3 мая 2011, 15:31 #283
На первой до 60 ого а обороты какие будут ?
3 мая 2011, 15:32 #284
amax1583, 3 мая 2011, 15:21
При чем здесь опыт?? Опыта нет, если не считать пары тысяч км по городу на БМВ 525 с АКП.
Механика по любому больше раскрывает потенциал двигателя.
Педаль в пол, вот твой потенциал. Если ты не понимаешь при чём там опыт.
3 мая 2011, 15:32 #285
amax1583, 3 мая 2011, 15:12
АКП - для комфорта , МКП - для драйва, спорта!
Ни один опытный автомобилист не заменит ручку на автомат. В Автомате толк только для комфорта (одной рукой можно ковырятся в кой каких местах), ну и для чайников и для людей которые к автомобилю на "Вы", что с другой стороны губительно для нее ( сжигают неопытные автоматы только в путь!)
Для активной езды только МКП!
Может и есть сверх шустрые и умные автоматы на дорогих майбахах и проч... но на это уже другая тема ))
Заблуждаешься Андрей. Я практический с начала своего стажа юзал ручки и основную часть автоматы, около 10 лет уже. И запороть его поверь очень не просто!! На Сафарях, ТЛК все были АКПП. Использовались по е..ням, горам, говнам, в троффи были неоднократно к.ч писал уже и фото выкладывал где и чего на форуме), так вот двигло запороть легче, чем коробас японский! Только за АТФ поглядывай и проблем не будет. Нет, есть конечно и исключения (они везде есть). Что касается драйва, динамики, тут очень спорно. Достаточно сравнить тех кто юзает ручку и АКПП на таких авто как Скай, Соарер, Марк, Чайзер Тоурэр-вые и все встанет понятно, что автомата им ой как еще хватает!
Андрей
3 мая 2011, 15:36 #286
на королле Версо понравились передаточные чила, машинка резвая, особенно хорош разгон после 120 км/ч, но только думает долго (наверно косячный вариатор, он ломался 2 раза на пробеге 70 тыс. км). На БМВ - хороший, самые мягкие переключения, особенно хороший подхват когда резко 2 раза подряд нажмешь на педаль газа)) На Еноте разгон слабоват, до 60-80 км/ч хорошо идет, потом тупит.. может не обкатался еще 8000 км пробег..
3 мая 2011, 15:38 #287
Russo, 3 мая 2011, 15:31
На первой до 60 ого а обороты какие будут ?
Форд Сиерра 1987 года (механника, дрыгатель 2 литра разгонял до 70 км., думаю пошел бы больше, но я повелся, а так как тохометра не было, обороты не контролировал), сын его недавно продал за 55 тыс. руб, грыгатель остался родным
Андрей
3 мая 2011, 15:39 #288
G-500, 3 мая 2011, 15:32
Заблуждаешься Андрей. Я практический с начала своего стажа юзал ручки и основную часть автоматы, около 10 лет уже. И запороть его поверь очень не просто!! На Сафарях, ТЛК все были АКПП. Использовались по е..ням, горам, говнам, в троффи были неоднократно к. ч писал уже и фото выкладывал где и чего на форуме), так вот двигло запороть легче, чем коробас японский! Только за АТФ поглядывай и проблем не будет. Нет, есть конечно и исключения (они везде есть). Что касается драйва, динамики, тут очень спорно. Достаточно сравнить тех кто юзает ручку и АКПП на таких авто как Скай, Соарер, Марк, Чайзер Тоурэр-вые и все встанет понятно, что автомата им ой как еще хватает!
Согласен, опыт вождения автомата неширок. говорю только из опыта..
Андрей
3 мая 2011, 15:40 #289
Russo, 3 мая 2011, 15:31
На первой до 60 ого а обороты какие будут ?
5500-6000 об/мин, там просто первая скорость удлиненная, 2 и 3 укорочены ))
3 мая 2011, 16:18 #290
amax1583, 3 мая 2011, 15:12
АКП - для комфорта , МКП - для драйва, спорта!
Ни один опытный автомобилист не заменит ручку на автомат. В Автомате толк только для комфорта (одной рукой можно ковырятся в кой каких местах), ну и для чайников и для людей которые к автомобилю на "Вы", что с другой стороны губительно для нее ( сжигают неопытные автоматы только в путь!)
Для активной езды только МКП!
