Wroom.ru

Сложный выбор!

1234510

Alex777

4 апреля 2011, 22:56 #51

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 22:52

Примеряем на себя: Chery M11

Я лучше примеряю на себе какого-нибудь немца или хотя бы корейца ...

DW

Евгений

4 апреля 2011, 22:59 #52

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 22:52

Примеряем на себя: Chery M11

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75355&SECTION_ID=2242

"Дмитрий Селиверстов, 25.01.2011 19:21:37

Почитал несколько мнений "уважаемых экспертов" и у меня сложилось мнение что вам неплохо заплатили за такую "рекламу", я владелец М11 и ничего такого не вижу на своём авто, есть конечно мелкие недоработки, но или у вас действительно "специально подготовленная" машинка либо вы просто нагло лжёте господа!" © оттуда

кому верить?

СЕРЖ

4 апреля 2011, 23:15 #53

DW, 4 апреля 2011, 22:59

"Дмитрий Селиверстов, 25.01.2011 19:21:37

Почитал несколько мнений "уважаемых экспертов" и у меня сложилось мнение что вам неплохо заплатили за такую "рекламу", я владелец М11 и ничего такого не вижу на своём авто, есть конечно мелкие недоработки, но или у вас действительно "специально подготовленная" машинка либо вы просто нагло лжёте господа!" © оттуда

кому верить?

Знаешь, человек, который пересядет с отечественной машины , может и не заметит...Журналистам есть с чем сравнивать, так как из нас практически никто за всю свою жизнь не перепробует столько машин, сколько авторевюшники...Такое могут себе позволить: Роллса загнать налосиный тест и Бентли на бездорожье... , да же хозяева этих машин себе такое позволить ...

Изображение

СЕРЖ

4 апреля 2011, 23:15 #54

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:19 #55

с Чери м11 на самом деле не все так плох=) ОООЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ И ТИХИЙ АВТО! ОЧЕНЬ ОТТОЧЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА! (тихая, упругая, собранная). слабоват лишь двиг 1.6 для машины весом 1400 кг... лучщше хаймы без вопросов... лучше лачетти на голову! лучше кии, ибо в ней тоже катался и сидел. про поло не скажу, не видел живьем... на чери м11 сам катался, знаю что говорю! но стоит она от 450 тысяч!

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:25 #56

интересный тест драйв хендая и чери, для понимающих китайских http://www.youtube.com/watch?v=1Cs6uu5wgKQ

Lilu

Лилия

4 апреля 2011, 23:30 #57

Хайма. Потому, что нравится, ну и потому, что она у меня есть. Хайма спорт в комплектации интереснее, а в цене дешевле Солярис=оптима...И в очереди не стоять...Об чём лай А про немца. Где бы вы видели, чтобы фрицы отдавали что-то дешевле, чем оно стоит? Вряд ли там нутро немецкое

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:34 #58

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:34 #59

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:34 #60

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:34 #61

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:35 #62

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:35 #63

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:39 #64

Вы помните первые китайские авто на нашем рынке? Наверняка. Не так уж давно это было.

Кузовное железо, протыкаемое указательным пальцем, дурно пахнущий салон, кресла с расчетом на водителей-карликов и ударные коробки передач. Чтобы передачу воткнуть, по рычагу требовалось жахнуть от души. Ну, или приложить неимоверные усилия и смекалку, чтобы нащупать нужную скорость.

Так вот. Оно все куда-то исчезло. Пока еще не до конца, но Chery M11 уже не вызывает слез и приступов жалости.

Начну с конца: китайцам теперь удается делать машины цивилизованного уровня. Не побоюсь праведного гнева: Chery M11 выглядит шикарно. Итальянские дизайнеры из Pininfarina – тонкие знатоки новомодных трендов в автостиле. И им удалось нарисовать элегантный, динамичный и даже несколько пижонский силуэт

Особенно прекрасен хэтчбек, по внешнему виду которого страну происхождения и марку определить ну очень трудно. Плюс диодные фонари, да. Изрядно добавляют привлекательности.

