15 января 2011, 09:58 #361
Просто у немцев еще и налоги высоки на содержание подержанных машин...+нормы токсичности Евро 6 скоро+выбор хороших машин классом ниже...
15 января 2011, 10:01 #362
СЕРЖ, 15 января 2011, 09:58
Просто у немцев еще и налоги высоки на содержание подержанных машин...+нормы токсичности Евро 6 скоро+выбор хороших машин классом ниже...
Я первей написал за это )))
15 января 2011, 10:04 #363
DW, 15 января 2011, 09:51
господа, это только я один задумываюсь почему вдруг немцы не покупают эти машины сами а привезенная сюда и растаможенная (!) у нас - эта развалюха пользуется таким бешеным спросом? тоже самое, кстати, касается и японцев. не ужели вы думаете, что европейцы или японцы на столько глупы что не возьмут за дешево хороший автомобиль?
то что технически все эти б/у впереди автоВАЗа - это конечно, но от этого лучше они не становятся. и в машине новой технических и конструктивных преимуществ в разы больше! так вот я сравниваю не б/у и автоВАЗ, а б/у и новые машины, а из этого сравнения получается, что везут они нам обычно утиль..
Что касается японских, то у них пройти ТО на авто старше 5-и лет, это выгоднее купить новый авто. Политика такая у них. Вот от этого и везут к нам. И отношение к технике. Они в грязную погоду бахилы одевают садясь в авто. А насчет того что это утиль... Сравни тот же их Mark X "утильный" с тем же новым VW Polo или Солярисом по всем параметрам, даже Камрюхой новой с салона. И все встанет на места свои.
15 января 2011, 10:10 #364
СЕРЖ, 15 января 2011, 09:58
Просто у немцев еще и налоги высоки на содержание подержанных машин...+нормы токсичности Евро 6 скоро+выбор хороших машин классом ниже...
1. до Евро-6, как от Москвы до Китая пешком. Они только-только 5 е освоили.
2. налоги на содержание б/у выше, но не на столько, чтобы содержание дешевой б/у было дороже покупки и содержания новой.. потому что и б/у они тоже покупают.
3. про выбор машин классом ниже - не понятно. при чем тут это? или про то что беднеют и поэтому продают автомобили дорогие?
так что не надо заблуждаться, господа..
G-500, 15 января 2011, 10:04
Что касается японских, то у них пройти ТО на авто старше 5-и лет, это выгоднее купить новый авто. Политика такая у них. Вот от этого и везут к нам. И отношение к технике. Они в грязную погоду бахилы одевают садясь в авто. А насчет того что это утиль... Сравни тот же их Mark X "утильный" с тем же новым VW Polo или Солярисом по всем параметрам, даже Камрюхой новой с салона. И все встанет на места свои.
дай цифр что ли тогда уж со ссылками. интересно аж жуть, как государство заставило в Японии людей авто каждые 5 лет менять.
15 января 2011, 10:16 #365
DW, 15 января 2011, 10:10
дай цифр что ли тогда уж со ссылками. интересно аж жуть, как государство заставило в Японии людей авто каждые 5 лет менять.
Набери в поисковике, что такое "сякэн", ТО по ихнему, изучи требования, стоимость прохождения и все поймешь.
15 января 2011, 10:19 #366
G-500, 15 января 2011, 10:16
Набери в поисковике, что такое "сякэн", ТО по ихнему, изучи требования и все поймешь.
убедил. а в ЕС разве такие же "пирожки с гвоздями"?
15 января 2011, 10:23 #367
Евгений щас прозреет ))) а то наверно о России совсем плохого мнения был )))
15 января 2011, 10:34 #368
DW, 15 января 2011, 10:10
1. до Евро-6, как от Москвы до Китая пешком. Они только-только 5 е освоили.
2. налоги на содержание б/у выше, но не на столько, чтобы содержание дешевой б/у было дороже покупки и содержания новой.. потому что и б/у они тоже покупают.
3. про выбор машин классом ниже - не понятно. при чем тут это? или про то что беднеют и поэтому продают автомобили дорогие?
