Wroom.ru
Войти

Сцепление ЗИЛ Бычок

1234510

igor 040783

Игорь

9 сентября 2016, 17:16 #28

vadim20, 9 сентября 2016, 16:36, #26

Вот потому я и поставил привод сцепления простую гидравлику как на валдае. Цилиндр - поршень - манжет и всё больше ничего нет, работает и мозх не сносит

В угоду легкости левой ноги себя любимого, я от ПГУ ни в жизь не откажусь. А манжетки и на ГАЗике регулярно моцк имеют.

vadim20

Вадим

9 сентября 2016, 17:28 #29

igor 040783, 9 сентября 2016, 17:16, #28

В угоду легкости левой ноги себя любимого, я от ПГУ ни в жизь не откажусь. А манжетки и на ГАЗике регулярно моцк имеют.

Да не тяжело выжимать, я же не 100% повторил конструкцию привода как на газике или валдае, я же изменил длину двуплечего рычага педали и стало ощутимо легче, даже рукой можно выжать без особого труда.

Не имеет мне моцк манжеты - уже 4 года с этим сцеплением - очень всё классно, все работает.

На валдаях же работает без проблем, а то что мозг сносит, так то износ или еще куча других факторов

Генна

10 сентября 2016, 14:36 #30

криво собрал ,,,,,, разобрал пгу смазал смазкой собрал поставил и о чудо как часы

val 295

10 сентября 2016, 15:10 #31

vadim20, 9 сентября 2016, 16:36, #26

Вот потому я и поставил привод сцепления простую гидравлику как на валдае. Цилиндр - поршень - манжет и всё больше ничего нет, работает и мозх не сносит

У тебя зачетно сделано ! Но некоторые на валдай - ПГУ устанавливают Сам видел фотки переделок .

vadim20

Вадим

10 сентября 2016, 15:16 #32

val 295, 10 сентября 2016, 15:10, #31

У тебя зачетно сделано ! Но некоторые на валдай - ПГУ устанавливают Сам видел фотки переделок .

ПРИВЕТ!

Ты сам знаешь, иностранщина ставит наши движки, даже мосты - они прям ссутся от дешевизны зап частей, у меня чуть мой старый бычий мост на мерса не купили в итоге новый бычий взяли.

Мы ставим что то с других машин, те ставят что то от нас.

Ну а на валдай не зря ПГУ ставят, там сцепление тяжелее, я сравнивал.

у них педаль короче, а я потом покатавшись пару месяцев - ось педали задрал сколько можно вверх, в результате рычаг стал длинше и стало легче

val 295

10 сентября 2016, 15:35 #33

Ага сцепа на валдае - тяжелая. А вот бычковский мост - на ивеке катается отлично! У знакомого стоит ( бедность не порок ) и не жалуется.

10 сентября 2016, 21:01 #34

vadim20, 9 сентября 2016, 17:28, #29

Да не тяжело выжимать, я же не 100% повторил конструкцию привода как на газике или валдае, я же изменил длину двуплечего рычага педали и стало ощутимо легче, даже рукой можно выжать без особого труда. Не имеет мне моцк манжеты - уже 4 года с этим сцеплением - очень всё классно, все работает. На валдаях же работает без проблем, а то что мозг сносит, так то износ или еще куча других факторов

.

Да да. Все отлично работает. Подтверждаю

16 сентября 2016, 23:53 #35

Ребята, помогите разобраться.Рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.Что это может быть, как исправить?

forevermax

Макс

17 сентября 2016, 02:15 #36

Vezyncyikk1, 16 сентября 2016, 23:53, #35

Ребята, помогите разобраться.Рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.Что это может быть, как исправить?

посмотреть и устранить тямы не хватает?

Или Вы скоро напишите:

Рэбзя,супружеский долг не могу исполнить...хто поможэ .....

igor 040783

Игорь

17 сентября 2016, 04:40 #37

Vezyncyikk1, 16 сентября 2016, 23:53, #35

Ребята, помогите разобраться.Рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.Что это может быть, как исправить?

И правда, течь там могЁт только из под пыльника штока, отсюда вывод... как бЭ само собой должно на ум придти шо пыльник и виновен.

17 сентября 2016, 08:06 #38

forevermax,поговорить больше не о чем?

forevermax

Макс

17 сентября 2016, 08:27 #39

Vezyncyikk1, 17 сентября 2016, 08:06, #38

forevermax,поговорить больше не о чем?

