Wroom.ru

А надо ли?

dimanback

Дмитрий

20 мая 2015, 14:24 #26

ДИМОН161, 20 мая 2015, 11:52, #24

если карман прям забит то нет,а так желательно у каго маловато в кармане!в сервисе последние заберут.

гениально!

20 мая 2015, 16:58 #27

Не вижу смысла учить матчасть в новом авто. Есть интернет, напрягать мозг излишней информацией никчему. Мне лично нихватило терпения прочитать книгу по эксплуатации авто, так в туалете и лежит.

Я лучше забью свою голову тем, что пригодится мне по профессии или принесёт денег. А если чего глюканет, достаточно в инет зайти чтоб определить : самому исправить или на сервис.

dimanback

Дмитрий

20 мая 2015, 16:59 #28

Жадинко, 20 мая 2015, 16:58, #27

Не вижу смысла учить матчасть в новом авто. Есть интернет, напрягать мозг излишней информацией никчему. Мне лично нихватило терпения прочитать книгу по эксплуатации авто, так в туалете и лежит.

Я лучше забью свою голову тем, что пригодится мне по профессии или принесёт денег. А если чего глюканет, достаточно в инет зайти чтоб определить : самому исправить или на сервис.

вот это-правильно

Юрий-82

Юрий

20 мая 2015, 17:29 #29

Сейчас ты сам можешь уровень масла увидеть, тормозуху далить, ну поменять хомуты. А если ошибка двигателя, то что ты сможешь собственно сделать? Иметь с собой компьютер со специальной программой?

А если вариатор или автомат накрылся, то как ты его сам починишь, даже если будешь знать принцип?

механик 72

20 мая 2015, 19:57 #30

вел шофер свою полуторку, груженую хлебом, по льду Ладожского озера, по Дороге Жизни и оторвало осколком карбюратор. а ехать надо, по неподвижной мишени фрицы лупят точнее. он свою шапку-ушанку бензином пропитал, засунул в дыру вместо карбюратора и доехал до Ленинграда.

а судовой механик в случае поломки одного цилиндра в океане (на морском теплоходе один главный дизель) вскрывает головку, удаляет один поршень, шатун, глушит отверстия масляной системы заклепками и добирается до порта на остальных цилиндрах.

а коды ошибок расшифрованы в инете.

а поломки лучше свести к минимуму своевременным обслуживанием и диагностикой собственными силами (на автосервисе надиагностируют на неслабую сумму неисправностей)

mat-olan

Андрей

20 мая 2015, 20:13 #31

Жадинко, 20 мая 2015, 16:58, #27

Не вижу смысла учить матчасть в новом авто. Есть интернет, напрягать мозг излишней информацией никчему. Мне лично нихватило терпения прочитать книгу по эксплуатации авто, так в туалете и лежит.

Я лучше забью свою голову тем, что пригодится мне по профессии или принесёт денег. А если чего глюканет, достаточно в инет зайти чтоб определить : самому исправить или на сервис.

Правильно заходишь на какой нибудь врум,пишешь вопрос и тебе отвечают,-Да выкинь своё корыто к ебе,,,ям,- сразу всё понятно

Garik 2

20 мая 2015, 20:15 #32

механик 72, 20 мая 2015, 19:57, #30

вел шофер свою полуторку, груженую хлебом, по льду Ладожского озера, по Дороге Жизни и оторвало осколком карбюратор. а ехать надо, по неподвижной мишени фрицы лупят точнее. он свою шапку-ушанку бензином пропитал, засунул в дыру вместо карбюратора и доехал до Ленинграда.

а судовой механик в случае поломки одного цилиндра в океане (на морском теплоходе один главный дизель) вскрывает головку, удаляет один поршень, шатун, глушит отверстия масляной системы заклепками и добирается до порта на остальных цилиндрах.

а коды ошибок расшифрованы в инете.

а поломки лучше свести к минимуму своевременным обслуживанием и диагностикой собственными силами (на автосервисе надиагностируют на неслабую сумму неисправностей)

А ещё есть дома компьютер и нужно быть программистом, а ещё ты носишь штаны, которые могут порваться не вовремя и нужно быть портным, и т.д. и т.п.

механик 72

20 мая 2015, 20:21 #33

врум не единственный источник информации, есть куча других сайтов, где тоже форумчане делятся хитростями, но надо разбираться в матчасти, чтобы отделить специалиста от горе-кулибина. На вруме довольно консервативный форум, хитростей мало предлагается, зато горе-кулибиных сразу раскусывают.

