А надо ли?

Flying

Александр

20 мая 2015, 21:38 #36

Garik 2, 20 мая 2015, 20:15, #32

А ещё есть дома компьютер и нужно быть программистом, а ещё ты носишь штаны, которые могут порваться не вовремя и нужно быть портным, и т.д. и т.п.

думаю что бОльшая здесь часть форумчан сможет заменить на своем компе и вышедшую из строя видеокарту, и винчестер, а то и процессор и т.д.

и уж точно все смогут зашить себе штаны!

вопрос в том насколько серьезную поломку смогут исправить (или вообще с нуля изготовить) комп или сшить из отреза ткани...

никаких обязательств здесь нет и какждый сам определяют глубину своего кругозора, умений и т.д.

опять же, терапевтов среди нас мало, но за таблетками, в основном, ходим в аптеку сами..

резюмируя, то с чем приходится сталкиваться всвоей жизни и то от чего зависит, порой, твоя жизнь,жизнь близких и просто окружающих - знать, всетаки, необходимо. и чем больше и глубже - тем дучше!

dimanback

Дмитрий

21 мая 2015, 08:36 #37

Garik 2, 20 мая 2015, 20:15, #32

А ещё есть дома компьютер и нужно быть программистом, а ещё ты носишь штаны, которые могут порваться не вовремя и нужно быть портным, и т.д. и т.п.

А еще нужно уметь зашивать себе раны самому (ну а чё, как Рэмбо), аппедицит вырезать (вдруг прихватит где то в лесу)...

Все это совковые пережитки. Мне например даже лень уже, да и некогда, самому заниматься крупным ремонтом не имея должного оборудования и приспособлений.

21 мая 2015, 09:01 #38

dimanback, 21 мая 2015, 08:36, #37

А еще нужно уметь зашивать себе раны самому (ну а чё, как Рэмбо), аппедицит вырезать (вдруг прихватит где то в лесу)...

Все это совковые пережитки. Мне например даже лень уже, да и некогда, самому заниматься крупным ремонтом не имея должного оборудования и приспособлений.

...дело даже не в лени(хотя я тоже ленив)...простой пример--замена масла...все просто делается, но у меня нет гаража(как у большинства жителей мегаполисов)...и что мне искать подъемник эстакаду...а потом думать --куда отработку девать?

dimanback

Дмитрий

21 мая 2015, 09:27 #39

mikki, 21 мая 2015, 09:01, #38

...дело даже не в лени(хотя я тоже ленив)...простой пример--замена масла...все просто делается, но у меня нет гаража(как у большинства жителей мегаполисов)...и что мне искать подъемник эстакаду...а потом думать --куда отработку девать?

Тоже правильно! Все надо делать цивилизованно.

21 мая 2015, 16:58 #40

Я представляю такую картину. Новая машина ломается в поле и ты от радости прыгаешь до потолка. Ну наконец-то!!!! Я столько всего учил, 10лет этого ждал. Радостный бежишь, открываешь багажник, досташь поршня, клапана, инструменты, притирки, стол раскладывешь и перебираешь движок не покладая рук. 24 часа работы и машина снова в строю. Грязный, но довольный едешь в магазин запчастей чтоб снова набить багажник хламом на всякий случий.

Сибун

Сергей

21 мая 2015, 17:13 #41

Жадинко, 21 мая 2015, 16:58, #40

Я представляю такую картину. Новая машина ломается в поле и ты от радости прыгаешь до потолка. Ну наконец-то!!!! Я столько всего учил, 10лет этого ждал. Радостный бежишь, открываешь багажник, досташь поршня, клапана, инструменты, притирки, стол раскладывешь и перебираешь движок не покладая рук. 24 часа работы и машина снова в строю. Грязный, но довольный едешь в магазин запчастей чтоб снова набить багажник хламом на всякий случий.

