25 января 2011, 21:14 #75
http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU
visitor
25 января 2011, 21:20 #76
МАКС, а в каком году били Ксюху на видео?
25 января 2011, 21:20 #77
Да!
25 января 2011, 21:31 #78
Ребят врать не буду, но новерное не так давно.
25 января 2011, 21:35 #79
Жаль, уменя видео не идёт... Чем же Нюши 10 года хуже?
25 января 2011, 21:38 #80
serg1971, 25 января 2011, 21:20
МАКС, а в каком году били Ксюху на видео?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
25 января 2011, 21:38 #81
Приветствую, земляки! Часто заглядываю сюда на форум в надежде, прочесть чё нить путнее про УАЗ Патриот. Кроме восторгов до сих пор никаких аннотаций пока не было, но это ли показатель качества? А может быть нужно просто подождать, поека автомобиль откатает своё, лет эдак 20? Летом ездил с друзьями "автопробегом" по Турции, двое были на Ладах (1997 и 2002 года выпуска), один - на Ниве (1999), а я с горя взял семёрку БМВ пятнадцатилетнего возраста. Ехали от Трабзона (переправились на пароме из Сочи), маршрут выбрали долгий - 3250 км в один конец, на всё про всё забили 10 дней. Через две тыс. км. одну Ладу (2002 год выпуска) пришлось оттащить в мастерскую, вторая крякнулась почти у цели, не дотянула 150 км, назад ехали на Ниве и на "бэхе". Так что... Прошло уже 8 месяцев с тех пор, а мне жалко отдавать своего ветерана, купил-то его всего за 1.500 евро, а он всё бегает, и бегает, и бегает... Жрёт, конечно, много, подлец! В городском режиме - 12 литров на 100 км. Зато - какой кайф! Сидишь, как в лайнере, и никакой ХАММЕР или там Кадиллак, или как их ещё обзывают, не идёт в сравнение с этим красавцем!
visitor
25 января 2011, 21:41 #82
maksim_018, 25 января 2011, 21:31
Ребят врать не буду, но новерное не так давно.
Я много раз видел это видео (и сам смотрел, и здесь его многие выкладывали).Так вот, если это видео свежее, то Нексия на нем "не свежая".Поясню: в 2004 году на Нексиях был произведен рестайлинг. Были изменены некоторые части, и в часности на дверях стали устанавливать резиновые отбойники. На видео эти отбойники алюминиевые, их ставили до 2004 года. Поэтому в честность этого видео верится с трудом.
25 января 2011, 21:51 #83
serg1971, 25 января 2011, 21:41
Я много раз видел это видео (и сам смотрел, и здесь его многие выкладывали).Так вот, если это видео свежее, то Нексия на нем "не свежая".Поясню: в 2004 году на Нексиях был произведен рестайлинг. Были изменены некоторые части, и в часности на дверях стали устанавливать резиновые отбойники. На видео эти отбойники алюминиевые, их ставили до 2004 года. Поэтому в честность этого видео верится с трудом.
Сергей! они её били в 2002 г.
25 января 2011, 21:51 #84
Что могу сказать по Калину.
Сверчки , но они излечимы,
Руль 4 оборота много , спасает ЭУР,
Менял подшипник ступицы правый ,
менял кнопку стеклоподъемника,
Печка шумноватая, но греет класс!
Смазал рулевую рейку, была сухая.
пробег 62000
25 января 2011, 21:55 #85
Киа церато
сверчки как ни странно , но они есть
пластик дубовый и дешевый
подвестка жесткая
постоянно перегорают лампочки бижнего света
педали причем все очень чувствительные , надо привыкать.
пробег 20000
25 января 2011, 21:59 #86
paren_na_kamaze, 25 января 2011, 21:38
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Спасибо за ссылку. Впечатляет. Но, кажется, тест не этого года. Надеюсь, что выводы были сделаны. Или я неисправимая мечтательница? Прочитала пропущенное. Это успокаивает). Просто Нюшка на подходе...)
25 января 2011, 22:02 #87
gektarona, 25 января 2011, 21:59
Спасибо за ссылку. Впечатляет. Но, кажется, тест не этого года. Надеюсь, что выводы были сделаны. Или я неисправимая мечтательница?
даже по ссылке видно, что инфа 2002 года! Лена, вы мечтательница!
