Какое масло лучше залить МКПП?

DW

Евгений

21 ноября 2015, 16:24 #36

val 295, 21 ноября 2015, 16:13, #34

Поменяй лучше масло Делов то ...

Так заказал, в понедельник-вторник привезу - поменяю.

Сибун, 21 ноября 2015, 16:22, #35

Масло в коробке с новья не меняное Что китайцы залили

Китайское лучше было, чем то что дилер залил

21 ноября 2015, 17:29 #37

а что заказали синтетику или полу синтетику

DW

Евгений

21 ноября 2015, 18:58 #38

Кирил, 21 ноября 2015, 17:29, #37

а что заказали синтетику или полу синтетику

Написано, что синтетика на официальном сайте

21 ноября 2015, 19:00 #39

Flying, 21 ноября 2015, 15:42, #24

ты вообще нихрена не указал только gl и gl тебе ответили хоть нигрол залей, но проблему ты у себя даже в голове не сформулировал.. а уж что бы посылать кого -то..!! тебе

21 ноября 2015, 19:07 #40

val 295, 21 ноября 2015, 15:50, #31

Не должно из за масла А как понять хуже ? Оно в мороз не замерзает - в чем Вы заметили, что хуже ? Не пойму

Когда юзал сузуки, то рекомендовали в раздатку GL5. Разница от GL4 была в присадках. GL5 не вызывала коррозии латунных(или из чего они там сделаны х.з.) синхронизаторов. Уверен, что никак не из за вязкости.

Малой13

Евгений

21 ноября 2015, 19:20 #41

Целую проблему создали у кого толще то оказался в итоге?

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:20 #42

mat-olan, 21 ноября 2015, 15:42, #25

в gl 5 применяются присадки.которые разьедают цветмет.поэтому не сразу конечно.но синхроны сожрет.

ты видел что бы разъедало??? или по большому пробегу что можешь сказать?.

я 500т.км. на кпп прошел на маслах классификации gl-5, до первого ремонта кпп, ни один синхрон не разъело и не сожрало!!! замена синхронов по причине износа ЖЕЛЕЗНОЙ ЧАСТИ ШЛИЦЕВ и ответной в шестерни!!! железной!!! а латуни ничего!!

Фигня ЭТО ПОЛНАЯ!! кто то распускает слухи и все повторяют про разъедание синхронов. и лил GL-5 не в одну машину и лью во все.

DW

Евгений

21 ноября 2015, 19:24 #43

vadim20, 21 ноября 2015, 19:20, #42

ты видел что бы разъедало??? или по большому пробегу что можешь сказать?. я 500т.км. на кпп прошел на маслах классификации gl-5, до первого ремонта кпп, ни один синхрон не разъело и не сожрало!!! замена синхронов по причине износа ЖЕЛЕЗНОЙ ЧАСТИ ШЛИЦЕВ и ответной в шестерни!!! железной!!! а латуни ничего!! Фигня ЭТО ПОЛНАЯ!! кто то распускает слухи и все повторяют про разъедание синхронов. и лил GL-5 не в одну машину и лью во все.

Эти присадки не латунь "жрут", а медь

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:24 #44

Если говорить о GL-5 что якобы на латунь они влияют!!!

тогда как быть с редуктором моста, где упорные шайбы полуосей попадаются латунные???? что же их не жрёт??? и завод рекомендует в мост!

Малой13

Евгений

21 ноября 2015, 19:25 #45

GL-5

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.

Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.

Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).

Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).

Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.

Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.

Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.

В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

Раз.

21 ноября 2015, 19:25 #46

vadim20, 21 ноября 2015, 19:20, #42

ЧУШЬ ЭТО ПОЛНАЯ!! кто то распускает слухи и все повторяют про разъедание синхронов. и лил GL-5 не в одну машину и лью во все.

Мануал пишут производители, значит они долбо...бы.

Малой13

Евгений

21 ноября 2015, 19:26 #47

GL-4

Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.

Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.

Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.

Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

И два.

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:28 #48

DW, 21 ноября 2015, 19:24, #43

Эти присадки не латунь "жрут", а медь

тогда тем более беспокоится не стоит!

тем более что в кпп синхроны ни как не из чистой латуни и не из меди, а сплав чаще это бронзо-латунный, он должен быть износоустойчив и нифига он не боится этой gl-5.

DW

Евгений

21 ноября 2015, 19:28 #49

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17279-faq-chasto-zadavaemyie-voprosyi/#comment-56361

Вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

Ответ:

Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Производителю нет смысла врать

21 ноября 2015, 19:29 #50

vadim20, 21 ноября 2015, 19:24, #44

Если говорить о GL-5 что якобы на латунь они влияют!!! тогда как быть с редуктором моста, где упорные шайбы полуосей попадаются латунные???? что же их не жрёт??? и завод рекомендует в мост!

