18 октября 2017, 16:41 #129
збмд, 18 октября 2017, 13:08, #128
кто знает почему рвет демпфер на тюменьских дисках сцепления??? не выхаживают и 10000 км? уже начинает бесить!!!!
Ну первое, что приходит в голову, это отсутствие качества у тех самых тюменских дисков. Кстати, а трогаетесь обычно с какой передачи?
18 октября 2017, 16:54 #130
Поставил лепесковое комплект. 9800 руб.триал.на вид диск какойто хлипки.красота,выжим легкий Как на жигуле. было лапковое .выжимной перестал крутиться и лапки стерло. Да и еще проблема в маховике,кто то его подогрел до меня.пошел паутинкой.новый 15000 руб.разживусь поменяю сам.
Вадим
18 октября 2017, 17:19 #132
Aleksei33, 18 октября 2017, 16:54, #130
Да и еще проблема в маховике,кто то его подогрел до меня.пошел паутинкой.
это нормальное явление для ездюков!
значит сцепу палили нещадно, когда оно буксует, то температура поднимается очень сильно, вот и трескается металл от перегрева, но главное что бы не было сильного износа в глубину.
Поэтому, хочешь увеличить срок службы сцепления - трогайся исключительно с первой передачи - что груженый что пустой!
Старайся меньше где то буксовать, а если и делаешь это то аккуратно, следи за выжимным, контролируй и регулируй размер между выжимным и лепестками.
Выжимной перед установкой нужно набивать смазкой, он почти сухой, если не набить смазкой, то срок его службы сильно меньше будет!
18 октября 2017, 19:18 #133
Спасибо за совет что с первой.Насчет то что выжимой набивать нужно не знал.Поставил на сухо.Посматрел ,закрытый.Да и мастер не че не сказал.
Вадим
18 октября 2017, 19:35 #136
Aleksei33, 18 октября 2017, 19:22, #134
Вот че с корзиной.Можно ли наварить на лапки метал и зачистить болгаркой.Будет ли после этого ходить.
Выкинь и забудь про неё!
это прошлый век, да и ресурс у неё маленький - смысла что то с ней делать, вообще ни какого.
сварка будет твёрже, чем обычный металл на лапках, выжимной может долго не проходить
18 октября 2017, 19:37 #137
Я наваривал лапки ,а лапки искревленние,
18 октября 2017, 19:41 #138
трогаюсь с первой и всеравно рвет но рвет в движении не при старте
18 октября 2017, 19:44 #139
они дороже триаловских у нас в минске и выглядят добротнее а какие посоветуете ставить?
Вадим
18 октября 2017, 19:52 #140
збмд, 18 октября 2017, 19:41, #138
трогаюсь с первой и всеравно рвет но рвет в движении не при старте
надо искать причину этого, скорее всего причина в отсутствии соосности кпп-двигатель и соосности первичник - колен вал, или износ каких либо элементов.
Вадим
18 октября 2017, 20:01 #141
Лепестковое в любом случае лучше лапкового.
сцепление "ТАЯ" не плохое, есть еще sachs - но его надо постараться найти, есть вариант сцепление stark.
18 октября 2017, 20:20 #142
сейчас заменил дис поставил тот же и зменил кпп эта затрещала скорее всего подшипник посмотрим результат так же заменил подшипник в маховике посмотрим что получиться
Павел
20 октября 2017, 07:40 #143
Всем привет, купил ВАЛДАЯ,сцепление в самом низу,подскажите как с этим бородся
20 октября 2017, 08:26 #144
vadim20, 18 октября 2017, 19:35, #136
Выкинь и забудь про неё! это прошлый век, да и ресурс у неё маленький - смысла что то с ней делать, вообще ни какого. сварка будет твёрже, чем обычный металл на лапках, выжимной может долго не проходить
Ну ты наговоришь. Чавой то у нее ресурс маленький??? Я когда коробку делал пробегу было сотка, так на прижимном диске еще след от токарного резца проглядывался, выработки ни в одной лапке не было.
Я бы наплавил лапки и голову не забивал. Делали так до меня и думаю будут делать еще после. Единственное, сразу бы пятак КаМАЗовский поставить с пружинками. Вообще сто лет будет ходить.
А лепестковое, тут как фартанет. Одни годами ездят, другим на месяц и то тарелка лопнула, то лепестки просели то еще что ни будь. А однозначного добросоветного производителя сейчас нет. Даже САКС и тот испортился. И цена корзины, как элерон от Боинга.
Вадим
20 октября 2017, 08:38 #145
igor 040783, 20 октября 2017, 08:26, #144
Ну ты наговоришь. Чавой то у нее ресурс маленький??? Я когда коробку делал пробегу было сотка, так на прижимном диске еще след от токарного резца проглядывался, выработки ни в одной лапке не было.
Мы говорим про заводское что на машине было или купленное в магазине?
Разница огромна!
У меня купленное лепестковое в замен лапкового(после первых с новья 100т.км. пробега)лепестковое проходило 500т.км. сейчас стоит второй комплект лепесткового почти с таким же пробегом, только диск я сменил на 300т.км. и поставил какой то импортный(не помню как называется)
лапковое столько точно не выходит!
