20 октября 2017, 08:26 #144
vadim20, 18 октября 2017, 19:35, #136
Выкинь и забудь про неё! это прошлый век, да и ресурс у неё маленький - смысла что то с ней делать, вообще ни какого. сварка будет твёрже, чем обычный металл на лапках, выжимной может долго не проходить
Ну ты наговоришь. Чавой то у нее ресурс маленький??? Я когда коробку делал пробегу было сотка, так на прижимном диске еще след от токарного резца проглядывался, выработки ни в одной лапке не было.
Я бы наплавил лапки и голову не забивал. Делали так до меня и думаю будут делать еще после. Единственное, сразу бы пятак КаМАЗовский поставить с пружинками. Вообще сто лет будет ходить.
А лепестковое, тут как фартанет. Одни годами ездят, другим на месяц и то тарелка лопнула, то лепестки просели то еще что ни будь. А однозначного добросоветного производителя сейчас нет. Даже САКС и тот испортился. И цена корзины, как элерон от Боинга.
Вадим
20 октября 2017, 08:38 #145
igor 040783, 20 октября 2017, 08:26, #144
Ну ты наговоришь. Чавой то у нее ресурс маленький??? Я когда коробку делал пробегу было сотка, так на прижимном диске еще след от токарного резца проглядывался, выработки ни в одной лапке не было.
Мы говорим про заводское что на машине было или купленное в магазине?
Разница огромна!
У меня купленное лепестковое в замен лапкового(после первых с новья 100т.км. пробега)лепестковое проходило 500т.км. сейчас стоит второй комплект лепесткового почти с таким же пробегом, только диск я сменил на 300т.км. и поставил какой то импортный(не помню как называется)
лапковое столько точно не выходит!
Могу привести в пример уаз, когда то давно появилось лепестковое в продаже - так поставив его в замен лапкового я про сцепление вообще забыл.
Только не надо ровнять бычье лапковое и лапковое камаз и маз(у этих шайба на лапках многое решает)
Но если нравится лапковое для быка - я не против!
а если сношена опора лапки - хоть че делай, а помойка ей светит.
Александр
20 октября 2017, 08:56 #146
странный спор..
лепестковое, и по моему то же мнению, в разы предпочтительнее лапкового.
как по надежности так и по эксплуатации.
лепестки проседают и кольцо лопается из-за не правильной регулировки, как правило. но и брак не исключен, брак везде и во всем встречается.
сейчас даже на трактора стали лепестковые делать!!
каждый выбирает сам, конечно, но и ровномерность выжима выше и сила сцепления выше именно на лепестковом, и конструкция проще в целом, а значит и ресурс.
вопрос только в том, что бы не нарваться на подделку. впарят подделка нам, а мы ругаем честного настоящего производителя...)))
я то же отдал предпочтение ТАЯ. несколько дороже, но оно того стОит.
11 февраля 2018, 20:43 #147
Всем привет. Ездил в ульяновск, приехал домой и не смог бычка загнать во двор. Всю дорогу все хорошо, а тут на тебе у ворот, хорошо что так у дома. Сцепление пропало! Резко. Жена нажимает на сцепление, пгу работает, шток ходит, вал проворачивается с обоих сторон, а сцепления нет... пришлось глушить, заводить на скорости и загонять во двор... снимать кпп и смотреть? Какое сцепление стоит незнаю, но такое ощущение как будто прилип диск
11 февраля 2018, 21:08 #148
А шток ворачивается в исходную позицию?
Вадим
11 февраля 2018, 21:29 #149
pirat63rus, 11 февраля 2018, 20:43, #147
Всем привет. Ездил в ульяновск, приехал домой и не смог бычка загнать во двор. Всю дорогу все хорошо, а тут на тебе у ворот, хорошо что так у дома. Сцепление пропало! Резко. Жена нажимает на сцепление, пгу работает, шток ходит, вал проворачивается с обоих сторон, а сцепления нет... пришлось глушить, заводить на скорости и загонять во двор... снимать кпп и смотреть? Какое сцепление стоит незнаю, но такое ощущение как будто прилип диск
как то мало понятно из рассказа - что произошло?
