Калина или Приора?

21 февраля 2011, 22:28 #691

paren_na_kamaze, 21 февраля 2011, 22:23

да я веду всё к тому, что эт не так важно! кто кого обгонит, не обгонит!

на дороге 80 % зависит от прокладки, и уж потом от человека! есть кто и на калине/корсе будет сидеть на хвостах более мощных машин, а есть кто и под собой 250 лошадей возит и сам же их боится!

Я езжу действительно не быстро...и меня устраивает автомобиль даже с 15 секундным разгоном...Вот вполне подошел бы 1.2= 13.4 сек (и попался кстати, но РОБОТ КПП), цвет лучше (золотистый) Из за кпп не подошел Не нравятся мне они-роботы эти...

21 февраля 2011, 23:57 #692

СЕРЖ, 21 февраля 2011, 22:13

Да я когда покупал-уже понял...У Калины и Приоры движки хорошо тянут и с этим никто не спорит..., а наоборот приводит это как показатель...Сколько разгон твоего 2112? правильно-12 секунд...и тебе этого достаточно, что бы передвигаться динамично и без проблемм...Приоры наверное постоянно тебя обгоняют все и поголовно, ведь они 11.3-11.5 разгоняются? Правильно-нет...едешь как все...Я еду еще спокойнее...

Когда еду, меня и классика часто обходит...да и не так важно это...Приора при одинаковой массе (даже легче на 10 кг) выигрывает у Калины 1.4 те же 0.5 секунды с мотором 1.6... Немного однако, здесь я полностью согласен с тобой Дима

Я немогу спокойно ехать дорога не прямолинейная гдето подемы , где то кто то ползет надо резко обогнать , часто приходится ускорится чтоб на зеленый проскочить мощность для меня имеет большое значение да и от вмеру динамичного вождения я получаю удовольствие для этого я и брал двенашку с 16кл мотором .

22 февраля 2011, 07:08 #693

Russo, 21 февраля 2011, 23:57

Я немогу спокойно ехать дорога не прямолинейная гдето подемы , где то кто то ползет надо резко обогнать , часто приходится ускорится чтоб на зеленый проскочить мощность для меня имеет большое значение да и от вмеру динамичного вождения я получаю удовольствие для этого я и брал двенашку с 16 кл мотором .

Вот насчет этого я и написал...И так смотрим: ты ездишь динамично на машине с характеристиками

1.6=180 км. ч-12 сек. разгон. и это позволяет тебе передвигаться шустро. Согласен.Теперь кто мешает например передвигаться так на автомобиле 1.4=173 км. ч-12.4 сек. разгон? Абсолютно никто...Все зависит от манеры вождения Меня устраивает спокойная...При обгоне тоже не пасую,что еще нужно

22 февраля 2011, 08:48 #694

СЕРЖ, 21 февраля 2011, 21:54

Массу опускаешь, а это 100-130 кг...Считай, что бы уравнять, нужно как минимум 3 х в Калину посадить...

Троих наркоманов по 40 кг весу каждый?

22 февраля 2011, 09:21 #695

тренер, 22 февраля 2011, 08:48

Троих наркоманов по 40 кг весу каждый?

Двоих посади...не нариков смысл не изменится...Сами Тазоводы частото эту тему муссируют...Я мол разгонюсь за 11.5 на Приоре.и обгоню всехххх...Реально не видел,что бы Калины,2114 с разгоном 13 сек (1.6) плелись в конце потока...,а все Приороводы улетали от них как ветер...Вот и аргументирую для супер-пупер-мега "гонщиков"...

22 февраля 2011, 12:30 #696

СЕРЖ, 22 февраля 2011, 07:08

Вот насчет этого я и написал...И так смотрим: ты ездишь динамично на машине с характеристиками

1.6=180 км. ч-12 сек. разгон. и это позволяет тебе передвигаться шустро. Согласен. Теперь кто мешает например передвигаться так на автомобиле 1.4=173 км. ч-12.4 сек. разгон? Абсолютно никто...Все зависит от манеры вождения Меня устраивает спокойная...При обгоне тоже не пасую, что еще нужно

1,4 мертвый мотор то что он сотню набирает за 12,4 эт ни очем не говорит, на 1,6 намного приятней ездить с этим глупо спорить в пробках я на холостых трогаюсь без проблем .

