13 сентября 2018, 14:38 #106
Медленный, 13 сентября 2018, 09:24, #104
Говоришь греется при движении, проверь величину напряжения на оборотах, может реле-регулятор не работает и напряжение зашкаливает.
Напряжение при движении я посмотрел благо приборчик типа тахометр ,вольтметр ,стояночный счётчик,и угол опережения показывает (цифровой настраивается от 1-16 цилиндров)вот если смотреть по нему то при движении от 13,2-14,2 вольта 14,6 вольт бывает но редко и то на стоянке ,осталось только если коммутатор или катушка , но после сегодняшней поездки пробовал коммутатор он нагрелся так же как и релюшка не плохо ,если коснуться до радиатора его (коммутатора) рука не терпит ,а вот катушку забыл по пробовать горячая или нет ,возможно отсюда все проблемы растут ,но для пробы и замены нужно это всё ещё и приобрести ,а с финансами напряг,так что по маленьку буду катать так до пенсии.
13 сентября 2018, 18:14 #107
У сына было две Оки, надо глянуть может что осталось. Если есть, пришлю бесплатно.
13 сентября 2018, 18:24 #108
Насколько помню, комутатор от 08 подходит, а катушка от 406 дрыгателя Газели.
13 сентября 2018, 18:49 #109
Спасибо слать не нужно ,куплю здесь,благо магазин по запчастям на ОКУ ещё не сдулся есть и запчасти там есть ,а коммутатор завтра по пробую поставить старенький ,правда не помню почему менял ,давно это было ,в общем завтра посмотрю что к чему.
Медленный, 13 сентября 2018, 18:14, #107
У сына было две Оки, надо глянуть может что осталось. Если есть, пришлю бесплатно.
14 сентября 2018, 14:12 #110
Ну что сказать поменял коммутатор ,ездил релюшка стала чуть меньше греться ,но это можно и на погоду списать чуть прохладнее сегодня , а может и помогло чутка ,в общем куда дальше рыть не знаю ,осталось ток катушку поменять и замок зажигания ,ну ещё клапан на карбике может он полу дохлый ,по тому как обороты холостые не устойчивые плавают на 100-150 оборотов ,хотя холостые выставлены 1100+- 50 ,проседают после горячего пуска движка до 860-потом поднимаются и перед включением вентилятора до 1200 после выключения плавают сначала 960 потом до 1180 и так туда сюда качели ,вот думаю может клапан ещё жрёт ток полу дохлый .
14 сентября 2018, 20:51 #111
окавод, 14 сентября 2018, 14:12, #110
Ну что сказать поменял коммутатор ,ездил релюшка стала чуть меньше греться ,но это можно и на погоду списать чуть прохладнее сегодня , а может и помогло чутка ,в общем куда дальше рыть не знаю ,осталось ток катушку поменять и замок зажигания ,ну ещё клапан на карбике может он полу дохлый ,по тому как обороты холостые не устойчивые плавают на 100-150 оборотов ,хотя холостые выставлены 1100+- 50 ,проседают после горячего пуска движка до 860-потом поднимаются и перед включением вентилятора до 1200 после выключения плавают сначала 960 потом до 1180 и так туда сюда качели ,вот думаю может клапан ещё жрёт ток полу дохлый .
Клапан на карбюраторе греется? Замок то зачем, он не потребитель энергии, он коммутатор. Замок будет греться от запредельных проходящих токов. И то, греться и плавиться будут плохие соединения вокруг замка и плохой контакт в самом замке. Пока не полыхнёт.
14 сентября 2018, 21:24 #112
Замок не греется провода тёплые что идут от замка на фишку реле и на вторую фишку ,клапан да горячий но я думаю что это нагрев от самого карба ,там всё горячее от движка ,утром по пробую просто включу зажигание и посмотрю на холодном греется или нет клапан.А что замок коммутирует напругу это понятно ,вот только может ведь быть что там внутри контакт слабый и реле как бы включается а при езде да и на холостых контактная группа переключается с большой частотой ,то есть вкл.выкл и так постоянно ,просто от самой катушки такого нагрева быть не может ,а от контактов такого току там просто нет максимум 15А и то сомневаюсь
16 сентября 2018, 13:57 #113
В общем сегодня проверил ЭМ клапан на карбюраторе ,на температуру ,включил зажигание и подождал пару минут ,он тёплый стал ,хотя на улице и не жарко,да и релюшка при включеном зажигании чуть подогрелась,стала чуть тёплая ,пока ждал эти пару минут ,после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры ( сработал первый раз вентилятор),релюшка ещё теплее стала прогрелась градусов до 40-50 . А так всё работает ни чё ни где не глючит ,в общем почему она греется голову сломал не знаю ,при движении нагревается градусов до 65-80 очень горячая (при незначительной поездке 4-10 км )
16 сентября 2018, 14:17 #114
окавод, 16 сентября 2018, 13:57, #113
...почему она греется голову сломал... не знаю...
Чем просить и унижаться...
