Ока, передняя стойка амортизатор

окавод

Александр

13 сентября 2018, 14:38 #106

Медленный, 13 сентября 2018, 09:24, #104

Говоришь греется при движении, проверь величину напряжения на оборотах, может реле-регулятор не работает и напряжение зашкаливает.

Напряжение при движении я посмотрел благо приборчик типа тахометр ,вольтметр ,стояночный счётчик,и угол опережения показывает (цифровой настраивается от 1-16 цилиндров)вот если смотреть по нему то при движении от 13,2-14,2 вольта 14,6 вольт бывает но редко и то на стоянке ,осталось только если коммутатор или катушка , но после сегодняшней поездки пробовал коммутатор он нагрелся так же как и релюшка не плохо ,если коснуться до радиатора его (коммутатора) рука не терпит ,а вот катушку забыл по пробовать горячая или нет ,возможно отсюда все проблемы растут ,но для пробы и замены нужно это всё ещё и приобрести ,а с финансами напряг,так что по маленьку буду катать так до пенсии.

13 сентября 2018, 18:14 #107

У сына было две Оки, надо глянуть может что осталось. Если есть, пришлю бесплатно.

13 сентября 2018, 18:24 #108

Насколько помню, комутатор от 08 подходит, а катушка от 406 дрыгателя Газели.

окавод

Александр

13 сентября 2018, 18:49 #109

Спасибо слать не нужно ,куплю здесь,благо магазин по запчастям на ОКУ ещё не сдулся есть и запчасти там есть ,а коммутатор завтра по пробую поставить старенький ,правда не помню почему менял ,давно это было ,в общем завтра посмотрю что к чему.

Медленный, 13 сентября 2018, 18:14, #107

У сына было две Оки, надо глянуть может что осталось. Если есть, пришлю бесплатно.

окавод

Александр

14 сентября 2018, 14:12 #110

Ну что сказать поменял коммутатор ,ездил релюшка стала чуть меньше греться ,но это можно и на погоду списать чуть прохладнее сегодня , а может и помогло чутка ,в общем куда дальше рыть не знаю ,осталось ток катушку поменять и замок зажигания ,ну ещё клапан на карбике может он полу дохлый ,по тому как обороты холостые не устойчивые плавают на 100-150 оборотов ,хотя холостые выставлены 1100+- 50 ,проседают после горячего пуска движка до 860-потом поднимаются и перед включением вентилятора до 1200 после выключения плавают сначала 960 потом до 1180 и так туда сюда качели ,вот думаю может клапан ещё жрёт ток полу дохлый .

14 сентября 2018, 20:51 #111

окавод, 14 сентября 2018, 14:12, #110

Ну что сказать поменял коммутатор ,ездил релюшка стала чуть меньше греться ,но это можно и на погоду списать чуть прохладнее сегодня , а может и помогло чутка ,в общем куда дальше рыть не знаю ,осталось ток катушку поменять и замок зажигания ,ну ещё клапан на карбике может он полу дохлый ,по тому как обороты холостые не устойчивые плавают на 100-150 оборотов ,хотя холостые выставлены 1100+- 50 ,проседают после горячего пуска движка до 860-потом поднимаются и перед включением вентилятора до 1200 после выключения плавают сначала 960 потом до 1180 и так туда сюда качели ,вот думаю может клапан ещё жрёт ток полу дохлый .

Клапан на карбюраторе греется? Замок то зачем, он не потребитель энергии, он коммутатор. Замок будет греться от запредельных проходящих токов. И то, греться и плавиться будут плохие соединения вокруг замка и плохой контакт в самом замке. Пока не полыхнёт.

