Сергей
20 декабря 2011, 16:59 #1862
Здорово мужики, давно не заходил.
У меня вопрос, на днях поставил ГБО 4 - покаления Alpha на свой Патриот, так вот в инструкции ни слова не сказано о возможности заправки метаном, а инете нашел инфу что можно им заправлять. Мужики кто ездит на газу подскажите, чем метан лучше или хуже пропана-бутана?
20 декабря 2011, 17:05 #1863
Я конечно могу ошибаться, но по-моему для метана совсем другие баллоны идут, там давление на порядок выше, да и остальное навесное другое. Из опыта эксплуатации ГБО - первого поколения.
Сергей
20 декабря 2011, 17:07 #1864
А на баллон должен быть какой то сертификат? Т. Е. как определить какое давление он выдержит?
20 декабря 2011, 17:19 #1865
Я ошибся. Не на порядок - на 2 порядка. Если пропан в баллоне находится под давлением порядка 5 атмосфер, то метан - до 200. Этим наверное все сказано. Погуглите. И вопрос отпадет.
Сергей
20 декабря 2011, 17:31 #1866
Спасибо, с давлением разберусь. Ну а само по себе метан лучше что ли?
20 декабря 2011, 17:36 #1867
Он дешевле от бензина чуть не втрое. Но далеко на нем не уехать. Заправок метановых совсем мало.
Сергей
20 декабря 2011, 17:42 #1868
Спасибо Александр, у нас в городе тоже только одна заправка метаном торгует. Но а если представить, что поставить на авто ГБО для метана, можно же будет также заправляться и пропаном? Сейчас же ГБО 4 поколения, через чур умное, со всеми примочка...
20 декабря 2011, 17:52 #1869
Сомневаюсь, уж больно разные ТТХ должны быть у оборудования для каждого из газов. В то же время пропановое оборудование на современные авто ставят и ненарадуются. Мол и двигателю лучше без потери мощности (умное оборудование меняет угол опережения зажигания само) и цена ниже. В то же время цена на топливо ниже. Посчитайте сколько стоит это ГБО. Когда оно окупится? И есть ли в нем смысл, кроме сиюминутной выгоды в цене на топливо, и то в том случае, если оборудование подарила теща?
Сергей
20 декабря 2011, 17:56 #1870
Да Александр с Вами не поспоришь. Я уже посчитал, моё ГБО должно окупится через год, я думаю это нормально.
20 декабря 2011, 19:49 #1871
У меня друг на Каргу поставил метан, вся установка, включая работу оборудование и четыре балона обошлись ему в 50 000, зато теперь горючка ему стоит 1 рубль - 1 километр
Сергей
20 декабря 2011, 20:18 #1872
Большой, 20 декабря 2011, 19:49, #1871
У меня друг на Каргу поставил метан, вся установка, включая работу оборудование и четыре балона обошлись ему в 50 000, зато теперь горючка ему стоит 1 рубль - 1 километр
Интересная тема, спасибо!
21 декабря 2011, 07:17 #1873
MOTOR, 20 декабря 2011, 17:56, #1870
Да Александр с Вами не поспоришь. Я уже посчитал, моё ГБО должно окупится через год, я думаю это нормально.
Через год - просто очень хорошо! Значит много ездите.
Сергей
24 декабря 2011, 20:35 #1874
Доброго всем. У меня вопрос к соплеменникам заправляющим своего коня газом. Я тут на днях заехал на заправку Роснефть (подсолнух) заправиться газом, мой баллон объемом 46 л, заправляли до полного, колонка показала 48,8 литра. Хотел ругаться с заправщиками, а потом подумал, мож я что то не догоняю? Все равно не могу понять, как в баллон 46 л "залезло" 48,8 л? Может меня просто нае..ли?
24 декабря 2011, 20:38 #1875
MOTOR, 24 декабря 2011, 20:35, #1874
Доброго всем. У меня вопрос к соплеменникам заправляющим своего коня газом. Я тут на днях заехал на заправку Роснефть (подсолнух) заправиться газом, мой баллон объемом 46 л, заправляли до полного, колонка показала 48,8 литра. Хотел ругаться с заправщиками, а потом подумал, мож я что то не догоняю? Все равно не могу понять, как в баллон 46 л "залезло" 48,8 л? Может меня просто нае..ли?
скажу коротко, да. но это ничего, у нас в 50 литровый баллон по 80 литров влазило, пока не зарестовали хозяина заправки
Сергей
24 декабря 2011, 20:50 #1876
Андрю ха, 24 декабря 2011, 20:38, #1875
скажу коротко, да. но это ничего, у нас в 50 литровый баллон по 80 литров влазило, пока не зарестовали хозяина заправки
Понял...
25 декабря 2011, 13:29 #1877
Мужик в баре просит 300 гр в один стакан. Бармен говорит, в один стакан входит только 250. Ну тогда по сто пятьдесят в два стакана. Бармен налил. Мужик перелил из одного стакана во второй - влезло! Как раз до краев! Ну вот, а говоришь не входит!
Вот и на вашей заправке так же!
