Сложный выбор!

12345...7

AID-RUS

Александр

4 апреля 2011, 23:56 #71

МФА2, 4 апреля 2011, 23:54

реношки по мимо того что страшненькие, в них так некомфортно если честно ехать... ведра такие=) неее, лучше лача однозначно!

нет это диагноз. НУ ПОНЯТНО ЧТО ЛАЧЕТТИ ЛУЧШЕ!!! но она дороже, класом выше, комфорт там совсем другой, но и цена обслуживания и вообще деталей ДОРОЖЕ.

"Камаз лучше м 11 он безопаснее "

Вот все ваши посты такие, вроде правильно но не в тему.

МФА2

Алексей

5 апреля 2011, 00:09 #72

если в плане безопсности, то беру камаз-) а если серьезно, то по комфорту передвижения чери близок к форду фокусу. по управляемости подвески итп тоже... по качеству материалов, фокус в минимуме смешон=) на ровне с минимальной чери. понятно 3ий фокус в максимуме супер, хоть у чери в максимуме есть фишки типа кож руль, кпп итд, но фокус лучше=) а реношки логаны, только что уведенный салон минимльной комплектации соляриса, конечно уступят чеику. у лачи салон тоже проще черика. Что касается ндежности М-ки, форуми изучаю, мелочи есть, вылечены, ездят люди и проблем не имеют, гарантия как и на мазду 3шку, 3 года или 100 тысяч. Безопасность, на китайских тестах М11 на голову обошла например киу РИО в новом кузове. Тоесть в китае рио с трудом имеет 4 звезыды, чери 5+.... На выходе, комфортный авто, отлично управляющийся, с классной подвеской, красивый как внутри так и снаруже, нормально собранный, вполне безопасный, с наличием з.ч. Уровня близкого к фокусу, но по цене реношки... если вы не китаефоб, берите чери ;-)

МФА2

Алексей

5 апреля 2011, 00:26 #73

http://video.yandex.ru/users/roksradio/view/412

вот это вообще обассаться=) Русскому человеку не понять=) зато китайцу видимо норма=)

blazer2009

Евгений

5 апреля 2011, 07:23 #74

я бы ни одну не купил бы поло и солярис - это людей разводят, за такие устаревшие тачки такие деньги просят (только дизайн немного новый), а солано и хайма - это китайцы , с ними в будущем непонятно что будет, а так норм. постойте-ка... так диапазон до 420 тыс!!! так где вы видели поло и солярис за такие деньги?? рекламе верите??? ну ну, идите заказывайте и будете "приятно" удивлены что их ждать (в диапазоне 420 тыс) около года!!! возьми китайца или ладу в крайнем случае! зато авто ждать долго не надо, а возможно в наличии и будешь кататься!!! удачи!!

5 апреля 2011, 07:45 #75

Вот кстати DW и про Кимо есть...его не хаят...Я говорю-честно пишут...

Ни хао ма?

http://ua.autoreview.ru/archive/2009/19/mk2/

DW

Евгений

5 апреля 2011, 08:47 #76

СЕРЖ, 5 апреля 2011, 07:45

Вот кстати DW и про Кимо есть...его не хаят...Я говорю-честно пишут...

Ни хао ма?

http://ua.autoreview.ru/archive/2009/19/mk2/

дело в том, что Кимо - это конкуренция непопулярным у нас малолитражкам. а М11 - это уже С класс, представителей которого у нас очень много.. 90% людей покупает машину потому что она им нравится внешне и на нее хватает средств. если живьем увидеть М11 в кузоые хэтчбэк и посидеть внутри - станет понятно, почему ее не хвалят.. я бы поставил эту машину в один ряд с Фордом Мандео по прилекательности экстерьера и дизайна, в цена форда мандео начинается от 2 х стоимостей М11.. может быть и есть какие-то недочеты в эргономике интерьера, по сравнению с маститым Фордом или другими марками автомобилей аналогичного класса.. но стоимость совершенно не сравнима. кому нужен будет голый Форд, если можно купить более комфортабельную машину за меньшие деньги, а учитывая "авторитет" данных печатных изданий - многие ориентируются на их мнение..

