Недостатки наших автомобилей

1...23456

26 января 2011, 23:10 #110

G-500, 26 января 2011, 10:56

Любое авто можно отремонтировать в случае чего, при любых условиях. А то что стоимость обслуживания у иномарок выше, то это проблема кошелька владельца, а ни как не машины. Человек, который смог позволить себе ту машину, которую он действительно хотел, не станет жаловаться на дорогое обслуживание и бегать по форумам и писать "Помогите, у меня проблема, не могу найти то и то", он просто возьмет и решит проблему сам. Причем быстро. А если не можешь себе позволить такой роскоши, просто остается купить себе жигули и радоваться, что в любом селе полно на нее разных деталей и любой пастух поможет ее отремонтировать. В этой ветки писал о недостатках своей машины, это к тому, что то что мне приходилось поменять на ней, я не ждал "по 3-4 недели", а так же просто пошел и купил в автомагазине по вполне реальной цене.

Поддерживаю 100%. У меня Фокус был выбран как раз из таких соображений. Проблем нет ни с запчастями ни с сервисом, да и машину сознательно брал пусть и дороже, зато надежная и комфортная. Один минус - ей бы клиренс чуть увеличить и ездил бы до конца дней своих. Проставки ставить не хочу принципиально, это уже будет вмешательство в конструкцию авто, нарушающее её устойчивость и управляемость и попробуй потом страховщикам после экспертизы докажи ( у одного знакомого такой прецедент был). По нормальным же дорогам ездить одно удовольствие, но душа рвется на природу, позтому подбираю кроссовер, 2-3 летний, пока симпатий больше за Ниссан Х-трейл, а на Фокус покупатель уже месяц терпеливо ждет, и если чесно, мне жаль будет с ним рсставаться. Всем удачи!

димон77

Дмитрий

26 января 2011, 23:16 #111

Сибун, 26 января 2011, 22:31

уверен, что косяк лампочки, может проверить давление?

Marsianin, 26 января 2011, 22:49

Не передёргивай. Причём тут логика? Кто из твоего кармана деньги силой тянет? Ты же смотришь машину перед покупкой! Если там такие проблемы, то она и стоит копейки. Не понравилась, посмотри другую. А что, то что лампочка давления масла на новой машине глючит-это айс? Кстати, вкрути вместо датчика давления масла манометр, может и не лампочка глючит, а давления нет.

Давление в норме, масло есть а лампочка помаргивает. А откуда ты марсианин знаешь может на твоём кукурузере тоже что нибудь помаргивало с новья? поворотники не в счёт

26 января 2011, 23:21 #112

димон77, 26 января 2011, 23:16

Давление в норме, масло есть а лампочка помаргивает. А откуда ты марсианин знаешь может на твоём кукурузере тоже что нибудь помаргивало с новья? поворотники не в счёт

Главное то, что когда я его брал, ничего не помаргивало, и сейчас не помаргивает. Резину поменял и как он был, так я и езжу. В Финляндии бываю часто и перед дорогой не проверяю, а сразу еду, т. к. всё о нём знаю.

26 января 2011, 23:28 #113

димон77, 26 января 2011, 23:16

Давление в норме, масло есть а лампочка помаргивает.

А сам датчик не пробовал поменять? Тоже не исключено. Чудес не бывает, проходишь по всей цепочке и находишь проблему.

димон77

Дмитрий

26 января 2011, 23:28 #114

Marsianin, 26 января 2011, 23:21

Главное то, что когда я его брал, ничего не помаргивало, и сейчас не помаргивает. Резину поменял и как он был, так я и езжу. В Финляндии бываю часто и перед дорогой не проверяю, а сразу еду, т. к. всё о нём знаю.

На то и гарантия, пусть исправляют-это не мои проблемы. Новый датчик заказали-жду когда прибудет.

