Wroom.ru

А надо ли?

Flying

Александр

21 мая 2015, 20:33 #51

mat-olan, 21 мая 2015, 20:24, #50

А что можно сделать если к примеру бумер или фольц заглохли?

на самом деле все гораздо проще чем кажется...

Garik 2

21 мая 2015, 20:57 #52

механик 72, 21 мая 2015, 18:23, #44

короче, каждый в меру своей жадности и лени делает как хочет, но сумма работ по обслуживанию авто есть величина постоянная, поэтому каждый берет на себя либо долю в этой сумме, либо ничего, либо все. но все-таки этот форум больше для тех, кто сам хочет все знать и уметь.

Механик, а оплату за свой труд ты когда нить считал? ЗАЧЕМ мне менять шаровую, если за это время я по основной своей работе заработаю больше чем отдам. А в свободное время просто отдохну.

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 20:58 #53

Flying, 21 мая 2015, 20:33, #51

на самом деле все гораздо проще чем кажется...

Ато.У меня заказчик купил Фаэтон(давно)приехал в КЧР на свадьбу и там он умер,приехали оф,забрали на эв,,,ре и месяц над ним думали

Garik 2

21 мая 2015, 20:59 #54

mat-olan, 21 мая 2015, 20:24, #50

А что можно сделать если к примеру бумер или фольц заглохли?только фары потереть и по колёсам по пинать

Открыть капот, окружить машину всем аулом поумничать и вызвать эвакуатор.

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 21:00 #55

Garik 2, 21 мая 2015, 20:59, #54

Открыть капот, окружить машину всем аулом поумничать и вызвать эвакуатор.

Flying

Александр

21 мая 2015, 21:05 #56

mat-olan, 21 мая 2015, 20:58, #53

Ато.У меня заказчик купил Фаэтон(давно)приехал в КЧР на свадьбу и там он умер,приехали оф,забрали на эв,,,ре и месяц над ним думали

можно привести и другие примеры. открыл, починил, поехал!

чем не вариант?

Garik 2

21 мая 2015, 21:08 #57

Flying, 21 мая 2015, 21:05, #56

можно привести и другие примеры. открыл, починил, поехал!

чем не вариант?

Почти не реальный. Это если разговор о современных легковушках.

Flying

Александр

21 мая 2015, 21:10 #58

Garik 2, 21 мая 2015, 21:08, #57

Почти не реальный. Это если разговор о современных легковушках.

я еще выше спросил, почему так считаете???

Garik 2

21 мая 2015, 21:21 #59

Flying, 21 мая 2015, 21:10, #58

я еще выше спросил, почему так считаете???

Ты и в правду не понимаешь? Выше был пример, заглох фаэтон...был вчера случай, отказала коробка на мерседесе В класса. Сегодняшний случай, грохот и куча масла под мерседесом Е класса. Вот чуть попроще, не едет кайон. Что делать, какого размера отвёртку брать? А так-то конечно, если для души, в виде хобби починить можно все

21 мая 2015, 21:26 #60

Garik 2, 21 мая 2015, 21:08, #57

Почти не реальный. Это если разговор о современных легковушках.

люди все еще живут в эпоху контактного зажигания и карбюраторов. Им невдомек, что на современном авто максимум что можно отрегулировать это сидение и руль.

Lari

Лариса

21 мая 2015, 21:27 #61

Вообще по теме: вопрос -а надо ли??? Ответ-надо! Блин.мужчины!!! Даже я, гёрла, это понимаю! Надо! Знать авто, которым ты управляешь! В том плане, что надо знать хотя бы наименьшие тонкости того агрегата, за который ты сел! Вспомните детство-коньки... Ты Знаешь как зашнуровать, велосипед-ты знаешь, как одеть слетевшую цепь, машина-ты знаешь, что ты знаешь дальше по ситуации... В конце концов-интересно тебе это или нет... Мне лично интересно всё и всегда: когда колодки меняли, когда предохранитель полетел... Но это уже не регламентируется! Каждый решает этот вопрос для себя индивидуально

Юрий67

Юра

21 мая 2015, 21:31 #62

Я на 202,многое сам делал.А теперь на 204 ни куя не могу.Места нет,везде электроника.И не ...там лазить если тяма нет.

Lari

Лариса

21 мая 2015, 21:33 #63

Объясни мне разницу между 202 и 204 а вдруг! я разберусь

Flying

Александр

21 мая 2015, 21:39 #64

Garik 2, 21 мая 2015, 21:21, #59

Ты и в правду не понимаешь? Выше был пример, заглох фаэтон...был вчера случай, отказала коробка на мерседесе В класса. Сегодняшний случай, грохот и куча масла под мерседесом Е класса. Вот чуть попроще, не едет кайон. Что делать, какого размера отвёртку брать? А так-то конечно, если для души, в виде хобби починить можно все

Игорь, так речь не идет о том, когда требуется крупный ремонт узлов и применение специнструмента! И самое главное знаний, умений и навыков!

речь идет про элементарные вещи изначально!

Понятное дело, что если вышла из строя коробка автомат, то в полвых условиях отремонтировать ее практически нельзя, точнее выйдет только дороже, даже если знаешь как!

Речь о том, что бы ну хотя бы заменить колодки тормозные! Ты скажешь что на современных без подключения Сканера их не разведешь? А я тебе скажу что разведешь!

Другой вопрос можешь ли ты это сделать или нет, а так же хочешь или нет!

