А надо ли?

21 мая 2015, 22:06 #71

Изображение

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:12 #72

феликс, 21 мая 2015, 22:04, #68

Был я в понедельник в лесотехнической академии, и был приятно удивлён тем лабораториям и современным разрезам двигателей, так вот там весь модельный ряд иномарок, если сам не олень, то научиться можно и буржуйскую технику ремонтировать.

У любого двигателя один принцип,но отказ электронной части машины иногда,а бывает и часто,заводит в тупик не то что рукожопых,дилерских мастеров,а и спецов из завода изготовителя

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:14 #73

спорить не буду, т.к. каждый соотносит с собой: кому то и коробку автомат отремонтировать не проблема, а кто то и лампочку заменить не может, зачем таких сравнивать!

про элементарные поломки ВАЗ или не ВАЗ - вообще не понимаю! какая разница ну например с какого двигателя отремонтировать ГБЦ: двигателя ВАЗ или с двигателя БМВ?

на БМВ даже проще, там предусмотрены ремонтные размеры втулок клапанов, а в Ваз их нужно менять....

или КПП ВАЗ и Форд? обе как открытая книга...

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:14 #74

вопрос в том что для ремонта некоторых узлов требуется спец инструмент! и его либо покупать нужно, либо изготавливать....

Сибун

Сергей

21 мая 2015, 22:16 #75

Flying, 21 мая 2015, 21:39, #64

Игорь, так речь не идет о том, когда требуется крупный ремонт узлов и применение специнструмента...

Совсем не глупая знакомая ездила не мело времени на автомате находящимся в аварийном режиме(включена третья скорость), лишь обращая внимание, какие высокие обороты и много шума, когда она быстро ехала. Конечно же она бы не отремонтировала сама, но, могла раньше обратиться за помощью.

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:16 #76

mat-olan, 21 мая 2015, 22:12, #72

У любого двигателя один принцип,но отказ электронной части машины иногда,а бывает и часто,заводит в тупик не то что рукожопых,дилерских мастеров,а и спецов из завода изготовителя

воо, про дилерских это точно! обычный их ответ - у тебя все нормально с тыбя 2 тысячи!, так троит же - у меня ничего не показывает... так троит - съездий к Михалычу!

21 мая 2015, 22:17 #77

феликс, 21 мая 2015, 22:04, #68

Был я в понедельник в лесотехнической академии, и был приятно удивлён тем лабораториям и современным разрезам двигателей, так вот там весь модельный ряд иномарок, если сам не олень, то научиться можно и буржуйскую технику ремонтировать.

Феликс, не нужно путать хрен и морковку. В разрезе там скорее всего учат просто принципу работы некоторых агрегатов, например АКПП. Но это не рекомендации по ремонту, ибо их такое количество, что обучить ремонту одного человека на ВСЕ типы АКПП не реально.

Lari, 21 мая 2015, 21:27, #61

Вообще по теме: вопрос -а надо ли??? Ответ-надо! Блин.мужчины!!! Даже я, гёрла, это понимаю! Надо! Знать авто, которым ты управляешь! В том плане, что надо знать хотя бы наименьшие тонкости того агрегата, за который ты сел! Вспомните детство-коньки... Ты Знаешь как зашнуровать, велосипед-ты знаешь, как одеть слетевшую цепь, машина-ты знаешь, что ты знаешь дальше по ситуации... В конце концов-интересно тебе это или нет... Мне лично интересно всё и всегда: когда колодки меняли, когда предохранитель полетел... Но это уже не регламентируется! Каждый решает этот вопрос для себя индивидуально

Надо, если интересно. Бывает делаешь чо нить, а за спиной начитанный юзер сопит и толи спрашивает, толи учит. Пока нах не пошлёшь. Холодильник тоже изучила? Принцип действия, последовательность заправки агрегата фреоном, пригодится. А чем холодильник от автомобиля отличается?

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:17 #78

Сибун, 21 мая 2015, 22:16, #75

Совсем не глупая знакомая ездила не мело времени на автомате находящимся в аварийном режиме(включена третья скорость), лишь обращая внимание, какие высокие обороты и много шума, когда она быстро ехала. Конечно же она бы не отремонтировала сама, но, могла раньше обратиться за помощью.

абсолютно верный пример!!!

