УАЗ Патриот - куча проблем?

1...4849505152...76

G-500

Евгений

14 сентября 2011, 05:38 #1790

Большой, 14 сентября 2011, 05:22

2011

Ну вот я привел примеры тех, настоящих внедоров, которые к сожалению в настоящее время уже не выпускают. Разве что в малых кол-вах внутри страны для армии или ООН. Олег, я годом выпуская не брезгую, тем более если это 80-ый или Сафарь. Один черт ты берешь внедора не что бы по трассам ездить в основном случае. И если бы выбор стоял передо мной в лице 15-летней 80-ки или одна-двух годовалого Патриота, я бы не раздумывая взял бы 80-ого. Потому что знаю эту машину. Да и клубники у нас поступают так же.

БОЛЬНОЙ

Александр

14 сентября 2011, 06:50 #1791

G-500, 14 сентября 2011, 05:14

Ну в 90 ом кузове. Короткие свесы, короткая база. Меж деревьев то в самый раз лазить.

И на наших дорогах пыль в нем глотать ? У него даже фильтра нет салонного !!! На нем только по асфальту лучше , и то если гаишники не мешают !!!

14 сентября 2011, 12:22 #1792

Большой, 12 сентября 2011, 22:56

И еще, как-то приходилось тащить из суроба двухсотого крузера, за такие деньги он должен летать над сугробами

Тэйл Ганнер, 13 сентября 2011, 03:12

А мы Патриота Деликой вытаскивали..А Бухань-Датсуном Прокладка негожая, видимо.

А может резина негожая-вот это верняк...

14 сентября 2011, 17:19 #1793

G-500, 14 сентября 2011, 05:38

Потому что знаю эту машину.

Вот про это я и говорю, я не знаю что за машины

G-500, 13 сентября 2011, 04:28

80-ка, 105-ый, Сафарь, Прадосы, Биги.

с какого бока к ним подходить, и как на них ездили эти 15 лет.

А вот с УАЗиком попроще, благо уже не первый у меня, даже если сам чего не пойму, есть у кого спросить, да и стоимость эксплуатации небольшая, запчасти копеечные, и расход по городу 14,5 литра без кондея

7 октября 2011, 22:03 #1794

Сегодня поменял шкворни на подшипники - 4500 рублей, самый большой расодняк на мое авто

7 октября 2011, 23:06 #1795

Большой, 7 октября 2011, 22:03

Сегодня поменял шкворни на подшипники - 4500 рублей, самый большой расодняк на мое авто

в магазине комплект стоит 9800. Так, для справки. Или у тебя свой канал?

7 октября 2011, 23:10 #1796

848, 7 октября 2011, 23:06

в магазине комплект стоит 9800. Так, для справки. Или у тебя свой канал?

В Воронеже почти 2000 рублей с тавотницами, хочешь вышлю

7 октября 2011, 23:50 #1797

Большой, 7 октября 2011, 23:10

В Воронеже почти 2000 рублей с тавотницами, хочешь вышлю

Спасибо за предложение. Так теперь уж нет надобности. Поменяно.

Да и нет на сегодня "Бегемотика" моего - купили люди лесные. А следующий когда еще будет...

14 ноября 2011, 22:10 #1798

на Патриоте, коробас не ремонтируют, меняют целиком, дружан масло про...бал, подшипник подогрел, коробас целиком под замену, был бы случай не гарантийный, встало бы в 71 000 рублей

18 ноября 2011, 12:46 #1799

У нас в Томске ремонтируют КПП.

OKABAN

Олег

18 ноября 2011, 12:55 #1800

Да и у нас ремонтируют. Просто в том случае видимо только замена и была нужна. Прикинь, без масла поездить. Подшипникам хана, шестерням хана, только корпус не менять, да и то не факт - посадочные гнезда подшипников могли тоже покончаться. Так что агрегатная замена дешевле оказалась!

1 декабря 2011, 20:06 #1801

А что говорят знающие люди после покупки антикор нужен

Изображение

1 декабря 2011, 20:16 #1802

Подскажите знающщие люди хочу новый дизельный брать после покупки антикор , протяжку надо делать резину всесезонку какую?