чего уж тута...можно,о чем чесать бум?

vadim20

Вадим

17 сентября 2016, 09:48 #40

Vezyncyikk1, 16 сентября 2016, 23:53, #35

Ребята, помогите разобраться.Рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.Что это может быть, как исправить?

рабочий цилиндр на пол течет???????? это как??????

может быть это только одно - у тебя бычок к верху колёсами стоит.

исправить просто - поставить быка на колёса что бы текло на землю, а потом более точно определить место течи, течь может и через воздушную часть!! откуда течь, конкретное место?

Но прежде - надо глазками поглядеть и ручками пощупать, а потом мозх включить

igor 040783

Игорь

17 сентября 2016, 10:18 #41

vadim20, 17 сентября 2016, 09:48, #40

рабочий цилиндр на пол течет???????? это как??????

Да не, у меня тож от туда на пол капало. Пыльник одубел троху и кады жидкость плещется, то от тЭда мокрит. Я хомутик поставил, терь сухо все.

vadim20

Вадим

17 сентября 2016, 10:27 #42

igor 040783, 17 сентября 2016, 10:18, #41

Да не, у меня тож от туда на пол капало. Пыльник одубел троху и кады жидкость плещется, то от тЭда мокрит. Я хомутик поставил, терь сухо все.

Рабочий на кпп, главный в кабине.

так какой?

igor 040783

Игорь

17 сентября 2016, 10:39 #43

vadim20, 17 сентября 2016, 10:27, #42

Рабочий на кпп, главный в кабине. так какой?

О внатуре, а я чот и внимания не обратил. Про тот шо в кабине спрашивали, я про кабинный и написал

vadim20

Вадим

17 сентября 2016, 12:06 #44

17 сентября 2016, 20:58 #45

vadim20, 17 сентября 2016, 12:06, #44

.

Похоже уже не важно

val 295

18 сентября 2016, 12:23 #46

денис76, 17 сентября 2016, 20:58, #45

. Похоже уже не важно

Ага оказалося - эт вода с ботинкоф стекла на коврик

proffdel

Александр

18 сентября 2016, 15:10 #47

я когда быка купил тоже стоял главный уазовский, рабочий вообще незнаю с чего, после первой поездки по ростову все выкинул и поставил камаз

vadim20

Вадим

18 сентября 2016, 16:26 #48

proffdel, 18 сентября 2016, 15:10, #47

я когда быка купил тоже стоял главный уазовский, рабочий вообще незнаю с чего, после первой поездки по ростову все выкинул и поставил камаз

Всю жизнь уазики держу, проблем с цилиндрами сцепления - нет, да когда то приходит износ, но износ от работы это нормально.

Ну и ведь положено жидкость менять, а кто ее меняет? а потом естественно там параша и манжеты умирают.

alexander525

Александр

25 октября 2016, 18:14 #49

Ребята, всем привет. очень давно не заходил на форум, работа была, да и не ломался( тьфу тьфу) . Вот встал на ремонтик, сцепление решил поменять на лепестковое. Сегодня поставил и у меня вопрос, какое расстояние должно быть от лепестков до диска сцепления, у меня 2см 3мм. Это нормально?

alexander525

Александр

25 октября 2016, 18:29 #50

Изображение

Александр111

Александр

26 октября 2016, 06:58 #51

igor 040783, 9 сентября 2016, 17:16, #28

В угоду легкости левой ноги себя любимого, я от ПГУ ни в жизь не откажусь. А манжетки и на ГАЗике регулярно моцк имеют.

Полностью согласен. Тем более по нонешним безумным пробками больших городов.У меня на Соболе сцепление намного тяжелее, чем на Бычке..

vadim20

Вадим

26 октября 2016, 11:44 #52

Александр111, 26 октября 2016, 06:58, #51

Полностью согласен. Тем более по нонешним безумным пробками больших городов.У меня на Соболе сцепление намного тяжелее, чем на Бычке..

Это потомучто у тебя соболь не получает внимания

У меня на хантере двс 409 и сцепление я поставил от двигателя каминз у которого крутящий момент больше на 30 % сцепление считается самое сильное для двс змз, кроме керамики.

Так сцепление мягкое и плавное.

С умом надо подходить !!!

А про быка могу сказать тоже самое - пусть привод как на валдае и газоне - но сильно легче выжимается, я же не писал никогда что целиком повторил их конструкцию. Привод то измененный и чуточку тяжелее чем пгу.

1234510

Самое популярное