Митяй

Дмитрий

27 января 2011, 08:54 #115

Тема называется - "недостатки наших автомобилей", а у нас тут опять "моё самое лучшее, а вот кит-росавтопром -"ГМО"

Пластинку надо бы менять, иногда

solovei1159

Владимир

27 января 2011, 09:12 #116

Митяй, 27 января 2011, 08:54

Тема называется - "недостатки наших автомобилей", а у нас тут опять "моё самое лучшее, а вот кит-росавтопром -"ГМО"

Пластинку надо бы менять, иногда

Согласен Дмитрий! Осталось еще Зубастику со своими темами о, , Машинах смерти, , влезть

27 января 2011, 10:27 #117

Митяй, 27 января 2011, 08:54

Тема называется - "недостатки наших автомобилей", а у нас тут опять "моё самое лучшее, а вот кит-росавтопром -"ГМО" Пластинку надо бы менять, иногда

ГМО-это генетически модифицированные организмы. Сколько ни модифицируй этот пром., толку не будет. Поэтому был совет, не заниматься мазохизмом, а не моё самое-самое. Это как с головной болью, не можешь понять от чего болит голова, руби голову.

Правда, допускаю, человек по жизни одинок, не смотря на присутствие рядом близких, покупает, с позволения сказать, автомобиль, и начинает общаться. Это простительно, т. к. все, так или иначе, бывают в такой ситуации.

Между прочим, Митяй, сам-то ездишь не на этих... Просто ты не одинок и счастлив. Это же здорово. А Светлане-

Митяй

Дмитрий

27 января 2011, 10:52 #118

Мазохизм - своего рода желание, желание получать удовольствие от "всякой дряни", ну а если это желание, так зачем советывать не заниматься тем чем желают

Просто считаю, что у всего есть плюсы и минусы, которые можнообсуждать и перечислять бесконечно, и провести четкую грань очень сложно, каждый выбирает по своим потребностям и способностям.

Scolopendra

Светлана

27 января 2011, 11:08 #119

Оффтоп, извините.

Ребята, какая-то сволочь покоцала мне на стоянке машинку. Царапина на кузове за задней дверцей в сантим длины, краска отлетела, и вмятина вокруг энтого дела... Обидно до слёз... Что сделать нужно?

Сдавать в сервис по каске, или можно на время чем-то замазать и подождать более серьёзных повреждений (что не хотелось бы, конечно)? Спасибо, всем кто откликнется!

2110

дим

27 января 2011, 11:35 #120

Scolopendra, 27 января 2011, 11:08

Оффтоп, извините.

Ребята, какая-то сволочь покоцала мне на стоянке машинку. Царапина на кузове за задней дверцей в сантим длины, краска отлетела, и вмятина вокруг энтого дела... Обидно до слёз... Что сделать нужно?

Сдавать в сервис по каске, или можно на время чем-то замазать и подождать более серьёзных повреждений (что не хотелось бы, конечно)? Спасибо, всем кто откликнется!

была похожая ситуация , желтая краска на правом заднем крыле, но грунт остался и без вмятин-я со старта обратился по каске, пока ждал денег (2 недели) закрасил краской

сначала обращайся по каско потом после составления акта крась:)

Scolopendra

Светлана

27 января 2011, 11:52 #121

2110, 27 января 2011, 11:35

была похожая ситуация , желтая краска на правом заднем крыле, но грунт остался и без вмятин-я со старта обратился по каске, пока ждал денег (2 недели) закрасил краской

сначала обращайся по каско потом после составления акта крась:)

2110, я в ремонтах ничего не смыслю... красить весь кузов будут?

2110

дим

27 января 2011, 11:55 #122

Scolopendra, 27 января 2011, 11:52

2110, я в ремонтах ничего не смыслю... красить весь кузов будут?

