Wroom.ru

АКПП или "ручка"

14567817

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 15:58 #127

ну если лень мослать педаль и ручку, то вообще на такси надо ездить

я фигею с вас, господа

ALEXANDRE

29 апреля 2011, 15:59 #128

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:46

блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза, а у большинства механиков ноги отдыхают. Вывод - на автомате ноги устают, следовательно автомат - отстой. Вот ты сейчас тоже самое про меху пытаешься рассказать.

На светофоре на механике все равно большую часть держишь ногу на тормозе, а потом еще надо сцепление выжать, и поймать момент, когда машина трогается, чтобы не заглушить.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 15:59 #129

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:46

блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза, а у большинства механиков ноги отдыхают. Вывод - на автомате ноги устают, следовательно автомат - отстой. Вот ты сейчас тоже самое про меху пытаешься рассказать.

А на механике при остановке ногу на тормозе держать не нужно? Как то раз один такой мне подкатился в передний бампер. Стоим на подьеме, он и катится назад. Я ему сигналю, а у него музон в машине. Короче уперся своим задом мне в перед.

Потом мне еще и предьявить что то пытался.

Хорошо что следов не осталось и свидетелей вокруг куча была.

Denn034

Deнис

29 апреля 2011, 16:00 #130

Александр05, 29 апреля 2011, 15:09

Я на автомате ездил пару месяцев с одной стороны вроде нормально, но задержка в реакции машины бесит, хотя движок был 2,6 литра.

На Королле (Таета) точно есть задержка в реакции..

Мне нравится механика, но иногда хочется и автомат..

В разных случаях по разному..

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 16:02 #131

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:46

блин, в светофорных пробках посмотри - большинтчво автоматчиков держат ногу на педали тормоза

Да потому что машинка сама бежать проситься, кстати, на длинных светофорах, я переключаю на нейтраль и ногу с педали убираю

А вообще спор на пустом месте...Я не знаю ни одного мужчины водителя, пересевшего с механики на АКПП, кто бы опять мечтал о МКПП Ну не знаю...

Denn034

Deнис

29 апреля 2011, 16:02 #132

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 15:59

На светофоре на механике все равно большую часть держишь ногу на тормозе, а потом еще надо сцепление выжать, и поймать момент, когда машина трогается, чтобы не заглушить.

Да это все машинально делается, никаких напрягов в этом нет..

HeL

Павел

29 апреля 2011, 16:03 #133

У меня вот мания какая-то.. Еду - у меня всегда левая рука на руле, правая на рычаге, чтоб побыстрей переключиться на высшую передачу. Когда по трасе иду, то держусь правой рукой за ручник.. , - не знаю куда её деть . З. ы. Я даже когда в NFS рубаю, ставлю переключение передач кнопочками "А", "Z"..

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 16:03 #134

dimanback, 29 апреля 2011, 15:58

ну если лень мослать педаль и ручку, то вообще на такси надо ездить я фигею с вас, господа

Конечно лень. Век то на дворе уже давно 21-й. Уровень технологий и комфорта автомобилей должен расти. А Вы все ручку дергаете. Может тогда еще уголька в топку подкинуть, давление в котле поднять, да жару поддать?

Nachtwandler

29 апреля 2011, 16:04 #135

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 15:52

У моего 1,6 115 коняг, при весе 1200 кг отлично выстреливает даже под завязку загруженный, особенно в горку нравится.

это наверное по сравнению с 8-иклапанным Логаном выстреливает. А так М2 даже 2 литра динамикой не выделяются.

Denn034

Deнис

29 апреля 2011, 16:04 #136

Тема вообще отстой!!! Все спорят ни о чем!! Кому нравится что..

Определенного утверждения что лучше нет!!!

Lari

Лариса

29 апреля 2011, 16:04 #137

А как прикольно наблюдать на горке в пробке, когда за тобой (за дамой) мужчины-водители расстояние побольше оставляют, чтобы назад не покатилась

ALEXANDRE

29 апреля 2011, 16:04 #138

Denn034, 29 апреля 2011, 16:02

Да это все машинально делается, никаких напрягов в этом нет..

Машинально , конечно, но это все дополнительные действия. Да еще ручка порой туго входит, а некоторые машинально вместо первой заднюю втыкают.

Nachtwandler

29 апреля 2011, 16:07 #139

Lari, 29 апреля 2011, 16:02

А вообще спор на пустом месте...Я не знаю ни одного мужчины водителя, пересевшего с механики на АКПП, кто бы опять мечтал о МКПП Ну не знаю...

Хочешь познакомлю? На tazovod.ru заходи - там много кто с автомата на мезу пересел.

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 16:09 #140

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 16:04

Машинально , конечно, но это все дополнительные действия. Да еще ручка порой туго входит, а некоторые машинально вместо первой заднюю втыкают.

