АКПП или "ручка"

1...45678...13

Lari

Лариса

30 апреля 2011, 18:52 #177

Alekzander99, 29 апреля 2011, 23:43

так нельзя делать, коробка сломается, на нейтрале механизмы не смазываются

Я говорю о светофорах длинных, т. е. когда сложный перекрёсток и стоишь на нём минимум 3 минуты...интересовалась у спецов-советуют при кототкой остановке переключать на "N"! Это ж не отсебятина Я б вообще молчала "в тряпочку"

30 апреля 2011, 18:57 #178

Lari, 30 апреля 2011, 18:08

Пусть архаичная коробка 4 ступени, НО! Да простят меня форумчане, я любитель коробку помучить От светофора на старте- да, проигрываю, но к следующему- прихожу в призёрах...среди крутых "чемоданов", да и с ними часто пытаюсь "поиграть"...Сами напрашиваются...Не журите меня... Я люблю скорость, но всегда играю по-правилам!

заезды надо делать на квотере, а не на светофоре, поту как не факт, что с вами рубились

vvmiller1429

Владимир

30 апреля 2011, 19:08 #179

Nachtwandler, 30 апреля 2011, 18:57

заезды надо делать на квотере, а не на светофоре, поту как не факт, что с вами рубились

согласен с вами. порой стою первый на светофоре, рядом со мной более мощные аппараты стоят. загорелся зеленый они отстают и это не означает что я их обогнал. может монера езды у них такая и я не гоняю. у кого брал машину сам удивился, что я сделал с ней, едит хорошо. просто все почистил. но это не означает что она стала гоночным болидом.

Lari

Лариса

30 апреля 2011, 19:13 #180

Nachtwandler, 30 апреля 2011, 18:57

заезды надо делать на квотере, а не на светофоре, поту как не факт, что с вами рубились

Были гонялки, были...и потом крышу сносило, видела, как!

Впрочем, с мужчинами-водителями спорить дело неблагодарное...вы почти всех женщин за рулём с обезьянами сравниваете...Это на дороге читаемо

30 апреля 2011, 20:06 #181

Механикой считают лучше те кто не использовал автомат, или пару раз прокатились! Немного опыта, и все в норме!

Alekzander99

Саша

30 апреля 2011, 20:33 #182

владел 300 л/с на автомате и 150 л/с автомате. разгон до 100 км/ч у обоих вялый, обгонит даже тазик на мешалке

Александр05

Александр

30 апреля 2011, 20:35 #183

Alekzander99, 30 апреля 2011, 20:33

владел 300 л/с на автомате и 150 л/с автомате. разгон до 100 км/ч у обоих вялый, обгонит даже тазик на мешалке

Ну ты немного преувеличиваешь, но реально Ауди А6 2,6 литра 95 года - проигрывала на старте даже 2112 уж не говоря о Приоре. На трассе перла неплохо, а в городе подтупливала конкретно.

30 апреля 2011, 20:35 #184

Lari, 30 апреля 2011, 19:13

Были гонялки, были...и потом крышу сносило, видела, как!

Впрочем, с мужчинами-водителями спорить дело неблагодарное...вы почти всех женщин за рулём с обезьянами сравниваете...Это на дороге читаемо

Посто получается так:

Модификации Kia Spectra / Киа Спектра

Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход

Kia Spectra MT - 180 км/ч 12.6 с 1594 см³ 101/5500 9.0 л

Kia Spectra AT - 170 км/ч 16.0 с 1594 см³ 101/5500 9.5 л

Александр05

Александр

30 апреля 2011, 20:37 #185

СЕРЖ, 30 апреля 2011, 20:35

Посто получается так:

Модификации Kia Spectra / Киа Спектра

Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход

Kia Spectra MT - 180 км/ч 12.6 с 1594 см³ 101/5500 9.0 л

Kia Spectra AT - 170 км/ч 16.0 с 1594 см³ 101/5500 9.5 л

16 секунд Ты не путаешь?

30 апреля 2011, 20:44 #186

Александр05, 30 апреля 2011, 20:37

16 секунд Ты не путаешь?

