21 января 2012, 20:23 #1897
Большой, 21 января 2012, 20:11, #1896
Мне в арки без проставок 33-ие лезут, а вот от Бронты катки какие мосты потянут, вот это вопрос
Ну на Ямале с ролика какие мосты стоят? Загугли
Вот на нем например родные оставили. (Это в Исландии). Лично не проверял, но писали что так.
21 января 2012, 20:33 #1898
G-500, 21 января 2012, 20:23, #1897
Ну на Ямале с ролика какие мосты стоят? Загугли
Вот на нем например родные оставили. (Это в Исландии). Лично не проверял, но писали что так.
Да я и так знаю, там колхозные, но слабоваты они, есть два приятеля, которые на спайсерах (родных Патриотовских) на 33-их катках прошли под 200 000, и без проблем, а с редукторщиком говорил, тот меня на редукторный (армейский) мост уговаривает
21 января 2012, 20:38 #1899
G-500, 21 января 2012, 20:23, #1897
Ну на Ямале с ролика какие мосты стоят? Загугли
Вот на нем например родные оставили. (Это в Исландии). Лично не проверял, но писали что так.
G-500, дай мне денег на Прадика такого и на этот лифт, за такие деньги я на Патриота еще и газотурбину воткнул от вертолета и винт до кучи.
PS а бампера силовые и тросики от веток поставить пастеснялись
21 января 2012, 22:37 #1900
подскажите где в рулевой стоит какоито шар который стучит при износе облазил все кроме шлицевых ничего не нашел патрик 2006 г
21 января 2012, 22:40 #1901
labuh232323, 21 января 2012, 22:37, #1900
подскажите где в рулевой стоит какоито шар который стучит при износе облазил все кроме шлицевых ничего не нашел патрик 2006 г
Второпластовый шар, между кабиной и капотом в перегородке
21 января 2012, 22:46 #1902
я там смотрел за резиновой защитой ничего нет вал пошел на рулевое колесо
21 января 2012, 22:51 #1903
labuh232323, 21 января 2012, 22:46, #1902
я там смотрел за резиновой защитой ничего нет вал пошел на рулевое колесо
Я что-то не пойму, у меня этот шар можно руками потрогать как из кабины так и из под капотного пространства
21 января 2012, 23:10 #1904
специально снимал квадратный кожух стоит резиновая манжета с салона она же и все никаких шаров возле колонки снова шлицы с обжимным хомутом
22 января 2012, 08:38 #1905
labuh232323, 21 января 2012, 23:10, #1904
специально снимал квадратный кожух стоит резиновая манжета с салона она же и все никаких шаров возле колонки снова шлицы с обжимным хомутом
Подробнее можно, что случилось? Или ты так ради любопытства?
22 января 2012, 10:40 #1906
В 2006 нет шара .
22 января 2012, 17:56 #1907
ради любопытства
23 января 2012, 00:38 #1908
кто подскажет можно ли поменять сальник коленвала не разбирая движек за шкивами постоянно забрызгоно маслом или не стоит лезть это наверное болячка наших моторов
23 января 2012, 03:38 #1909
Конечно можно. Зачем весь то двигатель разбирать?
23 января 2012, 20:54 #1910
тоесть снять шкив выковырнуть его оттуда и поставить новый так я понял
24 января 2012, 08:10 #1911
Совершенно верно
Марина
30 января 2012, 12:20 #1912
serega111, 15 января 2012, 17:42, #1886
Я купил Патриота в 2011 году, машина хорошая, но замучала вибрация после разгона от 80 км/ч. Прошел нулевое ТО, на станции снимали карданы, все крестовины работают нормально. На станции грешат на резину КАМА 219.
Может у кого-то были подобные проблемы... подскажите.
У меня вибрация была сразу как машину из салона забрали, к полутора тысячам ездить стало не возможно, они мне тоже говорили резина мол типа плохая (езжу на нокиан), в итоге позвонила на завод выяснила возможные причины вибрации, маленько поспорила с менеджером в салоне и замена кардана на новый. Вибрация пропала, ласточка летает. из возможных причин еще может быть виноват стояночный тормоз, там люфт образовывается и начинается сильная вибрация.
31 января 2012, 11:29 #1913
Олег как твой Патрик кстати?
2 февраля 2012, 18:43 #1914
Лёха, ты не поверишь, живой пока! И кстати радует!
7 февраля 2012, 22:17 #1915
Собираюсь брать Патриота . Подскажите пожалуйста сколько стоит у официалов установка хабов ?
8 февраля 2012, 09:48 #1916
куркики, 7 февраля 2012, 22:17, #1915
Собираюсь брать Патриота . Подскажите пожалуйста сколько стоит у официалов установка хабов ?
У нас они их не ставят, а если подписываются то снимают с гарантии ходовку. А так в гаражах можно поставить до 1500 р.
8 февраля 2012, 10:06 #1917
LELIK, 30 января 2012, 12:20, #1912
У меня вибрация была сразу как машину из салона забрали, к полутора тысячам ездить стало не возможно, они мне тоже говорили резина мол типа плохая (езжу на нокиан), в итоге позвонила на завод выяснила возможные причины вибрации, маленько поспорила с менеджером в салоне и замена кардана на новый. Вибрация пропала, ласточка летает. из возможных причин еще может быть виноват стояночный тормоз, там люфт образовывается и начинается сильная вибрация.
У меня подобная ситуация была на Волге (ГАЗ 3110). На определенной скорости и определенных оборотах двигателя появлялась вибрация. В сервисах так же руками разводили - все исправно, а вибрация есть. Один старый механик помог - открутил кардан, вытащил, повернул его на 180 градусов. И поставил на место. Возможно и Вас была подобная причина.
