Александр
21 мая 2015, 20:33 #51
mat-olan, 21 мая 2015, 20:24, #50
А что можно сделать если к примеру бумер или фольц заглохли?
на самом деле все гораздо проще чем кажется...
21 мая 2015, 20:57 #52
механик 72, 21 мая 2015, 18:23, #44
короче, каждый в меру своей жадности и лени делает как хочет, но сумма работ по обслуживанию авто есть величина постоянная, поэтому каждый берет на себя либо долю в этой сумме, либо ничего, либо все. но все-таки этот форум больше для тех, кто сам хочет все знать и уметь.
Механик, а оплату за свой труд ты когда нить считал? ЗАЧЕМ мне менять шаровую, если за это время я по основной своей работе заработаю больше чем отдам. А в свободное время просто отдохну.
Андрей
21 мая 2015, 20:58 #53
Flying, 21 мая 2015, 20:33, #51
на самом деле все гораздо проще чем кажется...
Ато.У меня заказчик купил Фаэтон(давно)приехал в КЧР на свадьбу и там он умер,приехали оф,забрали на эв,,,ре и месяц над ним думали
21 мая 2015, 20:59 #54
mat-olan, 21 мая 2015, 20:24, #50
А что можно сделать если к примеру бумер или фольц заглохли?только фары потереть и по колёсам по пинать
Открыть капот, окружить машину всем аулом поумничать и вызвать эвакуатор.
Андрей
21 мая 2015, 21:00 #55
Garik 2, 21 мая 2015, 20:59, #54
Открыть капот, окружить машину всем аулом поумничать и вызвать эвакуатор.
Александр
21 мая 2015, 21:05 #56
mat-olan, 21 мая 2015, 20:58, #53
Ато.У меня заказчик купил Фаэтон(давно)приехал в КЧР на свадьбу и там он умер,приехали оф,забрали на эв,,,ре и месяц над ним думали
можно привести и другие примеры. открыл, починил, поехал!
чем не вариант?
21 мая 2015, 21:08 #57
Flying, 21 мая 2015, 21:05, #56
можно привести и другие примеры. открыл, починил, поехал!
чем не вариант?
Почти не реальный. Это если разговор о современных легковушках.
Александр
21 мая 2015, 21:10 #58
Garik 2, 21 мая 2015, 21:08, #57
Почти не реальный. Это если разговор о современных легковушках.
я еще выше спросил, почему так считаете???
21 мая 2015, 21:21 #59
Flying, 21 мая 2015, 21:10, #58
я еще выше спросил, почему так считаете???
Ты и в правду не понимаешь? Выше был пример, заглох фаэтон...был вчера случай, отказала коробка на мерседесе В класса. Сегодняшний случай, грохот и куча масла под мерседесом Е класса. Вот чуть попроще, не едет кайон. Что делать, какого размера отвёртку брать? А так-то конечно, если для души, в виде хобби починить можно все
21 мая 2015, 21:26 #60
Garik 2, 21 мая 2015, 21:08, #57
Почти не реальный. Это если разговор о современных легковушках.
люди все еще живут в эпоху контактного зажигания и карбюраторов. Им невдомек, что на современном авто максимум что можно отрегулировать это сидение и руль.
Лариса
21 мая 2015, 21:27 #61
Вообще по теме: вопрос -а надо ли??? Ответ-надо! Блин.мужчины!!! Даже я, гёрла, это понимаю! Надо! Знать авто, которым ты управляешь! В том плане, что надо знать хотя бы наименьшие тонкости того агрегата, за который ты сел! Вспомните детство-коньки... Ты Знаешь как зашнуровать, велосипед-ты знаешь, как одеть слетевшую цепь, машина-ты знаешь, что ты знаешь дальше по ситуации... В конце концов-интересно тебе это или нет... Мне лично интересно всё и всегда: когда колодки меняли, когда предохранитель полетел... Но это уже не регламентируется! Каждый решает этот вопрос для себя индивидуально
Юра
21 мая 2015, 21:31 #62
Я на 202,многое сам делал.А теперь на 204 ни куя не могу.Места нет,везде электроника.И не ...там лазить если тяма нет.
Лариса
21 мая 2015, 21:33 #63
Объясни мне разницу между 202 и 204 а вдруг! я разберусь
Александр
21 мая 2015, 21:39 #64
Garik 2, 21 мая 2015, 21:21, #59
Ты и в правду не понимаешь? Выше был пример, заглох фаэтон...был вчера случай, отказала коробка на мерседесе В класса. Сегодняшний случай, грохот и куча масла под мерседесом Е класса. Вот чуть попроще, не едет кайон. Что делать, какого размера отвёртку брать? А так-то конечно, если для души, в виде хобби починить можно все
Игорь, так речь не идет о том, когда требуется крупный ремонт узлов и применение специнструмента! И самое главное знаний, умений и навыков!
речь идет про элементарные вещи изначально!
Понятное дело, что если вышла из строя коробка автомат, то в полвых условиях отремонтировать ее практически нельзя, точнее выйдет только дороже, даже если знаешь как!
Речь о том, что бы ну хотя бы заменить колодки тормозные! Ты скажешь что на современных без подключения Сканера их не разведешь? А я тебе скажу что разведешь!
