28 января 2011, 15:18 #145
У меня лача хетч, багажник маловат, хотя в салоне места достаточно, можно сидушки сложить, следующую машину буду брать с большим багажником. Да еще в бампере отверстия не прикрыты сеткой, камешек попал, пробил радиатор, залил герметик, течь пропала. Потом купил аллюминевую сетку не бампер прикрутил снутри, неужели это не могли на заводе сделать, наверняка проблема такая не только у меня была?
30 января 2011, 03:03 #146
Отчитаюсь по своей ниве, больше всего напрягали передние сиденья, перекосило оба после постоянных раскладываний, громыхали суппорта-вылечил, размашистые ходы рычага КПП, и иногда недовключение раздатки. Первые полгода устранял косяки предыдыщих владельцев, пользовалься три года, так вот-больше не сломалось ничего! Причем эксплуатировал жестко, асфальт примерно 30%, остальное грунт. ИМХО-все недостатки нивы перечеркивает ее проходимость.
30 января 2011, 05:52 #147
apai777 это же рашен сборка!
30 января 2011, 13:15 #148
Зубастик, 30 января 2011, 05:52
apai777 это же рашен сборка!
И чего? При чем тут это?
30 января 2011, 13:42 #149
лифан бриз хэч
МИНУСЫ:
Низкий и длинный передний свес...клиринс маленький, на бордюр могу только задом заехать
упровляемость похуже чем на 9 была, проблемма решается поставить другие стойки.
есть пару жучков в задних дверях, по весне решу эту проблему
двери только задние отрегулировл, до передних еще не добрался приходится посельней хлопнуть
ПЛЮСЫ:
пластик не вонял
экономичность
место много
удобный задний диван.
багажник для хэча просторный
Довольно динамичен и оборотистый двигатель (1.3-89 л. с.)
Подвеска хорошо проглатывает наши неровности, без всяких там звуков.
отклик руля очень быстрый.
тихий и приятный звук мотора
проходимость не сравнится с нашими. исключая внедорожники. ездил там где на 9 доехать немог.
30 января 2011, 21:46 #150
Не много не понял про проходимость. В минусах написано, что клиренс маленький, а получается может проехать где 9-ка не пройдёт. Это что, на ровном асфальте что ли?
30 января 2011, 23:24 #151
mars851, 30 января 2011, 21:46
Не много не понял про проходимость. В минусах написано, что клиренс маленький, а получается может проехать где 9-ка не пройдёт. Это что, на ровном асфальте что ли?
нет. гребет хорошо где 9 топла
30 января 2011, 23:56 #152
zombi, 30 января 2011, 23:24
нет. гребет хорошо где 9 топла
А 9 ка значит не гребла . На 9 ках чёрные некрашенные, крепкие бампера с которыми не страшно ехать по бездорожью, а с крашенными бризовскими бамперами далёко не уедишь , либо расколишь, либо поцарапаешь об какую нибудь карягу. Ты наверно ездил на 9 с лысой резиной и только по этой причине они у тебя топли И опыта вождения по бездорожью у тебя тогда было по меньше.
Я часто езжу на рыбалку зимой по таким разбитым уазами и нивами дорогам , что некоторым водителям легковых авто даже и не снилось!
Что бы ездить по бездорожью надо иметь хорошую зимнюю резину и как можно больше водительского опыта езды по хреновым дорогам.
31 января 2011, 00:12 #153
когда была 14 ка, минус этой машины при езде по снегу или грязи-нисколько бампера, за которые переживаешь, а защита.
около дома большая стоянка, в первую зиму после покупки авто как то навалило много снегу, ещё не почистили, так вот решил я помучать малость машинку, стал разворачиваться по снежной целине этой, гребёт-гребёт, а потом беспомощьно повисает на защите и всё! после этого стал думать, куда ехать а куда нет! без защиты такого нет, проверено было с товарищем на его восьмёрке, но без защиты такие покатушки стрёмны!
31 января 2011, 00:19 #154
mars851, 30 января 2011, 21:46
Не много не понял про проходимость. В минусах написано, что клиренс маленький, а получается может проехать где 9-ка не пройдёт. Это что, на ровном асфальте что ли?
