10 августа 2012, 23:02 #355
Если бы автоматическая коробка не влияла на цену понравившейся вам машины, что бы вы выбрали - механику или автомат?
10 августа 2012, 23:42 #356
Ежли бы при этом не тупила, то конечно автомат!
11 августа 2012, 06:44 #357
dimanback, 6 мая 2011, 15:04, #353
полностью с тобой согласен.
зачем нужен джип, если ездишь только по городу? на море я тоже по дорогам езжу, а не по пахоте
По пахоте джип слобак, нужен УАЗ
guest
11 августа 2012, 06:53 #358
admin, 10 августа 2012, 23:02, #355
Если бы автоматическая коробка не влияла на цену понравившейся вам машины, что бы вы выбрали - механику или автомат?
механику
11 августа 2012, 09:28 #359
admin, 10 августа 2012, 23:02, #355
Если бы автоматическая коробка не влияла на цену понравившейся вам машины, что бы вы выбрали - механику или автомат?
Конечно АКПП , производителям авто должно быть стыдно за установку МКПП мы как ни как в 21 веке живем.
11 августа 2012, 11:12 #360
admin, 10 августа 2012, 23:02, #355
Если бы автоматическая коробка не влияла на цену понравившейся вам машины, что бы вы выбрали - механику или автомат?
автомат. намного, ну намного удобнее
11 августа 2012, 12:39 #361
только автомат!
11 августа 2012, 15:35 #362
Только механику!!! автомат -благородным масквачам!
11 августа 2012, 15:38 #363
конечно механика, и не потому что я на ручке котаю
11 августа 2012, 17:15 #364
Вариатор
11 августа 2012, 22:20 #365
tributilpropil, 11 августа 2012, 17:15, #364
Вариатор
Лучше автомата?
11 августа 2012, 22:21 #366
admin, 11 августа 2012, 22:20, #365
Лучше автомата?
первые три-пять лет
guest
11 августа 2012, 22:31 #367
каждому свое.
Но я пока не готов к автомату может потому, что всегда катался на допотопных агрегатах Сегодня пару часов катался в Орене на автомате (лексус рх270), не впечатлил. тупой., и при этом расход в 17 л. на 100 не внушает доверия.
11 августа 2012, 22:33 #368
Я вот даже сравнить не могу, ни разу на автоматической не пробовал
11 августа 2012, 22:36 #369
orsk, 11 августа 2012, 22:31, #367
каждому свое.
Но я пока не готов к автомату может потому, что всегда катался на допотопных агрегатах Сегодня пару часов катался в Орене на автомате (лексус рх270), не впечатлил. тупой., и при этом расход в 17 л. на 100 не внушает доверия.
а что ты хочешь от почти 3-х литровой машины , да и автомат бережет машину и экологию, вот и тупит, а ты со своей реакцией бойцовой это замечаешь. я просто брал поправку на реакцию автомата и не портил нервы
11 августа 2012, 22:44 #370
типтроник
11 августа 2012, 22:44 #371
Андрю ха, 11 августа 2012, 22:21, #366
первые три-пять лет
сделал т. о. и потом ещё три-пять лет
11 августа 2012, 22:48 #372
говорят субару сделали вариатор на цепи, так вообще можно бует туда не лазить
11 августа 2012, 22:49 #373
Андрю ха, 11 августа 2012, 22:21, #366
первые три-пять лет
я тут как то писал уже про вариатор ниссана хтраил на работе у нас.
18 июля 2012, 08:42 #7
на работе на ниссан х-траил (2008 г выпуска) полетел вариатор на 75 тыс. км!!! оффы говорят что только замена (212 тысяч. руб), шеф негодует, щас пытается выйти на больших манагеров с просьбой ремонта коробки, получится ли не знаю, мастера говорят что клапан какой то полетел, на холодную едет км 80 в час, остановишься если, то еле трогается и не более 40-50 км/ч, но и чтоб достичь такой скорости надо пару минут разгонять машину. так что на счет надежности вариаторов ниссана я тоже начал сомневаться. к тому же водитель на ниссане этом очень аккуратный, без вопросов даже.
11 августа 2012, 22:50 #374
Garik 2, 11 августа 2012, 22:44, #371
сделал т. о. и потом ещё три-пять лет
т о это замена ленты, дорого, хотя если сделать, то действительно можно дальше без головняков 3-5 лет ездить
11 августа 2012, 22:52 #375
Андрю ха, 11 августа 2012, 22:50, #374
т о это замена ленты, дорого, хотя если сделать, то действительно можно дальше без головняков 3-5 лет ездить
Ну, дорого, для любимого автомобильчика разве жалко?