Может и есть сверх шустрые и умные автоматы на дорогих майбахах и проч... но на это уже другая тема ))
у хонды торнео, комплектции сир, 180 лошадок, автомат, так он не обычный, а гоночный блин=) усиленный, фрикционы там какие то специальные и запас прочности, многие на такие хонды двиг 220 лс ставят и ничего, автомат выдерживает... и гоняет вполне прилично... а если поставить более спортивный гидротрансформатор, какие нибудь супер усиленные фрикционы, то поговаривают такая машина не хуже мезанники будет шпарить...
3 мая 2011, 16:20 #291
amax1583, 3 мая 2011, 15:40
5500-6000 об/мин, там просто первая скорость удлиненная, 2 и 3 укорочены ))
G-500, 3 мая 2011, 15:32
Заблуждаешься Андрей. Я практический с начала своего стажа юзал ручки и основную часть автоматы, около 10 лет уже. И запороть его поверь очень не просто!! На Сафарях, ТЛК все были АКПП. Использовались по е..ням, горам, говнам, в троффи были неоднократно к. ч писал уже и фото выкладывал где и чего на форуме), так вот двигло запороть легче, чем коробас японский! Только за АТФ поглядывай и проблем не будет. Нет, есть конечно и исключения (они везде есть). Что касается драйва, динамики, тут очень спорно. Достаточно сравнить тех кто юзает ручку и АКПП на таких авто как Скай, Соарер, Марк, Чайзер Тоурэр-вые и все встанет понятно, что автомата им ой как еще хватает!
На внедорожниках АКПП конечно надежные все расчитано, у скай марков дури двигла и с акпп хватает но чет на 402 метра предпочитают ручку .
3 мая 2011, 19:12 #292
Вчера посчастливилось из кювета вытинуть Мазда-Дэмио (автомат, дв. 1300, 2001 г. в.), Из кювета вытинули трактором Т-40, а аккум за ночь сдох ( мафон забыл выключить), пришлось ехать за проводами, и потом прикурить .
Единственный глюк в автомате это прикурка, и не надежностиь по гавнам , а только по жопоскребам
3 мая 2011, 19:19 #293
что тут спорить. с коробками автомат или ручка. это спорить как что раньше появилось яйцо или курица
3 мая 2011, 19:26 #294
zombi, 3 мая 2011, 19:19
что тут спорить. с коробками автомат или ручка. это спорить как что раньше появилось яйцо или курица
Вот и именно: яйца курицу не учат , если есть косяк в автомате ( не может с толкоча завестись, то и в просику не хрен выезжать ).
Везде есть плюсы, и минусы , но минусов за 26 лет в механнике не обнаружил
3 мая 2011, 19:38 #295
Горняк, 3 мая 2011, 19:26
Вот и именно: яйца курицу не учат , если есть косяк в автомате ( не может с толкоча завестись, то и в просику не хрен выезжать ).
Везде есть плюсы, и минусы , но минусов за 26 лет в механнике не обнаружил
Алексей, а зачем автомат с толкоча в просеке заводить? Я конечно понимаю, что в жизни разные ситуации случается (например раздатка рассыпается глубоко в глуши), но от этого нельзя называть раздатку "косяком" в жыпе (например в УАЗиках). Ведь так? Если АКПП стоит на пузотере (моноприводе), то выбирать нужно дороги, а не направления и не важно с механикой или АКПП. Я просто понимаю, что ты всю жизнь ручку продергал, вот и у тебя такое мнение сложилось, уже как принцип, привычка. Ну а если учитывать твое первое мнение в этой теме об АКПП, то продолжать диалог тут особо не имеет смысла, т. к. твоя позиция предельна ясна.
Горняк, 28 апреля 2011, 21:02
Механника ,
Автомат для бабушек и для Д...бов , не хотел обидеть владельцев автоматов
Красиво ты основную часть нашего родного города определил
3 мая 2011, 19:55 #296
G-500, 3 мая 2011, 19:38
Алексей, а зачем автомат с толкоча в просеке заводить? Я конечно понимаю, что в жизни разные ситуации случается (например раздатка рассыпается глубоко в глуши), но от этого нельзя называть раздатку "косяком" в жыпе (например в УАЗиках). Ведь так? Если АКПП стоит на пузотере (моноприводе), то выбирать нужно дороги, а не направления и не важно с механикой или АКПП. Я просто понимаю, что ты всю жизнь ручку продергал, вот и у тебя такое мнение сложилось, уже как принцип, привычка. Ну а если учитывать твое первое мнение в этой теме об АКПП, то продолжать диалог тут особо не имеет смысла, т. к. твоя позиция предельна ясна.