Ты только пишешь или ещё и читаешь? Латунь латуни рознь, где там попадаются латунные упрные шайбы пох. Я просто описал фрагмент мануала для конкретной машины. Ни слова за мост.

mat-olan

Андрей

21 ноября 2015, 19:33 #51

vadim20, 21 ноября 2015, 19:20, #42

ты видел что бы разъедало??? или по большому пробегу что можешь сказать?. я 500т.км. на кпп прошел на маслах классификации gl-5, до первого ремонта кпп, ни один синхрон не разъело и не сожрало!!! замена синхронов по причине износа ЖЕЛЕЗНОЙ ЧАСТИ ШЛИЦЕВ и ответной в шестерни!!! железной!!! а латуни ничего!! Фигня ЭТО ПОЛНАЯ!! кто то распускает слухи и все повторяют про разъедание синхронов. и лил GL-5 не в одну машину и лью во все.

ВИДЕЛ.На всех вазах ,воет коробка.Другу посоветовали масло,не помню какое ,но точно GL5,Вой пропал,подшипники радовались в месте с хозяином,но не долго.После 40тыс.коробка была разобрана,Я ПРИСУТСТВОВАЛ.Зубья съело

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:36 #52

Garik 2, 21 ноября 2015, 19:25, #46

Мануал пишут производители, значит они долбо...бы.

в мануале написано применение, но не о том что синхроны жрет!!

а ты не думал что одно и то же масло, только одно подороже и написали поболее. Они не дол---бы, это мог быть и коммерческий ход.

Игорь, всю дорогу gl-5 лью(4 машины точно, две с большимим пробегами на этом масле) и ничо плохого не происходит, кпп - это нагруженный агрегат!

Иногда когда нет в наличии gl-5, беру gl-4.

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:40 #53

mat-olan, 21 ноября 2015, 19:33, #51

ВИДЕЛ.На всех вазах ,воет коробка.Другу посоветовали масло,не помню какое ,но точно GL5,Вой пропал,подшипники радовались в месте с хозяином,но не долго.После 40тыс.коробка была разобрана,Я ПРИСУТСТВОВАЛ.Зубья съело

зубья съело не из-за масла gl-5, если на нигроле и тад 17 не съедает то -----................ вот они слухи так и расходятся.

Масла этой классификации имеют противозадирные и др. присадки - чего зубья то съест? дерьма паленого налили или так ездили

mat-olan

Андрей

21 ноября 2015, 19:42 #54

vadim20, 21 ноября 2015, 19:40, #53

зубья съело не из-за масла gl-5, если на нигроле и тад 17 не съедает то -----................ вот они слухи так и расходятся. Масла этой классификации имеют противозадирные и др. присадки - чего зубья то съест? дерьма паленого налили или так ездили

Тад 17,выпускали в Союзе.Ты у какого Ашота отовариваешся?

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:43 #55

Garik 2, 21 ноября 2015, 19:29, #50

Ты только пишешь или ещё и читаешь? Латунь латуни рознь, где там попадаются латунные упрные шайбы пох. Я просто описал фрагмент мануала для конкретной машины. Ни слова за мост.

читаю!

так я вроде и не тебе ответил этим сообщением.

mat-olan

Андрей

21 ноября 2015, 19:45 #56

vadim20, 21 ноября 2015, 19:36, #52

Иногда когда нет в наличии gl-5, беру gl-4.

Я когда в магазине нет нужного сливочного масла ,на завтрак,иду в другой магазин.

ВОПРОС ты в КПП тоже каждый день его покупаешь?или у вас один магазин на весь город

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:47 #57

mat-olan, 21 ноября 2015, 19:42, #54

Тад 17,выпускали в Союзе.Ты у какого Ашота отовариваешся?

я у ашота, ты у джамшута - какая разница.

чего в срачь опять превращать - по делу нельзя сказать или все доводы кончились?

Беру масло уже лет 12 в одной и той же фирме, беру по 200-400л. (1-2бочки) регулярно, трансмиссионку беру ведрами по 18л. бочками реже. - МАСЛО проверено!! Еще вопросы??

21 ноября 2015, 19:49 #58

Во, форум техническим стал.

mat-olan

Андрей

21 ноября 2015, 19:50 #59

vadim20, 21 ноября 2015, 19:47, #57

я у ашота, ты у джамшута - какая разница. чего в срачь опять превращать - по делу нельзя сказать или все доводы кончились? Беру масло уже лет 12 в одной и той же фирме, беру по 200-400л. (1-2бочки) регулярно, трансмиссионку беру ведрами по 18л. бочками реже. - МАСЛО проверено!! Еще вопросы??

Так я по делу и сказал.

Куда ты его бочками льёшь?

Flying

Александр

21 ноября 2015, 19:53 #60

Garik 2, 21 ноября 2015, 19:49, #58

Во, форум техническим стал.

