29 апреля 2011, 15:19 #107
деточкин, 29 апреля 2011, 15:11
а у камрюхи вообще никаких задержек, аж мороз по коже от ускорения, и под "ложечкой " аж все сжимается
Ага, но на А6 95 года не так.
Ей бы еще дизайн уровня Ауди.
29 апреля 2011, 15:21 #108
Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 15:11
Т. Е, ты выдул 2,6 литра-и реакция замедлилась??? Да я на автомате твои Преоры рву, как тузик грелки, при том, что у меня машина 1470 кг весит. Купи, поюзай. ЗЫ: Свою-не продам, не проси.
Ссанг Йонг не обгонит Приору - факт.
29 апреля 2011, 15:21 #109
Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:17
Был и остаюсь ярым поклонником механики. Но, езда на автомате это отдых, на механике - работа.
Понравилась АКПП Сайбера. Хочешь механику - переходи на ручное управление, хочешь автомат - переключи в режим Д. И садиться на авто с простой "ручкой" уже большого желания нет. Поэтому госую за автомат!
вариатор один хрен не даёт движку перекручивать, так что заменой мехе не является.
З. Ы. насчёт работы и отдыха - не понял. Меня так поле автомата меха тоже очень расслабляет.
29 апреля 2011, 15:24 #110
Lari, 29 апреля 2011, 15:10
Я не стала перечислять весь список
можно чухать что нибудь свободной правой рукой, в носу ковыряться...
ой, да много чего...
29 апреля 2011, 15:25 #111
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:21
вариатор один хрен не даёт движку перекручивать, так что заменой мехе не является. З. Ы. насчёт работы и отдыха - не понял. Меня так поле автомата меха тоже очень расслабляет.
Правая рука всегда свободна...
Ну а у кого то соответственно левая.
С механикой же руки постоянно работают, и еще левая нога тоже.
29 апреля 2011, 15:27 #112
Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:25
Правая рука всегда свободна...
Ну а у кого то соответственно левая.
С механикой же руки постоянно работают, и еще левая нога тоже.
по трассе или по городу? В обзем для себя явный плюс автомата я установил только в том, что по телефону проще разговаривать. Хотя, после покупки КПК с хорошей громкой связью и этот плюс стал не очень большим.
29 апреля 2011, 15:29 #113
Да чего спорить то?
1. Автомат по любому повышает уровень комфорта автомобиля. (руки и ноги освобождаются).
2. Любой автомат регулируется, т. е. есть возможность подстройки переключения передач. (это кому нужны резкие старты или экономия топлива).
3. Поэтому на "вкус" и "цвет" товарищей нет.
29 апреля 2011, 15:30 #114
Вот из жизни случай-стоит на обочине мужичек, рядом иномарина какая-то, не помню, просит из города эвакуатор вызвать. Давай говорю на галстук, он мне-нельзя, у меня АКПП стоит. Что-то с электрикой у него случилось
29 апреля 2011, 15:31 #115
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:27
по трассе или по городу? В обзем для себя явный плюс автомата я установил только в том, что по телефону проще разговаривать. Хотя, после покупки КПК с хорошей громкой связью и этот плюс стал не очень большим.
Да хоть где! Левая нога и руки.
29 апреля 2011, 15:35 #116
Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:29
Да чего спорить то?
1. Автомат по любому повышает уровень комфорта автомобиля. (руки и ноги освобождаются).
2. Любой автомат регулируется, т. е. есть возможность подстройки переключения передач. (это кому нужны резкие старты или экономия топлива).
3. Поэтому на "вкус" и "цвет" товарищей нет.
ФСЁПРАЛЛЬНА.
29 апреля 2011, 15:36 #117
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 14:15
Так может меньшая усталость были именно от того, что ехали не на АКПП. А на авто, которое выше классои и уровнем?
Конечно, разница в комфорте и классе сказывается тоже, но учитывая то, что летом дорога к морю представляет собой сплошную пробку, с акп ехать легче. Проще сосредоточиться на управлении машиной и оценке возможности осуществить обгон, даже принимая в расчет задержку при разгоне. На механике в этом случае часто приходится двигаться на третьей , выжидая, когда откроется возможность для обгона, да и стартуя на третьей от 40-50 км в час а порой и меньше, машина тоже не очень активно разгоняется. Это приводит в конечном итоге к дополнительному расходу бензина, так что экономия на мкп сомнительная и достигается, на мой взгляд, только на свободной дороге, а таких мне в последнее время мало встречается.
29 апреля 2011, 15:36 #118
Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:31
Да хоть где! Левая нога и руки.