так что не надо заблуждаться, господа..
дай цифр что ли тогда уж со ссылками. интересно аж жуть, как государство заставило в Японии людей авто каждые 5 лет менять.
1) Евросоюз отложил ужесточение экологических норм для новых автомобилей на три года. Новая директива ЕС, согласно которой выброс углекислого газа у всех новых легковых автомобилей не должен будет превышать 130 гр. на километр (сейчас 158 гр.) вступите в силу только в 2015 году, а не в 2012 году, как предполагалось ранее.
4 года срок небольшой...пролетят и не заметишь...
2) С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
15 января 2011, 10:53 #369
СЕРЖ, 15 января 2011, 10:34
1) Евросоюз отложил ужесточение экологических норм для новых автомобилей на три года. Новая директива ЕС, согласно которой выброс углекислого газа у всех новых легковых автомобилей не должен будет превышать 130 гр. на километр (сейчас 158 гр.) вступите в силу только в 2015 году, а не в 2012 году, как предполагалось ранее.
4 года срок небольшой...пролетят и не заметишь...
2) С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
короче. все пересаживаемся на экологически чистые бздюльки, типа поло 3 х цилиндрового! или на офигенно дорогие и супер чистые мерседесы...! ну для немцев, с их уровнем жизни это норм, но то что такое пытаются в России организовать, это очередное обдиралово народа!
15 января 2011, 10:59 #370
МФА2, 15 января 2011, 10:53
короче. все пересаживаемся на экологически чистые бздюльки, типа поло 3 х цилиндрового! или на офигенно дорогие и супер чистые мерседесы...! ну для немцев, с их уровнем жизни это норм, но то что такое пытаются в России организовать, это очередное обдиралово народа!
Согласен...
15 января 2011, 11:06 #371
МФА2, 15 января 2011, 10:53
короче. все пересаживаемся на экологически чистые бздюльки, типа поло 3 х цилиндрового! или на офигенно дорогие и супер чистые мерседесы...! ну для немцев, с их уровнем жизни это норм, но то что такое пытаются в России организовать, это очередное обдиралово народа!
Еще так не сделали уже паника от одной мысли ))) пусть лучше наши заводы контролируют за ихними выбросами ))) В невыномысске хим завод стоит не помню точно какой зимой но снег там выпал желтый )))
15 января 2011, 11:14 #372
Russo, 15 января 2011, 11:06
Еще так не сделали уже паника от одной мысли ))) пусть лучше наши заводы контролируют за ихними выбросами ))) В невыномысске хим завод стоит не помню точно какой зимой но снег там выпал желтый )))
вовов!!!
15 января 2011, 12:00 #373
Светлана, 15 января 2011, 00:51
Алекс, фсё не могу привыкнуть к твоей аве Не на*бут, почему уверенность? Потому что аукцион - японский, а у японцев в отличае от нас, очень с этим строго, сажают в тюрьму за *ибут В аукционном листе, расписан каждый коц на машине который имеется. Я не профи в этом вопросе, если вдруг ошибаюсь, что на вряд ли, можно уточнить у Жеки (G-500) и Вячеслав55 через аукцион покупал Иста.
Не знаю как в Японии, а в некоторых штатах США за смотание пробега машины при продаже - 3 года тюрьмы.
В США мне бы уже 9 лет дали.
15 января 2011, 12:58 #374
Александр05, 15 января 2011, 12:00
Не знаю как в Японии, а в некоторых штатах США за смотание пробега машины при продаже - 3 года тюрьмы.
В США мне бы уже 9 лет дали.
Мотаешь значит...
15 января 2011, 13:04 #375
СЕРЖ, 15 января 2011, 12:58
Мотаешь значит...
На своей только на 2112 сматывал до 100000 км, просто было 187000 км на спидометре, а сколько реально вообще никто не знает, но машина в идеальном состоянии - никто никого не обманывал. Движок как новый, компрессия в норме.
15 января 2011, 13:18 #376
А что много цифр на нервы действует?