А здесь я не понял. А что, 9-ка на ровном асфальте не проходит? А если серьёзно, клиренс-это здорово, но есть ещё передаточные числа, которые влияют на проходимость чуть больше, чем клиренс. И, кстати, прокладка между рулём и сиденьем тоже на это влияет. Если человеку не дано, то и полный привод будет сидеть в безобидной ситуации.
31 января 2011, 09:20 #155
DOLLAR, 30 января 2011, 23:56
А 9 ка значит не гребла . На 9 ках чёрные некрашенные, крепкие бампера с которыми не страшно ехать по бездорожью, а с крашенными бризовскими бамперами далёко не уедишь , либо расколишь, либо поцарапаешь об какую нибудь карягу. Ты наверно ездил на 9 с лысой резиной и только по этой причине они у тебя топли И опыта вождения по бездорожью у тебя тогда было по меньше.
Я часто езжу на рыбалку зимой по таким разбитым уазами и нивами дорогам , что некоторым водителям легковых авто даже и не снилось!
Что бы ездить по бездорожью надо иметь хорошую зимнюю резину и как можно больше водительского опыта езды по хреновым дорогам.
сам ты на лысой ездишь. 9 топла причем тут клиринс. лифан висит на защите но потихому едет. у 9 мощи нехватало. как ниже замечено от передаточных чисел все зависит. у 9 по сравнению смоим тухлый мотор.
1 февраля 2011, 21:16 #156
zombi, 31 января 2011, 09:20
сам ты на лысой ездишь. 9 топла причем тут клиринс. лифан висит на защите но потихому едет. у 9 мощи нехватало. как ниже замечено от передаточных чисел все зависит. у 9 по сравнению смоим тухлый мотор.
6 февраля 2011, 01:51 #157
Горняк, 24 января 2011, 18:28
За время эксплуатации поменял радиатор по гарантии, горел чек (перешел на 95 бензин ), из поломок всё
вообще было бы достаточно раз в месяц заезжать на ХОРОШУЮ заправку и заливать в почти пустой бак литров 10, ну скажем, Power. И больше Чек беспокоить не будет. А ездить в постоянку на 95 м не даст Патрику доездить до его старости. Оно Вам надо?
6 февраля 2011, 02:08 #159
основной недостаток в Патрике вижу в команде сборщиков на конвеере. Лечится только тотальной высылкой в Сибирь, на стройки народного хозяйства. А инструмент им дать такой же криворукий как и они сами.
...Ну КАК можно было умудриться выпустить из ОТК машину, у которой задний кардан только наживлен? Да помимо него пол-машины после покупки протягивали (((
6 февраля 2011, 02:18 #160
848, 6 февраля 2011, 02:08
основной недостаток в Патрике вижу в команде сборщиков на конвеере. Лечится только тотальной высылкой в Сибирь, на стройки народного хозяйства. А инструмент им дать такой же криворукий как и они сами.
...Ну КАК можно было умудриться выпустить из ОТК машину, у которой задний кардан только наживлен? Да помимо него пол-машины после покупки протягивали (((
Коммента твоего не видел-но думаю так же и методы лечения одобряю
6 февраля 2011, 11:58 #161
848, 6 февраля 2011, 02:08
основной недостаток в Патрике вижу в команде сборщиков на конвеере. Лечится только тотальной высылкой в Сибирь, на стройки народного хозяйства. А инструмент им дать такой же криворукий как и они сами. (((
Способ лечения идеальный, если не считать публичное наказание на центральной площади путём отрубания рук непотребных. А начинать лечение хорошо бы с того места, которое первым гнить начинает.
6 февраля 2011, 13:40 #162
нахрен они в Сибири, тут и своих полно еще и ваших присылать начнут, дальше их на восток, пусть на колыме золото добывают 10-летней вахтой без отпусков
7 февраля 2011, 03:24 #163
А дальше на восток Зубастик возмущаться начнет. На месте их закапывайте!
