Сложный выбор!

12345...7

4 апреля 2011, 22:23 #36

МФА2, 4 апреля 2011, 22:15

ну я после виты как то смотрел лачу, мне девшка сказла нечего менять шило на мыло

Девушка просто автоэксперт ... Вита с лачей и рядом не стояла ...

4 апреля 2011, 22:24 #37

александр, 4 апреля 2011, 22:22

А мне всё равно нравится...

И мне нормуль...400 с кондиционером , чего еще?

4 апреля 2011, 22:28 #38

Китайцы неплохо себя зарекомендовали, но брать я бы все равно не стал, Рио-норм машина, если конечно дизайн устраивает, на Солярис очередь большая, поло в нормальной комплектации будет стоит приличных денег

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 22:31 #39

Alex777, 4 апреля 2011, 22:23

Девушка просто автоэксперт ... Вита с лачей и рядом не стояла ...

а это как устами младенца=) что вита что лача, одня ШЛЯПА а от себя добавлю/ лача от виты недалеко ушла=)

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 22:31 #40

про рио чтто пропустил, но киа рио это рельно на мой взгляд самый современный и одекватный авто... ну и поло с хаймой

4 апреля 2011, 22:33 #41

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 22:24

И мне нормуль...400 с кондиционером , чего еще?

Только хрен дождёшься его такого... На такой вариант очередь будет лет на пять

Lari

Лариса

4 апреля 2011, 22:40 #42

МФА2, 4 апреля 2011, 22:31

но киа рио это рельно на мой взгляд самый современный и одекватный авто... ну и поло с хаймой

Называется дали совет...Чую в глубокий анализ ситуации уйдёт топикспикер

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 22:41 #43

Lari, 4 апреля 2011, 22:40

Называется дали совет...Чую в глубокий анализ ситуации уйдёт топикспикер

это точно, насоветовали=) теперь выбрать ничего не поучится=)

DW

Евгений

4 апреля 2011, 22:47 #44

Василий Николаевич, 4 апреля 2011, 21:02

Просьба свой ответ аргументировать!!!

Из того что предложили? Ну раз есть 400 рублей, то рискнул бы взять Chery M11

http://chery.ru/models/m11_hachback/flash-exterior

имхо, етот китаец в плане красоты легко переплевывает все что можно купить из наших/иномарок до 500 рублей новыми... при соответствующей начинке, вестимо...

4 апреля 2011, 22:51 #45

Эксперт Авторевю

Рост 170 см

Водительский стаж 40 лет

Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Говорят, приложили руку к облику итальянцы. Именно что одну, причем, сдается, левую. Интерьер — как среднекорейский конца прошлого века, однако запашок в салоне вполне себе китайский. Любопытен «ручник» правого расположения: не издержки ли это «позаимствованной» японской платформы?

Задние пассажиры вынуждены сидеть, будто аршин проглотивши; при малейших же попытках устроиться поудобнее ноги войдут в жесткий контакт с поперечинами передних сидений. А водителю подсунули кресло-качалку: настолько велик люфт в салазках. Багажник с довольно высокой ступенькой, объема средненького. Приятно удивили современные петли крышки, не крадущие пространство. На запаске также не стали экономить, даже колесо из легкого сплава.

Мотор заявлен мощным, рев его и впрямь таков, да только объезжают машинку все, кому не лень. Кстати, о лени: ногами да руками при управлении следует шевелить именно что лениво. Тогда и смена передач гладко пройдет; глядишь, и мотор успеет обороты сбросить. Повороты также следует брать не горячась, потому как не шибко желает идти по заданной дуге машина, а, припавши на заднее колесо, доворачивается все круче и круче.

Не порадовала и работа подвески. Местами едешь достаточно комфортно, но не успеешь этому возрадоваться, как на безобидных с виду ямках получаешь жесткие удары. Достается не только людям, но и кузову — недаром салон уже дребезжит.

Так что никоим образом не могу одобрить сию покупку. Конечно, коли сравнить с повергающими в ужас первыми образчиками автопрома Поднебесной, прогресс ощутим. Да только до современного автомобиля еще далековато, хотя денег алчут, как за приличную европейскую машину.

Пожалуй, и правильно делают: так клиент вернее смекнет, что к чему.

