12 февраля 2018, 09:47 #154
pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153
Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор. Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.
я тебе сказал что делать,снимай пыльник,подливай жидкость и качай
Вадим
12 февраля 2018, 10:02 #155
pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153
Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор.
Читаешь не внимательно!
проверяй все начиная с главного цилиндра(наличие жидкости еще не значит что он рабочий) потом я тебе писал - что сними крышку картера сцепления и нажми на педаль и посмотри на прижимной диск и ведомый - ведомый диск должен легко вращаться.
Если не выключается сцепление полностью - то смотри на работу гцс и пгу.
Ты видел только ход штока снаружи, а сколько нужно - ты не знаешь, потому как внутрь не глядел.
Александр
12 февраля 2018, 12:02 #156
еще следует обратить внимание не отломилась ли проушина крепления пгу,бывает и такое
алексей
12 февраля 2018, 12:31 #157
А свободный ход вала какой? может выжимной чудит.
12 февраля 2018, 12:52 #158
для начала под рулём в цилиндр залей тормозухи и прокачай. а дальше по списку что ребята написали.
Вадим
12 февраля 2018, 13:18 #159
Игорь Титов, 12 февраля 2018, 12:52, #158
для начала под рулём в цилиндр залей тормозухи и прокачай. а дальше по списку что ребята написали.
Если жидкость в ГЦС есть, как пишет Артём, то:
ГЦС и ПГУ - устроены таким образом что прокачка и удаление воздуха происходит в процессе работы, потому как в поршне ГЦС есть перепускное отверстие, через него воздух легко удаляется сам в момент отжатия педали.
А вот на уплотнительное колечко на штоке ГЦС - на него надо обратить внимание, при его износе нарушается герметичность и при нажатии на педаль - жидкость через него, частично или полностью или стравливает по тихому, обратно в полость ГЦС.
Возможно у Артёма в этом причина - но это надо исследовать.
12 февраля 2018, 15:39 #160
товарисч))) у нас на стоянке заехал без сцепления. все перелазил.визуально все тип топ. итог. снимает КПП. корзину. диск. и ....там все идиально.собирает все назад.сцепления нет. долили децел в целиндр,два раз нажал на педаль и усе нормально стало.
12 февраля 2018, 15:41 #161
в итоге купил рем.комплект гцс,заменил и пришло к нему счастью много много. так что начинай с простого.панику потом будем поднимать
Вадим
12 февраля 2018, 16:46 #162
Игорь Титов, 12 февраля 2018, 15:39, #160
товарисч))) у нас на стоянке заехал без сцепления. все перелазил.визуально все тип топ. итог. снимает КПП. корзину. диск. и ....там все идиально.собирает все назад.сцепления нет. долили децел в целиндр,два раз нажал на педаль и усе нормально стало.
интересный товарисч, вначале разбирает, потом начинает думать - что почему и искать причину
12 февраля 2018, 17:42 #163
vadim20, 12 февраля 2018, 16:46, #162
интересный товарисч, вначале разбирает, потом начинает думать - что почему и искать причину
это у нас уникум! он знает всё! абсолютно все! делает все наоборот! если он уезжает в рейс,то все отключают телефоны. не было ни одного рейса,чтобы что нибудь не сломал в рейсе.
12 февраля 2018, 18:00 #164
я смотрю ребята вы сами себе проблемы находите он как в час ночи написал и больше ни чего не писал а вы демогогию развели
12 февраля 2018, 19:23 #165
алеx 57, 12 февраля 2018, 18:00, #164
я смотрю ребята вы сами себе проблемы находите он как в час ночи написал и больше ни чего не писал а вы демогогию развели
зато не скучно))
12 февраля 2018, 22:17 #166
pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153
Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор. Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.
Было такое! Могла лапка сломатся если лапковая корзина, я тогда глушил включал передачу и трогался.Посмотри в интернете какая лапковая , а какая лепестковая. Потом смотри у себя.
13 февраля 2018, 06:50 #167
Сегодня если потеплеет немного хоть, буду смотреть всё вышеописанное, и с фото выложу сюда)))
16 февраля 2018, 15:11 #168
алеx 57, 25 июня 2017, 10:15, #109
да там диск такой
Привет всем, подскажите пожалуйста как правильно ставится диск сцепления, демпфером выпуклым в сторону коленвала или в сторону коробки?