т.е. ничего не определив - ты снял кпп!
для начала нужно было определить - правильно ли работает пгу(и весь привод сцепления)
А то получается так - заглушил и на скорости и заехал - значит сцепление включается!
С другой стороны можно понять так - нажал на педаль выключая сцепление, вкл. скорость, отпуская педаль включая сцепление - а машина не едет! ТАК выходит?
и что значит сцепления нет?(если сцепление снять - вот тогда его нет!)
____________
опять же, ты снял кпп - и у тебя ощущения что, что то прилипло. Если ты его снял - так должно быть видно прилипло или нет!
Износ диска мерил? - раз уж разобрал.
Может, ты изначально - не верно диагностировал работу привода сцепления?
Опиши подробнее!!
11 февраля 2018, 21:32 #150
вроде ещё не снимал КПП, спрашивает, куда копать
Вадим
11 февраля 2018, 21:35 #151
Сибун, 11 февраля 2018, 21:32, #150
вроде ещё не снимал КПП, спрашивает, куда копать
О точно, я че то прочитал - что снял кпп (я со словарём перевожу, поэтому иногда не верный перевод)
ну на этот случай заготовлена верхняя часть сообщения (до полосы) она актульна
__________
Артём, тогда значит надо подробно описать - проверил ли пгу и как, снять картер сцепления и глянуть глазками на работу диска ведомого и ведущего и на вилку, так же на шток пгу, и на ГЦС(как работает гцс, заглянуть внутрь и глянуть на волшебебную дырочку в поршне и на резиновое кольцо на штоке)
11 февраля 2018, 23:24 #152
vadim20, 11 февраля 2018, 21:35, #151
О точно, я че то прочитал - что снял кпп (я со словарём перевожу, поэтому иногда не верный перевод) ну на этот случай заготовлена верхняя часть сообщения (до полосы) она актульна __________ Артём, тогда значит надо подробно описать - проверил ли пгу и как, снять картер сцепления и глянуть глазками на работу диска ведомого и ведущего и на вилку, так же на шток пгу, и на ГЦС(как работает гцс, заглянуть внутрь и глянуть на волшебебную дырочку в поршне и на резиновое кольцо на штоке)
да похоже у него шток не дожимает,у меня по лету была такая же ерунд.Сцепление выжимаеш,все вроде работает,а передачу не включиш ,тормозухи надо ливануть в гцс ився проблема.По незнанке думал надо в бачок заливать,ан нет в сам гцс
12 февраля 2018, 01:42 #153
Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль.
Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор.
Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.
12 февраля 2018, 09:47 #154
pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153
Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор. Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.
я тебе сказал что делать,снимай пыльник,подливай жидкость и качай
Вадим
12 февраля 2018, 10:02 #155
pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153
Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор.
Читаешь не внимательно!
проверяй все начиная с главного цилиндра(наличие жидкости еще не значит что он рабочий) потом я тебе писал - что сними крышку картера сцепления и нажми на педаль и посмотри на прижимной диск и ведомый - ведомый диск должен легко вращаться.
Если не выключается сцепление полностью - то смотри на работу гцс и пгу.
Ты видел только ход штока снаружи, а сколько нужно - ты не знаешь, потому как внутрь не глядел.
Александр
12 февраля 2018, 12:02 #156
еще следует обратить внимание не отломилась ли проушина крепления пгу,бывает и такое
алексей
12 февраля 2018, 12:31 #157
А свободный ход вала какой? может выжимной чудит.
12 февраля 2018, 12:52 #158
для начала под рулём в цилиндр залей тормозухи и прокачай. а дальше по списку что ребята написали.
