27 февраля 2011, 11:11 #762
Prizrak, 27 февраля 2011, 10:38
Хорошо выражусь научным языком "юбка поршня" Не один производитель не будет делать детали для ВАЗа, собрать в нашей стране нашими же людьми это одно, а привезти сделанные в германии поршня это совсем другое.
НЕ знаю, можно ли этому верить, но
http://www.motor32.ru/articles/lada-priora/
27 февраля 2011, 11:18 #763
Серега_карел, 27 февраля 2011, 10:57
А разве на 126 не "Federal mogul" стоит?
конечно ... стоял точно по крайней мере ... ща м/б уже нашли альтернативные запчасти др. производителей ...
27 февраля 2011, 11:25 #764
Prizrak, 26 февраля 2011, 21:11
Двигатель калины это уменьшеная копия 124, а в 126(приоровском) увеличение мощности добились путем облегчения поршней ...
Неверно насчет копии. Оба мотора - и приоровский ВАЗ-21126 (1,6 л) и калиновский ВАЗ-11194 (1,4 л) - это близнецы. У обоих облегчены ШПГ (короткие поршни). Единственная разница у них в диаметрах цилиндров и отсутствии каналов рубашки охлаждения в тонкой стенке между цилиндрами у приоровского мотора.
Вот старый мотор на калинах (ваз-11183, 1,6 л), хоть он и 8-клапанный, можно условно назвать копией мотора ваз-21124 (имея ввиду пропорций ШПГ). Поршни и шатуны тоже необлегченные, и "безвтыковая" геометрия.
5 марта 2011, 08:52 #765
Prizrak, 27 февраля 2011, 10:38
Хорошо выражусь научным языком "юбка поршня" Не один производитель не будет делать детали для ВАЗа, собрать в нашей стране нашими же людьми это одно, а привезти сделанные в германии поршня это совсем другое.
Это совсем не так. Делают и поставляют не только на первичный, но и на вторичный рынки. Поршни МАЛЕ не проблема купить в магазине на ВАЗовский двигатель.
5 марта 2011, 09:56 #766
Вчера прокатился на Калине по автодрому на заднем сидении.. Блин.. мне понравилось.. как пассажиру! Сидушка твёрденькая, ногам места хватает, если спереди до конца не отодвигать сидуху.., головой в потолок не упираешься (рост 180..примерно) как в 8-12 и приоре. Еще понравилась ручка двери (изнутри) - удобно - положил руку, ухватился и нормуль (чего не скажешь, сидя в приоре) и для открывания лопатку тоже удобно сделали. Еще бы кнопку стелоподъёмника рядом приляпали..(там вёсла стояли). Ну основной минус, опять же для пассажира, подголовника нет! Выходить и вправду малость неудобно (или неривычно).. из-за высокого порога, но двери открываются на приличный угол! Вот передняя панель, конечно, кому как.. а мне вот эти округлости не по вкусу. Вот приоровская панель мне нравится, я б сказал очень даже..
5 марта 2011, 10:00 #767
HeL, 5 марта 2011, 09:56
Вчера прокатился на Калине по автодрому на заднем сидении.. Блин.. мне понравилось.. как пассажиру! Сидушка твёрденькая, ногам места хватает, если спереди до конца не отодвигать сидуху.., головой в потолок не упираешься (рост 180..примерно) как в 8-12 и приоре. Еще понравилась ручка двери (изнутри) - удобно - положил руку, ухватился и нормуль (чего не скажешь, сидя в приоре) и для открывания лопатку тоже удобно сделали. Еще бы кнопку стелоподъёмника рядом приляпали..(там вёсла стояли). Ну основной минус, опять же для пассажира, подголовника нет! Выходить и вправду малость неудобно (или неривычно).. из-за высокого порога, но двери открываются на приличный угол! Вот передняя панель, конечно, кому как.. а мне вот эти округлости не по вкусу. Вот приоровская панель мне нравится, я б сказал очень даже..
Кстати да
5 марта 2011, 10:20 #768
Кстати на автодроме (навскидку) из 10 машин: 7 калин, 1 10, 1 14, 1 авео.. или логан. катаются там как на автомате , 1 передача - сцепу отпускают и поехала.. без рывков, вибраций, звуков лишних.. Газу добавляют только когда "горку" делают . Я на своей ради интереса попробовал - сделал 1000 об. отпускаю сцепу - потряслась малость, поворчала и поехала тоже.. . Думаю, калине автомат необходим, она и так позиционируется как городской мобиль, а с ним ваще гуд будет! Чё они тупят (вазовцы), давно бы уже взяли какой-нить древний, надёжный японческий автомат и прикрутили! Движки по-моему за глаза хватит..
