20 февраля 2011, 11:28 #656
andrei-nepokrytov, 20 февраля 2011, 11:18
Что я сужу не понял?
andrei-nepokrytov, 20 февраля 2011, 00:26
У калины качество получше
20 февраля 2011, 11:42 #657
димон77, 20 февраля 2011, 00:50
Была Приора Калина? Откуда такие умозаключения? Или ты по зубилу своему судишь?
Это он от знакомых слышал...
Как и большенство тех , кто делает подобные выводы..
Приора конечно не иномарка, но сев в нее после десятки (это я для тех кто о приоре только слышал) разница ошутимая..
20 февраля 2011, 12:18 #658
в отличии от 10 грм не рвет, могли бы и доработать, больше не буду перечислять а то разочаруетесь
20 февраля 2011, 12:33 #659
harvat, 20 февраля 2011, 00:21
Вот это да! Приоровода убедили в пользу Калины! Бери непрогодаешь. Третий год езжу, всё гуд! Бери с двигом 1.4 , оооочень резвый мотор и очень тихий. Одно но , любит обороты, я свой раскручиваю до придела и приэтом расхода масла 0! Удачи.
Мне 1,6 8 кл больше нравится, где на таком в горку на 4й идет ,1,4 дохнет его уже на 3й крутить надо . Тем более с полным салоном объема 1,4 заметно не хватает .
20 февраля 2011, 16:03 #660
harvat, 20 февраля 2011, 00:21
Вот это да! Приоровода убедили в пользу Калины! Бери непрогодаешь. Третий год езжу, всё гуд! Бери с двигом 1.4 , оооочень резвый мотор и очень тихий. Одно но , любит обороты, я свой раскручиваю до придела и приэтом расхода масла 0! Удачи.
какой у тебя пробег за 3 года интересен мне
Сергей
20 февраля 2011, 21:05 #661
сегодня приехал в гараж и увидил там соседей мужичков под 50 лет один купил калину универсал (норму) другой приру универсал (норма плюс)...что понравилось в калине так то что в нее садиться удобней, двери тяжолые и так приятно и нежно закрываються, разочаровал багажник калины в приоре он больше, заметно очень разница в качестве покраски авто приора проигрывает (обе машины белые), внешний вид приоры гораздо интересней хотя на вкус и цвет товарищей нет...машину надо выбирать исходя из своих финансовых возможностей
20 февраля 2011, 21:24 #662
sitek, 20 февраля 2011, 21:05
сегодня приехал в гараж и увидил там соседей мужичков под 50 лет один купил калину универсал (норму) другой приру универсал (норма плюс)...что понравилось в калине так то что в нее садиться удобней, двери тяжолые и так приятно и нежно закрываються, разочаровал багажник калины в приоре он больше, заметно очень разница в качестве покраски авто приора проигрывает (обе машины белые), внешний вид приоры гораздо интересней хотя на вкус и цвет товарищей нет...машину надо выбирать исходя из своих финансовых возможностей
В пятницу на работу приезжала Калина Универсал - места там тоже для груза маловато - хотя смотрится лучше Седана.
20 февраля 2011, 21:27 #663
Александр05, 20 февраля 2011, 21:24
В пятницу на работу приезжала Калина Универсал - места там тоже для груза маловато - хотя смотрится лучше Седана.
Зато в салоне спереди места больше чем в приоре -здесь я согласен
20 февраля 2011, 21:32 #664
СЕРЖ, 20 февраля 2011, 21:27
Зато в салоне спереди места больше чем в приоре -здесь я согласен
Это да. Просто у меня у отца на работе думают брать для развоза по городу Приору или Калину Универсалы.
Чего-то я думаю, что для коммерческих целей Приора больше подходит.
20 февраля 2011, 21:39 #665
Для этих целей вот что брать нужно
20 февраля 2011, 21:39 #666
20 февраля 2011, 21:41 #667
СЕРЖ, 20 февраля 2011, 21:39
Для этих целей вот что брать нужно
С полным отсутствие сервиса в Махе? И стоил она дорого. Спасибо не надо.
Они вообще 2104 хотели, но она нереально дорогая.
20 февраля 2011, 21:57 #668
Александр05, 20 февраля 2011, 21:41
С полным отсутствие сервиса в Махе? И стоил она дорого. Спасибо не надо.
Они вообще 2104 хотели, но она нереально дорогая.
у знакомого на центральном рынке тулы точка-торгует краской и всеми приблудами для малярных работ! была 4 ка, 6 лет, продал, купил приору универсал!
20 февраля 2011, 21:59 #669
paren_na_kamaze, 20 февраля 2011, 21:57
у знакомого на центральном рынке тулы точка-торгует краской и всеми приблудами для малярных работ! была 4 ка, 6 лет, продал, купил приору универсал!