механик 72

20 мая 2015, 20:24 #34

обязательно нужно быть немного программистом, иначе будешь Биллу Г. платить регулярно, Касперскому тоже. Портному надо быть тоже в меру сил. Руки и голова человеку даны не чтобы есть и шапку носить, а думать:

1. как избежать лишних трат и проблем

2. как срубить бабло с ближнего и нижнего

тут у каждого свое...

а еще надо слушать рекламу и делать наоборот.

механик 72

20 мая 2015, 20:44 #35

когда-нибудь мой москвич попадет в металлолом и куплю тачку посвежее и будет там на панели приборов только спидометр, показометр бензина и лампа "чек" и поставлю в моторный отсек:

1 манометр давления масла стрелочный

2 термометр тосола на выходе из радиатора и на выходе из двигателя

3 вольтметр

4 манометр давления топлива в рампе стрелочный

и забуду что такое СТО, хотя и сейчас не знаю что это такое.

Flying

Александр

20 мая 2015, 21:38 #36

Garik 2, 20 мая 2015, 20:15, #32

А ещё есть дома компьютер и нужно быть программистом, а ещё ты носишь штаны, которые могут порваться не вовремя и нужно быть портным, и т.д. и т.п.

думаю что бОльшая здесь часть форумчан сможет заменить на своем компе и вышедшую из строя видеокарту, и винчестер, а то и процессор и т.д.

и уж точно все смогут зашить себе штаны!

вопрос в том насколько серьезную поломку смогут исправить (или вообще с нуля изготовить) комп или сшить из отреза ткани...

никаких обязательств здесь нет и какждый сам определяют глубину своего кругозора, умений и т.д.

опять же, терапевтов среди нас мало, но за таблетками, в основном, ходим в аптеку сами..

резюмируя, то с чем приходится сталкиваться всвоей жизни и то от чего зависит, порой, твоя жизнь,жизнь близких и просто окружающих - знать, всетаки, необходимо. и чем больше и глубже - тем дучше!

dimanback

Дмитрий

21 мая 2015, 08:36 #37

Garik 2, 20 мая 2015, 20:15, #32

А ещё есть дома компьютер и нужно быть программистом, а ещё ты носишь штаны, которые могут порваться не вовремя и нужно быть портным, и т.д. и т.п.

А еще нужно уметь зашивать себе раны самому (ну а чё, как Рэмбо), аппедицит вырезать (вдруг прихватит где то в лесу)...

Все это совковые пережитки. Мне например даже лень уже, да и некогда, самому заниматься крупным ремонтом не имея должного оборудования и приспособлений.

mikki

21 мая 2015, 09:01 #38

dimanback, 21 мая 2015, 08:36, #37

А еще нужно уметь зашивать себе раны самому (ну а чё, как Рэмбо), аппедицит вырезать (вдруг прихватит где то в лесу)...

Все это совковые пережитки. Мне например даже лень уже, да и некогда, самому заниматься крупным ремонтом не имея должного оборудования и приспособлений.

...дело даже не в лени(хотя я тоже ленив)...простой пример--замена масла...все просто делается, но у меня нет гаража(как у большинства жителей мегаполисов)...и что мне искать подъемник эстакаду...а потом думать --куда отработку девать?

dimanback

Дмитрий

21 мая 2015, 09:27 #39

mikki, 21 мая 2015, 09:01, #38

...дело даже не в лени(хотя я тоже ленив)...простой пример--замена масла...все просто делается, но у меня нет гаража(как у большинства жителей мегаполисов)...и что мне искать подъемник эстакаду...а потом думать --куда отработку девать?

Тоже правильно! Все надо делать цивилизованно.

21 мая 2015, 16:58 #40

Я представляю такую картину. Новая машина ломается в поле и ты от радости прыгаешь до потолка. Ну наконец-то!!!! Я столько всего учил, 10лет этого ждал. Радостный бежишь, открываешь багажник, досташь поршня, клапана, инструменты, притирки, стол раскладывешь и перебираешь движок не покладая рук. 24 часа работы и машина снова в строю. Грязный, но довольный едешь в магазин запчастей чтоб снова набить багажник хламом на всякий случий.