я тоже не ахти:) весь кузов не должны:) мне покрасили заднее крыло полностью и все:)

27 января 2011, 12:09 #123

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/galant/4381051.html

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/diamante/4453901.html

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/galant/4465242.html

Друг собрался машинку оттопыривать - щас кубатурим какая из них лучше реально

G-500

Евгений

27 января 2011, 12:12 #124

Зубастик, 27 января 2011, 12:09

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/galant/4381051.html

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/diamante/4453901.html

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/galant/4465242.html

Друг собрался машинку оттопыривать - щас кубатурим какая из них лучше реально

Леха, все хороши, одинаково. Но двухсполовинник наверное по резвее будет Смотрите по состоянию авто По мне Диамантик больше

2110

дим

27 января 2011, 12:13 #125

хорошие точиллы Лёха:) тут уже сам себе хазяин что выбирать) я бы наверно диамантика рискнул:)

27 января 2011, 12:16 #126

То же

димон77

Дмитрий

27 января 2011, 12:27 #127

Зубастик, 27 января 2011, 12:09

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/galant/4381051.html

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/diamante/4453901.html

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/galant/4465242.html

Друг собрался машинку оттопыривать - щас кубатурим какая из них лучше реально

Особенно умиляют описания тех состояния выбираемых аппаратов-во Владике все такие мастера по впариванию "любимчиков" и "верных друзей"?

27 января 2011, 12:27 #128

Marsianin, 26 января 2011, 21:34

Пропустил, не ответил, виноват. Не буду я ничем бросаться, не о китайцах речь. Это образное выражение, призывающее к тому, чтобы держаться в стороне от всего рос-китайавтопрома. Я хочу сказать, что не получится экономии. Сначала экономим, а потом ноем. Купишь дешёвую машину, разоришься на ремонте, ещё и осадок неприятный в душе. На мой взгляд лучше поднапрячься, купить надёжный автомобиль, немного б/у, вложиться один раз, ликвидировать проблемы и ездить на любые расстояния без опаски. Тема сама собой закроется. Кстати об иномарках, собранных у нас. Уже очень давно появилось у них имя нарицательное-"нашемарки". Отношение к ним скептическое, но есть аналоги собраные не у нас, хоть и чуть дороже. Делайте выводы и отвечайте за свои решения сами и не сваливайте с больной головы на здоровую. Никто вам не поможет купить автомобиль по цене китайского, но с комфортом дорогого представительского седана.

Не о китайцах речь, но держаться от них нужно подальше.. Вот вам тоже цвяточек сильно сказано!

Чуть чуть поднапрячься… и купить немного б. у. Скажу за себя, когда я покупала машину, для меня нашкрести по сусекам 300 рублей уже было напрягом, а машина была нужна срочно. Что можно было взять за эти деньги более менее приличное? После Матрехи, не сильно то хотелось покупать китайца, если честно, много негатива было вылито на китайский автопром в СМИ, страшно и рисковано, но и ВАЗ после «десятки» - отпадал весь модельный ряд и сразу. Витка на тот момент была новинкой на автомобильном рынке, плохих отзывов, я по этой машине не нашла. Рискнула - купила, о чем не пожалела. О недостатках какие были за три года - рассказала, да и за 300 рублей, расчитывать что купишь совершенно безпроблемную машину, было бы глупо. Так что соотношение цена -качество - комплектация, Вита мне отработала на 99%.

Что касается автомобилей продаваемых на вторичном рынке… В этом деле нужно быть спецом, чтобы не купить «кота в мешке. От куда ее пригнали, что за оригинальные запчасти с нее скрутили и что ввинтили, не каждый специалист сможет разобраться. А по мошенничеству в этой области наша страна впереди планеты всей! А сколько утопленников, а сколько кредитных авто продают на рынке? Наверное поэтому, не каждый, хочет приобрести б. у. автомобиль, идти на риск... Переплачивают за новый, понимая что переплачивает, но так надежнее, есть с кого спросить. Каждый человек, выбирая себе машину, руководствуется своими личными запросами. И я не исключение. Так как один раз столкнулась с проблемным аVто, пригнанным из Москвы, который в результате оказался в федеральном розыске, да только поздно спохватились. Далее судились с москвичами около года, нервов истрепали всей семьей. И случаев, в кругу моих знакомых, которые столкнулись с кредитными машинами, очень и очень много. Единой базы по угнанным, кредитным авто у ГАЙцев нет, все эти машины регистрируются, оформляются, а потом всплываю всякие факты, которые доставляют много проблем и нервотрепки. Так что каждому свое.

Митяй

Дмитрий

27 января 2011, 14:02 #129

Светлана, 27 января 2011, 12:27

Так что каждому свое.