...лучше стыбрить... и молчать...!!!
16 сентября 2018, 14:54 #115
KirGen, 16 сентября 2018, 14:17, #114
Чем просить и унижаться... ...лучше стыбрить... и молчать...!!!
Да я вроде ни у кого и ни чё не просил!!!На сколько хватает на столько обхожусь своими средствами .
16 сентября 2018, 17:33 #116
KirGen, 16 сентября 2018, 14:17, #114
Чем просить и унижаться... ...лучше стыбрить... и молчать...!!!
окавод, 16 сентября 2018, 14:54, #115
Да я вроде ни у кого и ни чё не просил!!!На сколько хватает на столько обхожусь своими средствами .
Не обращайте внимания,
16 сентября 2018, 18:07 #117
Юрий 67, 16 сентября 2018, 17:33, #116
Не обращайте внимания,
Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание...
Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают... с этой машиной...
16 сентября 2018, 18:13 #118
KirGen, 16 сентября 2018, 14:17, #114
...стыбрить... и молчать...!!!
19 сентября 2018, 14:49 #119
Привет форумчане !!! В общем не знаю ,голову уже сломал ,а релюшка как грелась так и греется ,правда после замены коммутатора чуть меньше ,но греется и что самое интересное греется при движении ,что может так жрать ток через неё ,просто ума не приложу ,свет не включен,все приборы отключены , при прогреве чуть тёпленькая,а поехал и прогревается всё сильнее и сильнее .И что самое интересное ,что всё работает .
19 сентября 2018, 15:22 #120
Ты хотел ещё и катушку поменять.
19 сентября 2018, 23:19 #121
Медленный, 19 сентября 2018, 15:22, #120
Ты хотел ещё и катушку поменять.
Был бы толк и её б поменял ,ток сомневаюсь я что то что изменится хоть что нибудь , старую ставить чёт пока не хочу ,куплю новую по пробую .а больше даже не знаю что может быть
20 сентября 2018, 07:06 #122
окавод, 19 сентября 2018, 14:49, #119
Привет форумчане !!! В общем не знаю ,голову уже сломал ,а релюшка как грелась так и греется ,правда после замены коммутатора чуть меньше ,но греется и что самое интересное греется при движении ,что может так жрать ток через неё ,просто ума не приложу ,свет не включен,все приборы отключены , при прогреве чуть тёпленькая,а поехал и прогревается всё сильнее и сильнее .И что самое интересное ,что всё работает .
Генератор и аккумулятор смени.
20 сентября 2018, 13:27 #123
феликс, 20 сентября 2018, 07:06, #122
Генератор и аккумулятор смени.
Спасибо за совет !!!Вот только это всё работает ,а вот реле греется
20 сентября 2018, 19:23 #124
окавод, 20 сентября 2018, 13:27, #123
Спасибо за совет !!!Вот только это всё работает ,а вот реле греется
Значит не правильно работает, замени генератор и аккумулятор, не поменяешь так и будет греться, вариантов нет.
20 сентября 2018, 20:54 #125
феликс, 20 сентября 2018, 19:23, #124
Значит не правильно работает, замени генератор и аккумулятор, не поменяешь так и будет греться, вариантов нет.
Точно вариантов нет ,осталось ток эту продать ,а другую купить
21 сентября 2018, 21:09 #126
окавод, 20 сентября 2018, 20:54, #125
Точно вариантов нет ,осталось ток эту продать ,а другую купить
Поздно доходит, но хорошо, что вообще.
14 июня 2019, 16:47 #127
Привет всем кто ещё из оководов здесь обитает , возникла проблемка с моей окушкой ,а вот в чём причина не пойму ,ездила нормально всё хорошо было ,а тут вдруг ни с того ни с сего бац и престала держать холостые обороты,ну не тупой вроде дело в карбе и жиклёре ХХ ,про дули про чистили всё как положено ,а нет не та поломка ,ни что не изменилось ,ну видать дальше то что свечи ,меняю ставлю новые ,а выкрутив первую вижу такую картину ,свечка то чёрная ,выкручиваю вторую всё как обычно светленький нагарчик ,в общем почти чистая после пробега 20 000 км ,дыма нет а свеча на одном первом чёрная ,и новая через 2 дня та же проблема чёрная ,сегодня по ехал к мастерам ,замерял компрессию в обеих цилиндрах одинаково по 10,5 -11 ,то есть нормальная ,проверил броне провода всё нормально ,катушку зажигания всё нормально ,а проблема то осталась ,обороты ХХ завысил и они плавают + - 200 оборотов , а иногда и срываются типа за глохнуть ,может кто знает что может быть ? почему свечу закидывает маслом (на сколько я понимаю) ,а однако не дымит и масло на угар почти не уходит от замены до замены 100-150 гр доливаю кто знает что может быть?
