Сцепление ЗИЛ Бычок

1...34567

igor 040783

Игорь

20 октября 2017, 08:26 #144

vadim20, 18 октября 2017, 19:35, #136

Выкинь и забудь про неё! это прошлый век, да и ресурс у неё маленький - смысла что то с ней делать, вообще ни какого. сварка будет твёрже, чем обычный металл на лапках, выжимной может долго не проходить

Ну ты наговоришь. Чавой то у нее ресурс маленький??? Я когда коробку делал пробегу было сотка, так на прижимном диске еще след от токарного резца проглядывался, выработки ни в одной лапке не было.

Я бы наплавил лапки и голову не забивал. Делали так до меня и думаю будут делать еще после. Единственное, сразу бы пятак КаМАЗовский поставить с пружинками. Вообще сто лет будет ходить.

А лепестковое, тут как фартанет. Одни годами ездят, другим на месяц и то тарелка лопнула, то лепестки просели то еще что ни будь. А однозначного добросоветного производителя сейчас нет. Даже САКС и тот испортился. И цена корзины, как элерон от Боинга.

vadim20

Вадим

20 октября 2017, 08:38 #145

igor 040783, 20 октября 2017, 08:26, #144

Ну ты наговоришь. Чавой то у нее ресурс маленький??? Я когда коробку делал пробегу было сотка, так на прижимном диске еще след от токарного резца проглядывался, выработки ни в одной лапке не было.

Мы говорим про заводское что на машине было или купленное в магазине?

Разница огромна!

У меня купленное лепестковое в замен лапкового(после первых с новья 100т.км. пробега)лепестковое проходило 500т.км. сейчас стоит второй комплект лепесткового почти с таким же пробегом, только диск я сменил на 300т.км. и поставил какой то импортный(не помню как называется)

лапковое столько точно не выходит!

Могу привести в пример уаз, когда то давно появилось лепестковое в продаже - так поставив его в замен лапкового я про сцепление вообще забыл.

Только не надо ровнять бычье лапковое и лапковое камаз и маз(у этих шайба на лапках многое решает)

Но если нравится лапковое для быка - я не против!

а если сношена опора лапки - хоть че делай, а помойка ей светит.

Flying

Александр

20 октября 2017, 08:56 #146

странный спор..

лепестковое, и по моему то же мнению, в разы предпочтительнее лапкового.

как по надежности так и по эксплуатации.

лепестки проседают и кольцо лопается из-за не правильной регулировки, как правило. но и брак не исключен, брак везде и во всем встречается.

сейчас даже на трактора стали лепестковые делать!!

каждый выбирает сам, конечно, но и ровномерность выжима выше и сила сцепления выше именно на лепестковом, и конструкция проще в целом, а значит и ресурс.

вопрос только в том, что бы не нарваться на подделку. впарят подделка нам, а мы ругаем честного настоящего производителя...)))

я то же отдал предпочтение ТАЯ. несколько дороже, но оно того стОит.

pirat63rus

Артем

11 февраля 2018, 20:43 #147

Всем привет. Ездил в ульяновск, приехал домой и не смог бычка загнать во двор. Всю дорогу все хорошо, а тут на тебе у ворот, хорошо что так у дома. Сцепление пропало! Резко. Жена нажимает на сцепление, пгу работает, шток ходит, вал проворачивается с обоих сторон, а сцепления нет... пришлось глушить, заводить на скорости и загонять во двор... снимать кпп и смотреть? Какое сцепление стоит незнаю, но такое ощущение как будто прилип диск

11 февраля 2018, 21:08 #148

А шток ворачивается в исходную позицию?

vadim20

Вадим

11 февраля 2018, 21:29 #149

pirat63rus, 11 февраля 2018, 20:43, #147

Всем привет. Ездил в ульяновск, приехал домой и не смог бычка загнать во двор. Всю дорогу все хорошо, а тут на тебе у ворот, хорошо что так у дома. Сцепление пропало! Резко. Жена нажимает на сцепление, пгу работает, шток ходит, вал проворачивается с обоих сторон, а сцепления нет... пришлось глушить, заводить на скорости и загонять во двор... снимать кпп и смотреть? Какое сцепление стоит незнаю, но такое ощущение как будто прилип диск

как то мало понятно из рассказа - что произошло?