4 апреля 2011, 22:51 #46

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж 20 лет

Автомобили из Поднебесной натурализовались на нашем рынке, как разведчики-нелегалы, перестав выделяться в общем потоке транспорта. И если китайский Chery M11 представить неискушенному потребителю с «документами прикрытия», то этот «китаец» запросто сойдет за добропорядочного «японца» прошлого поколения. Я бы точно купился.

Но впечатление о машине складывается еще и из мелочей. Садясь в салон, я едва не снес головой низкую дугу дверного проема — сочувствую высокому Олегу Растегаеву. Плюхнувшись на сиденье, испугался мгновению невесомости: кресло вместе с креплением качнулось назад, словно разболтанная люлька в парке аттракционов. Руль стоял криво, как после удара колесом о бордюр, а пластиковая накладка правой передней стойки отвалилась на ходу, обнажив неаккуратный сверток шторки безопасности.

Будь Chery исконно российским автомобилем, я бы решил, что его собрали в понедельник, после бурных выходных. Но если так выглядят автомобили, подготовленные для журналистских тест-драйвов, то о качестве товарных машин можно только догадываться.

И мне уже совершенно неинтересно, как этот автомобиль едет и сколько он стоит: Chery M11 я не посоветую никому из знакомых.

paren_na_kamaze

Дмитрий

4 апреля 2011, 22:51 #47

DW, 4 апреля 2011, 22:47

Из того что предложили? Ну раз есть 400 рублей, то рискнул бы взять Chery M11

http://chery.ru/models/m11_hachback/flash-exterior

имхо, етот китаец в плане красоты легко переплевывает все что можно купить из наших/иномарок до 500 рублей новыми... при соответствующей начинке, вестимо...

у нас в туле чери кончился (я про салон дилера)

4 апреля 2011, 22:52 #48

Главная / Подшивка / 2010 / №23 (463), 2010

Примеряем на себя: Chery M11

| Email | Распечатать

Фото Степана ШУМАХЕРА и Евгения САМАРИНА

Chery M11 под индексом A3 продается на китайском рынке с 2008 года, а минувшей весной появился и в России: дизайн ателье Pininfarina, двигатели семейства Acteco разработаны совместно с австрийской фирмой AVL, а платформу со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади китайцы, как уверяют, разработали самостоятельно. Летом участником нашего сравнительного теста стал хэтчбек Chery M11 (АР №14—15, 2010), а для «примерки» мы взяли четырехдверную версию. Пока что все продаваемые у нас Chery M11 оснащаются двигателем 1.6 (120 л. с.) и пятиступенчатой «механикой».

Седан в базовой комплектации Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-проигрывателем, полным электропакетом и противоугонной сигнализацией предлагается за 460 тысяч рублей. Но в наших руках — автомобиль в топ-версии Luxury с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, задним парктроником и датчиками света и дождя.

Цена — 525 тысяч рублей.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю

Рост 170 см

Водительский стаж 40 лет

Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Говорят, приложили руку к облику итальянцы. Именно что одну, причем, сдается, левую. Интерьер — как среднекорейский конца прошлого века, однако запашок в салоне вполне себе китайский. Любопытен «ручник» правого расположения: не издержки ли это «позаимствованной» японской платформы?

Задние пассажиры вынуждены сидеть, будто аршин проглотивши; при малейших же попытках устроиться поудобнее ноги войдут в жесткий контакт с поперечинами передних сидений. А водителю подсунули кресло-качалку: настолько велик люфт в салазках. Багажник с довольно высокой ступенькой, объема средненького. Приятно удивили современные петли крышки, не крадущие пространство. На запаске также не стали экономить, даже колесо из легкого сплава.

Мотор заявлен мощным, рев его и впрямь таков, да только объезжают машинку все, кому не лень. Кстати, о лени: ногами да руками при управлении следует шевелить именно что лениво. Тогда и смена передач гладко пройдет; глядишь, и мотор успеет обороты сбросить. Повороты также следует брать не горячась, потому как не шибко желает идти по заданной дуге машина, а, припавши на заднее колесо, доворачивается все круче и круче.

Не порадовала и работа подвески. Местами едешь достаточно комфортно, но не успеешь этому возрадоваться, как на безобидных с виду ямках получаешь жесткие удары. Достается не только людям, но и кузову — недаром салон уже дребезжит.

Так что никоим образом не могу одобрить сию покупку. Конечно, коли сравнить с повергающими в ужас первыми образчиками автопрома Поднебесной, прогресс ощутим. Да только до современного автомобиля еще далековато, хотя денег алчут, как за приличную европейскую машину.