Александр05

Александр

22 февраля 2011, 13:59 #698

А вот кстати посмотрел устройство движка 1,4 16 кл - он точно также гнет клапана как и 1,6 16 кл, однако никто не говорит про обрывы ремня на 1,4 и загибы - Интересно почему?

22 февраля 2011, 16:48 #699

Russo, 22 февраля 2011, 12:30

1,4 мертвый мотор то что он сотню набирает за 12,4 эт ни очем не говорит, на 1,6 намного приятней ездить с этим глупо спорить в пробках я на холостых трогаюсь без проблем .

Ну так расскажи, что у мотора 1.4 крутящий момент одинаковый с твоим 1.6.

Александр05, 22 февраля 2011, 13:59

А вот кстати посмотрел устройство движка 1,4 16 кл - он точно также гнет клапана как и 1,6 16 кл, однако никто не говорит про обрывы ремня на 1,4 и загибы - Интересно почему?

Может у них нет с этим проблемм?

Александр05

Александр

22 февраля 2011, 16:52 #700

СЕРЖ, 22 февраля 2011, 16:48

Ну так расскажи, что у мотора 1.4 крутящий момент одинаковый с твоим 1.6.

Может у них нет с этим проблемм?

Да не может быть такого, может кто-то специально на Приору наезжает

ГРМ на 1,4 почти не отличается от 1,6

Кстати у 1,4 90 л/с, а у 21144 1,6 89 л/с, а по моменту наверное тоже близки движки

22 февраля 2011, 16:55 #701

Russo, 21 февраля 2011, 10:55

Да хотелось обратить внимание что все иномарки идут с главной парой 4,1 и выше , можно представить как улучшится динамика приоры с ее оборотистым мотором если в коробке вместо пары 3,7 поставить 4,1 .

Представляю на сколько возрастет расход топлива.

22 февраля 2011, 16:57 #702

Александр05, 22 февраля 2011, 16:52

Да не может быть такого, может кто-то специально на Приору наезжает

ГРМ на 1,4 почти не отличается от 1,6

Кстати у 1,4 90 л/с, а у 21144 1,6 89 л/с, а по моменту наверное тоже близки движки

Не думаю...Может ролики там другого производителя?

Кстати-у Калины 127 при 4000=тоже одинаково...

Александр05

Александр

22 февраля 2011, 16:59 #703

14 лео, 22 февраля 2011, 16:55

Представляю на сколько возрастет расход топлива.

Процентов на 10 - и что зато динамика улучшиться.

СЕРЖ, 22 февраля 2011, 16:57

Не думаю...Может ролики там другого производителя?

Так почему бы их тогда не поставить их на Приору заместо китайских? 1,4 дешевле чем 1,6.

Я просто имею в виду, что может проблема на 1,6 надуманная?

22 февраля 2011, 17:02 #704

СЕРЖ, 22 февраля 2011, 16:57

Не думаю...Может ролики там другого производителя? Кстати-у Калины 127 при 4000=тоже одинаково...

А я снова со своим 8-ми клапанником 2111-1118, он эти 127 номиналов выдают при 2700 обмин.

22 февраля 2011, 17:07 #705

14 лео, 22 февраля 2011, 17:02

А я снова со своим 8-ми клапанником 2111-1118, он эти 127 номиналов выдает при 2700 обмин.

Правильно, на низах восьмиклапанник лучше...наверхах 16

Александр05

Александр

22 февраля 2011, 17:12 #706

СЕРЖ, 22 февраля 2011, 17:07

Правильно, на низах восьмиклапанник лучше...наверхах 16

Так калиновский движок 8 кл тот же, что на 2113-2115 - о нем уже полностью обсудили все еще лет 10 назад

СЕРЖ, 22 февраля 2011, 16:57

Кстати-у Калины 127 при 4000=тоже одинаково...