Да правильно, брать 2104 за 230 тысяч это не вариант, а Калина маловата будет.
20 февраля 2011, 23:17 #670
Мне универсал-калина тоже нравится но не так как мазда-6...
20 февраля 2011, 23:31 #671
Александр05, 20 февраля 2011, 21:41
С полным отсутствие сервиса в Махе? И стоил она дорого. Спасибо не надо.
Они вообще 2104 хотели, но она нереально дорогая.
Чего за организация у вас... Фиат и дорого
20 февраля 2011, 23:42 #672
И все-таки она едет…
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67500&SECTION_ID=1912
Вот про Приору в авторевю...Ресурсный тест...Для ознакомления...
21 февраля 2011, 06:03 #673
Вот про универсал-интересно прочитать, познавательно.
Квалитет-менталитет
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67061&SECTION_ID=1888
21 февраля 2011, 06:06 #674
А вот Торгмашевская машина , которая 200 разгоняется (РЕАЛЬНЫЕ 200, а не на спидометре)
Полторы Приоры
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73373&SECTION_ID=2143
21 февраля 2011, 06:55 #675
СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНЫХ
Изменения передаточных чисел главных передач – прием в автостроении не новый. Покупая современный коммерческий автомобиль, клиент, как правило, может выбирать из нескольких передаточных чисел главной передачи – в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. И неспроста: одну машину ждут горные дороги и тяжеловесный автопоезд, другую – легкие грузы и ровные, как стол, долины.
Изменить характер автомобиля, играя передаточными числами, очень просто и недорого. На АВТОВАЗе таким приемом придали новые качества «калинам» – увеличили передаточное число (i) с 3,7 до 3,9. На языке спортсменов – сделали передачи «короче». А что это дало потребителю?
Особенности «Калины» с мотором 1,4 л хорошо известны. Даже при частичной нагрузке она будет довольно бойкой, если мотор держать в тонусе, то есть не опускать стрелку тахометра ниже 4000 об/мин. Чуть «просадил» обороты, особенно на высших передачах, – машина вяло реагирует на газ, нехотя штурмует затяжные подъемы. Недовольство усиливается при увеличении нагрузки и встречном ветре. Иными словами, хочешь ехать динамично – жужжи двигателем ближе к 5000 об/мин.
Естественно, что в таких «бойцовских» режимах об экономичности придется забыть.
Обновленная «Калина» заметно динамичнее. Веселее разгоняется на любых передачах, легче набирает обороты с низов. А поскольку момент на колесах стал заметно больше, не так страшны затяжные подъемы и встречный ветер. Включение кондиционера или лишний пассажир в салоне больше не повод перестроиться в правый ряд.
Однако с новой главной парой «Калина» более шумна – ведь при той же скорости и передаче обороты двигателя стали чуть выше. Теоретически может слегка увеличиться расход бензина, но в повседневной эксплуатации этого, скорее всего, даже не заметишь – крутить двигатель придется меньше и чуть раньше переходить на следующие передачи. Нам пришлась по душе обновленная версия. Пусть ее песня чуть громче, зато машина стала более отзывчивой на добавление газа, тяговитой и жизнерадостной. Насколько – видно по результатам наших замеров.
Примечательно, что у версии «3,7» максимальные скорости, достигнутые на четвертой и пятой передачах, близки. А у «3,9» самой быстрой стала пятая передача.
21 февраля 2011, 06:58 #676
21 февраля 2011, 09:15 #677
Серж сравни характеристики новой калины 1,4 и корсика 1,4 .
21 февраля 2011, 10:55 #678
Да хотелось обратить внимание что все иномарки идут с главной парой 4,1 и выше , можно представить как улучшится динамика приоры с ее оборотистым мотором если в коробке вместо пары 3,7 поставить 4,1 .
21 февраля 2011, 11:33 #679
Russo, 21 февраля 2011, 10:55
Да хотелось обратить внимание что все иномарки идут с главной парой 4,1 и выше , можно представить как улучшится динамика приоры с ее оборотистым мотором если в коробке вместо пары 3,7 поставить 4,1 .
время разгона до сотни и максималка увеличится ...
21 февраля 2011, 15:20 #680
СЕРЖ, 20 февраля 2011, 23:31
Чего за организация у вас... Фиат и дорого
Не у нас, а у отца.
У нас кроме старого ГАЗона и 2-х газелей вообще нет автотранспорта.
21 февраля 2011, 21:31 #681
Russo, 21 февраля 2011, 09:15
Серж сравни характеристики новой калины 1,4 и корсика 1,4 .
А чего сравнивать? Корса тяжелее Калины седан на 100 кг и хетча на 130. Разгон 12.4...Максималка 173...Мало? Может массу уравнять?+2 чела в Калину и на старт...А серьезно: что бы выжать эти секунды, нужно мотор в красную зону загонять...при каждом переключении...Часто так разгоняешься?2000-3000 и следующая передача...
