А надо ли?

Flying

Александр

21 мая 2015, 23:22 #106

Garik 2, 21 мая 2015, 23:08, #102

Саша, это дебри, есть категория людей кому это не нужно. Не нужно по роду деятельности, не нужно по интересам и эти люди никогда этому не научатся. Их не нужно этому учить, будет только хуже.

и я и, я так понимаю, ты, совсем не врачи, но и я и ты прислушиваемся, запоминаем, стараемся обращать внимание и сопоставлять те или иные симптомы в состоянии своего, родных здоровья, что бы вовремя принять меры и обратиться в поликлинику, а некоторые вещи, например простуда, зачастую лечим самостоятельно...

меня и поздно и, возможно, вредно учить на терапевта, но сделать искусственное дыхание, хотябы попытаться сделать что то похожее я обязан. что то похожее и с авто иногда и от того завел его или нет зависит жизнь...

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 23:31 #107

Flying, 21 мая 2015, 23:05, #101

а я уверен что ты впервую очередь, как и Игорь и Феликс и многие здесь проверят, а приходит ли ток на стартар?

и дальше от этого плясаить....

и ведь не важно это Фаэтон или Приора!

У меня был случай с Новой Приорой.Зашёл в магазин, вышел и не завёл.Что в первую очередь?Толкнули и поехал,стартер,брак,А тому кто Фаэтон с толкача заведёт,я его куплю в кредит?)

OKABAN

Олег

1 июня 2015, 10:47 #108

Flying, 21 мая 2015, 23:22, #106

но сделать искусственное дыхание, хотя бы попытаться сделать что то похожее я обязан

Вот как раз этого делать не надо. Сделаешь что то "похожее" и сломаешь человеку ребра, ребро проткнет легкое и кранты человеку. Даже искусственное дыхание делать нужно грамотно.

А про ремонт авто можно сказать то же самое.

А вот знать устройство все же надо. А искусственное дыхание машине пусть делают спецы.

Flying

Александр

1 июня 2015, 11:40 #109

Олег, так я про то и пишу, что ЭТО нужно знать и уметь. И не мене чем на том уровне, как правильно сделать искусственное дыхпание, определить сотресение мозга или повреждение позвоночника, правильно наложить шину при переломе или жгут при кровотечении.

1 июня 2015, 12:38 #110

Чо-й то робяты вы не о томТемка про необходимость знаний УНУТРЕННОСТЕЙавто...Сел,включил,нажал,провернул,покрутил-поехал...А как и почему сие происходит-а оно надо ли знать?"...и доедешь туды,куды все..."(Высоцкий)

Малой13

Евгений

1 июня 2015, 13:55 #111

Уровень масла, уровень ОЖ, уровень тормозухи, давление в шинах, знание значений аварийных ламп и действия при их включении, проверка перед выездом световой сигнализации и проверка рабочего тормоза при начале движдения-вот минимум который обязан знать каждый. Помимо этого -выключайте хоть иногда музыку в движении, слушайте свои автомобиль, запоминайте его звуки, при их отклонении от нормальных-на диагностику. Все остальное приходит с опытом и понимание что после луж тормоза нужно сушить и что нельзя резко в мороз после пуска мотора ускоряться, что нельзя на холодной машине в мороз устраивать гонки по хреновой дороге-аммы то загустевшие, трясет не по-детски да и аммы страдают-ломает пластинчатые клапана.

1 июня 2015, 18:32 #112

Garik 2, 21 мая 2015, 20:57, #52

Механик, а оплату за свой труд ты когда нить считал? ЗАЧЕМ мне менять шаровую, если за это время я по основной своей работе заработаю больше чем отдам. А в свободное время просто отдохну.

когда я прихожу в магазин к знакомому продавцу запчастей за железякой он спрашивает "Тебе на продажу или сам будешь ездить?" а как Вы думаете,если я чиню авто клиенту, какой ответ я дам? и какую запчасть поставлю?

в наше смутное время, когда многие поклоняются мамоне, хотя бы тормозные колодки и тормозную жидкость надо самим менять.

4 июня 2015, 06:28 #113

Ну, я считаю что знать где и что находиться, как минимум нужно.

Изображение
Самое популярное