АКПП или "ручка"

mikand

Андрей

11 августа 2012, 23:39 #390

Alexei, 11 августа 2012, 23:38, #389

Так вазовцы уже заявили, что коробку модернизируют, чтоб она от обычных не отличалась и гудела при разгоне, а то мол современные автоматы очень тихие и нет очучения разгона и т. п.

12 августа 2012, 08:17 #391

Alekzander99, 11 августа 2012, 23:10, #384

я не знаю чего ждут покупатели от автоваза, если планируют покупать полторашныый движок на автомате??? ещё и с кондёром??? в пробках в принципе нормально.

1,8 вроде хотят ставить, но это под вопросом

ниссан санни, полторашка на автомате с кондером

alan831

Станислав

12 августа 2012, 08:25 #392

на рамблере статья "Россияне полюбили автомобили с «автоматами»",

В ней говориться "почти все автолюбители, которые впервые сели за руль автомобиля с автоматической трансмиссией, в последствии уже не пересаживаются на машины с ручной КПП."

http://autorambler.ru/journal/events/12.08.2012/560977390/?utm_source=news_block

Тоже в будущем не хотелось бы на механику пересаживаться

12 августа 2012, 09:42 #393

alan831, 12 августа 2012, 08:25, #392

Тоже в будущем не хотелось бы на механику пересаживаться

И не надо!

12 августа 2012, 10:45 #394

Андрю ха, 12 августа 2012, 08:17, #391

ниссан санни, полторашка на автомате с кондером

Знакомые купили альмеру с автоматом, плюются от машины, но выбирали по деньгам и только чтоб автомат. Мужик энтот на механике ездить не умеет. Когда то у них был ниссан санни - отзываются очень хорошо, думали и альмера будет такой же, ан нет не нравится. Правда пересел он с рено мегана. Мегана продали ибо зимой проблемы с автоматом были и в обслуживании он дорог.

12 августа 2012, 11:01 #395

Что это за мужик который не умеет ездить на механике

alan831

Станислав

12 августа 2012, 13:02 #396

Russo, 12 августа 2012, 11:01, #395

Что это за мужик который не умеет ездить на механике

Да ездить то умеем, но к хорошему быстро привыкаешь

12 августа 2012, 15:20 #397

Alexei, 12 августа 2012, 10:45, #394

Знакомые купили альмеру с автоматом, плюются от машины, но выбирали по деньгам и только чтоб автомат. Мужик энтот на механике ездить не умеет. Когда то у них был ниссан санни - отзываются очень хорошо, думали и альмера будет такой же, ан нет не нравится. Правда пересел он с рено мегана. Мегана продали ибо зимой проблемы с автоматом были и в обслуживании он дорог.

Мегановская акп не обслуживается, ресурс 270 тыс.

Александр05

Александр

13 августа 2012, 14:31 #398

ALEXANDRE, 12 августа 2012, 15:20, #397

Мегановская акп не обслуживается, ресурс 270 тыс.

Мегановская Автоматическая коробка у нас и 70 тыс не проехала

13 августа 2012, 17:42 #399

Александр05, 13 августа 2012, 14:31, #398

Мегановская Автоматическая коробка у нас и 70 тыс не проехала

В режиме акп не надо пытаться скорости переключать.

14 августа 2012, 11:09 #400

admin, 11 августа 2012, 22:20, #365

Лучше автомата?

Была на вариаторе Хонда Мобилио (Есть отзыв на этом сайте). Брал 5-ти летнюю, отдал 7-ми летней. Пробег за это время изменился с 94 ткм до 136 ткм. Нареканий к работе вариатора за время эксплуатации не было. Менял только трансмиссионную жидкость HMMF. Разгон достаточно динамичный до 100 км/ч. Экономичность сравнима с механикой, а возможно и превосходит. НА тематических хонда-фит форумах есть отзывы от владельцев Мобилио с пробегом за 200 ткм без проблем с вариатором. К сожалению, этот агрегат только для японского рынка, для бедной Европы идет непонятный робот.

