1 марта 2012, 13:24 #179
Буцефал, 1 марта 2012, 00:53, #178
Эх почитал тут и захотелось прокатиться! когда в деревне был перебрал старый урал 1979 года и катался!
Рано брат! Мотозуд обычно начинается к концу марта!
1 марта 2012, 13:38 #180
Скоро открытие байк сезона в Калуге. Будут Тульские, Брянские, Московские и байки КО, пацаны и герлы, от двухсот и более мотов. Программа обычная сбор, тусовка, построение колонны, прохождение колонны по улицам Калуги. Потом поляна! Добро пожаловать!
1 марта 2012, 19:51 #181
flowerss, 1 марта 2012, 13:38, #180
Скоро открытие байк сезона в Калуге. Будут Тульские, Брянские, Московские и байки КО, пацаны и герлы, от двухсот и более мотов. Программа обычная сбор, тусовка, построение колонны, прохождение колонны по улицам Калуги. Потом поляна! Добро пожаловать!
А что участвуют только Хонды?
1 марта 2012, 21:45 #182
Большой, 1 марта 2012, 19:51, #181
А что участвуют только Хонды?
Нет конечно, байк сообщество Калуги по настоящему демократично. Много старой уважаемой советской, чешской техники. В покатушках участвуют все на равных. И порой хорошо сохранившеаяся Ява, Чезет или Урал и особенно ПС, вызывают гораздо больший интерес чем дорогие тачки. В отличие от сборов автомобилистов, какая разница на чем приехал твой брат, бухать вместе и участвовать наравне в конкурсах богат ты или беден, именно равенство и желание помочь в дороге, вот норма жизни наших байков. Простите за высокопарность, но это правда.
1 марта 2012, 21:47 #183
1 марта 2012, 21:52 #184
1 марта 2012, 21:52 #185
1 марта 2012, 21:53 #186
1 марта 2012, 21:54 #187
flowerss, 1 марта 2012, 21:45, #182
Нет конечно, байк сообщество Калуги по настоящему демократично. Много старой уважаемой советской, чешской техники. В покатушках участвуют все на равных. И порой хорошо сохранившеаяся Ява, Чезет или Урал и особенно ПС, вызывают гораздо больший интерес чем дорогие тачки. В отличие от сборов автомобилистов, какая разница на чем приехал твой брат, бухать вместе и участвовать наравне в конкурсах богат ты или беден, именно равенство и желание помочь в дороге, вот норма жизни наших байков. Простите за высокопарность, но это правда.
Просто на фото которое ты вывалил, две Голды, один прошлого века, а один этого и Шадов (красный бак которого виден, может я и ошибаюсь)
1 марта 2012, 21:54 #188
1 марта 2012, 21:54 #189
1 марта 2012, 21:56 #190
Я себе хочу Сузуку Скай Вайв 650, но чет денег боле 200 тыров на игрушку наскрести не могу
1 марта 2012, 21:56 #191
Мне вот такие древние нравятся.
1 марта 2012, 21:58 #192
Большой, 1 марта 2012, 21:56, #190
Я себе хочу Сузуку Скай Вайв 650, но чет денег боле 200 тыров на игрушку наскрести не могу
Ездишь постоянно? 650 кубов , не многовато?
1 марта 2012, 22:02 #193
flowerss, 1 марта 2012, 21:58, #192
Ездишь постоянно? 650 кубов , не многовато?
Во мне 130 кг, такой баласт таскать малому движку тяжко будет
1 марта 2012, 22:03 #194
flowerss, 1 марта 2012, 21:56, #191
Мне вот такие древние нравятся.
Самое начало девяностых 1500 см
1 марта 2012, 22:07 #195
Большой, 1 марта 2012, 22:02, #193
Во мне 130 кг, такой баласт таскать малому движку тяжко будет
Судзы эр эф ки хватит, 400 кубов, крепкий как трактор, пластик не убиваемый. с твоим весом вполне 150-160 пройдет. Да старый, но проверенный. Прошлый сезон на таком ездили. До 150 тыс можно взять вполне пригодный к эксплуатации на авто ру.
1 марта 2012, 22:15 #196
flowerss, 1 марта 2012, 22:07, #195
Судзы эр эф ки хватит, 400 кубов, крепкий как трактор, пластик не убиваемый. с твоим весом вполне 150-160 пройдет. Да старый, но проверенный. Прошлый сезон на таком ездили. До 150 тыс можно взять вполне пригодный к эксплуатации на авто ру.
