Wroom.ru

АКПП или "ручка"

1234517

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 21:09 #26

Горняк, 28 апреля 2011, 21:02

Механника ,

Автомат для бабушек и для Д...бов , не хотел обидеть владельцев автоматов

Алексей, а как вам такой вариант "Эх, шустро эт я с речного до академа за 3 часа"? Механика конечно более интересна, но иногда автомат незаменим.

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 21:10 #27

serg1971, 28 апреля 2011, 21:06

А что еще кроме палки может предложить отеческий чудопром? Не хотел обидеть владельцев нашепрома.

В ЗР где то вычитал, что на гранту будут ставить 6 ти ступенчатый автомат...

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 21:11 #28

http://www.zr.ru/a/311669/

visitor

28 апреля 2011, 21:14 #29

Faust, 28 апреля 2011, 21:10

В ЗР где то вычитал, что на гранту будут ставить 6 ти ступенчатый автомат...

По самым скромным подсчетам автомат проявиться к концу 2012 года (если ничего не путаю).

vovka

вовка

28 апреля 2011, 21:16 #30

Меньше года назад покупал себе машину вопрос про коробку передач даже не стоял только МКПП, а вот сейчас уже знаю на перёд, что следующий авто будет только с АКПП, поскольку количество машин в городе заметно прибавилось и погонять особо не получается, да и возможно уже годы берут своё не хочется особо, а вот на трассе действительно МКПП - это класс.

Согласен с вышенаписанным, что автомат надо брать хотя бы от 2.0 л, да и лошадок побольше.

Вот как-то так!

СЕРЖ

28 апреля 2011, 21:17 #31

Faust, 28 апреля 2011, 21:10

В ЗР где то вычитал, что на гранту будут ставить 6 ти ступенчатый автомат...

Ну в 21 веке и до нашего автогиганта доходит АКП...Развитие идет ...

vovka

вовка

28 апреля 2011, 21:18 #32

Faust, 28 апреля 2011, 21:10

В ЗР где то вычитал, что на гранту будут ставить 6 ти ступенчатый автомат...

А помоему 4-х ступенчатый АКПП, если не ошибаюсь.

Faust

Андрей

28 апреля 2011, 21:20 #33

vovka, 28 апреля 2011, 21:18

А помоему 4-х ступенчатый АКПП, если не ошибаюсь.

Точной информации нигде нету, да и я вообще сомневаюсь, что когда нибудь это случится, раньше и на десятку и на приору хотели акпп поставить, но что-то не заметно)

visitor

28 апреля 2011, 21:26 #34

Faust, 28 апреля 2011, 21:20

Точной информации нигде нету, да и я вообще сомневаюсь, что когда нибудь это случится, раньше и на десятку и на приору хотели акпп поставить, но что-то не заметно)

На десятке видел разок автомат (японский).Девушка с Тольятти приезжала на сервис к нам. Немного пообщались. Сейчас уже не помню (это было году в 2004-05), но там цена вопроса кучеряво стояла, чуть не в пол-цены авто.

tributilpropil

28 апреля 2011, 21:29 #35

С ручками алхимики только ездят. Вечно помешивают в ступках этитми своими пестиками.

:)

Александр05

Александр

28 апреля 2011, 21:50 #36

До 2-х литров механика - свыше 2-х автомат. Как-то так.

HeL

Павел

29 апреля 2011, 00:54 #37

brevalan10, 28 апреля 2011, 20:30

автомат безопаснее согласитесь и для резвости почти везде стоит кик-даун

Вот не знаю - не знаю.. Где он безопасне-то? Педальки попутать на автомате гораздо проще, чем с механикой

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 01:57 #38

zombi, 28 апреля 2011, 20:56

на х-трейла показывали передачу начинает выть после обкатки сразу где то, т. е. с новья. и ресурс маленький окло 100 тыс км. стоит не детски. кто то за 1,5 накатает и денег сток отдовать. вариатор еще не вариант наверно, срок службы маленький как и у роторного двигателя

