Wroom.ru

АКПП или "ручка"

1234517

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 08:33 #51

на трассе автомат не нужен, однозначно

ALEXANDRE

29 апреля 2011, 08:39 #52

По опыту дальних поездок. Один всего раз езоил к морю на мкп, 6000 км в оба конца, логан был, сцепление мягко работает и передачи легко переключаются. На акп уже три раза, этим же маршрутом. С акп устаю меньше и пробег за световой день получается больше.

Garik 2

29 апреля 2011, 09:06 #53

Все за ручку, а статистика говорит обратное. Мир разделился, одни постоянно из сугробов и грязей лезут, другие чтобы не атрофироваться и не заснуть рычаг сношают. Этим конечно по убеждению рычаг полезен. А с автоматом просто едут и за дорогой следят.

Nachtwandler

29 апреля 2011, 09:20 #54

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 08:39

По опыту дальних поездок. Один всего раз езоил к морю на мкп, 6000 км в оба конца, логан был, сцепление мягко работает и передачи легко переключаются. На акп уже три раза, этим же маршрутом. С акп устаю меньше и пробег за световой день получается больше.

акпп тоже на логане стояло? Или же все же это было на авто-трассовике с АКПП?

Nachtwandler

29 апреля 2011, 09:23 #55

а принципе, на трассе в основном пох какая коробка. Набрал крейсерскую скорость и держишь её. Но при этом с мезаникой расзод меньше получается (у бюджетных авто по крайней мере). Ну и обгоны с мехой лучше совершать.

mikki

29 апреля 2011, 10:00 #56

Garik 2, 29 апреля 2011, 09:06

Все за ручку, а статистика говорит обратное. Мир разделился, одни постоянно из сугробов и грязей лезут, другие чтобы не атрофироваться и не заснуть рычаг сношают. Этим конечно по убеждению рычаг полезен. А с автоматом просто едут и за дорогой следят.

Все правильно, тем более что и с механикой и с полным приводом можно застрять... Просто нужен опыт и умение...

mikki

29 апреля 2011, 10:05 #57

dimanback, 29 апреля 2011, 08:33

на трассе автомат не нужен, однозначно

Почему? Комфорт (особенно в дальних поездках) вы променяете на 1 л бензина (за 100 км)?

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 10:07 #58

mikki, 29 апреля 2011, 10:05

Почему? Комфорт (особенно в дальних поездках) вы променяете на 1 л бензина (за 100 км)?

не в этом дело

Russo

29 апреля 2011, 10:33 #59

21 век на дворе по идее на всех машинах в стандарте должна стоять АКПП как и другие системы типа АВС и прч ...

работяга

алексей

29 апреля 2011, 11:17 #60

Чинить АКПП намного дороже, чем "ручку"

DW

Евгений

29 апреля 2011, 11:24 #61

мне нравится механика, очень нравится. но как же я задолбался в пробках с ней...

было бы 2 машины - одну для города на автомате однозначно бы взял...

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 08:39

По опыту дальних поездок. Один всего раз езоил к морю на мкп, 6000 км в оба конца, логан был, сцепление мягко работает и передачи легко переключаются. На акп уже три раза, этим же маршрутом. С акп устаю меньше и пробег за световой день получается больше.

механика+круиз контроль и проблем нет...

Faust

Андрей

29 апреля 2011, 11:26 #62

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 01:57

100 тк на япах ходят даже шаровые. А уж варик-тем более. У нас хитриллы с вариками по 200 отходили уже, и нормально. вОТ БУКСОВАТЬ НА ВАРИКЕ НЕЛЬЗЯ-ПРИКОНЧИТЬ МОЖНО ЗА 5 МИНУТ. ЗЫ: 2 ГОРНЯК: Алгоритм-сначала Думаешь (если есть чем), потом пишешь. Не наоборот. (я про бабушек и остальных)

Не факт, если у варика есть режим ручного переключения (ну что-то вроде виртуальных передач) то можно и буксовать, но естественно не сильно ибо любой варик сильно боится перегрева.

Nachtwandler

29 апреля 2011, 11:26 #63

mikki, 29 апреля 2011, 10:05

Почему? Комфорт (особенно в дальних поездках) вы променяете на 1 л бензина (за 100 км)?