Нам на тест достался седан, но и он тоже очень неплохо выглядит: несколько по-азиатски в профиль, очень по-европейски в фас

позитивная подпись Сборка кузова добротная: зазоров и щелей в палец толщиной нет, все достаточно аккуратно

Ручки задних дверей замаскированы – не очень популярный, но всегда выигрышный прием, добавляющий машине изрядную порцию оригинальности

Очень целостно выглядит салон. Самое главное ощущение: он не воняет. Вот раньше садишься в Chery Amulet или GreatWall Hover ранних лет выпуска – и начинаешь морщиться от ядовитых испарений пластмассы. Здесь такого нет. Пластмасса жесткая, но не бренчащая

Дизайнерских фишек в салоне немного, но эргономически он хорош и вполне удобен. Кнопки и управление климатом под рукой, всегда в зоне видимости

Набор элементов интерьера вполне обыкновенный: есть пара подстаканников, ниша для мелочей, прикуриватель и маленькая пепельница

Задний диван, по меркам гольф-класса, хороший: для двоих комфортно, для троих терпимо. «За собой» не упираешься коленями в спинку переднего кресла

И все, вроде бы, хорошо при первом знакомстве. Автомобиль производит впечатление целостного и весьма качественного изделия, без скидок на то, что он из Поднебесья. Но на ходу автомобиль выдает свою, в общем-то, бюджетную сущность. Пусть и упакованную в яркий, вкусный фантик.

Chery M11 какой-то расхлябанный, немного дряблый. Кресло водителя люфтит, рулевая рейка на кочках постукивает. Потому первые благостные впечатления несколько смазываются

Но даже в таком состоянии Chery M11 на порядок лучше уже известного нам Lifan Solano и на несколько голов выше всего того, что делал Китай раньше. А на ходу он даже приятнее, чем конкуренты-земляки. Собраннее, качественнее что ли.

Подвеска достаточно упругая и энергоемкая, весьма бесшумно пролетает мелкие неровности. За дорогу машина держится охотно, не поддается на провокации в поворотах

Трясет, но в меру, на пологих волнах асфальта покачивается, но без излишеств. Крены в поворотах минимальны, что, в общем-то, ожидаемо от седана

Торможение эффективное, а вот разгон достаточно вялый. Мотор приходится держать в тонусе высоких оборотов – от 4 000 и выше. Тогда – да, ускорение будет

Кстати, топливный аппетит умеренный. Почти весь тест-драйв мы проездили на «красной» зоне указателя топлива, и машина не жаловалась. Только под конец заехали на «Газпромнефть»: 92-й бензин Chery M11 вполне по душе

Ход рычага КПП размашистый, но весьма четкий. Того зверского усилия, которое приходилось применять в «китайцах» раньше, нет и в помине

И еще одно наблюдение: педальный узел достаточно широкий. Инженеры из Поднебесной ведь как делают – под себя. А они достаточно маленькие, даже по меркам жителей азиатской части России. Потому и педальный узел у них раньше был тесный. Сейчас одной ногой две педали уже не нажмешь, что радует.

Ну, и резюмируя. Если подходить к Chery M11 как к «китайцу», то заметен резкий скачок вперед. Это и качественная отделка, и просчитанная эргономика, и богатое оснащение. Плюс неплохое поведение на дороге. По крайней мере, эта машина тормозит, поворачивает, не трясет и не укачивает

Но если смотреть на Chery M11 с позиции более зрелого автопрома (того же корейского), то машинка все еще сыровата. Красивую обертку «китайцы» уже внедрили, качественный салон тоже. Осталось поправить шероховатости и огрехи – получится совсем хороший автомобиль

А пока – «четверочка» с жирным минусом.

Chery M11: комплектации и цены

Прайсы на седан Chery M11 начинаются от 459 999 рублей. По сложившейся традиции, Китай берет финтифлюшками: в базе есть 2 подушки безопасности, системы ABS и EBD, кондиционер и гидроусилитель руля. А еще полный электропакет и стальные диски.

Уже в следующей комплектации, за 489 999 рублей, появляется 8 (!) подушек безопасности, легкосплавные диски на 16’’, парктроник и климат-контроль.