окавод

Александр

14 сентября 2018, 21:24 #112

Замок не греется провода тёплые что идут от замка на фишку реле и на вторую фишку ,клапан да горячий но я думаю что это нагрев от самого карба ,там всё горячее от движка ,утром по пробую просто включу зажигание и посмотрю на холодном греется или нет клапан.А что замок коммутирует напругу это понятно ,вот только может ведь быть что там внутри контакт слабый и реле как бы включается а при езде да и на холостых контактная группа переключается с большой частотой ,то есть вкл.выкл и так постоянно ,просто от самой катушки такого нагрева быть не может ,а от контактов такого току там просто нет максимум 15А и то сомневаюсь

окавод

Александр

16 сентября 2018, 13:57 #113

В общем сегодня проверил ЭМ клапан на карбюраторе ,на температуру ,включил зажигание и подождал пару минут ,он тёплый стал ,хотя на улице и не жарко,да и релюшка при включеном зажигании чуть подогрелась,стала чуть тёплая ,пока ждал эти пару минут ,после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры ( сработал первый раз вентилятор),релюшка ещё теплее стала прогрелась градусов до 40-50 . А так всё работает ни чё ни где не глючит ,в общем почему она греется голову сломал не знаю ,при движении нагревается градусов до 65-80 очень горячая (при незначительной поездке 4-10 км )

KirGen

Геншер

16 сентября 2018, 14:17 #114

окавод, 16 сентября 2018, 13:57, #113

...почему она греется голову сломал... не знаю...

Чем просить и унижаться...

...лучше стыбрить... и молчать...!!!

окавод

Александр

16 сентября 2018, 14:54 #115

KirGen, 16 сентября 2018, 14:17, #114

Чем просить и унижаться... ...лучше стыбрить... и молчать...!!!

Да я вроде ни у кого и ни чё не просил!!!На сколько хватает на столько обхожусь своими средствами .

16 сентября 2018, 17:33 #116

KirGen, 16 сентября 2018, 14:17, #114

Чем просить и унижаться... ...лучше стыбрить... и молчать...!!!

окавод, 16 сентября 2018, 14:54, #115

Да я вроде ни у кого и ни чё не просил!!!На сколько хватает на столько обхожусь своими средствами .

Не обращайте внимания,

KirGen

Геншер

16 сентября 2018, 18:07 #117

Юрий 67, 16 сентября 2018, 17:33, #116

Не обращайте внимания,

Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание...

Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают... с этой машиной...

KirGen

Геншер

16 сентября 2018, 18:13 #118

KirGen, 16 сентября 2018, 14:17, #114

...стыбрить... и молчать...!!!

окавод

Александр

19 сентября 2018, 14:49 #119

Привет форумчане !!! В общем не знаю ,голову уже сломал ,а релюшка как грелась так и греется ,правда после замены коммутатора чуть меньше ,но греется и что самое интересное греется при движении ,что может так жрать ток через неё ,просто ума не приложу ,свет не включен,все приборы отключены , при прогреве чуть тёпленькая,а поехал и прогревается всё сильнее и сильнее .И что самое интересное ,что всё работает .

19 сентября 2018, 15:22 #120

Ты хотел ещё и катушку поменять.

окавод

Александр

19 сентября 2018, 23:19 #121

Медленный, 19 сентября 2018, 15:22, #120

Ты хотел ещё и катушку поменять.

Был бы толк и её б поменял ,ток сомневаюсь я что то что изменится хоть что нибудь , старую ставить чёт пока не хочу ,куплю новую по пробую .а больше даже не знаю что может быть

20 сентября 2018, 07:06 #122

окавод, 19 сентября 2018, 14:49, #119

Привет форумчане !!! В общем не знаю ,голову уже сломал ,а релюшка как грелась так и греется ,правда после замены коммутатора чуть меньше ,но греется и что самое интересное греется при движении ,что может так жрать ток через неё ,просто ума не приложу ,свет не включен,все приборы отключены , при прогреве чуть тёпленькая,а поехал и прогревается всё сильнее и сильнее .И что самое интересное ,что всё работает .

Генератор и аккумулятор смени.