Сибун

Сергей

21 мая 2015, 17:13 #41

Жадинко, 21 мая 2015, 16:58, #40

Я представляю такую картину. Новая машина ломается в поле и ты от радости прыгаешь до потолка. Ну наконец-то!!!! Я столько всего учил, 10лет этого ждал. Радостный бежишь, открываешь багажник, досташь поршня, клапана, инструменты, притирки, стол раскладывешь и перебираешь движок не покладая рук. 24 часа работы и машина снова в строю. Грязный, но довольный едешь в магазин запчастей чтоб снова набить багажник хламом на всякий случий.

Лучше представь, как ты заехал в сервис с жалобой, что машину ведёт в сторону. Тебе накачали приспущенное колесо и выставили счёт за диагностику, регулировку, балансировку, сход-развал. А заодно за замену перегоревшей лампочки освещения заднего номерного знака(10р цена) из расчёта 0,4 нормочаса взяли

sashadaw77

21 мая 2015, 17:24 #42

Если авто на гарантии,то на нем ИМХО и лампочку самому менять не хрен лезть-соскочишь на раз.А если гарантия закончилась,то почему бы хотя бы по подвеске самому что нибудь не сделать.Двигатель -согласен полностью -только к мотористу,т.к. точная наука

21 мая 2015, 17:42 #43

Сибун, 21 мая 2015, 17:13, #41

Лучше представь, как ты заехал в сервис с жалобой, что машину ведёт в сторону. Тебе накачали приспущенное колесо и выставили счёт за диагностику, регулировку, балансировку, сход-развал. А заодно за замену перегоревшей лампочки освещения заднего номерного знака(10р цена) из расчёта 0,4 нормочаса взяли

А ты учитывай, что клиент очень не любит платить деньги за ремонт , когда его машина на гарантии. После одного-двух скандалов, мастера такой мелочью не занимаются и обычно ещё по телефону могут совет дать.

Есть две разные вещи: гарантийная машина и не гарантийная. Гарантийную машину ты загоняешь с жалобой и тебя не волнует, как они её исправят. Пускай хоть всю машину переберут, но колесо накачают. У них ведь должен быть регламент последовательности. У тебя никогда такого не будет, что они сначала движок переберут, а потом обнаружится что надо было менять свечи.

механик 72

21 мая 2015, 18:23 #44

короче, каждый в меру своей жадности и лени делает как хочет, но сумма работ по обслуживанию авто есть величина постоянная, поэтому каждый берет на себя либо долю в этой сумме, либо ничего, либо все. но все-таки этот форум больше для тех, кто сам хочет все знать и уметь.

sashadaw77

21 мая 2015, 18:28 #45

Жадинко, 21 мая 2015, 17:42, #43

обычно ещё по телефону могут совет дать.

И последовав их совету, поковырялся в машине и благополучно с гарантии слетелА им только этого и надо.

actros

21 мая 2015, 20:00 #46

"надо ли знать (хотя-бы поверхностно) матчасть своего авто???" - такой вопрос был началом темы.

"Надо ли самому чинить своё авто или дать заработать сервисменам" - это уже другая тема и если мне не изменяет память на вруме она постоянно обсуждалась .

Так вот и надо здесь думать о том - облегчают ли жизнь автовладельца эти знания или нет сейчас от них никакой пользы ?

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 20:06 #47

В общем суть вопроса такова,если юзаешь нашемарку или лохматое ино,то знать очень даже необходимо.

Если новая ино то знай не знай,а толку мало.

Flying

Александр

21 мая 2015, 20:17 #48

mat-olan, 21 мая 2015, 20:06, #47

Если новая ино то знай не знай,а толку мало.

это почему ??

Сибун

Сергей

21 мая 2015, 20:19 #49

Жадинко, 21 мая 2015, 17:42, #43

А ты учитывай, что клиент очень не любит платить деньги за ремонт , когда его машина на гарантии. После одного-двух скандалов, мастера такой мелочью не занимаются и обычно ещё по телефону могут совет дать.

Есть две разные вещи: гарантийная машина и не гарантийная. Гарантийную машину ты загоняешь с жалобой и тебя не волнует, как они её исправят. Пускай хоть всю машину переберут, но колесо накачают. У них ведь должен быть регламент последовательности. У тебя никогда такого не будет, что они сначала движок переберут, а потом обнаружится что надо было менять свечи.

ничего не зная про авто у тебя любые проблемы станут не гарантийными. И становится интересно, как происходит загрузка в мозг инфы по авто в день прекращения гарантии

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 20:24 #50

Flying, 21 мая 2015, 20:17, #48

это почему ??

А что можно сделать если к примеру бумер или фольц заглохли?только фары потереть и по колёсам по пинать

Популярное на сайте