100 тк на япах ходят даже шаровые. А уж варик-тем более. У нас хитриллы с вариками по 200 отходили уже, и нормально. вОТ БУКСОВАТЬ НА ВАРИКЕ НЕЛЬЗЯ-ПРИКОНЧИТЬ МОЖНО ЗА 5 МИНУТ. ЗЫ: 2 ГОРНЯК:Алгоритм-сначала Думаешь(если есть чем),потом пишешь.Не наоборот. (я про бабушек и остальных)

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 02:09 #39

HeL, 29 апреля 2011, 00:54

Вот не знаю - не знаю.. Где он безопасне-то? Педальки попутать на автомате гораздо проще, чем с механикой

Не юзал автомат?? Там не попутаешь, управляешь ОДНОЙ ногой, вторая-на специальной площадке.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 02:11 #40

А как же хррр и бздынь при включении передач? Что, так и ездить газ-тормоз Я на чероки ездил с акпп, мне не понравилось, так и хотелось пнуть, чтобы ехал быстрее

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 02:14 #41

работяга, 29 апреля 2011, 02:11

А как же хррр и бздынь при включении передач? Что, так и ездить газ-тормоз Я на чероки ездил с акпп, мне не понравилось, так и хотелось пнуть, чтобы ехал быстрее

Да разница в динамике не критична. Просто Чирок тяжелый, он и на мехе не болид.

работяга

алексей

29 апреля 2011, 02:18 #42

Андрюх, скажи, а зачем на каждом светофоре коробку в паркинг ставят, это стеб такой что-ли?

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 02:21 #43

работяга, 29 апреля 2011, 02:18

Андрюх, скажи, а зачем на каждом светофоре коробку в паркинг ставят, это стеб такой что-ли?

Это кто до этого на механике ездил, привычка Я тоже раньше так делал. Я знаю, что на Опелевском Изитронике надо нейтраль включать, нельзя долго стоять на Драйве.

OKABAN

Олег

29 апреля 2011, 03:44 #44

Мне все равно, за этот вариант и проголосовал. Не вижу разницы, и те и те по своему хороши. Компромиссный вариант - коробка типтроник!

Nachtwandler

29 апреля 2011, 05:19 #45

И то и то хорошо. Когда садился на короллу, то ехал и думал, что мой следующий авто будет только с автоматтом - удобно, не напряжно - можно езать и расслабояться дорогой.

Потом садился на Приору с МКПП и не понимал, как у меня могли появисться такие крамольные мысли, потому как с МКПП получаешь удовольствие от самого вождения...

В общем однозначного ответа на то, что лучше - нет

Nachtwandler

29 апреля 2011, 05:23 #46

работяга, 29 апреля 2011, 02:18

Андрюх, скажи, а зачем на каждом светофоре коробку в паркинг ставят, это стеб такой что-ли?

ну мне не удобно ногу на тормозе держать, вот и ставлю на паркинг.

OKABAN

Олег

29 апреля 2011, 06:04 #47

Что не есть гуд. Коробку автомат лучше лишний раз не дергать.

ALEXANDRE

29 апреля 2011, 06:09 #48

Акп удобнее в большом городе или в дальней поездке. Я за АКП.Если в лом постоянно держать ногу на тормозе, то есть ручник, а паркингом в условиях пробки я бы не стал пользоваться.

mikki

29 апреля 2011, 06:52 #49

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 02:21

Это кто до этого на механике ездил, привычка Я тоже раньше так делал. Я знаю, что на Опелевском Изитронике надо нейтраль включать, нельзя долго стоять на Драйве.

У меня эта привычка за 3 минуты исчезает...На нейтраль можно ставить если долго стоишь, например ждешь жену из магазина (обычно это "вечность").Кстати это страхует от поломок коробки в случае наезда сзади (что бывает иногда ).Вот на роботизированной коробке необходимо переключать на нейтраль (по моему после очень непрод. времени).Но "робот"-такая гадость (по крайней мере, те которые ставили на Ярисы, Аурисы, Короллы)...

Nachtwandler

29 апреля 2011, 08:24 #50

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 06:09

Акп удобнее в большом городе или в дальней поездке. Я за АКП. Если в лом постоянно держать ногу на тормозе, то есть ручник, а паркингом в условиях пробки я бы не стал пользоваться.

на дальняке как раз МКПП удобнее

1234517

Популярное на сайте