это ж как так? на моей надо постараться, чтобы так замутить

да я не против автомата в приципе, просто не вижу предмета спора

Denn034

Deнис

29 апреля 2011, 16:14 #141

dimanback, 29 апреля 2011, 16:09

это ж как так? на моей надо постараться, чтобы так замутить

да я не против автомата в приципе, просто не вижу предмета спора

Во , во Дмитрий, я про то же (спор ни о чем)..

vvmiller1429

Владимир

29 апреля 2011, 16:18 #142

мне автомат нравится. что по трассе, что по городу. по городу хорошо на автомате. если скорость потока очень низкая поставил 2-ку и едь спокойно. по трассе едешь, особенно на перевале, надо объехать фуру идущую в гору, поймал момент даванул тапок и вперед. что груженный под 400 кг + пассажир и так вскякое барахло лежит, что пустой едет нормально.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2011, 16:18 #143

Denn034, 29 апреля 2011, 16:14

Во , во Дмитрий, я про то же (спор ни о чем)..

Тоже писал по этому поводу. У меня вообще хочешь автомат, хочешь ручка...

ALEXANDRE

29 апреля 2011, 16:24 #144

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 16:04

это наверное по сравнению с 8-иклапанным Логаном выстреливает. А так М2 даже 2 литра динамикой не выделяются.

Да хватает динамики, пустой так вообще быстро сотку набирает, секунд 10, может 10,5 у меня давно уже нет комплексов, пусть молодняк на жыгуарах пытается изобразить шумахера на примусе, а для большинства водителей задача не порвать всех на перекрестке, а без проблем доехать до места назначения.

Можно так и дальше отказываться и доказывать, что можно обойтись без усилителя руля, эсп, климата, датчика дождя, контроля давления в шинах, и действительно можно, только большинство не захочет.

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 16:26 #145

dimanback, 29 апреля 2011, 15:58

ну если лень мослать педаль и ручку, то вообще на такси надо ездить

я фигею с вас, господа

Гыыыы... Жги! НапешЫ большЫ! Про траМваи забыл!

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 16:29 #146

Александр05, 29 апреля 2011, 15:21

Ссанг Йонг не обгонит Приору - факт.

Приезжай, попробуем. До сотни твой конструктор, канеш, быстрее грузовика, дальше-хз Да вообще, я имел ввиду Ниссан-Блюберд (вот уж Преоро насосёцца )

blazer2009

Евгений

29 апреля 2011, 16:37 #147

ездил на классике и меня устраивало что нужно часто переключаться, мне нравилось, щас на калине езжу - скучно так часто уже переключаться не нужно, а на автомате наверное вообще умру со скуки (это я так считаю )

dimanback

Дмитрий

29 апреля 2011, 16:38 #148

Тэйл Ганнер, 29 апреля 2011, 16:26

Гыыыы... Жги! НапешЫ большЫ! Про траМваи забыл!

Ты давай в шахту лезь, демон

Nachtwandler

29 апреля 2011, 16:48 #149

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 16:24

Да хватает динамики, пустой так вообще быстро сотку набирает, секунд 10, может 10,5 у меня давно уже нет комплексов, пусть молодняк на жыгуарах пытается изобразить шумахера на примусе, а для большинства водителей задача не порвать всех на перекрестке, а без проблем доехать до места назначения.

а может и вообще 9 сек ))) А вообще, как же так, сначало рассказываешь про "пуляет", а сейчас начинаешь про комплексы нести...

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 16:24

Можно так и дальше отказываться и доказывать, что можно обойтись без усилителя руля, эсп, климата, датчика дождя, контроля давления в шинах, и действительно можно, только большинство не захочет.

Без контроля давления в шинах дейстительно обойтись можно. Ну а про другое я речи не вёл - речь про автомат. И речь ведё о том, что у него явного приемущества перед мехой нет. Так же как у мехи перед автоматом - у них свои плюсы друш относительно друга, но при этом утверждать, что плюсы автомата это ПЛЮСЫ, а плюсы мехи - так, небольшие плюсики, если не нейтральгл - вот это глупо.

Faust

Андрей

29 апреля 2011, 16:50 #150

Nachtwandler, 29 апреля 2011, 15:21

вариатор один хрен не даёт движку перекручивать, так что заменой мехе не является.

З. Ы. насчёт работы и отдыха - не понял. Меня так поле автомата меха тоже очень расслабляет.

Ездил месяц на филе вариаторном, если тапок в пол удавить, варик раскручивает двигло до 6 к оборотов и держит на них, выше никак не раскрутишь, и это абсолютно правильно, т. к. выше крутить двигатель нету никакого смысла, макс мощность достигается на 6 к оборотах

работяга, 29 апреля 2011, 15:30

Вот из жизни случай-стоит на обочине мужичек, рядом иномарина какая-то, не помню, просит из города эвакуатор вызвать. Давай говорю на галстук, он мне-нельзя, у меня АКПП стоит. Что-то с электрикой у него случилось

Буксировать на автомате можно, для этого есть режим "L", и буксовать тоже можно, для этого есть режим "1"

Marsianin

29 апреля 2011, 16:51 #151

Андрей 1974, 29 апреля 2011, 16:03

Конечно лень. Век то на дворе уже давно 21-й. Уровень технологий и комфорта автомобилей должен расти. А Вы все ручку дергаете. Может тогда еще уголька в топку подкинуть, давление в котле поднять, да жару поддать?

А я бы не отказался. Экологически чистое топливо. А бензин? Сами газуем, сами задыхаемся, дети рождаются с проблемами, а мы опять газуем. Нет чтобы ехать плавно, тогда и КПП какая, было бы до лампочки.

14567817

Популярное на сайте