29 апреля 2011, 12:40 #71
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 11:26
Видишь ли. не все АКПП идут в комплекте с 2,4 литровым двигателем. На 1,5 Акпп комфорт по трассе на автомате сомнительный.
Для меня комфорт и возможность совершать быстрые обгоны не одно и тоже...Но даже если это не так, то был у дочери ФФ-1 с дв.1,6 л (100 ЛС) и АКП. Вполне справлялся с этими задачами. Но нужен опыт. Часто думают, что авто с АКП хорош для начинающих, дескать автомат скомпенсирует ошибки чайника. Но это не так...
29 апреля 2011, 12:41 #72
работяга, 29 апреля 2011, 11:17
Чинить АКПП намного дороже, чем "ручку"
На подсознательном уровне заложено, купить машину и чинить её, чинить...
При нормальной эксплуатации автомата ресурс не то, что меньше, а больше чем у мешалки... А учитывая все хрусты, вздохи, подвывания ручных коробок, то половина при жизни нуждается в ремонте.
29 апреля 2011, 12:58 #73
работяга, 29 апреля 2011, 11:53
Авто с автоматом с среднем на 70 тыр дороже, на разницу можно взять более укомплектованный, но с механикой
Наверное все-таки поменьше. От 20(у Сайбера) до 30-50(не очень дорогих иномарок).70-60-это типа DSG(навороченные роботы).При этом некоторые доп. опции, такие как электронный стояночный тормоз и круиз-контроль на авто с АКП не так уж нужны, как с механикой. Но это мое субьективное мнение...
29 апреля 2011, 13:18 #74
Полностью согласен, чаще всего обслуживание АКПП ограничевается заменой масла раз в 30-50 тыс. км и всё
29 апреля 2011, 13:22 #75
Я за ручку. Мне нравится по дрифтовать, и по буксовать...
29 апреля 2011, 13:22 #76
Многие акп коробки не требуют обслуживания весь период эксплуатации. Доливка или замена масла проводится только при наличии течи.
29 апреля 2011, 13:27 #77
Ни разу не ездил на "автомате", но хотелось бы попробовать...
29 апреля 2011, 13:29 #78
проголосовал за ручку, на автомате ездил на шкоде, форде, но самые незабываемые впечатления оставила кемри на 3.5, газ в полик, 7 сек и сотка, очень приятная машина , мотор и автомат , классика жанра
29 апреля 2011, 13:33 #79
Ребята, ваше мнение-мнение жителей больших городов, где интенсивное движение и много светофоров и требуется спокойная и плавная езда. В этих условиях акпп конечно лучше. Основные недостатки для меня, жителя небольшого городка, который часто передвигается по разбитым и грунтовым дорогам-невозможность буксировки другого авто, застрял в снегу или грязи-жди товарища с мкпп, [Q name=Garik 2, 29 апреля 2011, 12:41]
"На подсознательном уровне заложено, купить машину и чинить её, чинить..."Поддоном не разу за грунт не цепляли?
29 апреля 2011, 13:36 #80
работяга, 29 апреля 2011, 13:33
Ребята, ваше мнение-мнение жителей больших городов, где интенсивное движение и много светофоров и требуется спокойная и плавная езда. В этих условиях акпп конечно лучше. Основные недостатки для меня, жителя небольшого городка, который часто передвигается по разбитым и грунтовым дорогам-невозможность буксировки другого авто, застрял в снегу или грязи-жди товарища с мкпп, [Q name=Garik 2, 29 апреля 2011, 12:41]
На подсознательном уровне заложено, купить машину и чинить её, чинить...Поддоном не разу за грунт не цепляли?
Ну я то из деревни... У нас одни направления.
29 апреля 2011, 13:46 #81
Garik 2, 29 апреля 2011, 13:36
Ну я то из деревни... У нас одни направления.
Ну незнаю, я бы побоялся с акпп по колеям лазать
29 апреля 2011, 14:15 #82
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 12:14
Сказал же, что логан был с мкп. С акп уже меган2-экстрим.
Так может меньшая усталость были именно от того, что ехали не на АКПП. А на авто, которое выше классои и уровнем?
