14 августа 2013, 11:11 #797
tributilpropil, 14 августа 2013, 11:05, #796
ниша объёмного универсала прочно занята Ларгусом.
Не, не прочно. Пока, по крайней мере. Недостаточно их, очередь почти год. Но с точки зрения объема салона, тут да, ни одна ВАЗовская машина, да и многие другие универсалы не сравнятся
14 августа 2013, 12:16 #798
Серега_карел, 14 августа 2013, 11:11, #797
Не, не прочно. Пока, по крайней мере. Недостаточно их, очередь почти год. Но с точки зрения объема салона, тут да, ни одна ВАЗовская машина, да и многие другие универсалы не сравнятся
Приезжайте к нам, никаких очередей на ларгусов.
14 августа 2013, 12:41 #799
фарук, 14 августа 2013, 12:16, #798
Приезжайте к нам, никаких очередей на ларгусов.
Спасибо, тезка, я свое уже отожидался. 11 месяцев, перегорел. Ну да не будем уводить в сторону
31 августа 2013, 00:05 #800
Не то не другое!!! Лучше подсобери деньжат по больше! У меня калина у брата была приора,если сейчас встанет вопрос о смене авто однозначно буду расматривать бюджетный вариант ино, но не наш авто однозначно! Не буду хаить наши машины,но и похвалить больно-то незачто!
14 сентября 2013, 08:13 #801
Езжу на приоре второй год,2008г выпуска. Сначала ничего, а потом стала сигналить перегрев в пробках. Кто только не смотрел. Официальный сервис Лада вытянул все деньги меняя то одно, то другое. Все твердят все нормально приборы врут. Но я начинающий водитель и мне боязно, что загориться. Дошло, что потек тосол, заменили все датчики, термостат, диодный мост и все не повлияло. Случайно слесарь на холостых при открытом копоте увидел, что движок красный. Сказал, что бензин не сгорает, забился. Надо на больших оборотах поедить, пробьет, чтобы не лезь в движок. Предыдущий хозяин оказывается тоже ее много ремонтироал. Вся гремит. У подруги Калина новая. Не успевает ремонтировать. Другие довольны Калинами. А от еще одна подруга купила за 350 иномаррку - не нарадуется.
16 сентября 2013, 16:04 #802
калина 2010. дв.1,4, пробег 52000. проблем нет. работает всё.все то своевременно. проблемы только у тех, кто дал сразу машине проср....я. все, с кем общался проблемы после того, как делеали на обкатке "тапок в пол". поверьте, машина раскаталась только после 20 т.км. сейчас продаю, есть возможность купить новую.
16 сентября 2013, 20:36 #803
serb, 16 сентября 2013, 16:04, #802
калина 2010. дв.1,4, пробег 52000. проблем нет. работает всё.все то своевременно. проблемы только у тех, кто дал сразу машине проср....я. все, с кем общался проблемы после того, как делеали на обкатке "тапок в пол". поверьте, машина раскаталась только после 20 т.км. сейчас продаю, есть возможность купить новую.
17 сентября 2013, 10:36 #804
Приора2008, 14 сентября 2013, 08:13, #801
Езжу на приоре второй год,2008г выпуска. Сначала ничего, а потом стала сигналить перегрев в пробках. Кто только не смотрел. Официальный сервис Лада вытянул все деньги меняя то одно, то другое. Все твердят все нормально приборы врут. Но я начинающий водитель и мне боязно, что загориться. Дошло, что потек тосол, заменили все датчики, термостат, диодный мост и все не повлияло. Случайно слесарь на холостых при открытом копоте увидел, что движок красный. Сказал, что бензин не сгорает, забился. Надо на больших оборотах поедить, пробьет, чтобы не лезь в движок. Предыдущий хозяин оказывается тоже ее много ремонтироал. Вся гремит. У подруги Калина новая. Не успевает ремонтировать. Другие довольны Калинами. А от еще одна подруга купила за 350 иномаррку - не нарадуется.
Жестоко, особенно про диодный мост и красный движок. Если речь о катколлекторе, то отжигать его уже поздно. Имхо
17 сентября 2013, 11:01 #805
serb, 16 сентября 2013, 16:04, #802
машина раскаталась только после 20 т.км.
Вполне возможно.
17 сентября 2013, 16:44 #806
11184, 2011 года выпуска, куплена по утилизации, пробег 45 тыс. с копейками. заменены 2 модуля зажигания и датчик скорости (по гарантии), сам поменял вентилятор отопителя (стал постоянно свистеть). Сейчас дозреваю на замену термоставки, при движении температура выше 80 не поднимается (зимой и летом). Еще напрягает пробка расширительного бачка, пружины гниют и пробка перестает работать как следует. Уже начинает набираться коллекция от разных производителей пробок)
вот собственно и все глобальные проблемы с которыми пока столкнулся
18 сентября 2013, 12:43 #807
забыл на коробке сальники еще меняли по гарантии
6 октября 2013, 07:59 #808
DaG, 13 февраля 2009, 23:09, #23
Вот сам думаю, что бы взять. Советовался с опытными людьми, и вот что понял. Калина сделана для человека, удобный просторный салон, хорошая сборка, какая никакая шумка. Но вот ее вид меня напрягает, особенно эта детская милая мордашка, не хватает агрессивности. А вот приора на вид ничего. И движок помощьнее. Только вот в салоне шумновато, двери пустышки, и тесновато сзади выходить неудобно. А еще я слышал что у Калины метал толще. Подскажите, если я что то не так понял. И как быть?
Ты все правильно понял .Я не обсуждаю иномарки ,но из наших машин Калина более или менее удалась.
12 января 2017, 00:34 #809
Сергей, 14 февраля 2009, 21:05, #33
Если выбирать что то новое то это Калина. Приора - это новая версия 10-ки со всеми проблемами+свои появились. Выбор надо делать по деньгам. Приора в хорошей комплектации за 300 т. р. идет. За эти деньги лучше взять Fiat Albea. Это отличный автомобиль. Знакомый 250 тыс. км наездил и ни одной поломки. Если у тебя меньше 300 т. р., то бери Калину (её хоть иностранцы дорабатывали). Калина (седан) - самый оптимальный вариант. Удачи...
Это точно.
12 января 2017, 06:24 #810
Калина однозначно лучше. При кажущихся меньших наружных размерах в салоне места больше. У меня и то и другое. Есть с чем сравнить.
12 января 2017, 22:46 #811
Перед дальней поездкой (когда один или вдвоём) снимаю и оставляю в гараже жопное место заднего дивана(четыре гаечки), раскладываю спинку. Получаю ровный пол. Пододвинув передние сиденья вперёд, спим головой к багажнику, вытянувшись в полный рост. (Калина универсал)
12 января 2017, 23:06 #812
Товарищ Бендер, 12 января 2017, 22:46, #811
Перед дальней поездкой (когда один или вдвоём) снимаю и оставляю в гараже жопное место заднего дивана(четыре гаечки), раскладываю спинку. Получаю ровный пол. Пододвинув передние сиденья вперёд, спим головой к багажнику, вытянувшись в полный рост. (Калина универсал)
И ворота входные у Калины ширее открываются. И колею поглубже можно преодолеть, чем на Приоре, не рискуя бампер передний оставить на наших супер дорогах и в дворовых проездах.