25 января 2011, 23:42 #88
begun, 25 января 2011, 21:38
Приветствую, земляки! Часто заглядываю сюда на форум в надежде, прочесть чё нить путнее про УАЗ Патриот. Кроме восторгов до сих пор никаких аннотаций пока не было, но это ли показатель качества? А может быть нужно просто подождать, поека автомобиль откатает своё, лет эдак 20? Летом ездил с друзьями "автопробегом" по Турции, двое были на Ладах (1997 и 2002 года выпуска), один - на Ниве (1999), а я с горя взял семёрку БМВ пятнадцатилетнего возраста. Ехали от Трабзона (переправились на пароме из Сочи), маршрут выбрали долгий - 3250 км в один конец, на всё про всё забили 10 дней. Через две тыс. км. одну Ладу (2002 год выпуска) пришлось оттащить в мастерскую, вторая крякнулась почти у цели, не дотянула 150 км, назад ехали на Ниве и на "бэхе". Так что... Прошло уже 8 месяцев с тех пор, а мне жалко отдавать своего ветерана, купил-то его всего за 1.500 евро, а он всё бегает, и бегает, и бегает... Жрёт, конечно, много, подлец! В городском режиме - 12 литров на 100 км. Зато - какой кайф! Сидишь, как в лайнере, и никакой ХАММЕР или там Кадиллак, или как их ещё обзывают, не идёт в сравнение с этим красавцем!
Намек понятен, на такой пробег в 3500 км по россии я бы больше доверил ладе чем 15 летней бехе . Знаю человека который на не провереной ваз 21099 со ставрополя до новосибирска зимой туда и обратно доехал без преключений .
26 января 2011, 08:13 #89
Russo, 25 января 2011, 23:42
Намек понятен, на такой пробег в 3500 км по россии я бы больше доверил ладе чем 15 летней бехе . Знаю человека который на не провереной ваз 21099 со ставрополя до новосибирска зимой туда и обратно доехал без преключений .
Малейшая поломка бехи могла превратить десятидневную поездку в десятимесячную, а в лучшем случае поездку на эвакуаторе в обратную сторону.
26 января 2011, 08:36 #90
Митяй, 26 января 2011, 08:13
Малейшая поломка бехи могла превратить десятидневную поездку в десятимесячную, а в лучшем случае поездку на эвакуаторе в обратную сторону.
Да ладно, Приору тоже в ауле не починишь...
26 января 2011, 08:52 #91
СЕРЖ, 26 января 2011, 08:36
Да ладно, Приору тоже в ауле не починишь...
Починишь. В них даже магазины запчастей есть к Ладам.
26 января 2011, 09:39 #92
Александр05, 26 января 2011, 08:52
Починишь. В них даже магазины запчастей есть к Ладам.
Ну поэтому наверное по форумам бегают (Современной машине нужна диагностика-факт) и дяде Васе ее доверять в каком нибудь Мухосранске просто НЕРАЗУМНО (а де факто-глупо)
26 января 2011, 10:01 #93
СЕРЖ, 26 января 2011, 09:39
Ну поэтому наверное по форумам бегают (Современной машине нужна диагностика-факт) и дяде Васе ее доверять в каком нибудь Мухосранске просто НЕРАЗУМНО (а де факто-глупо)
По форумам помоему все авто владельцы бегают , что ты щас написал больше относится к ино владельцам так как с поломками ваз в любой авто мастерской помогут без проблем и за умеренну сумму нам боятся не чего )))
Андрей
26 января 2011, 10:52 #94
Неее, друзья, не будем сравнивать что-то с пальцем!! На наши вазы запчастей дуром везде и любой автомастер справится с нашей машиной. Никаких там сложных приспособлений и спецключей! Наши авто ломаются легко и часто, но также и ремонтируются быстро и за копейки.
26 января 2011, 10:56 #95
Любое авто можно отремонтировать в случае чего, при любых условиях. А то что стоимость обслуживания у иномарок выше, то это проблема кошелька владельца, а ни как не машины. Человек, который смог позволить себе ту машину, которую он действительно хотел, не станет жаловаться на дорогое обслуживание и бегать по форумам и писать "Помогите, у меня проблема, не могу найти то и то", он просто возьмет и решит проблему сам. Причем быстро. А если не можешь себе позволить такой роскоши, просто остается купить себе жигули и радоваться, что в любом селе полно на нее разных деталей и любой пастух поможет ее отремонтировать.
В этой ветки писал о недостатках своей машины, это к тому, что то что мне приходилось поменять на ней, я не ждал "по 3-4 недели", а так же просто пошел и купил в автомагазине по вполне реальной цене.
26 января 2011, 11:09 #96
G-500, 26 января 2011, 10:56
Любое авто можно отремонтировать в случае чего, при любых условиях. А то что стоимость обслуживания у иномарок выше, то это проблема кошелька владельца, а ни как не машины. Человек, который смог позволить себе ту машину, которую он действительно хотел, не станет жаловаться на дорогое обслуживание и бегать по форумам и писать "Помогите, у меня проблема, не могу найти то и то", он просто возьмет и решит проблему сам. Причем быстро. А если не можешь себе позволить такой роскоши, просто остается купить себе жигули и радоваться, что в любом селе полно на нее разных деталей и любой пастух поможет ее отремонтировать.