т.е. ничего не определив - ты снял кпп!

для начала нужно было определить - правильно ли работает пгу(и весь привод сцепления)

А то получается так - заглушил и на скорости и заехал - значит сцепление включается!

С другой стороны можно понять так - нажал на педаль выключая сцепление, вкл. скорость, отпуская педаль включая сцепление - а машина не едет! ТАК выходит?

и что значит сцепления нет?(если сцепление снять - вот тогда его нет!)

____________

опять же, ты снял кпп - и у тебя ощущения что, что то прилипло. Если ты его снял - так должно быть видно прилипло или нет!

Износ диска мерил? - раз уж разобрал.

Может, ты изначально - не верно диагностировал работу привода сцепления?

Опиши подробнее!!

Сибун

Сергей

11 февраля 2018, 21:32 #150

вроде ещё не снимал КПП, спрашивает, куда копать

vadim20

Вадим

11 февраля 2018, 21:35 #151

Сибун, 11 февраля 2018, 21:32, #150

вроде ещё не снимал КПП, спрашивает, куда копать

О точно, я че то прочитал - что снял кпп (я со словарём перевожу, поэтому иногда не верный перевод)

ну на этот случай заготовлена верхняя часть сообщения (до полосы) она актульна

__________

Артём, тогда значит надо подробно описать - проверил ли пгу и как, снять картер сцепления и глянуть глазками на работу диска ведомого и ведущего и на вилку, так же на шток пгу, и на ГЦС(как работает гцс, заглянуть внутрь и глянуть на волшебебную дырочку в поршне и на резиновое кольцо на штоке)

11 февраля 2018, 23:24 #152

vadim20, 11 февраля 2018, 21:35, #151

О точно, я че то прочитал - что снял кпп (я со словарём перевожу, поэтому иногда не верный перевод) ну на этот случай заготовлена верхняя часть сообщения (до полосы) она актульна __________ Артём, тогда значит надо подробно описать - проверил ли пгу и как, снять картер сцепления и глянуть глазками на работу диска ведомого и ведущего и на вилку, так же на шток пгу, и на ГЦС(как работает гцс, заглянуть внутрь и глянуть на волшебебную дырочку в поршне и на резиновое кольцо на штоке)

да похоже у него шток не дожимает,у меня по лету была такая же ерунд.Сцепление выжимаеш,все вроде работает,а передачу не включиш ,тормозухи надо ливануть в гцс ився проблема.По незнанке думал надо в бачок заливать,ан нет в сам гцс

pirat63rus

Артем

12 февраля 2018, 01:42 #153

Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль.

Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор.

Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.

12 февраля 2018, 09:47 #154

pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153

Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор. Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.

я тебе сказал что делать,снимай пыльник,подливай жидкость и качай

vadim20

Вадим

12 февраля 2018, 10:02 #155

pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153

Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор.

Читаешь не внимательно!

проверяй все начиная с главного цилиндра(наличие жидкости еще не значит что он рабочий) потом я тебе писал - что сними крышку картера сцепления и нажми на педаль и посмотри на прижимной диск и ведомый - ведомый диск должен легко вращаться.

Если не выключается сцепление полностью - то смотри на работу гцс и пгу.

Ты видел только ход штока снаружи, а сколько нужно - ты не знаешь, потому как внутрь не глядел.

Flying

Александр

12 февраля 2018, 12:02 #156

еще следует обратить внимание не отломилась ли проушина крепления пгу,бывает и такое

леха36

алексей

12 февраля 2018, 12:31 #157

А свободный ход вала какой? может выжимной чудит.

12 февраля 2018, 12:52 #158

для начала под рулём в цилиндр залей тормозухи и прокачай. а дальше по списку что ребята написали.

vadim20

Вадим

12 февраля 2018, 13:18 #159

Игорь Титов, 12 февраля 2018, 12:52, #158

для начала под рулём в цилиндр залей тормозухи и прокачай. а дальше по списку что ребята написали.

