Wroom.ru

Сложный выбор!

Серега_карел

Сергей

16 сентября 2011, 23:45 #153

Sha83, 16 сентября 2011, 23:41

не, ну это конечно же не лада надежда.. и естественно, это не нива и не уазик- а что ж вы ждали от тупых япо.. ой китайцев конечно же...

Ну тут Вы, Саша, удивили. Андрей (Ганнер) - один из самых ярых ненавистников авто отечественного производства. За исключением Космича-2141 Уазик - почти ненавидит

Russo

17 сентября 2011, 08:18 #154

Sha83, 16 сентября 2011, 23:28

ВСЕГО? сколько собрали, столько и продали.. соберете больше?? люди уже в очередях стоят на 3 ку.. если дервейс не ускорится, потеряют продажи. этож не тазы клепать- тут мозги нужны и руки прямые..

Незнаю за какие ты очереди говоришь если только проблемы с доставкой, у нас можешь прям щас любую модель купить без очереди .

Sha83

Александр

19 сентября 2011, 00:24 #155

Russo, 17 сентября 2011, 08:18

Незнаю за какие ты очереди говоришь если только проблемы с доставкой, у нас можешь прям щас любую модель купить без очереди .

не, ну возможно и с доставкой, но мне кажется скорее проблемы с деньгами у дилеров, т. к. более-менее "богатые" дилеры" закупились Хаймой и сейчас допустим в мск проблем особых с ней нет. но завод не поспевает- это факт, т. к. комплектацию и цвет иногда приходится ждать, если манагер не переубедит взять другую комплектацию

Sha83

Александр

19 сентября 2011, 00:28 #156

Серега_карел, 16 сентября 2011, 23:45

Ну тут Вы, Саша, удивили. Андрей (Ганнер) - один из самых ярых ненавистников авто отечественного производства. За исключением Космича-2141 Уазик - почти ненавидит

я "прикололся", но если серьезно, то назвать Н7 "невзрачной".. ну хз.. мазда трибьют продавалась насколько я помню на ура. спрос на нее на вторичке стабилен. сравнение с наше-марками спонтанно Вы уж простите.. с надеждой сравнение по "вместимости", с УАЗ- по проходимости, равно как и с нивой.. но, повторюсь- это всего лишь прикол, метафора, если хотите , написал бы кто то другой, я б ответил так же

Tail Gunner

Андрей

19 сентября 2011, 04:06 #157

Sha83, 16 сентября 2011, 23:27

ох ё п т... по пунктам...

1. АКП на 7 ке нету.. на 3 ке варик- без проблем. не веришь? спроси у Мини Купера..

2. полуося тонюсенькие? да их в России еще нету, откуда знаешь? на 3 ке "полуося" они же привода меня лично устраивают, а согнуть на кручение трубу в метр диаметром- элементарно, учите сопромат..

3. салон невзрачный- каждому свое. кто то от приоры пищит как мокрая мышь.

4. корейцы в пуп запинают? ЧЕМ???

5. мотор разный, не едет.. читай п.2.. на 3 ке 1,8 едет, а тут нет? мде...

вот как то так..

Я про Искейп

Вячеслав49

20 января 2012, 07:33 #158

Только что зарегистрировала своего папу на сайте, поэтому пока отвечу за него. Он просто влюблен в свою Беляночку. Хайма и в самом деле превзошла мои ожидания: просторная, послушная, маневренная - мне понравилась, хоть и у самой новая Киа Рио 2012. Если Хайму сравнивать с Солярисом, то Солярис интереснее в плане дизайна (моё мнение), но значительно теснее внутри, что сыграло решающую роль при выборе авто. Про Поло могу судить только по информации с форумов и впечатление создалось, что Поло собрали из устаревших агрегатов с целью бюджетности. А вообще, сколько бы не сравнивали автомобили, на вкус и цвет каждый окажется прав.

AndM

20 января 2012, 23:30 #159

Василий Николаевич, 4 апреля 2011, 21:02, #1

Просьба свой ответ аргументировать!!!