вот, например, "но стоит повернуть руль резче — и она пугающе шарахается в сторону." ©

- как это понимать? неужели отсутствие "ватного" руля на который многие жалуются вдруг стала недостатком?

"Но чтобы отважиться отдать за Chery минимум 445 тысяч рублей, мне этого мало, хочется еще и уверенности в автомобиле. А на интернет-форуме тех, кто все же купил M11, полно тем о неизвестных стуках и скрипах, о заменах амортизаторных стоек через 2000 км пробега, о дурящем блоке климат-контроля, отходящих контактах в проводке подушек безопасности, горящих предохранителях, повышенном расходе топлива, неработающем обогреве сидений... Две страницы проблем на 900 проданных автомобилей! Причем запчасти надо ждать не меньше полумесяца, а механики конструкцию знают плохо." ©

- 2 страницы форума на почти тысячу (!) машин - это плохо? :))) так получается проблем практически нет...

а вот, кстати, мнение владельца форда фокуса: "А вот хорошие тормоза и приятная управляемость стали откровением: в поворотах Chery M11 предпочтительнее иных «европейцев». Умеренные крены, неплохой баланс между сносом и заносом. И, главное, полноценное реактивное действие на руле! И это притом, что автомобиль укомплектован не гидро-, а электроусилителем руля!" ©

в общем, если убрать нытье журналистов по поводу качества сборки, нехватки разгонной динамики, беспочвенные страхи по поводу безопасности... что мы получаем в сухом остатке: машина, которая хорошо управляется (!), имеет хорошую подвеску отлично отрабатывающую ямы на наших дорогах (!), хорошо внешне выглядит и имеет косяки по сборке на некоторых экземплярах... покажите мне хоть одну машину до 500 тысяч рублей у которой при всех подобных плюсах нет каких-либо недостатков по сборке? у Пежо вон КПП сыпется, а народ покупает! А если вспомнить, что машина на нашем рынке всего один год (!) - то все косяки еще успеют поправить, в том числе и с нормальной прошивкой ЭБУ...

DW

Евгений

5 апреля 2011, 09:29 #77

по поводу поломок, вот небольшая статистика тех, кому все же не очень повезло:

http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=31677

да-да.. аж 2 страницы...

5 апреля 2011, 09:41 #78

еще, придахранители у кого китайские авто лучще сразу заменить т. к. он не перегорает как должно быть , а перегорит какая нибуть фигня. предохронитель только оплавится. у меня отец когда так же было в мороз прилипли дворники и отец не заметил. предохранитель оплавился и все, а моторчик сгорел. к эелектрику поехал сказал замени все предохранители

5 апреля 2011, 10:42 #79

не люблю маленьких авто, и больших не люблю , из предложенного выше рискнул бы купить хайму, ясное дело, поло по качеству вне конкуренции, хендай думаю не хуже а в базе он и дешевле чем поло, не голосовал не за одну машину так как однозначно брал бы лацетти за такие деньги

5 апреля 2011, 11:37 #80

А что тут сложного? Хайму и Солано я в глаза не видел. А из Поло и Соляриса - Поло Лучше )))

5 апреля 2011, 12:24 #81

Nachtwandler, 5 апреля 2011, 11:37

А что тут сложного? Хайму и Солано я в глаза не видел. А из Поло и Соляриса - Поло Лучше )))

а как вы выводы делаете что лучше. чем поло соляриса лучше или наоборот. понимаю поюзать авто не один дес км . тогда выводы можно делать

5 апреля 2011, 12:27 #82

DW-Мондео это уже совсем другое...М11 в классе С ...Потом еще и продать нужно выгодно...