Другой вопрос можешь ли ты это сделать или нет, а так же хочешь или нет!
А если учесть что в сервисных центрах ремонтируют в целом плохо, то каждый решает сам. Сам будет делать и ИЗУЧАТЬ если не знает или отогнать и пусть типа сделают за БОЛЬШИЕ деньги или к мастеру в небольшую мастерскую, что то же риск!
А то что заглох Фолькс и его не смогли отремонтировать и привезли назад Андрею на ремонт, это не значит что ОНИ вообще могли сделать что то сложнее согнуть гвоздь забивая его в доску!
Александр
21 мая 2015, 21:44 #65
Жадинко, 21 мая 2015, 21:26, #60
люди все еще живут в эпоху контактного зажигания и карбюраторов. Им невдомек, что на современном авто максимум что можно отрегулировать это сидение и руль.
но ведь если ты не знаешь то это не значит что другие не знают! или ты думаешь что в серв.центрах работают уникальные люди, даже автоБОГИ? смею тебя уверить - нет! :))
пнриведу свой пример: недавно, по зиме на рено дизельном 2009год вышел из строя двигатель, пришлось покупать новый. Заменили сами мы.
Александр
21 мая 2015, 21:46 #66
Юрий67, 21 мая 2015, 21:31, #62
Я на 202,многое сам делал.А теперь на 204 ни куя не могу.Места нет,везде электроника.И не ...там лазить если тяма нет.
а чего там лазить, если оно не ломается?
21 мая 2015, 21:58 #67
Юрий67, 21 мая 2015, 21:31, #62
Я на 202,многое сам делал.А теперь на 204 ни куя не могу.Места нет,везде электроника.И не ...там лазить если тяма нет.
Glebz, 19 мая 2015, 16:35, #1
... надо ли знать (хотя-бы поверхностно) матчасть своего авто?...
сделать то не можешь, но, понимаешь, что в те свободные места, что под капотом остались, сумки, что в багажник не влезли, складывать не стОит
Андрей
21 мая 2015, 22:05 #69
Flying, 21 мая 2015, 21:39, #64
Игорь, так речь не идет о том, когда требуется крупный ремонт узлов и применение специнструмента! И самое главное знаний, умений и навыков!
речь идет про элементарные вещи изначально!
Понятное дело, что если вышла из строя коробка автомат, то в полвых условиях отремонтировать ее практически нельзя, точнее выйдет только дороже, даже если знаешь как!
Речь о том, что бы ну хотя бы заменить колодки тормозные! Ты скажешь что на современных без подключения Сканера их не разведешь? А я тебе скажу что разведешь!
Другой вопрос можешь ли ты это сделать или нет, а так же хочешь или нет!
А если учесть что в сервисных центрах ремонтируют в целом плохо, то каждый решает сам. Сам будет делать и ИЗУЧАТЬ если не знает или отогнать и пусть типа сделают за БОЛЬШИЕ деньги или к мастеру в небольшую мастерскую, что то же риск!
А то что заглох Фолькс и его не смогли отремонтировать и привезли назад Андрею на ремонт, это не значит что ОНИ вообще могли сделать что то сложнее согнуть гвоздь забивая его в доску!
Так в том то и дело,что элементарные поломки бывают у ваза,а колодки в дороге не меняют,да и зачем их менять если у тебя есть к примеру 4 ляма на Фаэтон,экономия тысячу смешно
Андрей
21 мая 2015, 22:12 #72
феликс, 21 мая 2015, 22:04, #68
Был я в понедельник в лесотехнической академии, и был приятно удивлён тем лабораториям и современным разрезам двигателей, так вот там весь модельный ряд иномарок, если сам не олень, то научиться можно и буржуйскую технику ремонтировать.
У любого двигателя один принцип,но отказ электронной части машины иногда,а бывает и часто,заводит в тупик не то что рукожопых,дилерских мастеров,а и спецов из завода изготовителя
Александр
21 мая 2015, 22:14 #73
спорить не буду, т.к. каждый соотносит с собой: кому то и коробку автомат отремонтировать не проблема, а кто то и лампочку заменить не может, зачем таких сравнивать!
про элементарные поломки ВАЗ или не ВАЗ - вообще не понимаю! какая разница ну например с какого двигателя отремонтировать ГБЦ: двигателя ВАЗ или с двигателя БМВ?
на БМВ даже проще, там предусмотрены ремонтные размеры втулок клапанов, а в Ваз их нужно менять....
или КПП ВАЗ и Форд? обе как открытая книга...
Александр
21 мая 2015, 22:14 #74
вопрос в том что для ремонта некоторых узлов требуется спец инструмент! и его либо покупать нужно, либо изготавливать....
21 мая 2015, 22:16 #75
Flying, 21 мая 2015, 21:39, #64
Игорь, так речь не идет о том, когда требуется крупный ремонт узлов и применение специнструмента...
Совсем не глупая знакомая ездила не мело времени на автомате находящимся в аварийном режиме(включена третья скорость), лишь обращая внимание, какие высокие обороты и много шума, когда она быстро ехала. Конечно же она бы не отремонтировала сама, но, могла раньше обратиться за помощью.
Самое популярное