28 апреля 2011, 21:50 #36
До 2-х литров механика - свыше 2-х автомат. Как-то так.
29 апреля 2011, 00:54 #37
brevalan10, 28 апреля 2011, 20:30
автомат безопаснее согласитесь и для резвости почти везде стоит кик-даун
Вот не знаю - не знаю.. Где он безопасне-то? Педальки попутать на автомате гораздо проще, чем с механикой
29 апреля 2011, 01:57 #38
zombi, 28 апреля 2011, 20:56
на х-трейла показывали передачу начинает выть после обкатки сразу где то, т. е. с новья. и ресурс маленький окло 100 тыс км. стоит не детски. кто то за 1,5 накатает и денег сток отдовать. вариатор еще не вариант наверно, срок службы маленький как и у роторного двигателя
100 тк на япах ходят даже шаровые. А уж варик-тем более. У нас хитриллы с вариками по 200 отходили уже, и нормально. вОТ БУКСОВАТЬ НА ВАРИКЕ НЕЛЬЗЯ-ПРИКОНЧИТЬ МОЖНО ЗА 5 МИНУТ. ЗЫ: 2 ГОРНЯК:Алгоритм-сначала Думаешь(если есть чем),потом пишешь.Не наоборот. (я про бабушек и остальных)
29 апреля 2011, 02:09 #39
HeL, 29 апреля 2011, 00:54
Вот не знаю - не знаю.. Где он безопасне-то? Педальки попутать на автомате гораздо проще, чем с механикой
Не юзал автомат?? Там не попутаешь, управляешь ОДНОЙ ногой, вторая-на специальной площадке.
29 апреля 2011, 02:11 #40
А как же хррр и бздынь при включении передач? Что, так и ездить газ-тормоз Я на чероки ездил с акпп, мне не понравилось, так и хотелось пнуть, чтобы ехал быстрее
29 апреля 2011, 02:14 #41
работяга, 29 апреля 2011, 02:11
А как же хррр и бздынь при включении передач? Что, так и ездить газ-тормоз Я на чероки ездил с акпп, мне не понравилось, так и хотелось пнуть, чтобы ехал быстрее
Да разница в динамике не критична. Просто Чирок тяжелый, он и на мехе не болид.
29 апреля 2011, 02:18 #42
Андрюх, скажи, а зачем на каждом светофоре коробку в паркинг ставят, это стеб такой что-ли?
29 апреля 2011, 02:21 #43
работяга, 29 апреля 2011, 02:18
Андрюх, скажи, а зачем на каждом светофоре коробку в паркинг ставят, это стеб такой что-ли?
Это кто до этого на механике ездил, привычка Я тоже раньше так делал. Я знаю, что на Опелевском Изитронике надо нейтраль включать, нельзя долго стоять на Драйве.
29 апреля 2011, 03:44 #44
Мне все равно, за этот вариант и проголосовал. Не вижу разницы, и те и те по своему хороши. Компромиссный вариант - коробка типтроник!
29 апреля 2011, 05:19 #45
И то и то хорошо. Когда садился на короллу, то ехал и думал, что мой следующий авто будет только с автоматтом - удобно, не напряжно - можно езать и расслабояться дорогой.
Потом садился на Приору с МКПП и не понимал, как у меня могли появисться такие крамольные мысли, потому как с МКПП получаешь удовольствие от самого вождения...
В общем однозначного ответа на то, что лучше - нет
29 апреля 2011, 05:23 #46
работяга, 29 апреля 2011, 02:18
Андрюх, скажи, а зачем на каждом светофоре коробку в паркинг ставят, это стеб такой что-ли?
ну мне не удобно ногу на тормозе держать, вот и ставлю на паркинг.
29 апреля 2011, 06:04 #47
Что не есть гуд. Коробку автомат лучше лишний раз не дергать.
29 апреля 2011, 06:09 #48
Акп удобнее в большом городе или в дальней поездке. Я за АКП.Если в лом постоянно держать ногу на тормозе, то есть ручник, а паркингом в условиях пробки я бы не стал пользоваться.
29 апреля 2011, 06:52 #49
Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 02:21
Это кто до этого на механике ездил, привычка Я тоже раньше так делал. Я знаю, что на Опелевском Изитронике надо нейтраль включать, нельзя долго стоять на Драйве.
У меня эта привычка за 3 минуты исчезает...На нейтраль можно ставить если долго стоишь, например ждешь жену из магазина (обычно это "вечность").Кстати это страхует от поломок коробки в случае наезда сзади (что бывает иногда ).Вот на роботизированной коробке необходимо переключать на нейтраль (по моему после очень непрод. времени).Но "робот"-такая гадость (по крайней мере, те которые ставили на Ярисы, Аурисы, Короллы)...
29 апреля 2011, 08:24 #50
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 06:09
Акп удобнее в большом городе или в дальней поездке. Я за АКП. Если в лом постоянно держать ногу на тормозе, то есть ручник, а паркингом в условиях пробки я бы не стал пользоваться.
на дальняке как раз МКПП удобнее
29 апреля 2011, 08:33 #51
на трассе автомат не нужен, однозначно
29 апреля 2011, 08:39 #52
По опыту дальних поездок. Один всего раз езоил к морю на мкп, 6000 км в оба конца, логан был, сцепление мягко работает и передачи легко переключаются. На акп уже три раза, этим же маршрутом. С акп устаю меньше и пробег за световой день получается больше.