DW

Евгений

5 апреля 2011, 12:40 #83

СЕРЖ, 5 апреля 2011, 12:27

DW-Мондео это уже совсем другое...М11 в классе С ...Потом еще и продать нужно выгодно...

написал же, что по экстерьеру и дизайну кузова... а задумываться о продаже надо после того как отъездишь, а не до того.. иначе вообще машину покупать не стоит если форум почитать внимательно, то почти все утверждают, что именно их машину продать легче легкого..

а если задумываться настолько глубоко о рациональсти покупки машины, как выгода при ее продаже, тогда покупка машины - изначально несусветная глупость.. и причина в том, что на такси ездить будет намного дешевле, чем покупать/ездить/обслуживать и в итоге продавать даже самую выгодную машину по соотношению цена/качество/стоимость на вторичном рынке!

5 апреля 2011, 13:02 #84

DW, 5 апреля 2011, 12:40

написал же, что по экстерьеру и дизайну кузова... а задумываться о продаже надо после того как отъездишь, а не до того.. иначе вообще машину покупать не стоит если форум почитать внимательно, то почти все утверждают, что именно их машину продать легче легкого..

а если задумываться настолько глубоко о рациональсти покупки машины, как выгода при ее продаже, тогда покупка машины - изначально несусветная глупость.. и причина в том, что на такси ездить будет намного дешевле, чем покупать/ездить/обслуживать и в итоге продавать даже самую выгодную машину по соотношению цена/качество/стоимость на вторичном рынке!

Обычно из двух глупостей выбирают меньшую , а если серьезно, то и в Китае продается VW и Hundai лучше , чем Chery///

DW

Евгений

5 апреля 2011, 13:06 #85

СЕРЖ, 5 апреля 2011, 13:02

Обычно из двух глупостей выбирают меньшую , а если серьезно, то и в Китае продается VW и Hundai лучше , чем Chery///

вот так новости интересно, и сколько же фольцев там продали, если своих машин 13 миллионов продали? не уж-то 20 миллионов?

5 апреля 2011, 13:08 #86

Вот кстати выдержка из тест-драйва , опубликованного МФА. С Авторевюшниками полностью совпадает...Смысл покупать М11 за 525, если за 550 можно взять тог-же Ланса?

И все, вроде бы, хорошо при первом знакомстве. Автомобиль производит впечатление целостного и весьма качественного изделия, без скидок на то, что он из Поднебесья. Но на ходу автомобиль выдает свою, в общем-то, бюджетную сущность. Пусть и упакованную в яркий, вкусный фантик.

Chery M11 какой-то расхлябанный, немного дряблый. Кресло водителя люфтит, рулевая рейка на кочках постукивает. Потому первые благостные впечатления несколько смазываются

Но даже в таком состоянии Chery M11 на порядок лучше уже известного нам Lifan Solano и на несколько голов выше всего того, что делал Китай раньше. А на ходу он даже приятнее, чем конкуренты-земляки. Собраннее, качественнее что ли.

Подвеска достаточно упругая и энергоемкая, весьма бесшумно пролетает мелкие неровности. За дорогу машина держится охотно, не поддается на провокации в поворотах

Трясет, но в меру, на пологих волнах асфальта покачивается, но без излишеств. Крены в поворотах минимальны, что, в общем-то, ожидаемо от седана

Торможение эффективное, а вот разгон достаточно вялый. Мотор приходится держать в тонусе высоких оборотов – от 4 000 и выше. Тогда – да, ускорение будет

Кстати, топливный аппетит умеренный. Почти весь тест-драйв мы проездили на «красной» зоне указателя топлива, и машина не жаловалась. Только под конец заехали на «Газпромнефть»: 92-й бензин Chery M11 вполне по душе

Ход рычага КПП размашистый, но весьма четкий. Того зверского усилия, которое приходилось применять в «китайцах» раньше, нет и в помине

И еще одно наблюдение: педальный узел достаточно широкий. Инженеры из Поднебесной ведь как делают – под себя. А они достаточно маленькие, даже по меркам жителей азиатской части России. Потому и педальный узел у них раньше был тесный. Сейчас одной ногой две педали уже не нажмешь, что радует.