Истину глаголите!

27 января 2011, 14:09 #130

Scolopendra, 27 января 2011, 11:08

Оффтоп, извините.

Ребята, какая-то сволочь покоцала мне на стоянке машинку. Царапина на кузове за задней дверцей в сантим длины, краска отлетела, и вмятина вокруг энтого дела... Обидно до слёз... Что сделать нужно?

Сдавать в сервис по каске, или можно на время чем-то замазать и подождать более серьёзных повреждений (что не хотелось бы, конечно)? Спасибо, всем кто откликнется!

Сейчас зима и если не хочешь, что-бы на месте , где отошла краска появилась ржавчина, то просто возьми и замажь густой смазкой саму царапину (ЛИТОЛОМ например) Когда соберешься показывать экспертам или красить, просто протрешь и обежжиришь. Обязательно сделай...

27 января 2011, 19:13 #131

Сравнительный тест FIAT Albea, Lada Priora, Renault Logan, ZAZ Chance 20:48

Сравнительный тест FIAT Albea, Lada Priora, Renault Logan, ZAZ Chance

Никаких «китайцев»!

Перед нами четыре автомобиля. Один «говорит» по-русски чисто, два с акцентом, а четвертый вещает по-украински. Мы специально подобрали участников таким образом, чтобы среди них не оказалось представителя из Поднебесной. Ничего личного, просто мы решили показать, что недорогие автомобили бывают не только китайскими.

Сравниваем

FIAT Albea. От 366 500 руб.

Неплохой автомобиль для дачника - просторный салон, большой багажник, внушительный дорожный просвет. Кстати, нет особых претензий и к ходовым качествам.

Lada Priora. От 286 000 руб.

Этот автомобиль, впрочем, как и его предшественник ВАЗ-2110, никогда не участвовал в наших тестах и был для нас «темной лошадкой». Хотя коллеги делали на него ставку в этом поединке.

Renault Logan. От 299 000 руб.

В декабре состоялась презентация обновленного Logan, и, конечно же, нам хотелось в рамках сравнительного теста видеть автомобиль уже в новом обличье.

ZAZ Chance. От 199 000 руб.

ZAZ Chance - это почти точная копия Chevrolet Lanos, а у него в свою очередь корейские корни. Пусть Chance слегка устарел, но в его пользу говорит веский аргумент - цена.

***

Чтобы понять, как оценивать участников этого теста, на что смотреть и какие расставлять акценты, мы решили, что нужно определить, кто их покупатель. Итак, FIAT Albea, Renault Logan и ZAZ Chance явно рассчитаны на тех, кто хочет расстаться с машиной Волжского автозавода и подумывает пересесть с подержанной «шестерки» или «девятки» за руль пусть и недорогой, но иномарки. У Lada Priora, естественно, покупатель иной. Это как раз приверженцы продукции ВАЗа. Нет, большинство из них не ярые «патриоты», просто у этих людей крепко засел в голове постулат, что отечественный автомобиль можно починить дешево и в любом амбаре. Нет смысла опровергать этот миф, просто задумайтесь: можно ли с помощью отвертки и гаечного ключа определить, что из строя вышел датчик массового расхода воздуха? Для чистоты эксперимента загляните в магазин и узнайте, сколько он стоит… Есть еще одна группа покупателей, которые просто устали ездить на электричках, маршрутках, метро и присматривают себе пусть самый недорогой, но все же автомобиль.

Производители явно сэкономили на внешнем оформлении этих автомобилей. Дизайн участников теста унылый, скучный, устаревший, да и хорошими пропорциями никто похвастать не может. FIAT Albea выглядит грубовато, Lada Priora тяжеловато, Renault Logan напоминает кубик со странными углами, а ZAZ Chance заставляет думать, что передняя часть взята от одного автомобиля, а задняя от другого.

Кроме того, стоит присмотреться к зазорам между кузовными деталями. У FIAT Albea и Renault Logan зазоры небольшие и одинаковые, что говорит о высокой точности при производстве кузовов. Чуть хуже, но все же неплохо подогнаны детали и у ZAZ Chance. А теперь посмотрите на неровные зазоры Lada Priora… Без комментариев.

