Wroom.ru

Какое масло лучше залить МКПП?

123456

Rudi

Серега

21 ноября 2015, 15:43 #26

Flying, 21 ноября 2015, 15:39, #22

чушь, у всего мира не едет, а у тебя едет? в моей авто залит лукойл тм-5 (или 4) - нет такого, в -20 и ниже, так чуть чувствуется большая нагрузка на двиг, в первый момент.. и все.

у меня в пользовании было 70-100 легковых автомобилей-ВСЕ ехали! у друзей и знакомых тоже ехали.Ты фразу правильно понимай,ехали это не по улице со скоростью 100 кмч,а пытается поехать или глохнет

DW

Евгений

21 ноября 2015, 15:44 #27

Flying, 21 ноября 2015, 15:42, #24

ты вообще нихрена не указал только gl и gl тебе ответили хоть нигрол залей, но проблему ты у себя даже в голове не сформулировал.. а уж что бы посылать кого -то..!! тебе

Поток сознания какой-то...

mat-olan

Андрей

21 ноября 2015, 15:45 #28

DW, 21 ноября 2015, 09:24, #1

По рекомендации завода нужно лить GL-4, возникает вопрос: а можно ли заливать универсальное (якобы) GL-4+ или GL-4/GL-5? Были ли у кого опыт когда КПП выходила из строя из-за использования универсального масла? Просто если верить информации, то GL-5 убивает синхронизаторы в коробках рассчитанных на GL-4. Вот и возникает сомнение, что масло для обоих видов коробок может быть универсальным.

универсальное можно .без последствий

Rudi

Серега

21 ноября 2015, 15:45 #29

DW, 21 ноября 2015, 15:42, #23

Я немного другое заказал: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=470 http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2011/04/19/470.jpg

те же яйца вид сбоку.Я им писал как то в поддержку-сказали лей не цы усе будет у порядке.

DW

Евгений

21 ноября 2015, 15:46 #30

mat-olan, 21 ноября 2015, 15:45, #28

универсальное можно .без последствий

Ну, производитель тоже сказал что можно

val 295

21 ноября 2015, 15:50 #31

DW, 21 ноября 2015, 15:39, #20

Мобил какой-то был залит, на нулевом ТО дилер заменил. При чем после замены по ощущениям хуже стала коробка работать. Очень может быть, что эти мудаки как раз GL-5 залили. На жалобы отвечали типа это вы все выдумываете.

Не должно из за масла А как понять хуже ? Оно в мороз не замерзает - в чем Вы заметили, что хуже ? Не пойму

Rudi

Серега

21 ноября 2015, 15:52 #32

val 295, 21 ноября 2015, 15:50, #31

Не должно из за масла А как понять хуже ? Оно в мороз не замерзает - в чем Вы заметили, что хуже ? Не пойму

хуже переключаться,туже,посторонние шумы, и тд

DW

Евгений

21 ноября 2015, 16:05 #33

val 295, 21 ноября 2015, 15:50, #31

Не должно из за масла А как понять хуже ? Оно в мороз не замерзает - в чем Вы заметили, что хуже ? Не пойму

Rudi, 21 ноября 2015, 15:52, #32

хуже переключаться,туже,посторонние шумы, и тд

Все так При том же морозе на улице передачи втыкались на холодную значительно тяжелее.

val 295

21 ноября 2015, 16:13 #34

DW, 21 ноября 2015, 16:05, #33

Все так При том же морозе на улице передачи втыкались на холодную значительно тяжелее.

Поменяй лучше масло Делов то ...

Сибун

Сергей

21 ноября 2015, 16:22 #35

Масло в коробке с новья не меняное Что китайцы залили

DW

Евгений

21 ноября 2015, 16:24 #36

val 295, 21 ноября 2015, 16:13, #34

Поменяй лучше масло Делов то ...

Так заказал, в понедельник-вторник привезу - поменяю.