Лучше представь, как ты заехал в сервис с жалобой, что машину ведёт в сторону. Тебе накачали приспущенное колесо и выставили счёт за диагностику, регулировку, балансировку, сход-развал. А заодно за замену перегоревшей лампочки освещения заднего номерного знака(10р цена) из расчёта 0,4 нормочаса взяли

21 мая 2015, 17:24 #42

Если авто на гарантии,то на нем ИМХО и лампочку самому менять не хрен лезть-соскочишь на раз.А если гарантия закончилась,то почему бы хотя бы по подвеске самому что нибудь не сделать.Двигатель -согласен полностью -только к мотористу,т.к. точная наука

21 мая 2015, 17:42 #43

Сибун, 21 мая 2015, 17:13, #41

Лучше представь, как ты заехал в сервис с жалобой, что машину ведёт в сторону. Тебе накачали приспущенное колесо и выставили счёт за диагностику, регулировку, балансировку, сход-развал. А заодно за замену перегоревшей лампочки освещения заднего номерного знака(10р цена) из расчёта 0,4 нормочаса взяли

А ты учитывай, что клиент очень не любит платить деньги за ремонт , когда его машина на гарантии. После одного-двух скандалов, мастера такой мелочью не занимаются и обычно ещё по телефону могут совет дать.

Есть две разные вещи: гарантийная машина и не гарантийная. Гарантийную машину ты загоняешь с жалобой и тебя не волнует, как они её исправят. Пускай хоть всю машину переберут, но колесо накачают. У них ведь должен быть регламент последовательности. У тебя никогда такого не будет, что они сначала движок переберут, а потом обнаружится что надо было менять свечи.

21 мая 2015, 18:23 #44

короче, каждый в меру своей жадности и лени делает как хочет, но сумма работ по обслуживанию авто есть величина постоянная, поэтому каждый берет на себя либо долю в этой сумме, либо ничего, либо все. но все-таки этот форум больше для тех, кто сам хочет все знать и уметь.

21 мая 2015, 18:28 #45

Жадинко, 21 мая 2015, 17:42, #43

обычно ещё по телефону могут совет дать.

И последовав их совету, поковырялся в машине и благополучно с гарантии слетелА им только этого и надо.

21 мая 2015, 20:00 #46

"надо ли знать (хотя-бы поверхностно) матчасть своего авто???" - такой вопрос был началом темы.

"Надо ли самому чинить своё авто или дать заработать сервисменам" - это уже другая тема и если мне не изменяет память на вруме она постоянно обсуждалась .

Так вот и надо здесь думать о том - облегчают ли жизнь автовладельца эти знания или нет сейчас от них никакой пользы ?

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 20:06 #47

В общем суть вопроса такова,если юзаешь нашемарку или лохматое ино,то знать очень даже необходимо.

Если новая ино то знай не знай,а толку мало.

Flying

Александр

21 мая 2015, 20:17 #48

mat-olan, 21 мая 2015, 20:06, #47

Если новая ино то знай не знай,а толку мало.

это почему ??

Сибун

Сергей

21 мая 2015, 20:19 #49

Жадинко, 21 мая 2015, 17:42, #43

А ты учитывай, что клиент очень не любит платить деньги за ремонт , когда его машина на гарантии. После одного-двух скандалов, мастера такой мелочью не занимаются и обычно ещё по телефону могут совет дать.

Есть две разные вещи: гарантийная машина и не гарантийная. Гарантийную машину ты загоняешь с жалобой и тебя не волнует, как они её исправят. Пускай хоть всю машину переберут, но колесо накачают. У них ведь должен быть регламент последовательности. У тебя никогда такого не будет, что они сначала движок переберут, а потом обнаружится что надо было менять свечи.

ничего не зная про авто у тебя любые проблемы станут не гарантийными. И становится интересно, как происходит загрузка в мозг инфы по авто в день прекращения гарантии

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 20:24 #50

Flying, 21 мая 2015, 20:17, #48

это почему ??

А что можно сделать если к примеру бумер или фольц заглохли?только фары потереть и по колёсам по пинать

Flying

Александр

21 мая 2015, 20:33 #51

mat-olan, 21 мая 2015, 20:24, #50

А что можно сделать если к примеру бумер или фольц заглохли?

на самом деле все гораздо проще чем кажется...

21 мая 2015, 20:57 #52

механик 72, 21 мая 2015, 18:23, #44

короче, каждый в меру своей жадности и лени делает как хочет, но сумма работ по обслуживанию авто есть величина постоянная, поэтому каждый берет на себя либо долю в этой сумме, либо ничего, либо все. но все-таки этот форум больше для тех, кто сам хочет все знать и уметь.

