АКПП или "ручка"

12345...13

29 апреля 2011, 12:40 #71

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 11:26

Видишь ли. не все АКПП идут в комплекте с 2,4 литровым двигателем. На 1,5 Акпп комфорт по трассе на автомате сомнительный.

Для меня комфорт и возможность совершать быстрые обгоны не одно и тоже...Но даже если это не так, то был у дочери ФФ-1 с дв.1,6 л (100 ЛС) и АКП. Вполне справлялся с этими задачами. Но нужен опыт. Часто думают, что авто с АКП хорош для начинающих, дескать автомат скомпенсирует ошибки чайника. Но это не так...

29 апреля 2011, 12:41 #72

работяга, 29 апреля 2011, 11:17

Чинить АКПП намного дороже, чем "ручку"

На подсознательном уровне заложено, купить машину и чинить её, чинить...

При нормальной эксплуатации автомата ресурс не то, что меньше, а больше чем у мешалки... А учитывая все хрусты, вздохи, подвывания ручных коробок, то половина при жизни нуждается в ремонте.

29 апреля 2011, 12:58 #73

работяга, 29 апреля 2011, 11:53

Авто с автоматом с среднем на 70 тыр дороже, на разницу можно взять более укомплектованный, но с механикой

Наверное все-таки поменьше. От 20(у Сайбера) до 30-50(не очень дорогих иномарок).70-60-это типа DSG(навороченные роботы).При этом некоторые доп. опции, такие как электронный стояночный тормоз и круиз-контроль на авто с АКП не так уж нужны, как с механикой. Но это мое субьективное мнение...

Faust

Андрей

29 апреля 2011, 13:18 #74

Полностью согласен, чаще всего обслуживание АКПП ограничевается заменой масла раз в 30-50 тыс. км и всё

29 апреля 2011, 13:22 #75

Я за ручку. Мне нравится по дрифтовать, и по буксовать...

29 апреля 2011, 13:22 #76

Многие акп коробки не требуют обслуживания весь период эксплуатации. Доливка или замена масла проводится только при наличии течи.

admin

Александр

29 апреля 2011, 13:27 #77

Ни разу не ездил на "автомате", но хотелось бы попробовать...

29 апреля 2011, 13:29 #78

проголосовал за ручку, на автомате ездил на шкоде, форде, но самые незабываемые впечатления оставила кемри на 3.5, газ в полик, 7 сек и сотка, очень приятная машина , мотор и автомат , классика жанра

работяга

алексей

29 апреля 2011, 13:33 #79

Ребята, ваше мнение-мнение жителей больших городов, где интенсивное движение и много светофоров и требуется спокойная и плавная езда. В этих условиях акпп конечно лучше. Основные недостатки для меня, жителя небольшого городка, который часто передвигается по разбитым и грунтовым дорогам-невозможность буксировки другого авто, застрял в снегу или грязи-жди товарища с мкпп, [Q name=Garik 2, 29 апреля 2011, 12:41]

"На подсознательном уровне заложено, купить машину и чинить её, чинить..."Поддоном не разу за грунт не цепляли?

29 апреля 2011, 13:36 #80

работяга, 29 апреля 2011, 13:33

Ребята, ваше мнение-мнение жителей больших городов, где интенсивное движение и много светофоров и требуется спокойная и плавная езда. В этих условиях акпп конечно лучше. Основные недостатки для меня, жителя небольшого городка, который часто передвигается по разбитым и грунтовым дорогам-невозможность буксировки другого авто, застрял в снегу или грязи-жди товарища с мкпп, [Q name=Garik 2, 29 апреля 2011, 12:41]

На подсознательном уровне заложено, купить машину и чинить её, чинить...Поддоном не разу за грунт не цепляли?

Ну я то из деревни... У нас одни направления.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 13:46 #81

Garik 2, 29 апреля 2011, 13:36

Ну я то из деревни... У нас одни направления.

Ну незнаю, я бы побоялся с акпп по колеям лазать

29 апреля 2011, 14:15 #82

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 12:14

Сказал же, что логан был с мкп. С акп уже меган2-экстрим.