21 мая 2015, 22:18 #79

mat-olan, 21 мая 2015, 22:12, #72

У любого двигателя один принцип,но отказ электронной части машины иногда,а бывает и часто,заводит в тупик не то что рукожопых,дилерских мастеров,а и спецов из завода изготовителя

Да согласен, но согласись если есть чем тестировать электронику и теоретические знания, то и это не страшно. Сегодня к слову у коллеги заглохла приора, не заводилась от ключа, так вот полазив со своими знаниями нашли слабые места в соединении колодок электропроводки и проблему решили сами, скажите повезло, нет, не было бы знаний, хрен бы она завелась.

21 мая 2015, 22:23 #80

Flying, 21 мая 2015, 21:39, #64

Речь о том, что бы ну хотя бы заменить колодки тормозные! Ты скажешь что на современных без подключения Сканера их не разведешь? А я тебе скажу что разведешь!

На спектре? Запросто. А вот на некоторых нужен сканер, хотя-бы для того, что-бы ошибку стереть.

21 мая 2015, 22:25 #81

Lari, 21 мая 2015, 21:27, #61

Вообще по теме: вопрос -а надо ли??? Ответ-надо! Блин.мужчины!!! Даже я, гёрла, это понимаю! Надо! Знать авто, которым ты управляешь! В том плане, что надо знать хотя бы наименьшие тонкости того агрегата, за который ты сел! Вспомните детство-коньки... Ты Знаешь как зашнуровать, велосипед-ты знаешь, как одеть слетевшую цепь, машина-ты знаешь, что ты знаешь дальше по ситуации... В конце концов-интересно тебе это или нет... Мне лично интересно всё и всегда: когда колодки меняли, когда предохранитель полетел... Но это уже не регламентируется! Каждый решает этот вопрос для себя индивидуально

+++++! Молодец, Лариса!

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:25 #82

Flying, 21 мая 2015, 22:14, #73

или КПП ВАЗ и Форд? обе как открытая книга...

Я не одну вазовскую коробку разбирал,на своих авто,Если не вариант её делать то при любом раскладе стоимость новой 10-20тыс,зависит от привода,А сколько стоит Фордовская?Знаешь?На Фокус к примеру,

21 мая 2015, 22:26 #83

Garik 2, 21 мая 2015, 22:17, #77

Феликс, не нужно путать хрен и морковку. В разрезе там скорее всего учат просто принципу работы некоторых агрегатов, например АКПП. Но это не рекомендации по ремонту, ибо их такое количество, что обучить ремонту одного человека на ВСЕ типы АКПП не реально.

Не согласен, ты принцип работы ДВС знаешь, НО ОДНАКО СВОЙ Jeep Grand Cherokee IV (WK2) БЕЗ ЭТИХ РАЗРЕЗОВ и лабораторного практикума не сделаешь, сам ты Игорёк даже крышку капота побоишься открыть.

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:27 #84

феликс, 21 мая 2015, 22:18, #79

Да согласен, но согласись если есть чем тестировать электронику и теоретические знания, то и это не страшно. Сегодня к слову у коллеги заглохла приора, не заводилась от ключа, так вот полазив со своими знаниями нашли слабые места в соединении колодок электропроводки и проблему решили сами, скажите повезло, нет, не было бы знаний, хрен бы она завелась.

Феликс это приора,а к примеру хотя бы в поло кто нибудь полез бы?

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:30 #85

mat-olan, 21 мая 2015, 22:25, #82

Я не одну вазовскую коробку разбирал,на своих авто,Если не вариант её делать то при любом раскладе стоимость новой 10-20тыс,зависит от привода,А сколько стоит Фордовская?Знаешь?На Фокус к примеру,

а причем здесь цена?

21 мая 2015, 22:30 #86

mat-olan, 21 мая 2015, 22:27, #84

Феликс это приора,а к примеру хотя бы в поло кто нибудь полез бы?

Ну а по чему нет, если за спиной мех. фак, главное инструмент, сканер, и другая приблуда, у меня знакомый работает в сервисном центре Джон Дира, так вот он эти двигатели ихнии и электронику как семечки шёлкает.

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:31 #87

да и вопрос про элементарные знания, а не навыки в сложном ремонте сложных узлов....

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:32 #88

Flying, 21 мая 2015, 22:14, #74

вопрос в том что для ремонта некоторых узлов требуется спец инструмент! и его либо покупать нужно, либо изготавливать....