Механик, а оплату за свой труд ты когда нить считал? ЗАЧЕМ мне менять шаровую, если за это время я по основной своей работе заработаю больше чем отдам. А в свободное время просто отдохну.

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 20:58 #53

Flying, 21 мая 2015, 20:33, #51

на самом деле все гораздо проще чем кажется...

Ато.У меня заказчик купил Фаэтон(давно)приехал в КЧР на свадьбу и там он умер,приехали оф,забрали на эв,,,ре и месяц над ним думали

21 мая 2015, 20:59 #54

mat-olan, 21 мая 2015, 20:24, #50

А что можно сделать если к примеру бумер или фольц заглохли?только фары потереть и по колёсам по пинать

Открыть капот, окружить машину всем аулом поумничать и вызвать эвакуатор.

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 21:00 #55

Garik 2, 21 мая 2015, 20:59, #54

Открыть капот, окружить машину всем аулом поумничать и вызвать эвакуатор.

Flying

Александр

21 мая 2015, 21:05 #56

mat-olan, 21 мая 2015, 20:58, #53

Ато.У меня заказчик купил Фаэтон(давно)приехал в КЧР на свадьбу и там он умер,приехали оф,забрали на эв,,,ре и месяц над ним думали

можно привести и другие примеры. открыл, починил, поехал!

чем не вариант?

21 мая 2015, 21:08 #57

Flying, 21 мая 2015, 21:05, #56

можно привести и другие примеры. открыл, починил, поехал!

чем не вариант?

Почти не реальный. Это если разговор о современных легковушках.

Flying

Александр

21 мая 2015, 21:10 #58

Garik 2, 21 мая 2015, 21:08, #57

Почти не реальный. Это если разговор о современных легковушках.

я еще выше спросил, почему так считаете???

21 мая 2015, 21:21 #59

Flying, 21 мая 2015, 21:10, #58

я еще выше спросил, почему так считаете???

Ты и в правду не понимаешь? Выше был пример, заглох фаэтон...был вчера случай, отказала коробка на мерседесе В класса. Сегодняшний случай, грохот и куча масла под мерседесом Е класса. Вот чуть попроще, не едет кайон. Что делать, какого размера отвёртку брать? А так-то конечно, если для души, в виде хобби починить можно все

21 мая 2015, 21:26 #60

Garik 2, 21 мая 2015, 21:08, #57

Почти не реальный. Это если разговор о современных легковушках.

люди все еще живут в эпоху контактного зажигания и карбюраторов. Им невдомек, что на современном авто максимум что можно отрегулировать это сидение и руль.

Lari

Лариса

21 мая 2015, 21:27 #61

Вообще по теме: вопрос -а надо ли??? Ответ-надо! Блин.мужчины!!! Даже я, гёрла, это понимаю! Надо! Знать авто, которым ты управляешь! В том плане, что надо знать хотя бы наименьшие тонкости того агрегата, за который ты сел! Вспомните детство-коньки... Ты Знаешь как зашнуровать, велосипед-ты знаешь, как одеть слетевшую цепь, машина-ты знаешь, что ты знаешь дальше по ситуации... В конце концов-интересно тебе это или нет... Мне лично интересно всё и всегда: когда колодки меняли, когда предохранитель полетел... Но это уже не регламентируется! Каждый решает этот вопрос для себя индивидуально

21 мая 2015, 21:31 #62

Я на 202,многое сам делал.А теперь на 204 ни куя не могу.Места нет,везде электроника.И не ...там лазить если тяма нет.

Lari

Лариса

21 мая 2015, 21:33 #63

Объясни мне разницу между 202 и 204 а вдруг! я разберусь

Flying

Александр

21 мая 2015, 21:39 #64

Garik 2, 21 мая 2015, 21:21, #59

Ты и в правду не понимаешь? Выше был пример, заглох фаэтон...был вчера случай, отказала коробка на мерседесе В класса. Сегодняшний случай, грохот и куча масла под мерседесом Е класса. Вот чуть попроще, не едет кайон. Что делать, какого размера отвёртку брать? А так-то конечно, если для души, в виде хобби починить можно все

Игорь, так речь не идет о том, когда требуется крупный ремонт узлов и применение специнструмента! И самое главное знаний, умений и навыков!

