12 февраля 2019, 22:00 #361
вспомнилось при схожей ситуации ...что и навеяло...
Рашпиль видел в школе:
и обходил его доколе-
пока сей миг настал,
пришлось точить им вал,
с резьбой "уставшей,
полмира повидавшей,
прошедшей не счесть полей.
Я крепко держал его в руках,
делал им подчас досадный взмах,
утирал я пот со лба,
правил резьбы " на ура".
Мой робкий гений понимал ,
что этот уникальный вал,
обрёл свой звёздный час,
и посевы спас:
от засушья зноя,
засилья сорняков,
и прочих проходимцев.
Мы скромно стоим у верстаков:
суровый край таков-
страна рождает клоны,
а мы берём уклоны:
тех пахотных земель,
которые нас окружают.
Евгений
12 февраля 2019, 22:16 #362
ГЕНАКЛ, 12 февраля 2019, 21:57, #360
кредит терпения начал почуть расходоваться...
С терпением все гут) работы валом, не до мотора. +- месяц мне погоды в этих условиях не сделают. Просто сделав сам- точно буду знать- узел 100% работоспособен и материал подходящий.
12 февраля 2019, 22:18 #363
у нас так всегда..."дошлифовать надфилем"...
Евгений
12 февраля 2019, 22:25 #364
ГЕНАКЛ, 12 февраля 2019, 22:18, #363
у нас так всегда...дошлифовать надфилем...
да и смысл платить 1,5-2 р за кругляк обыкновенный кругляк, когда в гараже и на работе он даром валяется и никому не нужен ведь говорят же- сэкономленные деньги - это заработанные деньги)
Евгений
12 февраля 2019, 22:29 #365
А уж пресануть его в голову выбора передач аккуратно- вообще не проблема. Нагрел и он сам летом залетит, не сложнее перепресовки пальцев поршневой рено
13 февраля 2019, 12:01 #366
высылаем ТЕБЕ таки дополнительный резервный кредит ТЕРПЕНИЯ...Сразу не используй...а лучше потом вернёшь обратно....с процентами... Идеальным вариантом будет видео твоей работы и конечный результат...безоблачная поездка на работу.а далее...и мотопутешествие.
Евгений
Евгений
15 февраля 2019, 21:34 #369
Смотрю я на твой ДВС и не пойму ты где это барахло то выискал?
Евгений
15 февраля 2019, 21:39 #370
феликс, 15 февраля 2019, 21:34, #369
Смотрю я на твой ДВС и не пойму ты где это барахло то выискал?
Вот это люди гордо называют - "капиталка" хочешь найти яву с живым мотором? За те деньги,что я взял их нет в природе. Есть офигенные аппараты как например у Георгия,но ты знаешь сколько он за неё просит? 5000 евро! Вот там мотор живее всех живых)
15 февраля 2019, 21:43 #371
Жень не знаю сколько ты заплатил, но у нас по области можно купить реальный мотоцикл, конечно если под себя, как у нас в молодости говорили колоть придётся.
Евгений
15 февраля 2019, 21:48 #372
феликс, 15 февраля 2019, 21:43, #371
Жень не знаю сколько ты заплатил, но у нас по области можно купить реальный мотоцикл, конечно если под себя, как у нас в молодости говорили колоть придётся.
с документами , за 22 т? Внешне хотя бы близко к моему? Сомневаюсь. Дюже сомневаюсь. Этот мотор бы просто замени ему поршень и кольца тоже бы ездил, гремел бы как ведро с болтами ,но ехал. Вот и по области такие ездят, вроде ходовые, а залезь по серьёзному в мотор- картина будет не лучше.
15 февраля 2019, 21:53 #375
Малой13, 15 февраля 2019, 21:52, #374
ну и? С доками гемор, цена аж на 15 тр выше. Ехать хрен его знает куда. С мотором тоже неизвестно что
Андрей
15 февраля 2019, 21:56 #376
Малой13, 15 февраля 2019, 21:52, #374
ну и? С доками гемор, цена аж на 15 тр выше. Ехать хрен его знает куда. С мотором тоже неизвестно что
Ну да,фраза на ходу,удручающе звучит
Евгений
15 февраля 2019, 21:57 #377
феликс, 15 февраля 2019, 21:53, #375
отдельно нормальный мотор после капиталки стоит от 20 т.р и выше, смотря на каких запчастях собран, а ты хочешь целый мот да ещё в идеале за 22-37 взять
Александр
15 февраля 2019, 22:05 #378
возможно это просто продаются для запавших душой на Явы.