Вот про электроусилитель..(как я понял из слов ученика) обратной связи не имеет.., на "змейке" приходится крутить по полной! по сравнению с 9 без всяких усилителей.. Хотя не знаю как на скорости.. , может и есть.. Чё ещё из минусов.. С ручником девушка справляется только двумя руками!
5 марта 2011, 11:57 #769
Да разработали они нормальную (более короткую) рейку для Калины, но запустить чего то
5 марта 2011, 11:59 #770
к своему стыду, на Калине не ездил-надо попробывать и потом отчитаться-что и как
5 марта 2011, 16:03 #771
HeL, 5 марта 2011, 09:56
Вчера прокатился на Калине по автодрому на заднем сидении.. Блин.. мне понравилось.. как пассажиру! Сидушка твёрденькая, ногам места хватает, если спереди до конца не отодвигать сидуху.., головой в потолок не упираешься (рост 180..примерно) как в 8-12 и приоре. Еще понравилась ручка двери (изнутри) - удобно - положил руку, ухватился и нормуль (чего не скажешь, сидя в приоре) и для открывания лопатку тоже удобно сделали. Еще бы кнопку стелоподъёмника рядом приляпали..(там вёсла стояли). Ну основной минус, опять же для пассажира, подголовника нет! Выходить и вправду малость неудобно (или неривычно).. из-за высокого порога, но двери открываются на приличный угол! Вот передняя панель, конечно, кому как.. а мне вот эти округлости не по вкусу. Вот приоровская панель мне нравится, я б сказал очень даже..
А мне калинкина панелька очень даже нравится. Бардачок только маловат. И кнопки стеклоподъемников очень удобно установлены. Руль вот многооборотистый, но привыкаешь. И ручник убогий.
20 июля 2012, 14:27 #772
вот у меня к примеру ваз 2108 у друга нисан вингроу тех же годов я на на свою за год набрал столько запчастей по сто рублей а он на ту же сумму и зато раз в год а не каждый день!!! ))) а вообще мнение между новой калиной или япошкокой подддержаной за те же деньги следует спрашивать у людей которые кажый день за рулем а не у тех кто 10000 за год кое как наматывают я вот к примеру минимум 20000 в месяц и а если выбирать между калиной и япошкой я бы все таки выбрал япошку деньги те же мороки меньше камфорта и удобства больше
8 августа 2013, 23:36 #773
Я за Калину
8 августа 2013, 23:39 #774
vaz2108, 20 июля 2012, 14:27, #772
я вот к примеру минимум 20000 в месяц
По выходным масло меняет...
8 августа 2013, 23:41 #775
александр, 8 августа 2013, 23:39, #774
До Луны и обратно. Маршрутное такси. Отправление по 15-м числам месяца
13 августа 2013, 16:18 #776
tributilpropil, 8 августа 2013, 23:36, #773
Я за Калину
Оранжевую, новую
Андрей
13 августа 2013, 17:57 #777
tributilpropil, 13 августа 2013, 16:18, #776
Оранжевую, новую
Ну у тебя точно чувствуется комплекс не полноценности по жизни,Купил новый авто и всё вдруг померкло вокруг.Ты походу и с соседями перестал здороваться.У тя ж машина КРУТАЯ!!!
13 августа 2013, 19:17 #778
mat-olan, 13 августа 2013, 17:57, #777
Ну у тебя точно чувствуется комплекс не полноценности по жизни,Купил новый авто и всё вдруг померкло вокруг.Ты походу и с соседями перестал здороваться.У тя ж машина КРУТАЯ!!!
Пистец ты моросишь... не бзди... ты тоже себе купишь НОРМАЛЬНУЮ машину...
13 августа 2013, 19:20 #779
По теме... Выбирая из ВАЗов никогда бы не взял приору... только калину,либо гранту -одна х-ня... В ВАЗовском салоне стоят четырки за 305 рублей... За 350 стоят калины-универсал с кондеем... Вопрос - каким нужно быть идиотом чтобы взять четырку?... и,тем не менее,берут...
13 августа 2013, 21:33 #780
НОРМАЛЬНАЯ- поло в бюджетной комплекции, кобальт?