Пойти-то пойдет, а вот как на огоне себя поведет?
2 марта 2012, 20:31 #197
flowerss, 1 марта 2012, 21:58, #192
Ездишь постоянно? 650 кубов , не многовато?
flowerss, 1 марта 2012, 21:56, #191
Мне вот такие древние нравятся.
А шестерка аппазит, 1500 кубов, не многовато?
3 марта 2012, 19:44 #198
Большой, 2 марта 2012, 20:31, #197
А шестерка аппазит, 1500 кубов, не многовато?
Так, этож нравиться! Мечта так сказать! А куплю себе лучше очередной макси мотороллер. На нем удобней в пробках по нашим узким улицам в охренененно автомобильном городе ездить!
3 марта 2012, 19:46 #199
Большой, 1 марта 2012, 22:02, #193
Во мне 130 кг, такой баласт таскать малому движку тяжко будет
650 кубов твою тушку на Марс отправит! Тем более, байк сам лёгкий.
3 марта 2012, 19:47 #200
Где мои 15 лет и мой иж-ю3? От ментов уходил по лесам-просто сказка!
И ни с чем не сравнимый рев моего ижака-под тобой 25 лошадей
3 марта 2012, 19:57 #201
asia, 3 марта 2012, 19:47, #200
Где мои 15 лет и мой иж-ю3? От ментов уходил по лесам-просто сказка!
Юпитер хороший аппарат для тех лет. И сейчас еше бегают. На барабанах только тормозить страшно, если одиночка!
3 марта 2012, 19:58 #202
у меня ява была бордовая 350 кубиков, первая двухгоршковая, она и сейчас есть, стоит в гараже, ждет счастья, а вот коляска не вошла и сгнила поддавшись погодным условиям. еще рядышком стоит ижачок ю5 м, тоже ждет
3 марта 2012, 19:59 #203
flowerss, 3 марта 2012, 19:57, #201
Юпитер хороший аппарат для тех лет. И сейчас еше бегают. На барабанах только тормозить страшно, если одиночка!
Я как-то на одиночке в сильный ливень гнал 40 км ночью под мухой-адреналин
3 марта 2012, 20:01 #204
вот они бедолаги
3 марта 2012, 20:02 #205
[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/1260.jpg[/img]64 -й год выпуска, в семье с 79-го.
3 марта 2012, 20:07 #206
А мне мотоциклы больше нравятся-ощущения мощи и скорости не то, что на машине
3 марта 2012, 20:58 #207
Tail Gunner, 3 марта 2012, 19:46, #199
650 кубов твою тушку на Марс отправит! Тем более, байк сам лёгкий.
235 кг это легкий байк?
3 марта 2012, 23:18 #208
Большой, 3 марта 2012, 20:58, #207
235 кг это легкий байк?
Спор не актуален. Если ездишь каждый день и навык не теряется, то и литровый нормально. Уже не говоря про комфортные круазеры.
3 марта 2012, 23:20 #209
А старая и уважаемая советская классика, так же как и чехи. Спасибо им за все! Но ездить на них как на транспортном средстве, а не иногда, торжественно и степенно где нибудь за городом - это мазахизм, к сожалению!
3 марта 2012, 23:52 #210
asia, 3 марта 2012, 20:07, #206
А мне мотоциклы больше нравятся-ощущения мощи и скорости не то, что на машине
Сегодня на квадрике впервые прокатился. Хоть и почти не разгонялся, а все равно - кайф!
4 марта 2012, 09:48 #211
admin, 3 марта 2012, 23:52, #210
Сегодня на квадрике впервые прокатился. Хоть и почти не разгонялся, а все равно - кайф!
А квадрик сколько кубов был? Квадрик это непередаваемое удовольствие, особенно зимой. Ощущение просто супер, по лесу, по полю! Реально, кинг оф зе роуд!!! Единственная подлючесть у него есть, если ограничитель (колечко такое пластмаска) сломано, то открыл новичок газульку и уже на жопе. И вот оно небо над тобой, в полный рост!
4 марта 2012, 09:52 #212
Самый классный мотоцикл, на котором ездил - это Иж-49. Круть
4 марта 2012, 09:54 #213
Серега_карел, 4 марта 2012, 09:52, #212
Самый классный мотоцикл, на котором ездил - это Иж-49. Круть
А ты в курсе, что сейчас от него только бак от него у кастомайзеров около пятнашки стоит. А ручка переключения передач в сборе от семи!