Калина или Приора?

26 февраля 2011, 18:45 #727

Если выбирал-бы между калиной и приорой, взял-бы калину с приоровским двиглом, т. к двигло там реально плюс, всё остальное за такую сумму не вдохновляет.

ЗЫ если внешность не брать в учёт.

Prizrak

Павел

26 февраля 2011, 18:54 #728

Для города и раз в год в отпуск - Калина. Если основная езда межгород, или ты живешь в сельской местности тогда Приора.

доберман_54, 26 февраля 2011, 18:45

Если выбирал-бы между калиной и приорой, взял-бы калину с приоровским двиглом, т. к двигло там реально плюс, всё остальное за такую сумму не вдохновляет.

ЗЫ если внешность не брать в учёт.

Не соглашусь, калиновский 16 клаппаник 150 накручивает легко, а приоровский уже на 30 капризничает.

26 февраля 2011, 19:55 #729

А чего межгород? Чего-Калина на дороге стоит плохо? Вот могу точно сказать, что на трассе, можно отодвинуть сиденье и вытянуть ноги в Калине, а в Приоре они полусогнутые (ну не двигается сидушка нормально и все), так на дальняк удобнее ехать ?Не согласен...

26 февраля 2011, 19:59 #730

Prizrak, 26 февраля 2011, 18:54

Не соглашусь, калиновский 16 клаппаник 150 накручивает легко, а приоровский уже на 30 капризничает.

непонятна чёта ...

26 февраля 2011, 20:02 #731

Alex777, 26 февраля 2011, 19:59

непонятна чёта ...

Может имеется ввиду, что 1.4 менее гемор...й?

26 февраля 2011, 20:07 #732

СЕРЖ, 26 февраля 2011, 20:02

Может имеется ввиду, что 1.4 менее гемор...й?

отличие только в объёме- а так такой же ... даже подавляющее большинство запчастей взаимозаменяемы ...

26 февраля 2011, 20:09 #733

Prizrak, 26 февраля 2011, 18:54

Для города и раз в год в отпуск - Калина. Если основная езда межгород, или ты живешь в сельской местности тогда Приора. Не соглашусь, калиновский 16 клаппаник 150 накручивает легко, а приоровский уже на 30 капризничает.

Э... я имел ввиду 1,6 16 кл он что в приоре что в калине один и тот-же, вы о чём сейчас, на 30 каризничает велосипед, педали тяжело крутить, мысль ваша непонятна

26 февраля 2011, 20:10 #734

Alex777, 26 февраля 2011, 20:07

отличие только в объёме- а так такой же ... даже подавляющее большинство запчастей взаимозаменяемы ...

Тогда ждем , что Павел скажет...(я о надежности...)

26 февраля 2011, 20:20 #735

Вот могу точно сказать, что на трассе, можно отодвинуть сиденье и вытянуть ноги в Калине, а в Приоре они полусогнутые (ну не двигается сидушка нормально и все), так на дальняк удобнее ехать ?Не согласен... [/Q]

Не знаю, с моим ростом (190) в "Приору" садиться и выходить несколько неудобно, особенно поначалу. А ехать нормально, ноги руль не обнимают. Т. е. у меня: руль - в верхнем положении, руки чуть согнуты, когда на верхней части руля, почти прямые. Ноги - немного согнуты, но не сравнить с классикой. Да и как могут быть вытянуты, как педали то нажимать? Еще один недостаток - сам за собой не сяду. Это да.

Александр05

Александр

26 февраля 2011, 20:28 #736

Серега_карел, 26 февраля 2011, 20:20

Вот могу точно сказать, что на трассе, можно отодвинуть сиденье и вытянуть ноги в Калине, а в Приоре они полусогнутые (ну не двигается сидушка нормально и все), так на дальняк удобнее ехать ?Не согласен...

Не знаю, с моим ростом (190) в "Приору" садиться и выходить несколько неудобно, особенно поначалу. А ехать нормально, ноги руль не обнимают. Т. е. у меня: руль - в верхнем положении, руки чуть согнуты, когда на верхней части руля, почти прямые. Ноги - немного согнуты, но не сравнить с классикой. Да и как могут быть вытянуты, как педали то нажимать? Еще один недостаток - сам за собой не сяду. Это да. [/Q]

Вот с этим соглашусь у меня 186 рост - садиться не очень удобно, а посадка удобная.

Prizrak

Павел

26 февраля 2011, 20:36 #737

СЕРЖ, 26 февраля 2011, 20:10

Тогда ждем , что Павел скажет...(я о надежности...)

