2 мая 2011, 11:57 #248
МФА2, 2 мая 2011, 11:54
бывает и такое... у ниссан примьеры например...=) у тойоты витс, итп...-) все это дело нехило повернуто к водителю и наблюдается боковым зрением...=) не отвлекало вообщем меня это...
У ИксТрейла одно время тоже что-то подобное было
2 мая 2011, 11:57 #249
Зубастик, 2 мая 2011, 04:38
По говнам автомат лучше, ибо на всех тяжёлых тягачах он ставится!
А я-то придурь все больше на уаз, надо тяжелый тягач искать, желательно капотный
2 мая 2011, 12:19 #250
работяга, 2 мая 2011, 11:57
А я-то придурь все больше на уаз, надо тяжелый тягач искать, желательно капотный
вот такой, хоть и бескапотный=)
2 мая 2011, 12:23 #251
МФА2, 2 мая 2011, 12:19
вот такой, хоть и бескапотный=)
Не этот не пойдет, он бескапотник. При аварии плохо
2 мая 2011, 12:23 #252
МФА2, 2 мая 2011, 12:19
вот такой, хоть и бескапотный=)
Весчь!
2 мая 2011, 12:49 #253
Серега_карел, 2 мая 2011, 12:23
Не этот не пойдет, он бескапотник. При аварии плохо
уж точно не водителю этого монстра плохо при аварии
2 мая 2011, 12:50 #254
работяга, 2 мая 2011, 12:23
Весчь!
Есть и недостатки. Например колеса менять плохо Чего-то расфлудился
2 мая 2011, 16:17 #255
МФА2, 1 мая 2011, 19:31
автомат на уклонах надо парковать правильно, не давать ему нагрузки, остановились, сначала ручник, потом режим Р... а когда трогаетесь, то наоборот...
Да не в том дело. Ручник на задней оси, а бьет то по переднему, и сразу шлифует. Ну а хитрость с ручником, на заднем приводе отлично получается, когда слегка притормаживаешь ручником и распределяешь тягу на оба колеса.
Не тот случай. Начать движение на подъем легче на автомате, спорить не буду, но только не на скользком уклоне.
2 мая 2011, 17:21 #256
Свой_взгляд, 2 мая 2011, 16:17
Да не в том дело. Ручник на задней оси, а бьет то по переднему, и сразу шлифует. Ну а хитрость с ручником, на заднем приводе отлично получается, когда слегка притормаживаешь ручником и распределяешь тягу на оба колеса.
Не тот случай. Начать движение на подъем легче на автомате, спорить не буду, но только не на скользком уклоне.
Именно на скользком удобнее АКП. есть "ползущий "режим.
Владимир
2 мая 2011, 17:37 #257
У меня нет к сожалению этого "ползущего режима". Может коробка по другому настрона. Я не могу даже на скользком ровном участке после лежачего полицейского разгоняться нормально, бибикают поторапливают когда я еду 5-10 км/ч и разогнаться не могу. другие машины едут нормально. резина стоит не лысая, и тапок сразу резко не давлю.
2 мая 2011, 18:09 #258
Тэйл Ганнер, 2 мая 2011, 17:21
Именно на скользком удобнее АКП. есть "ползущий "режим.
Хорош, что есть"ползущий "режим. Будем искать! Может найдем в следующий раз. Спасибо!
2 мая 2011, 21:17 #259
безусловно автомат интереснее, есть круиз-контроль, антибукс, меньше педалировать в пробках. Но отнимает он мощность и повышает расход топлива, да и нащёлкать кого-нибудь на светофорной дистанции трудно
Лариса
2 мая 2011, 21:31 #260
Alekzander99, 2 мая 2011, 21:17
да и нащёлкать кого-нибудь на светофорной дистанции трудно
Не трудно! А ЛЕГКО! Сегодня опять сделала девятку с молодцем-ухарцем...И не раз, а по прямой от светофора к светофору 5 раз!
Вы всё спорите?
Повторяюсь, я на АКПП доли секунд проигрываю на старте, но потом, как правильно написали выше, коробка переключается, как спортивный болит и рвёт всех...
Приезжайте...погоняем
2 мая 2011, 21:36 #261
Lari, 2 мая 2011, 21:31
Не трудно! А ЛЕГКО! Сегодня опять сделала девятку с молодцем-ухарцем...И не раз, а по прямой от светофора к светофору 5 раз!
