7 февраля 2011, 13:02 #181
mikki, 7 февраля 2011, 12:53
Все относительно...Мне ваши дороги ужасными не показались..Правда был в ваших краях последний раз в июне 2009 г.(проехал от сальских степей до таманского п-ва)...
Не ужасные, но хорошими их не назовешь, по сравнению с Краснодарским краем. Как только на трассе, Краснодар - Ставрополь начинается хреновая дорога, сразу понимаешь - ты дома. Чего приезжали в наши края?
7 февраля 2011, 13:04 #182
Светлана, 7 февраля 2011, 09:30
Не смешите мои тапочки! Это Вы можете причесывать кому угодно, только не мне, человеку, который эксплуатирует 80 Кукуруйзер 10 летней выдержки.
Так им, душечка! Вреж этим лохам всю правду про машинки
7 февраля 2011, 13:09 #183
И по второй! - ну, за дороги Ставрополья!!!
7 февраля 2011, 13:17 #184
doctor 68, 7 февраля 2011, 07:06
Все владельцы прулей лукавят , что у них ничего не ломается. Раньше так думал.10 лет отездил на правом руле. Машины были Марк 2, Хорек и тд. на малолитражках типа короллыией подобные никогда не садился. Заметь машины все брал с аукциона и не старше 5 лет с пробегом до 100000 км. Владел каждой неболее 1,5 года затем скидывал как начинали достовавть подвеска и тд, менял ремни стойки шаровые и считаю это нормально. А как на отечественной машине такие проблемы все ядом брызгают. У друга безпробежная калда ч/з год стуканул движок а проехал он всего 10000 км масла лил дорогие, а вскрытие показало что ездили на ней узкоглазые и похоже лили туда всякую хрень. А новая королла почитай отзыв у большинства конденсат с крыши капает а все говорят это нормально летом устраню смех а если это на приоре было бы, качество отделочных материалов на приоре значительно хуже чем на новой королле факт. Психология человека так устроена , что стыдно признать ся что у него много проблем с авто (а их не может не быть так как перекупают их друг у друга и никто не ремонтирует извините но это бред) зато сами так радуются что проблемы у соседа можно пожалетьюРоссия страна где любят обиженных и униженныж да но это совсем другая история. И вообще Светлана хорошая машина это та которая новая брак есть везде как повезет качество япошек сильно упало по сравнению с 90 годами это неоспоримый факт
Слушай доктор, вот тебе по жизни то прёт!!! Везунчик прям таки! Сколько у меня прулек было, сколько у знакомых, но чтоб такое везение???
Или ты засланый казачок получаешься? (Извини, лично тебя обидеть не хотел!)
7 февраля 2011, 13:23 #185
Светлана, 7 февраля 2011, 13:02
Не ужасные, но хорошими их не назовешь, по сравнению с Краснодарским краем. Как только на трассе, Краснодар - Ставрополь начинается хреновая дорога, сразу понимаешь - ты дома. Чего приезжали в наши края?
На море внука возил. В Волне были, на Тузле, в Анапе...А что касается машин. то я с теплым чувством вспоминаю ИЖ ОДА. Правда владел всего два года..Кроме двух лампочек и реле поворотников ничего не менял...Может повезло? А про иномарки, как свои, так и родственников мог бы рассказывать долго и не всегда в их пользу...
7 февраля 2011, 13:26 #186
Бумеранг, 7 февраля 2011, 13:09
И по второй! - ну, за дороги Ставрополья!!!
ага, вы еще по нашим не ездили
это не дороги, музей Сталинградской битвы
7 февраля 2011, 13:35 #187
dimanback, 7 февраля 2011, 13:26
ага, вы еще по нашим не ездили
это не дороги, музей Сталинградской битвы
напугали старого ежа голой ***ой! кировские дороги "рулят" - спроси у дальнобойщиков. к нам на фурах едут пачками на завод, проклиная дороги наши.