Ну, и резюмируя. Если подходить к Chery M11 как к «китайцу», то заметен резкий скачок вперед. Это и качественная отделка, и просчитанная эргономика, и богатое оснащение. Плюс неплохое поведение на дороге. По крайней мере, эта машина тормозит, поворачивает, не трясет и не укачивает

Но если смотреть на Chery M11 с позиции более зрелого автопрома (того же корейского), то машинка все еще сыровата. Красивую обертку «китайцы» уже внедрили, качественный салон тоже. Осталось поправить шероховатости и огрехи – получится совсем хороший автомобиль

А пока – «четверочка» с жирным минусом.

5 апреля 2011, 13:20 #87

DW, 5 апреля 2011, 13:06

вот так новости интересно, и сколько же фольцев там продали, если своих машин 13 миллионов продали? не уж-то 20 миллионов?

Интересно, посмотри...Свои машины-это и Тойоты, и Gm, и VW...

5 апреля 2011, 13:26 #88

В феврале 2011 года самой продаваемой моделью на рынке Китая в классе субкомпактных автомобилей стала "Honda City", объем продаж автомобилей этой модели составил 8 640 единиц, что на 11% меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Также в пятерке лидеров по объему продаж: "Xiali Xiali" - 7 948 единиц (на 26% меньше, чем в феврале 2010 года); "Volkswagen Polo" - 10 459 (+45%); "Nissan Livina" - 5 445 (-14%); "Changan Yuexiang" - 7 834 (-35%).

Среди автомобилей с кузовом "универсал" самой продаваемой моделью стала "Honda CR-V" - 8 489 единиц, что на 44% больше, чем в феврале предыдущего года. Также в пятерке лидеров модели: "Great Wall Hover H" - 9 409 (+26%); "Toyota RAV4" - 5 255 (-36%); "Toyota Highlander" - 5 776 (+1%); "Huatai Santa Fe" - 8 183 (+36%).

Изображение

DW

Евгений

5 апреля 2011, 13:31 #89

Сергей, ну вот зачем эти выдержки? Хочешь узнать что такое китайская малолитражка - спроси меня. Отвечу честно и без обиняков...

Кимо - это типа один из тех китайцев, что были "раньше". Так вот:

1. Педали находятся ближе друг к другу по сравнению с Нексией. У меня 42 размер ноги и когда впервые сел, думал буду 2 педали нажимать одной ногой - фигушки. за почти 3 тысячи км не было такого. Если только специально не пытаться это делать.

2. Где там надо зверское усиле при переключении КПП - так и не понял, да были непонятки с переключением.. но сейчас, через 2,5 тысячи км - нет никаких проблем и того дискомфорта. вывод: к КПП надо привыкнуть и на каждом авто она работает по-своему.

3. По поводу разгонов и динамики...

Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 147/4300~4500

так вот, у меня авто у которого

Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 114 (4500)

при меньшей массе соответственно. так вот скажу честно, что у китайцев судя по всему на всех машинах есть такая фигня с прошивкой и передаточными числами, что разгоняться на ней надо сильно раскручивая ДВС. т. е. на низких оборотах 2000-2500 машина разгоняется медленно и плавно, но достаточно раскручивать до 4-5 тысяч на передаче и машина едет намного быстрее. и, думается мне, сделано это специально так, чтобы не пытались на городских машинах гонки устраивать попусту. машина для спокойной езды, а надо обогнать - подоткнул 3/4 ю, и вперед.

п. с. что такое Ланс и что в нем за эти 550 рублей? М11 стоит 510 в максимальной комплектации, а не 525...