Видишь ли. не все АКПП идут в комплекте с 2,4 литровым двигателем. На 1,5 Акпп комфорт по трассе на автомате сомнительный.

Faust

Андрей

29 апреля 2011, 11:30 #64

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 11:26

Видишь ли. не все АКПП идут в комплекте с 2,4 литровым двигателем. На 1,5 Акпп комфорт по трассе на автомате сомнительный.

Ну не знаю, на той же королле прошлого поколения или алексе с двигателем 1nz(1,5 л 110 л. с.) и автоматом можно спокойно по трассе ездить, на обгонах не напрягает, до 180 разгоняется, если конечно привод передний а не полный.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 11:53 #65

Авто с автоматом с среднем на 70 тыр дороже, на разницу можно взять более укомплектованный, но с механикой

Александр05

Александр

29 апреля 2011, 12:01 #66

работяга, 29 апреля 2011, 11:53

Авто с автоматом с среднем на 70 тыр дороже, на разницу можно взять более укомплектованный, но с механикой

Да. Я бы тоже так сделал - 70 тысяч это кондиционер и полные электропакет и все датчики дополнительные.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 12:03 #67

Александр05, 29 апреля 2011, 12:01

Да. Я бы тоже так сделал - 70 тысяч это кондиционер и полные электропакет и все датчики дополнительные.

Или более мощный движок

Александр05

Александр

29 апреля 2011, 12:03 #68

работяга, 29 апреля 2011, 12:03

Или более мощный движок

Тоже верно.

ALEXANDRE

29 апреля 2011, 12:14 #69

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 09:20

акпп тоже на логане стояло? Или же все же это было на авто-трассовике с АКПП?

Сказал же, что логан был с мкп. С акп уже меган2-экстрим.

ALEXANDRE

29 апреля 2011, 12:19 #70

DW, 29 апреля 2011, 11:24

мне нравится механика, очень нравится. но как же я задолбался в пробках с ней... было бы 2 машины - одну для города на автомате однозначно бы взял... механика+круиз контроль и проблем нет...

На оживленной трассе крузак бесполезен, приходится постоянно разгоняться или тормозить

mikki

29 апреля 2011, 12:40 #71

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 11:26

Видишь ли. не все АКПП идут в комплекте с 2,4 литровым двигателем. На 1,5 Акпп комфорт по трассе на автомате сомнительный.

Для меня комфорт и возможность совершать быстрые обгоны не одно и тоже...Но даже если это не так, то был у дочери ФФ-1 с дв.1,6 л (100 ЛС) и АКП. Вполне справлялся с этими задачами. Но нужен опыт. Часто думают, что авто с АКП хорош для начинающих, дескать автомат скомпенсирует ошибки чайника. Но это не так...

Garik 2

29 апреля 2011, 12:41 #72

работяга, 29 апреля 2011, 11:17

Чинить АКПП намного дороже, чем "ручку"

На подсознательном уровне заложено, купить машину и чинить её, чинить...

При нормальной эксплуатации автомата ресурс не то, что меньше, а больше чем у мешалки... А учитывая все хрусты, вздохи, подвывания ручных коробок, то половина при жизни нуждается в ремонте.

mikki

29 апреля 2011, 12:58 #73

работяга, 29 апреля 2011, 11:53

Авто с автоматом с среднем на 70 тыр дороже, на разницу можно взять более укомплектованный, но с механикой

Наверное все-таки поменьше. От 20(у Сайбера) до 30-50(не очень дорогих иномарок).70-60-это типа DSG(навороченные роботы).При этом некоторые доп. опции, такие как электронный стояночный тормоз и круиз-контроль на авто с АКП не так уж нужны, как с механикой. Но это мое субьективное мнение...

Faust

Андрей

29 апреля 2011, 13:18 #74

Полностью согласен, чаще всего обслуживание АКПП ограничевается заменой масла раз в 30-50 тыс. км и всё

БлАндин

29 апреля 2011, 13:22 #75

Я за ручку. Мне нравится по дрифтовать, и по буксовать...

1234517

Популярное на сайте