нк по трассе и на мехе рука и нога не очень-то и заняты... По городу тоже не скажу, что шибко заморачиваюсь. Ну может в пробках чуть-чуть, а так - скорость набрал и едешь...
29 апреля 2011, 15:40 #119
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 15:36
Конечно, разница в комфорте и классе сказывается тоже, но учитывая то, что летом дорога к морю представляет собой сплошную пробку, с акп ехать легче. Проще сосредоточиться на управлении машиной и оценке возможности осуществить обгон, даже принимая в расчет задержку при разгоне. На механике в этом случае часто приходится двигаться на третьей , выжидая, когда откроется возможность для обгона, да и стартуя на третьей от 40-50 км в час а порой и меньше, машина тоже не очень активно разгоняется. Это приводит в конечном итоге к дополнительному расходу бензина, так что экономия на мкп сомнительная и достигается, на мой взгляд, только на свободной дороге, а таких мне в последнее время мало встречается.
а какие проблемы с "сосредоточением на обгоне" для мехи? Вот на приоре к примеру на третья от 40 до 120 км в час, так что догнав тихохода можно за ним на этой передаче пилисть и потом без проблем выстрелить, при первой возсожности. А выстрелит она намного лучше, чем атмосферный автоматчик такого же объёма
29 апреля 2011, 15:43 #120
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:40
а какие проблемы с "сосредоточением на обгоне" для мехи? Вот на приоре к примеру на третья от 40 до 120 км в час, так что догнав тихохода можно за ним на этой передаче пилисть и потом без проблем выстрелить, при первой возсожности. А выстрелит она намного лучше, чем атмосферный автоматчик такого же объёма
Т. е. опять же нужно будет переключиться, т. е. опять будет работать левая нога и руки.
А так ничего не нужно. Просто нажал "гашетку" и ушел вперед. Только момент правильный выбрать при обгоне нужно.
29 апреля 2011, 15:44 #121
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:36
нк по трассе и на мехе рука и нога не очень-то и заняты... По городу тоже не скажу, что шибко заморачиваюсь. Ну может в пробках чуть-чуть, а так - скорость набрал и едешь...
Недавно прокатился на калине из Ебурга в Кунгур, трасса холмистая, так только и дергал ручку, с горки- пятая, бенз надо экономить, в горку - четвертая, а то и третья, обороты надо поддержать, в обгон-третья. Надергался, мало не показалось.
29 апреля 2011, 15:46 #122
Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:43
Т. е. опять же нужно будет переключиться, т. е. опять будет работать левая нога и руки.
блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза, а у большинства механиков ноги отдыхают. Вывод - на автомате ноги устают, следовательно автомат - отстой.
Вот ты сейчас тоже самое про меху пытаешься рассказать.
29 апреля 2011, 15:47 #123
Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:43
А так ничего не нужно. Просто нажал "гашетку" и ушел вперед. Только момент правильный выбрать при обгоне нужно.
ну твой 2,4 может и уйдёт вперёд. А вот 1,5 ни разу не уйдёт.
29 апреля 2011, 15:49 #124
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 15:44
Недавно прокатился на калине из Ебурга в Кунгур, трасса холмистая, так только и дергал ручку, с горки- пятая, бенз надо экономить, в горку - четвертая, а то и третья, обороты надо поддержать, в обгон-третья. Надергался, мало не показалось.
всю зиму езжу в Шерегеш - как горы начинаются, так подтыкаешь 4-ю и забываешь про коробку.
29 апреля 2011, 15:52 #125
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:47
ну твой 2,4 может и уйдёт вперёд. А вот 1,5 ни разу не уйдёт.
У моего 1,6 115 коняг, при весе 1200 кг отлично выстреливает даже под завязку загруженный, особенно в горку нравится.
29 апреля 2011, 15:53 #126
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:36
нк по трассе и на мехе рука и нога не очень-то и заняты... По городу тоже не скажу, что шибко заморачиваюсь. Ну может в пробках чуть-чуть, а так - скорость набрал и едешь...
Это потому что мы с Вами на равнине живем. А вот если трасса к примеру спуск-подьем-поворот? И будете постоянно ручку дергать, третья -четвертая-пятая. О каком расслаблении тогда Вы говорите?
29 апреля 2011, 15:58 #127
ну если лень мослать педаль и ручку, то вообще на такси надо ездить
я фигею с вас, господа
29 апреля 2011, 15:59 #128
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:46
блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза, а у большинства механиков ноги отдыхают. Вывод - на автомате ноги устают, следовательно автомат - отстой. Вот ты сейчас тоже самое про меху пытаешься рассказать.