Об интерьере участников теста можно сказать одно: производители не особо потратились. И отделочные материалы посредственного качества, и компоновка примитивная. Но вот что любопытно: единственный автомобиль, у которого панель приборов выполнена из сравнительно мягкого пластика, -- это Lada Priora. К тому же у представителя российского автопрома самый удачный щиток приборов -- и глаз радует, и информация прекрасно читается. И если бы не плохая подгонка пластиковых деталей да безрадостное оформление салонов в целом, Lada Priora и ZAZ Chance могли бы составить конкуренцию итальянской и французской моделям.

Конечно, у нас не кулинарное издание, и мы не рассказываем о парфюмерии, но сегодня нам придется коснуться темы ароматов. Самым «душистым» оказался салон Lada Priora. Такой устойчивый отвратительный запах дешевого пластика мы встречали только у машин из Поднебесной. Покидая салон, хочется полной грудью вздохнуть, и воздух московских пробок кажется заметно менее едким. Пластиковое амбре чувствуешь и в ZAZ Chance. А вот в салонах FIAT Albea и Renault Logan практически нет запаха пластика.

Теперь пару слов о комплектациях. FIAT Albea и Renault Logan предлагают покупателям тот самый джентльменский набор, которого вполне достаточно для комфортной и сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля: электропакет, кондиционер, пара подушек безопасности и аудиосистема. Несколько хуже дела обстоят в ZAZ Chance, тут только два передних электростеклоподъемника и подушка безопасности для водителя, ни тебе электрической регулировки зеркал, ни аудиосистемы. Дозаказать опции нельзя -- их просто нет. Но самой нелепой оказалась комплектация Lada Priora: тут нет ни кондиционера, ни подушки безопасности.

С точки зрения посадки за рулем в лидерах опять же FIAT Albea и Renault Logan. Хотя оба они не идеальны, у каждого есть свои плюсы и минусы. Рулевая колонка в FIAT Albea и Renault Logan регулируется, что помогает сесть более правильно. Правда, в FIAT Albea неудобные сиденья, и при длительных поездках устает спина. Сиденья Logan, напротив, лишены этого недостатка, в них себя чувствуешь комфортно даже на дальних маршрутах. Несколько хуже дела обстоят у Lada Priora. Несмотря на то что рулевая колонка отечественного автомобиля регулируется аж в двух плоскостях, усесться правильно за рулем получилось не у всех, и виновник тому -- водительское сиденье с небольшим диапазоном регулировок. Но самым проблемным в этом плане оказался ZAZ Chance, здесь рулевая колонка не регулируется, а сиденья неудобные. Разумеется, посадка за рулем в позе эмбриона к длительным поездкам не располагает.

Пару слов об обзорности. Тут всех опережает ZAZ Chance, свою роль играют большая площадь остекления и информативные зеркала. Уступает ему, но не сильно, FIAT Albea, где практически нет претензий к обзорности. Да и Renault Logan не отстал бы от соперников, будь крышка багажника иной формы, все-таки сдавать задом неудобно - габаритов не чувствуешь. Так что покупателям Renault Logan не помешает приобрести в качестве дополнительного оборудования парковочный радар. Обзорность в Lada Priora, увы, не идеальна из-за маленькой площади остекления и массивных стоек. Правда, спасают ситуацию внушительных размеров боковые зеркала.

На что могут рассчитывать в тестовых машинах задние пассажиры? Втроем терпимо, вдвоем удобно, и сколько места для ног! Это о Renault Logan - безоговорочный лидер. Неплохо и в FIAT Albea: места сзади достаточно, но ногам чуть тесновато. В Lada Priora места для ног маловато, а третий пассажир на заднем диване явно лишний. Похожая ситуация и в ZAZ Chance - ощутимый дефицит места сзади.

Здесь Logan - безоговорочный лидер.