1 декабря 2011, 20:32 #1803

конечно надо и протяжку и антикор, антикор лучше самому, в салоне больше извазюкают, чем промажут, патриотоводы подтянутся- насоветуют

1 декабря 2011, 20:38 #1804

понял спасибо

1 декабря 2011, 20:40 #1805

милиционер, 1 декабря 2011, 20:38, #1804

понял спасибо

да не за что, заходи чаще, здесь есть болельщики этого автомобиля

OKABAN

Олег

2 декабря 2011, 01:28 #1806

У меня антикора нет. У нас машины не гниют. Климат хороший

БОЛЬНОЙ

Александр

2 декабря 2011, 06:38 #1807

OKABAN, 2 декабря 2011, 01:28, #1806

У меня антикора нет. У нас машины не гниют. Климат хороший

Тоже нет ! Не вижу смысла !!!

2 декабря 2011, 06:53 #1808

Не делал антикор, и не собираюсь в ближайшие годы его делать

За два года рыжиков не обнаружено

2 декабря 2011, 07:52 #1809

милиционер, 1 декабря 2011, 20:06, #1801

А что говорят знающие люди после покупки антикор нужен

+100500 , на фото водитель карту рассматривает

Жыппер

Александр

2 декабря 2011, 08:19 #1810

У меня третий год пошёл. По кузову и днищу нормально. Единственное, с петлей заднего борта ржа сочицца, ну это мелочи, да и как её защитишь ? И после бездорожья, мосты и рама обтираются и обдирается "об природу". И сразу паучки. Но не критично, подмарафетил, загрунтовал и закрасил. Щас вроде держит. 2 процедуры за 2 года.

2 декабря 2011, 16:00 #1811

Жыппер, 2 декабря 2011, 08:19, #1810

У меня третий год пошёл. По кузову и днищу нормально. Единственное, с петлей заднего борта ржа сочицца, ну это мелочи, да и как её защитишь ? И после бездорожья, мосты и рама обтираются и обдирается "об природу". И сразу паучки. Но не критично, подмарафетил, загрунтовал и закрасил. Щас вроде держит. 2 процедуры за 2 года.

В год одна процедура, эт нормально

Жыппер

Александр

3 декабря 2011, 21:55 #1812

Что касается проходимости, то споры и мнения разные.

Я недавно чуть в покатухах прокатился. Так вот. С 8 ч утра до глубокой ночи прошли 48 км. Что хочется сказать. Вылезли недостатки и недоработки У ВСЕХ. Было порядка 50 машин всех классов. Ну по Патриоту.(пару фото в анкете).

Сразу подразделю на внедорожники нескольких категорий.

1. Это подготовленные катлеты, заточенные на победу и имеющие резину42" с Газ66. Но они не могут передвигаться по трассам на далёкие расстояния в пределах до 200 км.

2.Подготовленные внедорожники Российского и Иностранного производства, прошедшие с десяток соревнований, имеющие колёса от 33-38", с кучей ништяков, лифтовок хайджеков, лебёдок, И прочих вложений в пределах мильёна рублей и выше. По трассе они могут передвигаться на расстояния средней дальности аж на 200 км, от от езды - удовольствия мало, т. е это многочасовая пытка на беларусовских калёсиках. Это маньяки. Суровые не Челябинские мужики.

3. Внедорожники, имеющие совершенно другую подготовку. Это джипы, подготовленные для среднего бездорожья, имеющие небольшой лифт, колеса как правило не выше 33"радиуса, чаще это пикапы. Это машины ЭКСПЕДИЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, которые могут проехать несколько тысяч километров на автономном запасе горючего и провианта, возможность заночевать в брошенных местах, имеющие при этом способность уехать в непролазные места, оборудованные рацией, печкой, горелкой (горилкой тоже)..и перевозящие до тонны необходимого"шмурдяка".

4.Просто машины имеющие наличие полного привода заводского исполнения, ездиющие на КАМА-ЕВРО-ВСЕСЕЗОНКА, не имеющие ни лебёдки, ни лопаты в большинстве случаев, даже запаску им лень положить. Эта категория в основном и мутит воду криками "я проехал на Ниве, а Крузак сидел !, Или я тащил На уазе Ведровер !