14 августа 2012, 11:12 #401

alan831, 12 августа 2012, 08:25, #392

на рамблере статья "Россияне полюбили автомобили с «автоматами»",

В ней говориться "почти все автолюбители, которые впервые сели за руль автомобиля с автоматической трансмиссией, в последствии уже не пересаживаются на машины с ручной КПП."

http://autorambler.ru/journal/events/12.08.2012/560977390/?utm_source=news_block

Тоже в будущем не хотелось бы на механику пересаживаться

Я пересел на механику. Да еще как

Есть, конечно плюсы. Но по городу в пробках напрягает. Уметь надо ездить на коорбке. Автомат за 10 лет отбил все навыки. Восстанавливал месяца два

admin

Александр

14 августа 2012, 11:17 #402

tributilpropil, 14 августа 2012, 11:12, #401

Я пересел на механику. Да еще как Есть, конечно плюсы. Но по городу в пробках напрягает. Уметь надо ездить на коорбке. Автомат за 10 лет отбил все навыки. Восстанавливал месяца два

Да, в пробке всегда вспоминаешь об автомате.

29 августа 2012, 21:25 #403

Faust, 28 апреля 2011, 20:44, #13

Вариааатор!) Самая лучшая в мире коробка, единственный возможный вопрос-надёжность

Е-е )))

serg1971, 28 апреля 2011, 21:06, #25

А что еще кроме палки может предложить отеческий чудопром? Не хотел обидеть владельцев нашепрома.

Ну скоро уже понавыпускают... 40 лет ждали, еще годик подождем... )))

29 августа 2012, 21:28 #404

tributilpropil, 14 августа 2012, 11:09, #400

Была на вариаторе Хонда Мобилио... Разгон достаточно динамичный до 100 км/ч. Экономичность сравнима с механикой, а возможно и превосходит...

Странно, на моей примерно с 90-100 только начинается бодрый разгон. До 90 - так себе, если педаль в пол не давить.

30 августа 2012, 07:49 #405

Александр05, 13 августа 2012, 14:31, #398

Мегановская Автоматическая коробка у нас и 70 тыс не проехала

У других проезжает гораздо больше. Странный ты Саша-порвался грм у тебя на ладе, так не утверждаешь же, что теперь рвется у всех он и покупаешь другую ладу в надежде (уверенности), что этого не произойдет. На Мегане не повезло с АКПП-все, машина... Несерьезно если честно

Александр05

Александр

30 августа 2012, 13:36 #406

СЕРЖ, 30 августа 2012, 07:49, #405

У других проезжает гораздо больше. Странный ты Саша-порвался грм у тебя на ладе, так не утверждаешь же, что теперь рвется у всех он и покупаешь другую ладу в надежде (уверенности), что этого не произойдет. На Мегане не повезло с АКПП-все, машина... Несерьезно если честно

1. У меня ГРМ не рвался

Рвалось на 12-ке, когда я ее уже продал - так там пробег был 200 тыс. и дело было не в ремнях-роликах-помпе, а стерлись шестерни шкива

2. А насчет Меганов - 4 человека знакомых на Меганах 2-ых ездили в разное время - у троих подвеска на 50 тыс. требовала капиталки, у сестры были еще и большие проблемы с автоматом.

Из них только один оказался доволен и купил Флюенс, а остальные сказали - в жизни никаких французов.

Да и посмотри как Меганы теряют в цене.

30 августа 2012, 16:30 #407

Болтает, сам чего не знает. сКАЖИ, Саня, а у логана подвеска лучше мегановской? Скоро ты напишешь, что у тебя 100 знакомых было на меганах, и у всех проблемы с подвеской и с автоматом.Почему- то у моих знакомых меганы не ломаются, и подвески нормально работают. Руки и головы , что ли у них на месте7 да и у меня тоже уже почти 70 тыс ни к подвеске, ни к коробке вопросов нет. А вот калина русавто зае..ла.Когда в рено центре обслуживание прохожу, люди некоторые уже по 2 и более сотни тысяч намотали, и у всех только отличные отзывы о подвеске и комфорте и безотказности этих французских автомобилей.