Теперь о багажниках. Загляните в багажник Renault Logan, и станет ясно - это просто мечта дачника. Отсек просторный, с широким проемом, позволяющим поместить в него вещи немалых габаритов. Однако Logan все-таки в лидеры не попадает, поскольку задние сиденья у него не складываются. Вернее, сложить их можно, но лишь с помощью гаечного ключа. Так что впереди оказывается FIAT Albea, здесь багажник не уступает по объему, а задние сиденья можно легко сложить. Багажные отделения Lada Priora и ZAZ Chance заметно меньше, но, как и у FIAT Albea, наделены механизмом складывания.

Ну что же, не пора ли нам поговорить о ездовых качествах участников теста? Начнем с двигателей. Тестовый Renault Logan нам достался с новым 1,6-литровым мотором с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 102 л. с. Конечно, по тяговым качествам он заметно лучше двигателей других участников. Мотор неплохо тянет и на низах, и в середине, и просто прекрасно на верхах. Правда, есть одно «но»: за 102 л. с. налог заметно выше. Так что при покупке стоит задуматься, а не приобрести ли Renault Logan того же объема, но с восьмиклапанным двигателем? В динамике, конечно, он немного проигрывает, зато и машина обойдется дешевле, и налог меньше.

Приятное впечатление оставил и 1,6-литровый двигатель Lada Priora, у которого тоже по четыре клапана на цилиндр. Мотор неплох на низах, а дальше везет довольно вяло. Плюс коробка передач не очень хорошо сочетается с характеристиками мотора: передачи слишком уж растянуты, а отсюда потеря в динамике. Да, и еще одно замечание, относящееся к КПП: кулисе явно не хватает избирательности, попасть в нужную передачу порой трудно, да и включение происходит крайне жестко.

Третье место занимает 1,4-литровый восьмиклапанный двигатель FIAT Albea. Он очень неплохо настроен и обладает ровным моментом. По крайней мере, не чувствуешь нехватку тяги даже в области низких оборотов. Нет серьезных претензий и к коробке передач: ходы у рукоятки хоть и большие, но избирательность неплохая.

Самым скучным оказался 1,5-литровый восьмиклапанный двигатель ZAZ Chance. Если по мощности он и превосходит двигатель FIAT Albea, то по тяговым качествам откровенно уступает.

Теперь о настройках подвески и рулевого управления. Тут лидер Renault Logan. Его подвеска отлично настроена: она комфортная и прекрасно гасит неровности, но при этом автомобиль уверенно стоит в повороте. Да и крены кузова, между прочим, оказались весьма скромными. Понравилась подвеска и у FIAT Albea, чувствуется, что над ее настройками серьезно поработали. Она гасит неровности чуть хуже, чем подвеска Renault Logan, но при этом делает автомобиль весьма прогнозируемым при прохождении поворотов. А вот к настройкам подвески Lada Priora есть вопросы. Автомобиль неплохо гасит дорожные неровности, но с одной оговоркой -- на приличной скорости. На малых же скоростях подвеска отрабатывает очень жестко. Ну а инженеров, настраивавших подвеску ZAZ Chance, так и хочется спросить: вы старались для людей с болезнями спины и позвоночника? Подвеска, конечно, очень мягкая, что создает ощущение комфорта, но из-за этого автомобиль на высоких скоростях становится непрогнозируемым, при этом крены в поворотах настолько велики, что приходится существенно ограничивать скорость -- а вдруг перевернется?

По настройкам рулевого управления в лидеры выходят FIAT Albea и Renault Logan: и усилие приятное, и информативности не занимать. Терпимо настроено рулевое управление и в ZAZ Chance. Руль длинноват, но к этой особенности можно привыкнуть. А вот Lada Priora, честно говоря, просто испугала. Мало того, что руль неоправданно длинный (такие рейки ставили на машины без усилителя рулевого управления), он еще и напрочь лишен информативности. Понять, в каком положении в определенный момент находятся колеса, просто невозможно. Странным образом растет и усилие на руле при наборе скорости. Скептики не преминут заметить, мол, ко всему можно привыкнуть. Практика показывает, что действительно можно, ведь масса этих автомобилей колесит по просторам нашей родины. А как бы хотелось, чтобы владельцы отечественных машин привыкали к хорошему…

***

FIAT Albea.