Пожалуй, и правильно делают: так клиент вернее смекнет, что к чему.

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж 20 лет

Автомобили из Поднебесной натурализовались на нашем рынке, как разведчики-нелегалы, перестав выделяться в общем потоке транспорта. И если китайский Chery M11 представить неискушенному потребителю с «документами прикрытия», то этот «китаец» запросто сойдет за добропорядочного «японца» прошлого поколения. Я бы точно купился.

Но впечатление о машине складывается еще и из мелочей. Садясь в салон, я едва не снес головой низкую дугу дверного проема — сочувствую высокому Олегу Растегаеву. Плюхнувшись на сиденье, испугался мгновению невесомости: кресло вместе с креплением качнулось назад, словно разболтанная люлька в парке аттракционов. Руль стоял криво, как после удара колесом о бордюр, а пластиковая накладка правой передней стойки отвалилась на ходу, обнажив неаккуратный сверток шторки безопасности.

Будь Chery исконно российским автомобилем, я бы решил, что его собрали в понедельник, после бурных выходных. Но если так выглядят автомобили, подготовленные для журналистских тест-драйвов, то о качестве товарных машин можно только догадываться.

И мне уже совершенно неинтересно, как этот автомобиль едет и сколько он стоит: Chery M11 я не посоветую никому из знакомых.

Илья Хлебушкин

Корреспондент Авторевю

Рост 182 см

Водительский стаж 20 лет

Ездит на автомобилях Mazda 6 и Chevrolet Niva

Чур меня, чур! Это наваждение — или мне и впрямь впервые пришелся по вкусу китайский автомобиль? Ладная, причем не «цельнотянутая» внешность, весьма интересный салон, достойное, на первый взгляд, качество сборки — зазоры, окраска, материалы… Даже звук закрывания дверей что надо!

Что ж, когда-нибудь это должно было случиться. Но постойте…

Почему в моторном отсеке торчащие из блока АБС трубки задраны вверх и продавили шумоизоляцию капота, а длиннющая горловина бачка омывателя прицепилась убогим пластиковым хомутом к шлангу системы охлаждения и вместе с ним болтается так, что закрыть ее крышкой трудно даже двумя руками? Почему затейливая крышка багажника «дышит» на петлях и захлопывается только с разбега, почему падает закрывашка зеркальца в козырьке, а очечник выложен убогим поролоном? Почему сквозь огромную щель под опрятными приборами я вижу отнюдь не эстетичного вида потроха рулевой колонки? Почему грубые нити швов на неплохо выделанной коже руля натирают ладони, а о накладку его ступицы я едва не поцарапался?

Почему, выжимая педаль сцепления, я цепляюсь за какой-то бесформенный выступ на полу, а рычаг коробки передач разболтан так, будто на одометре не четыре тысячи километров, а все сто? Почему хорошие впечатления от «по-взрослому» настроенного шасси разбиваются о грубую работу сцепления, «пустую» педаль газа и мирно спящий до середины шкалы тахометра двигатель?

Почему, наконец, у нового автомобиля отвалилась накладка передней стойки, отклеиваются и облезают боковые молдинги, а один из подшипников навесного оборудования мотора уже громко жалуется на свою судьбу?

Заготовка вышла неплохая. Но с таким количеством «почему» ее еще шлифовать и шлифовать. Голосовать рублем за полуфабрикат я не намерен.

4 апреля 2011, 22:52 #49

Примеряем на себя: Chery M11

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75355&SECTION_ID=2242

DW

Евгений

4 апреля 2011, 22:54 #50

paren_na_kamaze, 4 апреля 2011, 22:51

у нас в туле чери кончился (я про салон дилера)

м. б... было бы неплохо, если бы сами китайцы дилерскую сеть организовали, но их тупо не пускают на рынок... но то что сайт изменился - радует. дает надежду, что все еще впереди

4 апреля 2011, 22:56 #51

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 22:52

Примеряем на себя: Chery M11

Я лучше примеряю на себе какого-нибудь немца или хотя бы корейца ...

DW

Евгений

4 апреля 2011, 22:59 #52

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 22:52

Примеряем на себя: Chery M11

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75355&SECTION_ID=2242

"Дмитрий Селиверстов, 25.01.2011 19:21:37

Почитал несколько мнений "уважаемых экспертов" и у меня сложилось мнение что вам неплохо заплатили за такую "рекламу", я владелец М11 и ничего такого не вижу на своём авто, есть конечно мелкие недоработки, но или у вас действительно "специально подготовленная" машинка либо вы просто нагло лжёте господа!" © оттуда

кому верить?

