самая лучшая хозяева х-трейлов жалуются на гул и ничего сэтом немогут поделать обращались даже на завод но там ток развели руками. тоже японцы немогут определить почему воют

28 апреля 2011, 20:48 #15

Сначала промышленники выпустили много машин, больше чем могут "переварить" наши недоразвитые города. Появились пробки. Расширять дороги и увеличивать их количество намного дороже, чем придумать "автомат". На АКПП поездил пару месяцев и продал, это не езда, когда привязан к асфальту и едешь гуськом. Эксплуатация "ручки"-это творчество, а человек должен в развитии идти вперёд, а не топтаться на месте.

Летом сосед С АКПП въезжает во двор с полуприкрытыми глазами, лениво оглядывающий окружающих, а зимой у него в глазах страх, проедет или "сядет", и пристально в глаза заглядывает. Смешно.

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 20:49 #16

zombi, 28 апреля 2011, 20:46

ну как сказать самая лучшая хозяева х-трейлов жалуются на гул и ничего сэтом немогут поделать

Ага, бывают музыкальные коробочки, хотя я слышал гул от коробки только в калине и у бортовой газели, но там механика...

28 апреля 2011, 20:52 #17

zombi, 28 апреля 2011, 20:46

ну как сказать самая лучшая хозяева х-трейлов жалуются на гул и ничего сэтом немогут поделать обращались даже на завод но там ток развели руками. тоже японцы немогут определить почему воют

воют- грустят по хорошим дорогам .

вариатор- хорошая трансмиссия, но не для нас, ждущих с моря погоды, свистка раков и т п. ресурс вариатора прописан, но ни один владелец не поменял его сам, ждут, когда начнет разваливаться и продает

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 20:52 #18

Marsianin, 28 апреля 2011, 20:48

Сначала промышленники выпустили много машин, больше чем могут "переварить" наши недоразвитые города. Появились пробки. Расширять дороги и увеличивать их количество намного дороже, чем придумать "автомат". На АКПП поездил пару месяцев и продал, это не езда, когда привязан к асфальту и едешь гуськом. Эксплуатация "ручки"-это творчество, а человек должен в развитии идти вперёд, а не топтаться на месте.

Летом сосед С АКПП въезжает во двор с полуприкрытыми глазами, лениво оглядывающий окружающих, а зимой у него в глазах страх, проедет или "сядет", и пристально в глаза заглядывает. Смешно.

На самом деле застрять на автомате-в этом нету ничего страшного, если забуксовал, то просто переключи коробку с D на единичку (коробка не будет переключать передачи выше первой) и всё ничего страшного не случится, по крайней мере на японских авто, проверено многолетним опытом))

28 апреля 2011, 20:56 #19

Андрю ха, 28 апреля 2011, 20:52

воют- грустят по хорошим дорогам .

вариатор- хорошая трансмиссия, но не для нас, ждущих с моря погоды, свистка раков и т п. ресурс вариатора прописан, но ни один владелец не поменял его сам, ждут, когда начнет разваливаться и продает

на х-трейла показывали передачу начинает выть после обкатки сразу где то, т. е. с новья. и ресурс маленький окло 100 тыс км. стоит не детски. кто то за 1,5 накатает и денег сток отдовать. вариатор еще не вариант наверно, срок службы маленький как и у роторного двигателя

28 апреля 2011, 20:56 #20

Faust, 28 апреля 2011, 20:52

На самом деле застрять на автомате-в этом нету ничего страшного, если забуксовал, то просто переключи коробку с D на единичку (коробка не будет переключать передачи выше первой) и всё ничего страшного не случится, по крайней мере на японских авто, проверено многолетним опытом))

Если сбросить со счетов огромное количество коробок с одним положением "D", то проблем нет.

А сколько "американцев", которые переключаются только в состоянии покоя? Вообще неуправляемый автомобиль.

Не надо лениться, выбирайте "ручку". Вот как ВазоВоды, все на "ручке", практически профессионалы.

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 20:57 #21

Вообще мне на вариаторе довелось поездить только месяц и 4 дня, первые минут 10 он меня откровенно раздражал, т. к. до этого ездил на автомате. А точнее...светофор, загорается зелёный, утапливаешь педальку, разгон..2, 3, 4, 6 тыс. оборотов, тело уже приготовилось к небольшому "пинку"(автомат должен сменить передачу), но ничего не происходит стрелка тахометра замирает, а скорость всё выше и выше) И по трассе ехать интересно) Обороты могут быть что при 60, что при 140 кмч как 2,5 тысячи так и 5

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 21:00 #22

Marsianin, 28 апреля 2011, 20:56

Если сбросить со счетов огромное количество коробок с одним положением "D", то проблем нет.

