Лариса
30 апреля 2011, 18:52 #177
Alekzander99, 29 апреля 2011, 23:43
так нельзя делать, коробка сломается, на нейтрале механизмы не смазываются
Я говорю о светофорах длинных, т. е. когда сложный перекрёсток и стоишь на нём минимум 3 минуты...интересовалась у спецов-советуют при кототкой остановке переключать на "N"! Это ж не отсебятина Я б вообще молчала "в тряпочку"
30 апреля 2011, 18:57 #178
Lari, 30 апреля 2011, 18:08
Пусть архаичная коробка 4 ступени, НО! Да простят меня форумчане, я любитель коробку помучить От светофора на старте- да, проигрываю, но к следующему- прихожу в призёрах...среди крутых "чемоданов", да и с ними часто пытаюсь "поиграть"...Сами напрашиваются...Не журите меня... Я люблю скорость, но всегда играю по-правилам!
заезды надо делать на квотере, а не на светофоре, поту как не факт, что с вами рубились
Владимир
30 апреля 2011, 19:08 #179
Nachtwandler, 30 апреля 2011, 18:57
заезды надо делать на квотере, а не на светофоре, поту как не факт, что с вами рубились
согласен с вами. порой стою первый на светофоре, рядом со мной более мощные аппараты стоят. загорелся зеленый они отстают и это не означает что я их обогнал. может монера езды у них такая и я не гоняю. у кого брал машину сам удивился, что я сделал с ней, едит хорошо. просто все почистил. но это не означает что она стала гоночным болидом.
Лариса
30 апреля 2011, 19:13 #180
Nachtwandler, 30 апреля 2011, 18:57
заезды надо делать на квотере, а не на светофоре, поту как не факт, что с вами рубились
Были гонялки, были...и потом крышу сносило, видела, как!
Впрочем, с мужчинами-водителями спорить дело неблагодарное...вы почти всех женщин за рулём с обезьянами сравниваете...Это на дороге читаемо
30 апреля 2011, 20:06 #181
Механикой считают лучше те кто не использовал автомат, или пару раз прокатились! Немного опыта, и все в норме!
30 апреля 2011, 20:33 #182
владел 300 л/с на автомате и 150 л/с автомате. разгон до 100 км/ч у обоих вялый, обгонит даже тазик на мешалке
30 апреля 2011, 20:35 #183
Alekzander99, 30 апреля 2011, 20:33
владел 300 л/с на автомате и 150 л/с автомате. разгон до 100 км/ч у обоих вялый, обгонит даже тазик на мешалке
Ну ты немного преувеличиваешь, но реально Ауди А6 2,6 литра 95 года - проигрывала на старте даже 2112 уж не говоря о Приоре. На трассе перла неплохо, а в городе подтупливала конкретно.
30 апреля 2011, 20:35 #184
Lari, 30 апреля 2011, 19:13
Были гонялки, были...и потом крышу сносило, видела, как!
Впрочем, с мужчинами-водителями спорить дело неблагодарное...вы почти всех женщин за рулём с обезьянами сравниваете...Это на дороге читаемо
Посто получается так:
Модификации Kia Spectra / Киа Спектра
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Kia Spectra MT - 180 км/ч 12.6 с 1594 см³ 101/5500 9.0 л
Kia Spectra AT - 170 км/ч 16.0 с 1594 см³ 101/5500 9.5 л
30 апреля 2011, 20:37 #185
СЕРЖ, 30 апреля 2011, 20:35
Посто получается так:
Модификации Kia Spectra / Киа Спектра
Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Kia Spectra MT - 180 км/ч 12.6 с 1594 см³ 101/5500 9.0 л
Kia Spectra AT - 170 км/ч 16.0 с 1594 см³ 101/5500 9.5 л
16 секунд Ты не путаешь?
30 апреля 2011, 20:44 #186
Александр05, 30 апреля 2011, 20:37
16 секунд Ты не путаешь?