К машинам надо относиться с уважением, но как к средству передвижения! Поэтому чистый гольф-класс, а это Хайма 3 при цене люкса=базовомй у конкурентов дает ей ряд преимуществ перед классом В+ (ПОЛО, Солярис). Конечно если ездить одному и в только городе на короткие расстояния то можно взять и В+ и А. Так что цели - определяют среддства, а средства - выбор

Хилл-96

Максим

21 января 2012, 00:17 #160

Я за Хендэ. Корейцы доказали свое умение делать машины. У Соляриса отличный дизайн, мощный двигатель, набор опций тоже хорош. Вообще у нас в Тамбове их очень много. Вот "Фольцов" почти нет. Указанных китайцев нет. А еще мой одноклассник, инженер оборонного завода (ну, на сегодня конечно уже менее военно-направленного), человек сменивший за свою жизнь множество различных авто. теперь у него Хендэ I 30, до нее был Киа СИД, но еще раньше Хендэ Гетц. Зная Димку по натуре, уверен, что он не будет на ерунде ездить.

ХайЧери 311

Алёна

21 января 2012, 00:19 #161

У меня опыт "общения" с иномарками мизерный но мне кажется поло фольц всё же лучший выбор!

Dimonbob

Дмитрий

21 января 2012, 01:29 #162

Комментов не читал, да и застарели они. Только личное мнение. Поло надежен, но прост. Солярис внешне красив, но в тест-драйве уступает народному Логану и кроме красы ничего в нём нет. Хайма и красива и надежна, по сути японка, да и повместительнее будет. Ничего лишнего нет, моторный отсек не забит, хотите устанавливайте прибамбасы сами, парктроники там и всё такое

DZhiga

22 января 2012, 10:06 #163

AndM, 20 января 2012, 23:30, #159

...Поэтому чистый гольф-класс, а это Хайма 3 при цене люкса=базовомй у конкурентов дает ей ряд преимуществ перед классом В+ (ПОЛО, Солярис). Конечно если ездить одному и в только городе на короткие расстояния то можно взять и В+ и А. Так что цели - определяют среддства, а средства - выбор

Во загнул!!!

080

22 января 2012, 15:57 #164

купи себе мерседес Е320 и не парься ни о чём.

locky777

27 января 2012, 09:58 #165

Я бы выкинул из этого списка 3 и 4 позицию.

Выбирай между поло и солярисом.

Александр05

Александр

27 января 2012, 11:43 #166

locky777, 27 января 2012, 09:58, #165

Я бы выкинул из этого списка 3 и 4 позицию.

Выбирай между поло и солярисом.

Ronald

10 февраля 2012, 01:05 #167

Мучаюсь с выбором меду Haima 3 вариатор и Nissan Almera Classic с АКПП. В принципе цена одинаковая, Nissan даже чуть дешевле... Как раз на столько, чтобы перетянуть ему салон кожей И тогда цена в схожей комплектации ноль-в-ноль, обе машины полноценного С-класса, обе разгоняются до сотни за 14 с копейками... Кто-нибудь может аргументированно помочь с выбором, плз...

OKABAN

Олег

10 февраля 2012, 05:53 #168

Ниссан проверен временем. Я бы выбрал его. Ничего плохого говорить про Хайму не буду, поскольку ничего плохого и не знаю. Просто японец есть японец!

G-500

Евгений

10 февраля 2012, 06:20 #169

Естественно япа лучше

alan831

Станислав

10 февраля 2012, 06:30 #170

Я бы тоже Ниссан выбрал.

DZhiga

10 февраля 2012, 07:31 #171

Ronald, 10 февраля 2012, 01:05, #167

Мучаюсь с выбором меду Haima 3 вариатор и Nissan Almera Classic с АКПП. В принципе цена одинаковая, Nissan даже чуть дешевле... Как раз на столько, чтобы перетянуть ему салон кожей И тогда цена в схожей комплектации ноль-в-ноль, обе машины полноценного С-класса, обе разгоняются до сотни за 14 с копейками... Кто-нибудь может аргументированно помочь с выбором, плз...

По поводу цены, это реально? Я когда выбирал, у нас минималка Альмера в салоне стоила 460 тысяч, пустая пипец, и место мне показалось поменьше чем в Хайме. А вы говорите с АКПП - дешевле Хаймы? По надежности и качеству сборки Nissan, думаю побеждает, но что в ту же цену в нем будет климат, дисковые тормоза, АКПП, все ЭСП, и хотя бы дермантиновый салон - что-то не верится.

willamette

Роман

10 февраля 2012, 07:43 #172

1. Nissan Almera Classic это на самом деле не Nissan и не японец. Это кореец Samsung! (так же как Renault Logan вовсе не Рено и не француз - это румынский Dacia Logan и много еще таких марок можно перечислить)

2. Хайма с вариком разгоняется за 10 сек. видео владельцы сабжа уже выкладывали.

