10 февраля 2012, 11:39 #178
DZhiga, 10 февраля 2012, 07:31, #171
По поводу цены, это реально? Я когда выбирал, у нас минималка Альмера в салоне стоила 460 тысяч, пустая пипец, и место мне показалось поменьше чем в Хайме. А вы говорите с АКПП - дешевле Хаймы? По надежности и качеству сборки Nissan, думаю побеждает, но что в ту же цену в нем будет климат, дисковые тормоза, АКПП, все ЭСП, и хотя бы дермантиновый салон - что-то не верится.
В АвтоГраде отдают Алмеру с АКПП, кондиционером и АБС за 490000, в ЮниМоторс Хайму отдают на варике за 540000. В активе последней (доп к Алмере) ЕСП, задние стеклоподъемники, литые диски и климат вместо кондиционера. По большому счету кондиционер/климат для меня не принципиально (главное, что-бы холодил летом), задние стеклоподъемники- приятно, если они есть , а салон из тряпки есть возможность перетянуть кожей за 35000 с материалом, на остающиеся 15000 можно взять литые диски понравившегося дизайна... Но с другой стороны салон Алмеры уж очень дореформенный... В целом по качеству изготовления кузова особых отличий между корейцем и китайцем не заметно. Качество пластика в салонах примерно на одном уровне... В общем- сердцем я за Хайму, а разумом за Ниссан...
10 февраля 2012, 11:59 #180
willamette, 10 февраля 2012, 08:01, #175
погуглил, да изначально Nissan Almera Classic был все таки Ниссаном. но похоже что сейчас он настолько же Ниссан насколько, насколько Хайма - Мазда. статья на Авторевю http://ua.autoreview.ru/archive/2006/10/nissan/
Нисан Алмера -для Европы выпускался в Англии (может ошибаюсь), это был недорогой и дов. надежный японский авто. Нисан Алмера Классик -это Самсунг, от Алмеры, кроме имени только схожий дизайн (передней части).Самсунг (автопроизводство) принадлежит альянсу Рено-Ниссан, поэтому на экспорт машины называют Колеос, Флюенс, Латитьюд и Алмера Классик. Но от таких названий они ни французами или японцами не становятся...
10 февраля 2012, 12:02 #181
дорого за хайму. посмотри в других салонах. у офециального дилера. в обще она стоит от 429 до 490 с чем то
10 февраля 2012, 12:07 #182
Сам присматриваю себе Альмеру, это блюберд салфи по японски, хорошая машина
10 февраля 2012, 12:09 #183
mikki, 10 февраля 2012, 11:59, #180
Нисан Алмера -для Европы выпускался в Англии (может ошибаюсь), это был недорогой и дов. надежный японский авто. Нисан Алмера Классик -это Самсунг, от Алмеры, кроме имени только схожий дизайн (передней части).Самсунг (автопроизводство) принадлежит альянсу Рено-Ниссан, поэтому на экспорт машины называют Колеос, Флюенс, Латитьюд и Алмера Классик. Но от таких названий они ни французами или японцами не становятся...
у Альмера классик движок ниссановский, в остальном унылый дизайн и не очень надёжный, хотя не жалуются.
10 февраля 2012, 12:10 #184
чистокровная Альмера выпускалась до 2006 года
10 февраля 2012, 12:11 #185
Albert, 10 февраля 2012, 12:02, #181
дорого за хайму. посмотри в других салонах. у офециального дилера. в обще она стоит от 429 до 490 с чем то
ну ты сравнил, этож японец, как его можно с китайцем сравнивать?
10 февраля 2012, 12:16 #186
Ronald, 10 февраля 2012, 11:39, #178
В АвтоГраде отдают Алмеру с АКПП, кондиционером и АБС за 490000, в ЮниМоторс Хайму отдают на варике за 540000. В активе последней (доп к Алмере) ЕСП, задние стеклоподъемники, литые диски и климат вместо кондиционера. По большому счету кондиционер/климат для меня не принципиально (главное, что-бы холодил летом), задние стеклоподъемники- приятно, если они есть , а салон из тряпки есть возможность перетянуть кожей за 35000 с материалом, на остающиеся 15000 можно взять литые диски понравившегося дизайна... Но с другой стороны салон Алмеры уж очень дореформенный... В целом по качеству изготовления кузова особых отличий между корейцем и китайцем не заметно. Качество пластика в салонах примерно на одном уровне... В общем- сердцем я за Хайму, а разумом за Ниссан...
Если хотите склонится к Хайме, подтверждаю, - у официальных дилеров цена завода "www.haima.ru", с вариатором 495 тыс (Делюкс).