Да нормально...машина для спокойной езды...Я вообще за АКП только на моторах свыше 1.8 -2.0...иначе мотор "вязнет" в "недрах" гидротрансформатора...(самому понравилось как сказал уф!!!) Вот еще малолитражный мотор

Opel Corsa 5dr 1.4 MT - 180 км/ч 11.9 с 1364 см³ 100 л. с. 5.5 л

Opel Corsa 5dr 1.4 AT - 172 км/ч 13.9 с 1364 см³ 100 л. с. 5.7 л

Александр05

Александр

30 апреля 2011, 20:46 #187

СЕРЖ, 30 апреля 2011, 20:44

Да нормально...машина для спокойной езды...Я вообще за АКП только на моторах свыше 1.8 -2.0...иначе мотор "вязнет" в "недрах" гидротрансформатора...(самому понравилось как сказал уф!!!) Вот еще малолитражный мотор

Opel Corsa 5dr 1.4 MT - 180 км/ч 11.9 с 1364 см³ 100 л. с. 5.5 л

Opel Corsa 5dr 1.4 AT - 172 км/ч 13.9 с 1364 см³ 100 л. с. 5.7 л

Ну тут то нет такой разницы - всего 2 секунды. Да на движках выше 2-х литров можно и автомат.

m227ab

Евгений

30 апреля 2011, 20:49 #188

Тэйл Ганнер, 30 апреля 2011, 14:10

Аааааа Картинко фтему:http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1519605&d=1297265220

Когда же ты расстанешься с дромом. Ты же кайрон! Ты же крутобл! Копай РУССКИЙ уголь! Ты же не еврей!

AID-RUS

Александр

30 апреля 2011, 20:51 #189

Я особо спорить не буду что лучше, так как вопрос Опять же некорректен: слишком много НО6 какое акпп какое мкпп какой движок у авто, какой привод и тд и тд..

Если спектра разгоняется за 16 сек на акпп я её дёрну своим 1.3 разом .

периодически прикалываю особенно поутру (правдо чаще жигули )

На мене ной кпп не могу быстро переключится с 1 на 2 входит только с хрустом (лязгонием-типо "ДЗИНЬ") и потерей разгона (кулиса?), с 2 на 3 и 3 на 4 проблем нет...

Александр05

Александр

30 апреля 2011, 20:53 #190

AID-RUS, 30 апреля 2011, 20:51

Я особо спорить не буду что лучше, так как вопрос Опять же некорректен: слишком много НО6 какое акпп какое мкпп какой движок у авто, какой привод и тд и тд..

Если спектра разгоняется за 16 сек на акпп я её дёрну своим 1.3 разом .

периодически прикалываю особенно поутру (правдо чаще жигули )

На мене ной кпп не могу быстро переключится с 1 на 2 входит только с хрустом (лязгонием-типо "ДЗИНЬ") и потерей разгона (кулиса?), с 2 на 3 и 3 на 4 проблем нет...

16 секунд тут и бегом обгонишь при желании.

1,3 кстати плохой движок

OKABAN

Олег

30 апреля 2011, 20:54 #191

Опять всё свелось к тому что кто кого порвёт!

Мне нет разницы коробка или автомат. Езжу и с той и с той, особой разницы не вижу. А что касаемо порвать кого нибудь на автомате, то тоже возможно. Просто при троганьи с места включам рычаг переключения в крайнее заднее положение на элечку, единичку или двойку (в зависимости у кого какая коробка), потом по мере достижения максимального крутящего момента перещелкиваем на одно положение вперед и опять до максималки и потом уже на дэшку. Эффект достигнут. Вот только вопрос - а стоила ли игра свеч?

Александр05

Александр

30 апреля 2011, 20:57 #192

OKABAN, 30 апреля 2011, 20:54

Опять всё свелось к тому что кто кого порвёт!

Мне нет разницы коробка или автомат. Езжу и с той и с той, особой разницы не вижу. А что касаемо порвать кого нибудь на автомате, то тоже возможно. Просто при троганьи с места включам рычаг переключения в крайнее заднее положение на элечку, единичку или двойку (в зависимости у кого какая коробка), потом по мере достижения максимального крутящего момента перещелкиваем на одно положение вперед и опять до максималки и потом уже на дэшку. Эффект достигнут. Вот только вопрос - а стоила ли игра свеч?