Могу привести в пример уаз, когда то давно появилось лепестковое в продаже - так поставив его в замен лапкового я про сцепление вообще забыл.
Только не надо ровнять бычье лапковое и лапковое камаз и маз(у этих шайба на лапках многое решает)
Но если нравится лапковое для быка - я не против!
а если сношена опора лапки - хоть че делай, а помойка ей светит.
Александр
20 октября 2017, 08:56 #146
странный спор..
лепестковое, и по моему то же мнению, в разы предпочтительнее лапкового.
как по надежности так и по эксплуатации.
лепестки проседают и кольцо лопается из-за не правильной регулировки, как правило. но и брак не исключен, брак везде и во всем встречается.
сейчас даже на трактора стали лепестковые делать!!
каждый выбирает сам, конечно, но и ровномерность выжима выше и сила сцепления выше именно на лепестковом, и конструкция проще в целом, а значит и ресурс.
вопрос только в том, что бы не нарваться на подделку. впарят подделка нам, а мы ругаем честного настоящего производителя...)))
я то же отдал предпочтение ТАЯ. несколько дороже, но оно того стОит.
11 февраля 2018, 20:43 #147
Всем привет. Ездил в ульяновск, приехал домой и не смог бычка загнать во двор. Всю дорогу все хорошо, а тут на тебе у ворот, хорошо что так у дома. Сцепление пропало! Резко. Жена нажимает на сцепление, пгу работает, шток ходит, вал проворачивается с обоих сторон, а сцепления нет... пришлось глушить, заводить на скорости и загонять во двор... снимать кпп и смотреть? Какое сцепление стоит незнаю, но такое ощущение как будто прилип диск
11 февраля 2018, 21:08 #148
А шток ворачивается в исходную позицию?
Вадим
11 февраля 2018, 21:29 #149
pirat63rus, 11 февраля 2018, 20:43, #147
Всем привет. Ездил в ульяновск, приехал домой и не смог бычка загнать во двор. Всю дорогу все хорошо, а тут на тебе у ворот, хорошо что так у дома. Сцепление пропало! Резко. Жена нажимает на сцепление, пгу работает, шток ходит, вал проворачивается с обоих сторон, а сцепления нет... пришлось глушить, заводить на скорости и загонять во двор... снимать кпп и смотреть? Какое сцепление стоит незнаю, но такое ощущение как будто прилип диск
как то мало понятно из рассказа - что произошло?
т.е. ничего не определив - ты снял кпп!
для начала нужно было определить - правильно ли работает пгу(и весь привод сцепления)
А то получается так - заглушил и на скорости и заехал - значит сцепление включается!
С другой стороны можно понять так - нажал на педаль выключая сцепление, вкл. скорость, отпуская педаль включая сцепление - а машина не едет! ТАК выходит?
и что значит сцепления нет?(если сцепление снять - вот тогда его нет!)
____________
опять же, ты снял кпп - и у тебя ощущения что, что то прилипло. Если ты его снял - так должно быть видно прилипло или нет!
Износ диска мерил? - раз уж разобрал.
Может, ты изначально - не верно диагностировал работу привода сцепления?
Опиши подробнее!!
11 февраля 2018, 21:32 #150
вроде ещё не снимал КПП, спрашивает, куда копать
Вадим
11 февраля 2018, 21:35 #151
Сибун, 11 февраля 2018, 21:32, #150
вроде ещё не снимал КПП, спрашивает, куда копать
О точно, я че то прочитал - что снял кпп (я со словарём перевожу, поэтому иногда не верный перевод)
ну на этот случай заготовлена верхняя часть сообщения (до полосы) она актульна
__________
Артём, тогда значит надо подробно описать - проверил ли пгу и как, снять картер сцепления и глянуть глазками на работу диска ведомого и ведущего и на вилку, так же на шток пгу, и на ГЦС(как работает гцс, заглянуть внутрь и глянуть на волшебебную дырочку в поршне и на резиновое кольцо на штоке)
11 февраля 2018, 23:24 #152
vadim20, 11 февраля 2018, 21:35, #151
О точно, я че то прочитал - что снял кпп (я со словарём перевожу, поэтому иногда не верный перевод) ну на этот случай заготовлена верхняя часть сообщения (до полосы) она актульна __________ Артём, тогда значит надо подробно описать - проверил ли пгу и как, снять картер сцепления и глянуть глазками на работу диска ведомого и ведущего и на вилку, так же на шток пгу, и на ГЦС(как работает гцс, заглянуть внутрь и глянуть на волшебебную дырочку в поршне и на резиновое кольцо на штоке)
да похоже у него шток не дожимает,у меня по лету была такая же ерунд.Сцепление выжимаеш,все вроде работает,а передачу не включиш ,тормозухи надо ливануть в гцс ився проблема.По незнанке думал надо в бачок заливать,ан нет в сам гцс
12 февраля 2018, 01:42 #153
Жидкость есть, пгу работает, шток ходит и возвращается в исходное положение, вал который после рычага регулировочного в колоколе крутиться и возвращается. На зеведеном двс при нажатии педали сцепления не включается ни одна передача хрустит как будто не нажата педаль.
Заглушив двигатель я смог воткнуть заднюю и на стартере заехал во двор.
Кпп не снимал, вся ситуация произошла резко не подавая признаков по дороге домой.