СЕРЖ, 5 апреля 2011, 13:26

В феврале 2011 года самой продаваемой моделью на рынке Китая в классе субкомпактных автомобилей стала "Honda City", объем продаж автомобилей этой модели составил 8 640 единиц, что на 11% меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Также в пятерке лидеров по объему продаж: "Xiali Xiali" - 7 948 единиц (на 26% меньше, чем в феврале 2010 года); "Volkswagen Polo" - 10 459 (+45%); "Nissan Livina" - 5 445 (-14%); "Changan Yuexiang" - 7 834 (-35%).

Среди автомобилей с кузовом "универсал" самой продаваемой моделью стала "Honda CR-V" - 8 489 единиц, что на 44% больше, чем в феврале предыдущего года. Также в пятерке лидеров модели: "Great Wall Hover H" - 9 409 (+26%); "Toyota RAV4" - 5 255 (-36%); "Toyota Highlander" - 5 776 (+1%); "Huatai Santa Fe" - 8 183 (+36%).

77 438 единиц автомобильной техники в месяц, 929 256 единиц в год.. остальные 12 миллионов что за машины?

5 апреля 2011, 13:35 #90

И вот для интереса просто продажи самых популярных машин у Европейцев...

В 2010 году самыми продаваемыми автомобилями в Европе стали Volkswagen Golf, Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

1 из 10

2. Ford Fiesta / Ford

Второе место по популярности у европейцев, как и в 2009 году, заняла модель Ford Fiesta (402,2 тысячи машин, -14,8%). С пятой на третью строчку переместился хэтчбек VW Polo, который в прошлом году разошелся в количестве 354,1 тысяча автомобилей.

Кроме того, в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе вошли модели Renault Clio (338,2 тысячи штук, +8 процентов), Opel Corsa (317,95 тысячи, -9,6%), Peugeot 207 (305,5 тысячи, -16,9%), Opel Astra (291,2 тысячи, +5,6%), Renault Megane (260,5 тысячи, +12,8%), Fiat Punto (257,6 тысячи, -20,5%), Citroen C3 (224,95 тысячи, +34,4%).

Итого, в Европе лучше всего продаются немецкие и французские автомобили. В десятку бестселлеров не смогли пробиться японские и корейские модели.

ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе:

Volkswagen Golf

Ford Fiesta

Volkswagen Polo

Renault Clio

Opel Corsa

Peugeot 207

Opel Astra

Renault Megane

Fiat Punto

Citroen C3

Примечательно, что в 2009 году в десятке лидеров были эти же модели, за исключением хэтчбека Citroen C3. Тогда вместо него в списке наиболее популярных машин была модель Fiat Panda.

Всего в прошлом году на европейском рынке было реализовано 13,786 миллиона машин, что на 4,9 % меньше по сравнению с результатом 2009 года.

5 апреля 2011, 13:43 #91

DW, 5 апреля 2011, 13:31

Сергей, ну вот зачем эти выдержки? Хочешь узнать что такое китайская малолитражка - спроси меня. Отвечу честно и без обиняков...

Кимо - это типа один из тех китайцев, что были "раньше". Так вот:

1. Педали находятся ближе друг к другу по сравнению с Нексией. У меня 42 размер ноги и когда впервые сел, думал буду 2 педали нажимать одной ногой - фигушки. за почти 3 тысячи км не было такого. Если только специально не пытаться это делать.

2. Где там надо зверское усиле при переключении КПП - так и не понял, да были непонятки с переключением.. но сейчас, через 2,5 тысячи км - нет никаких проблем и того дискомфорта. вывод: к КПП надо привыкнуть и на каждом авто она работает по-своему.

3. По поводу разгонов и динамики...

Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 147/4300~4500

так вот, у меня авто у которого

Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 114 (4500)

при меньшей массе соответственно. так вот скажу честно, что у китайцев судя по всему на всех машинах есть такая фигня с прошивкой и передаточными числами, что разгоняться на ней надо сильно раскручивая ДВС. т. е. на низких оборотах 2000-2500 машина разгоняется медленно и плавно, но достаточно раскручивать до 4-5 тысяч на передаче и машина едет намного быстрее. и, думается мне, сделано это специально так, чтобы не пытались на городских машинах гонки устраивать попусту. машина для спокойной езды, а надо обогнать - подоткнул 3/4 ю, и вперед.

