14 января 2011, 23:08 #290
Светлана, 14 января 2011, 20:11
Может и не Харёк, есть и другие претенденты:
Toyota Kluger
Toyota Voltz
Subaru Forester
Mitsubishi Airtrek
Пока еще в раздумьях, что взять. Что касается не китаеца буду брать, уже ответила на этот вопрос. Если есть возможность купить японца, проверенного временем, качественную, надежную, комфортную машину, зачем мне покупать китайца? Я знаю одно, что 450-500 рублей на Приору в люксе я не потрачу.
Проблема не в том, что из них лучше, а в том, шоб отхватить авто б/у в как можно лучшем состоянии ...
14 января 2011, 23:09 #291
Светлана, 14 января 2011, 23:03
На А 6 была проблема с запчастями, ждали две недели?
Да нет такого сейчас. Любые запчасти, тазик, уазик, китаец или немец с япошкой, найдутся за пару дней! Не нужно раздувать проблему, причем искуственно! Какая запчасть была нужна? Найду по самой щадящей расценке, что нужно.
- Детали подвески, если не сборе найти очень сложно
- Шланг какой-то в топливной системе был только оригинал за 6000, а китайский неоригинал за 1500 ждали 2 недели.
- Заднее стекло - ждали недели 2
- Моторчики печки - так и не дождался.
- Датчики в движка - в наличие нет только под заказ.
14 января 2011, 23:12 #292
На Ладу за день найдешь любую деталь. А мне без машины нельзя долго.
После А6 и Мегана сестры никаких подержанных машин
14 января 2011, 23:15 #293
Александр05, 14 января 2011, 23:12
На Ладу за день найдешь любую деталь. А мне без машины нельзя долго.
После А6 и Мегана сестры никаких подержанных машин
сразу анекдот вспоминается про мужика, который смог много всего сделать потому что есть машина...
14 января 2011, 23:16 #294
Александр05, 14 января 2011, 23:12
На Ладу за день найдешь любую деталь. А мне без машины нельзя долго.
После А6 и Мегана сестры никаких подержанных машин
а на новой ино датчик сломаться не может или стекло разобьют?
14 января 2011, 23:16 #295
Светлана, 14 января 2011, 22:36
Новая... - новая машина с салона теряет 30% стоимости
Пожалуй, здесь с вами не соглашусь! мах 10% ... А то, что в б/у уже пора менять быстоизнашиваемые детали (стойки, торм. колодки, масла, фильтра, сайлентблоки и т. д.)? Не думаю, шоб старый хозяин перед продажей авто вложился в неё ...
14 января 2011, 23:16 #296
DW, 14 января 2011, 23:15
сразу анекдот вспоминается про мужика, который смог много всего сделать потому что есть машина...
расскажи во флудилке
14 января 2011, 23:18 #297
Alex777, 14 января 2011, 23:16
Пожалуй, здесь с вами не соглашусь! мах 10% ... А то, что в б/у уже пора менять быстоизашиваемые детали (стойки, торм. колодки, масла, фильтра, сайлентблоки)? Не думаю, шоб старый хозяин перед продажей авто вложился в неё ...
Плюс еще с коробкой-автоматом продают машину часто коробка на последнем издыхании. Личный опыт
paren_na_kamaze, 14 января 2011, 23:16
а на новой ино датчик сломаться не может или стекло разобьют?
Тоже может не поспоришь.
DW, 14 января 2011, 23:15
сразу анекдот вспоминается про мужика, который смог много всего сделать потому что есть машина...
Я не слышал этот анекдот - расскажи.
14 января 2011, 23:21 #298
Alex777, 14 января 2011, 23:08
Проблема не в том, что из них лучше, а в том, шоб отхватить авто б/у в как можно лучшем состоянии ...
Саша, отхватить можно и новую, за эти деньги, что не захочешь! Понятное дело, что любую б. у. нужно смотреть, европейка или япошка. По мне так, лучше переплатить за машину купленную на аукционе, 50-70 рублей сверху, но быть уверенной, что не покупаешь кота в мешке.
