23 августа 2014, 19:36 #1
Окаводы подскажите кто в курсе , возможно ли заменить амортизатор передней стойки на катридж (вкладыш) KYB , может кто то уже ставил ? и если ставил то какой модель ?
23 августа 2014, 20:12 #2
А смысл???...Если только нет Оковского...
24 августа 2014, 09:11 #3
Оковские есть в магазине ,но полностью стойки ,а это по цене кусается ,вот и возник вопрос ,вытряхнуть и поставить катриджи ,а этой фирмы масляные самое то что надо ,вот только не знаю есть на оку или нет ,на 09,08,есть точно .
27 августа 2014, 22:24 #4
В общем разобрался с катриджами (вкладыш) на стойку ,есть только в продаже на сегодня газовые Монро и китайские на оку ,правда ещё в одном магазине вроде как родные оковские ,завтра пойду туда смотреть .Монро мастера не советуют жёсткие ,KYB по диаметру подходят по высоте нет и подобрать сказали не реально ,печалька
28 августа 2014, 10:20 #5
Менять передние стойки в домашних условиях сложновато,но я справился,без стяжек пружин вообще морока еще та,а со стяжками(взял у друга)намного проще...Перед снятием промаркировал местА установки регулировочных болтов,и все равно пришлось потом развал-сход регулировать,выставил в "ноль",пока вроде нормально...
28 августа 2014, 14:56 #6
Да нет я сам делать не буду ,слишком много там головняка ,у меня есть хорошая мастерская там всё и поменяют ,делают на совесть и не дорого ,вот выбрать только надо что лучше ,щас есть в наличии у продавцов ,Польские ,Украина Агат ,и наши Камаз,ну и Китай хрен пойми , что выбрать нужен совет ,хочется что б мягкая была и кушала всякие стыки и швы на дороге ,про Монро я молчу газ жесть
28 августа 2014, 21:02 #7
Естественно наши(Камаз)...А чтоб мягкая была-пружины надо подбирать...
29 августа 2014, 20:11 #8
К сожалению Камазов нету ,осталось только Агат стойка и вкладыши Агат и вкладыш ещё какой то фирмы тоже масло но по мягче ,взял их ,сёдня потратился не хило , два вкладыша 1400+ рейку взял 1800 ,2 наконечника 400 и два диска по 550 на зад жавно надо было поменять ,вот завтра еду ставить всё ,спросил сколько ,сказали порядка 2500 за всё ,вот ещё говорят где брал могут быть не разборные стойки ,вот это будет попадос ,надеюсь повезёт и будет всё нормально .
29 августа 2014, 20:44 #9
...откуда...сам то...???
...есть любители, которые перебирают стойки и амортизаторы... так как там все элементы прменяются ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108...!!!
31 августа 2014, 00:01 #10
Привет всё поменял ,стойки разюорные повезло ,с рейкой малость по выпендривались пока поставили ,ад отбойники поставил с девятки мои легли ,а сам я из Краснодара .Завтра поеду делать развал схождение колёс ,сёдня сделали так на глаз ,лишь бы доехать ,завтра на стенде сделают и можно будет не заморачиваться ещё годика 3 ,передок весь перекидал считай за 5 лет ,а машине всего 8 ,начал с ГРМ ,жрало не по детски тоже на мучался и мастеров достал ,пока шкив не поменял привода генератора ,и сразу всё стало на место ( брал беушную ОКУ 2года) .
31 августа 2014, 11:21 #11
Ну вот сход развал сделали ,руль стал нормальным и возвращаться стал наместо сам ,после поворота ,стойки не стреляют ,остался карбик малость надо под шаманить ,чёт кушает многовато и хорошо прогретый двигатель при включении вентилятора теряет обороты ,генератор в идеале ,по ходу уровень маловат в карбе.
31 августа 2014, 19:03 #12
окавод, 31 августа 2014, 00:01, #10
Привет всё поменял ,стойки разюорные повезло ,с рейкой малость по выпендривались пока поставили ,ад отбойники поставил с девятки мои легли ,а сам я из Краснодара .Завтра поеду делать развал схождение колёс ,сёдня сделали так на глаз ,лишь бы доехать ,завтра на стенде сделают и можно будет не заморачиваться ещё годика 3 ,передок весь перекидал считай за 5 лет ,а машине всего 8 ,начал с ГРМ ,жрало не по детски тоже на мучался и мастеров достал ,пока шкив не поменял привода генератора ,и сразу всё стало на место ( брал беушную ОКУ 2года) .
Насчет "годика три"я бы не уверен(хотя-какие там у вас дорОги...)А в общем не надо по каждому поводу имхо машину"подшаманивать"-главное-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!А при вкл. вентилятора теряет обороты-не бери в голову- так и должно быть(если интересно-разжую подробно)...
5 сентября 2014, 21:59 #13
Насчет "годика три"я бы не уверен(хотя-какие там у вас дорОги...)А в общем не надо по каждому поводу имхо машину"подшаманивать"-главное-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!А при вкл. вентилятора теряет обороты-не бери в голову- так и должно быть(если интересно-разжую подробно)...