Так может меньшая усталость были именно от того, что ехали не на АКПП. А на авто, которое выше классои и уровнем?

29 апреля 2011, 14:21 #83

работяга, 29 апреля 2011, 13:46

Ну незнаю, я бы побоялся с акпп по колеям лазать

нормально лазить.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 14:24 #84

Я же говорю, с АКПП больше 5-ти минут буксовать нельзя

29 апреля 2011, 14:28 #85

Faust, 29 апреля 2011, 11:30

Ну не знаю, на той же королле прошлого поколения или алексе с двигателем 1nz(1,5 л 110 л. с.) и автоматом можно спокойно по трассе ездить, на обгонах не напрягает, до 180 разгоняется, если конечно привод передний а не полный.

это вы с чем сравниваете? Просто я как раз Короллу 121 2002 года сравниваю с Приорой и получается что короловская АКПП не айс по трассе.

HeL

Павел

29 апреля 2011, 14:43 #86

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 02:09

Не юзал автомат?? Там не попутаешь, управляешь ОДНОЙ ногой, вторая-на специальной площадке.

Ездил на папкиных Спринте 97-го г. в. и Филдере 2002 г. в. обе 1,5. Классно впринципе, ненапряжно.., но на трассе на обгоне бывает жим! , педаль в полу, а она ещё думает какое-то время . И, кстати, на Филдере я и попутал педальки и попал в небольшое ДТП

29 апреля 2011, 14:44 #87

не, я не путал правило левой ноги запомнил, она у меня отдыхала

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 14:58 #88

деточкин, 29 апреля 2011, 14:44

не, я не путал правило левой ноги запомнил, она у меня отдыхала

Да, да и правая рука часто отдыхает

работяга

алексей

29 апреля 2011, 15:00 #89

Ленивые вы

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 15:02 #90

работяга, 29 апреля 2011, 15:00

Ленивые вы

Это не лень, это наслаждение

HeL

Павел

29 апреля 2011, 15:02 #92

деточкин, 29 апреля 2011, 14:44

не, я не путал правило левой ноги запомнил, она у меня отдыхала

Да у меня тоже отдыхала, я правой ногой даванул не туда... Короче ладно.. Дело было так:

В тот день с утра катался на ней. с батей и братом по делам.. Еду, дорога разбитая.. вдруг передо мной пятнаха останавливается и стоит думает чё делать.. впереди большая лужа и хрен знает чё там за ямы.. Ну я не мог объехать, включаю заднюю.. и как-то невнимательно назад смотрел чтоль.. По-тихоньку откатываюсь, тут мне братан с заднего сидения кричит "Стой!", я чёт промедлил, и тут мне в два голоса как заорали "Стой! Бл***!" Ну я с испугу и затормозил!...Педалью газа! .. Но успел всё же убрать ногу с газа и ударить по тормозу.., но поздно . Сзади оказалась Шнива. У неё бампер (правый угол) треснул. У нас: бампер прогнулся внутрь (левый угол), фонарь треснул и крышка багажника ушла внутрь примерно на 1-2 см. Обошлось всё по минимуму (у знакомого костоправа) 1,5 тыс. р.+краска, фонарь красным герметиком замазали . Память на всю жизнь.

з. ы. ну тогда я самсем чайник был.. опыта минимум

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 15:03 #93

Lari, 29 апреля 2011, 15:02

Это не лень, это наслаждение

Неужели???ОЯЕ***нусь...Тикай из города Невест

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 15:06 #94

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 15:03

Неужели???ОЯЕ***нусь...Тикай из города Невест

Причём ту город? Я ж про дорогу и авто пишу Мол нет лишних телодвижений, можно и по сторонам посмотреть...вот и наслаждение

Александр05

Александр

29 апреля 2011, 15:09 #95

Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 15:09 #96

Lari, 29 апреля 2011, 15:06

Причём ту город? Я ж про дорогу и авто пишу Мол нет лишних телодвижений, можно и по сторонам посмотреть...вот и наслаждение