4 апреля 2011, 23:15 #53

DW, 4 апреля 2011, 22:59

"Дмитрий Селиверстов, 25.01.2011 19:21:37

Почитал несколько мнений "уважаемых экспертов" и у меня сложилось мнение что вам неплохо заплатили за такую "рекламу", я владелец М11 и ничего такого не вижу на своём авто, есть конечно мелкие недоработки, но или у вас действительно "специально подготовленная" машинка либо вы просто нагло лжёте господа!" © оттуда

кому верить?

Знаешь, человек, который пересядет с отечественной машины , может и не заметит...Журналистам есть с чем сравнивать, так как из нас практически никто за всю свою жизнь не перепробует столько машин, сколько авторевюшники...Такое могут себе позволить: Роллса загнать налосиный тест и Бентли на бездорожье... , да же хозяева этих машин себе такое позволить ...

Изображение

4 апреля 2011, 23:15 #54

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:19 #55

с Чери м11 на самом деле не все так плох=) ОООЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ И ТИХИЙ АВТО! ОЧЕНЬ ОТТОЧЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ! ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА! (тихая, упругая, собранная). слабоват лишь двиг 1.6 для машины весом 1400 кг... лучщше хаймы без вопросов... лучше лачетти на голову! лучше кии, ибо в ней тоже катался и сидел. про поло не скажу, не видел живьем... на чери м11 сам катался, знаю что говорю! но стоит она от 450 тысяч!

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:25 #56

интересный тест драйв хендая и чери, для понимающих китайских youtube.com/watch?v=1Cs6uu5wgKQ

Lilu

Лилия

4 апреля 2011, 23:30 #57

Хайма. Потому, что нравится, ну и потому, что она у меня есть. Хайма спорт в комплектации интереснее, а в цене дешевле Солярис=оптима...И в очереди не стоять...Об чём лай А про немца. Где бы вы видели, чтобы фрицы отдавали что-то дешевле, чем оно стоит? Вряд ли там нутро немецкое

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:34 #58

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:34 #59

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:34 #60

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:34 #61

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:35 #62

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:35 #63

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:39 #64

Вы помните первые китайские авто на нашем рынке? Наверняка. Не так уж давно это было.

Кузовное железо, протыкаемое указательным пальцем, дурно пахнущий салон, кресла с расчетом на водителей-карликов и ударные коробки передач. Чтобы передачу воткнуть, по рычагу требовалось жахнуть от души. Ну, или приложить неимоверные усилия и смекалку, чтобы нащупать нужную скорость.

Так вот. Оно все куда-то исчезло. Пока еще не до конца, но Chery M11 уже не вызывает слез и приступов жалости.

Начну с конца: китайцам теперь удается делать машины цивилизованного уровня. Не побоюсь праведного гнева: Chery M11 выглядит шикарно. Итальянские дизайнеры из Pininfarina – тонкие знатоки новомодных трендов в автостиле. И им удалось нарисовать элегантный, динамичный и даже несколько пижонский силуэт

Особенно прекрасен хэтчбек, по внешнему виду которого страну происхождения и марку определить ну очень трудно. Плюс диодные фонари, да. Изрядно добавляют привлекательности.

Нам на тест достался седан, но и он тоже очень неплохо выглядит: несколько по-азиатски в профиль, очень по-европейски в фас

позитивная подпись Сборка кузова добротная: зазоров и щелей в палец толщиной нет, все достаточно аккуратно

Ручки задних дверей замаскированы – не очень популярный, но всегда выигрышный прием, добавляющий машине изрядную порцию оригинальности

Очень целостно выглядит салон. Самое главное ощущение: он не воняет. Вот раньше садишься в Chery Amulet или GreatWall Hover ранних лет выпуска – и начинаешь морщиться от ядовитых испарений пластмассы. Здесь такого нет. Пластмасса жесткая, но не бренчащая

Дизайнерских фишек в салоне немного, но эргономически он хорош и вполне удобен. Кнопки и управление климатом под рукой, всегда в зоне видимости

Набор элементов интерьера вполне обыкновенный: есть пара подстаканников, ниша для мелочей, прикуриватель и маленькая пепельница

Задний диван, по меркам гольф-класса, хороший: для двоих комфортно, для троих терпимо. «За собой» не упираешься коленями в спинку переднего кресла

И все, вроде бы, хорошо при первом знакомстве. Автомобиль производит впечатление целостного и весьма качественного изделия, без скидок на то, что он из Поднебесья. Но на ходу автомобиль выдает свою, в общем-то, бюджетную сущность. Пусть и упакованную в яркий, вкусный фантик.