13 августа 2013, 21:36 #781
tributilpropil, 8 августа 2013, 23:36, #773
Я за Калину
Любишь ты срач завести
13 августа 2013, 21:49 #782
фарук, 13 августа 2013, 21:33, #780
НОРМАЛЬНАЯ- поло в бюджетной комплекции, кобальт?
Ну... как бы да...
13 августа 2013, 21:50 #783
Ну да Пойду в очередь встану на НОРМАЛЬНЫЙ авто.
13 августа 2013, 22:04 #784
фарук, 13 августа 2013, 21:50, #783
Ну да Пойду в очередь встану на НОРМАЛЬНЫЙ авто.
Пойди-пойди... постой в очереди 4-5 месяцев... А то ж их одни дураки покупают...
13 августа 2013, 22:06 #785
александр, 13 августа 2013, 22:04, #784
Пойди-пойди... постой в очереди 4-5 месяцев... А то ж их одни дураки покупают...
Ну да, ну да
13 августа 2013, 22:08 #786
александр, 13 августа 2013, 19:20, #779
По теме... Выбирая из ВАЗов никогда бы не взял приору... только калину,либо гранту -одна х-ня...
Калина, Приора, Гранта- это все одна х-ня, только в разных фантиках
13 августа 2013, 22:09 #787
Alex777, 13 августа 2013, 22:08, #786
Калина, Приора, Гранта- это все одна х-ня, только в разных фантиках
Калина и гранта - да,приора - это совершенно другой кузов... Ну а начинка - естественно практически идентична...
13 августа 2013, 22:10 #788
александр, 13 августа 2013, 22:09, #787
Калина и гранта - да,приора - это совершенно другой кузов...
какая разница, какая обертка, в них начинка идентична
13 августа 2013, 22:10 #789
Alex777, 13 августа 2013, 22:08, #786
Калина, Приора, Гранта- это все одна х-ня, только в разных фантиках
Сам зачем сотку на х- ну поменял? Или что там до х- ни было?
13 августа 2013, 22:12 #790
фарук, 13 августа 2013, 22:10, #789
Сам зачем сотку на х- ну поменял? Или что там до х- ни было?
Сотку продал т.к. тогда женился, нужно было решать квартирный вопрос- купил двухкомнатную взамен однокомнатной
13 августа 2013, 22:14 #791
Alex777, 13 августа 2013, 22:12, #790
Сотку продал т.к. тогда женился, нужно было решать квартирный вопрос- купил двухкомнатную взамен однокомнатной
Цена не одна и та же была за сотку 90-х и новую приору?
13 августа 2013, 22:15 #792
фарук, 13 августа 2013, 22:14, #791
Цена не одна и та же была за сотку 90-х и новую приору?
приору я взял только через полтора года, как накопил
13 августа 2013, 23:05 #793
tributilpropil, 13 августа 2013, 16:18, #776
Оранжевую, новую
И к ней еще две и охрана.
14 августа 2013, 10:09 #794
Vik-Nik, 13 августа 2013, 23:05, #793
И к ней еще две и охрана.
Калина 2 серьёзно продвинулась во всём, что создаёт первые впечатления об автомобиле. Дизайн (недорого, но эффектно), пластик отделки салона (на руле оч приятный), целый комплекс свистелок-перделок. Технические моменты подтянули некоторые. В данный момент Приора однозначно сливает Калине 2. Что будет после выхода Приоры 2 ? В сети уже гуляют тизеры Приоры и она обещает быть весьма недурственной.
14 августа 2013, 10:43 #795
tributilpropil, 14 августа 2013, 10:09, #794
В данный момент Приора однозначно сливает Калине 2.
Я бы не стал говорить так категорично. Если сравнивать универсалы, то в Приоре багажник заметно больше. По этому параметру Приора хэтч эквивалент Калине универсал
14 августа 2013, 11:05 #796
тренер, 14 августа 2013, 10:43, #795
Я бы не стал говорить так категорично. Если сравнивать универсалы, то в Приоре багажник заметно больше. По этому параметру Приора хэтч эквивалент Калине универсал
Калиновский универсал, достаточно условный универсал, если говорить про объем. К тому же, ниша объёмного универсала прочно занята Ларгусом. Теперь универсалы Калины и Приоры должны предлагать что то кроме объёма. Могу предположить, что это будут комфорт, мощность.