В смысмле мах момент тот же, что и на 1,6 21124?

22 февраля 2011, 17:15 #707

Александр05, 22 февраля 2011, 17:12

Так калиновский движок 8 кл тот же, что на 2113-2115 - о нем уже полностью обсудили все еще лет 10 назад

В смысмле мах момент тот же, что и на 1,6 21124?

130 при3700 21124

127 при4000 калина

22 февраля 2011, 20:29 #708

СЕРЖ, 22 февраля 2011, 17:15

130 при3700 21124

127 при4000 калина

Ну да по графикам на верху 1,4 примерно как 21124 , а вот в низу все намного хуже , да у меня и паук стоит там врятли 130 н/м как минимум 140 н/м с самого низа .

Александр05

Александр

23 февраля 2011, 19:29 #709

Russo, 22 февраля 2011, 20:29

Ну да по графикам на верху 1,4 примерно как 21124 , а вот в низу все намного хуже , да у меня и паук стоит там врятли 130 н/м как минимум 140 н/м с самого низа .

Просто интересно, что про обрыв 1,4 никто ничего не рассказывал?

25 февраля 2011, 13:29 #710

Александр05, 23 февраля 2011, 19:29

Просто интересно, что про обрыв 1,4 никто ничего не рассказывал?

Почему слышно просто калин с таким мотором меньше чем 1,6 8 кл, а приоры в основном идут 16 кл .

Александр05

Александр

25 февраля 2011, 13:52 #711

Russo, 25 февраля 2011, 13:29

Почему слышно просто калин с таким мотором меньше чем 1,6 8 кл, а приоры в основном идут 16 кл .

Согласен, больше, но не намного. Хотя у меня у знакомых Калины 1,6 и 8 кл и 16 кл, а 1,4 ни у кого нет.

У кого-нибудь порвало бы в интернете сразу бы заголосили, что Калина - дерьмо Как с ЭУРами.

Может действительно как-то по другому устроено на 1,4? Я его вообще в живую не видел ни разу.

25 февраля 2011, 14:10 #712

Александр05, 25 февраля 2011, 13:52

Согласен, больше, но не намного. Хотя у меня у знакомых Калины 1,6 и 8 кл и 16 кл, а 1,4 ни у кого нет.

У кого-нибудь порвало бы в интернете сразу бы заголосили, что Калина - дерьмо Как с ЭУРами.

Может действительно как-то по другому устроено на 1,4? Я его вообще в живую не видел ни разу.

Да нет все тоже самое тока диаметр цилиндров меньше .

2110

дим

25 февраля 2011, 14:16 #713

узнаю на выходных, есть у дедушки знакомого (соседа по гаражу)1.4 моторчик , калина вагончек-ну если увижу конечно, и пробег у него под соточку, наверно менял

Бумеранг

Николай

25 февраля 2011, 16:44 #714

2110, 25 февраля 2011, 14:16

узнаю на выходных, есть у дедушки знакомого (соседа по гаражу)1.4 моторчик , калина вагончек-ну если увижу конечно, и пробег у него под соточку, наверно менял

а что интересует-то, спросите меня У меня с 1,4 л/16 кл.

Блок тех же габаритов как у Приоры, тот же коленвал (ест-но и ход поршней), цилиндры 76,5 мм (у Приоры 82 мм) на том же межцентровом расстоянии, что позволило провести между цилиндрами каналы рубашки охлаждения в отличие от Приоровского где стенки слишком тонки для этого. Детали ГРМ один в один, от ф. Гейтц (Германия), опорный ролик польского производства, натяжной п/а - китайский, оба с клеймом всё той же немецкой фирмы

25 февраля 2011, 16:47 #715

Т. е. он тоже втыковый (у нас на станции, где Ладу обслуживают их называют "Сталинград")? Но о "Калинах" с такой проблемой не слышал

Бумеранг

Николай

25 февраля 2011, 16:55 #716

Серега_карел, 25 февраля 2011, 16:47

Т. е. он тоже втыковый (у нас на станции, где Ладу обслуживают их называют "Сталинград")? Но о "Калинах" с такой проблемой не слышал

Втыковый. Может ошибусь, но вроде в современной малолитражной технике (со ст. сжатия 10 и выше) и объемом не более 1,4 л нет безвтыковых вариантов...

