19 мая 2015, 16:35 #1
При современном уровне автомобилестроения и автосервиса, а также сложности автомобиля, надо ли знать (хотя-бы поверхностно) матчасть своего авто???Достаточно получить права и уметь ездить не нарушая ПДД...Случилось что с машиной-есть эвакуатор, автопомощь, сервис наконец...Не говорю о любителях"по локти в мазуте"перебирать машину добиваясь идеальной работы авто, экспериментаторов и тюнингователей...Сел-и поехал, сломалось что-то (заглохла, не заводится и т. п.)-есть соответствующие службы-помогут...(крамольная мысль-сайты, подобные нашему к чему???) Как вам такая точка зрения???(пардон не моя лично).ОБСУДИМ???
19 мая 2015, 16:42 #2
Как для чего? Вот для таких "по локоть в мазуте" например,кто то похвастаться заходит, кто то просто высраться, поныть о жизни своей никчемной...
19 мая 2015, 16:50 #3
dimanback, 19 мая 2015, 16:42, #2
Как для чего? Вот для таких "по локоть в мазуте" например,кто то похвастаться заходит, кто то просто высраться, поныть о жизни своей никчемной...
Несколько не в тему-с..Речь о необходимости знания матчасти авто...
19 мая 2015, 17:24 #4
Да ,знать матчасть НЕОБХОДИМО ! По незнанию сами можете сломать свою машину а вовремя определив значимость проблемы не дадите какой-нибудь сначала мелочи перерасти в большую головную и денежную боль.
19 мая 2015, 17:34 #5
Ну так тут ответ очевиден.Чем больше знаешь, тем меньше тебя могут развести в автосервисе на какой-нибудь ерунде, когда например сгоревший предохранитель может вдруг подняться в цене до нескольких тысяч.
19 мая 2015, 17:52 #6
Ладно дворник отвалится и на автосервис поедешь, а если чего хуже? Воздух или вода в тормозной жидкости, а водитель поехал в другой город по трассе... Так что нужно знать самое важное, от чего зависит безопасность водителя и окружающих.
19 мая 2015, 18:28 #7
Безопасность водителя и окружающих...Завел,проверил тормоза,световую сигнализацию,посмотрел на состояние колес(не спустило ли) и айда!!!(коль рулить умеешь и права есть).В современных авто "мозги" подскажут,коль что не так...А что там под капотом или сзади-спереди под машиной- надо ли??? Едет ведь!...(в современных автошколах так и учат...)
19 мая 2015, 18:31 #8
Glebz, 19 мая 2015, 18:28, #7
Безопасность водителя и окружающих...Завел,проверил тормоза,световую сигнализацию,посмотрел на состояние колес(не спустило ли) и айда!!!В современных авто "мозги" подскажут,коль что не так...А что там под капотом или сзади-спереди под машиной- надо ли777 Едет ведь!...
подарок сервисменам
19 мая 2015, 18:32 #9
Glebz, 19 мая 2015, 16:50, #3
Несколько не в тему-с..Речь о необходимости знания матчасти авто...
Об этом я во первых написал. Читай внимательнее.
19 мая 2015, 18:32 #10
Сибун, 19 мая 2015, 18:31, #8
подарок сервисменам
Пардон,большое количество молодых водил такие и есть...
Вадим
19 мая 2015, 18:45 #11
Glebz, 19 мая 2015, 16:35, #1
При современном уровне автомобилестроения и автосервиса, ................ОБСУДИМ???
матчасть разная бывает, вернее - в разном объёме она необходима для всех.
у кого то хобби, у кого работа и т.д.
а вообще конечно тема очень расплывчатая, а вопрос поставлен, как то уж ближе к конкретному.
19 мая 2015, 19:10 #12
Куда уж конкретней:надо ли знать матчасть(в обьеме болше номинального,т.е. необходимого для поездки) современному автолюбителю??
Макс
19 мая 2015, 19:20 #13
Glebz, 19 мая 2015, 19:10, #12
Куда уж конкретней:надо ли знать матчасть(в обьеме болше номинального,т.е. необходимого для поездки) современному автолюбителю??
Каков он этот объем? его минимальный и максимальный критерий?
19 мая 2015, 19:24 #14
forevermax, 19 мая 2015, 19:20, #13
Каков он этот объем? его минимальный и максимальный критерий?
Ну за максимальный не говорю,сами знаете,а минимально-назначение всех педалей кнопочек и ручек,как поменять колесо и где у авто перед и зад...
Андрей
19 мая 2015, 19:59 #15
Надо знать или нет,зависит от набитости кармана,Кто то покупает себе первый запорожец и подобное,а кому то на 18 летие папа дарит Кайен.