п. с. что такое Ланс и что в нем за эти 550 рублей? М11 стоит 510 в максимальной комплектации, а не 525...

Женя, я ни в коем случае не хаю Китайский автопром...На тысячу машин , у них в целом по отрасли колличество неисправностей снизилось с 360-380 до 250-270 за каких то три года по моему (работают они над качеством и это радует ) Такими темпами они станут действительно серьезным игроком на рынке...чуть позже...

5 апреля 2011, 13:48 #92

DW, 5 апреля 2011, 13:31

Сергей, ну вот зачем эти выдержки? Хочешь узнать что такое китайская малолитражка - спроси меня. Отвечу честно и без обиняков...

Кимо - это типа один из тех китайцев, что были "раньше". Так вот:

1. Педали находятся ближе друг к другу по сравнению с Нексией. У меня 42 размер ноги и когда впервые сел, думал буду 2 педали нажимать одной ногой - фигушки. за почти 3 тысячи км не было такого. Если только специально не пытаться это делать.

2. Где там надо зверское усиле при переключении КПП - так и не понял, да были непонятки с переключением.. но сейчас, через 2,5 тысячи км - нет никаких проблем и того дискомфорта. вывод: к КПП надо привыкнуть и на каждом авто она работает по-своему.

3. По поводу разгонов и динамики...

Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 147/4300~4500

так вот, у меня авто у которого

Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 114 (4500)

при меньшей массе соответственно. так вот скажу честно, что у китайцев судя по всему на всех машинах есть такая фигня с прошивкой и передаточными числами, что разгоняться на ней надо сильно раскручивая ДВС. т. е. на низких оборотах 2000-2500 машина разгоняется медленно и плавно, но достаточно раскручивать до 4-5 тысяч на передаче и машина едет намного быстрее. и, думается мне, сделано это специально так, чтобы не пытались на городских машинах гонки устраивать попусту. машина для спокойной езды, а надо обогнать - подоткнул 3/4 ю, и вперед.

п. с. что такое Ланс и что в нем за эти 550 рублей? М11 стоит 510 в максимальной комплектации, а не 525...

77 438 единиц автомобильной техники в месяц, 929 256 единиц в год.. остальные 12 миллионов что за машины?

Всемирно известный автоконцерн Volkswagen собирается увеличить вдвое свое присутствие в Китае. Об этом недавно было заявлено руководством компании. Ранее в прессу поступала информация о том, что в 2013 году VW откроет на территории Китая свой второй завод. Теперь же речь идет о расширении сети продаж.

Для достижения поставленной цели Volkswagen планирует удвоить количество дилеров в Китае. Согласно информации, предоставленной представителем компании Кристианом Клинглером, в скором времени число продавцов увеличится до 2,6 тысяч. При этом количество китайских сотрудников достигнет 160 тысяч против 80 тысяч человек, которые работают на компанию в данный момент.

Уже в следующем году после принятия подобных мер Volkswagen намерен продать на китайском рынке 2 миллиона автомобилей. При этом Клинглер особенно отметил, что на первом месте для компании будут оставаться интересы клиентов, ведь основная цель – это удовлетворение их запросов.

Напомним, что по предварительным результатам, именно Volkswagen лидирует среди иностранных компаний по объему продаж машин в 2010 году на китайском рынке.

Вот Хенде в 2010 в Китае

В 2010 году Hyundai достигла рекордных показателей в ряде стран: так, в США впервые за историю присутствия марки в этой стране продажи превысили 500 000 автомобилей благодаря новым моделям Sonata и ix35. Рекорды были поставлены также в Китае (700 000 автомобилей) и Индии (600 000 проданных машин). В 2011 году Hyundai Motor планирует достичь мировых продаж в 3,9 млн автомобилей. а к 2012 году, когда в стране заработает третье предприятие Hyundai объем продаж возрастет до миллиона автомобилей в год.

