Wroom.ru

Сложный выбор!

1234510

AID-RUS

Александр

4 апреля 2011, 22:08 #26

Логан или Сандеро, если не нравится внешность то лачетти

По этому голосовать не стал.

Китайцем пока не доверяю.

А ни солярис не поло в базах и достаточно заманчивых по цене комплектациях ждать толго, сегодня спросил про солярис минимум в декабре, а скорее всего машины 211 в начале 2112 мне такое счастье ник чему.

Поло тоже долго ждать, порядка 1 года база.

Василий Николаевич, 4 апреля 2011, 21:59

Вот предложение с Киа мне понравилось!! спасибо!!!

Рио можно посмотреть ещё.

Lari

Лариса

4 апреля 2011, 22:12 #27

Упс...Мне несказанно повезло иметь то, что за 400 тыс. имею в полном фарше...Ля-ля-ля

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 22:13 #28

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 22:04

Вот ДРУЗЬЯ фотки базового Солярки...Наслаждайтесь

Base (базовая комплектация) - Фотогалерея клуба Hyundai Solaris

http://solaris-club.net/gallery/browseimages.php?c=33

епт, даже у хаймы в минималке салон поприятней будет!

СЕРЖ

4 апреля 2011, 22:14 #29

paren_na_kamaze, 4 апреля 2011, 22:08

мда... регулировка зеркал убила! увольте, но на несчастной 9 ке и того интереснее сделано!

Только не на девятке...я сразу на ней поменял зеркала на Питерские...

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 апреля 2011, 22:14 #30

AID-RUS, 4 апреля 2011, 22:08

то лачетти

лачети проигрывает рио по набору оборудования! и салон опять же в сравнении с рио простецкий очень

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 22:14 #31

AID-RUS, 4 апреля 2011, 22:08

Логан или Сандеро, если не нравится внешность то лачетти

По этому голосовать не стал.

Китайцем пока не доверяю.

А ни солярис не поло в базах и достаточно заманчивых по цене комплектациях ждать толго, сегодня спросил про солярис минимум в декабре, а скорее всего машины 211 в начале 2112 мне такое счастье ник чему.

Поло тоже долго ждать, порядка 1 года база.

Рио можно посмотреть ещё.

нее, тока не реношки... лучше лачетти а скока лача стоит с двигом 1.6 и кондеем?

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 апреля 2011, 22:15 #32

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 22:14

Только не на девятке...я сразу на ней поменял зеркала на Питерские...

я не про сами зеркала, а как сделана рукоятка управления! меня и на логанах торчащая палочка пластмассовая убивает, и тут она же!

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 22:15 #33

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 22:14

Только не на девятке...я сразу на ней поменял зеркала на Питерские...

ну я после виты как то смотрел лачу, мне девшка сказла нечего менять шило на мыло=) а потом сказала.. ты посмотри на эту переднюю панель=) ну я и забыл про лачу, а внешне мне хетч нравился...

СЕРЖ

4 апреля 2011, 22:18 #34

Ну копец прямо...Машина хорошая, но за 380 я не возьму, регулировка зеркал не та, кондера нет, противотуманок...А что есть в Приоре за 330? Одна подушка и пара стеклоподъемников? Люди -ВЫ ЧЕГО? Разница ПОЛТИННИК Нормальная машина и без всяких льготных кредитов очередь 1.5 года...

александр

4 апреля 2011, 22:22 #35

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 22:04

Вот ДРУЗЬЯ фотки базового Солярки...Наслаждайтесь

Base (базовая комплектация) - Фотогалерея клуба Hyundai Solaris

http://solaris-club.net/gallery/browseimages.php?c=33

А мне всё равно нравится...

Alex777

4 апреля 2011, 22:23 #36

МФА2, 4 апреля 2011, 22:15

ну я после виты как то смотрел лачу, мне девшка сказла нечего менять шило на мыло

Девушка просто автоэксперт ... Вита с лачей и рядом не стояла ...

СЕРЖ

4 апреля 2011, 22:24 #37

александр, 4 апреля 2011, 22:22

А мне всё равно нравится...