15 января 2011, 13:19 #377
в России возможно будут выпускать виты в новом кузове! с форума фав вита, люди звонили в представительство Фав по поводу производства вит у нас они говорят, что к концу года планируется начать выпуск вит в обновленном кузове на заводе дервайс в Кабардино балкарии, но точно станет известно в июле месяце. так что Вита теперь будет нашим автопромом=)
15 января 2011, 13:21 #378
Tornado, 15 января 2011, 13:18
А что много цифр на нервы действует?
Ну а кто купит машину с пробегом хорошо за 200000 км пусть и в идеальном состоянии за 150 т. р.?
Вот продавать машину с коробкой-автоматом на последнем издыхании и ремонтом тысяч на 60-70 в ближайшее время - вот это нехорошо.
15 января 2011, 14:25 #379
Посмотрите кому не лень до конца.http://rutube.ru/tracks/3227160.html?v=c7f2c8e1ddbe4876588eea127026b9a5
15 января 2011, 14:33 #380
Александр05, 15 января 2011, 13:21
Ну а кто купит машину с пробегом хорошо за 200000 км пусть и в идеальном состоянии за 150 т. р.? Вот продавать машину с коробкой-автоматом на последнем издыхании и ремонтом тысяч на 60-70 в ближайшее время - вот это нехорошо.
Сматывать спидометр тоже не хорошо, люди берут ту машину, которая им нужна, и спидометр многим пофиг если цена устраивает.
15 января 2011, 14:39 #381
МФА2, 15 января 2011, 13:19
в России возможно будут выпускать виты в новом кузове! с форума фав вита, люди звонили в представительство Фав по поводу производства вит у нас они говорят, что к концу года планируется начать выпуск вит в обновленном кузове на заводе дервайс в Кабардино балкарии, но точно станет известно в июле месяце. так что Вита теперь будет нашим автопромом=)
И чё хорошего в этом? Лучше бы собирали Тоёты и Ниссаны с японских комплектующих
15 января 2011, 14:43 #382
Spike, 15 января 2011, 14:39
И чё хорошего в этом? Лучше бы собирали Тоёты и Ниссаны с японских комплектующих
и кому это будет хорошо? тем у кого есть миллион на авто? а для тех у кого его нет? семрка и калина? им хватит? зчем выпускать более мене дешовые авто! а ведь вита это действительно надежный авто! пусть у людей не имеющих миллиона на авто, будет воозможность купить виту! ибо она уж точно стоит своих денег!
Вот у меня не было миллиона на авто, я 3 года отъездил на вите в предыдущем кузове. и потратил на ее эксплуотацию просто копейки! она позволила за те небольшие деньги, что она стоит, ездить с гораздо большим комфортом чем мне могут дать многие авто за эти же денгь, и плюс вообще не тратиться на ремонты! лишь замена масел.
15 января 2011, 14:57 #383
maksim_018, 15 января 2011, 14:25
Посмотрите кому не лень до конца.http://rutube.ru/tracks/3227160.html?v=c7f2c8e1ddbe4876588eea127026b9a5
мне понравилась фраза "то на чем ездит президент концерна автоваз" а на вопрос чего в ней хорошего он ответил "да я бы сказал что все!!! эта машина которая дает людям и позволяет использовать дополнительные опции (я в а...уе!!! она правда это позволяет!!! аааа) эээ. бээ, дуюбубе больше комфортности! это ии АБС!!! и датчики дождя!!! и климат контроль!!!" вот ...ука!!! издевается над народом!! да вы посмотрите в его зажравшуюся морду!!!
15 января 2011, 14:58 #384
maksim_018, 15 января 2011, 14:25
Посмотрите кому не лень до конца.http://rutube.ru/tracks/3227160.html?v=c7f2c8e1ddbe4876588eea127026b9a5
Посмотрел...Как я и говорил: НУЖЕН, ОЧЕНЬ нужен новый модельный ряд-это вопрос выживаемости на рынке...Сами Вазовцы так считают
15 января 2011, 15:07 #385
СЕРЖ, 15 января 2011, 14:58
Посмотрел...Как я и говорил: НУЖЕН, ОЧЕНЬ нужен новый модельный ряд-это вопрос выживаемости на рынке...Сами Вазовцы так считают
Вот в том то и дело , что они сами все понимают.