В этой ветки писал о недостатках своей машины, это к тому, что то что мне приходилось поменять на ней, я не ждал "по 3-4 недели", а так же просто пошел и купил в автомагазине по вполне реальной цене.
С ино проблемы не только с запчастями их стоимостью доставкой , а больше с диагностикой авто в инете много примеров как мастера методом проб и ошибок лечат авто .
26 января 2011, 11:20 #97
Russo, 26 января 2011, 11:09
С ино проблемы не только с запчастями их стоимостью доставкой , а больше с диагностикой авто в инете много примеров как мастера методом проб и ошибок лечат авто .
Значит мастера такие, что ни черта определить не могут. Повторю, это не проблема авто, а проблема квалификации нашего персонала конкретного СТО! Чем может отличаться диагностика двигателя, ходовой к примеру Тойоты и Ваза? Обычный двигатель внутреннего сгорания, со всеми стандартными составляющими. Так же и с ходой частью. А к примеру на Вазы с 2012 года собираются АКПП японского производства ставить, что тогда? Все, конец света? Ничего инопланетного там нет. В каком веке то мы живем. Все таки 21-й уже. Так что все это просто предлоги и причины и не более. Давайте на этом закроем вопрос и продолжим далее конкретной теме
26 января 2011, 11:22 #98
G-500, 26 января 2011, 11:20
Значит мастера такие, что ни черта определить не могут. Повторю, это не проблема авто, а проблема квалификации нашего персонала СТО! Чем может отличаться диагностика двигателя, ходовой к примеру Тойоты и Ваза? Обычный двигатель внутреннего сгорания, со всеми стандартными составляющими. Так же и с ходой частью. А к примеру на Вазы с 2012 года собираются АКПП японского производства ставить, что тогда? Все, конец света? Ничего инопланетного там нет. В каком веке то мы живем. Все таки 21-й уже. Так что все это просто предлоги и причины и не более. Давайте на этом закроем вопрос и продолжим далее конкретной теме
Проблемы создают сервисмены, чтоб под этим предлогом сбить побольше бабла с клиента.
А железо-оно и в Африке железо.
26 января 2011, 11:35 #99
G-500, 26 января 2011, 11:20
Значит мастера такие, что ни черта определить не могут. Повторю, это не проблема авто, а проблема квалификации нашего персонала конкретного СТО! Чем может отличаться диагностика двигателя, ходовой к примеру Тойоты и Ваза? Обычный двигатель внутреннего сгорания, со всеми стандартными составляющими. Так же и с ходой частью. А к примеру на Вазы с 2012 года собираются АКПП японского производства ставить, что тогда? Все, конец света? Ничего инопланетного там нет. В каком веке то мы живем. Все таки 21-й уже. Так что все это просто предлоги и причины и не более. Давайте на этом закроем вопрос и продолжим далее конкретной теме
Ну незнаю есть мастера с головой но таких мало , с вазом все проще машины изучены в доль и поперек этот японский автомат каждый год собираются ставить но врятли поставят , те кто может позволить содержать ино (я имею ввиду людей в достатке) возьмет новую модель на гарантии не будет заморачиваться отездит год два продаст купит новую .
26 января 2011, 12:10 #100
Меня неустраевает как греет печка, и нет жопа грейки, а так все ок пробег 22 тыс.
26 января 2011, 12:58 #101
Самый большой минус- это места пассажиров на заднем диване, пространство между коленями и передними креслами минимальное. Всё гремит, низкое качество пластика. До 40000 км. не ломалось ничего. 41000-замена ГРМ, 70000-замена 2-х шаровых, генератора, ЭБУ, РХХ и датчик фаз. В ноябре заменил замок зажигания. Пробег 80000 - полёт нормальный. Всем удачи.
26 января 2011, 13:12 #102
Езжу на своем суксиде недавно. Из недостатков: отвратительная шумоизоляция, если по асфальту еще нормально тихо, но по гравийке начинает побрякивать панель, то тут тот там в салоне, немного но все таки, отлетающие камни под арки тоже добавляют свою мелодию. В общем в машине шумно.
Лично для меня низкая подвеска, тем более колеса на 13, за эту зиму уже три раза пришлось из сугробов откапываться (но это скорее претензия к дорогам по которым передвигаюсь) с содроганием жду весну с её распутицей. вроде бы все. Как-нибудь сподоблюсь написать отзыв, еще что-нибудь вспомню.