Красиво ты основную часть нашего родного города определил
Женя давай без бана, ты не забывай добрая половина Новосибирска представляет механнику, а вторая половина бабушки , а как извесно бабушек в родном городе хоч одбавляй, или разбавляй
3 мая 2011, 21:12 #297
Повторяюсь, я на АКПП доли секунд проигрываю на старте, но потом, как правильно написали выше, коробка переключается, как спортивный болит и рвёт всех... Приезжайте...погоняем [/Q]
кия спектра вообще спортивная тачка, а когда красотка за рулем -точно порвёт всех
3 мая 2011, 21:17 #298
amax1583, 3 мая 2011, 15:15
Антибукс - это винтовая блокировка диффа с преднатягом решает хорошо на механике! Вот в пробках автомат рулит!
антибукс и блокировка совсем разные вещи.
4 мая 2011, 09:16 #299
Alekzander99, 3 мая 2011, 21:12
Повторяюсь, я на АКПП доли секунд проигрываю на старте, но потом, как правильно написали выше, коробка переключается, как спортивный болит и рвёт всех... Приезжайте...погоняем
кия спектра вообще спортивная тачка, а когда красотка за рулем -точно порвёт всех [/Q]
народ просто боится ее
4 мая 2011, 09:35 #300
Вы так этот баян растянули, что боюсь скоро меха порвуться!
Я по этой теме для себя уяснил - сторонники механики обсуждают болиды формулы-1 и круче их тут нет, а все остальные бабульки за рулём!
Причем среди "гонщиков"-механиков большая часть тех, кто на автомате даже никогда не ездил! Вот такая арифметика
4 мая 2011, 10:08 #301
Марковский автомат запросто периваривает 500 л. с. без доработок!
Лариса
4 мая 2011, 10:40 #302
Alekzander99, 3 мая 2011, 21:12
] кия спектра вообще спортивная тачка
Саша, надеюсь это сказано без сарказма
OKABAN, 4 мая 2011, 09:35
Вы так этот баян растянули, что боюсь скоро меха порвуться!
Причём все останутся при своём мнении
4 мая 2011, 11:08 #303
OKABAN, 4 мая 2011, 09:35
Вы так этот баян растянули, что боюсь скоро меха порвуться! Я по этой теме для себя уяснил - сторонники механики обсуждают болиды формулы-1 и круче их тут нет, а все остальные бабульки за рулём! Причем среди "гонщиков"-механиков большая часть тех, кто на автомате даже никогда не ездил! Вот такая арифметика
Я хоть и за автомат, но хочу отметить, что при совсем равных условиях-один водитель, одна марка авто, один тип двигателя и обьем, дорожные условия, то машина с АКП (гидромеханика) уступит 1-2 сек при разгоне, у нее будет меньшая макс. скорость, у нее будет больший расход топлива. Что поделать-за удовольствие надо платить... PS.При этом добавлю(в 100-й раз)у водителя должен быть опыт!!!
Андрей
4 мая 2011, 11:52 #304
МФА2, 3 мая 2011, 16:18
у хонды торнео, комплектции сир, 180 лошадок, автомат, так он не обычный, а гоночный блин=) усиленный, фрикционы там какие то специальные и запас прочности, многие на такие хонды двиг 220 лс ставят и ничего, автомат выдерживает... и гоняет вполне прилично... а если поставить более спортивный гидротрансформатор, какие нибудь супер усиленные фрикционы, то поговаривают такая машина не хуже мезанники будет шпарить...
Нее! Автомат не для спорта - это однозначно! Ты посмотри любые спорт-кары, например Лотус, там нет даже усилителя руля!))
Авто для спорта - меньше вес, только МКП!!! и спорт рулевая рейка без усилителей.
4 мая 2011, 12:02 #305
На ЖэТэРах же АКПП-ки ставят. Спорт-кар как ни как. И усилители руля тоже. Хоть на каких есть. И на Ламборах тех же, Феррари, ЖэТэРах в обязательном порядке идут.
4 мая 2011, 12:52 #306
amax1583, 4 мая 2011, 11:52
Нее! Автомат не для спорта - это однозначно! Ты посмотри любые спорт-кары, например Лотус, там нет даже усилителя руля!))
Авто для спорта - меньше вес, только МКП!!! и спорт рулевая рейка без усилителей.
