Wroom.ru

Нужен ли России свой автопром?

1234516

admin

Александр

30 августа 2010, 01:09 #1

Прочитал впечатления Дмитрия (paren_na_kamaze) в теме о Московском автосалоне и возник вопрос. А важно ли наличие в стране автомобилей собственной разработки. Автомобили, созданные еще в СССР благополучно выпускаются, со сборкой иномарок на нашей территории тоже проблем нет, а вот смогут ли наши предприятия запустить в производство новый, разработанный "с нуля" автомобиль.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 августа 2010, 01:25 #2

Мой 3 ий вариант! Очень важно умение разработать новый автомобиль, но нам такие предприятия не нужны! Это всё равно что начать производить сейчас самим электронику и бытовую технику! Отстали мы в этом и не надо догонять, надо пользоваться и думать о других задачах: дороги, больницы, школы, сады и проч.

Добавлю к своему негодованию о нашем автомобилестроении. Кроме отсутствия разработок новых легковых автомобилей-у нас нет ни новых грузовиков, ни автобусов! Всё что выпускает скажем КамАЗ-это рестайлинг, дополненный только другими двигателями, да и то, только в угоду нормам токсичности! Вот на предприятии, где батя работает, 2 года назад купили два тягача камазовских-за это время кабина похожа на чёрта-ража пошла на ровном месте! Поломок тоже хоть отбавляй! И посмотрите на Вольво, Скании, Дафы! Это касается и автобусов!

alexx_zz

алексей

30 августа 2010, 04:10 #3

paren_na_kamaze, 30 августа 2010, 01:25

Мой 3 ий вариант! Очень важно умение разработать новый автомобиль, но нам такие предприятия не нужны! Это всё равно что начать производить сейчас самим электронику и бытовую технику! Отстали мы в этом и не надо догонять, надо пользоваться и думать о других задачах: дороги, больницы, школы, сады и проч.

Добавлю к своему негодованию о нашем автомобилестроении. Кроме отсутствия разработок новых легковых автомобилей-у нас нет ни новых грузовиков, ни автобусов! Всё что выпускает скажем КамАЗ-это рестайлинг, дополненный только другими двигателями, да и то, только в угоду нормам токсичности! Вот на предприятии, где батя работает, 2 года назад купили два тягача камазовских-за это время кабина похожа на чёрта-ража пошла на ровном месте! Поломок тоже хоть отбавляй! И посмотрите на Вольво, Скании, Дафы! Это касается и автобусов!

Присоединяюсь Я за 3 вариант .Почему продвижения не видно? Или у нас в РОССИИ нет кулибинов? Да есть и с лихвой набегется не на одно конструкторское бюро, както по телеку показали двух братьев, одной из кавказких республик, они из ВОЛГИ джип сделали неплохая машинка получиласью. почему бы ГАЗу не купить потент доработать пустить в производство. А нет зачем суетится, голову забивать, когда у нас и так купят НАШУ "красаву", и то что она была неплохой машиной лет ЦАТЬ назад а сейчас это груда дрибезжащего метала это им по барабану, и качество сборки никакое, качество комплектующих оставляет желать лучшего, отношение людей на сборке у которых голова забита не тем как он собирет тот или иной агрегат, а сколько он их собирет нежели от этого зависит его загплата. Это не только проГАЗ про весь наш автопром в целом. По поводу вопроса чувста сдвоенные, но пока вверх берет одна фраза: ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО

Андрю ха

30 августа 2010, 05:25 #4

непонятно сформулирован вопрос, предприятия, которые могут разработать с нуля и продать конкурентоспособную продукцию нужны любой стране и нашей в том числе. для этого надо одно- отделить экономику от политики, чтобы путинские дочуры на калинах-приорах в гости ездили, да и папандос не ради понта и рекламных бабок в калину залазил, а по привычке. и это должно быть не только в автомобилестроении, а во всех отраслях.

так что я за 4 вариант

Зубастик

ЛёХа

30 августа 2010, 05:41 #5

2 варинант!

admin

Александр

30 августа 2010, 08:58 #6

Проголосовал за первый вариант, нужно сохранить свою конструкторскую школу. Посмотрите, все страны еще 10-20-30 лет назад занимавшиеся сборкой лицензионных заграничных машин (Южная Корея, Китай, Индия) дошли до определенного уровня развития, когда приходится самим разрабатывать автомобиль. Получается, что нашим заводам через 10-20 лет начинать учиться делать машины с нуля (ну если конечно наша страна продолжит более-менее развиваться)

flowerss

Владимир

30 августа 2010, 10:22 #7

Мой первый вариант. Если это государство, а не "Верхняя Вольта с ракетами", то в этом государстве должно быть машиностроение, в том числе полного цикла.

Alekzander99

Саша

30 августа 2010, 10:54 #8

вот Путин думает так:

"Мы должны производить то, что конкурентоспособно и на внутреннем, и на мировом рынке... Если же мы сейчас поставим таможенные барьеры на пути покупки иностранной высококачественной техники, а сами еще не будем такую производить, то вообще останемся без новой техники"

автопром, в частности ВАЗ является "конкурентоспособно и на внутреннем, и на мировом рынке" и поэтому отмены пошлин не будет никогда

авто с нуля???, для этого нужны миллиардные капиталовложения

dimanback

Дмитрий

30 августа 2010, 15:38 #9

Второй пункт. Зачем мучить попу, если какать не умеешь?

URAL

30 августа 2010, 18:01 #10

Зубастик, 30 августа 2010, 05:41

2 варинант!

Зубастик требует нового от отечественного автопрома, а сам рассуждает как ненавистные ему личности.