это только факты, а что выбрать все зависит от ваших предпочтений. я в свое время тоже рассматривал Nissan Almera Classic, но это не японец, комплектация гораздо беднее, салон простецкий, кароч взял Хайму.

G-500

Евгений

10 февраля 2012, 07:53 #173

willamette, 10 февраля 2012, 07:43, #172

1. Nissan Almera Classic это на самом деле не Nissan и не японец. Это кореец Samsung! (так же как Renault Logan вовсе не Рено и не француз - это румынский Dacia Logan и много еще таких марок можно перечислить)

2. Хайма с вариком разгоняется за 10 сек. видео владельцы сабжа уже выкладывали.

это только факты, а что выбрать все зависит от ваших предпочтений. я в свое время тоже рассматривал Nissan Almera Classic, но это не японец, комплектация гораздо беднее, салон простецкий, кароч взял Хайму.

ХЗ, Алмера это евроаналог прульного Силфика. Сильфа по се знаю, вещь надежная и долговечная. Проверенная временем машина. Просто собран Альмера в Корее. Так что из-за этого он уже вне конкуренции с Хаймой.

DZhiga

10 февраля 2012, 08:01 #174

willamette, 10 февраля 2012, 07:43, #172

1. Nissan Almera Classic это на самом деле не Nissan и не японец. Это кореец Samsung! (так же как Renault Logan вовсе не Рено и не француз - это румынский Dacia Logan и много еще таких марок можно перечислить)

2. Хайма с вариком разгоняется за 10 сек. видео владельцы сабжа уже выкладывали.

это только факты, а что выбрать все зависит от ваших предпочтений. я в свое время тоже рассматривал Nissan Almera Classic, но это не японец, комплектация гораздо беднее, салон простецкий, кароч взял Хайму.

Я из таких же соображений, Хайму взял)))

А по поводу Almerы не совсем так, был в корее, узнавал мне сказали, что как раз Samsung лицензировал ряд авто у Ниссана, для выпуска их внутри страны (у них там программа "поддержи отечественное" и ряд некорейских, в т. ч. японских авто идут местного производства под корейскими брендами).

willamette

Роман

10 февраля 2012, 08:01 #175

G-500, 10 февраля 2012, 07:53, #173

ХЗ, Алмера это евроаналог прульного Силфика. Сильфа по се знаю, вещь надежная и долговечная. Проверенная временем машина. Просто собран Альмера в Корее. Так что из-за этого он уже вне конкуренции с Хаймой.

погуглил, да изначально Nissan Almera Classic был все таки Ниссаном. но похоже что сейчас он настолько же Ниссан насколько, насколько Хайма - Мазда.

статья на Авторевю http://ua.autoreview.ru/archive/2006/10/nissan/

DZhiga

10 февраля 2012, 08:02 #176

willamette, 10 февраля 2012, 08:01, #175

погуглил, да изначально Nissan Almera Classic был все таки Ниссаном. но похоже что сейчас он настолько же Ниссан насколько, насколько Хайма - Мазда.

статья на Авторевю http://ua.autoreview.ru/archive/2006/10/nissan/

А, ну вот вы уже и разобрались.

G-500

Евгений

10 февраля 2012, 08:36 #177

willamette, 10 февраля 2012, 08:01, #175

но похоже что сейчас он настолько же Ниссан насколько, насколько Хайма - Мазда.

статья на Авторевю http://ua.autoreview.ru/archive/2006/10/nissan/

Не совсем так. На Альмерах (и на нынешних) стоят Силфовские (чисто-яповские) QG, отличные цепные двиги с хорошим ресурсом, ходовка вся как и на Силфах, коробас, то есть не аналог-дубликат, а именно идентичная Силфику.

На Хаймах как я понимаю идет всего лишь лицензионная копия двиги ZY с Акселы, это в лучшем случае. Или не? Просветите, честно не уверен в этом, т. к. лично не знаком с этим девайсом, ну в общем оригинала мазды ни какого нету. Это уже большой не гуд в сравнении с Альмерой.

ЗЫ: Ни чего против китайцев ни имею, дело отдельно каждого.

Популярное на сайте