Не мы просто про то, что небезопасно ездить на машине с разгоном 16 секунд

30 апреля 2011, 21:03 #194

Александр05, 30 апреля 2011, 20:57

Не мы просто про то, что небезопасно ездить на машине с разгоном 16 секунд

Да нечего опасного нет Саша...просто гонятся не нужно и ездить спокойно получая наслаждение от спокойной езды...

Александр05

Александр

30 апреля 2011, 21:05 #195

СЕРЖ, 30 апреля 2011, 21:03

Да не чего опасного нет Саша...просто гонятся не нужно и ездить спокойно получая наслаждение от спокойной езды...

По трассе так не получиться

30 апреля 2011, 21:07 #196

OKABAN, 30 апреля 2011, 20:54

Опять всё свелось к тому что кто кого порвёт!

Мне нет разницы коробка или автомат. Езжу и с той и с той, особой разницы не вижу. А что касаемо порвать кого нибудь на автомате, то тоже возможно. Просто при троганьи с места включам рычаг переключения в крайнее заднее положение на элечку, единичку или двойку (в зависимости у кого какая коробка), потом по мере достижения максимального крутящего момента перещелкиваем на одно положение вперед и опять до максималки и потом уже на дэшку. Эффект достигнут. Вот только вопрос - а стоила ли игра свеч?

Олег ты живешь той и другой жизнью: Патруль+автомат, Патриот+ механника , золотая середина, и не вашим, и не нашим

m227ab

Евгений

30 апреля 2011, 21:10 #197

Александр05, 30 апреля 2011, 21:05

По трассе так не получиться

Санек и на велике люди получают удовольствие! Обгоняют!

30 апреля 2011, 21:40 #198

Александр05, 30 апреля 2011, 20:57

Не мы просто про то, что небезопасно ездить на машине с разгоном 16 секунд

В чем опасность?

AID-RUS

Александр

30 апреля 2011, 22:51 #199

Александр05, 30 апреля 2011, 20:53

1,3 кстати плохой движок

чем?

Александр05, 30 апреля 2011, 20:57

Не мы просто про то, что небезопасно ездить на машине с разгоном 16 секунд

? для хорошего водителя запас мощности плюс для новичка самоубийство Можно и с 30 лс ездить ОК, а можно с 1000 лс собрать 20 авто в кучу перепутав педали

Мне мощности моей 2109 1.3 хватает, сажусь на лачу 1.6 и замечаю разницу между динамикой Дав разы, но больше меня волнует лёгкость управления, эргономика, кпп и тд. Динамик Да, но и авто, тормоза хотя бы соответствую

30 апреля 2011, 23:18 #200

Коробка - зло. Из-за лени пестиком в ступке помешать водятелы проезжают перекрёстки на пределе возможного, а в Волгограде газелисты-маршутчики долбЯт всё что движется рядом (пруфлинк - http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3822). И не говорите, что мешать пестиком не в лом! Я вас видел на перекрестке ;) Да изыдет механика, да снизойдёт божественный вариатор! (молюсь, потому что Россее иначе ничего не случается)

HeL

Павел

30 апреля 2011, 23:33 #201

AID-RUS, 30 апреля 2011, 22:51

чем?

На 1,3 клапана с поршнями могут повстречаться...При понятных условиях . Ну и.. движок 1,3 по сравнению с 1,5 скисает после 60 км/ч. Сужу по брата девятке

1 мая 2011, 05:12 #202

Lari, 30 апреля 2011, 19:13

Были гонялки, были...и потом крышу сносило, видела, как!

Впрочем, с мужчинами-водителями спорить дело неблагодарное...вы почти всех женщин за рулём с обезьянами сравниваете...Это на дороге читаемо

Гонялки точно бывают только н квотере. а от светофоров "возможно были". простой пример из жизни:

встал я как-то на светофоре в правом ряду. Смотрю, за светофором от остановки отъезжает маршрутка. Прикидываю - там больше у этой маршрутки ещё одна остановка, но уже без кармана, а через 10 метров от той остановки мой поворот на право. Если поеду по этому ряду, то придётся на той остановке стоять за маршей и ждать, пока она произведёт погрузку-выгрузку. Вывод - надо стартануть со светофора и перестроиться в левый ряд, что маршу объехать.