Вы всё спорите?
Повторяюсь, я на АКПП доли секунд проигрываю на старте, но потом, как правильно написали выше, коробка переключается, как спортивный болит и рвёт всех...
Приезжайте...погоняем
Извини, но не верю - 16 секунд до 100 - это вечность
Лариса
2 мая 2011, 21:40 #262
У меня 12
2 мая 2011, 21:42 #263
Lari, 2 мая 2011, 21:40
У меня 12
Тюнинг?
Лариса
2 мая 2011, 21:46 #264
Чиповка Смотри фото
2 мая 2011, 21:53 #265
Lari, 2 мая 2011, 21:46
Чиповка Смотри фото
Она максимум секунду даст и то не факт
Лариса
2 мая 2011, 21:59 #266
Спорить-нет настроения! На тебе...нyoutube.com/watch?v=XA3p5CdP8sU МКПП
3 мая 2011, 01:32 #267
Lari, 2 мая 2011, 21:59
Спорить-нет настроения! На тебе...нyoutube.com/watch?v=XA3p5CdP8sU МКПП
да ладно вам, такое чувство что они на месте стоят=)
3 мая 2011, 12:53 #268
Alekzander99, 2 мая 2011, 21:17
безусловно автомат интереснее, есть круиз-контроль, антибукс, меньше педалировать в пробках. Но отнимает он мощность и повышает расход топлива, да и нащёлкать кого-нибудь на светофорной дистанции трудно
А при чем здесь круиз-контроль? Он может быть и на авто с МКП и с АКП. Но пользы от него больше при управлении машиной с МКП (на мой взгляд).
3 мая 2011, 14:13 #269
Lari, 2 мая 2011, 21:31
Не трудно! А ЛЕГКО! Сегодня опять сделала девятку с молодцем-ухарцем...И не раз, а по прямой от светофора к светофору 5 раз!
Вы всё спорите?
Повторяюсь, я на АКПП доли секунд проигрываю на старте, но потом, как правильно написали выше, коробка переключается, как спортивный болит и рвёт всех...
Приезжайте...погоняем
Lari, 2 мая 2011, 21:59
Спорить-нет настроения! На тебе...нyoutube.com/watch?v=XA3p5CdP8sU МКПП
На видео на какое расстояние соревновались? Киа ближе к камере была не очень то определишь скорость, но Приора "на глаз" ехала км.. 80..
Андрей
3 мая 2011, 15:12 #270
АКП - для комфорта , МКП - для драйва, спорта!
Ни один опытный автомобилист не заменит ручку на автомат. В Автомате толк только для комфорта (одной рукой можно ковырятся в кой каких местах), ну и для чайников и для людей которые к автомобилю на "Вы", что с другой стороны губительно для нее ( сжигают неопытные автоматы только в путь!)
Для активной езды только МКП!
Может и есть сверх шустрые и умные автоматы на дорогих майбахах и проч... но на это уже другая тема ))
3 мая 2011, 15:15 #271
amax1583, 3 мая 2011, 15:12
АКП - для комфорта , МКП - для драйва, спорта! Ни один опытный автомобилист не заменит ручку на автомат. В Автомате толк только для комфорта (одной рукой можно ковырятся в кой каких местах), ну и для чайников и для людей которые к автомобилю на "Вы", что с другой стороны губительно для нее ( сжигают неопытные автоматы только в путь!) Для активной езды только МКП! Может и есть сверх шустрые и умные автоматы на дорогих майбахах и проч... но на это уже другая тема ))
У Вас большой опыт вождения авто с АКП? Сомневаюсь?
Андрей
3 мая 2011, 15:15 #272
Alekzander99, 2 мая 2011, 21:17
безусловно автомат интереснее, есть круиз-контроль, антибукс, меньше педалировать в пробках. Но отнимает он мощность и повышает расход топлива, да и нащёлкать кого-нибудь на светофорной дистанции трудно
Антибукс - это винтовая блокировка диффа с преднатягом решает хорошо на механике!
Вот в пробках автомат рулит!
3 мая 2011, 15:16 #273
amax1583, 3 мая 2011, 15:12
АКП - для комфорта , МКП - для драйва, спорта!