29 апреля 2011, 09:06 #53
Все за ручку, а статистика говорит обратное. Мир разделился, одни постоянно из сугробов и грязей лезут, другие чтобы не атрофироваться и не заснуть рычаг сношают. Этим конечно по убеждению рычаг полезен. А с автоматом просто едут и за дорогой следят.
29 апреля 2011, 09:20 #54
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 08:39
По опыту дальних поездок. Один всего раз езоил к морю на мкп, 6000 км в оба конца, логан был, сцепление мягко работает и передачи легко переключаются. На акп уже три раза, этим же маршрутом. С акп устаю меньше и пробег за световой день получается больше.
акпп тоже на логане стояло? Или же все же это было на авто-трассовике с АКПП?
29 апреля 2011, 09:23 #55
а принципе, на трассе в основном пох какая коробка. Набрал крейсерскую скорость и держишь её. Но при этом с мезаникой расзод меньше получается (у бюджетных авто по крайней мере). Ну и обгоны с мехой лучше совершать.
29 апреля 2011, 10:00 #56
Garik 2, 29 апреля 2011, 09:06
Все за ручку, а статистика говорит обратное. Мир разделился, одни постоянно из сугробов и грязей лезут, другие чтобы не атрофироваться и не заснуть рычаг сношают. Этим конечно по убеждению рычаг полезен. А с автоматом просто едут и за дорогой следят.
Все правильно, тем более что и с механикой и с полным приводом можно застрять... Просто нужен опыт и умение...
29 апреля 2011, 10:05 #57
dimanback, 29 апреля 2011, 08:33
на трассе автомат не нужен, однозначно
Почему? Комфорт (особенно в дальних поездках) вы променяете на 1 л бензина (за 100 км)?
29 апреля 2011, 10:07 #58
mikki, 29 апреля 2011, 10:05
Почему? Комфорт (особенно в дальних поездках) вы променяете на 1 л бензина (за 100 км)?
не в этом дело
29 апреля 2011, 10:33 #59
21 век на дворе по идее на всех машинах в стандарте должна стоять АКПП как и другие системы типа АВС и прч ...
29 апреля 2011, 11:17 #60
Чинить АКПП намного дороже, чем "ручку"
29 апреля 2011, 11:24 #61
мне нравится механика, очень нравится. но как же я задолбался в пробках с ней...
было бы 2 машины - одну для города на автомате однозначно бы взял...
ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 08:39
По опыту дальних поездок. Один всего раз езоил к морю на мкп, 6000 км в оба конца, логан был, сцепление мягко работает и передачи легко переключаются. На акп уже три раза, этим же маршрутом. С акп устаю меньше и пробег за световой день получается больше.
механика+круиз контроль и проблем нет...
29 апреля 2011, 11:26 #62
Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 01:57
100 тк на япах ходят даже шаровые. А уж варик-тем более. У нас хитриллы с вариками по 200 отходили уже, и нормально. вОТ БУКСОВАТЬ НА ВАРИКЕ НЕЛЬЗЯ-ПРИКОНЧИТЬ МОЖНО ЗА 5 МИНУТ. ЗЫ: 2 ГОРНЯК: Алгоритм-сначала Думаешь (если есть чем), потом пишешь. Не наоборот. (я про бабушек и остальных)
Не факт, если у варика есть режим ручного переключения (ну что-то вроде виртуальных передач) то можно и буксовать, но естественно не сильно ибо любой варик сильно боится перегрева.
29 апреля 2011, 11:26 #63
mikki, 29 апреля 2011, 10:05
Почему? Комфорт (особенно в дальних поездках) вы променяете на 1 л бензина (за 100 км)?
Видишь ли. не все АКПП идут в комплекте с 2,4 литровым двигателем. На 1,5 Акпп комфорт по трассе на автомате сомнительный.
29 апреля 2011, 11:30 #64
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 11:26
Видишь ли. не все АКПП идут в комплекте с 2,4 литровым двигателем. На 1,5 Акпп комфорт по трассе на автомате сомнительный.
Ну не знаю, на той же королле прошлого поколения или алексе с двигателем 1nz(1,5 л 110 л. с.) и автоматом можно спокойно по трассе ездить, на обгонах не напрягает, до 180 разгоняется, если конечно привод передний а не полный.
29 апреля 2011, 11:53 #65
Авто с автоматом с среднем на 70 тыр дороже, на разницу можно взять более укомплектованный, но с механикой
29 апреля 2011, 12:01 #66
работяга, 29 апреля 2011, 11:53
Авто с автоматом с среднем на 70 тыр дороже, на разницу можно взять более укомплектованный, но с механикой
Да. Я бы тоже так сделал - 70 тысяч это кондиционер и полные электропакет и все датчики дополнительные.
29 апреля 2011, 12:03 #67
Александр05, 29 апреля 2011, 12:01
Да. Я бы тоже так сделал - 70 тысяч это кондиционер и полные электропакет и все датчики дополнительные.
Или более мощный движок
29 апреля 2011, 12:03 #68
работяга, 29 апреля 2011, 12:03
Или более мощный движок
Тоже верно.
29 апреля 2011, 12:14 #69
Nachtwandler, 29 апреля 2011, 09:20
акпп тоже на логане стояло? Или же все же это было на авто-трассовике с АКПП?
Сказал же, что логан был с мкп. С акп уже меган2-экстрим.
29 апреля 2011, 12:19 #70
DW, 29 апреля 2011, 11:24
мне нравится механика, очень нравится. но как же я задолбался в пробках с ней... было бы 2 машины - одну для города на автомате однозначно бы взял... механика+круиз контроль и проблем нет...
На оживленной трассе крузак бесполезен, приходится постоянно разгоняться или тормозить