цирк..

одни специалисты, которые читают рекламные буклеты, дипломированные!

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:59 #61

mat-olan, 21 ноября 2015, 19:45, #56

Я когда в магазине нет нужного сливочного масла ,на завтрак,иду в другой магазин. ВОПРОС ты в КПП тоже каждый день его покупаешь?или у вас один магазин на весь город

естественно не один, постоянно беру в одной фирме, но на примете еще есть магазин.

Rudi

Серега

21 ноября 2015, 20:01 #62

mat-olan, 21 ноября 2015, 19:45, #56

Я когда в магазине нет нужного сливочного масла ,на завтрак,иду в другой магазин. ВОПРОС ты в КПП тоже каждый день его покупаешь?или у вас один магазин на весь город

зачем каждый день,раз в 50-60 тыр пробега,Но знаю многия дебилоидов которые ни разу не меняли веря в сказки о том что масло залито на весь срок экспл агрегата,всегда заканчивалось плачевно.Тоже можно сказать и про гур и тормоза.Вот Вы уважаемый когда в крайний раз меняли тормозную жидкость?

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 20:01 #63

mat-olan, 21 ноября 2015, 19:50, #59

Так я по делу и сказал. Куда ты его бочками льёшь?

Ну вроде как грузоперевозками занимаюсь и имею грузовички.

Раньше еще больше покупал когда техника была большая, сейчас 2 зил-бычок(ты в профиль глянь, понятно будет) еще 2 уазика, ижода.

бочками дешевле покупать, а покупать все равно приходится, и бывает незапланированные смены масла.

mat-olan

Андрей

21 ноября 2015, 20:02 #64

vadim20, 21 ноября 2015, 19:59, #61

естественно не один, постоянно беру в одной фирме, но на примете еще есть магазин.

Ладно.Харе срач разводить,у каждого свой опыт.

Но куда ты столько трансмиссионки берёшь?

mat-olan

Андрей

21 ноября 2015, 20:04 #65

vadim20, 21 ноября 2015, 20:01, #63

Ну вроде как грузоперевозками занимаюсь и имею грузовички. Раньше еще больше покупал когда техника была большая, сейчас 2 зил-бычок(ты в профиль глянь, понятно будет) еще 2 уазика, ижода.

Ну ёпт.Так ты жл5 в легковые или в грузовые льёшь?

mat-olan

Андрей

21 ноября 2015, 20:06 #66

Rudi, 21 ноября 2015, 20:01, #62

зачем каждый день,раз в 50-60 тыр пробега,Но знаю многия дебилоидов которые ни разу не меняли веря в сказки о том что масло залито на весь срок экспл агрегата,всегда заканчивалось плачевно.Тоже можно сказать и про гур и тормоза.Вот Вы уважаемый когда в крайний раз меняли тормозную жидкость?

ПАСАЯННО меняю.Руди,ты меня за дурака не держи,я машину могу разобрать и собрать,И не жму замены до последнего

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 20:08 #67

mat-olan, 21 ноября 2015, 20:02, #64

Ладно.Харе срач разводить,у каждого свой опыт. Но куда ты столько трансмиссионки берёшь?

давай посчитаем: 2 грузовика - 2 кпп - 11.0л, 2 моста(один мост 4л., второй мост 10л.) смена 2 раза в год в зависимости от условий, может быть и чаще(пришлось лазить в брод иначе не проехать, дорогу река весной залила - после этого смена масла в мосту.

уаз - 5,5л. в трансмиссии легковая не в счет там мало.

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 20:12 #68

mat-olan, 21 ноября 2015, 20:04, #65

Ну ёпт.Так ты жл5 в легковые или в грузовые льёшь?

везде - и ходит!!! не жалуюсь.

у меня знакомый на ниве льет везде кпп,раздатка, мосты.

это масло ни как не может плохо повлиять на кпп.

можно сделать поправку - я не лью наши масла - а петроканада или шеврон.

21 ноября 2015, 20:12 #69

Rudi, 21 ноября 2015, 20:01, #62

зачем каждый день,раз в 50-60 тыр пробега,

Для это круто.

Rudi

Серега

21 ноября 2015, 20:12 #70

mat-olan, 21 ноября 2015, 19:33, #51

ВИДЕЛ.На всех вазах ,воет коробка.Другу посоветовали масло,не помню какое ,но точно GL5,Вой пропал,подшипники радовались в месте с хозяином,но не долго.После 40тыс.коробка была разобрана,Я ПРИСУТСТВОВАЛ.Зубья съело

зубья сьесть не могло,это чего туда песка насыпали?Сыр бор из-за того что есть не подтвержденное мнение что л5 портит синхронизаторы,то бишь цвет мет,но зубья не цветмет.

Самое популярное