Chery M11 какой-то расхлябанный, немного дряблый. Кресло водителя люфтит, рулевая рейка на кочках постукивает. Потому первые благостные впечатления несколько смазываются

Но даже в таком состоянии Chery M11 на порядок лучше уже известного нам Lifan Solano и на несколько голов выше всего того, что делал Китай раньше. А на ходу он даже приятнее, чем конкуренты-земляки. Собраннее, качественнее что ли.

Подвеска достаточно упругая и энергоемкая, весьма бесшумно пролетает мелкие неровности. За дорогу машина держится охотно, не поддается на провокации в поворотах

Трясет, но в меру, на пологих волнах асфальта покачивается, но без излишеств. Крены в поворотах минимальны, что, в общем-то, ожидаемо от седана

Торможение эффективное, а вот разгон достаточно вялый. Мотор приходится держать в тонусе высоких оборотов – от 4 000 и выше. Тогда – да, ускорение будет

Кстати, топливный аппетит умеренный. Почти весь тест-драйв мы проездили на «красной» зоне указателя топлива, и машина не жаловалась. Только под конец заехали на «Газпромнефть»: 92-й бензин Chery M11 вполне по душе

Ход рычага КПП размашистый, но весьма четкий. Того зверского усилия, которое приходилось применять в «китайцах» раньше, нет и в помине

И еще одно наблюдение: педальный узел достаточно широкий. Инженеры из Поднебесной ведь как делают – под себя. А они достаточно маленькие, даже по меркам жителей азиатской части России. Потому и педальный узел у них раньше был тесный. Сейчас одной ногой две педали уже не нажмешь, что радует.

Ну, и резюмируя. Если подходить к Chery M11 как к «китайцу», то заметен резкий скачок вперед. Это и качественная отделка, и просчитанная эргономика, и богатое оснащение. Плюс неплохое поведение на дороге. По крайней мере, эта машина тормозит, поворачивает, не трясет и не укачивает

Но если смотреть на Chery M11 с позиции более зрелого автопрома (того же корейского), то машинка все еще сыровата. Красивую обертку «китайцы» уже внедрили, качественный салон тоже. Осталось поправить шероховатости и огрехи – получится совсем хороший автомобиль

А пока – «четверочка» с жирным минусом.

Chery M11: комплектации и цены

Прайсы на седан Chery M11 начинаются от 459 999 рублей. По сложившейся традиции, Китай берет финтифлюшками: в базе есть 2 подушки безопасности, системы ABS и EBD, кондиционер и гидроусилитель руля. А еще полный электропакет и стальные диски.

Уже в следующей комплектации, за 489 999 рублей, появляется 8 (!) подушек безопасности, легкосплавные диски на 16’’, парктроник и климат-контроль.

А вот система стабилизации (ESP) появляется только в старшей комплектации за 524 999 рублей. Хэтчбек несколько демократичнее по цене: базовая версия стоит 444 999 рублей. Максимальная комплектация – 509 999 рублей.

Из ближайших конкурентов гольф-класса на ум приходит разве что нетленный Ford Focus, который стоит минимум 439 000 рублей. Правда, оснащение там будет на несколько порядков ниже.

Изображение

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:40 #65

вот ссылка на тест драйв полный http://www.66.ru/auto/news/72067/ главный плюс, это наличие запчастей на авто марки чери! их купить не сложнее чем на мазду или митсубиси, это большой плюс! так что тут без вопросоов М-ка рулит -)

youtube.com/watch?v=tJHLctQHgGQ

DW

Евгений

4 апреля 2011, 23:44 #66

СЕРЖ, 4 апреля 2011, 23:15

Знаешь, человек, который пересядет с отечественной машины , может и не заметит...Журналистам есть с чем сравнивать, так как из нас практически никто за всю свою жизнь не перепробует столько машин, сколько авторевюшники...Такое могут себе позволить: Роллса загнать налосиный тест и Бентли на бездорожье... , да же хозяева этих машин себе такое позволить ...

