Нужен ли России свой автопром?

1...89101112

Александр05

Александр

15 января 2011, 19:38 #396

СЕРЖ, 15 января 2011, 18:10

С другой стороны, не пофиг ли какая машина будет называться Ладой? Ну начали же 40 лет назад выпускать Фиаты на Вазе...Завод получит хорошие платформы (Алмера практически неубиваемая машина-это факт), а потом можно и что то новое придумывать на этой платформе. Поставщики комплектующих подтянуться, значит и запчасти будут более доступны.

Рабочие без работы не остануться тоже...Мне лично все равно...Лада, Опель, Форд-главное, что бы тачка была нормальная.

Собрать из автокомплектов можно и в гараже. Технологий новых никаких.

15 января 2011, 19:53 #397

Александр05, 15 января 2011, 19:38

Собрать из автокомплектов можно и в гараже. Технологий новых никаких.

Не соглашусь.

Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил «Ведомостям», что «АвтоВАЗ» вместе с Renault-Nissan разработают новую платформу C-класса. Ведомости 12.01.11 00:00

Александр05

Александр

15 января 2011, 19:56 #398

СЕРЖ, 15 января 2011, 19:53

Не соглашусь.

Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил «Ведомостям», что «АвтоВАЗ» вместе с Renault-Nissan разработают новую платформу C-класса. Ведомости 12.01.11 00:00

Вот если так будет тогда - это будет другой вопрос.

А пока разрабатывают можно загрузить ИжМаш и Алмерой Классик.

Еше бы с Логановской платформы уйти............

15 января 2011, 19:56 #399

АВТОВАЗ вернется к разработке модели С-класса при участии Renault-Nissan

АВТОВАЗ реанимирует проект создания автомобиля класса C – он появится в 2014-2015 гг., а до тех пор под брендом Lada будет выпускаться фейслифтинговая версия Nissan Almera. Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и АВТОВАЗа, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. По их данным, компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили с 2014-2015 гг. на «ИжАвто» (АВТОВАЗ, «Ростехнологии» и Сбербанк в декабре подписали меморандум о выкупе и модернизации его мощностей).

Как рассказал член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, основную роль в разработке будут играть инженеры АВТОВАЗа, они будут стремиться использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться «по вопросам стоимости», объясняет Б. Анселен. По словам источников, цена седана будет начинаться от 470 – 480 тысяч рублей. Окончательные параметры, включая объем инвестиций и целевые показатели продаж, должен утвердить в марте совет директоров АВТОВАЗа.

Впрочем, Lada C-класса появится до того, как для нее будет разработана платформа. Renault-Nissan предложил АВТОВАЗу пока выпускать под своим брендом автомобиль, основанный на одной из платформ этого класса, рассказал Б. Анселен. Это будет фейслифтинговая версия седана Nissan Almera, она начнет выпускаться в 2012 году, а инвестиции в проект составят около 20 млн. долларов, добавляют источники. В России цена Almera начинается от 461 тыс. рублей. По данным агентства «АВТОСТАТ», за 11 месяцев прошлого года продажи этой модели составили 7113 единиц (-28%).

Решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития АВТОВАЗа, но окончательных решений на этот счет пока не принято, утверждает представитель компании. По его словам, это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме АВТОВАЗа.

Как считает директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, цель Renault-Nissan – пересадить потребителей АВТОВАЗа на свои машины, поэтому логично, что альянс форсирует разработку автомобилей российского завода на своей платформе.

1...89101112
Самое популярное