21 февраля 2012, 07:49 #1932
Большой, 20 февраля 2012, 19:53, #1930
Заехал на станцию 500 рублей сальник и работа
Большой ставь в случае чего сальники коричневого цвета, у них качество получше .
У меня один знакомый говорит что поставили ему какой то импортный сальник, брат у него на сто как то их переделывает уменьшая пружину, говорит нормально.
Я на своем коне поставил на раздатке коричневого цвета, затянул все до талого , все нормально
Старый на раздатке стал быстро сопливить, брачекс завода
26 февраля 2012, 21:59 #1933
У меня был Патрол, G-400, Рекстон, и все они так же ломались и требовали огромных денег на ремонт .Обслуживались и ремонтировались на сто. , Недостатки , как и у других машин есть они и у Патриота , но они не настолько существенны , что бы так критично относится к нему . Я, общался с владельцами Патриотов , отзывы только положительные не только частников но и водителем Патриота с производства. Не призываю ни кого и не к чему , есть желание и думаю оно исполнится в приобретении Патриота, по верьте он заслуживает большего уважения !
26 февраля 2012, 22:09 #1934
rossihindankovyandexru, 26 февраля 2012, 21:59, #1933
У меня был Патрол, G-400, Рекстон, и все они так же ломались и требовали огромных денег на ремонт .Обслуживались и ремонтировались на сто. , Недостатки , как и у других машин есть они и у Патриота , но они не настолько существенны , что бы так критично относится к нему . Я, общался с владельцами Патриотов , отзывы только положительные не только частников но и водителем Патриота с производства. Не призываю ни кого и не к чему , есть желание и думаю оно исполнится в приобретении Патриота, по верьте он заслуживает большего уважения !
да уважение может и есть. много внем конечно недостатков. но они ченимы. главный недостаток для нашего времени безопасность. у него кабину срывает с рамы. как в старом козле. в этом направлении вообще наши слабы
27 февраля 2012, 01:20 #1935
Замокрел радиатор . пробег 42 . Заказал на 3160 - 6050 руб.
27 февраля 2012, 01:58 #1936
Саша, это аллюминевый? Если есть возможность, закажи лучше медный
27 февраля 2012, 02:46 #1937
Горняк, 21 февраля 2012, 07:49, #1932
Я на своем коне поставил на раздатке коричневого цвета, затянул все до талого , все нормально
Старый на раздатке стал быстро сопливить, брачекс завода
Да нууу Не гони на завод, это япы виноваты Что на 20 й тысяче сальник побежал.
27 февраля 2012, 06:38 #1938
OKABAN, 27 февраля 2012, 01:58, #1936
Саша, это аллюминевый? Если есть возможность, закажи лучше медный
Я уже заказал комбинированный - люминь с пластиковыми ваннами . Эти нормально ходят . А родной вылечу про запас . Медных нет в наличии пока на базе.
27 февраля 2012, 15:14 #1939
Tail Gunner, 27 февраля 2012, 02:46, #1937
Да нууу Не гони на завод, это япы виноваты Что на 20 й тысяче сальник побежал.
Гунниру лишь бы чего нибудь написать, отметиться в теме, накалбасил уже 7500 тыс. сообщений. Повторяю тебе мокрел с новья на раздатке, мокрел но не смертельно
27 февраля 2012, 15:19 #1940
БОЛЬНОЙ, 27 февраля 2012, 06:38, #1938
Я уже заказал комбинированный - люминь с пластиковыми ваннами . Эти нормально ходят . А родной вылечу про запас . Медных нет в наличии пока на базе.
У меня один знакомый чел на Патриоте 2010 года заварил латунный радиатор у одного спеца, за 2000 тыс. руб., пробег у него 73 тыс.
Я это к тому что латунь-алюминь тоже варится. Швы я эти у него смотрел, нормально, сам владелец доволен: не покупать за 6500
27 февраля 2012, 15:28 #1941
Горняк, 27 февраля 2012, 15:14, #1939
Гунниру лишь бы чего нибудь написать, отметиться в теме, накалбасил уже 7500 тыс. сообщений. Повторяю тебе мокрел с новья на раздатке, мокрел но не смертельно
Семь миллионов пятьсот тысяч сообщений - это сильно!
27 февраля 2012, 15:48 #1942
marat1969, 27 февраля 2012, 15:28, #1941
Семь миллионов пятьсот тысяч сообщений - это сильно!
Ну да и радиатор варить за два миллиона
27 февраля 2012, 16:08 #1943
marat1969, 27 февраля 2012, 15:28, #1941
Семь миллионов пятьсот тысяч сообщений - это сильно!