5 апреля 2011, 15:25 #93

zombi, 5 апреля 2011, 12:24

а как вы выводы делаете что лучше. чем поло соляриса лучше или наоборот. понимаю поюзать авто не один дес км . тогда выводы можно делать

А смысл тогда такие темы заводить. если тут нет людей, которые юзали эти авто не один десяток км?

5 апреля 2011, 19:31 #94

Renault Sandero и Volkswagen Polo

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75926&SECTION_ID=2268

Lari

Лариса

5 апреля 2011, 22:27 #95

Парни, ощущение, что вы сами решили машины поменять...такой интузиазм

5 апреля 2011, 22:39 #96

Lari, 5 апреля 2011, 22:27

Парни, ощущение, что вы сами решили машины поменять...такой интузиазм

Не Лара, точно не скоро Чего ослика менять? Он хороший... видишь какой добрый?

Изображение

DW

Евгений

5 апреля 2011, 22:57 #97

Lari, 5 апреля 2011, 22:27

Парни, ощущение, что вы сами решили машины поменять...такой интузиазм

M11 хочу!!!

Tail Gunner

Андрей

6 апреля 2011, 04:37 #98

Традиционно-Соляркин! Аргументов нет. Просто он-и всё!

10 апреля 2011, 19:52 #99

на мой взгляд, хорошей НОВАЯ НЕДОРОГАЯ иномарка не бывает, Поло - спекуляция на бренде VW (сборка наша... узлы не самые аховые от VW, что-то про "боровский" движок писали...), а солик откровенно сыроват (читал отзывы владельцев). Вывод - бери машину по средствам, а сказок сцука не бывает

Александр05

Александр

10 апреля 2011, 22:57 #100

Владимир-88, 10 апреля 2011, 19:52

на мой взгляд, хорошей НОВАЯ НЕДОРОГАЯ иномарка не бывает, Поло - спекуляция на бренде VW (сборка наша... узлы не самые аховые от VW, что-то про "боровский" движок писали...), а солик откровенно сыроват (читал отзывы владельцев). Вывод - бери машину по средствам, а сказок сцука не бывает

Наши подтягиваются

Юрий-82

Юрий

12 апреля 2011, 16:40 #101

Я выбирал между Солярисом и Хаймой. Выбрал Хайму. И движок мощнее и цена дешевле за аналог. Про кожанный салон и прочии опции говорить уж и не буду. С ними стоимость Соляриса за 700 тыс будет, наверное.

18 июля 2011, 18:35 #102

ИМХО (ну и субъективно, - как владелец) Хайма приближаясь к топ-солярису (нет только попогрея и ПТФ), по цене существенно выигрывает 495 VS 630 тыс.

Barbozzo

Дмитрий

27 июля 2011, 18:59 #103

Выбирая машину, рассматривали (плюс к указанным) и ниссан ноту, киа рио, и даже тагаз смотрели - выбрали хайму хэтчбек. Сомневающиеся - проедьте на всём выше описаном через трмвайные рельсы, вопросов просто не станет. Ну и вопрос комплектации изучите подробно, всё встанет на места. Вспомните стереотипы о корейцах, когда они только появились, пообщайтесь с таксистами эксплуатирующими китайцев, и т. д..

AID-RUS

Александр

27 июля 2011, 19:37 #104

ЛИфан солано. Потому что он дешевле всех на 50 тр минимум, а комплектация богаче всех.

А так конечно же Логан

27 июля 2011, 19:40 #105

Тоже за Солано, больше автомобиля за меньшие деньги. К тому же внешний вид мне его больше всех нравится, сзади похож на Мерседе (фары). Поло оч дорогое и ждать... Хайма не впечатлила внешне, Хендай тоже ждать долго...

12345...7
Самое популярное