7 февраля 2011, 07:06 #164
Все владельцы прулей лукавят , что у них ничего не ломается. Раньше так думал.10 лет отездил на правом руле. Машины были Марк 2, Хорек и тд. на малолитражках типа короллыией подобные никогда не садился. Заметь машины все брал с аукциона и не старше 5 лет с пробегом до 100000 км. Владел каждой неболее 1,5 года затем скидывал как начинали достовавть подвеска и тд, менял ремни стойки шаровые и считаю это нормально. А как на отечественной машине такие проблемы все ядом брызгают. У друга безпробежная калда ч/з год стуканул движок а проехал он всего 10000 км масла лил дорогие, а вскрытие показало что ездили на ней узкоглазые и похоже лили туда всякую хрень. А новая королла почитай отзыв у большинства конденсат с крыши капает а все говорят это нормально летом устраню смех а если это на приоре было бы, качество отделочных материалов на приоре значительно хуже чем на новой королле факт. Психология человека так устроена , что стыдно признать ся что у него много проблем с авто (а их не может не быть так как перекупают их друг у друга и никто не ремонтирует извините но это бред) зато сами так радуются что проблемы у соседа можно пожалетьюРоссия страна где любят обиженных и униженныж да но это совсем другая история. И вообще Светлана хорошая машина это та которая новая брак есть везде как повезет качество япошек сильно упало по сравнению с 90 годами это неоспоримый факт
7 февраля 2011, 08:25 #165
doctor 68, 7 февраля 2011, 07:06
Все владельцы прулей лукавят , что у них ничего не ломается. Раньше так думал.10 лет отездил на правом руле. Машины были Марк 2, Хорек и тд. на малолитражках типа короллыией подобные никогда не садился. Заметь машины все брал с аукциона и не старше 5 лет с пробегом до 100000 км. Владел каждой неболее 1,5 года затем скидывал как начинали достовавть подвеска и тд, менял ремни стойки шаровые и считаю это нормально. А как на отечественной машине такие проблемы все ядом брызгают. У друга безпробежная калда ч/з год стуканул движок а проехал он всего 10000 км масла лил дорогие, а вскрытие показало что ездили на ней узкоглазые и похоже лили туда всякую хрень. А новая королла почитай отзыв у большинства конденсат с крыши капает а все говорят это нормально летом устраню смех а если это на приоре было бы, качество отделочных материалов на приоре значительно хуже чем на новой королле факт. Психология человека так устроена , что стыдно признать ся что у него много проблем с авто (а их не может не быть так как перекупают их друг у друга и никто не ремонтирует извините но это бред) зато сами так радуются что проблемы у соседа можно пожалетьюРоссия страна где любят обиженных и униженныж да но это совсем другая история. И вообще Светлана хорошая машина это та которая новая брак есть везде как повезет качество япошек сильно упало по сравнению с 90 годами это неоспоримый факт
Выбор после МАРК 2 и Харриер (Лексус РХ если чего) очевиден: Калина , Логан, Шанс
7 февраля 2011, 09:30 #166
doctor 68, 7 февраля 2011, 07:06
Все владельцы прулей лукавят , что у них ничего не ломается. Раньше так думал.10 лет отездил на правом руле. Машины были Марк 2, Хорек и тд. на малолитражках типа короллыией подобные никогда не садился. Заметь машины все брал с аукциона и не старше 5 лет с пробегом до 100000 км. Владел каждой неболее 1,5 года затем скидывал как начинали достовавть подвеска и тд, менял ремни стойки шаровые и считаю это нормально. А как на отечественной машине такие проблемы все ядом брызгают. У друга безпробежная калда ч/з год стуканул движок а проехал он всего 10000 км масла лил дорогие, а вскрытие показало что ездили на ней узкоглазые и похоже лили туда всякую хрень. А новая королла почитай отзыв у большинства конденсат с крыши капает а все говорят это нормально летом устраню смех а если это на приоре было бы, качество отделочных материалов на приоре значительно хуже чем на новой королле факт. Психология человека так устроена , что стыдно признать ся что у него много проблем с авто (а их не может не быть так как перекупают их друг у друга и никто не ремонтирует извините но это бред) зато сами так радуются что проблемы у соседа можно пожалетьюРоссия страна где любят обиженных и униженныж да но это совсем другая история. И вообще Светлана хорошая машина это та которая новая брак есть везде как повезет качество япошек сильно упало по сравнению с 90 годами это неоспоримый факт
Не смешите мои тапочки! Это Вы можете причесывать кому угодно, только не мне, человеку, который эксплуатирует 80 Кукуруйзер 10 летней выдержки. Еще ничего не ломалось. И на 5 новых тазиков я его не поменяю ни за что! Брак - это то, чем комит наш АВтоВАз, на протяжении 30 лет, одним и тем же меню.