окавод

Александр

20 сентября 2018, 13:27 #123

феликс, 20 сентября 2018, 07:06, #122

Генератор и аккумулятор смени.

Спасибо за совет !!!Вот только это всё работает ,а вот реле греется

20 сентября 2018, 19:23 #124

окавод, 20 сентября 2018, 13:27, #123

Спасибо за совет !!!Вот только это всё работает ,а вот реле греется

Значит не правильно работает, замени генератор и аккумулятор, не поменяешь так и будет греться, вариантов нет.

окавод

Александр

20 сентября 2018, 20:54 #125

феликс, 20 сентября 2018, 19:23, #124

Значит не правильно работает, замени генератор и аккумулятор, не поменяешь так и будет греться, вариантов нет.

Точно вариантов нет ,осталось ток эту продать ,а другую купить

LokotЬ

Влад

21 сентября 2018, 21:09 #126

окавод, 20 сентября 2018, 20:54, #125

Точно вариантов нет ,осталось ток эту продать ,а другую купить

Поздно доходит, но хорошо, что вообще.

окавод

Александр

14 июня 2019, 16:47 #127

Привет всем кто ещё из оководов здесь обитает , возникла проблемка с моей окушкой ,а вот в чём причина не пойму ,ездила нормально всё хорошо было ,а тут вдруг ни с того ни с сего бац и престала держать холостые обороты,ну не тупой вроде дело в карбе и жиклёре ХХ ,про дули про чистили всё как положено ,а нет не та поломка ,ни что не изменилось ,ну видать дальше то что свечи ,меняю ставлю новые ,а выкрутив первую вижу такую картину ,свечка то чёрная ,выкручиваю вторую всё как обычно светленький нагарчик ,в общем почти чистая после пробега 20 000 км ,дыма нет а свеча на одном первом чёрная ,и новая через 2 дня та же проблема чёрная ,сегодня по ехал к мастерам ,замерял компрессию в обеих цилиндрах одинаково по 10,5 -11 ,то есть нормальная ,проверил броне провода всё нормально ,катушку зажигания всё нормально ,а проблема то осталась ,обороты ХХ завысил и они плавают + - 200 оборотов , а иногда и срываются типа за глохнуть ,может кто знает что может быть ? почему свечу закидывает маслом (на сколько я понимаю) ,а однако не дымит и масло на угар почти не уходит от замены до замены 100-150 гр доливаю кто знает что может быть?

14 июня 2019, 18:26 #128

Плавают обороты именно из-за пропуска искры в одном цилиндре,а вот почему? Если уверен в электрике(катушка,провода,свечи),то маловероятно, но возможно попадание ОЖ в цилиндр из-за трещинки в прокладке ГБЦ или самОм цилиндре...Это не категорически,но вероятно.Если компрессия в норме,бесперебойная искра,то Свечи местами менять не пробовал?...

окавод

Александр

14 июня 2019, 19:16 #129

Свечи местами менять не пробовал?... Да пробовал ,результат тот же, засирает свечу в первом цилиндре ,а что с первого во втором очищается ,вот думаю может быть из -за Маслосъемных колпачков клапанов ,по тому как в 1 цилиндре происходит ,а так больше на что думать просто ума не приложу

окавод

Александр

14 июня 2019, 19:43 #130

Есть конечно ещё как вариант попробовать поменять коммутатор ,может он как то не правильно работает ,в общем голову сломал

15 июня 2019, 09:58 #131

На коммутатор грешить не стОит,искра подается одновременно в оба цилиндра,а в катушке ты уверен категорически?Остаются только маслосъемные колпачки или(см.пост 128)...

15 июня 2019, 10:28 #132

Glebz, 15 июня 2019, 09:58, #131

На коммутатор грешить не стОит,искра подается одновременно в оба цилиндра,а в катушке ты уверен категорически?Остаются только маслосъемные колпачки или(см.пост 128)...