Я конечно же за 1 вариант! Это новые рабочие места, развитие, есть куда девать металл, да и страна не будет сидеть на продаже нефти. А то такими темпами мы уедем далеко в яму.

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 августа 2010, 18:09 #11

URAL, 30 августа 2010, 18:01

Зубастик требует нового от отечественного автопрома, а сам рассуждает как ненавистные ему личности.

Я конечно же за 1 вариант! Это новые рабочие места, развитие, есть куда девать металл, да и страна не будет сидеть на продаже нефти. А то такими темпами мы уедем далеко в яму.

а разве мы уже не уехали? вот вчера садясь в любую иномарку я просто охреневал (мягко сказано) и степень моего охренения повышалась пропорционально стоимости авто (ну это нормально, так и должно быть)!

Глеб, а что мешает сейчас нашему скажем автовазу создать машину с нуля? Зачем для этого строить новый завод?

visitor

30 августа 2010, 18:09 #12

Своего варианта ответа не нашел. Я не против отеч. автопрома, но не можем мы делать авто, а тем более с нуля. Что-то пыжились с "новым бюджетным авто", а вышла таже самая Калина, только еще страшнее (это про Гранту).Пока в нашей Раше хватает мозгов лишь на повышение пошлин!!!

толян

30 августа 2010, 18:36 #13

serg1971, 30 августа 2010, 18:09

Пока в нашей Раше хватает мозгов лишь на повышение пошлин!!!

Да, на это мозгов особо не надо!

Я как на это бюджетное авто" посмотрю прям смеятся хочется. И смех и грех, такое ощущение. что ее проектировал школьник первоклашка!

Просто ужас как смешно. Можно даже пофантазировать . Школьники на уроке рисования. 1-2 класс. Кто лучше нарисует мафынку. Естественно, что шедевров ждать не приходится.

Вообщем как курица лапой.

толян

30 августа 2010, 18:38 #14

Так изородовать машину.

Изображение

visitor

30 августа 2010, 18:39 #15

Но машинку рисовали большие дяди и отвинтили за это нехило бабла!!!

visitor

30 августа 2010, 18:41 #16

толян, 30 августа 2010, 18:38

Так изородовать машину.

Узнаю (по номеру) свой регион.

толян

30 августа 2010, 18:47 #17

serg1971, 30 августа 2010, 18:39

Но машинку рисовали большие дяди и отвинтили за это нехило бабла!!!

Вот взять бы этих дядей и заставить поездить в их "детище" хотябы денька два, тогда думаю. что творческая мысль у них проснулась.

visitor

30 августа 2010, 18:53 #18

толян, 30 августа 2010, 18:47

Вот взять бы этих дядей и заставить поездить в их "детище" хотябы денька два, тогда думаю. что творческая мысль у них проснулась. А пока что думается мне у них хорошо работает тока ж..а.

Ну почему, мозги у них по ходу тоже есть. Создать такую ж..у, а денег урвать как за лицо!!

m227ab

Евгений

30 августа 2010, 19:31 #19

толян, 30 августа 2010, 18:38

Так изородовать машину. [Q name=толян, 30 августа 2010, 18:38] Так изородовать машину.

На Шевролет Авео похож! Шевролет хороший, а это "г..но"!

Большой

30 августа 2010, 19:44 #20

Женя, ну с кем ты в полемику вступил?, ему что не с русским шильдиком все на букву Г..., а если по теме, Патриот же сделали, год уже юзаю, нарекания есть, но помелочам, новое, хорошее авто

А если взять проект Мруся от Н. Фоменко

толян

30 августа 2010, 19:50 #21

m227ab, 30 августа 2010, 19:31

На Шевролет Авео похож! Шевролет хороший, а это "гавно"!

Этож как надо "глаза налить", чтобы не разглядеть различий между авео и грантой.

Практик

Юрий

30 августа 2010, 19:57 #22

А помните лет двадцать назад питерские ребята-самодельщики Хаинов и Парфёнов сделали первые у нас переднеприводные чудо-автомобили Лаура и Колеакри с Вазовскими движками и КПП от запорожца. Даже Гобачёв их на съезде отметил, после чего им сразу помещение для творческих изысков выделили. Где они сейчас? То же ожидает и Марусю от Фоменко. Государственный автопром не перешибёшь.

толян

30 августа 2010, 20:05 #23

Большой, 30 августа 2010, 19:44

Женя, ну с кем ты в полемику вступил?, ему что не с русским шильдиком все на букву Г..., а если по теме, Патриот же сделали, год уже юзаю, нарекания есть, но помелочам, новое, хорошее авто

Есть понятие бренда. Бренд как характеристика товара. "Русский шильдик"-тоже бренд, но характеризующий наше авто, как "Г". Все познается в сравнении. Здесь непридвзятость. Вот например один участник сравнил авео с грантой по внешнему виду, нашел схожисть. Вид сзади:

У авео-отличный обзор через заднее стекло, а у гранты только неба кусок. Вот вам и "русский шильдик".

Alekzander99

Саша

30 августа 2010, 20:07 #24

гы, ...Лада-Грант, интересно знать мнение фанатов калин-ненавистников логана

Пупкин

30 августа 2010, 20:31 #25

Конечно нужен. Дело не в финансировании. Денег в стране много и если их пустить по прямому назначению как должно быть, можно и больницы и детские сады и еще 23 новых завода построить по выпуску хороших авто. А вы знаете как в эмиратах живут? Там люди практически не работают а живут от продажи нефт, т. к как там это все национализировано. Систему просто нужно в стране менять и это зависит от каждого из нас. Мы все кусочки России, какие мы, такая и страна

1234516

Популярное на сайте