Александр05, 14 января 2011, 23:12
На Ладу за день найдешь любую деталь. А мне без машины нельзя долго. После А6 и Мегана сестры никаких подержанных машин
При желании найти сейчас можно все что хочешь, за день найдешь любую деталь, на любое авто. Бывает и такое, что приходится ждать пару дней, но только из-за этого покупать тазик, который ломается в два раза чаще чем б. у. ино 3-5 летний, просите, но это не гуманно, по отношению к самому себе. Дело выбора каждого, не навязываю никому ничего.
14 января 2011, 23:22 #299
serg1971, 14 января 2011, 22:34
Не знаю как в тему или нет, но расскажу. Есть у нас футбольный клуб "Крылья Советов".А мой непосредственный начальник вхож в "кухню" клуба, занимается (перед матчем) обеспечением эл. части (освещение и т. д.).Так вот (с его слов):году в 2002-03 одному темнокожему легионеру предоставили для езды 2110 в "люксе" .Негр сначала тупо не мог понять, что там люкс? Потом (через переводчика) поинтересовался:"А есть такое авто с автоматом"?Теперь на него тупо посмотрели наши .Когда негр сел в салон, он некоторое время пытался отрегулировать сидение под себя, теребя эти "чудо-рычаги" и что-то ворча под нос. А когда он узнал, что это авто стоит 6 с лишним тонн баков, он выпал в ах...В итоге ему дали Шеви-Ниву (рашен джип по его словам) на которой он потом и передвигался. А многие из легионеров предпочли клубные иномарки с водителем. Когда начальник все это рассказал, то выразился, типа если даже нигеры ахеревают от наших авто, то как мы на них ездием???Да еще и по таким ценам???
Вы так пренебрежительно к негру отозвались что даже он 10 не признал... , вы извените но Крылья Советов команда высшего дивизиона была среднячком и часто в этой команде играли звезды и этого человека понять можно если играя в других клубах ему предоставляли нормальное авто жилье все условия , а тут он попал труда куда наверно сам пожалел что попал )))
14 января 2011, 23:27 #300
Светлана, 14 января 2011, 23:21
Саша, отхватить можно и новую, за эти деньги, что не захочешь! Понятное дело, что любую б. у. нужно смотреть, европейка или япошка. По мне так, лучше переплатить за машину купленную на аукционе, 50-70 рублей сверху, но быть уверенной, что не покупаешь кота в мешке.
Дорогая, а откуда увереность в том что тебя на аукционе не на*бут? ... это же торговый бизнес, а у любого бизнеса, как известно, главная цель- максимальное извлечение прибыли при наименьших затратах (издержках) ... работники аукциона толком и сами не знают прошлое машины, не говоря уже о тех. состоянии ...
14 января 2011, 23:34 #301
Alex777, 14 января 2011, 23:27
Дорогая, а откуда увереность в том что тебя на аукционе не на*бут? ... это же торговый бизнес, а у любого бизнеса, как известно, главная цель- максимальное извлечение прибыли при наименьших затратах (издержках) ... работники аукциона толком и сами не знают прошлое машины, не говоря уже о тех. состоянии ...
Вот тут я со Светланой соглашусь на аукционах шанс нарваться раз в 10 меньше.
14 января 2011, 23:34 #302
Alex777, 14 января 2011, 23:16
Пожалуй, здесь с вами не соглашусь! мах 10% ... А то, что в б/у уже пора менять быстоизнашиваемые детали (стойки, торм. колодки, масла, фильтра, сайлентблоки и т. д.)? Не думаю, шоб старый хозяин перед продажей авто вложился в неё ...