Если жидкость в ГЦС есть, как пишет Артём, то:

ГЦС и ПГУ - устроены таким образом что прокачка и удаление воздуха происходит в процессе работы, потому как в поршне ГЦС есть перепускное отверстие, через него воздух легко удаляется сам в момент отжатия педали.

А вот на уплотнительное колечко на штоке ГЦС - на него надо обратить внимание, при его износе нарушается герметичность и при нажатии на педаль - жидкость через него, частично или полностью или стравливает по тихому, обратно в полость ГЦС.

Возможно у Артёма в этом причина - но это надо исследовать.

12 февраля 2018, 15:39 #160

товарисч))) у нас на стоянке заехал без сцепления. все перелазил.визуально все тип топ. итог. снимает КПП. корзину. диск. и ....там все идиально.собирает все назад.сцепления нет. долили децел в целиндр,два раз нажал на педаль и усе нормально стало.

12 февраля 2018, 15:41 #161

в итоге купил рем.комплект гцс,заменил и пришло к нему счастью много много. так что начинай с простого.панику потом будем поднимать

vadim20

Вадим

12 февраля 2018, 16:46 #162

Игорь Титов, 12 февраля 2018, 15:39, #160

товарисч))) у нас на стоянке заехал без сцепления. все перелазил.визуально все тип топ. итог. снимает КПП. корзину. диск. и ....там все идиально.собирает все назад.сцепления нет. долили децел в целиндр,два раз нажал на педаль и усе нормально стало.

интересный товарисч, вначале разбирает, потом начинает думать - что почему и искать причину

12 февраля 2018, 17:42 #163

vadim20, 12 февраля 2018, 16:46, #162

интересный товарисч, вначале разбирает, потом начинает думать - что почему и искать причину

это у нас уникум! он знает всё! абсолютно все! делает все наоборот! если он уезжает в рейс,то все отключают телефоны. не было ни одного рейса,чтобы что нибудь не сломал в рейсе.

12 февраля 2018, 18:00 #164

я смотрю ребята вы сами себе проблемы находите он как в час ночи написал и больше ни чего не писал а вы демогогию развели

12 февраля 2018, 19:23 #165

алеx 57, 12 февраля 2018, 18:00, #164

я смотрю ребята вы сами себе проблемы находите он как в час ночи написал и больше ни чего не писал а вы демогогию развели

зато не скучно))

12 февраля 2018, 22:17 #166

pirat63rus, 12 февраля 2018, 01:42, #153

Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль. Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор. Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.

Было такое! Могла лапка сломатся если лапковая корзина, я тогда глушил включал передачу и трогался.Посмотри в интернете какая лапковая , а какая лепестковая. Потом смотри у себя.

pirat63rus

Артем

13 февраля 2018, 06:50 #167

Сегодня если потеплеет немного хоть, буду смотреть всё вышеописанное, и с фото выложу сюда)))

16 февраля 2018, 15:11 #168

алеx 57, 25 июня 2017, 10:15, #109

да там диск такой

Привет всем, подскажите пожалуйста как правильно ставится диск сцепления, демпфером выпуклым в сторону коленвала или в сторону коробки?

Собрал сегодня всё, проверяю а выжима нет, и так в конце очень туго педаль сцеп работает, все перерегулировал: лапки, шток пгу, и все одинаково, писец завтра опять разбирать🙈

16 февраля 2018, 15:12 #169

Диск триал

Плставил демпфером в маховик

Изображение

Flying

Александр

16 февраля 2018, 15:18 #170

более выступающая часть ступицы к КВ.

16 февраля 2018, 15:23 #171

почему тогда выжима нет?

До разбора все было норм с выжимом, развалился выжимной, разобрал, на диске на паре пружин были отломаны витки, диск меняю, выжимной, корзина была в запасе почти новая с наклейкой зил, подшипник в коленвале, собираю все, выжим очень маленький ход, регулирую по максимуму лапки, шток насколько возможно удлинил, и все равно ход лапки штока небольшой, и в конце очень тугой,думал может диск неправильно поставил, и корзина уже на пол работы сжалась, и поэтому мал ход при выжиме потому что дальше не куда корзине.