На светофоре на механике все равно большую часть держишь ногу на тормозе, а потом еще надо сцепление выжать, и поймать момент, когда машина трогается, чтобы не заглушить.
29 апреля 2011, 15:59 #129
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:46
блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза, а у большинства механиков ноги отдыхают. Вывод - на автомате ноги устают, следовательно автомат - отстой. Вот ты сейчас тоже самое про меху пытаешься рассказать.
А на механике при остановке ногу на тормозе держать не нужно? Как то раз один такой мне подкатился в передний бампер. Стоим на подьеме, он и катится назад. Я ему сигналю, а у него музон в машине. Короче уперся своим задом мне в перед.
Потом мне еще и предьявить что то пытался.
Хорошо что следов не осталось и свидетелей вокруг куча была.
29 апреля 2011, 16:00 #130
Александр05, 29 апреля 2011, 15:09
Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.
На Королле (Таета) точно есть задержка в реакции..
Мне нравится механика, но иногда хочется и автомат..
В разных случаях по разному..
Лариса
29 апреля 2011, 16:02 #131
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:46
блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза
Да потому что машинка сама бежать проситься, кстати, на длинных светофорах, я переключаю на нейтраль и ногу с педали убираю
А вообще спор на пустом месте...Я не знаю ни одного мужчины водителя, пересевшего с механики на АКПП, кто бы опять мечтал о МКПП Ну не знаю...
29 апреля 2011, 16:02 #132
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 15:59
На светофоре на механике все равно большую часть держишь ногу на тормозе, а потом еще надо сцепление выжать, и поймать момент, когда машина трогается, чтобы не заглушить.
Да это все машинально делается, никаких напрягов в этом нет..
29 апреля 2011, 16:03 #133
У меня вот мания какая-то.. Еду - у меня всегда левая рука на руле, правая на рычаге, чтоб побыстрей переключиться на высшую передачу. Когда по трасе иду, то держусь правой рукой за ручник.. , - не знаю куда её деть . З. ы. Я даже когда в NFS рубаю, ставлю переключение передач кнопочками "А", "Z"..
29 апреля 2011, 16:03 #134
dimanback, 29 апреля 2011, 15:58
ну если лень мослать педаль и ручку, то вообще на такси надо ездить я фигею с вас, господа
Конечно лень. Век то на дворе уже давно 21-й. Уровень технологий и комфорта автомобилей должен расти. А Вы все ручку дергаете. Может тогда еще уголька в топку подкинуть, давление в котле поднять, да жару поддать?
29 апреля 2011, 16:04 #135
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 15:52
У моего 1,6 115 коняг, при весе 1200 кг отлично выстреливает даже под завязку загруженный, особенно в горку нравится.
это наверное по сравнению с 8-иклапанным Логаном выстреливает. А так М2 даже 2 литра динамикой не выделяются.
29 апреля 2011, 16:04 #136
Тема вообще отстой!!! Все спорят ни о чем!! Кому нравится что..
Определенного утверждения что лучше нет!!!
Лариса
29 апреля 2011, 16:04 #137
А как прикольно наблюдать на горке в пробке, когда за тобой (за дамой) мужчины-водители расстояние побольше оставляют, чтобы назад не покатилась
29 апреля 2011, 16:04 #138
Denn034, 29 апреля 2011, 16:02
Да это все машинально делается, никаких напрягов в этом нет..
Машинально , конечно, но это все дополнительные действия. Да еще ручка порой туго входит, а некоторые машинально вместо первой заднюю втыкают.
29 апреля 2011, 16:07 #139
Lari, 29 апреля 2011, 16:02
А вообще спор на пустом месте...Я не знаю ни одного мужчины водителя, пересевшего с механики на АКПП, кто бы опять мечтал о МКПП Ну не знаю...
Хочешь познакомлю? На tazovod.ru заходи - там много кто с автомата на мезу пересел.
29 апреля 2011, 16:09 #140
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 16:04
Машинально , конечно, но это все дополнительные действия. Да еще ручка порой туго входит, а некоторые машинально вместо первой заднюю втыкают.
это ж как так? на моей надо постараться, чтобы так замутить
да я не против автомата в приципе, просто не вижу предмета спора
29 апреля 2011, 16:14 #141
dimanback, 29 апреля 2011, 16:09
это ж как так? на моей надо постараться, чтобы так замутить
да я не против автомата в приципе, просто не вижу предмета спора
Во , во Дмитрий, я про то же (спор ни о чем)..