29 апреля 2011, 14:21 #83
работяга, 29 апреля 2011, 13:46
Ну незнаю, я бы побоялся с акпп по колеям лазать
нормально лазить.
29 апреля 2011, 14:24 #84
Я же говорю, с АКПП больше 5-ти минут буксовать нельзя
29 апреля 2011, 14:28 #85
Faust, 29 апреля 2011, 11:30
Ну не знаю, на той же королле прошлого поколения или алексе с двигателем 1nz(1,5 л 110 л. с.) и автоматом можно спокойно по трассе ездить, на обгонах не напрягает, до 180 разгоняется, если конечно привод передний а не полный.
это вы с чем сравниваете? Просто я как раз Короллу 121 2002 года сравниваю с Приорой и получается что короловская АКПП не айс по трассе.
29 апреля 2011, 14:43 #86
Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 02:09
Не юзал автомат?? Там не попутаешь, управляешь ОДНОЙ ногой, вторая-на специальной площадке.
Ездил на папкиных Спринте 97-го г. в. и Филдере 2002 г. в. обе 1,5. Классно впринципе, ненапряжно.., но на трассе на обгоне бывает жим! , педаль в полу, а она ещё думает какое-то время . И, кстати, на Филдере я и попутал педальки и попал в небольшое ДТП
29 апреля 2011, 14:44 #87
не, я не путал правило левой ноги запомнил, она у меня отдыхала
Лариса
29 апреля 2011, 14:58 #88
деточкин, 29 апреля 2011, 14:44
не, я не путал правило левой ноги запомнил, она у меня отдыхала
Да, да и правая рука часто отдыхает
29 апреля 2011, 15:00 #89
Ленивые вы
Лариса
29 апреля 2011, 15:02 #90
работяга, 29 апреля 2011, 15:00
Ленивые вы
Это не лень, это наслаждение
29 апреля 2011, 15:02 #92
деточкин, 29 апреля 2011, 14:44
не, я не путал правило левой ноги запомнил, она у меня отдыхала
Да у меня тоже отдыхала, я правой ногой даванул не туда... Короче ладно.. Дело было так:
В тот день с утра катался на ней. с батей и братом по делам.. Еду, дорога разбитая.. вдруг передо мной пятнаха останавливается и стоит думает чё делать.. впереди большая лужа и хрен знает чё там за ямы.. Ну я не мог объехать, включаю заднюю.. и как-то невнимательно назад смотрел чтоль.. По-тихоньку откатываюсь, тут мне братан с заднего сидения кричит "Стой!", я чёт промедлил, и тут мне в два голоса как заорали "Стой! Бл***!" Ну я с испугу и затормозил!...Педалью газа! .. Но успел всё же убрать ногу с газа и ударить по тормозу.., но поздно . Сзади оказалась Шнива. У неё бампер (правый угол) треснул. У нас: бампер прогнулся внутрь (левый угол), фонарь треснул и крышка багажника ушла внутрь примерно на 1-2 см. Обошлось всё по минимуму (у знакомого костоправа) 1,5 тыс. р.+краска, фонарь красным герметиком замазали . Память на всю жизнь.
з. ы. ну тогда я самсем чайник был.. опыта минимум
29 апреля 2011, 15:03 #93
Lari, 29 апреля 2011, 15:02
Это не лень, это наслаждение
Неужели???ОЯЕ***нусь...Тикай из города Невест
Лариса
29 апреля 2011, 15:06 #94
Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 15:03
Неужели???ОЯЕ***нусь...Тикай из города Невест
Причём ту город? Я ж про дорогу и авто пишу Мол нет лишних телодвижений, можно и по сторонам посмотреть...вот и наслаждение
29 апреля 2011, 15:09 #95
Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.