Про "Сталинград" не слышал теряюсь в догадках с чем связано?...

Александр05

Александр

25 февраля 2011, 17:17 #717

Бумеранг, 25 февраля 2011, 16:44

а что интересует-то, спросите меня У меня с 1,4 л/16 кл.

Блок тех же габаритов как у Приоры, тот же коленвал (ест-но и ход поршней), цилиндры 76,5 мм (у Приоры 82 мм) на том же межцентровом расстоянии, что позволило провести между цилиндрами каналы рубашки охлаждения в отличие от Приоровского где стенки слишком тонки для этого. Детали ГРМ один в один, от ф. Гейтц (Германия), опорный ролик польского производства, натяжной п/а - китайский, оба с клеймом всё той же немецкой фирмы

А про обрывы на Калине 1,4 не слышал?

Про Приору знаю один случай, но на 80 тыс. км без замены ремня.

Александр05

Александр

25 февраля 2011, 17:18 #718

Бумеранг, 25 февраля 2011, 16:55

Втыковый. Может ошибусь, но вроде в современной малолитражной технике (со ст. сжатия 10 и выше) и объемом не более 1,4 л нет безвтыковых вариантов...

Про "Сталинград" не слышал теряюсь в догадках с чем связано?...

А Сталинград потому, что обрыв и весь движок в руинах

25 февраля 2011, 18:10 #719

Александр05, 25 февраля 2011, 17:18

А Сталинград потому, что обрыв и весь движок в руинах

Кратко и понятно

Александр05

Александр

25 февраля 2011, 18:11 #720

Серега_карел, 25 февраля 2011, 18:10

Кратко и понятно

А то

А серьезно на всех новых машинах гнет - плата за увеличенную мощность

Бумеранг

Николай

25 февраля 2011, 18:33 #721

Александр05, 25 февраля 2011, 17:17

А про обрывы на Калине 1,4 не слышал?

Про Приору знаю один случай, но на 80 тыс. км без замены ремня.

Только в инете... Из интереса, ради принципа, искал среди калиноводов Кирова - кто с мотором 1,4 л прошел... типа "битву сталинградскую"

... ...поверь на слово

26 февраля 2011, 16:27 #722

Про 16-кл. "Приору" могу сказать следующее: в "Петрозаводск-ладе" ребят много знакомых, говорили случаев 5-6 точно было. Ну и говорят оптимальный вариант после "Сталинграда" - это переделка под 124 мотор

26 февраля 2011, 16:33 #723

Серега_карел, 26 февраля 2011, 16:27

Про 16-кл. "Приору" могу сказать следующее: в "Петрозаводск-ладе" ребят много знакомых, говорили случаев 5-6 точно было. Ну и говорят оптимальный вариант после "Сталинграда" - это переделка под 124 мотор

А у нас парню на работе (Приора -норма) так и сказали...тыщ. через 50-70 ждем Расстроился он...капец...

26 февраля 2011, 16:43 #724

Может ждут для замены роликов с помпой?

Rudi

Серега

26 февраля 2011, 16:49 #725

Серега_карел, 26 февраля 2011, 16:43

Может ждут для замены роликов с помпой?

Скорее всего! Из всех людей владеющих данным авто один раз слышал про обрыв и ремонт головы, а людей я повидал не мало, в цифрах не могу привести но можете верить на слово, потому как работаю с людями!

26 февраля 2011, 16:54 #726

Ну у меня тоже инфа от ребят с организации - оф. представителя завода. Они обслуживают большую части авто Волжского АЗ. А машин то много продается. А так, у меня только 14 тыс. км, да и гарантии 1,5 года. Так что посмотрим

Самое популярное