А вот система стабилизации (ESP) появляется только в старшей комплектации за 524 999 рублей. Хэтчбек несколько демократичнее по цене: базовая версия стоит 444 999 рублей. Максимальная комплектация – 509 999 рублей.

Из ближайших конкурентов гольф-класса на ум приходит разве что нетленный Ford Focus, который стоит минимум 439 000 рублей. Правда, оснащение там будет на несколько порядков ниже.

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:40 #65

вот ссылка на тест драйв полный http://www.66.ru/auto/news/72067/ главный плюс, это наличие запчастей на авто марки чери! их купить не сложнее чем на мазду или митсубиси, это большой плюс! так что тут без вопросоов М-ка рулит -)

http://www.youtube.com/watch?v=tJHLctQHgGQ

DW

Евгений

4 апреля 2011, 23:44 #66

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 23:15

Знаешь, человек, который пересядет с отечественной машины , может и не заметит...Журналистам есть с чем сравнивать, так как из нас практически никто за всю свою жизнь не перепробует столько машин, сколько авторевюшники...Такое могут себе позволить: Роллса загнать налосиный тест и Бентли на бездорожье... , да же хозяева этих машин себе такое позволить ...

да не с чем им сравнивать сходи покатайся на выходных: http://chery.ru/dealers/50 расскажешь о впечатлениях потом

paren_na_kamaze, 4 апреля 2011, 22:51

у нас в туле чери кончился (я про салон дилера)

http://chery.ru/dealers/86

точно кончился?

CABELINA

Виталий

4 апреля 2011, 23:46 #67

мне вот интересно, чего париться, сколько денег у вас спрашиваете, ну 400, а что вы хотите? хотите копейеку на которой написано фолькс?) или вы хотите комфорт и опции которые его дают???в чем разница по сути всех машин, если судить кардинально, то только в наборе опций и качестве сборки! ну на самом же деле так! есть и копейки и москвичи-выпусков самых первых, ии ездют-вроде надежность, но ввы хотите ехать на голой машине???да не фига! и почему фолькс?! да уже писалось, что комплектующие-делает КИТАЙ! так тогда извините, но и на хайму и на лифан-тоже делает китай, и тоже по разработкам! только одни по разработкам фолькса, а другие -мазды и тойоты! и всем известно, что япы дешевле в обслуживании!!! ну а дальше думайте сами! можно послушать кучу мнений! но выбор за вами-исходя из ваших потребностей и требоываний предъявляемых к авто! меня например вполне мо хайма устраивает! были б деньги, взял бы япу чистую или немца! но кошелек их содержать-не потянет! и я довольствуюсь тем, что мне дает комфорт за те деньги что я могу позволить себе потратить! и честно, загляните под капот хайме! даже если что то полетит, там копаться одно удовольствие, чего не скажеш ни о хундай ни о фольксе!

AID-RUS

Александр

4 апреля 2011, 23:50 #68

paren_na_kamaze, 4 апреля 2011, 22:14

лачети проигрывает рио по набору оборудования! и салон опять же в сравнении с рио простецкий очень

1 ое рио ниже класом и меньше.

2 ое проигрывает по набору потому что КЛАССОМ ВЫШЕ!

3 е чего чего там про салон , не надо говорить того чего нет!!! У рио жёсткий пластик как в логане, лача седан (езжу каждый день) очень качественная сборка и неплохой пластик и вообще солидно смотрится салон!!! Рио гораздо бюджетнее...

МФА2, 4 апреля 2011, 22:14

нее, тока не реношки... лучше лачетти а скока лача стоит с двигом 1.6 и кондеем?

Стоит 2011 года не мало сегодня только был в шевроеле, порядка 530-550 тр за 1.6 с кондёром.

а чем плохи реношки 2.5 года никаких проблем. Да и сам бы купил с удовольствием, жалко средства не позволяют

Даже элементарно протестите логан, рио, авео (как например в зарулём) Я полностью с их тестом согласен. Правда на рио не ездил, только в салоне посидел. но про сандеро и авео на 110% согласен.

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:54 #69

AID-RUS, 4 апреля 2011, 23:50

1 ое рио ниже класом и меньше.

2 ое проигрывает по набору потому что КЛАССОМ ВЫШЕ!