Если у вас возможность (хотя я думаю не проблема для вас в другой город за машиной съездить) взять только за 540, лучше Альмера... Но реально древность будет
10 февраля 2012, 12:17 #187
Валерич, 10 февраля 2012, 12:11, #185
ну ты сравнил, этож японец, как его можно с китайцем сравнивать?
Чистокровный японец это хорошо конечно, и знакомый знакомого звонил, вот только в последнее время на них какие-то очень отрицательные отзывы пошли.
http://newmpv.ru/sites/category/156/message/7539/
он же сейчас локализованный?
10 февраля 2012, 12:23 #188
Валерич, 10 февраля 2012, 12:11, #185
ну ты сравнил, этож японец, как его можно с китайцем сравнивать?
в обще то я ее и не сравнивал. а сказал цену за хайму. читай внимательно или цитируй правильно
10 февраля 2012, 12:26 #189
не ругайся Альберт, он наверное автору темы адресовал)))
10 февраля 2012, 12:29 #190
DZhiga, 10 февраля 2012, 12:26, #189
не ругайся Альберт, он наверное автору темы адресовал)))
я не ругаюсь . а спокойно ответил на сообщение
10 февраля 2012, 12:33 #191
я при покупки тоже рассматривал вариант альмеры. но за такие же деньги она была голой. а хотелось комфорта. я понимаю что за такие деньги не кого комфорта не будет. но хоть что то, чем не чего. на данный момент не жалею о выборе. но если все же надумаешь брать хомяка. не торопись посмотри в других салонах. 540 дорого за нее.
10 февраля 2012, 12:45 #192
Сейчас посмотрел, Альмера 540 тыс, минимально возможная с АКПП (голая - 465). За 540 - без ABS, задняя подвеска - балка (у Хаймы многорычажка), кондей против климата. Обивка - ткань против кожи (правда фиг знает). Зато у Альмеры есть обогрев сидений и иммобилайзер. Опять же если Хайму брать по официальной цене - уложитесь в 495, 45 тыс разницы уже аргумент
Впрочем почитайте проблемы Хаймоводов, надо быть готовым к ним. (И отзывы Альмеристов последних годов тоже).
У кого на форуме новые Альмеры, подскажите человеку?
10 февраля 2012, 12:46 #193
Albert, 10 февраля 2012, 12:33, #191
я при покупки тоже рассматривал вариант альмеры. но за такие же деньги она была голой. а хотелось комфорта. я понимаю что за такие деньги не кого комфорта не будет. но хоть что то, чем не чего. на данный момент не жалею о выборе. но если все же надумаешь брать хомяка. не торопись посмотри в других салонах. 540 дорого за нее.
Ну если ты Альмеру считаешь не комфортной, то лучше сразу за Мерседесом или ВМВ бежать в салон.
10 февраля 2012, 12:52 #194
БлАндин, 10 февраля 2012, 12:46, #193
Ну если ты Альмеру считаешь не комфортной, то лучше сразу за Мерседесом или ВМВ бежать в салон.
я говорил про голую альмеру. в ней нет почти не чего. а бюджет был ограниченный и авто нужно было чем быстрей тем лучше. остальные варианты минимум пол года ждать. а в хайме в моей хоть что то есть. поломок небыло. не считаю мелких косячков. которые исправимы
10 февраля 2012, 12:55 #195
а если я бы гнался за комфортом и денег было бы навалам я бы взял майбах
10 февраля 2012, 12:58 #196
вчера лазил на дроме смотрел, читал про мазды фемэли . так у наших все таже самое под капотом
10 февраля 2012, 12:59 #197
Albert, 10 февраля 2012, 12:58, #196
вчера лазил на дроме смотрел, читал про мазды фемэли . так у наших все таже самое под капотом
Всмысле у Хаймы?
10 февраля 2012, 13:00 #198
на кит. сайтах везде пишут за место хаймы. New mazda 323. хотел бы я себе китайскую хайму. по качеству лучше чем черкеская.
10 февраля 2012, 13:02 #199
Ronald, 10 февраля 2012, 11:39, #178
В АвтоГраде отдают Алмеру с АКПП, кондиционером и АБС за 490000, в ЮниМоторс Хайму отдают на варике за 540000. В активе последней (доп к Алмере) ЕСП, задние стеклоподъемники, литые диски и климат вместо кондиционера.
...
Качество пластика в салонах примерно на одном уровне... В общем- сердцем я за Хайму, а разумом за Ниссан...
Насчет ESP не обольщайтесь, в Хайме его никогда небыло. Только ABS и EBD (в ниссане - нет).
Про пластик только владельцам Ниссанов не говорите, закидают шапками ))) Хотя я посидел в минимальной Альмере, с вами согласен.
10 февраля 2012, 13:03 #200
Albert, 10 февраля 2012, 13:00, #198
на кит. сайтах везде пишут за место хаймы. New mazda 323. хотел бы я себе китайскую хайму. по качеству лучше чем черкеская.
