АКПП или "ручка"

1...23456...13

Александр05

Александр

29 апреля 2011, 15:19 #107

деточкин, 29 апреля 2011, 15:11

а у камрюхи вообще никаких задержек, аж мороз по коже от ускорения, и под "ложечкой " аж все сжимается

Ага, но на А6 95 года не так.

Ей бы еще дизайн уровня Ауди.

Александр05

Александр

29 апреля 2011, 15:21 #108

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 15:11

Т. Е, ты выдул 2,6 литра-и реакция замедлилась??? Да я на автомате твои Преоры рву, как тузик грелки, при том, что у меня машина 1470 кг весит. Купи, поюзай. ЗЫ: Свою-не продам, не проси.

Ссанг Йонг не обгонит Приору - факт.

29 апреля 2011, 15:21 #109

Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:17

Был и остаюсь ярым поклонником механики. Но, езда на автомате это отдых, на механике - работа.

Понравилась АКПП Сайбера. Хочешь механику - переходи на ручное управление, хочешь автомат - переключи в режим Д. И садиться на авто с простой "ручкой" уже большого желания нет. Поэтому госую за автомат!

вариатор один хрен не даёт движку перекручивать, так что заменой мехе не является.

З. Ы. насчёт работы и отдыха - не понял. Меня так поле автомата меха тоже очень расслабляет.

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 15:24 #110

Lari, 29 апреля 2011, 15:10

Я не стала перечислять весь список

можно чухать что нибудь свободной правой рукой, в носу ковыряться...

ой, да много чего...

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 15:25 #111

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:21

вариатор один хрен не даёт движку перекручивать, так что заменой мехе не является. З. Ы. насчёт работы и отдыха - не понял. Меня так поле автомата меха тоже очень расслабляет.

Правая рука всегда свободна...

Ну а у кого то соответственно левая.

С механикой же руки постоянно работают, и еще левая нога тоже.

29 апреля 2011, 15:27 #112

Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:25

Правая рука всегда свободна...

Ну а у кого то соответственно левая.

С механикой же руки постоянно работают, и еще левая нога тоже.

по трассе или по городу? В обзем для себя явный плюс автомата я установил только в том, что по телефону проще разговаривать. Хотя, после покупки КПК с хорошей громкой связью и этот плюс стал не очень большим.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 15:29 #113

Да чего спорить то?

1. Автомат по любому повышает уровень комфорта автомобиля. (руки и ноги освобождаются).

2. Любой автомат регулируется, т. е. есть возможность подстройки переключения передач. (это кому нужны резкие старты или экономия топлива).

3. Поэтому на "вкус" и "цвет" товарищей нет.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 15:30 #114

Вот из жизни случай-стоит на обочине мужичек, рядом иномарина какая-то, не помню, просит из города эвакуатор вызвать. Давай говорю на галстук, он мне-нельзя, у меня АКПП стоит. Что-то с электрикой у него случилось

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 15:31 #115

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:27

по трассе или по городу? В обзем для себя явный плюс автомата я установил только в том, что по телефону проще разговаривать. Хотя, после покупки КПК с хорошей громкой связью и этот плюс стал не очень большим.

Да хоть где! Левая нога и руки.

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 15:35 #116

Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:29

Да чего спорить то?

1. Автомат по любому повышает уровень комфорта автомобиля. (руки и ноги освобождаются).

2. Любой автомат регулируется, т. е. есть возможность подстройки переключения передач. (это кому нужны резкие старты или экономия топлива).

3. Поэтому на "вкус" и "цвет" товарищей нет.

ФСЁПРАЛЛЬНА.

29 апреля 2011, 15:36 #117

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 14:15

Так может меньшая усталость были именно от того, что ехали не на АКПП. А на авто, которое выше классои и уровнем?

Конечно, разница в комфорте и классе сказывается тоже, но учитывая то, что летом дорога к морю представляет собой сплошную пробку, с акп ехать легче. Проще сосредоточиться на управлении машиной и оценке возможности осуществить обгон, даже принимая в расчет задержку при разгоне. На механике в этом случае часто приходится двигаться на третьей , выжидая, когда откроется возможность для обгона, да и стартуя на третьей от 40-50 км в час а порой и меньше, машина тоже не очень активно разгоняется. Это приводит в конечном итоге к дополнительному расходу бензина, так что экономия на мкп сомнительная и достигается, на мой взгляд, только на свободной дороге, а таких мне в последнее время мало встречается.

29 апреля 2011, 15:36 #118

Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:31

Да хоть где! Левая нога и руки.