10 или 30% зависит от навороченности авто. Ну пусть на все прокладки :)) уйдет 10000 -15000 рублей и не знать проблем, разве это плохо? Сколько уже тут на Вруме наслышались о проблемах ТАЗиков... У кого на 8000 что то троит, гнется, ломается... Хорошо если чем в этом разбирается и может самостоятельно убрать проблему. А если нет? Бежать в сервис, где его разведут не хуже чем на том же сервисе любой другой макри авто, только у которых поломки встречаются в два раза реже?!
14 января 2011, 23:34 #303
Russo, 14 января 2011, 23:22
Вы так пренебрежительно к негру отозвались что даже он 10 не признал... , вы извените но Крылья Советов команда высшего дивизиона была среднячком и часто в этой команде играли звезды и этого человека понять можно если играя в других клубах ему предоставляли нормальное авто жилье все условия , а тут он попал труда куда наверно сам пожалел что попал )))
РУСИК- НУ-блин рассмешил-молодец, , ,
14 января 2011, 23:35 #304
Светлана, +100 полностью солидарен во всем!!!
14 января 2011, 23:36 #305
Александр05, 14 января 2011, 23:34
Вот тут я со Светланой соглашусь на аукционах шанс нарваться раз в 10 меньше.
Если глаза открыть шире, тогда будет в раз 10 меньше ...
14 января 2011, 23:38 #306
Alex777, 14 января 2011, 23:36
Если глаза открыть шире, тогда будет в раз 10 меньше ...
В движок не заглянешь, в коробку тем более.
А как умеют пудрить мозги продавцы-профессионалы знаю по центру Рено.
14 января 2011, 23:39 #307
Светлана, 14 января 2011, 23:34
10 или 30% зависит от навороченности авто. Ну пусть на все прокладки :)) уйдет 10000 -15000 рублей и не знать проблем, разве это плохо?
Не знать проблем до какого промежутка времени? день, неделя, месяц?
14 января 2011, 23:40 #308
Светлана, 14 января 2011, 18:26
Алексей, я просто горжусь тобой! Умница! И фоторепортаж здоровский!
Жалко, что эти автомобили не продают в России.
Честно сказать не знала, что у ФАВа есть кроссовер... Интересно сколько он стоит в деревянных и чем нафарширован.
Если бы не было пошлин, то эти авто юы продавались, и не только эти, по вполне нормальным ценам!!! но тогда АВТОВАЗУ ПРИШЕЛ БЫ ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!!! Ибо он на данный момент неконкурентно способен, абсолютно!!! и существует, и призвнан обогощать некотрых людей, за счет остальных!
14 января 2011, 23:40 #309
Светлана, 14 января 2011, 23:05
Может и лучше, но не тазик.
Лучше ТАЗик чем китаёзик
14 января 2011, 23:43 #310
DATSUK.13, 14 января 2011, 23:40
Лучше ТАЗик чем китаёзик
Да
МФА2, 14 января 2011, 23:40
Если бы не было пошлин, то эти авто юы продавались, и не только эти, по вполне нормальным ценам!!! но тогда АВТОВАЗУ ПРИШЕЛ БЫ ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!!!
В Китае автомобилестроители получают тоже не слабую помощь государства.
14 января 2011, 23:43 #311
DATSUK.13, 14 января 2011, 23:40
Лучше ТАЗик чем китаёзик
странно было бы еслиб ты чтото другое сказал
14 января 2011, 23:44 #312
Александр05, 14 января 2011, 23:43
Да
В Китае автомобилестроители получают тоже не слабую помощь государства.
но все же наш супер автопром абсолютно неконкурентен китайскому...
14 января 2011, 23:45 #313
DATSUK.13, 14 января 2011, 23:40
Лучше ТАЗик чем китаёзик
Базаришь ...
14 января 2011, 23:47 #314
Корейцы уже сильно вперед вырвались.
Китайцы пока сзади, но сволочи догоняют с этим не поспоришь.
14 января 2011, 23:50 #315
Светлана, 14 января 2011, 23:34
Сколько уже тут на Вруме наслышались о проблемах ТАЗиков... У кого на 8000 что то троит, гнется, ломается...
