9 сентября 2016, 17:16 #28
vadim20, 9 сентября 2016, 16:36, #26
Вот потому я и поставил привод сцепления простую гидравлику как на валдае. Цилиндр - поршень - манжет и всё больше ничего нет, работает и мозх не сносит
В угоду легкости левой ноги себя любимого, я от ПГУ ни в жизь не откажусь. А манжетки и на ГАЗике регулярно моцк имеют.
Вадим
9 сентября 2016, 17:28 #29
igor 040783, 9 сентября 2016, 17:16, #28
В угоду легкости левой ноги себя любимого, я от ПГУ ни в жизь не откажусь. А манжетки и на ГАЗике регулярно моцк имеют.
Да не тяжело выжимать, я же не 100% повторил конструкцию привода как на газике или валдае, я же изменил длину двуплечего рычага педали и стало ощутимо легче, даже рукой можно выжать без особого труда.
Не имеет мне моцк манжеты - уже 4 года с этим сцеплением - очень всё классно, все работает.
На валдаях же работает без проблем, а то что мозг сносит, так то износ или еще куча других факторов
10 сентября 2016, 14:36 #30
криво собрал ,,,,,, разобрал пгу смазал смазкой собрал поставил и о чудо как часы
10 сентября 2016, 15:10 #31
vadim20, 9 сентября 2016, 16:36, #26
Вот потому я и поставил привод сцепления простую гидравлику как на валдае. Цилиндр - поршень - манжет и всё больше ничего нет, работает и мозх не сносит
У тебя зачетно сделано ! Но некоторые на валдай - ПГУ устанавливают Сам видел фотки переделок .
Вадим
10 сентября 2016, 15:16 #32
val 295, 10 сентября 2016, 15:10, #31
У тебя зачетно сделано ! Но некоторые на валдай - ПГУ устанавливают Сам видел фотки переделок .
ПРИВЕТ!
Ты сам знаешь, иностранщина ставит наши движки, даже мосты - они прям ссутся от дешевизны зап частей, у меня чуть мой старый бычий мост на мерса не купили в итоге новый бычий взяли.
Мы ставим что то с других машин, те ставят что то от нас.
Ну а на валдай не зря ПГУ ставят, там сцепление тяжелее, я сравнивал.
у них педаль короче, а я потом покатавшись пару месяцев - ось педали задрал сколько можно вверх, в результате рычаг стал длинше и стало легче
10 сентября 2016, 15:35 #33
Ага сцепа на валдае - тяжелая. А вот бычковский мост - на ивеке катается отлично! У знакомого стоит ( бедность не порок ) и не жалуется.
10 сентября 2016, 21:01 #34
vadim20, 9 сентября 2016, 17:28, #29
Да не тяжело выжимать, я же не 100% повторил конструкцию привода как на газике или валдае, я же изменил длину двуплечего рычага педали и стало ощутимо легче, даже рукой можно выжать без особого труда. Не имеет мне моцк манжеты - уже 4 года с этим сцеплением - очень всё классно, все работает. На валдаях же работает без проблем, а то что мозг сносит, так то износ или еще куча других факторов
.
Да да. Все отлично работает. Подтверждаю
16 сентября 2016, 23:53 #35
Ребята, помогите разобраться.Рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.Что это может быть, как исправить?
Макс
17 сентября 2016, 02:15 #36
Vezyncyikk1, 16 сентября 2016, 23:53, #35
Ребята, помогите разобраться.Рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.Что это может быть, как исправить?
посмотреть и устранить тямы не хватает?
Или Вы скоро напишите:
Рэбзя,супружеский долг не могу исполнить...хто поможэ .....
17 сентября 2016, 04:40 #37
Vezyncyikk1, 16 сентября 2016, 23:53, #35
Ребята, помогите разобраться.Рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.Что это может быть, как исправить?
И правда, течь там могЁт только из под пыльника штока, отсюда вывод... как бЭ само собой должно на ум придти шо пыльник и виновен.
17 сентября 2016, 08:06 #38
forevermax,поговорить больше не о чем?
Макс
17 сентября 2016, 08:27 #39
Vezyncyikk1, 17 сентября 2016, 08:06, #38
forevermax,поговорить больше не о чем?