нк по трассе и на мехе рука и нога не очень-то и заняты... По городу тоже не скажу, что шибко заморачиваюсь. Ну может в пробках чуть-чуть, а так - скорость набрал и едешь...

29 апреля 2011, 15:40 #119

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 15:36

Конечно, разница в комфорте и классе сказывается тоже, но учитывая то, что летом дорога к морю представляет собой сплошную пробку, с акп ехать легче. Проще сосредоточиться на управлении машиной и оценке возможности осуществить обгон, даже принимая в расчет задержку при разгоне. На механике в этом случае часто приходится двигаться на третьей , выжидая, когда откроется возможность для обгона, да и стартуя на третьей от 40-50 км в час а порой и меньше, машина тоже не очень активно разгоняется. Это приводит в конечном итоге к дополнительному расходу бензина, так что экономия на мкп сомнительная и достигается, на мой взгляд, только на свободной дороге, а таких мне в последнее время мало встречается.

а какие проблемы с "сосредоточением на обгоне" для мехи? Вот на приоре к примеру на третья от 40 до 120 км в час, так что догнав тихохода можно за ним на этой передаче пилисть и потом без проблем выстрелить, при первой возсожности. А выстрелит она намного лучше, чем атмосферный автоматчик такого же объёма

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 15:43 #120

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:40

а какие проблемы с "сосредоточением на обгоне" для мехи? Вот на приоре к примеру на третья от 40 до 120 км в час, так что догнав тихохода можно за ним на этой передаче пилисть и потом без проблем выстрелить, при первой возсожности. А выстрелит она намного лучше, чем атмосферный автоматчик такого же объёма

Т. е. опять же нужно будет переключиться, т. е. опять будет работать левая нога и руки.

А так ничего не нужно. Просто нажал "гашетку" и ушел вперед. Только момент правильный выбрать при обгоне нужно.

29 апреля 2011, 15:44 #121

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:36

нк по трассе и на мехе рука и нога не очень-то и заняты... По городу тоже не скажу, что шибко заморачиваюсь. Ну может в пробках чуть-чуть, а так - скорость набрал и едешь...

Недавно прокатился на калине из Ебурга в Кунгур, трасса холмистая, так только и дергал ручку, с горки- пятая, бенз надо экономить, в горку - четвертая, а то и третья, обороты надо поддержать, в обгон-третья. Надергался, мало не показалось.

29 апреля 2011, 15:46 #122

Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:43

Т. е. опять же нужно будет переключиться, т. е. опять будет работать левая нога и руки.

блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза, а у большинства механиков ноги отдыхают. Вывод - на автомате ноги устают, следовательно автомат - отстой.

Вот ты сейчас тоже самое про меху пытаешься рассказать.

29 апреля 2011, 15:47 #123

Андрей 1974, 29 апреля 2011, 15:43

А так ничего не нужно. Просто нажал "гашетку" и ушел вперед. Только момент правильный выбрать при обгоне нужно.

ну твой 2,4 может и уйдёт вперёд. А вот 1,5 ни разу не уйдёт.

29 апреля 2011, 15:49 #124

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 15:44

Недавно прокатился на калине из Ебурга в Кунгур, трасса холмистая, так только и дергал ручку, с горки- пятая, бенз надо экономить, в горку - четвертая, а то и третья, обороты надо поддержать, в обгон-третья. Надергался, мало не показалось.

всю зиму езжу в Шерегеш - как горы начинаются, так подтыкаешь 4-ю и забываешь про коробку.

29 апреля 2011, 15:52 #125

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:47

ну твой 2,4 может и уйдёт вперёд. А вот 1,5 ни разу не уйдёт.

У моего 1,6 115 коняг, при весе 1200 кг отлично выстреливает даже под завязку загруженный, особенно в горку нравится.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 15:53 #126

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:36

нк по трассе и на мехе рука и нога не очень-то и заняты... По городу тоже не скажу, что шибко заморачиваюсь. Ну может в пробках чуть-чуть, а так - скорость набрал и едешь...

Это потому что мы с Вами на равнине живем. А вот если трасса к примеру спуск-подьем-поворот? И будете постоянно ручку дергать, третья -четвертая-пятая. О каком расслаблении тогда Вы говорите?

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 15:58 #127

ну если лень мослать педаль и ручку, то вообще на такси надо ездить

я фигею с вас, господа

29 апреля 2011, 15:59 #128

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:46

блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза, а у большинства механиков ноги отдыхают. Вывод - на автомате ноги устают, следовательно автомат - отстой. Вот ты сейчас тоже самое про меху пытаешься рассказать.