Собрал сегодня всё, проверяю а выжима нет, и так в конце очень туго педаль сцеп работает, все перерегулировал: лапки, шток пгу, и все одинаково, писец завтра опять разбирать🙈
Александр
16 февраля 2018, 15:18 #170
более выступающая часть ступицы к КВ.
16 февраля 2018, 15:23 #171
почему тогда выжима нет?
До разбора все было норм с выжимом, развалился выжимной, разобрал, на диске на паре пружин были отломаны витки, диск меняю, выжимной, корзина была в запасе почти новая с наклейкой зил, подшипник в коленвале, собираю все, выжим очень маленький ход, регулирую по максимуму лапки, шток насколько возможно удлинил, и все равно ход лапки штока небольшой, и в конце очень тугой,думал может диск неправильно поставил, и корзина уже на пол работы сжалась, и поэтому мал ход при выжиме потому что дальше не куда корзине.
А еще муфту выжимного поменял, на ушах проточка была по 5мм
16 февраля 2018, 15:35 #172
думал и насчет пгу, но думается не дожимал бы он хрен с ним, но небыло бы такого что очень туго в конце педали
Короче выручайте мужики опытом и знаниями, завтра думаю что же делать, мыслей уже 0🙈
Ранее разбирал дважды сцепу, у меня стабильно 1.5 года и ломало пружины демпфера, вот прошло опять 1.5, раньше более ничего не менял, выжимной мазал, лапки регулировал, а теперь с заменой перечисленного не пойму че за ерунда
16 февраля 2018, 16:04 #173
Flying, 16 февраля 2018, 15:18, #170
более выступающая часть ступицы к КВ.
Насколько я помню,диск встает в одном положении выступом к коробке, а к коленвалу он упирается в болты маховика. Если ставишь диск Тюменский - сразу выбрось его на хрен.
Вадим
16 февраля 2018, 16:20 #174
marko960, 16 февраля 2018, 15:11, #168
Привет всем, подскажите пожалуйста как правильно ставится диск сцепления, демпфером выпуклым в сторону коленвала или в сторону коробки? Собрал сегодня всё, проверяю а выжима нет, и так в конце очень туго педаль сцеп работает, все перерегулировал: лапки, шток пгу, и все одинаково, писец завтра опять разбирать🙈
Если диск правильный, то выступ демпфера получается в сторону кпп(выступ как раз входит в нажимной диск корзины) а с другой стороны, ступица диска чуть длиньше чем со стороны демпфера - вот ей к к.в.( Александр уже тебе написал)
Дисков то много и конфигурация разная, возможно ты поставил не тот диск.
Вообще, от чего ты купил диск?
Вадим
16 февраля 2018, 16:24 #175
marko960, 16 февраля 2018, 15:12, #169
Диск триал Плставил демпфером в маховик
ты когда ставил его демпфером в маховик - он плотно прилег с маховику?
по идее он должен был упереться в маховик.
Ты смотрел снизу с торца маховика на сцепление? - когда нажимной диск прижимает, то видно что всё прожимается - у тебя так?
Вадим
16 февраля 2018, 16:26 #176
marko960, 16 февраля 2018, 15:23, #171
выжимной, корзина была в запасе почти новая с наклейкой зил,
наклейка зил еще ни о чем не говорит!
Вообще надо ставить комплект в сборе(диск+корзина) и лучше лепестковую - с ней проблем меньше.
Возможно, что поставил диск не правильно, да и сам диск неизвестно от чего.
16 февраля 2018, 16:26 #177
vadim20, 16 февраля 2018, 16:20, #174
Если диск правильный, то выступ демпфера получается в сторону кпп(выступ как раз входит в нажимной диск корзины) а с другой стороны, ступица диска чуть длиньше чем со стороны демпфера - вот ей к к.в.( Александр уже тебе написал) Дисков то много и конфигурация разная, возможно ты поставил не тот диск. Вообще, от чего ты купил диск?
диск неправильный триал, с одной стороны демпфкр торчит, с другой маленький выступ ступицы, сравнивал со старым, демпфер практически равен длинному выступу на ступице
Александр
16 февраля 2018, 16:28 #178
василичъ, 16 февраля 2018, 16:04, #173
Насколько я помню,диск встает в одном положении выступом к коробке, а к коленвалу он упирается в болты маховика. Если ставишь диск Тюменский - сразу выбрось его на хрен.
ставится только ТАК, более выступающей стороной к КВ. иначе будет упираться в крышку подшипника (стакан) и все пойдет п..ой: и выжимной, и ведомый диск, и крышка..