Об этом лучше в Хайма - общие вопросы 2 писать ))
Роман
10 февраля 2012, 13:05 #201
DZhiga, 10 февраля 2012, 12:45, #192
Сейчас посмотрел, Альмера 540 тыс, минимально возможная с АКПП (голая - 465). За 540 - без ABS, задняя подвеска - балка (у Хаймы многорычажка), кондей против климата. Обивка - ткань против кожи (правда фиг знает). Зато у Альмеры есть обогрев сидений и иммобилайзер. Опять же если Хайму брать по официальной цене - уложитесь в 495, 45 тыс разницы уже аргумент
Впрочем почитайте проблемы Хаймоводов, надо быть готовым к ним. (И отзывы Альмеристов последних годов тоже).
У кого на форуме новые Альмеры, подскажите человеку?
если салон не кожа, то обогрев сидух не критично. а иммобилайзер можно не штатный поставить, при этом защита даже лучше будет, т. к. против штатного иммо у угонщиков уже есть готовые средства.
10 февраля 2012, 13:09 #202
тут стоит еще обратить внимание на стоимость вариатора ниссана и хомяка
10 февраля 2012, 13:17 #203
SaintNigga, 10 февраля 2012, 13:09, #202
тут стоит еще обратить внимание на стоимость вариатора ниссана и хомяка
А че там в стоимости?
Роман
10 февраля 2012, 13:21 #204
SaintNigga, 10 февраля 2012, 13:09, #202
тут стоит еще обратить внимание на стоимость вариатора ниссана и хомяка
у ниссана обычный автомат, не вариатор. не знаю как хайма, но лансер 10 с вариком мне оч. понравился, по сравнению с тачками с автоматами.
10 февраля 2012, 13:23 #205
willamette, 10 февраля 2012, 13:21, #204
у ниссана обычный автомат, не вариатор. не знаю как хайма, но лансер 10 с вариком мне оч. понравился, по сравнению с тачками с автоматами.
У нас тоже приятно, по сравнению с АКПП, только вот стоимость 270 тыс. руб. получается полмашины стоит вариатор )))
Сколько стоит коробка акпп в сборе на ниссан не знаю...
10 февраля 2012, 13:26 #206
Ниссановские варики самые надежные. Они первые начали Huper CVT ставить еще в 96 году на Цефирах, Блюбах, Альмерах. Это 20S и 20G. На Альмера ставили варики. Альмера Тино.
10 февраля 2012, 13:27 #207
DZhiga, 10 февраля 2012, 13:23, #205
У нас тоже приятно, по сравнению с АКПП, только вот стоимость 270 тыс. руб. получается полмашины стоит вариатор )))
Сколько стоит коробка акпп в сборе на ниссан не знаю...
Варик на Нисса 80000 штук стоит.
Роман
10 февраля 2012, 13:35 #208
G-500, 10 февраля 2012, 13:26, #206
Ниссановские варики самые надежные. Они первые начали Huper CVT ставить еще в 96 году на Цефирах, Блюбах, Альмерах. Это 20S и 20G. На Альмера ставили варики. Альмера Тино.
на альмере классик только 4 ступ. автомат или 5 ступ. мешалка
10 февраля 2012, 13:47 #209
willamette, 10 февраля 2012, 13:35, #208
на альмере классик только 4 ступ. автомат или 5 ступ. мешалка
Я не про классик, я про Тино Альмеру.
10 февраля 2012, 18:24 #210
По цене Хаймы- ЮниМоторс самый что ни на есть официальный дилер в Москве... В салоне стоят машины уже с ковриками, антикором, сигнализацией, защитой картера и вроде как с предпродажкой, за 540000. В принципе они предлагают машины и за 494000 без всего вышеперечисленного... С ESP я ошибся, имел ввиду другое... А Алмера да- голая и старая, но с другой стороны более-менее прогнозируемое качество корейского Самсунга
10 февраля 2012, 18:43 #211
Выбор - дело непростое, и советовать - неблагодарное. Скажу так. Купил - не жалею. Понравилось - бери. Но уж если решишь - проверяй все. Все что тут на форуме много раз советуют. Эти советы - опыт, сын ошибок трудных...
31 марта 2012, 21:54 #212
Всем привет. Подскажите что лучше взять годовалую хайму или 06 года санату? Жду коментариев и советов.
31 марта 2012, 22:01 #213
Неуязвимость, 31 марта 2012, 21:54, #212
Всем привет. Подскажите что лучше взять годовалую хайму или 06 года санату? Жду коментариев и советов.
что то я не видела пока, что хомяков годовалых продают в нормальном состоянии, если только битые на запчасти..