15 января 2011, 15:11 #386
Там кстати и ответили четко на вопрос который задавался на форуме , что с проектом С .
15 января 2011, 15:14 #387
МФА2, 15 января 2011, 14:43
и кому это будет хорошо? тем у кого есть миллион на авто?
Это с каких пор японские малолитражки стали стоить мУльЁн? ...
15 января 2011, 15:14 #388
Нужно конечно готовый автомобиль 2116 ставить на конвеер+адекватную цену
15 января 2011, 15:17 #389
Alex777, 15 января 2011, 15:14
Это с каких пор японские малолитражки стали стоить мУльЁн? ...
Да я так понял образно...Но в одном согласен с МФА: есть у тебя 350 штук-должен быть выбор и в этой ценовой категории...
15 января 2011, 15:37 #390
СЕРЖ, 15 января 2011, 15:14
Нужно конечно готовый автомобиль 2116 ставить на конвеер+адекватную цену
Так будет ли 2116 или вообще С-класс на ВАЗе? И что с движком 1,8 перспективным?
15 января 2011, 17:13 #391
Александр05, 15 января 2011, 15:37
Так будет ли 2116 или вообще С-класс на ВАЗе? И что с движком 1,8 перспективным?
Скорее всего нет, тем более что уже объявили, что под маркой Лада будут делать Альмеру Классик.
15 января 2011, 17:30 #392
admin, 15 января 2011, 17:13
Скорее всего нет, тем более что уже объявили, что под маркой Лада будут делать Альмеру Классик.
Вот и подумайте нужен ли нам свой автопром?? Когда завод превращают в площадку по штамповке Альмер и Логанов! А зачем им конкурент ещё какой-то? Лада-С.. Обидно, что инженеры чё-то там кажилятся, придумывают, стараются.. а пичкают нас Приорами, а теперь еще ниссанами малобюджетными, да Логанами.. Нах им не нужен этот завод.. Им рынок наш нужен! Вот и втаптывают АвтоВАЗ по-тихой..
15 января 2011, 17:40 #393
HeL, 15 января 2011, 17:30
Обидно, что инженеры чё-то там кажилятся, придумывают, стараются.. а пичкают нас Приорами, а теперь еще ниссанами малобюджетными, да Логанами.. Нах им не нужен этот завод.. Им рынок наш нужен! Вот и втаптывают АвтоВАЗ по-тихой..
Согласен!
15 января 2011, 18:10 #394
С другой стороны, не пофиг ли какая машина будет называться Ладой? Ну начали же 40 лет назад выпускать Фиаты на Вазе...Завод получит хорошие платформы (Алмера практически неубиваемая машина-это факт), а потом можно и что то новое придумывать на этой платформе. Поставщики комплектующих подтянуться, значит и запчасти будут более доступны.
Рабочие без работы не остануться тоже...Мне лично все равно...Лада, Опель, Форд-главное, что бы тачка была нормальная.
15 января 2011, 19:37 #395
admin, 15 января 2011, 17:13
Скорее всего нет, тем более что уже объявили, что под маркой Лада будут делать Альмеру Классик.
Так это пока, а потом будет в 2014-2015 году машина на своей платформе - она заменит Альмеру.
HeL, 15 января 2011, 17:30
Вот и подумайте нужен ли нам свой автопром?? Когда завод превращают в площадку по штамповке Альмер и Логанов! А зачем им конкурент ещё какой-то? Лада-С.. Обидно, что инженеры чё-то там кажилятся, придумывают, стараются.. а пичкают нас Приорами, а теперь еще ниссанами малобюджетными, да Логанами.. Нах им не нужен этот завод.. Им рынок наш нужен! Вот и втаптывают АвтоВАЗ по-тихой..
Не могу не согласиться. Я никогда не возьму Логан под вывеской Лады.