29 апреля 2011, 15:09 #96
Lari, 29 апреля 2011, 15:06
Причём ту город? Я ж про дорогу и авто пишу Мол нет лишних телодвижений, можно и по сторонам посмотреть...вот и наслаждение
Моя Зайка юзает АКП. Наслаждение-в ДРУГОМ
Лариса
29 апреля 2011, 15:10 #97
Вспомнила, как зимой с утра (мороз под -30 был) сажусь в машинку, ключ в зажигание, поворачиваю, движок тужился-тужился, не завёлся, я вторую попытку сделала...Тишина. Вдруг соседка по парковке подходит (со знаком ещё катается жёлтым) и говорит: "А ты сцепление попробуй отжать"
"Хорошо, - говорю, попробую" и ржу, показывая на ручку переключения передач
Лариса
29 апреля 2011, 15:10 #98
Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 15:09
Моя Зайка юзает АКП. Наслаждение-в ДРУГОМ
Я не стала перечислять весь список
29 апреля 2011, 15:11 #99
Lari, 29 апреля 2011, 15:06
Причём ту город? Я ж про дорогу и авто пишу Мол нет лишних телодвижений, можно и по сторонам посмотреть...вот и наслаждение
а на мехе по трассе какие лишние телодвижения?
29 апреля 2011, 15:11 #100
Александр05, 29 апреля 2011, 15:09
Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.
а у камрюхи вообще никаких задержек, аж мороз по коже от ускорения, и под "ложечкой " аж все сжимается
29 апреля 2011, 15:11 #101
Александр05, 29 апреля 2011, 15:09
Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.
Т. Е, ты выдул 2,6 литра-и реакция замедлилась??? Да я на автомате твои Преоры рву, как тузик грелки, при том, что у меня машина 1470 кг весит. Купи, поюзай. ЗЫ: Свою-не продам, не проси.
29 апреля 2011, 15:12 #102
HeL, 29 апреля 2011, 15:02
Да у меня тоже отдыхала, я правой ногой даванул не туда... Короче ладно.. Дело было так:
В тот день с утра катался на ней. с батей и братом по делам.. Еду, дорога разбитая.. вдруг передо мной пятнаха останавливается и стоит думает чё делать.. впереди большая лужа и хрен знает чё там за ямы.. Ну я не мог объехать, включаю заднюю.. и как-то невнимательно назад смотрел чтоль.. По-тихоньку откатываюсь, тут мне братан с заднего сидения кричит "Стой!", я чёт промедлил, и тут мне в два голоса как заорали "Стой! Бл***!" Ну я с испугу и затормозил!...Педалью газа! .. Но успел всё же убрать ногу с газа и ударить по тормозу.., но поздно . Сзади оказалась Шнива. У неё бампер (правый угол) треснул. У нас: бампер прогнулся внутрь (левый угол), фонарь треснул и крышка багажника ушла внутрь примерно на 1-2 см. Обошлось всё по минимуму (у знакомого костоправа) 1,5 тыс. р.+краска, фонарь красным герметиком замазали . Память на всю жизнь.
з. ы. ну тогда я самсем чайник был.. опыта минимум
все равно опыт
29 апреля 2011, 15:12 #103
Александр05, 29 апреля 2011, 15:09
Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.
а у камрюхи вообще никаких задержек, аж мороз по коже от ускорения, и под "ложечкой " аж все сжимается
Лариса
29 апреля 2011, 15:14 #104
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:11
а на мехе по трассе какие лишние телодвижения?
Ну всё, ко всем словам придрались...Короче, АКПП лучше, и всё! ИМХО, больше уточнять не стану!
Александр05, 29 апреля 2011, 15:09
Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.
Задержка доли секунд на старте, ну и на трассе при обгоне...но опять же доли секунд...Ко всему можно привыкнуть...На дороге дураки больше раздражают, чем эта мелочь с АКПП
29 апреля 2011, 15:17 #105
Был и остаюсь ярым поклонником механики. Но, езда на автомате это отдых, на механике - работа.
Понравилась АКПП Сайбера. Хочешь механику - переходи на ручное управление, хочешь автомат - переключи в режим Д. И садиться на авто с простой "ручкой" уже большого желания нет. Поэтому госую за автомат!
29 апреля 2011, 15:18 #106
Lari, 29 апреля 2011, 15:14
Ну всё, ко всем словам придрались...Короче, АКПП лучше, и всё! ИМХО, больше уточнять не стану!
понятно - просто ваше ИМХО