19 мая 2015, 20:48 #16
а еще надо знать где в машине мина замедленного действия - те скрытые часы, которые ломают мотор после определенного рубежа (в часах работы или в километрах пробега), чтобы была прибыль автопроизводителям, чтобы не вечно ездить на машине водителям. причем эта мина маскирует диверсию под вполне ожидаемую неисправность.
эти мины есть в дорогих джипах, ибо они обязаны сломаться нескоро, но навсегда.
а "мины" в бюджетных машинах - пониженные коэффициенты запаса прочности основных деталей
А ремонтироваться надо только в тех сервисах, которые:
1. допускают хозяина (водителя) в зону ремонта для наблюдения за ремонтом
2. возвращают поломанную (изношенную) деталь
3. дают письменную гарантию на выполненную работу
19 мая 2015, 20:50 #17
Нам с женой, тесть, после свадьбы отдал "копейку" 1976 г.в. Таки вдвоём с супругой разобрали до болтика и гаечки, а потом собирали, правда дольше, чем разбирали. И движок перебрали. А про неисправности по друзьям, по соседям узнавали и ремонтировали.
19 мая 2015, 21:09 #18
механик 72, 19 мая 2015, 20:48, #16
А ремонтироваться надо только в тех сервисах, которые:
1. допускают хозяина (водителя) в зону ремонта для наблюдения за ремонтом
2. возвращают поломанную (изношенную) деталь
3. дают письменную гарантию на выполненную работу
+1000!
20 мая 2015, 03:54 #19
Знать матчасть может и не надо, но весьма желательно. Что то случится далеко от дома(ну заскрипело что нибудь к примеру), так хоть определиться можно, сам доедешь без попадания на большие бабки или все же эвакуатором воспользоваться. А если по незнанию эвакуатор вызвал, а так просто предохранитель просто поменять надо было.
20 мая 2015, 07:08 #20
Поверхностно точно надо...хотя бы для того, чтобы знать куда доливать омывайку и где посмотреть уровень антифриза. Но что-то менять исправлять в современных авто бывает себе дороже...например в Сценике менял лампы практически всегда в сервисе, потому что когда менял сам(причем даже габариты) во Франции думаю многие икали...поэтому 200 рублей я отдавал специально обученным людям с специальными приспособлениями
Александр
20 мая 2015, 08:31 #21
ну это можно сравнить со знаниями методов оказания первой помощи человеку.. Хотя и здесь у нас никаких знаний почти нет. точнее у подавляющего большинства.
т.ч. я считаю что на таком уровне ОБЯЗАНЫ знать все и не только про авто.
чем шире кругозор тем........
НО есть такие кто думает по другому: вдруг от кругозора голова распухнет!
в данном случае да и вообще ко всему можно применить правило пистолета, по моему Стивен Кинг его сформулировал: Лучше иметь пистолет и не воспользоваться, чем не иметь когда он нужен.
20 мая 2015, 09:22 #22
Можно и не знать матчасть,но точно знать где знают(отличный профессиональный сервис) имхо...
Макс
20 мая 2015, 10:41 #23
Glebz, 20 мая 2015, 09:22, #22
Можно и не знать матчасть,но точно знать где знают(отличный профессиональный сервис) имхо...
ага...и будешь как та блондинка на трассе стоять?
20 мая 2015, 11:52 #24
если карман прям забит то нет,а так желательно у каго маловато в кармане!в сервисе последние заберут.
Лариса
20 мая 2015, 14:23 #25
Касаемо знаний мат.части. Недели 2 назад в ватцап сын присылает фотку. . меня сначала кондражка охватила, думала ДТП, ан нет, это сын в фарах лампочки менял и в противотуманках конденсат удалял .. Почитал в инэте и полез в машину. Вот думаю теперь, может и мне чё в моей ласточке поменять, коль свой автомеханик появился
20 мая 2015, 14:24 #26
ДИМОН161, 20 мая 2015, 11:52, #24
если карман прям забит то нет,а так желательно у каго маловато в кармане!в сервисе последние заберут.
гениально!
20 мая 2015, 16:58 #27
Не вижу смысла учить матчасть в новом авто. Есть интернет, напрягать мозг излишней информацией никчему. Мне лично нихватило терпения прочитать книгу по эксплуатации авто, так в туалете и лежит.
Я лучше забью свою голову тем, что пригодится мне по профессии или принесёт денег. А если чего глюканет, достаточно в инет зайти чтоб определить : самому исправить или на сервис.