речь идет про элементарные вещи изначально!

Понятное дело, что если вышла из строя коробка автомат, то в полвых условиях отремонтировать ее практически нельзя, точнее выйдет только дороже, даже если знаешь как!

Речь о том, что бы ну хотя бы заменить колодки тормозные! Ты скажешь что на современных без подключения Сканера их не разведешь? А я тебе скажу что разведешь!

Другой вопрос можешь ли ты это сделать или нет, а так же хочешь или нет!

А если учесть что в сервисных центрах ремонтируют в целом плохо, то каждый решает сам. Сам будет делать и ИЗУЧАТЬ если не знает или отогнать и пусть типа сделают за БОЛЬШИЕ деньги или к мастеру в небольшую мастерскую, что то же риск!

А то что заглох Фолькс и его не смогли отремонтировать и привезли назад Андрею на ремонт, это не значит что ОНИ вообще могли сделать что то сложнее согнуть гвоздь забивая его в доску!

Flying

Александр

21 мая 2015, 21:44 #65

Жадинко, 21 мая 2015, 21:26, #60

люди все еще живут в эпоху контактного зажигания и карбюраторов. Им невдомек, что на современном авто максимум что можно отрегулировать это сидение и руль.

но ведь если ты не знаешь то это не значит что другие не знают! или ты думаешь что в серв.центрах работают уникальные люди, даже автоБОГИ? смею тебя уверить - нет! :))

пнриведу свой пример: недавно, по зиме на рено дизельном 2009год вышел из строя двигатель, пришлось покупать новый. Заменили сами мы.

Flying

Александр

21 мая 2015, 21:46 #66

Юрий67, 21 мая 2015, 21:31, #62

Я на 202,многое сам делал.А теперь на 204 ни куя не могу.Места нет,везде электроника.И не ...там лазить если тяма нет.

а чего там лазить, если оно не ломается?

Сибун

Сергей

21 мая 2015, 21:58 #67

Юрий67, 21 мая 2015, 21:31, #62

Я на 202,многое сам делал.А теперь на 204 ни куя не могу.Места нет,везде электроника.И не ...там лазить если тяма нет.

Glebz, 19 мая 2015, 16:35, #1

... надо ли знать (хотя-бы поверхностно) матчасть своего авто?...

сделать то не можешь, но, понимаешь, что в те свободные места, что под капотом остались, сумки, что в багажник не влезли, складывать не стОит

21 мая 2015, 22:04 #68

Был я в понедельник в лесотехнической академии, и был приятно удивлён тем лабораториям и современным разрезам двигателей, так вот там весь модельный ряд иномарок, если сам не олень, то научиться можно и буржуйскую технику ремонтировать.

Изображение

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:05 #69

Flying, 21 мая 2015, 21:39, #64

Игорь, так речь не идет о том, когда требуется крупный ремонт узлов и применение специнструмента! И самое главное знаний, умений и навыков!

речь идет про элементарные вещи изначально!

Понятное дело, что если вышла из строя коробка автомат, то в полвых условиях отремонтировать ее практически нельзя, точнее выйдет только дороже, даже если знаешь как!

Речь о том, что бы ну хотя бы заменить колодки тормозные! Ты скажешь что на современных без подключения Сканера их не разведешь? А я тебе скажу что разведешь!

Другой вопрос можешь ли ты это сделать или нет, а так же хочешь или нет!

А если учесть что в сервисных центрах ремонтируют в целом плохо, то каждый решает сам. Сам будет делать и ИЗУЧАТЬ если не знает или отогнать и пусть типа сделают за БОЛЬШИЕ деньги или к мастеру в небольшую мастерскую, что то же риск!

А то что заглох Фолькс и его не смогли отремонтировать и привезли назад Андрею на ремонт, это не значит что ОНИ вообще могли сделать что то сложнее согнуть гвоздь забивая его в доску!

Так в том то и дело,что элементарные поломки бывают у ваза,а колодки в дороге не меняют,да и зачем их менять если у тебя есть к примеру 4 ляма на Фаэтон,экономия тысячу смешно

21 мая 2015, 22:05 #70

Изображение
Самое популярное