В салоне Оформлено все простенько, но к эргономике больших претензий нет. Неплохой оказалась и информативная комбинация приборов.

Багажник Глубокий и широкий багажник -- безусловный козырь этого автомобиля.

За рулем В FIAT Albea не слишком удобная посадка за рулем. Но хуже другое: на передних сиденьях спина очень устает при длительных поездках.

Lada Priora.

В салоне Попытка облагородить салон «десятки», прямо скажем, не удалась. Как он был тесным и неудобным, так и остался.

Багажник Багажник не очень большой, зато благодаря конструкции крышки пользоваться им удобно.

За рулем Несмотря на хорошие регулировочные диапазоны рулевой колонки подобрать удачную посадку трудно и сидеть неудобно. Рослого водителя ждет еще одна проблема -- малый диапазон регулировки водительского сиденья.

Renault Logan.

В салоне Отделочные материалы не блещут высоким качеством, однако очень понравилась подгонка пластиковых деталей. А еще Renault Logan вне конкуренции по запасу пространства для задних пассажиров.

Багажник Этому багажному отделению может позавидовать любой из участников теста. Мечта дачника! Вот еще бы задние сиденья нормально складывались…

За рулем Посадка удобная. А могла бы быть еще удобнее, если бы у руля была хоть одна регулировка.

ZAZ Chance

В салоне Конечно, грустно смотреть на панель приборов из столь низкокачественного пластика. Но… этот дешевый пластик при езде не скрипит!

Багажник Его нельзя занести ни в плюсы, ни в минусы. Багажник просто соответствует классу автомобиля.

За рулем Сидеть неудобно, салон тесный, диапазон регулировок водительского сиденья невелик, а руль и вовсе жестко зафиксирован.

Резюме

Ну что же, время подводить некоторые итоги теста. Если вы планируете приобрести один из тестовых автомобилей, значит, дизайн вас беспокоит в последнюю очередь. Мы попали в точку? Тогда присмотритесь к FIAT Albea и Renault Logan. Это сбалансированные автомобили. Они предлагают неплохой набор опций и вполне приемлемые ходовые качества.

Lada Priora… Есть ли смысл платить немалые деньги за набор агрегатов, которые не работают как единая система? Ездить на этом автомобиле утомительно, обслуживать и ремонтировать его ничуть не легче, чем любого из участников нашего теста, разве что с запчастями попроще.

ZAZ Chance - это, конечно, совсем утилитарный автомобиль. Ждать от него качеств, присущих FIAT Albea и Renault Logan, не стоит. Но скромность цены впечатляет. Может, действительно откажетесь от общественного транспорта и не станете залезать в кредиты?

Победителем в нашем тесте становится Renault Logan. Он лучше сбалансирован, чем FIAT Albea, у него ниже стартовая цена, и он удобнее. Обычно мы выделяем только лидера, но сегодня назовем и тот автомобиль, который поднялся на вторую ступень пьедестала, - это FIAT Albea. Впрочем, зачем лукавить, несмотря на более низкие оценки и Lada Priora, и ZAZ Chance не останутся без внимания.

*Благодарим компанию «АвтоГермес» за предоставление на тест Lada Priora.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Renault Logan (НАШ ВЫБОР)

За

Удобный салон, неплохая посадка за рулем и отличная обзорность.

Против

Очень неудобный алгоритм складывания задних сидений.

FIAT Albea

За

Сравнительно просторный салон, большой дорожный просвет.

Против

Неудобная посадка за рулем.

Lada Priora

За

Неплохая шумоизоляция, двигатель отлично тянет на верхах.

Против

Неинформативное рулевое управление, неудобный салон, плохая обзорность.

ZAZ Chance

За

Низкая цена.

Против

Неудобная посадка, низкое качество отделочных материалов на фоне других участников.

27 января 2011, 19:15 #132

Изображение

27 января 2011, 19:15 #133

Изображение

27 января 2011, 19:15 #134

Изображение

27 января 2011, 19:16 #135

Изображение

Александр05

Александр

27 января 2011, 20:01 #136

А почему в одном месте написано, что Приоровский мотор тянет хорошо на низах???, а в другом, что на верхах.