вот отсюда пожалуйста если можно по подробнее ,на счёт падения оборотов и есть ли способ это устранить ,да и ещё у меня такая проблемка выскакивала ,если ближний свет + дворники дождь + поворот любой и начинает пульсировать лампочка зарядки ,это нормально или просел мост диодный ?,сейчас правда не знаю дождя нет и свет отключил с автомата ,то было завёл двигатель и ближний горит ,заглушил и потух
6 сентября 2014, 12:54 #14
Начнем с АКБ-нормально заряженый аккум.на клеммах выдает более 12 В,при откл. потребителях-12,4-12,6В.Если не так-надо заряжать.При работающем генераторе на клеммах должно быть 13,6-14,6 В.(не менее!)Не так-проверь регулятор напряжения(замени), или диодный мост генератора...Далее:при натянутом ремне генератора и вкл.фарах+дворниках+поворотниках и т.д.++пульсация лампочки зарядки в такт с реле поворотов допустима,но не обязательна(при напряжении,повторюсь 13.6-14.6 В.)...Падают обороты двигателя при включении вентилятора охлаждения: т.к. этот двигатель самый прожорливый потребитель,берет аж 14 Ампер при работе,отсюда возрастает нагрузка на валу генератора и как следствие-слегка падают обороты мотора.Попробуй добиться нормального напряжения бортовой сети и зарядки АКБ-и будет тебе счастье!!!Посмотри в личку...
6 сентября 2014, 13:32 #15
АКБ заряжен 100% 12,4 утром после сигналки с обеда до утра .,напряжение заряда 13,6-14,2 ,пару раз видел 14,6 и 15,1 В,вот гдето так ,генератор перебрал вылетел мост диодный,заменили подшипники и мост и регулятор напряжения ,ремень хороший не пробуксовывает ,обороты тупо поднял где то до 1100 ,стало проще ,но иногда при хорошем прогреве в пробках по городу обороты падают чуть ли не до остановки движка ,может проблема ещё и в карбе ,но вроде мастер делал ,,но видать надо действительно залезть самому
6 сентября 2014, 15:02 #16
Я где-то говорил уже.но повторюсь:НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ,т.е. не требуй от нее идеала,он недостижим(хотя-нет предела совершенству...).А при перегреве обороты падают-скорее всего-бензонасос,карб лучше не трогать(при хорошем пуске и нормальной тяговитости ессно...)у всех моторов такая бяка,перегрел-начинает дохнуть...
7 сентября 2014, 01:05 #17
Бензонасос у меня стоит не родной ,я заменил его на Пекаровский ,он без проблемный ,а вот в карбе я подозреваю низковат уровень топлива ,раньше таких проблем не было ,это началось после последней профилактики карба ,уменьшил мастер топливо в поплавковой и движок при прогреве хорошем стал дохнуть ,и на холодную без подсоса плохо пускается ,а вот ещё проблемка на горячую чуть по стоял и без педали газа не запустишь или долго крутить ? с этой проблемой уже и не знаю как бороться ,зажигание вроде норм сам выставлял по стробу ,новый карб сам от регулировал и ездил расход был 3.8 на 100 ,щас поменял жиклёр на 2 камере поставил 100 ,а был 95.2 ,движок по мягче работает и расход подлетел 4,8-5,5 ,горд 6,8-8 на 100
7 сентября 2014, 10:02 #18
Судя по симтомам,машина в НОРМАЛЬНОМ(!)состоянии,все эти заморочки в порядке вещей,не бери в голову(бери на метр ниже)...Удачи!
6 февраля 2015, 14:35 #19
Дорогие мужчины,встал вопрос о замене передних стоек на Оке,сейчас продают в основном вкладыши,бывают ли не разборные стойки,если да то как это можно опредилить, у меня ока СеаЗ 2004 года
6 февраля 2015, 16:09 #20
ольга404, 6 февраля 2015, 14:35, #19
Дорогие мужчины, встал вопрос о замене передних стоек на Оке, сейчас продают в основном вкладыши, бывают ли не разборные стойки, если да то как это можно опредилить, у меня ока СеаЗ 2004 года
...продают неразборные (в сборе) стойки... но это значительно дороже...!!!
Вопрос: - В каком городе продают вкладыши...???
6 февраля 2015, 21:50 #21
В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер.
Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.
7 февраля 2015, 14:07 #22
ольга404, 6 февраля 2015, 21:50, #21
В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер. Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.
.на Оке 25 лет езжу... однажды менял целиком переднюю стойку... другую Б/У поставил...
...и не разглядывал марку стойки... не знаю, что такое Монро, Агат и т.д.
...у меня родные стойки разборные...
7 февраля 2015, 16:29 #23
ольга404, 6 февраля 2015, 21:50, #21
В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер.
Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.