да не с чем им сравнивать сходи покатайся на выходных: http://chery.ru/dealers/50 расскажешь о впечатлениях потом

paren_na_kamaze, 4 апреля 2011, 22:51

у нас в туле чери кончился (я про салон дилера)

http://chery.ru/dealers/86

точно кончился?

CABELINA

Виталий

4 апреля 2011, 23:46 #67

мне вот интересно, чего париться, сколько денег у вас спрашиваете, ну 400, а что вы хотите? хотите копейеку на которой написано фолькс?) или вы хотите комфорт и опции которые его дают???в чем разница по сути всех машин, если судить кардинально, то только в наборе опций и качестве сборки! ну на самом же деле так! есть и копейки и москвичи-выпусков самых первых, ии ездют-вроде надежность, но ввы хотите ехать на голой машине???да не фига! и почему фолькс?! да уже писалось, что комплектующие-делает КИТАЙ! так тогда извините, но и на хайму и на лифан-тоже делает китай, и тоже по разработкам! только одни по разработкам фолькса, а другие -мазды и тойоты! и всем известно, что япы дешевле в обслуживании!!! ну а дальше думайте сами! можно послушать кучу мнений! но выбор за вами-исходя из ваших потребностей и требоываний предъявляемых к авто! меня например вполне мо хайма устраивает! были б деньги, взял бы япу чистую или немца! но кошелек их содержать-не потянет! и я довольствуюсь тем, что мне дает комфорт за те деньги что я могу позволить себе потратить! и честно, загляните под капот хайме! даже если что то полетит, там копаться одно удовольствие, чего не скажеш ни о хундай ни о фольксе!

AID-RUS

Александр

4 апреля 2011, 23:50 #68

paren_na_kamaze, 4 апреля 2011, 22:14

лачети проигрывает рио по набору оборудования! и салон опять же в сравнении с рио простецкий очень

1 ое рио ниже класом и меньше.

2 ое проигрывает по набору потому что КЛАССОМ ВЫШЕ!

3 е чего чего там про салон , не надо говорить того чего нет!!! У рио жёсткий пластик как в логане, лача седан (езжу каждый день) очень качественная сборка и неплохой пластик и вообще солидно смотрится салон!!! Рио гораздо бюджетнее...

МФА2, 4 апреля 2011, 22:14

нее, тока не реношки... лучше лачетти а скока лача стоит с двигом 1.6 и кондеем?

Стоит 2011 года не мало сегодня только был в шевроеле, порядка 530-550 тр за 1.6 с кондёром.

а чем плохи реношки 2.5 года никаких проблем. Да и сам бы купил с удовольствием, жалко средства не позволяют

Даже элементарно протестите логан, рио, авео (как например в зарулём) Я полностью с их тестом согласен. Правда на рио не ездил, только в салоне посидел. но про сандеро и авео на 110% согласен.

МФА2

Алексей

4 апреля 2011, 23:54 #69

AID-RUS, 4 апреля 2011, 23:50

1 ое рио ниже класом и меньше.

2 ое проигрывает по набору потому что КЛАССОМ ВЫШЕ!

3 е чего чего там про салон , не надо говорить того чего нет!!! У рио жёсткий пластик как в логане, лача седан (езжу каждый день) очень качественная сборка и неплохой пластик и вообще солидно смотрится салон!!! Рио гораздо бюджетнее...

Стоит 2011 года не мало сегодня только был в шевроеле, порядка 530-550 тр за 1.6 с кондёром.

а чем плохи реношки 2.5 года никаких проблем. Да и сам бы купил с удовольствием, жалко средства не позволяют

Даже элементарно протестителоган, рио, авео (как например в зарулём) Я полностью с их тестом согласен. Правда на рио не ездил, только в салоне посидел. но про сандеро и авео на 110% согласен.

реношки по мимо того что страшненькие, в них так некомфортно если честно ехать... ведра такие=) неее, лучше лача однозначно!

4 апреля 2011, 23:55 #70

DW, 4 апреля 2011, 23:44

да не с чем им сравнивать сходи покатайся на выходных: http://chery.ru/dealers/50 расскажешь о впечатлениях потом

http://chery.ru/dealers/86

точно кончился?

Нет, спасибо... может когда нибудь,но пока не нужно мне это...

12345...7
Самое популярное