3 е чего чего там про салон , не надо говорить того чего нет!!! У рио жёсткий пластик как в логане, лача седан (езжу каждый день) очень качественная сборка и неплохой пластик и вообще солидно смотрится салон!!! Рио гораздо бюджетнее...

Стоит 2011 года не мало сегодня только был в шевроеле, порядка 530-550 тр за 1.6 с кондёром.

а чем плохи реношки 2.5 года никаких проблем. Да и сам бы купил с удовольствием, жалко средства не позволяют

Даже элементарно протестителоган, рио, авео (как например в зарулём) Я полностью с их тестом согласен. Правда на рио не ездил, только в салоне посидел. но про сандеро и авео на 110% согласен.

реношки по мимо того что страшненькие, в них так некомфортно если честно ехать... ведра такие=) неее, лучше лача однозначно!

СЕРЖ

4 апреля 2011, 23:55 #70

DW, 4 апреля 2011, 23:44

да не с чем им сравнивать сходи покатайся на выходных: http://chery.ru/dealers/50 расскажешь о впечатлениях потом

http://chery.ru/dealers/86

точно кончился?

Нет, спасибо... может когда нибудь,но пока не нужно мне это...

AID-RUS

Александр

4 апреля 2011, 23:56 #71

МФА2, 4 апреля 2011, 23:54

реношки по мимо того что страшненькие, в них так некомфортно если честно ехать... ведра такие=) неее, лучше лача однозначно!

нет это диагноз. НУ ПОНЯТНО ЧТО ЛАЧЕТТИ ЛУЧШЕ!!! но она дороже, класом выше, комфорт там совсем другой, но и цена обслуживания и вообще деталей ДОРОЖЕ.

"Камаз лучше м 11 он безопаснее "

Вот все ваши посты такие, вроде правильно но не в тему.

МФА2

Алексей

5 апреля 2011, 00:09 #72

если в плане безопсности, то беру камаз-) а если серьезно, то по комфорту передвижения чери близок к форду фокусу. по управляемости подвески итп тоже... по качеству материалов, фокус в минимуме смешон=) на ровне с минимальной чери. понятно 3ий фокус в максимуме супер, хоть у чери в максимуме есть фишки типа кож руль, кпп итд, но фокус лучше=) а реношки логаны, только что уведенный салон минимльной комплектации соляриса, конечно уступят чеику. у лачи салон тоже проще черика. Что касается ндежности М-ки, форуми изучаю, мелочи есть, вылечены, ездят люди и проблем не имеют, гарантия как и на мазду 3шку, 3 года или 100 тысяч. Безопасность, на китайских тестах М11 на голову обошла например киу РИО в новом кузове. Тоесть в китае рио с трудом имеет 4 звезыды, чери 5+.... На выходе, комфортный авто, отлично управляющийся, с классной подвеской, красивый как внутри так и снаруже, нормально собранный, вполне безопасный, с наличием з.ч. Уровня близкого к фокусу, но по цене реношки... если вы не китаефоб, берите чери ;-)

МФА2

Алексей

5 апреля 2011, 00:26 #73

http://video.yandex.ru/users/roksradio/view/412

вот это вообще обассаться=) Русскому человеку не понять=) зато китайцу видимо норма=)

blazer2009

Евгений

5 апреля 2011, 07:23 #74

я бы ни одну не купил бы поло и солярис - это людей разводят, за такие устаревшие тачки такие деньги просят (только дизайн немного новый), а солано и хайма - это китайцы , с ними в будущем непонятно что будет, а так норм. постойте-ка... так диапазон до 420 тыс!!! так где вы видели поло и солярис за такие деньги?? рекламе верите??? ну ну, идите заказывайте и будете "приятно" удивлены что их ждать (в диапазоне 420 тыс) около года!!! возьми китайца или ладу в крайнем случае! зато авто ждать долго не надо, а возможно в наличии и будешь кататься!!! удачи!!

СЕРЖ

5 апреля 2011, 07:45 #75

Вот кстати DW и про Кимо есть...его не хаят...Я говорю-честно пишут...

Ни хао ма?

http://ua.autoreview.ru/archive/2009/19/mk2/

1234510

Популярное на сайте