АКПП или "ручка"

12345...13

Александр05

Александр

28 апреля 2011, 21:50 #36

До 2-х литров механика - свыше 2-х автомат. Как-то так.

HeL

Павел

29 апреля 2011, 00:54 #37

brevalan10, 28 апреля 2011, 20:30

автомат безопаснее согласитесь и для резвости почти везде стоит кик-даун

Вот не знаю - не знаю.. Где он безопасне-то? Педальки попутать на автомате гораздо проще, чем с механикой

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 01:57 #38

zombi, 28 апреля 2011, 20:56

на х-трейла показывали передачу начинает выть после обкатки сразу где то, т. е. с новья. и ресурс маленький окло 100 тыс км. стоит не детски. кто то за 1,5 накатает и денег сток отдовать. вариатор еще не вариант наверно, срок службы маленький как и у роторного двигателя

100 тк на япах ходят даже шаровые. А уж варик-тем более. У нас хитриллы с вариками по 200 отходили уже, и нормально. вОТ БУКСОВАТЬ НА ВАРИКЕ НЕЛЬЗЯ-ПРИКОНЧИТЬ МОЖНО ЗА 5 МИНУТ. ЗЫ: 2 ГОРНЯК:Алгоритм-сначала Думаешь(если есть чем),потом пишешь.Не наоборот. (я про бабушек и остальных)

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 02:09 #39

HeL, 29 апреля 2011, 00:54

Вот не знаю - не знаю.. Где он безопасне-то? Педальки попутать на автомате гораздо проще, чем с механикой

Не юзал автомат?? Там не попутаешь, управляешь ОДНОЙ ногой, вторая-на специальной площадке.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 02:11 #40

А как же хррр и бздынь при включении передач? Что, так и ездить газ-тормоз Я на чероки ездил с акпп, мне не понравилось, так и хотелось пнуть, чтобы ехал быстрее

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 02:14 #41

работяга, 29 апреля 2011, 02:11

А как же хррр и бздынь при включении передач? Что, так и ездить газ-тормоз Я на чероки ездил с акпп, мне не понравилось, так и хотелось пнуть, чтобы ехал быстрее

Да разница в динамике не критична. Просто Чирок тяжелый, он и на мехе не болид.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 02:18 #42

Андрюх, скажи, а зачем на каждом светофоре коробку в паркинг ставят, это стеб такой что-ли?

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 02:21 #43

работяга, 29 апреля 2011, 02:18

Андрюх, скажи, а зачем на каждом светофоре коробку в паркинг ставят, это стеб такой что-ли?

Это кто до этого на механике ездил, привычка Я тоже раньше так делал. Я знаю, что на Опелевском Изитронике надо нейтраль включать, нельзя долго стоять на Драйве.

OKABAN

Олег

29 апреля 2011, 03:44 #44

Мне все равно, за этот вариант и проголосовал. Не вижу разницы, и те и те по своему хороши. Компромиссный вариант - коробка типтроник!

29 апреля 2011, 05:19 #45

И то и то хорошо. Когда садился на короллу, то ехал и думал, что мой следующий авто будет только с автоматтом - удобно, не напряжно - можно езать и расслабояться дорогой.

Потом садился на Приору с МКПП и не понимал, как у меня могли появисться такие крамольные мысли, потому как с МКПП получаешь удовольствие от самого вождения...

В общем однозначного ответа на то, что лучше - нет

29 апреля 2011, 05:23 #46

работяга, 29 апреля 2011, 02:18

Андрюх, скажи, а зачем на каждом светофоре коробку в паркинг ставят, это стеб такой что-ли?

ну мне не удобно ногу на тормозе держать, вот и ставлю на паркинг.

OKABAN

Олег

29 апреля 2011, 06:04 #47

Что не есть гуд. Коробку автомат лучше лишний раз не дергать.

29 апреля 2011, 06:09 #48

Акп удобнее в большом городе или в дальней поездке. Я за АКП.Если в лом постоянно держать ногу на тормозе, то есть ручник, а паркингом в условиях пробки я бы не стал пользоваться.

29 апреля 2011, 06:52 #49

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 02:21

Это кто до этого на механике ездил, привычка Я тоже раньше так делал. Я знаю, что на Опелевском Изитронике надо нейтраль включать, нельзя долго стоять на Драйве.

У меня эта привычка за 3 минуты исчезает...На нейтраль можно ставить если долго стоишь, например ждешь жену из магазина (обычно это "вечность").Кстати это страхует от поломок коробки в случае наезда сзади (что бывает иногда ).Вот на роботизированной коробке необходимо переключать на нейтраль (по моему после очень непрод. времени).Но "робот"-такая гадость (по крайней мере, те которые ставили на Ярисы, Аурисы, Короллы)...

29 апреля 2011, 08:24 #50

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 06:09

Акп удобнее в большом городе или в дальней поездке. Я за АКП. Если в лом постоянно держать ногу на тормозе, то есть ручник, а паркингом в условиях пробки я бы не стал пользоваться.

на дальняке как раз МКПП удобнее

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 08:33 #51

на трассе автомат не нужен, однозначно

29 апреля 2011, 08:39 #52

По опыту дальних поездок. Один всего раз езоил к морю на мкп, 6000 км в оба конца, логан был, сцепление мягко работает и передачи легко переключаются. На акп уже три раза, этим же маршрутом. С акп устаю меньше и пробег за световой день получается больше.

29 апреля 2011, 09:06 #53

Все за ручку, а статистика говорит обратное. Мир разделился, одни постоянно из сугробов и грязей лезут, другие чтобы не атрофироваться и не заснуть рычаг сношают. Этим конечно по убеждению рычаг полезен. А с автоматом просто едут и за дорогой следят.