Моя Зайка юзает АКП. Наслаждение-в ДРУГОМ

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 15:10 #97

Вспомнила, как зимой с утра (мороз под -30 был) сажусь в машинку, ключ в зажигание, поворачиваю, движок тужился-тужился, не завёлся, я вторую попытку сделала...Тишина. Вдруг соседка по парковке подходит (со знаком ещё катается жёлтым) и говорит: "А ты сцепление попробуй отжать"

"Хорошо, - говорю, попробую" и ржу, показывая на ручку переключения передач

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 15:10 #98

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 15:09

Моя Зайка юзает АКП. Наслаждение-в ДРУГОМ

Я не стала перечислять весь список

29 апреля 2011, 15:11 #99

Lari, 29 апреля 2011, 15:06

Причём ту город? Я ж про дорогу и авто пишу Мол нет лишних телодвижений, можно и по сторонам посмотреть...вот и наслаждение

а на мехе по трассе какие лишние телодвижения?

29 апреля 2011, 15:11 #100

Александр05, 29 апреля 2011, 15:09

Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.

а у камрюхи вообще никаких задержек, аж мороз по коже от ускорения, и под "ложечкой " аж все сжимается

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 15:11 #101

Александр05, 29 апреля 2011, 15:09

Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.

Т. Е, ты выдул 2,6 литра-и реакция замедлилась??? Да я на автомате твои Преоры рву, как тузик грелки, при том, что у меня машина 1470 кг весит. Купи, поюзай. ЗЫ: Свою-не продам, не проси.

29 апреля 2011, 15:12 #102

HeL, 29 апреля 2011, 15:02

Да у меня тоже отдыхала, я правой ногой даванул не туда... Короче ладно.. Дело было так:

В тот день с утра катался на ней. с батей и братом по делам.. Еду, дорога разбитая.. вдруг передо мной пятнаха останавливается и стоит думает чё делать.. впереди большая лужа и хрен знает чё там за ямы.. Ну я не мог объехать, включаю заднюю.. и как-то невнимательно назад смотрел чтоль.. По-тихоньку откатываюсь, тут мне братан с заднего сидения кричит "Стой!", я чёт промедлил, и тут мне в два голоса как заорали "Стой! Бл***!" Ну я с испугу и затормозил!...Педалью газа! .. Но успел всё же убрать ногу с газа и ударить по тормозу.., но поздно . Сзади оказалась Шнива. У неё бампер (правый угол) треснул. У нас: бампер прогнулся внутрь (левый угол), фонарь треснул и крышка багажника ушла внутрь примерно на 1-2 см. Обошлось всё по минимуму (у знакомого костоправа) 1,5 тыс. р.+краска, фонарь красным герметиком замазали . Память на всю жизнь.

з. ы. ну тогда я самсем чайник был.. опыта минимум

все равно опыт

29 апреля 2011, 15:12 #103

Александр05, 29 апреля 2011, 15:09

Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.

а у камрюхи вообще никаких задержек, аж мороз по коже от ускорения, и под "ложечкой " аж все сжимается

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 15:14 #104

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:11

а на мехе по трассе какие лишние телодвижения?

Ну всё, ко всем словам придрались...Короче, АКПП лучше, и всё! ИМХО, больше уточнять не стану!

Александр05, 29 апреля 2011, 15:09

Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.

Задержка доли секунд на старте, ну и на трассе при обгоне...но опять же доли секунд...Ко всему можно привыкнуть...На дороге дураки больше раздражают, чем эта мелочь с АКПП

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 15:17 #105

Был и остаюсь ярым поклонником механики. Но, езда на автомате это отдых, на механике - работа.

Понравилась АКПП Сайбера. Хочешь механику - переходи на ручное управление, хочешь автомат - переключи в режим Д. И садиться на авто с простой "ручкой" уже большого желания нет. Поэтому госую за автомат!

29 апреля 2011, 15:18 #106

Lari, 29 апреля 2011, 15:14

Ну всё, ко всем словам придрались...Короче, АКПП лучше, и всё! ИМХО, больше уточнять не стану!

понятно - просто ваше ИМХО

12345...13
Самое популярное