27 января 2011, 20:02 #137

Ну просто банальная опечатка...конечно верхи-это мы и так знаем

28 января 2011, 00:36 #138

Митяй, 27 января 2011, 10:52

Мазохизм - своего рода желание, желание получать удовольствие от "всякой дряни", ну а если это желание, так зачем советывать не заниматься тем чем желают Просто считаю, что у всего есть плюсы и минусы, которые можнообсуждать и перечислять бесконечно, и провести четкую грань очень сложно, каждый выбирает по своим потребностям и способностям.

С тобой не поспоришь, мыслишь правильно. Но я за то, чтобы не обсуждали плюсы и минусы того автомобиля, который купили вынужденно, из-за отсутствия достаточных средств в том числе. Ведь знают на что идут а что потом?.. Опции подавай, чтобы попа не замёрзла зимой и спина не потела летом. А вот технические без проблем, обсудим на любое транспортное средство, хоть на СМЗ.

OKABAN

Олег

28 января 2011, 02:46 #139

По теме про свои автомобили. Патруль недостатков не имеет. Они появятся конечно когда нибудь после пробега тысяч триста, да и то это не недостатки уже будут, а просто естественный износ автомобиля. Ну это моё мнение с которым может кто нибудь и не согласится.

УАЗ Патриот - помимо мелких заводских косяков имеет один недостаток. Много жрёт. Зимой доходит до 20 литров. Но такая уж у него планида, не совсем для асфальта создавался этот автомобиль, а может и совсем не для асфальта.

28 января 2011, 05:33 #140

димон77, 27 января 2011, 12:27

Особенно умиляют описания тех состояния выбираемых аппаратов-во Владике все такие мастера по впариванию "любимчиков" и "верных друзей"?

А жучки по другому что ли продаются?

28 января 2011, 13:30 #141

СЕРЖ, 27 января 2011, 20:02

Ну просто банальная опечатка...конечно верхи-это мы и так знаем

Отпечатка говоришь только не понятно раз начали говорить за налоги как плюс приоре не поставили в ней всего лишь 99 лс да и вообще по отзыву вроде так все и есть но много спорных моментов это запах пластика в авто как у китайца , внешний вид , с двигателем непонятки где он лучше тянет, о покупателях приоры красиво написано, с комплектациями авто как то мутно написано приоры тоже идут с двумя подушками и прочими радостями жизни ) прочитав этот отзыв человек неразбирающийся в авто не думая возьмет логан .

OKABAN

Олег

28 января 2011, 13:44 #142

Парни, давайте о недостатках СВОИХ авто. Ну и о достоинствах тоже. Только желательно без сравнений с чужими, плиз!

Митяй

Дмитрий

28 января 2011, 14:41 #143

Marsianin, 28 января 2011, 00:36

Но я за то, чтобы не обсуждали плюсы и минусы того автомобиля, который купили вынужденно, из-за отсутствия достаточных средств в том числе. Ведь знают на что идут а что потом?..

Это точно! И я не поддерживаю позицию, когда пытаются доказать другим, то, что с натяжкой внушили сами себе.

Александр05

Александр

28 января 2011, 15:04 #144

Russo, 28 января 2011, 13:30

Отпечатка говоришь только не понятно раз начали говорить за налоги как плюс приоре не поставили в ней всего лишь 99 лс да и вообще по отзыву вроде так все и есть но много спорных моментов это запах пластика в авто как у китайца , внешний вид , с двигателем непонятки где он лучше тянет, о покупателях приоры красиво написано, с комплектациями авто как то мутно написано приоры тоже идут с двумя подушками и прочими радостями жизни ) прочитав этот отзыв человек неразбирающийся в авто не думая возьмет логан .

Албеа и Шанс как раз самые неудачные варианты.

А Приора и Логан созданы для разных целей - хотя если был мне был бы нужен багажник так лучше уж взял бы Приору Универсал.

1...23456
Самое популярное