Мото Ямаха Юбр 125 и его аналоги.

1...1112131415...24

Малой13

Евгений

27 февраля 2019, 22:12 #434

ромарио 71, 26 февраля 2019, 21:27, #419

Александр, а вам эти ключики сильно нужны в ремесле ремонтом

Роман, подскажи по маслу. Какое льёшь в коробку? Читал для автоматов рекомендуют атфку. Обосновывают тем, что современные масла содержат антифрикционные присадки и от них пробуксовывает сцепление. У атф как бы этого недостатка нет. Но меня смущает,что оно очень жидкое, а у нас все таки втулки на промвалу,а не подшипники. Не убъет ли оно втулки? Не потекут ли дурью сальники?

Малой13

Евгений

1 марта 2019, 01:41 #435

Так и не нашёл ничего по маслу доброго. Залью зиг синтетику 75W85 класса GL 4. Благо на работе его запас на лет 5 имеется масло проверенное, а по сцеплению - посмотрим, возможно придётся подобрать диски, а может и ничего не надо будет. Это масло идёт в корейскую коробку с раздаткой патриота, а там тебе и синхронизаторы ( за втулки переживать не будешь) и цепная передача( за моторную передачу) и зубчатое зацепление. Единственно - как приживется с ним сцепление немного беспокоит. Но всяко лучше будет ,чем древнее мс20 или м8.

vadim20

Вадим

1 марта 2019, 15:34 #436

Малой13, 27 февраля 2019, 22:12, #434

Читал для автоматов рекомендуют атфку. Обосновывают тем, что современные масла содержат антифрикционные присадки и от них пробуксовывает сцепление.

ерунда это!

один балбес написал не разобравшись - и пошли все повторять.

Может накладки были сношены, и просто совпало что залили масло и стало буксовать.

Главное чаще менять масло, ведь там материал на сцеплении- он вреден для всей кпп.

Малой13, 1 марта 2019, 01:41, #435

Но всяко лучше будет ,чем древнее мс20 или м8.

эти масла сравнивать нельзя! - они разные.

Но по факту - если каждые 300-500км. менять м8 - проходит кпп дольше чем твой зиг если менять через 2000-2500км. и еще и дешевле будет на м-8

И не нужна в кпп трансмиссионка - на обычном моторном, чаще меняй - проходит не меньше

Малой13

Евгений

1 марта 2019, 16:08 #437

vadim20, 1 марта 2019, 15:34, #436

ерунда это! один балбес написал не разобравшись - и пошли все повторять. Может накладки были сношены, и просто совпало что залили масло и стало буксовать. Главное чаще менять масло, ведь там материал на сцеплении- он вреден для всей кпп. эти масла сравнивать нельзя! - они разные. Но по факту - если каждые 300-500км. менять м8 - проходит кпп дольше чем твой зиг если менять через 2000-2500км. и еще и дешевле будет на м-8 И не нужна в кпп трансмиссионка - на обычном моторном, чаще меняй - проходит не меньше

Да не скажи ,что ерунда. Что полезно мосту, смерть сцеплению. Возьми просто пластик, а возьми полиролью его пройди. Разница есть? Вот тоже самое и с дисками сцепления будет происходить- их как бы наполировывает антифрикционными присадками. Поэтому разница есть ,что лить. Поэтому и беру класс Gl 4, а не 5.в пятом их присадок больше. Стоит учитывать, что мотор не новый и жидкое масло там ни к чему.моторное масло само по себе работает в абсолютно других условиях под давлением и в коробке будет склонно к вспениванию, что естественно очень плохо .

vadim20

Вадим

1 марта 2019, 16:27 #438

про мост речи не шло!!! - ты спрашивал про атф и трансмиссионку с антифрик. присадками. Я чего то не понял твоей логики!

____

что такое жидкое масло? нет такого понятия, это же вода!

к примеру в уазик в раздатку я лью 75w85 п/синт - некоторые дедушки говорят что это жидкое и масло вытечет - откуда взяли не понятно, вот ты тоже - жидкое.

Тебе вообще хватит того что рекомендует производитель и меняй почаще - толку будет больше.

vadim20

Вадим

1 марта 2019, 16:30 #439

я лил в китайский мотопёд супртоек, оно снижает трение - сцепление работает без проблем.(масло моторное, двс 4такта)

Малой13

Евгений

1 марта 2019, 16:34 #440

vadim20, 1 марта 2019, 16:27, #438

про мост речи не шло!!! - ты спрашивал про атф и трансмиссионку с антифрик. присадками. Я чего то не понял твоей логики! ____ что такое жидкое масло? нет такого понятия, это же вода! к примеру в уазик в раздатку я лью 75w85 п/синт - некоторые дедушки говорят что это жидкое и масло вытечет - откуда взяли не понятно, вот ты тоже - жидкое. Тебе вообще хватит того что рекомендует производитель и меняй почаще - толку будет больше.