Да нормально...машина для спокойной езды...Я вообще за АКП только на моторах свыше 1.8 -2.0...иначе мотор "вязнет" в "недрах" гидротрансформатора...(самому понравилось как сказал уф!!!) Вот еще малолитражный мотор
Opel Corsa 5dr 1.4 MT - 180 км/ч 11.9 с 1364 см³ 100 л. с. 5.5 л
Opel Corsa 5dr 1.4 AT - 172 км/ч 13.9 с 1364 см³ 100 л. с. 5.7 л
30 апреля 2011, 20:46 #187
СЕРЖ, 30 апреля 2011, 20:44
Да нормально...машина для спокойной езды...Я вообще за АКП только на моторах свыше 1.8 -2.0...иначе мотор "вязнет" в "недрах" гидротрансформатора...(самому понравилось как сказал уф!!!) Вот еще малолитражный мотор
Opel Corsa 5dr 1.4 MT - 180 км/ч 11.9 с 1364 см³ 100 л. с. 5.5 л
Opel Corsa 5dr 1.4 AT - 172 км/ч 13.9 с 1364 см³ 100 л. с. 5.7 л
Ну тут то нет такой разницы - всего 2 секунды. Да на движках выше 2-х литров можно и автомат.
30 апреля 2011, 20:49 #188
Тэйл Ганнер, 30 апреля 2011, 14:10
Аааааа Картинко фтему:http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1519605&d=1297265220
Когда же ты расстанешься с дромом. Ты же кайрон! Ты же крутобл! Копай РУССКИЙ уголь! Ты же не еврей!
30 апреля 2011, 20:51 #189
Я особо спорить не буду что лучше, так как вопрос Опять же некорректен: слишком много НО6 какое акпп какое мкпп какой движок у авто, какой привод и тд и тд..
Если спектра разгоняется за 16 сек на акпп я её дёрну своим 1.3 разом .
периодически прикалываю особенно поутру (правдо чаще жигули )
На мене ной кпп не могу быстро переключится с 1 на 2 входит только с хрустом (лязгонием-типо "ДЗИНЬ") и потерей разгона (кулиса?), с 2 на 3 и 3 на 4 проблем нет...
30 апреля 2011, 20:53 #190
AID-RUS, 30 апреля 2011, 20:51
Я особо спорить не буду что лучше, так как вопрос Опять же некорректен: слишком много НО6 какое акпп какое мкпп какой движок у авто, какой привод и тд и тд..
Если спектра разгоняется за 16 сек на акпп я её дёрну своим 1.3 разом .
периодически прикалываю особенно поутру (правдо чаще жигули )
На мене ной кпп не могу быстро переключится с 1 на 2 входит только с хрустом (лязгонием-типо "ДЗИНЬ") и потерей разгона (кулиса?), с 2 на 3 и 3 на 4 проблем нет...
16 секунд тут и бегом обгонишь при желании.
1,3 кстати плохой движок
30 апреля 2011, 20:54 #191
Опять всё свелось к тому что кто кого порвёт!
Мне нет разницы коробка или автомат. Езжу и с той и с той, особой разницы не вижу. А что касаемо порвать кого нибудь на автомате, то тоже возможно. Просто при троганьи с места включам рычаг переключения в крайнее заднее положение на элечку, единичку или двойку (в зависимости у кого какая коробка), потом по мере достижения максимального крутящего момента перещелкиваем на одно положение вперед и опять до максималки и потом уже на дэшку. Эффект достигнут. Вот только вопрос - а стоила ли игра свеч?
30 апреля 2011, 20:57 #192
OKABAN, 30 апреля 2011, 20:54
Опять всё свелось к тому что кто кого порвёт!
Мне нет разницы коробка или автомат. Езжу и с той и с той, особой разницы не вижу. А что касаемо порвать кого нибудь на автомате, то тоже возможно. Просто при троганьи с места включам рычаг переключения в крайнее заднее положение на элечку, единичку или двойку (в зависимости у кого какая коробка), потом по мере достижения максимального крутящего момента перещелкиваем на одно положение вперед и опять до максималки и потом уже на дэшку. Эффект достигнут. Вот только вопрос - а стоила ли игра свеч?