Серега_карел, 27 февраля 2012, 15:48, #1942
Ну да и радиатор варить за два миллиона
оффтоп конеч, но Леха, одумайсо!!
27 февраля 2012, 19:05 #1944
zombi, 26 февраля 2012, 22:09, #1934
да уважение может и есть. много внем конечно недостатков. но они ченимы. главный недостаток для нашего времени безопасность. у него кабину срывает с рамы. как в старом козле. в этом направлении вообще наши слабы
3,14 здешь
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
28 февраля 2012, 23:18 #1945
marat1969, 27 февраля 2012, 15:28, #1941
Семь миллионов пятьсот тысяч сообщений - это сильно!
Маратик у тебя че милионы в глазах? Тебе же писано 7500 тыс. сообщений
28 февраля 2012, 23:19 #1946
G-500, 27 февраля 2012, 16:08, #1943
оффтоп конеч, но Леха, одумайсо!!
Женя то одумайсо, то МНУ
29 февраля 2012, 01:03 #1947
Горняк, 28 февраля 2012, 23:18, #1945
Маратик у тебя че милионы в глазах? Тебе же писано 7500 тыс. сообщений
Работал со мной один прораб, так он обычно выражался так: -Я ту школу е..л, где вас учили! Не в обиду, Лёха.
29 февраля 2012, 02:52 #1948
Горняк, 28 февраля 2012, 23:18, #1945
Тебе же писано 7500 тыс. сообщений
Алексей, ну реально сам посмотри и подумай что ты пишешь. Нам не веришь, детей своих спроси.
7500 - это семь тысяч пятьсот, 7500 тыс. - это уже семь миллионов пятьсот тысяч!
Так что в своих сообщениях либо "тыщ" не пиши, либо в цифре запятую ставь!
А то попадешь ненароком в програмку +100500! Застебают!
29 февраля 2012, 06:25 #1949
Не, он только знаки вопроса умеет лепить, где ни попадя
8 марта 2012, 19:08 #1950
подскажите кто сталкивался с таким ---заводишь машину при Т 40 градусов раздается небольшое клацанье в районе гидроусилителя через 40--50 сек пропадает это было в самом начале сейчас клацанье уже есть когда даешь обороты при разгоне на нормальном режиме все работает в норме в бачке гру масло импортное новое и сложно и стоит ли разобрать насос гру
14 марта 2012, 17:47 #1951
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно уменьшить расход на УАЗ ПАТРИОТ, не беря в расчет, что ездить только на заднем приводе, много оборотов не давать и все такое, у меня ест около 20 литров, почитал у людей около 10-11, как так сделать?
14 марта 2012, 18:32 #1952
Сначала скажи какой пробег. У меня зимой в умеренном цикле около 14, летом 11-12. Пробег чуть за пятьдесят. Опять же много зависит от манеры вождения, давления в шинах, даже открытые окна на расход влияют.
У меня бортовой комп стоит. По нему ориентируюсь. Самая экономичная езда в районе 70-80 км/ч.
Опять же масла плюс присадки.
Зимой только полный привод, летом задний. Так что если что то конкретней нужно - спрашивай.
14 марта 2012, 19:16 #1953
Toto777, 14 марта 2012, 17:47, #1951
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно уменьшить расход на УАЗ ПАТРИОТ, не беря в расчет, что ездить только на заднем приводе, много оборотов не давать и все такое, у меня ест около 20 литров, почитал у людей около 10-11, как так сделать?
В лето трасса без кондея - меньше 11 (100-120 км/ч)
-------город с нагрузкой 400-700 кг 14
В зиму на двух мостах до -10 градусов - 18 литров
------- до -20 - 20 литров
------- до -30 - почти 30 литров
--------если вываливается за -40, то 50 литров на сотню в городе
для двухтонного жЫпа, я думаю, расход приемлимый, если дорого, рекомедую метан, товарищ поствил, и теперь у него цена горючки в лето 1 рубль на 1 километр
15 марта 2012, 06:06 #1954
Большой, 14 марта 2012, 19:16, #1953
В лето трасса без кондея - меньше 11 (100-120 км/ч)
-------город с нагрузкой 400-700 кг 14
В зиму на двух мостах до -10 градусов - 18 литров
------- до -20 - 20 литров
------- до -30 - почти 30 литров
--------если вываливается за -40, то 50 литров на сотню в городе
для двухтонного жЫпа, я думаю, расход приемлимый, если дорого, рекомедую метан, товарищ поствил, и теперь у него цена горючки в лето 1 рубль на 1 километр
У тебя прям как Зил-130 на сотню 50 литров
15 марта 2012, 11:55 #1955
Действительно что то многовато. Или ты по целине ездишь?