На светофоре на механике все равно большую часть держишь ногу на тормозе, а потом еще надо сцепление выжать, и поймать момент, когда машина трогается, чтобы не заглушить.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 15:59 #129

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:46

блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза, а у большинства механиков ноги отдыхают. Вывод - на автомате ноги устают, следовательно автомат - отстой. Вот ты сейчас тоже самое про меху пытаешься рассказать.

А на механике при остановке ногу на тормозе держать не нужно? Как то раз один такой мне подкатился в передний бампер. Стоим на подьеме, он и катится назад. Я ему сигналю, а у него музон в машине. Короче уперся своим задом мне в перед.

Потом мне еще и предьявить что то пытался.

Хорошо что следов не осталось и свидетелей вокруг куча была.

Denn034

Deнис

29 апреля 2011, 16:00 #130

Александр05, 29 апреля 2011, 15:09

Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.

На Королле (Таета) точно есть задержка в реакции..

Мне нравится механика, но иногда хочется и автомат..

В разных случаях по разному..

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 16:02 #131

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:46

блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза

Да потому что машинка сама бежать проситься, кстати, на длинных светофорах, я переключаю на нейтраль и ногу с педали убираю

А вообще спор на пустом месте...Я не знаю ни одного мужчины водителя, пересевшего с механики на АКПП, кто бы опять мечтал о МКПП Ну не знаю...

Denn034

Deнис

29 апреля 2011, 16:02 #132

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 15:59

На светофоре на механике все равно большую часть держишь ногу на тормозе, а потом еще надо сцепление выжать, и поймать момент, когда машина трогается, чтобы не заглушить.

Да это все машинально делается, никаких напрягов в этом нет..

HeL

Павел

29 апреля 2011, 16:03 #133

У меня вот мания какая-то.. Еду - у меня всегда левая рука на руле, правая на рычаге, чтоб побыстрей переключиться на высшую передачу. Когда по трасе иду, то держусь правой рукой за ручник.. , - не знаю куда её деть . З. ы. Я даже когда в NFS рубаю, ставлю переключение передач кнопочками "А", "Z"..

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 16:03 #134

dimanback, 29 апреля 2011, 15:58

ну если лень мослать педаль и ручку, то вообще на такси надо ездить я фигею с вас, господа

Конечно лень. Век то на дворе уже давно 21-й. Уровень технологий и комфорта автомобилей должен расти. А Вы все ручку дергаете. Может тогда еще уголька в топку подкинуть, давление в котле поднять, да жару поддать?

29 апреля 2011, 16:04 #135

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 15:52

У моего 1,6 115 коняг, при весе 1200 кг отлично выстреливает даже под завязку загруженный, особенно в горку нравится.

это наверное по сравнению с 8-иклапанным Логаном выстреливает. А так М2 даже 2 литра динамикой не выделяются.

Denn034

Deнис

29 апреля 2011, 16:04 #136

Тема вообще отстой!!! Все спорят ни о чем!! Кому нравится что..

Определенного утверждения что лучше нет!!!

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 16:04 #137

А как прикольно наблюдать на горке в пробке, когда за тобой (за дамой) мужчины-водители расстояние побольше оставляют, чтобы назад не покатилась

29 апреля 2011, 16:04 #138

Denn034, 29 апреля 2011, 16:02

Да это все машинально делается, никаких напрягов в этом нет..

Машинально , конечно, но это все дополнительные действия. Да еще ручка порой туго входит, а некоторые машинально вместо первой заднюю втыкают.

29 апреля 2011, 16:07 #139

Lari, 29 апреля 2011, 16:02

А вообще спор на пустом месте...Я не знаю ни одного мужчины водителя, пересевшего с механики на АКПП, кто бы опять мечтал о МКПП Ну не знаю...

Хочешь познакомлю? На tazovod.ru заходи - там много кто с автомата на мезу пересел.

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 16:09 #140

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 16:04

Машинально , конечно, но это все дополнительные действия. Да еще ручка порой туго входит, а некоторые машинально вместо первой заднюю втыкают.

это ж как так? на моей надо постараться, чтобы так замутить

да я не против автомата в приципе, просто не вижу предмета спора

Denn034

Deнис

29 апреля 2011, 16:14 #141

dimanback, 29 апреля 2011, 16:09

это ж как так? на моей надо постараться, чтобы так замутить

да я не против автомата в приципе, просто не вижу предмета спора

Во , во Дмитрий, я про то же (спор ни о чем)..

1...23456...13
Самое популярное