А у тебя одна цифра =50 И у всех Так не бывает.

Спец у меня знакомый есть, начальничек не слабый в крупном автоцентре по ремонту иномарок. Так он говорит,что по мегановской подвеске и вообще по подвеске рено меньше всех обращений.Рулевая рейка-да, слабовата у машин 1-й фазы, а фаза 2 этим меньше страдает.

Александр05

Александр

30 августа 2012, 16:40 #408

ALEXANDRE, 30 августа 2012, 16:30, #407

Болтает, сам чего не знает. сКАЖИ, Саня, а у логана подвеска лучше мегановской?

Лучше - только тем, что не разваливается к 50 тысячам

А так полное отсутствие управляемости, но достаточно комфортная

А замена ремня ГРМ на ТО-3 или 4 точно не помню за 16000 руб - это нормально?

30 августа 2012, 16:58 #409

Какое полное отсутствие управляемости у машиныт с ЕSP!? Саша, ты про меган ничего и не знаешь, оказывается. Замена грм на то-4 стоит 14 тыс, всего. Я на долив масла калине больше трачу

Александр05

Александр

30 августа 2012, 17:45 #410

ALEXANDRE, 30 августа 2012, 16:58, #409

Какое полное отсутствие управляемости у машиныт с ЕSP!? Саша, ты про меган ничего и не знаешь, оказывается. Замена грм на то-4 стоит 14 тыс, всего. Я на долив масла калине больше трачу

Я про Дачу - ты же сам про него спрашивал

Меган нормальный по управляемости, но не больше, Мазда 3 просто в разы управляемей.

В Ставрополе 16000 руб - это только за ремень + само ТО несколько тысяч + 16000 руб перебор подвески и все сразу к ТО.

А Калину - давай ремонтируй

30 августа 2012, 18:07 #411

Мазда 3 с мотором 105 лс и без шумки Катайтесь сами.

Александр05

Александр

30 августа 2012, 18:09 #412

ALEXANDRE, 30 августа 2012, 18:07, #411

Мазда 3 с мотором 105 лс и без шумки Катайтесь сами.

Неплохая шумка, отличная подвеска, управляемость, красивый интерьер-экстерьер.

Ну движок хилый совсем и не тянет кондер - это, да.

30 августа 2012, 18:22 #413

Александр05, 30 августа 2012, 18:09, #412

Неплохая шумка, отличная подвеска, управляемость, красивый интерьер-экстерьер. Ну движок хилый совсем и не тянет кондер - это, да.

Уменя климат тянет прекрасно, а климат работает всегда. Салон мегана 2 просто песня, руль с короткой рейкой и адаптивный зур, да еще с системами стабилизации курсовой устойчивости обеспечивают отличную управляемость, 6 подушек, 6 динамиков, багажник 520 литров, кожаный руль, прекрасные тормоза с помощью водителю, бардачек с охлаждением и тишина в салоне, адаптивная к водителю акп прекрасная эластичная подвеска-какая, нафиг. мазда?

Александр05

Александр

30 августа 2012, 20:43 #414

ALEXANDRE, 30 августа 2012, 18:22, #413

Уменя климат тянет прекрасно, а климат работает всегда. Салон мегана 2 просто песня, руль с короткой рейкой и адаптивный зур, да еще с системами стабилизации курсовой устойчивости обеспечивают отличную управляемость, 6 подушек, 6 динамиков, багажник 520 литров, кожаный руль, прекрасные тормоза с помощью водителю, бардачек с охлаждением и тишина в салоне, адаптивная к водителю акп прекрасная эластичная подвеска-какая, нафиг. мазда?

Тебе рекламу надо для рено писать)))

И кстати Мазда вообще еще ни разу не ломалась.

Ну не знаю - сестра сказала, что Мазда и Меган - небо и земля.