Просто очень часто сталкиваюсь с людьми которые приезжают ремонтировать авто (специфика рода деятельности), Калиновский 1,4 работает хоть и жестко зато без проблем накручивает свои 150 заявленные заводом (видел и 400, не считая того сколько накрученно на холостых. Авто работает в такси и двигатель не разу не вскрывался (кстати работает до сих пор)). Зато владельцы приор приезжают довольно часто (я не говорю о крупных ремонтах, но все же они есть, и это не есть хорошо).

26 февраля 2011, 20:40 #738

Серега_карел, 26 февраля 2011, 20:20

Не знаю, с моим ростом (190) в "Приору" садиться и выходить несколько неудобно, особенно поначалу. А ехать нормально, ноги руль не обнимают.

аналогично ... рост 187

26 февраля 2011, 20:53 #739

Александр05, 26 февраля 2011, 20:28

Не знаю, с моим ростом (190) в "Приору" садиться и выходить несколько неудобно, особенно поначалу. А ехать нормально, ноги руль не обнимают. Т. е. у меня: руль - в верхнем положении, руки чуть согнуты, когда на верхней части руля, почти прямые. Ноги - немного согнуты, но не сравнить с классикой. Да и как могут быть вытянуты, как педали то нажимать? Еще один недостаток - сам за собой не сяду. Это да.

Вот с этим соглашусь у меня 186 рост - садиться не очень удобно, а посадка удобная. [/Q]

Ну где удобная? С классикой не сравню, согласен, но то, что ноги согнуты и при таком росте (У меня аналогичный) и руль приходится поднимать в верхнее положение -ФАКТ...Сиденье на Калине жестче (подушка) и это ФАКТ...(в Приоре оно мне напоминает Французов начала-середины 90 х), ну это уже так, к слову, просто привык к фрицевским жестким...

Александр05

Александр

26 февраля 2011, 20:56 #740

СЕРЖ, 26 февраля 2011, 20:53

Вот с этим соглашусь у меня 186 рост - садиться не очень удобно, а посадка удобная.

Ну где удобная? С классикой не сравню, согласен, но то, что ноги согнуты и при таком росте (У меня аналогичный) и руль приходится поднимать в верхнее положение -ФАКТ...Сиденье на Калине жестче (подушка) и это ФАКТ...(в Приоре оно мне напоминает Французов начала-середины 90 х), ну это уже так, к слову, просто привык к фрицевским жестким... [/Q]

А я наоборот люблю в кресле лежать , а не сидеть на стульчике как на Калине, Логане и др. А так посадка как в 2112 в Приоре.

paren_na_kamaze

Дмитрий

26 февраля 2011, 21:01 #741

вы всё ещё обсуждаете?

Prizrak

Павел

26 февраля 2011, 21:11 #742

Двигатель калины это уменьшеная копия 124, а в 126(приоровском) увеличение мощности добились путем облегчения поршней (сделали как обычно в России через ж...у вместо того чтобы применить другой сплав, уменьшили размер шляпки поршня почти в два раза) и все бы ничего только маслосьемным и компрессионным колечкам это не очень понравилось т. к. нагрузка на них возросла. Отсюда и все проблемы. Да, замена колец процедура не сложная и не дорогая, и не требует мгновенного ремонта (двигатель работает хоть и с меньшей отдачей и с поеданием масла). Только как то не приятно за наш автопром когда от приоровода слышыш "у меня машина прошла уже 30 тыс и без проблем, не то что у других".

26 февраля 2011, 21:32 #743

Александр05, 26 февраля 2011, 20:56

Ну где удобная? С классикой не сравню, согласен, но то, что ноги согнуты и при таком росте (У меня аналогичный) и руль приходится поднимать в верхнее положение -ФАКТ...Сиденье на Калине жестче (подушка) и это ФАКТ...(в Приоре оно мне напоминает Французов начала-середины 90 х), ну это уже так, к слову, просто привык к фрицевским жестким...

А я наоборот люблю в кресле лежать , а не сидеть на стульчике как на Калине, Логане и др. А так посадка как в 2112 в Приоре. [/Q]

Как ты лежать там можешь 96.5 максимально сиденье отодвинуть можно...Сравни

Изображение

26 февраля 2011, 21:42 #744

paren_na_kamaze, 26 февраля 2011, 21:01

вы всё ещё обсуждаете?

А чего делать то?

paren_na_kamaze

Дмитрий

26 февраля 2011, 21:47 #745

СЕРЖ, 26 февраля 2011, 21:42

А чего делать то?