И мне нормуль...400 с кондиционером , чего еще?

Agregat

4 апреля 2011, 22:28 #38

Китайцы неплохо себя зарекомендовали, но брать я бы все равно не стал, Рио-норм машина, если конечно дизайн устраивает, на Солярис очередь большая, поло в нормальной комплектации будет стоит приличных денег

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 22:31 #39

Alex777, 4 апреля 2011, 22:23

Девушка просто автоэксперт ... Вита с лачей и рядом не стояла ...

а это как устами младенца=) что вита что лача, одня ШЛЯПА а от себя добавлю/ лача от виты недалеко ушла=)

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 22:31 #40

про рио чтто пропустил, но киа рио это рельно на мой взгляд самый современный и одекватный авто... ну и поло с хаймой

александр

4 апреля 2011, 22:33 #41

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 22:24

И мне нормуль...400 с кондиционером , чего еще?

Только хрен дождёшься его такого... На такой вариант очередь будет лет на пять

Lari

Лариса

4 апреля 2011, 22:40 #42

МФА2, 4 апреля 2011, 22:31

но киа рио это рельно на мой взгляд самый современный и одекватный авто... ну и поло с хаймой

Называется дали совет...Чую в глубокий анализ ситуации уйдёт топикспикер

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 22:41 #43

Lari, 4 апреля 2011, 22:40

Называется дали совет...Чую в глубокий анализ ситуации уйдёт топикспикер

это точно, насоветовали=) теперь выбрать ничего не поучится=)

DW

Евгений

4 апреля 2011, 22:47 #44

Василий Николаевич, 4 апреля 2011, 21:02

Просьба свой ответ аргументировать!!!

Из того что предложили? Ну раз есть 400 рублей, то рискнул бы взять Chery M11

http://chery.ru/models/m11_hachback/flash-exterior

имхо, етот китаец в плане красоты легко переплевывает все что можно купить из наших/иномарок до 500 рублей новыми... при соответствующей начинке, вестимо...

СЕРЖ

4 апреля 2011, 22:51 #45

Эксперт Авторевю

Рост 170 см

Водительский стаж 40 лет

Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Говорят, приложили руку к облику итальянцы. Именно что одну, причем, сдается, левую. Интерьер — как среднекорейский конца прошлого века, однако запашок в салоне вполне себе китайский. Любопытен «ручник» правого расположения: не издержки ли это «позаимствованной» японской платформы?

Задние пассажиры вынуждены сидеть, будто аршин проглотивши; при малейших же попытках устроиться поудобнее ноги войдут в жесткий контакт с поперечинами передних сидений. А водителю подсунули кресло-качалку: настолько велик люфт в салазках. Багажник с довольно высокой ступенькой, объема средненького. Приятно удивили современные петли крышки, не крадущие пространство. На запаске также не стали экономить, даже колесо из легкого сплава.

Мотор заявлен мощным, рев его и впрямь таков, да только объезжают машинку все, кому не лень. Кстати, о лени: ногами да руками при управлении следует шевелить именно что лениво. Тогда и смена передач гладко пройдет; глядишь, и мотор успеет обороты сбросить. Повороты также следует брать не горячась, потому как не шибко желает идти по заданной дуге машина, а, припавши на заднее колесо, доворачивается все круче и круче.

Не порадовала и работа подвески. Местами едешь достаточно комфортно, но не успеешь этому возрадоваться, как на безобидных с виду ямках получаешь жесткие удары. Достается не только людям, но и кузову — недаром салон уже дребезжит.

Так что никоим образом не могу одобрить сию покупку. Конечно, коли сравнить с повергающими в ужас первыми образчиками автопрома Поднебесной, прогресс ощутим. Да только до современного автомобиля еще далековато, хотя денег алчут, как за приличную европейскую машину.

Пожалуй, и правильно делают: так клиент вернее смекнет, что к чему.

СЕРЖ

4 апреля 2011, 22:51 #46

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж 20 лет

Автомобили из Поднебесной натурализовались на нашем рынке, как разведчики-нелегалы, перестав выделяться в общем потоке транспорта. И если китайский Chery M11 представить неискушенному потребителю с «документами прикрытия», то этот «китаец» запросто сойдет за добропорядочного «японца» прошлого поколения. Я бы точно купился.