Загарается зелёный - я по газам. Рядом фольксваген Поло середины 90-х, видя мой старт тоже начинает ускоряться. Идём ноздря в ноздрю. Видя такое, я притормаживаю и перестраиваюсь за поло (благо оторвались от задних) и объезжаю маршу.

Мораль. С поло я не соревновался - я преследовал свои цели. У владельца же Поло теперь будет рассказ о том, как дёрнул Приору на светофоре.

Tail Gunner

Андрей

1 мая 2011, 05:34 #203

Lari, 30 апреля 2011, 18:52

Я говорю о светофорах длинных, т. е. когда сложный перекрёсток и стоишь на нём минимум 3 минуты...интересовалась у спецов-советуют при кототкой остановке переключать на "N"! Это ж не отсебятина Я б вообще молчала "в тряпочку"

Мне каца, ты 100500 оф раз права. Насос работает от первичного вала, а он крутится и на нейтрали. Поэтому, не молчи

Tail Gunner

Андрей

1 мая 2011, 05:38 #204

Alekzander99, 30 апреля 2011, 20:33

владел 300 л/с на автомате и 150 л/с автомате. разгон до 100 км/ч у обоих вялый, обгонит даже тазик на мешалке

Плохо ВЛАДЕЛ!))) включаешь "2"-и до сотни ОДНО переключение. На мехе-сколько раз палкой дёрнешь? Не знаю, на светофоре Калины-десятки через 2 секунды ВСЕГДА вижу в зеркале))) А вот Марки и Кроуны-меня

Tail Gunner

Андрей

1 мая 2011, 05:39 #205

Александр05, 30 апреля 2011, 20:37

16 секунд Ты не путаешь?

Чёта гон У мну ГРУЗОВОЙ Йонг на АКП-17 до сотни.

Tail Gunner

Андрей

1 мая 2011, 05:41 #206

m227ab, 30 апреля 2011, 20:49

Когда же ты расстанешься с дромом. Ты же кайрон! Ты же крутобл! Копай РУССКИЙ уголь! Ты же не еврей!

Тебе б сходить на *** давненько надо. Не провоцируй меня, живи со своими комплексами, или найди подходящую стенку.

Tail Gunner

Андрей

1 мая 2011, 05:44 #207

Nachtwandler, 1 мая 2011, 05:12

Гонялки точно бывают только н квотере. а от светофоров "возможно были". простой пример из жизни:

Мораль. С поло я не соревновался - я преследовал свои цели. У владельца же Поло теперь будет рассказ о том, как дёрнул Приору на светофоре.

Вряд ли. Юзеры иномарок не рассказывают, как дёрнули Приору. Смысл?

1 мая 2011, 08:28 #208

Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 05:39

Чёта гон У мну ГРУЗОВОЙ Йонг на АКП-17 до сотни.

Ирбис КИА - Технические характеристики KIA Spectra

http://irbis-kia.ru/spectra/tech.html

Alekzander99

Саша

1 мая 2011, 08:45 #209

]

Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 05:38

Плохо ВЛАДЕЛ!))) включаешь "2"-и до сотни ОДНО переключение. На мехе-сколько раз палкой дёрнешь? Не знаю, на светофоре Калины-десятки через 2 секунды ВСЕГДА вижу в зеркале))) А вот Марки и Кроуны-меня

на механике будет одно переключение с первой на вторую

alan831

Станислав

1 мая 2011, 09:03 #210

Я за АКПП - удобнее.

1 мая 2011, 09:46 #211

Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 05:44

Вряд ли. Юзеры иномарок не рассказывают, как дёрнули Приору. Смысл?

Думаешь? В вот тут один юзер рассказывает, как на светофоре дёргает Калины и Десятки:

Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 05:38

Плохо ВЛАДЕЛ!))) включаешь "2"-и до сотни ОДНО переключение. На мехе-сколько раз палкой дёрнешь? Не знаю, на светофоре Калины-десятки через 2 секунды ВСЕГДА вижу в зеркале))) А вот Марки и Кроуны-меня

HeL

Павел

1 мая 2011, 09:52 #212

Nachtwandler, 1 мая 2011, 09:46

Думаешь? В вот тут один юзер рассказывает, как на светофоре дёргает Калины и Десятки:

1...45678...13
Самое популярное