30 страниц! эта тема-что воду в решете носить!

лучше о чём нить полезном!

26 февраля 2011, 21:49 #746

paren_na_kamaze, 26 февраля 2011, 21:47

30 страниц! эта тема-что воду в решете носить!

лучше о чём нить полезном!

Ну продвигайте темы-ОБСУДИМ

paren_na_kamaze

Дмитрий

26 февраля 2011, 21:57 #747

СЕРЖ, 26 февраля 2011, 21:49

Ну продвигайте темы-ОБСУДИМ

первая лекция в универе на втором курсе по "введение в ракетно-космическую технику".

летор-профессор, почти 70 лет.

предмет наш называется "введение в ракетно-космическую технику".

как видно из названия его, говорить мы с вами будем о пользе пения, и о вреде курения!

вот можно такую темку - "о пользе пения, и о вреде курения!"

тож не о чём, но хоть не о машинках ваза!

26 февраля 2011, 22:45 #748

Prizrak, 26 февраля 2011, 21:11

Двигатель калины это уменьшеная копия 124, а в 126(приоровском) увеличение мощности добились путем облегчения поршней (сделали как обычно в России через ж...у вместо того чтобы применить другой сплав, уменьшили размер шляпки поршня почти в два раза) и все бы ничего только маслосьемным и компрессионным колечкам это не очень понравилось т. к. нагрузка на них возросла. Отсюда и все проблемы. Да, замена колец процедура не сложная и не дорогая, и не требует мгновенного ремонта (двигатель работает хоть и с меньшей отдачей и с поеданием масла). Только как то не приятно за наш автопром когда от приоровода слышыш "у меня машина прошла уже 30 тыс и без проблем, не то что у других".

Подождите, до этого обсуждалось, что 124 двигатель безвтыковый, а 1,4 "Калины" - втыковый, так как он может быть уменьшенной копией? И что такое "шляпка поршня"? У гриба знаю, еще где-то слышал, а это что за термин? P.S. Я не хвалю "Приоровский" мотор и не ругаю "Калиновский" (если получился удачный я рад, действительно), просто интересно.

2. В "Калине" садиться удобнее, и сам за собой я поместился, это да, проверял. Но именно сидеть в "Приоре" мне лично вполне удобно (не сравниваю с именитыми иномарками) и, кстати, на удивление, мне абсолютно не мешает подлокотник

26 февраля 2011, 22:47 #749

Prizrak, 26 февраля 2011, 21:11

Двигатель калины это уменьшеная копия 124, а в 126(приоровском) увеличение мощности добились путем облегчения поршней (сделали как обычно в России через ж...у вместо того чтобы применить другой сплав, уменьшили размер шляпки поршня почти в два раза) и все бы ничего только маслосьемным и компрессионным колечкам это не очень понравилось т. к. нагрузка на них возросла. Отсюда и все проблемы. Да, замена колец процедура не сложная и не дорогая, и не требует мгновенного ремонта (двигатель работает хоть и с меньшей отдачей и с поеданием масла). Только как то не приятно за наш автопром когда от приоровода слышыш "у меня машина прошла уже 30 тыс и без проблем, не то что у других".

На счет поршней ты не прав их сделали не в России они немецкие ))) фирмы Мале как на ино кольца тоже дорогие помоему не наши .

26 февраля 2011, 22:50 #750

paren_na_kamaze, 26 февраля 2011, 21:57

первая лекция в универе на втором курсе по "введение в ракетно-космическую технику".

летор-профессор, почти 70 лет.

предмет наш называется "введение в ракетно-космическую технику".

как видно из названия его, говорить мы с вами будем о пользе пения, и о вреде курения!

вот можно такую темку - "о пользе пения, и о вреде курения!"

тож не о чём, но хоть не о машинках ваза!

Только вот сайт у нас как раз автомобильный (у музыкантов видать свой есть...) и машинки ВАЗа придется нам обсуждать, хотим мы этого или нет... Сами Вазоводы часто предлагают это сделать, когда создаетя например тема выбора между Нексией и Шансом...БЕРИ ПРИОРУ и все!!! Вот и обсууждаем однако

26 февраля 2011, 22:56 #751

Вот и я о том, никто из спецов "Петрозаводск-лады" мне ничего не говорил о неверных форме и т. д. поршней, только о необходимости проверки помпы и роликов (ну неудачно подобрали поставщиков роликов, надо признать. Хотя не понимаю, что мешает их поменять, я имею в виду поставщиков). И за счет чего возросла нагрузка на кольца? За счет уменьшения их высоты? Но она же ходит, если не было проблем с роликами, помпой или обрыва ремня...