Но впечатление о машине складывается еще и из мелочей. Садясь в салон, я едва не снес головой низкую дугу дверного проема — сочувствую высокому Олегу Растегаеву. Плюхнувшись на сиденье, испугался мгновению невесомости: кресло вместе с креплением качнулось назад, словно разболтанная люлька в парке аттракционов. Руль стоял криво, как после удара колесом о бордюр, а пластиковая накладка правой передней стойки отвалилась на ходу, обнажив неаккуратный сверток шторки безопасности.

Будь Chery исконно российским автомобилем, я бы решил, что его собрали в понедельник, после бурных выходных. Но если так выглядят автомобили, подготовленные для журналистских тест-драйвов, то о качестве товарных машин можно только догадываться.

И мне уже совершенно неинтересно, как этот автомобиль едет и сколько он стоит: Chery M11 я не посоветую никому из знакомых.

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 апреля 2011, 22:51 #47

DW, 4 апреля 2011, 22:47

Из того что предложили? Ну раз есть 400 рублей, то рискнул бы взять Chery M11

http://chery.ru/models/m11_hachback/flash-exterior

имхо, етот китаец в плане красоты легко переплевывает все что можно купить из наших/иномарок до 500 рублей новыми... при соответствующей начинке, вестимо...

у нас в туле чери кончился (я про салон дилера)

СЕРЖ

4 апреля 2011, 22:52 #48

Главная / Подшивка / 2010 / №23 (463), 2010

Примеряем на себя: Chery M11

| Email | Распечатать

Фото Степана ШУМАХЕРА и Евгения САМАРИНА

Chery M11 под индексом A3 продается на китайском рынке с 2008 года, а минувшей весной появился и в России: дизайн ателье Pininfarina, двигатели семейства Acteco разработаны совместно с австрийской фирмой AVL, а платформу со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади китайцы, как уверяют, разработали самостоятельно. Летом участником нашего сравнительного теста стал хэтчбек Chery M11 (АР №14—15, 2010), а для «примерки» мы взяли четырехдверную версию. Пока что все продаваемые у нас Chery M11 оснащаются двигателем 1.6 (120 л. с.) и пятиступенчатой «механикой».

Седан в базовой комплектации Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-проигрывателем, полным электропакетом и противоугонной сигнализацией предлагается за 460 тысяч рублей. Но в наших руках — автомобиль в топ-версии Luxury с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, задним парктроником и датчиками света и дождя.

Цена — 525 тысяч рублей.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю

Рост 170 см

Водительский стаж 40 лет

Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Говорят, приложили руку к облику итальянцы. Именно что одну, причем, сдается, левую. Интерьер — как среднекорейский конца прошлого века, однако запашок в салоне вполне себе китайский. Любопытен «ручник» правого расположения: не издержки ли это «позаимствованной» японской платформы?

Задние пассажиры вынуждены сидеть, будто аршин проглотивши; при малейших же попытках устроиться поудобнее ноги войдут в жесткий контакт с поперечинами передних сидений. А водителю подсунули кресло-качалку: настолько велик люфт в салазках. Багажник с довольно высокой ступенькой, объема средненького. Приятно удивили современные петли крышки, не крадущие пространство. На запаске также не стали экономить, даже колесо из легкого сплава.

Мотор заявлен мощным, рев его и впрямь таков, да только объезжают машинку все, кому не лень. Кстати, о лени: ногами да руками при управлении следует шевелить именно что лениво. Тогда и смена передач гладко пройдет; глядишь, и мотор успеет обороты сбросить. Повороты также следует брать не горячась, потому как не шибко желает идти по заданной дуге машина, а, припавши на заднее колесо, доворачивается все круче и круче.

Не порадовала и работа подвески. Местами едешь достаточно комфортно, но не успеешь этому возрадоваться, как на безобидных с виду ямках получаешь жесткие удары. Достается не только людям, но и кузову — недаром салон уже дребезжит.