я про то, что один сказал - другие подхватили. Подхватили и правильно подхватили то. Есть спец масла для сцеплений в масляной ванне. В идеале- лить их. Но не всегда его найдёшь, а рассматриваемое масло- не дифицит. В любом автомагазине есть. Про жидкое. Ты дедушке объясни, что данная синтетика при прогреве, не потечет как его автол, что синтетика это более стабильное по вязкости масло и всех делов по рекомендации завода- вспомни когда был один автол и сколько ходили Жигули от капиталки до капиталки? И сколько сейчас эти моторы ходят на современных маслах. В пассю мне завод вообще говорит минералку лить, но стоит ли это делать, когда есть нормальные масла то?

vadim20

Вадим

1 марта 2019, 16:42 #441

я до полного кап. ремонта выходил на быке 950т.км. с 2006г. лил в основном петроканаду, тексаку, пару бочек эниос - после разборки промера - я ждал лучшего по износу. А сейчас забудь про качественные масла. Я сейчас перешел на наши и меняю чаще.

а про то, когда ссср - меняли бы не через 10т.км. наш автол, а через 5т.км. - я тебе гарантию дам - выходит не меньше чем на современных маслах с их качеством.

Петроканада в 2003г. выхаживала по 25т.км. сейчас последнюю бочку выкатал и менял через 10т.км. - больше не может ходить современное масло, после 10т.км. начинает жрать и падает давление, нагар появился в двс после петроканады, когда же его раньше не было.

vadim20

Вадим

1 марта 2019, 16:47 #442

Жень, эту тему с масло можно жевать до безумия! - еще ни на одном форуме не пришли к общему знаменателю.

я выходил с новья 950т.км. разобрал и промерил всё что можно - и могу делать вывод.

Так что лей то - что придумаешь!!!

Разница в том, я тоже лил зик - никогда больше не залью!! поэтому у каждого свое мнение.

Малой13

Евгений

1 марта 2019, 16:49 #443

vadim20, 1 марта 2019, 16:42, #441

я до полного кап. ремонта выходил на быке 950т.км. с 2006г. лил в основном петроканаду, тексаку, пару бочек эниос - после разборки промера - я ждал лучшего по износу. А сейчас забудь про качественные масла. Я сейчас перешел на наши и меняю чаще. а про то, когда ссср - меняли бы не через 10т.км. наш автол, а через 5т.км. - я тебе гарантию дам - выходит не меньше чем на современных маслах с их качеством. Петроканада в 2003г. выхаживала по 25т.км. сейчас последнюю бочку выкатал и менял через 10т.км. - больше не может ходить современное масло, после 10т.км. начинает жрать и падает давление, нагар появился в двс после петроканады, когда же его раньше не было.

Вадим, на автоле жигули- 40-60 т ходили, не больше. С переходом на "плохую " полусинтетику ресур их вырос минимум в 2 раза уж каких то 100 несчастных легко ходят,даже с учётом хреновых запчастей. Так не бери дорогие бренды и разливуху и будет счастье. У меня пасся исключительно на газпроме в канистрах бегает. Мотор с компенсаторами и хреновое масло чует сразу. На манноле стучали, с переходом на Газпром тишина и мотор чистый. Но только обязательно в канистрах, от бочек подальше)

Flying

Александр

1 марта 2019, 16:49 #444

Женя, на "автомате" нет сцепления, там гидротрансформатор. Там нет ни какого трения.

Трансмиссионные масла предназначены для зубчатого зацепления с высокой нагрузкой, что бы пленка масляная не "рвалась" по сцеплению зуб-зуб. Ну и для гипоидных соответственно далее...

У тебя ни чего этого нет. Идет нормальное моторное масло. Это то же самое что и в кпп легковых, т.е.будет ходить не хуже а лучше.

Малой13

Евгений

1 марта 2019, 16:51 #445

Flying, 1 марта 2019, 16:49, #444

Женя, на автомате нет сцепления, там гидротрансформатор. Там нет ни какого трения. Трансмиссионные масла предназначены для зубчатого зацепления с высокой нагрузкой, что бы пленка масляная не рвалась по сцеплению зуб-зуб. Ну и для гипоидных соответственно далее... У тебя ни чего этого нет. Идет нормальное моторное масло. Это то же самое что и в кпп легковых, т.е.будет ходить не хуже а лучше.

в КПП ваз почему то отказались от моторного масла то) и перешли именно на Gl4.