Ни один опытный автомобилист не заменит ручку на автомат. В Автомате толк только для комфорта (одной рукой можно ковырятся в кой каких местах), ну и для чайников и для людей которые к автомобилю на "Вы", что с другой стороны губительно для нее ( сжигают неопытные автоматы только в путь!)
Для активной езды только МКП!
Может и есть сверх шустрые и умные автоматы на дорогих майбахах и проч... но на это уже другая тема ))
Эт ты сильно написал ))
3 мая 2011, 15:20 #274
amax1583, 3 мая 2011, 15:15
Антибукс - это винтовая блокировка диффа с преднатягом решает хорошо на механике! Вот в пробках автомат рулит!
Противобуксовочная система хорошо помогает и с АКП...
Андрей
3 мая 2011, 15:21 #275
mikki, 3 мая 2011, 15:15
У Вас большой опыт вождения авто с АКП? Сомневаюсь?
При чем здесь опыт?? Опыта нет, если не считать пары тысяч км по городу на БМВ 525 с АКП.
Механика по любому больше раскрывает потенциал двигателя.
3 мая 2011, 15:21 #276
Я недавно на светофоре стартовал с ино на первой второй чуть оторвался врубаю 3 ю меня обходят я в не понятках в чем дело )) почему слабо набирает, потом до меня доходит что я врубил 5 ю если честно уже напрягает переключать )) хочется или объема побольше чтоб реже переключать или автомат .
3 мая 2011, 15:25 #277
amax1583, 3 мая 2011, 15:12
АКП - для комфорта , МКП - для драйва, спорта!
Ни один опытный автомобилист не заменит ручку на автомат. В Автомате толк только для комфорта (одной рукой можно ковырятся в кой каких местах), ну и для чайников и для людей которые к автомобилю на "Вы", что с другой стороны губительно для нее ( сжигают неопытные автоматы только в путь!)
Для активной езды только МКП!
Может и есть сверх шустрые и умные автоматы на дорогих майбахах и проч... но на это уже другая тема ))
Друх, ерунду ты пишешь. К стажу это никакого отношения не имеет. А вот доморощенные спортсмены достали...И ещё, поделись, что для тебя опытный автомобилист однако. АКПП одно из величайших изобретений в мире авто (ИМХО), которым грех не пользоваться. Лично для меня нет ни одного плюса в пользовании ручкой, если автомобиль для города, межгорода и семьи. А если хош активной езды, то любой автоматчик на этом форуме может тебе её устроить. И очень легко поверь, без передёргивания железного фаллоса.
3 мая 2011, 15:26 #278
amax1583, 3 мая 2011, 15:21
При чем здесь опыт?? Опыта нет, если не считать пары тысяч км по городу на БМВ 525 с АКП. Механика по любому больше раскрывает потенциал двигателя.
Просто только поездив на авто (желательно разных) можно делать какие-либо выводы...
Андрей
3 мая 2011, 15:27 #279
Ну ты даешь! Видимо ты сильно волновался или поторопился лишку)))
тебе нужен 18 ряд или 103, там можно на первой скорости до 60 км/ч крутить!
3 мая 2011, 15:27 #280
Russo, 3 мая 2011, 15:21
Я недавно на светофоре стартовал с ино на первой второй чуть оторвался врубаю 3 ю меня обходят я в не понятках в чем дело )) почему слабо набирает, потом до меня доходит что я врубил 5 ю если честно уже напрягает переключать )) хочется или объема побольше чтоб реже переключать или автомат .
Ага, сразу с пятой...Вот это и есть ЖЕЛАНИЕ АКПП
3 мая 2011, 15:30 #281
amax1583, 3 мая 2011, 15:27
Ну ты даешь! Видимо ты сильно волновался или поторопился лишку)))
тебе нужен 18 ряд или 103, там можно на первой скорости до 60 км/ч крутить!
Да поспешил, уже пару раз такое было )) коробка легко переключает , не я валы хочу поставить деньги никак не соберу .
Андрей
3 мая 2011, 15:30 #282
mikki, 3 мая 2011, 15:26
Просто только поездив на авто (желательно разных) можно делать какие-либо выводы...
на автоматах проехал : на пробоксе праворульке 1,3 или 1,2 л, на БМВ 525 3 недели по городу катался, на королле Версо (вариатор) пару раз в Москву и по Москве катался, у крестника на Еноте 1,6 АКП пару раз по городу - так что есть с чем сравнивать!