Александр
21 мая 2015, 23:22 #106
Garik 2, 21 мая 2015, 23:08, #102
Саша, это дебри, есть категория людей кому это не нужно. Не нужно по роду деятельности, не нужно по интересам и эти люди никогда этому не научатся. Их не нужно этому учить, будет только хуже.
и я и, я так понимаю, ты, совсем не врачи, но и я и ты прислушиваемся, запоминаем, стараемся обращать внимание и сопоставлять те или иные симптомы в состоянии своего, родных здоровья, что бы вовремя принять меры и обратиться в поликлинику, а некоторые вещи, например простуда, зачастую лечим самостоятельно...
меня и поздно и, возможно, вредно учить на терапевта, но сделать искусственное дыхание, хотябы попытаться сделать что то похожее я обязан. что то похожее и с авто иногда и от того завел его или нет зависит жизнь...
Андрей
21 мая 2015, 23:31 #107
Flying, 21 мая 2015, 23:05, #101
а я уверен что ты впервую очередь, как и Игорь и Феликс и многие здесь проверят, а приходит ли ток на стартар?
и дальше от этого плясаить....
и ведь не важно это Фаэтон или Приора!
У меня был случай с Новой Приорой.Зашёл в магазин, вышел и не завёл.Что в первую очередь?Толкнули и поехал,стартер,брак,А тому кто Фаэтон с толкача заведёт,я его куплю в кредит?)
1 июня 2015, 10:47 #108
Flying, 21 мая 2015, 23:22, #106
но сделать искусственное дыхание, хотя бы попытаться сделать что то похожее я обязан
Вот как раз этого делать не надо. Сделаешь что то "похожее" и сломаешь человеку ребра, ребро проткнет легкое и кранты человеку. Даже искусственное дыхание делать нужно грамотно.
А про ремонт авто можно сказать то же самое.
А вот знать устройство все же надо. А искусственное дыхание машине пусть делают спецы.
Александр
1 июня 2015, 11:40 #109
Олег, так я про то и пишу, что ЭТО нужно знать и уметь. И не мене чем на том уровне, как правильно сделать искусственное дыхпание, определить сотресение мозга или повреждение позвоночника, правильно наложить шину при переломе или жгут при кровотечении.
1 июня 2015, 12:38 #110
Чо-й то робяты вы не о томТемка про необходимость знаний УНУТРЕННОСТЕЙавто...Сел,включил,нажал,провернул,покрутил-поехал...А как и почему сие происходит-а оно надо ли знать?"...и доедешь туды,куды все..."(Высоцкий)
Евгений
1 июня 2015, 13:55 #111
Уровень масла, уровень ОЖ, уровень тормозухи, давление в шинах, знание значений аварийных ламп и действия при их включении, проверка перед выездом световой сигнализации и проверка рабочего тормоза при начале движдения-вот минимум который обязан знать каждый. Помимо этого -выключайте хоть иногда музыку в движении, слушайте свои автомобиль, запоминайте его звуки, при их отклонении от нормальных-на диагностику. Все остальное приходит с опытом и понимание что после луж тормоза нужно сушить и что нельзя резко в мороз после пуска мотора ускоряться, что нельзя на холодной машине в мороз устраивать гонки по хреновой дороге-аммы то загустевшие, трясет не по-детски да и аммы страдают-ломает пластинчатые клапана.
1 июня 2015, 18:32 #112
Garik 2, 21 мая 2015, 20:57, #52
Механик, а оплату за свой труд ты когда нить считал? ЗАЧЕМ мне менять шаровую, если за это время я по основной своей работе заработаю больше чем отдам. А в свободное время просто отдохну.
когда я прихожу в магазин к знакомому продавцу запчастей за железякой он спрашивает "Тебе на продажу или сам будешь ездить?" а как Вы думаете,если я чиню авто клиенту, какой ответ я дам? и какую запчасть поставлю?
в наше смутное время, когда многие поклоняются мамоне, хотя бы тормозные колодки и тормозную жидкость надо самим менять.