Flying

Александр

1 марта 2019, 16:55 #446

Есть Трансмиссионные доступные вот и льют. Но что на том она 200т.км.выходит, что на том и вся разница.

Flying

Александр

1 марта 2019, 16:55 #447

И да, почему?

Малой13

Евгений

1 марта 2019, 17:00 #448

Flying, 1 марта 2019, 16:55, #447

И да, почему?

вот потому и отказались,что появились нормальные масла. Моторное масло просто не может нормально работать в условиях, на которое оно не рассчитано. Его задача- смазка под давление, в КПП оно просто пенится, смазывает конечно, но хреновая эта смазка в вперемешку с воздухом, нет прочной плёнки.

vadim20

Вадим

1 марта 2019, 17:05 #449

Малой13, 1 марта 2019, 16:49, #443

Вадим, на автоле жигули- 40-60 т ходили, не больше.

Ерунда полная!

Малой13

Евгений

1 марта 2019, 17:07 #450

vadim20, 1 марта 2019, 17:05, #449

Ерунда полная!

ты просто забыл

vadim20

Вадим

1 марта 2019, 17:14 #451

Малой13, 1 марта 2019, 17:07, #450

ты просто забыл

можно по другому сказать - тебя понесло!

во первых, во времена жигулей было уже м8.

А ты сам помнишь? а ты все условия учёл?, а ты точно знаешь что автол причина малого ресурса?

1 марта 2019, 17:52 #452

vadim20, 1 марта 2019, 17:14, #451

можно по другому сказать - тебя понесло! во первых, во времена жигулей было уже м8. А ты сам помнишь? а ты все условия учёл?, а ты точно знаешь что автол причина малого ресурса?

.

Я согласен с Вадимом. Про то,что машины ходили меньше я считаю предыдущее поколение ездило неправильно. Они все поголовно *тянули моторы*. Прям сто примеров у меня было перед глазами. Мы говорит экономим. Въедут на второстепенную улицу на третьей и едут 10 км/ч.

1 марта 2019, 19:10 #453

[Q name=Малой13, 27 февраля 2019, 22:12, #434] Роман, подскажи по маслу. Какое льёшь в коробку? У меня залито Mauzer . В баке мотюль для т2 синяя этикетка

1 марта 2019, 19:16 #454

vadim20, 1 марта 2019, 16:30, #439

я лил в китайский мотопёд супртоек, оно снижает трение - сцепление работает без проблем.(масло моторное, двс 4такта)

У меня папа откатал на дизельном масле для двух т. дизелей и с бензином мешал. От него много нагара, теперь и я катаю, но на других маслах

vadim20

Вадим

1 марта 2019, 19:23 #455

ромарио 71, 1 марта 2019, 19:16, #454

У меня папа откатал на дизельном масле для двух т. дизелей и с бензином мешал. От него много нагара, теперь и я катаю, но на других маслах

дизельное масло в то время тоже разное было, да и выбора масла раньше было мало. Что было то и лили

1 марта 2019, 19:27 #456

vadim20, 1 марта 2019, 19:23, #455

дизельное масло в то время тоже разное было, да и выбора масла раньше было мало. Что было то и лили

Я согласен, но мотоцикл прошел круг, сделал капиталку мотору в 2012году перешел на другие масла и наслаждаюсь звуком мотора :-) В депо одно масло М10в2

1 марта 2019, 23:14 #457

Недавно случайно был в магазине итальянских мотороллеров, на лето самое то.

Малой13

Евгений

2 марта 2019, 18:44 #458

Наконец то приобрёл подшипники. Жаль не удалось найти С3, но и эти лучше оригинальных чешских

.

Изображение

Малой13

Евгений

2 марта 2019, 18:44 #459

Изображение

Малой13

Евгений

2 марта 2019, 18:45 #460

А вот на это будет собран весь мотор. Локтайт.

Изображение

Малой13

Евгений

2 марта 2019, 18:49 #461

vadim20, 1 марта 2019, 17:14, #451

можно по другому сказать - тебя понесло! во первых, во времена жигулей было уже м8. А ты сам помнишь? а ты все условия учёл?, а ты точно знаешь что автол причина малого ресурса?

да какой понесло! Ты мне хочешь сказать то м8 лучше даже задрипанной полусини? И что ресурс на м8 сравним с ресурсом на нормальном масле ? Пустой разговор.

vadim20

Вадим

2 марта 2019, 18:58 #462

Малой13, 2 марта 2019, 18:49, #461

да какой понесло! Ты мне хочешь сказать то м8 лучше даже задрипанной полусини? И что ресурс на м8 сравним с ресурсом на нормальном масле ? Пустой разговор.

ты уж определись - задрипаная полусинь или нормальное масло будет сравниваться с м8.