Эт ты намекаешь на чушь про "трещинки" в прокладке?

окавод

Александр

15 июня 2019, 15:07 #133

Garik 2, 15 июня 2019, 10:28, #132

Эт ты намекаешь на чушь про трещинки в прокладке?

Ну вот и всё ,приехали ,всё по вылезало наружу ,до дома еле дотянул ,с глушака пар валит ,движок мотыляет обороты не держит наглухо ,но в масло охлаждайка вроде как не ушла ,ток видимо в цилиндр ,в общем попадос на ремонт головы по ходу ,а там ток вскрытие покажет откуда охлаждайка в цилиндре ,да ещё и заехал мля прокладку под выхлопной коллектор нормальную заводскую взял а пот под впускной нету заводской пришлось брать хрен пойми какую без металлической окантовки по окнам как на выхлопной ,вот думаю как быстро навернёт её на впускном .

окавод

Александр

15 июня 2019, 15:57 #134

Да и ещё хорошо будет если только прокладка под головой и ещё чё за собой такая шняга не потянула ,а если потянула будет печально ,так не хорошо поршенёк стучал или вкладыш ,хотя в масле охлаждайки и нет

окавод

Александр

16 июня 2019, 19:41 #135

Ну вот бошку сделали ,поменял масло съёмные колпачки ,притёрли клапана ,поменял прокладку под башкой ,старая прокладка почему то расслоилась ободок метала возле поршня , теперь вылезла новая проблема ,плавают обороты ,причём круто плавают , если резко проехать с ускорением порядка 1 км ,а потом светофор и надо остановиться то иногда даже глохнет ,в чём причина не понятно вроде всё нормально и не нормально ,да и так обороты плавают ХХ

16 июня 2019, 19:44 #136

Garik 2, 15 июня 2019, 10:28, #132

Эт ты намекаешь на чушь про трещинки в прокладке?

Ну так посмотри,"старая прокладка почему то расслоилась"..и нех.. злорадствовать..

mat-olan

Андрей

16 июня 2019, 20:06 #137

Glebz, 16 июня 2019, 19:44, #136

Ну так посмотри,старая прокладка почему то расслоилась..и нех.. злорадствовать..

Может када башку снимали.Не?

окавод

Александр

16 июня 2019, 22:50 #138

Glebz, 16 июня 2019, 19:44, #136

Ну так посмотри,старая прокладка почему то расслоилась..и нех.. злорадствовать..

Ну так она то не вся расслоилась, а металлическая окантовка что идёт округ поршня с одной стороны на прокладке тасм всего то где то с сантиметр ,остальная вся целая а вот почему не знаю может время пришло ей ,но вроде и не перегревал и бошку проверили на микро трещины (делали опресовку после шлифовки) нет и клапана в норме и собрали всё до кучи вроде как качественно ,всё затянуто ,завтра буду смотреть свечи ,так как в этом цилиндре одна свечка на горячую попала под охлаждайку ,поршенёк стал беленький ,может ещё и вней проблема образовалась

окавод

Александр

18 июня 2019, 19:47 #139

В общем перебрал всё что можно перебрать ,прокладку под карбом поменял,коммутатор поменял ,свечи поменял топливо в карбе норма ,заводится с пол оборота,моментально нагревается до рабочей температуры минуты за 3-5 ,карлсон срабатывает на мой взгляд часто,обороты как плавали так и плавают ,без нагрузки с 1250 до 1050 ,единственное что не проседают резко при включении вентилятора ,в чём может быть причина просто ума не приложу ?

окавод

Александр

20 июня 2019, 00:30 #140

Ну вот причина найдена ,может кому то пригодится ,ВЫСТАВЛЯЙТЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ , стояло 4-5 ,поставил 3-4 и обороты успокоились стали ровные +- 50 оборотов при включении карлсона ,и греться двигатель стал меньше .Вот как то так и вся проблема была в угле опережения зажигания .

Самое популярное