26 февраля 2011, 22:59 #752

Prizrak, 26 февраля 2011, 20:36

Просто очень часто сталкиваюсь с людьми которые приезжают ремонтировать авто (специфика рода деятельности), Калиновский 1,4 работает хоть и жестко зато без проблем накручивает свои 150 заявленные заводом (видел и 400, не считая того сколько накрученно на холостых. Авто работает в такси и двигатель не разу не вскрывался (кстати работает до сих пор)). Зато владельцы приор приезжают довольно часто (я не говорю о крупных ремонтах, но все же они есть, и это не есть хорошо).

И кстати, по поводу работы, обычно о жесткой говоря о работе 8-клапанного мотора. Впервые слышу, чтобы 16-клапанник работал жестко

26 февраля 2011, 23:03 #753

Серега_карел, 26 февраля 2011, 22:56

Вот и я о том, никто из спецов "Петрозаводск-лады" мне ничего не говорил о неверных форме и т. д. поршней, только о необходимости проверки помпы и роликов (ну неудачно подобрали поставщиков роликов, надо признать. Хотя не понимаю, что мешает их поменять, я имею в виду поставщиков). И за счет чего возросла нагрузка на кольца? За счет уменьшения их высоты? Но она же ходит, если не было проблем с роликами, помпой или обрыва ремня...

Правильно говорят .

BERKUT

Алексей

27 февраля 2011, 00:37 #754

Меня в калине не устраивает название хоть и привык на газе к примеру: газель , соболь сибер и т. д. а эту калиной назвали не вяжется эта кликуха ей. я бы к примеру обрёк сей автомобиль- ну лада-вега например приора есть же ну или вчесть какого небудь зверька назвать например лада-пума ну если приму на грудь стакан не такое смогу придумать...

HeL

Павел

27 февраля 2011, 03:22 #755

BERKUT, 27 февраля 2011, 00:37

Меня в калине не устраивает название хоть и привык на газе к примеру: газель , соболь сибер и т. д. а эту калиной назвали не вяжется эта кликуха ей. я бы к примеру обрёк сей автомобиль- ну лада-вега например приора есть же ну или вчесть какого небудь зверька назвать например лада-пума ну если приму на грудь стакан не такое смогу придумать...

Лада - Карина!

Tail Gunner

Андрей

27 февраля 2011, 04:02 #756

Гы))) Чё не Королла? Лучше-Лада-Песец, У меня много вариантов названий, но за них могут забанить. Маркетологи ВАЗа, пишите в личку!!

blazer2009

Евгений

27 февраля 2011, 07:29 #757

бери Калину универсал с приоровским двигателем!!! динамика улёт!!

27 февраля 2011, 08:17 #758

blazer2009, 27 февраля 2011, 07:29

бери Калину универсал с приоровским двигателем!!! динамика улёт!!

Да вроде 1.4 так же разгоняется...Да и улет ли 11.5 секунд до сотни?

27 февраля 2011, 10:05 #759

HeL, 27 февраля 2011, 03:22

Лада - Карина!

Лада Карина Ё

Prizrak

Павел

27 февраля 2011, 10:38 #760

Серега_карел, 26 февраля 2011, 22:45

Подождите, до этого обсуждалось, что 124 двигатель безвтыковый, а 1,4 "Калины" - втыковый, так как он может быть уменьшенной копией? И что такое "шляпка поршня"? У гриба знаю, еще где-то слышал, а это что за термин? P.S. Я не хвалю "Приоровский" мотор и не ругаю "Калиновский" (если получился удачный я рад, действительно), просто интересно.

Хорошо выражусь научным языком "юбка поршня"

Russo, 26 февраля 2011, 22:47

На счет поршней ты не прав их сделали не в России они немецкие ))) фирмы Мале как на ино кольца тоже дорогие помоему не наши .

Не один производитель не будет делать детали для ВАЗа, собрать в нашей стране нашими же людьми это одно, а привезти сделанные в германии поршня это совсем другое.

27 февраля 2011, 10:57 #761

Prizrak, 27 февраля 2011, 10:38

Хорошо выражусь научным языком "юбка поршня" Не один производитель не будет делать детали для ВАЗа, собрать в нашей стране нашими же людьми это одно, а привезти сделанные в германии поршня это совсем другое.

А разве на 126 не "Federal mogul" стоит?

Самое популярное