Не мы просто про то, что небезопасно ездить на машине с разгоном 16 секунд
30 апреля 2011, 21:03 #194
Александр05, 30 апреля 2011, 20:57
Не мы просто про то, что небезопасно ездить на машине с разгоном 16 секунд
Да нечего опасного нет Саша...просто гонятся не нужно и ездить спокойно получая наслаждение от спокойной езды...
30 апреля 2011, 21:05 #195
СЕРЖ, 30 апреля 2011, 21:03
Да не чего опасного нет Саша...просто гонятся не нужно и ездить спокойно получая наслаждение от спокойной езды...
По трассе так не получиться
30 апреля 2011, 21:07 #196
OKABAN, 30 апреля 2011, 20:54
Опять всё свелось к тому что кто кого порвёт!
Мне нет разницы коробка или автомат. Езжу и с той и с той, особой разницы не вижу. А что касаемо порвать кого нибудь на автомате, то тоже возможно. Просто при троганьи с места включам рычаг переключения в крайнее заднее положение на элечку, единичку или двойку (в зависимости у кого какая коробка), потом по мере достижения максимального крутящего момента перещелкиваем на одно положение вперед и опять до максималки и потом уже на дэшку. Эффект достигнут. Вот только вопрос - а стоила ли игра свеч?
Олег ты живешь той и другой жизнью: Патруль+автомат, Патриот+ механника , золотая середина, и не вашим, и не нашим
30 апреля 2011, 21:10 #197
Александр05, 30 апреля 2011, 21:05
По трассе так не получиться
Санек и на велике люди получают удовольствие! Обгоняют!
30 апреля 2011, 21:40 #198
Александр05, 30 апреля 2011, 20:57
Не мы просто про то, что небезопасно ездить на машине с разгоном 16 секунд
В чем опасность?
30 апреля 2011, 22:51 #199
Александр05, 30 апреля 2011, 20:53
1,3 кстати плохой движок
чем?
Александр05, 30 апреля 2011, 20:57
Не мы просто про то, что небезопасно ездить на машине с разгоном 16 секунд
? для хорошего водителя запас мощности плюс для новичка самоубийство Можно и с 30 лс ездить ОК, а можно с 1000 лс собрать 20 авто в кучу перепутав педали
Мне мощности моей 2109 1.3 хватает, сажусь на лачу 1.6 и замечаю разницу между динамикой Дав разы, но больше меня волнует лёгкость управления, эргономика, кпп и тд. Динамик Да, но и авто, тормоза хотя бы соответствую
30 апреля 2011, 23:18 #200
Коробка - зло. Из-за лени пестиком в ступке помешать водятелы проезжают перекрёстки на пределе возможного, а в Волгограде газелисты-маршутчики долбЯт всё что движется рядом (пруфлинк - http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3822). И не говорите, что мешать пестиком не в лом! Я вас видел на перекрестке ;) Да изыдет механика, да снизойдёт божественный вариатор! (молюсь, потому что Россее иначе ничего не случается)
30 апреля 2011, 23:33 #201
AID-RUS, 30 апреля 2011, 22:51
чем?
На 1,3 клапана с поршнями могут повстречаться...При понятных условиях . Ну и.. движок 1,3 по сравнению с 1,5 скисает после 60 км/ч. Сужу по брата девятке
1 мая 2011, 05:12 #202
Lari, 30 апреля 2011, 19:13
Были гонялки, были...и потом крышу сносило, видела, как!
Впрочем, с мужчинами-водителями спорить дело неблагодарное...вы почти всех женщин за рулём с обезьянами сравниваете...Это на дороге читаемо
Гонялки точно бывают только н квотере. а от светофоров "возможно были". простой пример из жизни:
встал я как-то на светофоре в правом ряду. Смотрю, за светофором от остановки отъезжает маршрутка. Прикидываю - там больше у этой маршрутки ещё одна остановка, но уже без кармана, а через 10 метров от той остановки мой поворот на право. Если поеду по этому ряду, то придётся на той остановке стоять за маршей и ждать, пока она произведёт погрузку-выгрузку. Вывод - надо стартануть со светофора и перестроиться в левый ряд, что маршу объехать.