Ответ по существу-на Оке стоят разборные(родные)стойки,возможна замена любых их компонентов(вставок,подшипников,пружин,смазкии т.п.).Удачи!!!
9 февраля 2015, 14:30 #24
Купила передние газовые,теперь следующий вопрос- задние тоже нужно будет менять на газовые или можно оставить масленые?
9 февраля 2015, 15:29 #25
И еще, какие пружины лучше поставить под газовые амортизаторы
9 февраля 2015, 16:32 #26
ольга404, 9 февраля 2015, 14:30, #24
Купила передние газовые,теперь следующий вопрос- задние тоже нужно будет менять на газовые или можно оставить масленые?
...ставить или - не ставить...??? ...это по вкусу...!!!
...после переделки на газовые... нам интересно... какая будет машина...???
...пжлста! ...опиши преимущества и недостатки...!!!
ольга404, 9 февраля 2015, 15:29, #25
И еще, какие пружины лучше поставить под газовые амортизаторы
...пружины оставить прежние... иначе придется менять и ШРУЗы, которых не предусмотрено разработчиком...!!!
11 февраля 2015, 16:14 #27
Обязательно на пишу,только чуть позже.
25 февраля 2015, 14:24 #28
Привет форумчане !!! Эт снова Я ,чёт у меня печка стала не ахти греть ,при движении так понимаю встречный поток + печка и в салоне жарко ,а вот при прогреве и если просто стоит и греется печка греет последнее время хреново ,в чём причина не пойму ,раньше года 2 назад было отлично ,стоит прогревается печку включил и пока ехать то есть +50 +70 градусов и в салоне уже было жарко ,щас почти до рабочей прогрет двигатель а в салоне прохладно и дует воздух то рука не терпела с сопла что на лобовуху ,а щас легко терпит воздух не такой уж горячий ,в чём причина ,кто знает ? может надо поменять охлаждающую жидкость ?
25 февраля 2015, 17:43 #29
Ещё раз всем Привет!!! Тут что уже нет ни кого с ОКУШКАМИ ???
25 февраля 2015, 19:06 #30
окавод, 25 февраля 2015, 17:43, #29
Ещё раз всем Привет!!! Тут что уже нет ни кого с ОКУШКАМИ ???
появятся. а радиатор печки горячий? если нет. то, либо термостат залип и гонит жидкость по большому кругу постянно. либо краник печки не до конца открыт. бывает и тросик с краника соскакивает. тебе кажется что краник работает. а на самом деле тросик в холостую работает... проверь...
25 февраля 2015, 20:07 #31
slawko, 25 февраля 2015, 19:06, #30
появятся. а радиатор печки горячий? если нет. то, либо термостат залип и гонит жидкость по большому кругу постянно. либо краник печки не до конца открыт. бывает и тросик с краника соскакивает. тебе кажется что краник работает. а на самом деле тросик в холостую работает... проверь...
По поводу тросика тут всё нормально и краник открыт ,он его открывает эт 100% ,вот не до закрывает это бывает ,приходится в ручную до закрывать ,а вот на счёт термостата тут бабушка на двое сказала ,надо посмотреть ,в принципе может быть ,но сомневаюсь конечно ,правда летом часто включался вентилятор ,да и щас не жарко но если выключить печку то включается вентилятор ,а может из -за охлождающей ,по причине того что она уже старая ? я как купил только доливал её а не менял ни разу ,я проездил на ней уже 6 лет и до меня 3 года ,а меняли или нет не знаю.
27 февраля 2015, 22:48 #32
замени. хуже не будет. ты так и не ответил. радиатор печки горячий или нет? если с краником всё в порядке, может пузырь воздушный в системе. он как правило печку и отрубает...
4 марта 2015, 21:48 #33
Радиатор горячий ,но не на столько как раньше было ,и прогревалась 2-3 минуты а щас 5-7 минут до 50 градусов и потом если на холостых то долго и нудно ,не говоря уже о салоне ,если поехал то встречным прогревается быстрее салон ,всё б ни чё ,одно но вот когда надо от таять лобовуху (машина на улице ) и возникает проблема .
5 марта 2015, 11:00 #34
значит так. излагаю как знаю. 1. изначально ОЖ идёт по малому кругу. т.е. через радиатор печки. при опред. t срабатывает термостат. и гонит жидкость через радатор охл. возможно термостат залип именно в этом положении и печка недополучает ОЖ. 2. либо пузырь в системе. т.к. печка самая высокая точка в системе ОЖ, там как правило и образуется пузырь. 3. либо краник не до конца открыт. 4. проверь работу помпы. открой РБ погазуй на хорошо прогретом. если струя бьёт, помпа качает. если не бьёт не качает... тут чел то же писал про печку. измучился весь. оказалось в заслонке дело. почитай.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15744#12
Игорь
5 марта 2015, 16:12 #35
Даже когда термостат перекрывает малый круг и открывает большой, ОЖ всё равно продолжает циркулировать через радиатор печки.
Расширительный бачёк стоит выше радиатора отопителя.