7 февраля 2011, 13:37 #188
Бумеранг, 7 февраля 2011, 13:35
напугали старого ежа голой ***ой! кировские дороги "рулят" - спроси у дальнобойщиков. к нам на фурах едут пачками на завод, проклиная дороги наши.
Это точно..
7 февраля 2011, 13:38 #189
походу Только в россии могут спорить у кого дороги хуже
7 февраля 2011, 13:40 #190
Давайте по теме дальше. Про хреновые наши дороги же есть отдельная ветка на форуме.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1780
7 февраля 2011, 15:02 #191
zombi, 7 февраля 2011, 13:38
походу Только в россии могут спорить у кого дороги хуже
Наверно это моветон, но в Калужской области нормальные дороги. Асфальт меняют на асфальто-бетон. Дырки заливают, волны фрезируют. Самая хреновая дорога на мой взгляд у нас Калуга-Таруса. Даже на супер мягком макси скутере, задница просто каменеет Хотя дырок нет, но заплата на заплате.
14 февраля 2011, 08:44 #192
У моих гоночек один недостаток-расположение руля не нрава Презику и Крабу. Всё остальное устраивает.
10 марта 2011, 17:23 #193
Зубастик, 7 февраля 2011, 11:16
Очень сильно сомневаюсь, что вы хотя бы половину от указанного числа юзали. Очевидный бред про "узкоглазых", штамп, который очень любят пиарщики ТАЗпрома ибо контрафактных масел в Японии нет по определению, а масла там меняются только на СТО! Почитайте кстати мои отзывы про японки - гарантрую, что там полностью описана вся дефектовка!
сказки эти где нибудь рассказывай в другом месте. Что япошки льют дорогие масла Рядом живешь а в япии не был ни разу .Во все не огитиравал покупать Вазы а то что качество япошек упало неоспоримый факт
10 марта 2011, 17:30 #194
OKABAN, 7 февраля 2011, 13:17
Слушай доктор, вот тебе по жизни то прёт!!! Везунчик прям таки! Сколько у меня прулек было, сколько у знакомых, но чтоб такое везение???
Или ты засланый казачок получаешься? (Извини, лично тебя обидеть не хотел!)
как про япошку плохоскажешь так засланный Не поняли авто японческие хорошие просто жотел сказать , что денег они тоже просят. Никогда не сравнивал разные классы глупо сравнивать Марка и Приору, а вот с Короллой почему и нет и многие сравнения не в пользу короллы.
10 марта 2011, 18:33 #195
doctor 68, 10 марта 2011, 17:30
как про япошку плохоскажешь так засланный Не поняли авто японческие хорошие просто жотел сказать , что денег они тоже просят. Никогда не сравнивал разные классы глупо сравнивать Марка и Приору, а вот с Короллой почему и нет и многие сравнения не в пользу короллы.
Ну так приводите Смелее, активней!
10 марта 2011, 22:38 #196
После "четверки" в Приоре (хетч) убивает почти полное отсутствие заднего обзора (относительно 2104 естественно). Там сидел как в аквариуме
10 марта 2011, 22:48 #197
Серега_карел, 10 марта 2011, 22:38
После "четверки" в Приоре (хетч) убивает почти полное отсутствие заднего обзора (относительно 2104 естественно). Там сидел как в аквариуме
у меня с обзорностью вообще беда тогда по сравнению с нексией в нексии я в салонное зеркало дорожную обстановку мог легко оценивать. а тут в заднее зеркало смотрю чтобы проверить есть ли кто сзади просто, а ориентируюсь по боковым зеркалам да и стойки задние реально оказались довольно широкими. но с другой стороны, езжу обычно вперед, а не назад, поэтому терпимо
10 марта 2011, 23:21 #198
А у меня на Пежо оччень неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений (с индикаторами включения на них) Сбоку на "пергибе" с идушки. Если включать сидя, не хрена не видать включил не включил, выключин не выключилэ
На Шкодовке (Фабия, хоть и "Элеганс") отсутствует переменное усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости, и нет опции "проводи до дома" как и "я здесь". Ещё огорчает что нет функции автоматического "запирания" дверей от открывания снаружи, срабатывающего после начала движения.