29 апреля 2011, 09:20 #54

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 08:39

По опыту дальних поездок. Один всего раз езоил к морю на мкп, 6000 км в оба конца, логан был, сцепление мягко работает и передачи легко переключаются. На акп уже три раза, этим же маршрутом. С акп устаю меньше и пробег за световой день получается больше.

акпп тоже на логане стояло? Или же все же это было на авто-трассовике с АКПП?

29 апреля 2011, 09:23 #55

а принципе, на трассе в основном пох какая коробка. Набрал крейсерскую скорость и держишь её. Но при этом с мезаникой расзод меньше получается (у бюджетных авто по крайней мере). Ну и обгоны с мехой лучше совершать.

29 апреля 2011, 10:00 #56

Garik 2, 29 апреля 2011, 09:06

Все за ручку, а статистика говорит обратное. Мир разделился, одни постоянно из сугробов и грязей лезут, другие чтобы не атрофироваться и не заснуть рычаг сношают. Этим конечно по убеждению рычаг полезен. А с автоматом просто едут и за дорогой следят.

Все правильно, тем более что и с механикой и с полным приводом можно застрять... Просто нужен опыт и умение...

29 апреля 2011, 10:05 #57

dimanback, 29 апреля 2011, 08:33

на трассе автомат не нужен, однозначно

Почему? Комфорт (особенно в дальних поездках) вы променяете на 1 л бензина (за 100 км)?

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 10:07 #58

mikki, 29 апреля 2011, 10:05

Почему? Комфорт (особенно в дальних поездках) вы променяете на 1 л бензина (за 100 км)?

не в этом дело

29 апреля 2011, 10:33 #59

21 век на дворе по идее на всех машинах в стандарте должна стоять АКПП как и другие системы типа АВС и прч ...

работяга

алексей

29 апреля 2011, 11:17 #60

Чинить АКПП намного дороже, чем "ручку"

DW

Евгений

29 апреля 2011, 11:24 #61

мне нравится механика, очень нравится. но как же я задолбался в пробках с ней...

было бы 2 машины - одну для города на автомате однозначно бы взял...

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 08:39

По опыту дальних поездок. Один всего раз езоил к морю на мкп, 6000 км в оба конца, логан был, сцепление мягко работает и передачи легко переключаются. На акп уже три раза, этим же маршрутом. С акп устаю меньше и пробег за световой день получается больше.

механика+круиз контроль и проблем нет...

Faust

Андрей

29 апреля 2011, 11:26 #62

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 01:57

100 тк на япах ходят даже шаровые. А уж варик-тем более. У нас хитриллы с вариками по 200 отходили уже, и нормально. вОТ БУКСОВАТЬ НА ВАРИКЕ НЕЛЬЗЯ-ПРИКОНЧИТЬ МОЖНО ЗА 5 МИНУТ. ЗЫ: 2 ГОРНЯК: Алгоритм-сначала Думаешь (если есть чем), потом пишешь. Не наоборот. (я про бабушек и остальных)

Не факт, если у варика есть режим ручного переключения (ну что-то вроде виртуальных передач) то можно и буксовать, но естественно не сильно ибо любой варик сильно боится перегрева.

29 апреля 2011, 11:26 #63

mikki, 29 апреля 2011, 10:05

Почему? Комфорт (особенно в дальних поездках) вы променяете на 1 л бензина (за 100 км)?

Видишь ли. не все АКПП идут в комплекте с 2,4 литровым двигателем. На 1,5 Акпп комфорт по трассе на автомате сомнительный.

Faust

Андрей

29 апреля 2011, 11:30 #64

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 11:26

Видишь ли. не все АКПП идут в комплекте с 2,4 литровым двигателем. На 1,5 Акпп комфорт по трассе на автомате сомнительный.

Ну не знаю, на той же королле прошлого поколения или алексе с двигателем 1nz(1,5 л 110 л. с.) и автоматом можно спокойно по трассе ездить, на обгонах не напрягает, до 180 разгоняется, если конечно привод передний а не полный.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 11:53 #65

Авто с автоматом с среднем на 70 тыр дороже, на разницу можно взять более укомплектованный, но с механикой

Александр05

Александр

29 апреля 2011, 12:01 #66

работяга, 29 апреля 2011, 11:53

Авто с автоматом с среднем на 70 тыр дороже, на разницу можно взять более укомплектованный, но с механикой

Да. Я бы тоже так сделал - 70 тысяч это кондиционер и полные электропакет и все датчики дополнительные.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 12:03 #67

Александр05, 29 апреля 2011, 12:01

Да. Я бы тоже так сделал - 70 тысяч это кондиционер и полные электропакет и все датчики дополнительные.

Или более мощный движок

Александр05

Александр

29 апреля 2011, 12:03 #68

работяга, 29 апреля 2011, 12:03

Или более мощный движок

Тоже верно.

29 апреля 2011, 12:14 #69

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 09:20

акпп тоже на логане стояло? Или же все же это было на авто-трассовике с АКПП?

Сказал же, что логан был с мкп. С акп уже меган2-экстрим.

29 апреля 2011, 12:19 #70

DW, 29 апреля 2011, 11:24

мне нравится механика, очень нравится. но как же я задолбался в пробках с ней... было бы 2 машины - одну для города на автомате однозначно бы взял... механика+круиз контроль и проблем нет...

На оживленной трассе крузак бесполезен, приходится постоянно разгоняться или тормозить

12345...13
Самое популярное