Не знаю, у кого чё там ломается, но сужу по своей Приоре- пробег 73 тыс. км и пока только из поломок: бачок омывайки (вода там замёрзла ), 2 габаритные лампы, 1 ближнего (совмещённая с дальним) и ИКЗ ... усё ... ... даже жалко продавать Приорку ...
14 января 2011, 23:50 #316
МФА2, 14 января 2011, 23:40
Если бы не было пошлин, то эти авто юы продавались, и не только эти, по вполне нормальным ценам!!! но тогда АВТОВАЗУ ПРИШЕЛ БЫ ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ!!! Ибо он на данный момент неконкурентно способен, абсолютно!!! и существует, и призвнан обогощать некотрых людей, за счет остальных!
Ну ну на новые авто пошлины не большие как на б/у ))), а так все правильно делают
14 января 2011, 23:51 #317
Александр05, 14 января 2011, 23:47
Корейцы уже сильно вперед вырвались.
Китайцы пока сзади, но сволочи догоняют с этим не поспоришь.
ну иногда даже стыдно бывает за наших! ну только цены выросли! а ниченго путного не изобрели! лишь сайбер скопировали! вонючие китайские лидеры ездят на патриотичных "Красных Флагах" а наши спонисируют мерседес! почему нельзя чтото одекватное придумать, всех чиновниов на это пересадать, а для президента сделть ту же машину, только удлинненную и бронированную! вот было бы вложение в наш автопром, в нашу Страну! толи в советское время, Ленин на бронивике это конечно шуткка, ибо брон7 евик не наш), а вот Брежнев на чайке!!! а для народа! разве нельзя сделать нормальыне авто, в разных ценовых сегментах!
14 января 2011, 23:52 #318
Russo, 14 января 2011, 23:50
Ну ну на новые авто пошлины не большие как на б/у ))), а так все правильно делают
пипец, полный пипец, если бы мною перечисленные китайские авто продавались у нас без погшил!
14 января 2011, 23:53 #319
Alex777, 14 января 2011, 23:50
Не знаю, у кого чё там ламается, но сужу по своей Приоре- пробег 73 тыс. км и пока только из поломок: бачок омывайки (вода там замёрзла ), 2 габаритные лампы, 1 ближнего (совмещённая с дальним) и ИКЗ ... усё ... ... даже жалко продавать Приорку ...
Я до 120-130 тысяч отъезжу буду тоже продавать.
Не все еще насос омывайки, стекло треснуло и трещина идет - по весне буду вклеивать и миллион лампочек заднего поворотника.
14 января 2011, 23:57 #320
Александр05, 14 января 2011, 23:53
Я до 120-130 тысяч отъезжу буду тоже продавать.
стекло треснуло и трещина идет - по весне буду вклеивать и миллион лампочек заднего поворотника.
камень поймал или само треснуло от кручения кузова на неровностях (или на донкрате)?
14 января 2011, 23:59 #321
Alex777, 14 января 2011, 23:57
камень поймал или само треснуло от кручения кузова на неровностях (или на донкрате)?
Камень поймал еще в самом начале эксплуатации, но не расходилась, а тут по осени пошло уже трещина сантимеров 30-40.
15 января 2011, 00:01 #322
Не буду читать 13 страниц. Скажу - однозначно нужен!
15 января 2011, 00:04 #323
Александр05, 14 января 2011, 23:59
Камень поймал еще в самом начале эксплуатации, но не расходилась, а тут по осени пошло уже трещина сантимеров 30-40.
Вибрация ... надо бы в конце трещины просверлить небольшое отверстие (с наружн. стороны стекла до слоя и на спецклей ...
15 января 2011, 00:06 #324
Alex777, 15 января 2011, 00:04
Вибрация ... надо бы в конце трещины просверлить небольшое отверстие (с наружн. стороны стекла до слоя и на спецклей ...
Поздно она уже замкнута. Трещина отделила кусок стекла от окна.