Вадим
12 февраля 2018, 13:18 #159
Игорь Титов, 12 февраля 2018, 12:52, #158
для начала под рулём в цилиндр залей тормозухи и прокачай. а дальше по списку что ребята написали.
Если жидкость в ГЦС есть, как пишет Артём, то:
ГЦС и ПГУ - устроены таким образом что прокачка и удаление воздуха происходит в процессе работы, потому как в поршне ГЦС есть перепускное отверстие, через него воздух легко удаляется сам в момент отжатия педали.
А вот на уплотнительное колечко на штоке ГЦС - на него надо обратить внимание, при его износе нарушается герметичность и при нажатии на педаль - жидкость через него, частично или полностью или стравливает по тихому, обратно в полость ГЦС.
Возможно у Артёма в этом причина - но это надо исследовать.
12 февраля 2018, 15:39 #160
товарисч))) у нас на стоянке заехал без сцепления. все перелазил.визуально все тип топ. итог. снимает КПП. корзину. диск. и ....там все идиально.собирает все назад.сцепления нет. долили децел в целиндр,два раз нажал на педаль и усе нормально стало.
12 февраля 2018, 15:41 #161
в итоге купил рем.комплект гцс,заменил и пришло к нему счастью много много. так что начинай с простого.панику потом будем поднимать
Вадим
12 февраля 2018, 16:46 #162
Игорь Титов, 12 февраля 2018, 15:39, #160
товарисч))) у нас на стоянке заехал без сцепления. все перелазил.визуально все тип топ. итог. снимает КПП. корзину. диск. и ....там все идиально.собирает все назад.сцепления нет. долили децел в целиндр,два раз нажал на педаль и усе нормально стало.
интересный товарисч, вначале разбирает, потом начинает думать - что почему и искать причину
12 февраля 2018, 17:42 #163
vadim20, 12 февраля 2018, 16:46, #162
интересный товарисч, вначале разбирает, потом начинает думать - что почему и искать причину
это у нас уникум! он знает всё! абсолютно все! делает все наоборот! если он уезжает в рейс,то все отключают телефоны. не было ни одного рейса,чтобы что нибудь не сломал в рейсе.
12 февраля 2018, 18:00 #164
я смотрю ребята вы сами себе проблемы находите он как в час ночи написал и больше ни чего не писал а вы демогогию развели
12 февраля 2018, 19:23 #165
алеx 57, 12 февраля 2018, 18:00, #164
я смотрю ребята вы сами себе проблемы находите он как в час ночи написал и больше ни чего не писал а вы демогогию развели
зато не скучно))
12 февраля 2018, 22:17 #166
pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153
Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор. Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.
Было такое! Могла лапка сломатся если лапковая корзина, я тогда глушил включал передачу и трогался.Посмотри в интернете какая лапковая , а какая лепестковая. Потом смотри у себя.
13 февраля 2018, 06:50 #167
Сегодня если потеплеет немного хоть, буду смотреть всё вышеописанное, и с фото выложу сюда)))
16 февраля 2018, 15:11 #168
алеx 57, 25 июня 2017, 10:15, #109
да там диск такой
Привет всем, подскажите пожалуйста как правильно ставится диск сцепления, демпфером выпуклым в сторону коленвала или в сторону коробки?
Собрал сегодня всё, проверяю а выжима нет, и так в конце очень туго педаль сцеп работает, все перерегулировал: лапки, шток пгу, и все одинаково, писец завтра опять разбирать🙈
Александр
16 февраля 2018, 15:18 #170
более выступающая часть ступицы к КВ.
16 февраля 2018, 15:23 #171
почему тогда выжима нет?
До разбора все было норм с выжимом, развалился выжимной, разобрал, на диске на паре пружин были отломаны витки, диск меняю, выжимной, корзина была в запасе почти новая с наклейкой зил, подшипник в коленвале, собираю все, выжим очень маленький ход, регулирую по максимуму лапки, шток насколько возможно удлинил, и все равно ход лапки штока небольшой, и в конце очень тугой,думал может диск неправильно поставил, и корзина уже на пол работы сжалась, и поэтому мал ход при выжиме потому что дальше не куда корзине.
