Wroom.ru
Войти

Сцепление ЗИЛ Бычок

12 февраля 2018, 09:47 #154

pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153

Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор. Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.

я тебе сказал что делать,снимай пыльник,подливай жидкость и качай

vadim20

Вадим

12 февраля 2018, 10:02 #155

pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153

Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор.

Читаешь не внимательно!

проверяй все начиная с главного цилиндра(наличие жидкости еще не значит что он рабочий) потом я тебе писал - что сними крышку картера сцепления и нажми на педаль и посмотри на прижимной диск и ведомый - ведомый диск должен легко вращаться.

Если не выключается сцепление полностью - то смотри на работу гцс и пгу.

Ты видел только ход штока снаружи, а сколько нужно - ты не знаешь, потому как внутрь не глядел.

Flying

Александр

12 февраля 2018, 12:02 #156

еще следует обратить внимание не отломилась ли проушина крепления пгу,бывает и такое

леха36

алексей

12 февраля 2018, 12:31 #157

А свободный ход вала какой? может выжимной чудит.

Игорь Титов

Игорь

12 февраля 2018, 12:52 #158

для начала под рулём в цилиндр залей тормозухи и прокачай. а дальше по списку что ребята написали.

vadim20

Вадим

12 февраля 2018, 13:18 #159

Игорь Титов, 12 февраля 2018, 12:52, #158

для начала под рулём в цилиндр залей тормозухи и прокачай. а дальше по списку что ребята написали.

Если жидкость в ГЦС есть, как пишет Артём, то:

ГЦС и ПГУ - устроены таким образом что прокачка и удаление воздуха происходит в процессе работы, потому как в поршне ГЦС есть перепускное отверстие, через него воздух легко удаляется сам в момент отжатия педали.

А вот на уплотнительное колечко на штоке ГЦС - на него надо обратить внимание, при его износе нарушается герметичность и при нажатии на педаль - жидкость через него, частично или полностью или стравливает по тихому, обратно в полость ГЦС.

Возможно у Артёма в этом причина - но это надо исследовать.

Игорь Титов

Игорь

12 февраля 2018, 15:39 #160

товарисч))) у нас на стоянке заехал без сцепления. все перелазил.визуально все тип топ. итог. снимает КПП. корзину. диск. и ....там все идиально.собирает все назад.сцепления нет. долили децел в целиндр,два раз нажал на педаль и усе нормально стало.

Игорь Титов

Игорь

12 февраля 2018, 15:41 #161

в итоге купил рем.комплект гцс,заменил и пришло к нему счастью много много. так что начинай с простого.панику потом будем поднимать

vadim20

Вадим

12 февраля 2018, 16:46 #162

Игорь Титов, 12 февраля 2018, 15:39, #160

товарисч))) у нас на стоянке заехал без сцепления. все перелазил.визуально все тип топ. итог. снимает КПП. корзину. диск. и ....там все идиально.собирает все назад.сцепления нет. долили децел в целиндр,два раз нажал на педаль и усе нормально стало.

интересный товарисч, вначале разбирает, потом начинает думать - что почему и искать причину

Игорь Титов

Игорь

12 февраля 2018, 17:42 #163

vadim20, 12 февраля 2018, 16:46, #162

интересный товарисч, вначале разбирает, потом начинает думать - что почему и искать причину

это у нас уникум! он знает всё! абсолютно все! делает все наоборот! если он уезжает в рейс,то все отключают телефоны. не было ни одного рейса,чтобы что нибудь не сломал в рейсе.

алеx 57

12 февраля 2018, 18:00 #164

я смотрю ребята вы сами себе проблемы находите он как в час ночи написал и больше ни чего не писал а вы демогогию развели

Игорь Титов

Игорь

12 февраля 2018, 19:23 #165

алеx 57, 12 февраля 2018, 18:00, #164

я смотрю ребята вы сами себе проблемы находите он как в час ночи написал и больше ни чего не писал а вы демогогию развели

зато не скучно))

Стасей

12 февраля 2018, 22:17 #166

pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153

Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор. Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.

Было такое! Могла лапка сломатся если лапковая корзина, я тогда глушил включал передачу и трогался.Посмотри в интернете какая лапковая , а какая лепестковая. Потом смотри у себя.

pirat63rus

Артем

13 февраля 2018, 06:50 #167

Сегодня если потеплеет немного хоть, буду смотреть всё вышеописанное, и с фото выложу сюда)))

16 февраля 2018, 15:11 #168

алеx 57, 25 июня 2017, 10:15, #109

да там диск такой

Привет всем, подскажите пожалуйста как правильно ставится диск сцепления, демпфером выпуклым в сторону коленвала или в сторону коробки?