11 августа 2012, 22:52 #376
mikand, 11 августа 2012, 22:49, #373
я тут как то писал уже про вариатор ниссана хтраил на работе у нас.
18 июля 2012, 08:42 #7
на работе на ниссан х-траил (2008 г выпуска) полетел вариатор на 75 тыс. км!!! оффы говорят что только замена (212 тысяч. руб), шеф негодует, щас пытается выйти на больших манагеров с просьбой ремонта коробки, получится ли не знаю, мастера говорят что клапан какой то полетел, на холодную едет км 80 в час, остановишься если, то еле трогается и не более 40-50 км/ч, но и чтоб достичь такой скорости надо пару минут разгонять машину. так что на счет надежности вариаторов ниссана я тоже начал сомневаться. к тому же водитель на ниссане этом очень аккуратный, без вопросов даже.
да кстати, пригнали машину с новой корбкой старую в багажник положили )))
11 августа 2012, 22:54 #377
У сына Ниссан Виноград 1999 года, на одометре 220 тыс. км., недавно заменил масло и фильтр. Никаких рывков и глюков. Хочу тоже автомат. Возможно Гранту, на неё как раз будут устанавливать Ниссановский автомат прошлого поколения.
11 августа 2012, 22:55 #378
вот так работают автомобильные вариаторы
youtube.com/watch?v=DHKyiwzOiGA
11 августа 2012, 22:56 #379
Garik 2, 11 августа 2012, 22:52, #375
Ну, дорого, для любимого автомобильчика разве жалко?
наверное нет, я столько не держал машину, чтоб ленту менять
11 августа 2012, 23:01 #380
много катался на тойоте королле 9 поколения с 4 ступенчатым гидротрансформатором, мне понравилось, по городу в пробке ваще шикарно. эти корбки до сих пор кажется ставят на короллы. расход конечно побольше но за удобство надо платить
11 августа 2012, 23:01 #381
как раз сейчас ниссан стоит 2000 года, со сломаным автоматом, пробег 205 т. км, заказали со владика за 7 рублей, ждём... едет...
на всех разборка местных и дальневосточных, говорят что ниссановские автоматы ходят 200-250 т. км, в зависимости от эксплуатации, в принципе от автоваза я ни чего не ожидал, как поставить не самое лучшее
11 августа 2012, 23:06 #382
Alekzander99, 11 августа 2012, 23:01, #381
как раз сейчас ниссан стоит 2000 года, со сломаным автоматом, пробег 205 т. км, заказали со владика за 7 рублей, ждём... едет...
на всех разборка местных и дальневосточных, говорят что ниссановские автоматы ходят 200-250 т. км, в зависимости от эксплуатации, в принципе от автоваза я ни чего не ожидал, как поставить не самое лучшее
кто больше предложил откатов тот и поставляет комплектующие на ваз. да и потом лучше, значит дороже. машина и так в цене прибавит с этой коробкой.
11 августа 2012, 23:07 #383
не ужели jatco настолько плохая коробка?
11 августа 2012, 23:10 #384
я не знаю чего ждут покупатели от автоваза, если планируют покупать полторашныый движок на автомате??? ещё и с кондёром??? в пробках в принципе нормально.
1,8 вроде хотят ставить, но это под вопросом
11 августа 2012, 23:11 #385
mikand, 11 августа 2012, 23:07, #383
не ужели jatco настолько плохая коробка?
это что такое?
11 августа 2012, 23:15 #386
mikand, 11 августа 2012, 23:07, #383
не ужели jatco настолько плохая коробка?
Возможно, после настроек вазовскими олухами.
11 августа 2012, 23:21 #387
Ваз оборзел! В задние ступицы 14-й засунул роликовые подшипники. Сейчас пробег 14.5 тыс. км., загудели. Смазал, затянул, оставил зазор как положено для конических подшипников. пока не шумят, а сколько пройдут не знаю.
11 августа 2012, 23:26 #388
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=468293&cid=21
клиренс у гранты с автоматом станет на 2 см ниже, а также не будет возможности установки защиты картера. ну и куда с таким чудом можно выехать?
Garik 2, 11 августа 2012, 23:15, #386
Возможно, после настроек вазовскими олухами.
настройки все производят японские инженеры, наших близко не подпускают.
ремонт коробок jatco производится в сервисных центрах ваза не будет, только замена
11 августа 2012, 23:38 #389
Garik 2, 11 августа 2012, 23:15, #386
Возможно, после настроек вазовскими олухами.
Так вазовцы уже заявили, что коробку модернизируют, чтоб она от обычных не отличалась и гудела при разгоне, а то мол современные автоматы очень тихие и нет очучения разгона и т. п.