Ну у нас такие врятли есть, почти все классические 4 х ступенчатые, надежные автоматы с возможностью отсечь от одной до трёх передач.

28 апреля 2011, 21:02 #23

Vaiper, 28 апреля 2011, 18:33

Вопрос мой прост и он указан в заголовке темы. Интересно мнение людей из-за все увеличивающегося объема пробок или все таки охото еще погонять)))

Механника ,

Автомат для бабушек и для Д...бов , не хотел обидеть владельцев автоматов

28 апреля 2011, 21:05 #24

Faust, 28 апреля 2011, 21:00

Ну у нас такие врятли есть, почти все классические 4 х ступенчатые, надежные автоматы с возможностью отсечь от одной до трёх передач.

В обсуждении участвует вся страна, чего только здесь нет.

visitor

28 апреля 2011, 21:06 #25

Горняк, 28 апреля 2011, 21:02

Механника ,

Автомат для бабушек и для Д...бов , не хотел обидеть владельцев автоматов

А что еще кроме палки может предложить отеческий чудопром? Не хотел обидеть владельцев нашепрома.

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 21:09 #26

Горняк, 28 апреля 2011, 21:02

Механника ,

Автомат для бабушек и для Д...бов , не хотел обидеть владельцев автоматов

Алексей, а как вам такой вариант "Эх, шустро эт я с речного до академа за 3 часа"? Механика конечно более интересна, но иногда автомат незаменим.

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 21:10 #27

serg1971, 28 апреля 2011, 21:06

А что еще кроме палки может предложить отеческий чудопром? Не хотел обидеть владельцев нашепрома.

В ЗР где то вычитал, что на гранту будут ставить 6 ти ступенчатый автомат...

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 21:11 #28

http://www.zr.ru/a/311669/

visitor

28 апреля 2011, 21:14 #29

Faust, 28 апреля 2011, 21:10

В ЗР где то вычитал, что на гранту будут ставить 6 ти ступенчатый автомат...

По самым скромным подсчетам автомат проявиться к концу 2012 года (если ничего не путаю).

vovka

вовка

28 апреля 2011, 21:16 #30

Меньше года назад покупал себе машину вопрос про коробку передач даже не стоял только МКПП, а вот сейчас уже знаю на перёд, что следующий авто будет только с АКПП, поскольку количество машин в городе заметно прибавилось и погонять особо не получается, да и возможно уже годы берут своё не хочется особо, а вот на трассе действительно МКПП - это класс.

Согласен с вышенаписанным, что автомат надо брать хотя бы от 2.0 л, да и лошадок побольше.

Вот как-то так!

28 апреля 2011, 21:17 #31

Faust, 28 апреля 2011, 21:10

В ЗР где то вычитал, что на гранту будут ставить 6 ти ступенчатый автомат...

Ну в 21 веке и до нашего автогиганта доходит АКП...Развитие идет ...

vovka

вовка

28 апреля 2011, 21:18 #32

Faust, 28 апреля 2011, 21:10

В ЗР где то вычитал, что на гранту будут ставить 6 ти ступенчатый автомат...

А помоему 4-х ступенчатый АКПП, если не ошибаюсь.

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 21:20 #33

vovka, 28 апреля 2011, 21:18

А помоему 4-х ступенчатый АКПП, если не ошибаюсь.

Точной информации нигде нету, да и я вообще сомневаюсь, что когда нибудь это случится, раньше и на десятку и на приору хотели акпп поставить, но что-то не заметно)

visitor

28 апреля 2011, 21:26 #34

Faust, 28 апреля 2011, 21:20

Точной информации нигде нету, да и я вообще сомневаюсь, что когда нибудь это случится, раньше и на десятку и на приору хотели акпп поставить, но что-то не заметно)

На десятке видел разок автомат (японский).Девушка с Тольятти приезжала на сервис к нам. Немного пообщались. Сейчас уже не помню (это было году в 2004-05), но там цена вопроса кучеряво стояла, чуть не в пол-цены авто.

28 апреля 2011, 21:29 #35

С ручками алхимики только ездят. Вечно помешивают в ступках этитми своими пестиками.

:)

12345...13
Самое популярное