7 февраля 2011, 09:49 #167
Светлана, 7 февраля 2011, 09:30
Не смешите мои тапочки! Это Вы можете причесывать кому угодно, только не мне, человеку, который эксплуатирует 80 Кукуруйзер 10 летней выдержки. Еще ничего не ломалось. И на 5 новых тазиков я его не поменяю ни за что! Брак - это то, чем комит наш АВтоВАз, на протяжении 30 лет, одним и тем же меню.
Вообще-то Лендкрузер 80 выпускался до 1998 г. Он и сейчас считается надежным авто. Именно про это и говорит doktor68, что машины выпускавшиеся в 90-е годы были надежнее (на мой взгляд это же касается и европейцев)...
7 февраля 2011, 10:02 #168
mikki, 7 февраля 2011, 09:49
Вообще-то Лендкрузер 80 выпускался до 1998 г. Он и сейчас считается надежным авто. Именно про это и говорит doktor68, что машины выпускавшиеся в 90-е годы были надежнее (на мой взгляд это же касается и европейцев)...
Да не были они надежнее-не были...Просто сейчас очень много электронных примочек-это да. Но и в пример приводит практически вечного Марка (машина го..но-стойки поменял и наконечники рулевые...) Думал она такая-что вообще ничего менять не нужно, а оказывается ... есть еще и расходники.
7 февраля 2011, 10:05 #169
СЕРЖ, 7 февраля 2011, 10:02
Да не были они надежнее-не были...Просто сейчас очень много электронных примочек-это да. Но и в пример приводит практически вечного Марка (машина го..но-стойки поменял и наконечники рулевые...) Думал она такая-что вообще ничего менять не нужно, а оказывается ... есть еще и расходники.
наивно думать, что только вонючки в салоне менять надо
7 февраля 2011, 10:06 #170
Пульпит, 7 февраля 2011, 10:05
наивно думать, что только вонючки в салоне менять надо
7 февраля 2011, 10:07 #171
я вот вместе с расходниками и свой уазик поменял бы
7 февраля 2011, 10:10 #172
mikki, 7 февраля 2011, 09:49
Вообще-то Лендкрузер 80 выпускался до 1998 г. Он и сейчас считается надежным авто. Именно про это и говорит doktor68, что машины выпускавшиеся в 90-е годы были надежнее (на мой взгляд это же касается и европейцев)...
Очепятка 100, но это ничего не меняет.
7 февраля 2011, 10:25 #173
вот она правда матка: УАЗ ХАНТЕР выпуск 2004 года, купил в 2007 году. замена коробки передач Арзамаской на Ульяновскую (развалилась шестерня найти замену не нашел, разбилось гнездо вала 5-й передачи), замена втягивающего с бендиксом на стартере, позднее весь стартер, замена радиатора, замена шкворней, замена подшипника первичного вала на новой ульяновской коробе, замена блока силовых предохранителей, замена руля, шланги гидроусилителя руля, переборка движка со шлифовкой головки (прогорела прокладка). замена глушителя от штанов до выхлопной дырочки хантеровского на обычный уазовский. На данный момент снова начала скакать температура охлаждающей жидкости (признак прогорания прокладки под головкой). Течет гидроусилитель, сопливит раздатка. вот наверное и все езжу только по дорогам общего пользования машину не насилую. продам не дорого!
7 февраля 2011, 10:48 #174
Пульпит, 7 февраля 2011, 10:25
вот она правда матка: УАЗ ХАНТЕР выпуск 2004 года, купил в 2007 году. замена коробки передач Арзамаской на Ульяновскую (развалилась шестерня найти замену не нашел, разбилось гнездо вала 5-й передачи), замена втягивающего с бендиксом на стартере, позднее весь стартер, замена радиатора, замена шкворней, замена подшипника первичного вала на новой ульяновской коробе, замена блока силовых предохранителей, замена руля, шланги гидроусилителя руля, переборка движка со шлифовкой головки (прогорела прокладка). замена глушителя от штанов до выхлопной дырочки хантеровского на обычный уазовский. На данный момент снова начала скакать температура охлаждающей жидкости (признак прогорания прокладки под головкой). Течет гидроусилитель, сопливит раздатка. вот наверное и все езжу только по дорогам общего пользования машину не насилую. продам не дорого!