К тому же условия разные - мы не рассматриваем двс, мы рассматривали набор шестерен заключенный в алюминиевый корпус(тот который ты собрался клеить на варенье из шприца )условия легкие и нужна просто смазка.

Твой дырчик, будет ходить на м8 столько же с заменой в 2 раза чаще, сколько на полусини.

К тому же, хорошую полусинь - ты считаешь той, на которой ездишь.

Да и заметь - кто что купил тот на том и ездит и все хорошо.

Малой13, 2 марта 2019, 18:49, #461

Пустой разговор.

я тебе об этом сразу сказал!

но ты имея опыт, начал мозг себе шевелить по поводу чего залить и чего говорят о залитом

vadim20

Вадим

2 марта 2019, 19:03 #463

Малой13, 2 марта 2019, 18:49, #461

на нормальном масле

на масле так и написано - масло нормальное

Малой13

Евгений

2 марта 2019, 19:07 #464

vadim20, 2 марта 2019, 18:58, #462

ты уж определись - задрипаная полусинь или нормальное масло будет сравниваться с м8. К тому же условия разные - мы не рассматриваем двс, мы рассматривали набор шестерен заключенный в алюминиевый корпус(тот который ты собрался клеить на варенье из шприца ) Твой дырчик, будет ходить на м8 столько же с заменой в 2 раза чаще, сколько на полусини. К тому же, хорошую полусинь - ты считаешь той, на которой ездишь. Да и заметь - кто что купил тот на том и ездит и все хорошо. я тебе об этом сразу сказал! но ты имея опыт, начал мозг себе шевелить по поводу чего залить и чего говорят о залитом

Я к тому,что старое это хорошо,но технологии не стоят на месте и надо быть ну очень упертым, чтобы жить и использовать материалы прошлого века.Все эти инструкции писались 50 лет назад ! И не все их надо исполнять. Глупость полная искать мс 20 или м8 ,а уж тем более лить это в мотор. Раньше и моторы на нитрокраску собирали или бакелитовый лак. Сегодня это нужно? Раньше до усера и поршневую обкатывали, стирая не один комплект колец! Сегодня это нужно? Нет и даже вредно! В цилиндре должен быть хон, а не зеркало, о котором так мечтали лет 40 назад и уйму примеров приведу ,когда инструкция это скорее зло ,чем благо.

vadim20

Вадим

2 марта 2019, 19:10 #465

Малой13, 2 марта 2019, 18:44, #458

Наконец то приобрёл подшипники. Жаль не удалось найти С3, но и эти лучше оригинальных чешских .

сейчас скф купить нормальный тоже проблема.

кто хоть производитель?

Малой13

Евгений

2 марта 2019, 19:12 #466

vadim20, 2 марта 2019, 19:03, #463

на масле так и написано - масло нормальное

я работаю в автосервисе и могу сказать какое масло хорошее конкретно у нас, а какое говно. Потому себе левые помои точно не налью. Я вскрываю и моторы и КПП и вижу всю картину изнутри, потому вполне квалифицированной могу сказать ,какое масло хорошее ,а какое нет. На каком прям написать Хорошее , а на каком нет.

vadim20

Вадим

2 марта 2019, 19:16 #467

Малой13, 2 марта 2019, 19:07, #464

Я к тому,что старое это хорошо,но технологии не стоят на месте и надо быть ну очень упертым, чтобы жить и использовать материалы прошлого века.Все эти инструкции писались 50 лет назад ! И не все их надо исполнять. Глупость полная искать мс 20 или м8 ,а уж тем более лить это в мотор. Раньше и моторы на нитрокраску собирали или бакелитовый лак. Сегодня это нужно? Раньше до усера и поршневую обкатывали, стирая не один комплект колец! Сегодня это нужно? Нет и даже вредно! В цилиндре должен быть хон, а не зеркало, о котором так мечтали лет 40 назад и уйму примеров приведу ,когда инструкция это скорее зло ,чем благо.

а никто не спорит с этим!

Мотороллер твой - лей чего придумаешь!

я же тебя не агитирую на м8

vadim20

Вадим

2 марта 2019, 19:22 #468

Малой13, 2 марта 2019, 19:12, #466

я работаю в автосервисе и могу сказать какое масло хорошее конкретно у нас, а какое говно. Потому себе левые помои точно не налью. Я вскрываю и моторы и КПП и вижу всю картину изнутри, потому вполне квалифицированной могу сказать ,какое масло хорошее ,а какое нет. На каком прям написать Хорошее , а на каком нет.

ну вот видишь - все знаешь. А то начал - че залить, да люди говорят!

1...1112131415...24
Самое популярное