А еще муфту выжимного поменял, на ушах проточка была по 5мм

16 февраля 2018, 15:35 #172

думал и насчет пгу, но думается не дожимал бы он хрен с ним, но небыло бы такого что очень туго в конце педали

Короче выручайте мужики опытом и знаниями, завтра думаю что же делать, мыслей уже 0🙈

Ранее разбирал дважды сцепу, у меня стабильно 1.5 года и ломало пружины демпфера, вот прошло опять 1.5, раньше более ничего не менял, выжимной мазал, лапки регулировал, а теперь с заменой перечисленного не пойму че за ерунда

василичъ

андрей

16 февраля 2018, 16:04 #173

Flying, 16 февраля 2018, 15:18, #170

более выступающая часть ступицы к КВ.

Насколько я помню,диск встает в одном положении выступом к коробке, а к коленвалу он упирается в болты маховика. Если ставишь диск Тюменский - сразу выбрось его на хрен.

vadim20

Вадим

16 февраля 2018, 16:20 #174

marko960, 16 февраля 2018, 15:11, #168

Привет всем, подскажите пожалуйста как правильно ставится диск сцепления, демпфером выпуклым в сторону коленвала или в сторону коробки? Собрал сегодня всё, проверяю а выжима нет, и так в конце очень туго педаль сцеп работает, все перерегулировал: лапки, шток пгу, и все одинаково, писец завтра опять разбирать🙈

Если диск правильный, то выступ демпфера получается в сторону кпп(выступ как раз входит в нажимной диск корзины) а с другой стороны, ступица диска чуть длиньше чем со стороны демпфера - вот ей к к.в.( Александр уже тебе написал)

Дисков то много и конфигурация разная, возможно ты поставил не тот диск.

Вообще, от чего ты купил диск?

vadim20

Вадим

16 февраля 2018, 16:24 #175

marko960, 16 февраля 2018, 15:12, #169

Диск триал Плставил демпфером в маховик

ты когда ставил его демпфером в маховик - он плотно прилег с маховику?

по идее он должен был упереться в маховик.

Ты смотрел снизу с торца маховика на сцепление? - когда нажимной диск прижимает, то видно что всё прожимается - у тебя так?

vadim20

Вадим

16 февраля 2018, 16:26 #176

marko960, 16 февраля 2018, 15:23, #171

выжимной, корзина была в запасе почти новая с наклейкой зил,

наклейка зил еще ни о чем не говорит!

Вообще надо ставить комплект в сборе(диск+корзина) и лучше лепестковую - с ней проблем меньше.

Возможно, что поставил диск не правильно, да и сам диск неизвестно от чего.

16 февраля 2018, 16:26 #177

vadim20, 16 февраля 2018, 16:20, #174

Если диск правильный, то выступ демпфера получается в сторону кпп(выступ как раз входит в нажимной диск корзины) а с другой стороны, ступица диска чуть длиньше чем со стороны демпфера - вот ей к к.в.( Александр уже тебе написал) Дисков то много и конфигурация разная, возможно ты поставил не тот диск. Вообще, от чего ты купил диск?

диск неправильный триал, с одной стороны демпфкр торчит, с другой маленький выступ ступицы, сравнивал со старым, демпфер практически равен длинному выступу на ступице

Flying

Александр

16 февраля 2018, 16:28 #178

василичъ, 16 февраля 2018, 16:04, #173

Насколько я помню,диск встает в одном положении выступом к коробке, а к коленвалу он упирается в болты маховика. Если ставишь диск Тюменский - сразу выбрось его на хрен.

ставится только ТАК, более выступающей стороной к КВ. иначе будет упираться в крышку подшипника (стакан) и все пойдет п..ой: и выжимной, и ведомый диск, и крышка..

Изображение
1...34567
Самое популярное