На современных ИНО,в большинстве своём,все узлы не подлежат ремонту,а только замена

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:34 #89

Flying, 21 мая 2015, 22:31, #87

да и вопрос про элементарные знания, а не навыки в сложном ремонте сложных узлов....

В том то и дело Александр,Что элементарна Приора,а авто стоимостью за миллион уже не так проста

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:36 #90

mat-olan, 21 мая 2015, 22:34, #89

В том то и дело Александр,Что элементарна Приора,а авто стоимостью за миллион уже не так проста

Да и в Приоре не всё так просто,если люди столько мечутся по форумам с вопросами

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:36 #91

mat-olan, 21 мая 2015, 22:27, #84

Феликс это приора,а к примеру хотя бы в поло кто нибудь полез бы?

Андрей, понятное дело что сейчас для подавляющего большинства водителей любой авто - загадка!

а если Феликс полез и отремонтировал Приору, он полезет и отремонтирует Поло!

Garik 2, 21 мая 2015, 22:23, #80

На спектре? Запросто. А вот на некоторых нужен сканер, хотя-бы для того, что-бы ошибку стереть.

что бы доехать до дома после полевого ремонта, сброс ошибок не обязателен. а вот что бы вообще доехать....

21 мая 2015, 22:37 #92

феликс, 21 мая 2015, 22:26, #83

[Q name=Garik 2, 21 мая 2015, 22:17, #77]

Не согласен, ты принцип работы ДВС знаешь, НО ОДНАКО СВОЙ Jeep Grand Cherokee IV (WK2) БЕЗ ЭТИХ РАЗРЕЗОВ и лабораторного практикумы не сделаешь, сам ты Игорёк даже крышку капота побоишься открыть.

Феликс, я не только открываю, но делаю руками гораздо больше чем ты думаешь.А вот пример тебе, заглохла тачка у твоего коллеги и вы, по старой привычке полезли с контролькой по разъёмам шурудить. А там оп, и никуя, все управляется по CAN шине.(погугли) И ты со своим опытом автоэлектрика можешь не хило встрять. Если конечно не свинтишь оттуда по быстрому навешав лапшу на уши. Сейчас разговор не про криворуких сервисменов, ведь есть и нормальные, а про то, что нельзя объять необъятное. Сейчас, сидя за компом, вас не коробит от того, что НИКТО не понимает как эта шайтан машина работает? А если вдруг он сломается, то в лучшем случае крупно узловой ремонт. Лариса, ведь ты не хватаешься за паяльник и не пытаешься заменить микросхему ПЗУ? Нет?

21 мая 2015, 22:43 #93

Garik 2, 21 мая 2015, 22:37, #92

Феликс, я не только открываю, но делаю руками гораздо больше чем ты думаешь.А вот пример тебе, заглохла тачка у твоего коллеги и вы, по старой привычке полезли с контролькой по разъёмам шурудить. А там оп, и никуя, все управляется по CAN шине.(погугли) И ты со своим опытом автоэлектрика можешь не хило встрять. Если конечно не свинтишь оттуда по быстрому навешав лапшу на уши. Сейчас разговор не про криворуких сервисменов, ведь есть и нормальные, а про то, что нельзя объять необъятное. Сейчас, сидя за компом, вас не коробит от того, что НИКТО не понимает как эта шайтан машина работает? А если вдруг он сломается, то в лучшем случае крупно узловой ремонт. Лариса, ведь ты не хватаешься за паяльник и не пытаешься заменить микросхему ПЗУ? Нет?

Игорёк, да правильно всё, но согласись не имея первичных знаний и навыков, лампочку некоторые не поменяют. И правильно ты говоришь про необьятное, настанет время наверное, что наши дети и внуки вообще забудут как и зачем ремонт ДВС производится.

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:46 #94

mat-olan, 21 мая 2015, 22:34, #89

В том то и дело Александр,Что элементарна Приора,а авто стоимостью за миллион уже не так проста

да там из миллиона, как правило, это на 300тыс. понтов, еще на 200тыс. доп.комплектации, а все оставшееся то же самое что в Приоре.

если выйдут из строя в авто понты и доп.комплектации ты сможешь доехать до дома..