А если учесть что в сервисных центрах ремонтируют в целом плохо, то каждый решает сам. Сам будет делать и ИЗУЧАТЬ если не знает или отогнать и пусть типа сделают за БОЛЬШИЕ деньги или к мастеру в небольшую мастерскую, что то же риск!

А то что заглох Фолькс и его не смогли отремонтировать и привезли назад Андрею на ремонт, это не значит что ОНИ вообще могли сделать что то сложнее согнуть гвоздь забивая его в доску!

Flying

Александр

21 мая 2015, 21:44 #65

Жадинко, 21 мая 2015, 21:26, #60

люди все еще живут в эпоху контактного зажигания и карбюраторов. Им невдомек, что на современном авто максимум что можно отрегулировать это сидение и руль.

но ведь если ты не знаешь то это не значит что другие не знают! или ты думаешь что в серв.центрах работают уникальные люди, даже автоБОГИ? смею тебя уверить - нет! :))

пнриведу свой пример: недавно, по зиме на рено дизельном 2009год вышел из строя двигатель, пришлось покупать новый. Заменили сами мы.

Flying

Александр

21 мая 2015, 21:46 #66

Юрий67, 21 мая 2015, 21:31, #62

Я на 202,многое сам делал.А теперь на 204 ни куя не могу.Места нет,везде электроника.И не ...там лазить если тяма нет.

а чего там лазить, если оно не ломается?

Сибун

Сергей

21 мая 2015, 21:58 #67

Юрий67, 21 мая 2015, 21:31, #62

Я на 202,многое сам делал.А теперь на 204 ни куя не могу.Места нет,везде электроника.И не ...там лазить если тяма нет.

Glebz, 19 мая 2015, 16:35, #1

... надо ли знать (хотя-бы поверхностно) матчасть своего авто?...

сделать то не можешь, но, понимаешь, что в те свободные места, что под капотом остались, сумки, что в багажник не влезли, складывать не стОит

феликс

21 мая 2015, 22:04 #68

Был я в понедельник в лесотехнической академии, и был приятно удивлён тем лабораториям и современным разрезам двигателей, так вот там весь модельный ряд иномарок, если сам не олень, то научиться можно и буржуйскую технику ремонтировать.

Изображение

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:05 #69

Flying, 21 мая 2015, 21:39, #64

Игорь, так речь не идет о том, когда требуется крупный ремонт узлов и применение специнструмента! И самое главное знаний, умений и навыков!

речь идет про элементарные вещи изначально!

Понятное дело, что если вышла из строя коробка автомат, то в полвых условиях отремонтировать ее практически нельзя, точнее выйдет только дороже, даже если знаешь как!

Речь о том, что бы ну хотя бы заменить колодки тормозные! Ты скажешь что на современных без подключения Сканера их не разведешь? А я тебе скажу что разведешь!

Другой вопрос можешь ли ты это сделать или нет, а так же хочешь или нет!

А если учесть что в сервисных центрах ремонтируют в целом плохо, то каждый решает сам. Сам будет делать и ИЗУЧАТЬ если не знает или отогнать и пусть типа сделают за БОЛЬШИЕ деньги или к мастеру в небольшую мастерскую, что то же риск!

А то что заглох Фолькс и его не смогли отремонтировать и привезли назад Андрею на ремонт, это не значит что ОНИ вообще могли сделать что то сложнее согнуть гвоздь забивая его в доску!

Так в том то и дело,что элементарные поломки бывают у ваза,а колодки в дороге не меняют,да и зачем их менять если у тебя есть к примеру 4 ляма на Фаэтон,экономия тысячу смешно

феликс

21 мая 2015, 22:05 #70

Изображение

феликс

21 мая 2015, 22:06 #71

Изображение

mat-olan

Андрей

21 мая 2015, 22:12 #72

феликс, 21 мая 2015, 22:04, #68

Был я в понедельник в лесотехнической академии, и был приятно удивлён тем лабораториям и современным разрезам двигателей, так вот там весь модельный ряд иномарок, если сам не олень, то научиться можно и буржуйскую технику ремонтировать.

У любого двигателя один принцип,но отказ электронной части машины иногда,а бывает и часто,заводит в тупик не то что рукожопых,дилерских мастеров,а и спецов из завода изготовителя

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:14 #73

спорить не буду, т.к. каждый соотносит с собой: кому то и коробку автомат отремонтировать не проблема, а кто то и лампочку заменить не может, зачем таких сравнивать!

про элементарные поломки ВАЗ или не ВАЗ - вообще не понимаю! какая разница ну например с какого двигателя отремонтировать ГБЦ: двигателя ВАЗ или с двигателя БМВ?

на БМВ даже проще, там предусмотрены ремонтные размеры втулок клапанов, а в Ваз их нужно менять....

или КПП ВАЗ и Форд? обе как открытая книга...

Flying

Александр

21 мая 2015, 22:14 #74

вопрос в том что для ремонта некоторых узлов требуется спец инструмент! и его либо покупать нужно, либо изготавливать....

Сибун

Сергей

21 мая 2015, 22:16 #75

Flying, 21 мая 2015, 21:39, #64

Игорь, так речь не идет о том, когда требуется крупный ремонт узлов и применение специнструмента...

Совсем не глупая знакомая ездила не мело времени на автомате находящимся в аварийном режиме(включена третья скорость), лишь обращая внимание, какие высокие обороты и много шума, когда она быстро ехала. Конечно же она бы не отремонтировала сама, но, могла раньше обратиться за помощью.

Популярное на сайте