21 февраля 2011, 21:34 #682
Вот кстати корсарик среди друзей сегодня на работе Не с кем не гоняется, а тихо и спокойно стоит пасется...
21 февраля 2011, 21:38 #683
СЕРЖ, 21 февраля 2011, 21:31
А чего сравнивать? Корса тяжелее Калины седан на 100 кг и хетча на 130. Разгон 12.4...Максималка 173...Мало? Может массу уравнять?+2 чела в Калину и на старт...А серьезно: что бы выжать эти секунды, нужно мотор в красную зону загонять...при каждом переключении...Часто так разгоняешься?2000-3000 и следующая передача...
повторюсь! калина 1.4 16 клап.:
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 127/4200
corca 1.4
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 130 / 4000
как видно, до красной зоны ещё минимум 1500 об/мин!
и чтобы выжать максимум, никуда никого загонять не нужно!
21 февраля 2011, 21:44 #684
paren_na_kamaze, 21 февраля 2011, 21:38
повторюсь! калина 1.4 16 клап.:
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 127/4200
corca 1.4
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 130 / 4000
как видно, до красной зоны ещё минимум 1500 об/мин!
и чтобы выжать максимум, никуда никого загонять не нужно!
+100 кг массы и проигрыш 0.5 сек...Хотя я писал, что мне хватило бы 1.2 =80 лошадей...
21 февраля 2011, 21:49 #685
СЕРЖ, 21 февраля 2011, 21:44
+100 кг массы и проигрыш 0.5 сек...Хотя я писал, что мне хватило бы 1.2 =80 лошадей...
0,5 секунды это да, это да! мощно! внушает!
21 февраля 2011, 21:49 #686
СЕРЖ, 21 февраля 2011, 21:31
А чего сравнивать? Корса тяжелее Калины седан на 100 кг и хетча на 130. Разгон 12.4...Максималка 173...Мало? Может массу уравнять?+2 чела в Калину и на старт...А серьезно: что бы выжать эти секунды, нужно мотор в красную зону загонять...при каждом переключении...Часто так разгоняешься?2000-3000 и следующая передача...
Вторую передачу в городе часто выкручиваю как раз получается 80 км/ч, а так если переключатся на 3000 вполне динамичный разгон получится . Сравнивая калину и корсу в динамике никто не удивится что калина динамичней , а вот лет десять назад нереально было сравнивать ино и ваз .
21 февраля 2011, 21:54 #687
Russo, 21 февраля 2011, 21:49
Вторую передачу в городе часто выкручиваю как раз получается 80 км/ч, а так если переключатся на 3000 вполне динамичный разгон получится . Сравнивая калину и корсу в динамике никто не удивится что калина динамичней , а вот лет десять назад нереально было сравнивать ино и ваз .
Массу опускаешь, а это 100-130 кг...Считай, что бы уравнять, нужно как минимум 3 х в Калину посадить...
21 февраля 2011, 21:58 #688
СЕРЖ, 21 февраля 2011, 21:54
Массу опускаешь, а это 100-130 кг...Считай, что бы уравнять, нужно как минимум 3 х в Калину посадить...
Ты наверно немного не понял .
21 февраля 2011, 22:13 #689
Russo, 21 февраля 2011, 21:58
Ты наверно немного не понял .
Да я когда покупал-уже понял...У Калины и Приоры движки хорошо тянут и с этим никто не спорит..., а наоборот приводит это как показатель...Сколько разгон твоего 2112? правильно-12 секунд...и тебе этого достаточно, что бы передвигаться динамично и без проблемм...Приоры наверное постоянно тебя обгоняют все и поголовно, ведь они 11.3-11.5 разгоняются? Правильно-нет...едешь как все...Я еду еще спокойнее...
paren_na_kamaze, 21 февраля 2011, 21:49
0,5 секунды это да, это да! мощно! внушает!
Когда еду, меня и классика часто обходит...да и не так важно это...Приора при одинаковой массе (даже легче на 10 кг) выигрывает у Калины 1.4 те же 0.5 секунды с мотором 1.6... Немного однако, здесь я полностью согласен с тобой Дима
21 февраля 2011, 22:23 #690
СЕРЖ, 21 февраля 2011, 22:13
Когда еду, меня и классика часто обходит...да и не так важно это...Приора при одинаковой массе (даже легче на 10 кг) выигрывает у Калины 1.4 те же 0.5 секунды с мотором 1.6... Немного однако, здесь я полностью согласен с тобой Дима
да я веду всё к тому, что эт не так важно! кто кого обгонит, не обгонит!
на дороге 80 % зависит от прокладки, и уж потом от человека! есть кто и на калине/корсе будет сидеть на хвостах более мощных машин, а есть кто и под собой 250 лошадей возит и сам же их боится!