Дурят короче буржуи нашего брата.
11 марта 2011, 06:08 #199
doctor 68, 10 марта 2011, 17:23
сказки эти где нибудь рассказывай в другом месте. Что япошки льют дорогие масла Рядом живешь а в япии не был ни разу .Во все не огитиравал покупать Вазы а то что качество япошек упало неоспоримый факт
Насчёт дорогих это заметь твои слова! Главное что они льют не контрафакт! В Японии был несколько раз, видел чё да как
11 марта 2011, 06:23 #200
Не, а правда, как шакен без замены масла по регламенту? На Хасанской таможне (Славянский СРЗ) 70%машин-под пробкой гуталин, не менялось тысяч 30-минимум. Да и на Зелёнке у беспробежных так-же. Но это только усиливает мою непоколебимую веру в их надёжность-при таком-то скотском отношении. У меня Ниссан с Аука пришёл-слил 2 л. масла, остальные полтора забалластились в картере Пришлось снимать поддон, и "Сливать"деревянной палочкой Потом 3 замены синьки ч-з 2-3 ткм, и сейчас мотор чистенький
18 марта 2011, 10:01 #201
Я вчера еще один недостаток в Приорке своей нашел. Стоящая передо мной машинка начала скатываться и я чуть палец не сломал, пытаясь найти кнопку клаксона
18 марта 2011, 10:10 #202
Серега_карел, 10 марта 2011, 22:38
После "четверки" в Приоре (хетч) убивает почти полное отсутствие заднего обзора (относительно 2104 естественно). Там сидел как в аквариуме
я на нексии и спектре тоже назад сдавать после шохи никак не научусь
18 марта 2011, 10:28 #203
Больше всего напрягает большой радиус разворота .
18 марта 2011, 11:52 #204
А меня ЦВЕТ, хотя люди, кто со мной работают, так не считают Я бы лучше на желтенькой, красненькой катался...,а то как все..черный
18 марта 2011, 12:02 #205
Да уж, какие строгие (или угрюмые) мужчины в Казани. Все в черном
18 марта 2011, 13:17 #206
ланос калина корса лачетти и нива-все в черном, нормально, реальные пацики
18 марта 2011, 13:20 #207
деточкин, 18 марта 2011, 13:17
ланос калина корса лачетти и нива-все в черном, нормально, реальные пацики
СЕРЖ, вы там все не в траурном зале работаете?
18 марта 2011, 13:21 #208
у нас на работе тоже все в черном и темно-синем ездят, тонированные , вообщем тоже реальные
18 марта 2011, 15:06 #209
Серега_карел, 18 марта 2011, 13:20
СЕРЖ, вы там все не в траурном зале работаете?
Во-во и я про это...Следующий Опель будет яркого цвета
18 марта 2011, 16:06 #210
У большинства русских машин проще плюсы перечислить чем минусы.
18 марта 2011, 16:18 #211
Аха чел!
18 марта 2011, 20:47 #212
Prizrak, 18 марта 2011, 16:06
У большинства русских машин проще плюсы перечислить чем минусы.
Вот сегодня видел 2113 очень заниженный и подумал, ЗАЧЕМ? Для меня главным плюсом отечественных машин является высокий клиренс... и возможность съезжать с асфальта шире...чем у легковых ино
19 марта 2011, 07:04 #213
На Субару можно ещё как съехать
19 марта 2011, 12:00 #214
Зубастик, 19 марта 2011, 07:04
На Субару можно ещё как съехать
На Оутбеке и Форестере -безусловно...на обычном Легаси, Импреца-проблематично...WD машину тащит-понятно, но клиренс низок и собирать брюхом и трансмиссией все кочки Тут вот та же Калина предпочтительней с просветом 18 см. и короткими кузовными свесами...