в конце текста только "Аминь" не хватает
7 февраля 2011, 10:56 #175
аминь скажу тому человеку который его купит у меня. а че, почти все новое же?!
7 февраля 2011, 11:14 #176
Пульпит, 7 февраля 2011, 10:56
аминь скажу тому человеку который его купит у меня. а че, почти все новое же?!
Одно понял Павел-контрольного пакета акций УАЗа у Вас нет...
7 февраля 2011, 11:16 #177
doctor 68, 7 февраля 2011, 07:06
Все владельцы прулей лукавят , что у них ничего не ломается. Раньше так думал.10 лет отездил на правом руле. Машины были Марк 2, Хорек и тд. на малолитражках типа короллыией подобные никогда не садился. Заметь машины все брал с аукциона и не старше 5 лет с пробегом до 100000 км. Владел каждой неболее 1,5 года затем скидывал как начинали достовавть подвеска и тд, менял ремни стойки шаровые и считаю это нормально. А как на отечественной машине такие проблемы все ядом брызгают. У друга безпробежная калда ч/з год стуканул движок а проехал он всего 10000 км масла лил дорогие, а вскрытие показало что ездили на ней узкоглазые и похоже лили туда всякую хрень. А новая королла почитай отзыв у большинства конденсат с крыши капает а все говорят это нормально летом устраню смех а если это на приоре было бы, качество отделочных материалов на приоре значительно хуже чем на новой королле факт. Психология человека так устроена , что стыдно признать ся что у него много проблем с авто (а их не может не быть так как перекупают их друг у друга и никто не ремонтирует извините но это бред) зато сами так радуются что проблемы у соседа можно пожалетьюРоссия страна где любят обиженных и униженныж да но это совсем другая история. И вообще Светлана хорошая машина это та которая новая брак есть везде как повезет качество япошек сильно упало по сравнению с 90 годами это неоспоримый факт
Очень сильно сомневаюсь, что вы хотя бы половину от указанного числа юзали. Очевидный бред про "узкоглазых", штамп, который очень любят пиарщики ТАЗпрома ибо контрафактных масел в Японии нет по определению, а масла там меняются только на СТО! Почитайте кстати мои отзывы про японки - гарантрую, что там полностью описана вся дефектовка!
7 февраля 2011, 12:39 #178
Светлана, 7 февраля 2011, 09:30
Не смешите мои тапочки! Это Вы можете причесывать кому угодно, только не мне, человеку, который эксплуатирует 80 Кукуруйзер 10 летней выдержки. Еще ничего не ломалось. И на 5 новых тазиков я его не поменяю ни за что! Брак - это то, чем комит наш АВтоВАз, на протяжении 30 лет, одним и тем же меню.
Вау! Ничего не ломалось? А что может сломаться когда круглый год лето на дворе? Подвеска не дубеет, сальники не дубеют, стойки не вытекают, электрика не глючит, нету холодных запусков-тепличные условия+нормальные дороги вот и не ломается машина!
7 февраля 2011, 12:46 #179
димон77, 7 февраля 2011, 12:39
Вау! Ничего не ломалось? А что может сломаться когда круглый год лето на дворе? Подвеска не дубеет, сальники не дубеют, стойки не вытекают, электрика не глючит, нету холодных запусков-тепличные условия+нормальные дороги вот и не ломается машина!
Дима, у нас сейчас если что идет дождь! "Лето" у нас с ноября по апрель очень дождливое! "Нормальные дороги..." Ну так у нас не Краснодарский край, дорог тут впомине нормальных не было. Ездием по уши в воде все 6 месяцев, да по ямам. Электрика не глючит. Менялись в машине только расходники.
7 февраля 2011, 12:53 #180
Светлана, 7 февраля 2011, 12:46
Дима, у нас сейчас если что идет дождь! "Лето" у нас с ноября по апрель очень дождливое! "Нормальные дороги..." Ну так у нас не Краснодарский край, дорог тут впомине нормальных не было. Ездием по уши в воде все 6 месяцев, да по ямам. Электрика не глючит. Менялись в машине только расходники.
Все относительно...Мне ваши дороги ужасными не показались..Правда был в ваших краях последний раз в июне 2009 г.(проехал от сальских степей до таманского п-ва)...