Так что никоим образом не могу одобрить сию покупку. Конечно, коли сравнить с повергающими в ужас первыми образчиками автопрома Поднебесной, прогресс ощутим. Да только до современного автомобиля еще далековато, хотя денег алчут, как за приличную европейскую машину.

Пожалуй, и правильно делают: так клиент вернее смекнет, что к чему.

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж 20 лет

Автомобили из Поднебесной натурализовались на нашем рынке, как разведчики-нелегалы, перестав выделяться в общем потоке транспорта. И если китайский Chery M11 представить неискушенному потребителю с «документами прикрытия», то этот «китаец» запросто сойдет за добропорядочного «японца» прошлого поколения. Я бы точно купился.

Но впечатление о машине складывается еще и из мелочей. Садясь в салон, я едва не снес головой низкую дугу дверного проема — сочувствую высокому Олегу Растегаеву. Плюхнувшись на сиденье, испугался мгновению невесомости: кресло вместе с креплением качнулось назад, словно разболтанная люлька в парке аттракционов. Руль стоял криво, как после удара колесом о бордюр, а пластиковая накладка правой передней стойки отвалилась на ходу, обнажив неаккуратный сверток шторки безопасности.

Будь Chery исконно российским автомобилем, я бы решил, что его собрали в понедельник, после бурных выходных. Но если так выглядят автомобили, подготовленные для журналистских тест-драйвов, то о качестве товарных машин можно только догадываться.

И мне уже совершенно неинтересно, как этот автомобиль едет и сколько он стоит: Chery M11 я не посоветую никому из знакомых.

Илья Хлебушкин

Корреспондент Авторевю

Рост 182 см

Водительский стаж 20 лет

Ездит на автомобилях Mazda 6 и Chevrolet Niva

Чур меня, чур! Это наваждение — или мне и впрямь впервые пришелся по вкусу китайский автомобиль? Ладная, причем не «цельнотянутая» внешность, весьма интересный салон, достойное, на первый взгляд, качество сборки — зазоры, окраска, материалы… Даже звук закрывания дверей что надо!

Что ж, когда-нибудь это должно было случиться. Но постойте…

Почему в моторном отсеке торчащие из блока АБС трубки задраны вверх и продавили шумоизоляцию капота, а длиннющая горловина бачка омывателя прицепилась убогим пластиковым хомутом к шлангу системы охлаждения и вместе с ним болтается так, что закрыть ее крышкой трудно даже двумя руками? Почему затейливая крышка багажника «дышит» на петлях и захлопывается только с разбега, почему падает закрывашка зеркальца в козырьке, а очечник выложен убогим поролоном? Почему сквозь огромную щель под опрятными приборами я вижу отнюдь не эстетичного вида потроха рулевой колонки? Почему грубые нити швов на неплохо выделанной коже руля натирают ладони, а о накладку его ступицы я едва не поцарапался?

Почему, выжимая педаль сцепления, я цепляюсь за какой-то бесформенный выступ на полу, а рычаг коробки передач разболтан так, будто на одометре не четыре тысячи километров, а все сто? Почему хорошие впечатления от «по-взрослому» настроенного шасси разбиваются о грубую работу сцепления, «пустую» педаль газа и мирно спящий до середины шкалы тахометра двигатель?

Почему, наконец, у нового автомобиля отвалилась накладка передней стойки, отклеиваются и облезают боковые молдинги, а один из подшипников навесного оборудования мотора уже громко жалуется на свою судьбу?

Заготовка вышла неплохая. Но с таким количеством «почему» ее еще шлифовать и шлифовать. Голосовать рублем за полуфабрикат я не намерен.

СЕРЖ

4 апреля 2011, 22:52 #49

Примеряем на себя: Chery M11

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75355&SECTION_ID=2242

DW

Евгений

4 апреля 2011, 22:54 #50

paren_na_kamaze, 4 апреля 2011, 22:51

у нас в туле чери кончился (я про салон дилера)

м. б... было бы неплохо, если бы сами китайцы дилерскую сеть организовали, но их тупо не пускают на рынок... но то что сайт изменился - радует. дает надежду, что все еще впереди

1234510

Популярное на сайте