8 февраля 2012, 10:34 #1918
labuh232323, 23 января 2012, 00:38, #1908
кто подскажет можно ли поменять сальник коленвала не разбирая движек за шкивами постоянно забрызгоно маслом или не стоит лезть это наверное болячка наших моторов
Болячка, да ещё какая... Сальник может быть не причём, ещё протирает шкивом лобовину насквозь, по кругу и масло вначале чуток капает, а потом хлещет. Замена шкива, замена лобовины. Без стоимости работы у нас стоит около 5 тыр.
8 февраля 2012, 22:24 #1919
председатель, 8 февраля 2012, 09:48, #1916
У нас они их не ставят, а если подписываются то снимают с гарантии ходовку. А так в гаражах можно поставить до 1500 р.
Спасибо .
19 февраля 2012, 22:48 #1920
Гонял сегодня в Воронеж 600 км в оба конца, сдох сальник задего редуктора
19 февраля 2012, 22:54 #1921
Большой, 19 февраля 2012, 22:48, #1920
Гонял сегодня в Воронеж 600 км в оба конца, сдох сальник задего редуктора
Холодно резина дубеет и кирдык.
19 февраля 2012, 22:59 #1922
Большой, 19 февраля 2012, 22:48, #1920
Гонял сегодня в Воронеж 600 км в оба конца, сдох сальник задего редуктора
Часто такое бывает когда сапун не дышит - замерз например или засорен. Проверь на всяк случай, чтобы потом дважды на грабли не наступать. Качество сальников и чистота трущейся о сальник поверхности хвостовика - отдельная песня.
19 февраля 2012, 23:02 #1923
Практик, 19 февраля 2012, 22:59, #1922
Часто такое бывает когда сапун не дышит - замерз например или засорен. Проверь на всяк случай, чтобы потом дважды на грабли не наступать. Качество сальников и чистота трущейся о сальник поверхности хвостовика - отдельная песня.
Не знаю как на патриоте, а ещё отпускается гайка фланца, куда кардан прикручивается, тож течёт потом.
19 февраля 2012, 23:02 #1924
Рома4848, 19 февраля 2012, 22:54, #1921
Холодно резина дубеет и кирдык.
Да там причин вагон, масло не разогрелось, резина задубела или от времени или от мороза, дорога ужОс, вибрация 3,14 здец
19 февраля 2012, 23:05 #1925
Практик, 19 февраля 2012, 22:59, #1922
Часто такое бывает когда сапун не дышит - замерз например или засорен. Проверь на всяк случай, чтобы потом дважды на грабли не наступать. Качество сальников и чистота трущейся о сальник поверхности хвостовика - отдельная песня.
Сапун дышит 100%, первым делом выкрутил и проверил
19 февраля 2012, 23:07 #1926
Garik 2, 19 февраля 2012, 23:02, #1923
Не знаю как на патриоте, а ещё отпускается гайка фланца, куда кардан прикручивается, тож течёт потом.
Млять, не подумал, завтра проверю
19 февраля 2012, 23:18 #1927
Garik 2, 19 февраля 2012, 23:02, #1923
Не знаю как на патриоте, а ещё отпускается гайка фланца, куда кардан прикручивается, тож течёт потом.
Вообще-то та гайка затягивается с определенным усилием когда зазор в главной паре выставляется и контрится мощным пластинчатым замком. Чесно говоря, не слышал ни разу чтобы она отворачивалась, хотя у нас могут и "забыть" её законтрить, но с течью сальника это все же мало связано - будет лишь вой редуктора от меняющегося зазора в главной паре.
19 февраля 2012, 23:25 #1928
Практик, 19 февраля 2012, 23:18, #1927
Вообще-то та гайка затягивается с определенным усилием когда зазор в главной паре выставляется и контрится мощным пластинчатым замком. Чесно говоря, не слышал ни разу чтобы она отворачивалась, хотя у нас могут и "забыть" её законтрить, но с течью сальника это все же мало связано - будет лишь вой редуктора от меняющегося зазора в главной паре.
Юрий, там может быть такая хрень, ослабли гайки крепления кардана к хвостовику, пошла вибрация и как следствие течь масла, не любит этот агрегат трассу, уж второй раз именно на трассе упускает масло
19 февраля 2012, 23:39 #1929
Большой, 19 февраля 2012, 23:25, #1928
Юрий, там может быть такая хрень, ослабли гайки крепления кардана к хвостовику, пошла вибрация и как следствие течь масла, не любит этот агрегат трассу, уж второй раз именно на трассе упускает масло
Тут согласен полностью. Гемор конечно, сальник менять. Когда менять будешь - пометь как стоял хвостовик редуктора и гайку центральную затянуть на то же число оборотов и по граням максимально точно, чтобы зазор остался в главной паре прежним - тогда не придется редуктор с моста снимать для регулировки зацепления главной пары - это тоже определенный гемор, которого по возможности стараются избежать. Удачи!
20 февраля 2012, 19:53 #1930
Практик, 19 февраля 2012, 23:39, #1929
Тут согласен полностью. Гемор конечно, сальник менять. Когда менять будешь - пометь как стоял хвостовик редуктора и гайку центральную затянуть на то же число оборотов и по граням максимально точно, чтобы зазор остался в главной паре прежним - тогда не придется редуктор с моста снимать для регулировки зацепления главной пары - это тоже определенный гемор, которого по возможности стараются избежать. Удачи!
Заехал на станцию 500 рублей сальник и работа
20 февраля 2012, 21:51 #1931
Большой, 20 февраля 2012, 19:53, #1930
Заехал на станцию 500 рублей сальник и работа
Вполне демократично. У вас там цены похоже еще советские. За 500 рублей и я не стал бы заморачиваться, разве что на пенсии, когда времени вагон и спешить особо некуда. Ну или так в охотку повозиться.