чего уж тута...можно,о чем чесать бум?
Вадим
17 сентября 2016, 09:48 #40
Vezyncyikk1, 16 сентября 2016, 23:53, #35
Ребята, помогите разобраться.Рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.Что это может быть, как исправить?
рабочий цилиндр на пол течет???????? это как??????
может быть это только одно - у тебя бычок к верху колёсами стоит.
исправить просто - поставить быка на колёса что бы текло на землю, а потом более точно определить место течи, течь может и через воздушную часть!! откуда течь, конкретное место?
Но прежде - надо глазками поглядеть и ручками пощупать, а потом мозх включить
17 сентября 2016, 10:18 #41
vadim20, 17 сентября 2016, 09:48, #40
рабочий цилиндр на пол течет???????? это как??????
Да не, у меня тож от туда на пол капало. Пыльник одубел троху и кады жидкость плещется, то от тЭда мокрит. Я хомутик поставил, терь сухо все.
Вадим
17 сентября 2016, 10:27 #42
igor 040783, 17 сентября 2016, 10:18, #41
Да не, у меня тож от туда на пол капало. Пыльник одубел троху и кады жидкость плещется, то от тЭда мокрит. Я хомутик поставил, терь сухо все.
Рабочий на кпп, главный в кабине.
так какой?
17 сентября 2016, 10:39 #43
vadim20, 17 сентября 2016, 10:27, #42
Рабочий на кпп, главный в кабине. так какой?
О внатуре, а я чот и внимания не обратил. Про тот шо в кабине спрашивали, я про кабинный и написал
Вадим
17 сентября 2016, 12:06 #44
17 сентября 2016, 20:58 #45
vadim20, 17 сентября 2016, 12:06, #44
.
Похоже уже не важно
18 сентября 2016, 12:23 #46
денис76, 17 сентября 2016, 20:58, #45
. Похоже уже не важно
Ага оказалося - эт вода с ботинкоф стекла на коврик
18 сентября 2016, 15:10 #47
я когда быка купил тоже стоял главный уазовский, рабочий вообще незнаю с чего, после первой поездки по ростову все выкинул и поставил камаз
Вадим
18 сентября 2016, 16:26 #48
proffdel, 18 сентября 2016, 15:10, #47
я когда быка купил тоже стоял главный уазовский, рабочий вообще незнаю с чего, после первой поездки по ростову все выкинул и поставил камаз
Всю жизнь уазики держу, проблем с цилиндрами сцепления - нет, да когда то приходит износ, но износ от работы это нормально.
Ну и ведь положено жидкость менять, а кто ее меняет? а потом естественно там параша и манжеты умирают.
25 октября 2016, 18:14 #49
Ребята, всем привет. очень давно не заходил на форум, работа была, да и не ломался( тьфу тьфу) . Вот встал на ремонтик, сцепление решил поменять на лепестковое. Сегодня поставил и у меня вопрос, какое расстояние должно быть от лепестков до диска сцепления, у меня 2см 3мм. Это нормально?
26 октября 2016, 06:58 #51
igor 040783, 9 сентября 2016, 17:16, #28
В угоду легкости левой ноги себя любимого, я от ПГУ ни в жизь не откажусь. А манжетки и на ГАЗике регулярно моцк имеют.
Полностью согласен. Тем более по нонешним безумным пробками больших городов.У меня на Соболе сцепление намного тяжелее, чем на Бычке..
Вадим
26 октября 2016, 11:44 #52
Александр111, 26 октября 2016, 06:58, #51
Полностью согласен. Тем более по нонешним безумным пробками больших городов.У меня на Соболе сцепление намного тяжелее, чем на Бычке..
Это потомучто у тебя соболь не получает внимания
У меня на хантере двс 409 и сцепление я поставил от двигателя каминз у которого крутящий момент больше на 30 % сцепление считается самое сильное для двс змз, кроме керамики.
Так сцепление мягкое и плавное.
С умом надо подходить !!!
А про быка могу сказать тоже самое - пусть привод как на валдае и газоне - но сильно легче выжимается, я же не писал никогда что целиком повторил их конструкцию. Привод то измененный и чуточку тяжелее чем пгу.