Вот ну не вижу я смысла брать эти мотоциклы для обычной повседневной езды за ТАКИЕ деньги.
15 февраля 2019, 22:22 #379
Малой13, 15 февраля 2019, 21:57, #377
отдельно нормальный мотор после капиталки стоит от 20 т.р и выше, смотря на каких запчастях собран, а ты хочешь целый мот да ещё в идеале за 22-37 взять
Хочешь ты а не я, я своё на чезете объездил ещё в 1991г, и покупал с нуля в магазине г.Ростова.
Евгений
15 февраля 2019, 22:23 #380
Flying, 15 февраля 2019, 22:05, #378
возможно это просто продаются для запавших душой на Явы. Вот ну не вижу я смысла брать эти мотоциклы для обычной повседневной езды за ТАКИЕ деньги.
А ты подойди с другой стороны. У многих сегодня есть явы, да ещё и очень близко к идеальному состоянию? Возле какого мотоцикла соберется больше народу явы или китайца? На чем ты получишь большее удовольствие как и от езды так и от обладания явой или китайцем?
Евгений
15 февраля 2019, 22:25 #381
феликс, 15 февраля 2019, 22:22, #379
Хочешь ты а не я, я своё на чезете объездил ещё в 1991г, и покупал с нуля в магазине г.Ростова.
ну да ты просто мне говоришь что купил я хлам и предлагаешь посмотреть на другой хлам но подороже)))
15 февраля 2019, 22:28 #382
Малой13, 15 февраля 2019, 22:25, #381
ну да ты просто мне говоришь что купил я хлам и предлагаешь посмотреть на другой хлам но подороже)))
Да не всё нормально. Вспоминаю своё, стоил чезет тогда 980 плюс 100 рублей за без очереди, правда у дверей магазина пришлось сутки покараулить завоза, но это мелочи за право обладания.
Евгений
15 февраля 2019, 22:37 #383
феликс, 15 февраля 2019, 22:28, #382
Да не всё нормально. Вспоминаю своё, стоил чезет тогда 980 плюс 100 рублей за без очереди, правда у дверей магазина пришлось сутки покараулить завоза, но это мелочи за право обладания.
это история и вот так вот к ней относится нельзя) за ту же сумму я спокойно бы взял ирбиса ттр 125 2016 года, в 20 км от дома продавали. Но взял Яву. И взял не для того чтоб её докатать и убить окончательно, похоронив потом на металлобазе за домом, а для того чтобы дать ей вторую жизнь и возможность дарить и дальше людям хорошее настроение, воспоминания. Потому и копаю так глубоко,что ты аж даже не выдержал и решил что она полный металлом) можно ведь было и не копать, скидать обратно все в кучу и ездить, говоря- вот какой офигенный мот взял. Но я так не могу, видеть,что есть проблемы и не устранить их.
Александр
15 февраля 2019, 23:01 #384
Малой13, 15 февраля 2019, 22:23, #380
А ты подойди с другой стороны. У многих сегодня есть явы, да ещё и очень близко к идеальному состоянию? Возле какого мотоцикла соберется больше народу явы или китайца? На чем ты получишь большее удовольствие как и от езды так и от обладания явой или китайцем?
Вапчета я все время исхожу из твоего первого сообщения: оптимизация расходов, экономические реалии..
Аппетит пришел во время еды, трансформировался в реализацию мечты!?
Экономика закончилась, пошли только траты.
Евгений
15 февраля 2019, 23:13 #385
Flying, 15 февраля 2019, 23:01, #384
Вапчета я все время исхожу из твоего первого сообщения: оптимизация расходов, экономические реалии.. Аппетит пришел во время еды, трансформировался в реализацию мечты!? Экономика закончилась, пошли только траты.
траты? Не не слышал. Пока только в плюсе. Бюджет 50000. 22 сам мот, заказал вал 7000 р, прокладки, сальники, шток, шестерню 2500. Итого (22000+7000+2500)=31500. Надо докупить- поршневая 2800, кольца 1500 ,пальцы 1600, иглы не помню.итого 31500+2800+1500+1600=36400 р. Ну пусть даже иглы по 1000 р плюс подшипники скф 1000. В итоге 38400 всего
Евгений
15 февраля 2019, 23:18 #386
Малой13, 15 февраля 2019, 23:13, #385
траты? Не не слышал. Пока только в плюсе. Бюджет 50000. 22 сам мот, заказал вал 7000 р, прокладки, сальники, шток, шестерню 2500. Итого (22000+7000+2500)=31500. Надо докупить- поршневая 2800, кольца 1500 ,пальцы 1600, иглы не помню.итого 31500+2800+1500+1600=36400 р. Ну пусть даже иглы по 1000 р плюс подшипники скф 1000. В итоге 38400 всего
да расточку ещё забыл 1000 итого:39400р
Андрей
15 февраля 2019, 23:19 #387
Flying, 15 февраля 2019, 23:01, #384
Вапчета я все время исхожу из твоего первого сообщения: оптимизация расходов, экономические реалии.. Аппетит пришел во время еды, трансформировался в реализацию мечты!? Экономика закончилась, пошли только траты.