14 июня 2019, 18:26 #128
Плавают обороты именно из-за пропуска искры в одном цилиндре,а вот почему? Если уверен в электрике(катушка,провода,свечи),то маловероятно, но возможно попадание ОЖ в цилиндр из-за трещинки в прокладке ГБЦ или самОм цилиндре...Это не категорически,но вероятно.Если компрессия в норме,бесперебойная искра,то Свечи местами менять не пробовал?...
14 июня 2019, 19:16 #129
Свечи местами менять не пробовал?... Да пробовал ,результат тот же, засирает свечу в первом цилиндре ,а что с первого во втором очищается ,вот думаю может быть из -за Маслосъемных колпачков клапанов ,по тому как в 1 цилиндре происходит ,а так больше на что думать просто ума не приложу
14 июня 2019, 19:43 #130
Есть конечно ещё как вариант попробовать поменять коммутатор ,может он как то не правильно работает ,в общем голову сломал
15 июня 2019, 09:58 #131
На коммутатор грешить не стОит,искра подается одновременно в оба цилиндра,а в катушке ты уверен категорически?Остаются только маслосъемные колпачки или(см.пост 128)...
15 июня 2019, 10:28 #132
Glebz, 15 июня 2019, 09:58, #131
На коммутатор грешить не стОит,искра подается одновременно в оба цилиндра,а в катушке ты уверен категорически?Остаются только маслосъемные колпачки или(см.пост 128)...
Эт ты намекаешь на чушь про "трещинки" в прокладке?
15 июня 2019, 15:07 #133
Garik 2, 15 июня 2019, 10:28, #132
Эт ты намекаешь на чушь про трещинки в прокладке?
Ну вот и всё ,приехали ,всё по вылезало наружу ,до дома еле дотянул ,с глушака пар валит ,движок мотыляет обороты не держит наглухо ,но в масло охлаждайка вроде как не ушла ,ток видимо в цилиндр ,в общем попадос на ремонт головы по ходу ,а там ток вскрытие покажет откуда охлаждайка в цилиндре ,да ещё и заехал мля прокладку под выхлопной коллектор нормальную заводскую взял а пот под впускной нету заводской пришлось брать хрен пойми какую без металлической окантовки по окнам как на выхлопной ,вот думаю как быстро навернёт её на впускном .
15 июня 2019, 15:57 #134
Да и ещё хорошо будет если только прокладка под головой и ещё чё за собой такая шняга не потянула ,а если потянула будет печально ,так не хорошо поршенёк стучал или вкладыш ,хотя в масле охлаждайки и нет
16 июня 2019, 19:41 #135
Ну вот бошку сделали ,поменял масло съёмные колпачки ,притёрли клапана ,поменял прокладку под башкой ,старая прокладка почему то расслоилась ободок метала возле поршня , теперь вылезла новая проблема ,плавают обороты ,причём круто плавают , если резко проехать с ускорением порядка 1 км ,а потом светофор и надо остановиться то иногда даже глохнет ,в чём причина не понятно вроде всё нормально и не нормально ,да и так обороты плавают ХХ
16 июня 2019, 19:44 #136
Garik 2, 15 июня 2019, 10:28, #132
Эт ты намекаешь на чушь про трещинки в прокладке?
Ну так посмотри,"старая прокладка почему то расслоилась"..и нех.. злорадствовать..
Андрей
16 июня 2019, 20:06 #137
Glebz, 16 июня 2019, 19:44, #136
Ну так посмотри,старая прокладка почему то расслоилась..и нех.. злорадствовать..
Может када башку снимали.Не?
16 июня 2019, 22:50 #138
Glebz, 16 июня 2019, 19:44, #136
Ну так посмотри,старая прокладка почему то расслоилась..и нех.. злорадствовать..
Ну так она то не вся расслоилась, а металлическая окантовка что идёт округ поршня с одной стороны на прокладке тасм всего то где то с сантиметр ,остальная вся целая а вот почему не знаю может время пришло ей ,но вроде и не перегревал и бошку проверили на микро трещины (делали опресовку после шлифовки) нет и клапана в норме и собрали всё до кучи вроде как качественно ,всё затянуто ,завтра буду смотреть свечи ,так как в этом цилиндре одна свечка на горячую попала под охлаждайку ,поршенёк стал беленький ,может ещё и вней проблема образовалась
18 июня 2019, 19:47 #139
В общем перебрал всё что можно перебрать ,прокладку под карбом поменял,коммутатор поменял ,свечи поменял топливо в карбе норма ,заводится с пол оборота,моментально нагревается до рабочей температуры минуты за 3-5 ,карлсон срабатывает на мой взгляд часто,обороты как плавали так и плавают ,без нагрузки с 1250 до 1050 ,единственное что не проседают резко при включении вентилятора ,в чём может быть причина просто ума не приложу ?
20 июня 2019, 00:30 #140
Ну вот причина найдена ,может кому то пригодится ,ВЫСТАВЛЯЙТЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ , стояло 4-5 ,поставил 3-4 и обороты успокоились стали ровные +- 50 оборотов при включении карлсона ,и греться двигатель стал меньше .Вот как то так и вся проблема была в угле опережения зажигания .