А еще муфту выжимного поменял, на ушах проточка была по 5мм
16 февраля 2018, 15:35 #172
думал и насчет пгу, но думается не дожимал бы он хрен с ним, но небыло бы такого что очень туго в конце педали
Короче выручайте мужики опытом и знаниями, завтра думаю что же делать, мыслей уже 0🙈
Ранее разбирал дважды сцепу, у меня стабильно 1.5 года и ломало пружины демпфера, вот прошло опять 1.5, раньше более ничего не менял, выжимной мазал, лапки регулировал, а теперь с заменой перечисленного не пойму че за ерунда
16 февраля 2018, 16:04 #173
Flying, 16 февраля 2018, 15:18, #170
более выступающая часть ступицы к КВ.
Насколько я помню,диск встает в одном положении выступом к коробке, а к коленвалу он упирается в болты маховика. Если ставишь диск Тюменский - сразу выбрось его на хрен.
Вадим
16 февраля 2018, 16:20 #174
marko960, 16 февраля 2018, 15:11, #168
Привет всем, подскажите пожалуйста как правильно ставится диск сцепления, демпфером выпуклым в сторону коленвала или в сторону коробки? Собрал сегодня всё, проверяю а выжима нет, и так в конце очень туго педаль сцеп работает, все перерегулировал: лапки, шток пгу, и все одинаково, писец завтра опять разбирать🙈
Если диск правильный, то выступ демпфера получается в сторону кпп(выступ как раз входит в нажимной диск корзины) а с другой стороны, ступица диска чуть длиньше чем со стороны демпфера - вот ей к к.в.( Александр уже тебе написал)
Дисков то много и конфигурация разная, возможно ты поставил не тот диск.
Вообще, от чего ты купил диск?
Вадим
16 февраля 2018, 16:24 #175
marko960, 16 февраля 2018, 15:12, #169
Диск триал Плставил демпфером в маховик
ты когда ставил его демпфером в маховик - он плотно прилег с маховику?
по идее он должен был упереться в маховик.
Ты смотрел снизу с торца маховика на сцепление? - когда нажимной диск прижимает, то видно что всё прожимается - у тебя так?
Вадим
16 февраля 2018, 16:26 #176
marko960, 16 февраля 2018, 15:23, #171
выжимной, корзина была в запасе почти новая с наклейкой зил,
наклейка зил еще ни о чем не говорит!
Вообще надо ставить комплект в сборе(диск+корзина) и лучше лепестковую - с ней проблем меньше.
Возможно, что поставил диск не правильно, да и сам диск неизвестно от чего.
16 февраля 2018, 16:26 #177
vadim20, 16 февраля 2018, 16:20, #174
Если диск правильный, то выступ демпфера получается в сторону кпп(выступ как раз входит в нажимной диск корзины) а с другой стороны, ступица диска чуть длиньше чем со стороны демпфера - вот ей к к.в.( Александр уже тебе написал) Дисков то много и конфигурация разная, возможно ты поставил не тот диск. Вообще, от чего ты купил диск?
диск неправильный триал, с одной стороны демпфкр торчит, с другой маленький выступ ступицы, сравнивал со старым, демпфер практически равен длинному выступу на ступице
Александр
16 февраля 2018, 16:28 #178
василичъ, 16 февраля 2018, 16:04, #173
Насколько я помню,диск встает в одном положении выступом к коробке, а к коленвалу он упирается в болты маховика. Если ставишь диск Тюменский - сразу выбрось его на хрен.
ставится только ТАК, более выступающей стороной к КВ. иначе будет упираться в крышку подшипника (стакан) и все пойдет п..ой: и выжимной, и ведомый диск, и крышка..