Собрал сегодня всё, проверяю а выжима нет, и так в конце очень туго педаль сцеп работает, все перерегулировал: лапки, шток пгу, и все одинаково, писец завтра опять разбирать🙈

16 февраля 2018, 15:12 #169

Диск триал

Плставил демпфером в маховик

Изображение

Flying

Александр

16 февраля 2018, 15:18 #170

более выступающая часть ступицы к КВ.

16 февраля 2018, 15:23 #171

почему тогда выжима нет?

До разбора все было норм с выжимом, развалился выжимной, разобрал, на диске на паре пружин были отломаны витки, диск меняю, выжимной, корзина была в запасе почти новая с наклейкой зил, подшипник в коленвале, собираю все, выжим очень маленький ход, регулирую по максимуму лапки, шток насколько возможно удлинил, и все равно ход лапки штока небольшой, и в конце очень тугой,думал может диск неправильно поставил, и корзина уже на пол работы сжалась, и поэтому мал ход при выжиме потому что дальше не куда корзине.

А еще муфту выжимного поменял, на ушах проточка была по 5мм

16 февраля 2018, 15:35 #172

думал и насчет пгу, но думается не дожимал бы он хрен с ним, но небыло бы такого что очень туго в конце педали

Короче выручайте мужики опытом и знаниями, завтра думаю что же делать, мыслей уже 0🙈

Ранее разбирал дважды сцепу, у меня стабильно 1.5 года и ломало пружины демпфера, вот прошло опять 1.5, раньше более ничего не менял, выжимной мазал, лапки регулировал, а теперь с заменой перечисленного не пойму че за ерунда

василичъ

андрей

16 февраля 2018, 16:04 #173

Flying, 16 февраля 2018, 15:18, #170

более выступающая часть ступицы к КВ.

Насколько я помню,диск встает в одном положении выступом к коробке, а к коленвалу он упирается в болты маховика. Если ставишь диск Тюменский - сразу выбрось его на хрен.

vadim20

Вадим

16 февраля 2018, 16:20 #174

marko960, 16 февраля 2018, 15:11, #168

Привет всем, подскажите пожалуйста как правильно ставится диск сцепления, демпфером выпуклым в сторону коленвала или в сторону коробки? Собрал сегодня всё, проверяю а выжима нет, и так в конце очень туго педаль сцеп работает, все перерегулировал: лапки, шток пгу, и все одинаково, писец завтра опять разбирать🙈

Если диск правильный, то выступ демпфера получается в сторону кпп(выступ как раз входит в нажимной диск корзины) а с другой стороны, ступица диска чуть длиньше чем со стороны демпфера - вот ей к к.в.( Александр уже тебе написал)

Дисков то много и конфигурация разная, возможно ты поставил не тот диск.

Вообще, от чего ты купил диск?

vadim20

Вадим

16 февраля 2018, 16:24 #175

marko960, 16 февраля 2018, 15:12, #169

Диск триал Плставил демпфером в маховик

ты когда ставил его демпфером в маховик - он плотно прилег с маховику?

по идее он должен был упереться в маховик.

Ты смотрел снизу с торца маховика на сцепление? - когда нажимной диск прижимает, то видно что всё прожимается - у тебя так?

vadim20

Вадим

16 февраля 2018, 16:26 #176

marko960, 16 февраля 2018, 15:23, #171

выжимной, корзина была в запасе почти новая с наклейкой зил,

наклейка зил еще ни о чем не говорит!

Вообще надо ставить комплект в сборе(диск+корзина) и лучше лепестковую - с ней проблем меньше.

Возможно, что поставил диск не правильно, да и сам диск неизвестно от чего.

16 февраля 2018, 16:26 #177

vadim20, 16 февраля 2018, 16:20, #174

Если диск правильный, то выступ демпфера получается в сторону кпп(выступ как раз входит в нажимной диск корзины) а с другой стороны, ступица диска чуть длиньше чем со стороны демпфера - вот ей к к.в.( Александр уже тебе написал) Дисков то много и конфигурация разная, возможно ты поставил не тот диск. Вообще, от чего ты купил диск?

диск неправильный триал, с одной стороны демпфкр торчит, с другой маленький выступ ступицы, сравнивал со старым, демпфер практически равен длинному выступу на ступице

Flying

Александр

16 февраля 2018, 16:28 #178

василичъ, 16 февраля 2018, 16:04, #173

Насколько я помню,диск встает в одном положении выступом к коробке, а к коленвалу он упирается в болты маховика. Если ставишь диск Тюменский - сразу выбрось его на хрен.

ставится только ТАК, более выступающей стороной к КВ. иначе будет упираться в крышку подшипника (стакан) и все пойдет п..ой: и выжимной, и ведомый диск, и крышка..

Изображение

Самое популярное