япомню как то в топ гире над таким лотусом орали, типа спорт нах=))) ну типа нах такой нужОн=)
4 мая 2011, 13:03 #307
МФА2, 4 мая 2011, 12:52
япомню как то в топ гире над таким лотусом орали, типа спорт нах=))) ну типа нах такой нужОн=)
Топ гир взрослые дети видут то они машиной восхищаются потом через некоторое время ее же обсирают их хп .
4 мая 2011, 13:20 #308
Russo, 4 мая 2011, 13:03
Топ гир взрослые дети видут то они машиной восхищаются потом через некоторое время ее же обсирают их хп .
проститутки, что закажут, то и выполняют
4 мая 2011, 18:34 #309
Ну, в принципе все понятно. А как на счет дизеля и АКПП. Как он, или она, себя ведут? Есть характерные особенности? Надеюсь тема получит поддержку.
4 мая 2011, 18:45 #310
Свой_взгляд, 4 мая 2011, 18:34
Ну, в принципе все понятно. А как на счет дизеля и АКПП. Как он, или она, себя ведут? Есть характерные особенности? Надеюсь тема получит поддержку.
А в чем проблема то? Отличная слаженная работа у них (у дизелька с коробасом) Были и такие и такие. Но с автоматом мне больше по душе.
4 мая 2011, 18:51 #311
фольцовские турбодизеля на автомате оч. прикольные
4 мая 2011, 19:04 #312
Вот здесь толково написано про акпп, и стоит задуматся, оно мне надо?http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111555
4 мая 2011, 19:14 #313
работяга, 4 мая 2011, 19:04
Вот здесь толково написано про акпп, и стоит задуматся, оно мне надо?http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111555
Вот все пробеговки были с хорошим километражем, но ни РАЗУ с коробом "автоматом" проблем не возникало. Вообще не имеет смысла его ремонтировать (у нас в краях, и на япах разумеется) в большинстве случаев. Проще выкинуть ее и взять контрактную (с гарантией, без пробега по раше). Выходит в разы дешевле ремонта!
А вообще по АКПП отличная статья есть тут у нас http://wroom.ru/review/18
4 мая 2011, 19:24 #314
[Q name=G-500, 4 мая 2011, 19:14]
Вот все пробеговки были с хорошим километражем, но ни РАЗУ с коробом "автоматом" проблем не возникало.
Я не пытаюсь доказать, что акпп ломучее г.., просто его работа зависит от исправности тучи датчиков, при отказе одного из них коробка переходит в аварийный режим, включается 3 передача и ты приехал. У нас я даже не знаю к кому обратится в случае поломки акпп
4 мая 2011, 19:56 #315
работяга, 4 мая 2011, 19:24
[Q name=G-500, 4 мая 2011, 19:14]
Вот все пробеговки были с хорошим километражем, но ни РАЗУ с коробом "автоматом" проблем не возникало.
Я не пытаюсь доказать, что акпп ломучее г.., просто его работа зависит от исправности тучи датчиков, при отказе одного из них коробка переходит в аварийный режим, включается 3 передача и ты приехал. У нас я даже не знаю к кому обратится в случае поломки акпп
ну если вы живете в глухом седе, / где нет спецов, то на иномарке ездить там не стоит... а вообще среднестатистическая акпп соит в приделах 25-30 тысяч контрактная... если ваше авто стоит 500, то стоимость кпп не так уж и велика а вообще акппшки если их правильн обслуживать, прогревать итп... то она как правило переживает двигатель и кузов авто... исключение типтроники пежо и жопеля=)))
4 мая 2011, 20:01 #316
amax1583, 3 мая 2011, 15:12
АКП - для комфорта , МКП - для драйва, спорта!
Ни один опытный автомобилист не заменит ручку на автомат. В Автомате толк только для комфорта (одной рукой можно ковырятся в кой каких местах), ну и для чайников и для людей которые к автомобилю на "Вы", что с другой стороны губительно для нее ( сжигают неопытные автоматы только в путь!)
Для активной езды только МКП!
Может и есть сверх шустрые и умные автоматы на дорогих майбахах и проч... но на это уже другая тема ))
Глупость...
Лариса
4 мая 2011, 20:52 #317
А вы всё спорите?
Да нет здесь правых и левых! Каждый находит "кайф" в управлении...
Это- как спорить, кто красивее-блондинки или брюнетки
Брюнетки - однозначно! Значит АКПП