20 мая 2015, 16:59 #28
Жадинко, 20 мая 2015, 16:58, #27
Не вижу смысла учить матчасть в новом авто. Есть интернет, напрягать мозг излишней информацией никчему. Мне лично нихватило терпения прочитать книгу по эксплуатации авто, так в туалете и лежит.
Я лучше забью свою голову тем, что пригодится мне по профессии или принесёт денег. А если чего глюканет, достаточно в инет зайти чтоб определить : самому исправить или на сервис.
вот это-правильно
20 мая 2015, 17:29 #29
Сейчас ты сам можешь уровень масла увидеть, тормозуху далить, ну поменять хомуты. А если ошибка двигателя, то что ты сможешь собственно сделать? Иметь с собой компьютер со специальной программой?
А если вариатор или автомат накрылся, то как ты его сам починишь, даже если будешь знать принцип?
20 мая 2015, 19:57 #30
вел шофер свою полуторку, груженую хлебом, по льду Ладожского озера, по Дороге Жизни и оторвало осколком карбюратор. а ехать надо, по неподвижной мишени фрицы лупят точнее. он свою шапку-ушанку бензином пропитал, засунул в дыру вместо карбюратора и доехал до Ленинграда.
а судовой механик в случае поломки одного цилиндра в океане (на морском теплоходе один главный дизель) вскрывает головку, удаляет один поршень, шатун, глушит отверстия масляной системы заклепками и добирается до порта на остальных цилиндрах.
а коды ошибок расшифрованы в инете.
а поломки лучше свести к минимуму своевременным обслуживанием и диагностикой собственными силами (на автосервисе надиагностируют на неслабую сумму неисправностей)
Андрей
20 мая 2015, 20:13 #31
Жадинко, 20 мая 2015, 16:58, #27
Не вижу смысла учить матчасть в новом авто. Есть интернет, напрягать мозг излишней информацией никчему. Мне лично нихватило терпения прочитать книгу по эксплуатации авто, так в туалете и лежит.
Я лучше забью свою голову тем, что пригодится мне по профессии или принесёт денег. А если чего глюканет, достаточно в инет зайти чтоб определить : самому исправить или на сервис.
Правильно заходишь на какой нибудь врум,пишешь вопрос и тебе отвечают,-Да выкинь своё корыто к ебе,,,ям,- сразу всё понятно
20 мая 2015, 20:15 #32
механик 72, 20 мая 2015, 19:57, #30
вел шофер свою полуторку, груженую хлебом, по льду Ладожского озера, по Дороге Жизни и оторвало осколком карбюратор. а ехать надо, по неподвижной мишени фрицы лупят точнее. он свою шапку-ушанку бензином пропитал, засунул в дыру вместо карбюратора и доехал до Ленинграда.
а судовой механик в случае поломки одного цилиндра в океане (на морском теплоходе один главный дизель) вскрывает головку, удаляет один поршень, шатун, глушит отверстия масляной системы заклепками и добирается до порта на остальных цилиндрах.
а коды ошибок расшифрованы в инете.
а поломки лучше свести к минимуму своевременным обслуживанием и диагностикой собственными силами (на автосервисе надиагностируют на неслабую сумму неисправностей)
А ещё есть дома компьютер и нужно быть программистом, а ещё ты носишь штаны, которые могут порваться не вовремя и нужно быть портным, и т.д. и т.п.
20 мая 2015, 20:21 #33
врум не единственный источник информации, есть куча других сайтов, где тоже форумчане делятся хитростями, но надо разбираться в матчасти, чтобы отделить специалиста от горе-кулибина. На вруме довольно консервативный форум, хитростей мало предлагается, зато горе-кулибиных сразу раскусывают.
20 мая 2015, 20:24 #34
обязательно нужно быть немного программистом, иначе будешь Биллу Г. платить регулярно, Касперскому тоже. Портному надо быть тоже в меру сил. Руки и голова человеку даны не чтобы есть и шапку носить, а думать:
1. как избежать лишних трат и проблем
2. как срубить бабло с ближнего и нижнего
тут у каждого свое...
а еще надо слушать рекламу и делать наоборот.
20 мая 2015, 20:44 #35
когда-нибудь мой москвич попадет в металлолом и куплю тачку посвежее и будет там на панели приборов только спидометр, показометр бензина и лампа "чек" и поставлю в моторный отсек:
1 манометр давления масла стрелочный
2 термометр тосола на выходе из радиатора и на выходе из двигателя
3 вольтметр
4 манометр давления топлива в рампе стрелочный
и забуду что такое СТО, хотя и сейчас не знаю что это такое.