11 января 2012, 22:07 #1878
39 000 км пробег, загудел подвесной - 500 рублей, плюс пришлось крестовину купить - 300 рублей и за работу 400 отдал, до кучи подтянул ручник - 100 рублей
11 января 2012, 22:26 #1879
Большой, 11 января 2012, 22:07, #1878
39 000 км пробег, загудел подвесной - 500 рублей, плюс пришлось крестовину купить - 300 рублей и за работу 400 отдал, до кучи подтянул ручник - 100 рублей
Рановато будет
11 января 2012, 22:48 #1880
Garik 2, 11 января 2012, 22:26, #1879
Рановато будет
Да как сказать... весной броды боле метра мерил, а сейчас то сугроб, то грязная лужа чуть более полу метра, то застывшая грязная лужа, и вся нагрузка на пыльник подвесного - не выдержал пыльник, сдох, подшипник воды набрался, 3,14 здец, загудел
12 января 2012, 00:22 #1881
А у меня штатная магнитола своей жизнью живет, то включится сама, то поиск радиостанций ведет, то песни на диске переключает.
12 января 2012, 00:43 #1882
Mr Z, 12 января 2012, 00:22, #1881
А у меня штатная магнитола своей жизнью живет, то включится сама, то поиск радиостанций ведет, то песни на диске переключает.
вы походу тоже порядочные броды проезжали...
12 января 2012, 00:44 #1883
Mr Z, 12 января 2012, 00:22, #1881
А у меня штатная магнитола своей жизнью живет, то включится сама, то поиск радиостанций ведет, то песни на диске переключает.
А если серьёзно, то наверняка влага попадает (конденсируется?) на плату или на/в кнопки. А вот откуда, тут масса вариантов, от испарений или течи тосола, до погодных условий
12 января 2012, 01:05 #1884
DZhiga, 12 января 2012, 00:43, #1882
вы походу тоже порядочные броды проезжали...
Да никаких бродов я не проезжал, даже грязи особой никогда не было. Просто панель такая попалась.
12 января 2012, 01:08 #1885
Вообще то я Патриот купил не для грязи, а для себя, ну плюс немного для работы. Для говна 2 буханки есть, они гораздо проходимее и их не жалко.
15 января 2012, 17:42 #1886
Я купил Патриота в 2011 году, машина хорошая, но замучала вибрация после разгона от 80 км/ч. Прошел нулевое ТО, на станции снимали карданы, все крестовины работают нормально. На станции грешат на резину КАМА 219.
Может у кого-то были подобные проблемы... подскажите.
Олег
15 января 2012, 18:40 #1887
Поставь КАМА-218 мо ж вибрация будет меньше
Олег
15 января 2012, 18:43 #1888
Если по чесноку зделай балансировку???Или смени резину.
15 января 2012, 19:19 #1889
ОЛЕГатор, 15 января 2012, 18:43, #1888
Если по чесноку зделай балансировку???Или смени резину.
балансировка может не помочь, если резина хреновая, на скорости всё равно бить будет (если причина в резине). У знакомых попроси колёса, заведомо хорошие, на свою машину перекинешь, прокатишься, по результату поймёшь, виновна ли резина
15 января 2012, 19:48 #1890
serega111, 15 января 2012, 17:42, #1886
Я купил Патриота в 2011 году, машина хорошая, но замучала вибрация после разгона от 80 км/ч. Прошел нулевое ТО, на станции снимали карданы, все крестовины работают нормально. На станции грешат на резину КАМА 219.
Может у кого-то были подобные проблемы... подскажите.
там причин может быть много, балансировка, подвесной, раздатка, раздолбаные втулки на шкворнях, ступечный, подшипники в мосту, смотреть надо
17 января 2012, 18:07 #1891
ВЫКИНЬ ЗАДНИЙ КАРДАН ПОСТАВЬ ОТ СИМБИРА Я МУЧИЛСЯ ПОЛГОДА И РЕЗИНУ БРИДЖСТОУН ПОСТАВИЛ И ПОДШИПНИКИ МЕНЯЛ КАРДАН ПОСТАВИЛ И ВСЁ ПОБЕЖАЛ РОДИМЫЙ!
21 января 2012, 18:45 #1892
http://www.youtube.com/watch?v=XK7zgVvfkRY
21 января 2012, 18:58 #1893
И какие у данного экземпляра проблемы? По теме?
ЗЫ: Это чисто техническая ветка щас.
21 января 2012, 19:08 #1894
G-500, 21 января 2012, 18:58, #1893
И какие у данного экземпляра проблемы? По теме?
ЗЫ: Это чисто техническая ветка щас.
ОК G-500, возможна ли установка мостов такого типа, и как потом с ними проходить техосмотр?
21 января 2012, 19:14 #1895
Большой, 21 января 2012, 19:08, #1894
ОК G-500, возможна ли установка мостов такого типа, и как потом с ними проходить техосмотр?
Я вообще сейчас не знаю как и где его проходить с новыми введениями А так то че, лифтуешь тачку, вырезаешь и расширяешь арки, переделываешь мосты, ходову и все. Ну и катки ставишь.
21 января 2012, 20:11 #1896
G-500, 21 января 2012, 19:14, #1895
Я вообще сейчас не знаю как и где его проходить с новыми введениями А так то че, лифтуешь тачку, вырезаешь и расширяешь арки, переделываешь мосты, ходову и все. Ну и катки ставишь.
Мне в арки без проставок 33-ие лезут, а вот от Бронты катки какие мосты потянут, вот это вопрос