26 января 2011, 13:16 #103
да да, и сам дополню-по асфальту никаких нареканий на пластик, но на нашей древней брусщатке просто оркестр какой-то в салоне:)
26 января 2011, 13:43 #104
Главный недостаток-расходы на бензин и обслуживание. Остальное-фигня: шумно? Музон на всю
Ха, я теперь понял почему из вазов всегда музон орет
26 января 2011, 17:30 #105
G-500, 26 января 2011, 11:20
Значит мастера такие, что ни черта определить не могут. Повторю, это не проблема авто, а проблема квалификации нашего персонала конкретного СТО! Чем может отличаться диагностика двигателя, ходовой к примеру Тойоты и Ваза? Обычный двигатель внутреннего сгорания, со всеми стандартными составляющими. Так же и с ходой частью. А к примеру на Вазы с 2012 года собираются АКПП японского производства ставить, что тогда? Все, конец света? Ничего инопланетного там нет. В каком веке то мы живем. Все таки 21-й уже. Так что все это просто предлоги и причины и не более. Давайте на этом закроем вопрос и продолжим далее конкретной теме
Добавить нечего-Женя как всегда в точку!
26 января 2011, 21:34 #106
Светлана, 25 января 2011, 17:17
Найдите в этой теме фразу: "Китайские машины - самые надёжные машины в мире" - тогда можете кинуть в меня чем-нибудь... Про недостатки и пишем, а безпроблемных авто - не бывает! На этом форуме, от силы 10 человек, катающихся на Прульках и трое из них, нашли в себе силы, рассказать чего им не хватает для полного счастья! А может постеснялись поведать обо всех проблемах автомобиля из скромности, дабы не засорять тему и не только прульщики постеснялись, я еще про свой ВАЗ между прочим не рассказала. На дроме, не разговаривают о поломках своих автомобилей? "Японки и немки" собраные здесь на территории рашен, сталкиваются очень часто, с той же фигней, что и с моим Витамином. Да и то что я перечислила, так, пустяк.., поломкой не назовешь! А в целом, я согласна, что японские машины, самые качественые и надежные. В недалеком будующем возьму себе японца.
Пропустил, не ответил, виноват. Не буду я ничем бросаться, не о китайцах речь. Это образное выражение, призывающее к тому, чтобы держаться в стороне от всего рос-китайавтопрома. Я хочу сказать, что не получится экономии. Сначала экономим, а потом ноем. Купишь дешёвую машину, разоришься на ремонте, ещё и осадок неприятный в душе. На мой взгляд лучше поднапрячься, купить надёжный автомобиль, немного б/у, вложиться один раз, ликвидировать проблемы и ездить на любые расстояния без опаски. Тема сама собой закроется. Кстати об иномарках, собранных у нас. Уже очень давно появилось у них имя нарицательное-"нашемарки". Отношение к ним скептическое, но есть аналоги собраные не у нас, хоть и чуть дороже. Делайте выводы и отвечайте за свои решения сами и не сваливайте с больной головы на здоровую. Никто вам не поможет купить автомобиль по цене китайского, но с комфортом дорогого представительского седана.
26 января 2011, 21:56 #107
Marsianin, 26 января 2011, 21:34
Купишь дешёвую машину, разоришься на ремонте, ещё и осадок неприятный в душе. На мой взгляд лучше поднапрячься, купить надёжный автомобиль, немного б/у, вложиться один раз, ликвидировать проблемы и ездить на любые расстояния без опаски.
Купишь дешёвую-разоришься на ремонте!? Купишь дорогую но б/у и уже проблемы надо ликвидировать? А если проблемы будут в цену дешёвой машины тогда это не разоришься называется а вложился разик? Интересная логика Езжу на своей 1,5 месяца и из недостатков пока только расход топлива около 10-11 литров, длинные ходы у рычага коробки передач и лампочка давления масла иногда глючит и помаргивает. А так машинка только радует
26 января 2011, 22:31 #108
димон77, 26 января 2011, 21:56
лампочка давления масла иногда глючит и помаргивает. А так машинка только радует
уверен, что косяк лампочки, может проверить давление?
26 января 2011, 22:49 #109
димон77, 26 января 2011, 21:56
Купишь дешёвую-разоришься на ремонте!? Купишь дорогую но б/у и уже проблемы надо ликвидировать? А если проблемы будут в цену дешёвой машины тогда это не разоришься называется а вложился разик? Интересная логика Езжу на своей 1,5 месяца и из недостатков пока только расход топлива около 10-11 литров, длинные ходы у рычага коробки передач и лампочка давления масла иногда глючит и помаргивает. А так машинка только радует
Не передёргивай. Причём тут логика? Кто из твоего кармана деньги силой тянет? Ты же смотришь машину перед покупкой! Если там такие проблемы, то она и стоит копейки. Не понравилась, посмотри другую. А что, то что лампочка давления масла на новой машине глючит-это айс? Кстати, вкрути вместо датчика давления масла манометр, может и не лампочка глючит, а давления нет.