Ну по поводу трат он уже расписал.А так то может ещё и навариться с него,когда оскому собьёт.Думаю найдётся ещё не один желающий вернуться в прошлое.
Ну,а в целом с тобой согласен
Александр
16 февраля 2019, 20:19 #388
Малой13, 15 февраля 2019, 23:13, #385
траты? Не не слышал. Пока только в плюсе. Бюджет 50000. 22 сам мот, заказал вал 7000 р, прокладки, сальники, шток, шестерню 2500. Итого (22000+7000+2500)=31500. Надо докупить- поршневая 2800, кольца 1500 ,пальцы 1600, иглы не помню.итого 31500+2800+1500+1600=36400 р. Ну пусть даже иглы по 1000 р плюс подшипники скф 1000. В итоге 38400 всего
Жень, я про то, что исходные условия были другие)))
А так то хоть и не газпром, но мечты должны сбываться)))
А творческий подход и "изобразительное" искусство это то что всегда ДОРОГОГО стОит и ценится
Евгений
17 февраля 2019, 08:53 #389
Flying, 16 февраля 2019, 20:19, #388
Жень, я про то, что исходные условия были другие))) А так то хоть и не газпром, но мечты должны сбываться))) А творческий подход и изобразительное искусство это то что всегда ДОРОГОГО стОит и ценится
Так оно другому то не мешает) если конечно без фанатизма. За 50000 ничего путного не возьмёшь - это будет однозначно Китай, причём езженный. По динамике и ходовым характеристикам он будет хуже той же явы, а уж в оригинальности и притяжении и подавно. То,что сейчас возишься с мотором,причём довольно дёшево и исключая Китай, так тебе потом этого мотора хватит незнай насколько. Все остальное в обслуживании гораздо гораздо дешевле
Евгений
18 февраля 2019, 09:51 #390
Нет,все таки под шток нужно что то делать в левой половине картера.хоть и выработка небольшая, но вполне достаточная чтобы повлиять на зазоры в зацепление шестерен.
Евгений
18 февраля 2019, 09:54 #391
Наметки уже есть решения проблемы и опять за бесплатно
Евгений
18 февраля 2019, 10:02 #392
Вот берем такую весчь, внутренний диаметр как раз по диаметру штока, входит плотно, но зазор минимальный есть. На этом клапане резьба м9 1.25. Ложим левую половину картера на стол сверлильного станка, центруем,крепим, рассверливаем посадочное штока светлом 8 мм, нарезаем резьбу м9 1,25 и вворачиваем на фиксатор резьбы этот клапан - посадочное восстановлено.
18 февраля 2019, 11:40 #393
Малой13, 18 февраля 2019, 10:02, #392
Вот берем такую весчь, внутренний диаметр как раз по диаметру штока, входит плотно, но зазор минимальный есть. На этом клапане резьба м9 1.25. Ложим левую половину картера на стол сверлильного станка, центруем,крепим, рассверливаем посадочное штока светлом 8 мм, нарезаем резьбу м9 1,25 и вворачиваем на фиксатор резьбы этот клапан - посадочное восстановлено.
.
Вычитал где-то)))
Евгений
18 февраля 2019, 13:55 #394
денис76, 18 февраля 2019, 11:40, #393
. Вычитал где-то)))
нет, случайно в руки попал этот клапан, прикинул по штоку и оказалось- как тут и было. Только немного сам клапан-втулку придётся доработать, по месту уже буду смотреть.
18 февраля 2019, 14:55 #395
Малой13, 18 февраля 2019, 13:55, #394
нет, случайно в руки попал этот клапан, прикинул по штоку и оказалось- как тут и было. Только немного сам клапан-втулку придётся доработать, по месту уже буду смотреть.
.
Понял) хорошо ,когда мозг шевелится)
Евгений
21 февраля 2019, 15:26 #396
Отвез вчера картер на перевтуливание. После 23 обещали сделать. Там же нутромером промерил задранный цилиндр- печалька. 4 ремонт ,а лучше даже 5 придётся точить
Евгений