Сибун, 21 ноября 2015, 16:22, #35

Масло в коробке с новья не меняное Что китайцы залили

Китайское лучше было, чем то что дилер залил

21 ноября 2015, 17:29 #37

а что заказали синтетику или полу синтетику

DW

Евгений

21 ноября 2015, 18:58 #38

Кирил, 21 ноября 2015, 17:29, #37

а что заказали синтетику или полу синтетику

Написано, что синтетика на официальном сайте

val 295

21 ноября 2015, 19:00 #39

Flying, 21 ноября 2015, 15:42, #24

ты вообще нихрена не указал только gl и gl тебе ответили хоть нигрол залей, но проблему ты у себя даже в голове не сформулировал.. а уж что бы посылать кого -то..!! тебе

Garik 2

21 ноября 2015, 19:07 #40

val 295, 21 ноября 2015, 15:50, #31

Не должно из за масла А как понять хуже ? Оно в мороз не замерзает - в чем Вы заметили, что хуже ? Не пойму

Когда юзал сузуки, то рекомендовали в раздатку GL5. Разница от GL4 была в присадках. GL5 не вызывала коррозии латунных(или из чего они там сделаны х.з.) синхронизаторов. Уверен, что никак не из за вязкости.

Малой13

Евгений

21 ноября 2015, 19:20 #41

Целую проблему создали у кого толще то оказался в итоге?

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:20 #42

mat-olan, 21 ноября 2015, 15:42, #25

в gl 5 применяются присадки.которые разьедают цветмет.поэтому не сразу конечно.но синхроны сожрет.

ты видел что бы разъедало??? или по большому пробегу что можешь сказать?.

я 500т.км. на кпп прошел на маслах классификации gl-5, до первого ремонта кпп, ни один синхрон не разъело и не сожрало!!! замена синхронов по причине износа ЖЕЛЕЗНОЙ ЧАСТИ ШЛИЦЕВ и ответной в шестерни!!! железной!!! а латуни ничего!!

Фигня ЭТО ПОЛНАЯ!! кто то распускает слухи и все повторяют про разъедание синхронов. и лил GL-5 не в одну машину и лью во все.

DW

Евгений

21 ноября 2015, 19:24 #43

vadim20, 21 ноября 2015, 19:20, #42

ты видел что бы разъедало??? или по большому пробегу что можешь сказать?. я 500т.км. на кпп прошел на маслах классификации gl-5, до первого ремонта кпп, ни один синхрон не разъело и не сожрало!!! замена синхронов по причине износа ЖЕЛЕЗНОЙ ЧАСТИ ШЛИЦЕВ и ответной в шестерни!!! железной!!! а латуни ничего!! Фигня ЭТО ПОЛНАЯ!! кто то распускает слухи и все повторяют про разъедание синхронов. и лил GL-5 не в одну машину и лью во все.

Эти присадки не латунь "жрут", а медь

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:24 #44

Если говорить о GL-5 что якобы на латунь они влияют!!!

тогда как быть с редуктором моста, где упорные шайбы полуосей попадаются латунные???? что же их не жрёт??? и завод рекомендует в мост!

Малой13

Евгений

21 ноября 2015, 19:25 #45

GL-5

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.

Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.

Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.

Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).

Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.

Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).

Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.

Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.

Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.

В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

Раз.

Garik 2

21 ноября 2015, 19:25 #46

vadim20, 21 ноября 2015, 19:20, #42

ЧУШЬ ЭТО ПОЛНАЯ!! кто то распускает слухи и все повторяют про разъедание синхронов. и лил GL-5 не в одну машину и лью во все.

Мануал пишут производители, значит они долбо...бы.

Малой13

Евгений

21 ноября 2015, 19:26 #47

GL-4

Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.

Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.

Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.

Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

И два.

vadim20

Вадим

21 ноября 2015, 19:28 #48

DW, 21 ноября 2015, 19:24, #43

Эти присадки не латунь "жрут", а медь

тогда тем более беспокоится не стоит!

тем более что в кпп синхроны ни как не из чистой латуни и не из меди, а сплав чаще это бронзо-латунный, он должен быть износоустойчив и нифига он не боится этой gl-5.

DW

Евгений

21 ноября 2015, 19:28 #49

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17279-faq-chasto-zadavaemyie-voprosyi/#comment-56361

Вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

Ответ:

Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Производителю нет смысла врать

Garik 2

21 ноября 2015, 19:29 #50

vadim20, 21 ноября 2015, 19:24, #44

Если говорить о GL-5 что якобы на латунь они влияют!!! тогда как быть с редуктором моста, где упорные шайбы полуосей попадаются латунные???? что же их не жрёт??? и завод рекомендует в мост!

Ты только пишешь или ещё и читаешь? Латунь латуни рознь, где там попадаются латунные упрные шайбы пох. Я просто описал фрагмент мануала для конкретной машины. Ни слова за мост.

123456

Популярное на сайте