но знаний или просто элементарной догадливости должно хватить что бы заметить неисправность АКПП и обратиться за ремонтом, а не ездить на неисправной.

вот о чем речь.

я не призываю к изучению методов ремонта узлов и агрегатов, я/мы говорим о том, что водитель должне обладать знаниями что бы заметить поломку/неисправность...

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:47 #95

Flying, 21 мая 2015, 22:30, #85

а причем здесь цена?

Притом,что я не боюсь её выкинуть,а Фордовская стОит далеко за сотню,и я просто не рискну в неё лезть(даже не зная что она скорей всего не разборная)

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:50 #96

Flying, 21 мая 2015, 22:46, #94

да там из миллиона, как правило, это на 300тыс. понтов, еще на 200тыс. доп.комплектации, а все оставшееся то же самое что в Приоре.

если выйдут из строя в авто понты и доп.комплектации ты сможешь доехать до дома..

но знаний или просто элементарной догадливости должно хватить что бы заметить неисправность АКПП и обратиться за ремонтом, а не ездить на неисправной.

вот о чем речь.

я не призываю к изучению методов ремонта узлов и агрегатов, я/мы говорим о том, что водитель должне обладать знаниями что бы заметить поломку/неисправность...

Ну к примеру о том Фаэтоне.Ты сел в машину,нажал кнопочку,а она молчит,ЧЁ делать?

21 мая 2015, 22:51 #97

mat-olan, 21 мая 2015, 22:50, #96

Ну к примеру о том Фаэтоне.Ты сел в машину,нажал кнопочку,а она молчит,ЧЁ делать?

Предохранители целые...

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:53 #98

mat-olan, 21 мая 2015, 22:47, #95

Притом,что я не боюсь её выкинуть,а Фордовская стОит далеко за сотню,и я просто не рискну в неё лезть(даже не зная что она скорей всего не разборная)

Flying, 21 мая 2015, 22:46, #94

я не призываю к изучению методов ремонта узлов и агрегатов, я/мы говорим о том, что водитель должне обладать знаниями что бы заметить поломку/неисправность...

а я,например, даже не задумаюсь лезть или нет. найду схему, чертеж, руководство. и вперед!

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:55 #99

mat-olan, 21 мая 2015, 22:50, #96

Ну к примеру о том Фаэтоне.Ты сел в машину,нажал кнопочку,а она молчит,ЧЁ делать?

а что ты будешь делать если это произойдет с твоей Калиной??

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:58 #100

Flying, 21 мая 2015, 22:55, #99

а что ты будешь делать если это произойдет с твоей Калиной??

Вызову Garik 2 на эвакуаторе

Flying, 21 мая 2015, 22:55, #99

а что ты будешь делать если это произойдет с твоей Калиной??

Та ну тебя

Flying

Александр

21 мая 2015, 23:05 #101

а я уверен что ты впервую очередь, как и Игорь и Феликс и многие здесь проверят, а приходит ли ток на стартар?

и дальше от этого плясаить....

и ведь не важно это Фаэтон или Приора!

21 мая 2015, 23:08 #102

Flying, 21 мая 2015, 23:05, #101

а я уверен что ты впервую очередь, как и Игорь и Феликс и многие здесь проверят, а приходит ли ток на стартар?

и дальше от этого плясаить....

и ведь не важно это Фаэтон или Приора!

Саша, это дебри, есть категория людей кому это не нужно. Не нужно по роду деятельности, не нужно по интересам и эти люди никогда этому не научатся. Их не нужно этому учить, будет только хуже.

Сибун

Сергей

21 мая 2015, 23:15 #103

Garik 2, 21 мая 2015, 23:08, #102

Саша, это дебри, есть категория людей кому это не нужно. Не нужно по роду деятельности, не нужно по интересам и эти люди никогда этому не научатся. Их не нужно этому учить, будет только хуже.

а следить за уровнем топлива относится к поставленному вопросу

21 мая 2015, 23:18 #104

Сибун, 21 мая 2015, 23:15, #103

а следить за уровнем топлива относится к поставленному вопросу

Для этого есть мануал и стрелочки с лампочками.

Сибун

Сергей

21 мая 2015, 23:22 #105

Garik 2, 21 мая 2015, 23:18, #104

Для этого есть мануал и стрелочки с лампочками.

мануал читать на лампочки от дороги отвлекаться

Самое популярное