И часто мы не подраделяя ЦЕЛИ каждого внедорожника, необоснованно обсуждаем всех и вся. Скажу так. С нами был Крузак 80 подготовленный под Экспедиционника, но 2-й категории. Он ТРАХНУЛ ВСЕХ. Прошёл везде и тащил многих.

Патриот - машина скорее всего Экспедиционного назначения, предназначенная для средних говен, при этом может свободно уфинтилить через всю страну (проверено лично). Но лучьше проходимости любого кроссовера, так как имеет мосты и наличие понижайки и постоянное зацепление 4 х4(хабов и трещёток нету).

Поэтому вопли и крики неуместны. Я задрочу любую катлету стоимостью 6 млн/руб через 500 км пробега, но это не значит, что Патриот круче. Я не раз торчал на галстуке у того же Крузака 20-летней давности, который не только сам ехал, а ещё и меня пёр, там, где я на мостах глухо сидел.

Но там, где Патриот сам прошёл - ВСЕ нивы слились..., но они боком овраги проскачилми, а я с длинной базой поюзал и с огромным трудом пролез, но началась колейная грязь и тут Патриот был на высоте. Нивы и Кроссоверы мне просто мешали.

Мне лично нужен внедорожник для дальнего пути и проезда на длительные бездорожные места. А котлета - все порвавшая и победившая на расстояние аж в 3 километра и последующим месячным ремонтом за 600 тыщ руб - мне не нужна Извиняюсь за много букафф

3 декабря 2011, 22:11 #1813

Приятно читать Честно и по делу. Хоть и многа букафф

3 декабря 2011, 23:14 #1814

Жыппер, держи пять, все четко и по теме

Жыппер

Александр

4 декабря 2011, 08:50 #1815

Спасиб. Просто за эти полста километров я чётко понял, что может Патриот без иллюзий. У меня перед залифтован на 70 мм, а зад на 111 мм, колёса 235/85/9"/16/МТ-Данлоп-Грандтрек. Вырвав клиренс в 25 см. Хайджек. Ручная лепётка, трос петлевой с Камаза, 2 лопаты, лом, кувалда, пила Штиль, и .т д.

После - разувал скаты, внизу все трубки и тройники, брызговики и прочее - всё пооборвано и загнуто на узлы Природой. Пришлось трубки и прочую лабуду прятать и перецеплять за мосты.

Единственная поломка - накрылся датчик масла. И зуммер запищав, показал "0". Вот я очканул тада. Так же приехав домой, сразу заехал в магазин Камаз и провёл механический в салон !

В целом Патриот держался молодцом. Преодолел все спуски и подъёмы в лесу, засаживал выше порогов, обороты часто были внизу тахометра. И пришёл в 1-й связке. Никто не ожидал (сам тоже). В навороченных полметровых какашках длинная база пролезает, а коротыши - юзают.

Вопщем, поставив его на 35 Фбел-160 и лифтануть ещё на 3 см - и пепец большинству "мечтателям". 2 и 3 категории он достоин. Я лично проверил его на соревнованиях. Но всё же - это Экспедиционник. У него вес и длинна. Между деревьев тяжко.

Подтверждаю выше сказанное :

youtube.com/watch?v=VE__RZw6-dA

G-500

Евгений

4 декабря 2011, 09:01 #1816

Жыппер, 4 декабря 2011, 08:50, #1815

Спасиб. Просто за эти полста километров я чётко понял, что может Патриот без иллюзий. У меня перед залифтован на 70 мм, а зад на 111 мм, колёса 235/85/9"/16/МТ-Данлоп-Грандтрек. Вырвав клиренс в 25 см. Хайджек. Ручная лепётка, трос петлевой с Камаза, 2 лопаты, лом, кувалда, пила Штиль, и .т д.

После - разувал скаты, внизу все трубки и тройники, брызговики и прочее - всё пооборвано и загнуто на узлы Природой. Пришлось трубки и прочую лабуду прятать и перецеплять за мосты.