Загарается зелёный - я по газам. Рядом фольксваген Поло середины 90-х, видя мой старт тоже начинает ускоряться. Идём ноздря в ноздрю. Видя такое, я притормаживаю и перестраиваюсь за поло (благо оторвались от задних) и объезжаю маршу.
Мораль. С поло я не соревновался - я преследовал свои цели. У владельца же Поло теперь будет рассказ о том, как дёрнул Приору на светофоре.
1 мая 2011, 05:34 #203
Lari, 30 апреля 2011, 18:52
Я говорю о светофорах длинных, т. е. когда сложный перекрёсток и стоишь на нём минимум 3 минуты...интересовалась у спецов-советуют при кототкой остановке переключать на "N"! Это ж не отсебятина Я б вообще молчала "в тряпочку"
Мне каца, ты 100500 оф раз права. Насос работает от первичного вала, а он крутится и на нейтрали. Поэтому, не молчи
1 мая 2011, 05:38 #204
Alekzander99, 30 апреля 2011, 20:33
владел 300 л/с на автомате и 150 л/с автомате. разгон до 100 км/ч у обоих вялый, обгонит даже тазик на мешалке
Плохо ВЛАДЕЛ!))) включаешь "2"-и до сотни ОДНО переключение. На мехе-сколько раз палкой дёрнешь? Не знаю, на светофоре Калины-десятки через 2 секунды ВСЕГДА вижу в зеркале))) А вот Марки и Кроуны-меня
1 мая 2011, 05:39 #205
Александр05, 30 апреля 2011, 20:37
16 секунд Ты не путаешь?
Чёта гон У мну ГРУЗОВОЙ Йонг на АКП-17 до сотни.
1 мая 2011, 05:41 #206
m227ab, 30 апреля 2011, 20:49
Когда же ты расстанешься с дромом. Ты же кайрон! Ты же крутобл! Копай РУССКИЙ уголь! Ты же не еврей!
Тебе б сходить на *** давненько надо. Не провоцируй меня, живи со своими комплексами, или найди подходящую стенку.
1 мая 2011, 05:44 #207
Nachtwandler, 1 мая 2011, 05:12
Гонялки точно бывают только н квотере. а от светофоров "возможно были". простой пример из жизни:
Мораль. С поло я не соревновался - я преследовал свои цели. У владельца же Поло теперь будет рассказ о том, как дёрнул Приору на светофоре.
Вряд ли. Юзеры иномарок не рассказывают, как дёрнули Приору. Смысл?
1 мая 2011, 08:28 #208
Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 05:39
Чёта гон У мну ГРУЗОВОЙ Йонг на АКП-17 до сотни.
Ирбис КИА - Технические характеристики KIA Spectra
http://irbis-kia.ru/spectra/tech.html
1 мая 2011, 08:45 #209
]
Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 05:38
Плохо ВЛАДЕЛ!))) включаешь "2"-и до сотни ОДНО переключение. На мехе-сколько раз палкой дёрнешь? Не знаю, на светофоре Калины-десятки через 2 секунды ВСЕГДА вижу в зеркале))) А вот Марки и Кроуны-меня
на механике будет одно переключение с первой на вторую
1 мая 2011, 09:03 #210
Я за АКПП - удобнее.
1 мая 2011, 09:46 #211
Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 05:44
Вряд ли. Юзеры иномарок не рассказывают, как дёрнули Приору. Смысл?
Думаешь? В вот тут один юзер рассказывает, как на светофоре дёргает Калины и Десятки:
Тэйл Ганнер, 1 мая 2011, 05:38
Плохо ВЛАДЕЛ!))) включаешь "2"-и до сотни ОДНО переключение. На мехе-сколько раз палкой дёрнешь? Не знаю, на светофоре Калины-десятки через 2 секунды ВСЕГДА вижу в зеркале))) А вот Марки и Кроуны-меня
1 мая 2011, 09:52 #212
Nachtwandler, 1 мая 2011, 09:46
Думаешь? В вот тут один юзер рассказывает, как на светофоре дёргает Калины и Десятки: