Евгений
6 февраля 2019, 21:25 #324
Почему то же чехи сделали её такой ажурной, а не куском круглой болванки. И это явно не экономия материала и веса. О весе даже думать стыдно,если один вал весит 11 кг, чугунные цилиндры тяжеленные ,и тут ,блин они решили облегчить мотор грамм на 100 за счёт опоры не верится. Причём у чз опора более податливая ,чем на яве 634. У Ява добавлены дополнительные ребра жесткости.
6 февраля 2019, 22:41 #325
У меня стоит монолитная опора. И на 634,638 /с Валмиеры/ Георгий ставит литые опоры.
Евгений
6 февраля 2019, 22:49 #326
ромарио 71, 6 февраля 2019, 22:41, #325
У меня стоит монолитная опора. И на 634,638 /с Валмиеры/ Георгий ставит литые опоры.
Сейчас грею картер и пихаю отдельно опору, чтобы оценить посадку. Если все хорошо- оставлю родную, думаю чехи специально её сделали мягче картера, потому что при ремонте опору дешевле поменять чем картер или его реставрация. Монолитная будет жёстко раздрачивать именно картер.
6 февраля 2019, 22:53 #327
Смотри как сядет. Плюс ты же не будешь ее крутить до максимума.
Евгений
6 февраля 2019, 23:01 #328
ромарио 71, 6 февраля 2019, 22:53, #327
Смотри как сядет. Плюс ты же не будешь ее крутить до максимума.
Все гут. Опора сидит мертво.Оставлю её.Просто для гарантии посажу её при сборке на аэноробный локтайт. Впрочем на нем будет собран и весь двигатель. Очень хорошая вещь- застывает только при отсутствии кислорода и выдавленные остатки без проблем смываются и растворяются в бензине и масле, не засоряя каналов.
6 февраля 2019, 23:13 #329
Главное хорошо подготовиться к сборке. Коробку не смотрел, как зазоры в шестернях?
Евгений
6 февраля 2019, 23:22 #330
ромарио 71, 6 февраля 2019, 23:13, #329
Главное хорошо подготовиться к сборке. Коробку не смотрел, как зазоры в шестернях?
Коробку не трогал ещё. Перевтуливать однозначно надо. Жду кулису, шток вилок и вал переключения, чтобы потом это все отвезти на реставрацию. Хочу прям по валами заказать втулки с минимальными зазорами. Да и под шток вилок нужно посадочные либо заваривать и высверливать заново, либо втулить- разбиты прилично, шток почти выходит в левую картерину.
7 февраля 2019, 07:37 #331
Кулиса втулиться под шток, вытачивается маленькая балванка. Так даже лучше будет, нужного размера выточат втулки и не надо мудрить.Посадочное лучше завари и по новой высверли.
7 февраля 2019, 10:24 #332
Малой13, 5 февраля 2019, 19:18, #320
жду запчасти пока.
Привет,Женя!!Помнится ты в своё время занимался ЗАЗиком...Чем дело кончилось,что получилось,чисто любопытно...С чего на мото перешел?Если для души-понимаю и поддерживаю!
Евгений
7 февраля 2019, 10:32 #333
Glebz, 7 февраля 2019, 10:24, #332
Привет,Женя!!Помнится ты в своё время занимался ЗАЗиком...Чем дело кончилось,что получилось,чисто любопытно...С чего на мото перешел?Если для души-понимаю и поддерживаю!
зазик превратился в долгострой) из ворот выехал , теперь просто доводится до ума, грядет сварка и покраска. Мото естественно для души и удовольствия) есть желание отправится в путешествие именно на мото и именно в одиночку, хочу испытать себя в жёстких условиях. Себя, технику, оценить качество своего мастерства в плане ремонта- удастся ли без поломок доехать.Ну и так, на работу гонять )
7 февраля 2019, 11:13 #334
Малой13, 7 февраля 2019, 10:32, #333
зазик превратился в долгострой) из ворот выехал , теперь просто доводится до ума, грядет сварка и покраска. Мото естественно для души и удовольствия) есть желание отправится в путешествие именно на мото и именно в одиночку, хочу испытать себя в жёстких условиях. Себя, технику, оценить качество своего мастерства в плане ремонта- удастся ли без поломок доехать.Ну и так, на работу гонять )
.
Доброе утро . Это нужно сумашедшим быть. Литрового-то мало. Плохая идея.
Евгений
7 февраля 2019, 11:16 #335
денис76, 7 февраля 2019, 11:13, #334
. Доброе утро . Это нужно сумашедшим быть. Литрового-то мало. Плохая идея.
Вся суть именно в этом. на литровом каждый сможет, а вот именно так попробовать это реально испытание
Евгений
7 февраля 2019, 11:32 #336
Да и с хорошими идеями - дома сидят
Евгений
7 февраля 2019, 11:44 #337
ромарио 71, 7 февраля щ , 07:37, #331
Кулиса втулиться под шток, вытачивается маленькая балванка. Так даже лучше будет, нужного размера выточат втулки и не надо мудрить.Посадочное лучше завари и по новой высверли.
да по месту уже со спецами посмотрим. У одного видел интересное решение- в правом картере сделана резьбовая втулка под шток вилок.
7 февраля 2019, 14:52 #338
Малой13, 7 февраля 2019, 11:44, #337
да по месту уже со спецами посмотрим. У одного видел интересное решение- в правом картере сделана резьбовая втулка под шток вилок.
Стенка сколько мм. остается? Там уж не так много дрюралюма остается
7 февраля 2019, 16:29 #339
Малой13, 7 февраля 2019, 11:16, #335
Вся суть именно в этом. на литровом каждый сможет, а вот именно так попробовать это реально испытание
был в сети материал...когда расстроенный малый на инвалидной коляске с моторчиком...выехал из дома...НОВОСИБИРСК что ли и до МОСКВЫ доехал таки..а тут целый мотик...также была тема о роликовом похождении:МОСКВА-СОЧИ...около 30 км не докатил...сдался...подвезли на такси до места уже.Тож как то занимался путешествиями..на веле..самый экстрим был: ЗАДОНСК-РОСТОВ и ЗАДОНСК -МОСКВА...из принадлежностей...ветошь для протирки вела ,сумка с харчем и немного денег..спал в скирдах или в деревнях,если кто мог приютить..Вел до сих пор на РОДИНЕ висит в подвале на стене...около 150 тыс. прошёл без поломок серьёзных...иногда встречаюсь с ним...всё той же самой ветошью протираю агрегат...
7 февраля 2019, 16:38 #340
https://mototraveller.ru/2013/09/отчет-о-путешествии-на-мотоцикле-вокр-8/
вокруг ЧЕРНОГО моря на мото...нормальное путешествие..
7 февраля 2019, 17:01 #341
https://naviny.by/rubrics/tourism/2015/09/25/ic_articles_126_189595
нормально так девушка из БЕЛАРУСИ вокруг того же черн. моря.
Евгений
7 февраля 2019, 20:06 #343
ромарио 71, 7 февраля 2019, 14:52, #338
Стенка сколько мм. остается? Там уж не так много дрюралюма остается
я про правую половину картера говорю. Прелесть в том, что сможешь поджимать шток, исключая его болтанку, а соответственно и износ посадочных мест.
Александр
7 февраля 2019, 20:36 #345
Малой13, 7 февраля 2019, 20:14, #344
ну это уже перебор подобного турне и в мыслях не было. Так на 500-1000 км максимум
до работы ищщ доехать нужно, а он тут a путешествиЁ собрался ....))))
7 февраля 2019, 21:40 #346
Flying, 7 февраля 2019, 20:36, #345
до работы ищщ доехать нужно, а он тут a путешествиЁ собрался ....))))