Единственная поломка - накрылся датчик масла. И зуммер запищав, показал "0". Вот я очканул тада. Так же приехав домой, сразу заехал в магазин Камаз и провёл механический в салон !

В целом Патриот держался молодцом. Преодолел все спуски и подъёмы в лесу, засаживал выше порогов, обороты часто были внизу тахометра. И пришёл в 1-й связке. Никто не ожидал (сам тоже). В навороченных полметровых какашках длинная база пролезает, а коротыши - юзают.

Вопщем, поставив его на 35 Фбел-160 и лифтануть ещё на 3 см - и пепец большинству "мечтателям". 2 и 3 категории он достоин. Я лично проверил его на соревнованиях. Но всё же - это Экспедиционник. У него вес и длинна. Между деревьев тяжко.

Подтверждаю выше сказанное :

youtube.com/watch?v=VE__RZw6-dA

Молодцы конеш. Но как то так. Не впечатляет.

5 декабря 2011, 15:54 #1817

классное видео

5 декабря 2011, 15:56 #1818

Большой, 2 декабря 2011, 07:52, #1809

+100500 , на фото водитель карту рассматривает

ещё он может одновременно выпивать

5 декабря 2011, 16:31 #1819

Вчера в салон ездил выбирать патриота там мне продавец сказал что ивеко снимают с производства купите лучше бензин х-его знает?

Tail Gunner

Андрей

6 декабря 2011, 02:54 #1820

Ну, даже если и снимают?? Лучше уж импортный дизель

6 декабря 2011, 14:18 #1821

Жыппер, 4 декабря 2011, 08:50, #1815

Спасиб. Просто за эти полста километров я чётко понял, что может Патриот без иллюзий. У меня перед залифтован на 70 мм, а зад на 111 мм, колёса 235/85/9"/16/МТ-Данлоп-Грандтрек. Вырвав клиренс в 25 см. Хайджек. Ручная лепётка, трос петлевой с Камаза, 2 лопаты, лом, кувалда, пила Штиль, и .т д.

После - разувал скаты, внизу все трубки и тройники, брызговики и прочее - всё пооборвано и загнуто на узлы Природой. Пришлось трубки и прочую лабуду прятать и перецеплять за мосты.

Единственная поломка - накрылся датчик масла. И зуммер запищав, показал "0". Вот я очканул тада. Так же приехав домой, сразу заехал в магазин Камаз и провёл механический в салон !

В целом Патриот держался молодцом. Преодолел все спуски и подъёмы в лесу, засаживал выше порогов, обороты часто были внизу тахометра. И пришёл в 1-й связке. Никто не ожидал (сам тоже). В навороченных полметровых какашках длинная база пролезает, а коротыши - юзают.

Вопщем, поставив его на 35 Фбел-160 и лифтануть ещё на 3 см - и пепец большинству "мечтателям". 2 и 3 категории он достоин. Я лично проверил его на соревнованиях. Но всё же - это Экспедиционник. У него вес и длинна. Между деревьев тяжко.

Подтверждаю выше сказанное :

youtube.com/watch?v=VE__RZw6-dA

+1000

6 декабря 2011, 14:20 #1822

милиционер, 5 декабря 2011, 16:31, #1819

Вчера в салон ездил выбирать патриота там мне продавец сказал что ивеко снимают с производства купите лучше бензин х-его знает?

Бери бензин+ГБО и не ломай голову , если любитель дизеля? То подожди еще год: вроде слухи ходят что скоро Патапы пойдут с Российским дизелем

Tail Gunner

Андрей

7 декабря 2011, 06:41 #1823

В России не умеют делать легковые дизеля.

Александр05

Александр

7 декабря 2011, 11:55 #1824

Горняк, 6 декабря 2011, 14:20, #1822

Бери бензин+ГБО и не ломай голову , если любитель дизеля? То подожди еще год: вроде слухи ходят что скоро Патапы пойдут с Российским дизелем

Почему слухи - будет стоять новый российский дизель. Не с 1-ого ли января 12 года.

1...4849505152...76
Самое популярное