И раз он такой хороший почему Меган 2009 года в максималке отдают за 340 тысяч

30 августа 2012, 20:48 #415

Александр05, 30 августа 2012, 20:43, #414

Тебе рекламу надо для рено писать))) И кстати Мазда вообще еще ни разу не ломалась. Ну не знаю - сестра сказала, что Мазда и Меган - небо и земля. И раз он такой хороший почему Меган 2009 года в максималке отдают за 340 тысяч

У меня за 4 года только недавно одна лампочка сгорела, осрамовская оказалась. А езжу часто и далеко. Ачто в той максималке?

Александр05

Александр

30 августа 2012, 20:49 #416

ALEXANDRE, 30 августа 2012, 20:48, #415

У меня за 4 года только недавно одна лампочка сгорела, осрамовская оказалась. А езжу часто и далеко. Ачто в той максималке?

Все, что ты перечислил выше

30 августа 2012, 20:55 #417

У меня не максималка, а комплектация экстрим.

Недавно проехал на такси мазде 3, она гремит,Колеса шумят. Не интересно.

Александр05

Александр

30 августа 2012, 21:18 #418

ALEXANDRE, 30 августа 2012, 20:55, #417

У меня не максималка, а комплектация экстрим.

Недавно проехал на такси мазде 3, она гремит, Колеса шумят. Не интересно.

Ничего она не гремит

30 августа 2012, 21:26 #419

Александр05, 30 августа 2012, 21:18, #418

Ничего она не гремит

По сравнению с приорой. поди, и не гремит. Пока ездили на юга, отвыкли от калины. А когда приехали и пересели на калину, то чуть не оглохли от грожота и треска. Я тогда первым делом на форуме написал, что калина гамно, да Шурский пост убрал А сейчас вроде ничего, привыкли. А у таксиста была новехонькая мазда, только при переезде трамвайных путей что-то дребезжало и поскрипывало, да дорога через колеса сильно прослушивалась Не интересно.

Александр05

Александр

30 августа 2012, 23:00 #420

ALEXANDRE, 30 августа 2012, 21:26, #419

По сравнению с приорой. поди, и не гремит. Пока ездили на юга, отвыкли от калины. А когда приехали и пересели на калину, то чуть не оглохли от грожота и треска. Я тогда первым делом на форуме написал, что калина гамно, да Шурский пост убрал А сейчас вроде ничего, привыкли. А у таксиста была новехонькая мазда, только при переезде трамвайных путей что-то дребезжало и поскрипывало, да дорога через колеса сильно прослушивалась Не интересно.

Да причем тут Приора, говорю же сестра ездила на Мегане, потом взяла Мазду

Andrey-Nepokrytov

Андрей

30 августа 2012, 23:22 #421

сколько лошадей в Мегане?(115?)

31 августа 2012, 07:02 #422

Andrey-Nepokrytov, 30 августа 2012, 23:22, #421

сколько лошадей в Мегане?(115?)

В дв.1,6 в ПТС писали 113 л. с., хотя сейчас мощность реношного двигателя по-моему уменьшили (на бумаге)

31 августа 2012, 07:15 #423

Александр05, 30 августа 2012, 21:18, #418

Ничего она не гремит

Саша не спорь-по шумоизоляции Меган на голову выше Мазды (особенно в части колесных арок)и по этому показателю ближе к немцам, по управляемости пожалуй проигрывает Меган, да и то если ездить на запредельных скоростях Вообще-то все от темы отклонились, так вот именно на Мегане я бы предпочел механику, хорошая там коробка стоит...хотя в большом городе-миллионнике любой автомат лучше МКП (даже оч. хорошей)

Александр05

Александр

31 августа 2012, 11:29 #424

mikki, 31 августа 2012, 07:02, #422

В дв.1,6 в ПТС писали 113 л. с., хотя сейчас мощность реношного двигателя по-моему уменьшили (на бумаге)

Да теперь там вроде 106 л/с. Тренер взял Флюенс после Мегана там как раз задушенный под экологию Мегановский движок - так вот он говорит, что разница в динамики в пользу Мегана значительная - секунды 1,5 то точно. Обе машины на МКПП.

Самое популярное