пусть хоть помечтает... ибо может станет впоследствии генералом
Александр
7 февраля 2019, 21:48 #347
- Мам, мне ефрейтора присвоили..
- Сынок, ты там генералов не обижай...
Александр
7 февраля 2019, 22:02 #349
ты, наверное, хотел сказать 1957г.?? это иж-49. мы его называли Макаром))
7 февраля 2019, 22:12 #350
Flying, 7 февраля 2019, 22:02, #349
ты, наверное, хотел сказать 1957г.?? это иж-49. мы его называли Макаром))
1937 это немецкий мотоцикл,все в оригинале кроме двигателя.
Евгений
8 февраля 2019, 07:43 #351
Flying, 7 февраля 2019, 20:36, #345
до работы ищщ доехать нужно, а он тут a путешествиЁ собрался ....))))
До работы он уже по первому теплу доедет) и будет интенсивная обкатка, чтобы подобрать все сопли) этот сезон уйдёт только на то чтоб заставить его безотказно ездить и самому заново быть в седле ,как рыба в воде. Лет 5 вообще не садился на мото) будем кружится в радиусе 200 км)
Евгений
10 февраля 2019, 01:27 #352
Так-с, колено уже на подъезде.Завтра- послезавтра должно быть уже у меня. Ждём вал кулисы( лучше б колено задержалось, чем он. Без вала кулисы не могу отдать картер на реставрацию. Что толку от колена, если картер ещё не готов
11 февраля 2019, 12:16 #353
вот...уже процесс пошёл..
11 февраля 2019, 15:07 #354
Малой13, 7 февраля 2019, 10:32, #333
зазик превратился в долгострой) из ворот выехал , теперь просто доводится до ума, грядет сварка и покраска. Мото естественно для души и удовольствия) есть желание отправится в путешествие именно на мото и именно в одиночку, хочу испытать себя в жёстких условиях. Себя, технику, оценить качество своего мастерства в плане ремонта- удастся ли без поломок доехать.Ну и так, на работу гонять )
Давай в месте вокруг Каспия, я на ИЖ паланета 4,
Евгений
11 февраля 2019, 22:36 #355
gelezni, 11 февраля 2019, 15:07, #354
Давай в месте вокруг Каспия, я на ИЖ паланета 4,
Каспий это хорошо)) но не в этом сезоне) этот сезон уйдёт на доводку и обкатку, чтоб все-все огрехи вылезли. В этом сезоне близлежащие достопримечательности облазю пока)
Евгений
12 февраля 2019, 00:07 #356
Дождался я запчастюхи, но воз и ныне там... Вал переключения передач прислали ужасающее говно. Ему место в ведре, а не в моторе. Картера опять из-за этого висят... Коленвал порадовал)
Евгений
12 февраля 2019, 00:09 #357
Грешным делом уж подумываю свой вал переключения перепресовать.
Евгений
12 февраля 2019, 00:19 #358
В выходные наверное и займусь этим вопросом. Есть куча старых штоков от КПП автомобилей, материал как раз то,что надо для вала,да и диаметр его стандартный- 14 мм, вполне можно даже готовый пруток подобрать, отрезать нужной длины. Останется только отверстие просверлить под штифт вилки полуавтомата. Как вариант- посмотреть штока амортизаторов отходивших свое- они вообще хромированные- в коробке да в масле вообще вечные будут.
Евгений
12 февраля 2019, 00:27 #359
По посадочным оси вилок КПП решил ничего не делать. Прислали оригинальную чехословацкую ось новую- сидит вполне нормально. Вот и разница между Китаем и оригиналом. Оригинал звенит при ударе, подкален, вилки по нему не ходят, а скользят ,как то и положено.А Китай... материал картера оказался жестче материала штока. О каком четком переключении передач может быть речь то.
12 февраля 2019, 21:57 #360
кредит терпения начал почуть расходоваться...