У меня при температуре -35 -38 выходило максимум 18-20 по городу. А так при средней температуре около -20 в четырнадцать литров укладываюсь (по городу)
15 марта 2012, 12:01 #1956
Горняк, 15 марта 2012, 06:06, #1954
У тебя прям как Зил-130 на сотню 50 литров
50 литров?
15 марта 2012, 17:40 #1957
OKABAN, 14 марта 2012, 18:32, #1952
Сначала скажи какой пробег. У меня зимой в умеренном цикле около 14, летом 11-12. Пробег чуть за пятьдесят. Опять же много зависит от манеры вождения, давления в шинах, даже открытые окна на расход влияют.
У меня бортовой комп стоит. По нему ориентируюсь. Самая экономичная езда в районе 70-80 км/ч.
Опять же масла плюс присадки.
Зимой только полный привод, летом задний. Так что если что то конкретней нужно - спрашивай.
пробег у меня 30100 где то так, зимой стараюсь ездить на заднем приводе преимущественно, стараюсь лишне не газовать, ну ездию примерно тоже в районе 70 ну бывает и 100 км в час. Вот к сожалению бортовика то нет. Что можно сделать чтобы тоже хотябы 14 литров кушал зимой? А подскажи еще такой момент, вот на щитовике, где обороты, внизу табло там показывает время и иногда начинает пищать и показывать "Р 0.4 или 0.5" это что такое?
15 марта 2012, 18:12 #1958
Это показывает низкое давление. Там кнопочка переключает режимы время-давление масла-напряжение в сети.
А с расходом топлива, читал на уазбуке кажется, кому как повезет. У кого то расход приемлемый, у кого то жрет без меры. Мне кажется в настройках прошивки ковыряться надо. Для этого нужно хорошего диагноста искать. Не просто диагноста, а именно хорошего, который в этом хорошо шарит.
16 марта 2012, 07:32 #1959
Toto777, 15 марта 2012, 17:40, #1957
А подскажи еще такой момент, вот на щитовике, где обороты, внизу табло там показывает время и иногда начинает пищать и показывать "Р 0.4 или 0.5" это что такое?
там два датчика давления масла, скорее всего верхний накрылся, цена вопроса 300 рублей, но на всякий случай заскочи на СТО, померь давление
16 марта 2012, 17:01 #1960
Большой, 16 марта 2012, 07:32, #1959
там два датчика давления масла, скорее всего верхний накрылся, цена вопроса 300 рублей, но на всякий случай заскочи на СТО, померь давление
этот датчик сложно менять?
16 марта 2012, 19:23 #1961
Toto777, 16 марта 2012, 17:01, #1960
этот датчик сложно менять?
50 рублей
16 марта 2012, 23:43 #1962
Патриотоводы, подскажите пож-ста. примерно хоть, цена эксплуатации "Патриота" какова? Просто у нас это зверь редко встречающийся с владельцами толком не поговоришь. А нацелился брать именно его и всё тут. Цены в рублях и гривнах - математика, проще будет для меня лично взять и сравнить "Газель"(Машин распространённый и о нём известно всё) и его, или мож. другой авто росавтопрома. Брать буду пробежного.
18 марта 2012, 05:07 #1963
Тебе какую цену? Почитай про расходы, примерно прикинь сколько будешь кататься, раздели на 10(количество замен масла получиться), умножь на шесть литров и еще умножь на цену масла, которое ты предполагаешь использовать. Полученный результат умножь на 1,1, это будут амортизационные расходы, потом еще раз умножь на 1,1, типа непредвиденные расходы. Вот и получишь примерную "цену эксплуатации".
Я никогда этим не заморачивался, поэтому точной цифры назвать не могу, как впрочем видимо и остальные владельцы Патриота.
18 марта 2012, 12:27 #1964
У Патриота печка и двигун одно целое, так что думай...
18 марта 2012, 13:03 #1965
Лёха, ты что имел ввиду? Мне кажется что конструкция и взаимосвязь между двигателем и печкой у всех машин одинаковая, ну или почти одинаковая. Запорожцы не в счет. У них печка на бензине работала.
18 марта 2012, 19:30 #1966
Z969, 16 марта 2012, 23:43, #1962
Патриотоводы, подскажите пож-ста. примерно хоть, цена эксплуатации "Патриота" какова? Просто у нас это зверь редко встречающийся с владельцами толком не поговоришь. А нацелился брать именно его и всё тут. Цены в рублях и гривнах - математика, проще будет для меня лично взять и сравнить "Газель"(Машин распространённый и о нём известно всё) и его, или мож. другой авто росавтопрома. Брать буду пробежного.
Разные авто, как их сравнивать? Газель, что бы возить, а УАЗ, что бы проехать