9 января 2015, 23:22 #653
karpach, 9 января 2015, 21:46, #650
а если шлифовать на стекле и пастой гойя?
Пастой гойя доводят до 14 класса точности это почти зерколо , клапона должны быть мотовые и для этого есть притирочная паста
Николай
10 января 2015, 09:21 #654
karpach, 9 января 2015, 21:52, #652
понял пошел наяривать))) позже отпишусь
Не епись,поменяй ТННД
10 января 2015, 10:45 #655
Парни, клапанчуки притирать нужно на стекле предварительно натерев (стекло)наждачной бумагой неочень мелкой примерно 100-200 микрон.
10 января 2015, 12:48 #656
Всем спасибо мужики за советы, сегодня поставил на место ТННД, ( я его снимал, чистил, промывал, продувал, притирал клапаночки) завел машину, проехался, машину я не узнал на 5 в затяжной подьем без проблем, стало слышно свист турбины, появилась тяга, пропала тупость двигателя, короче ласточка а не машина( я про то что я еще трубку с впускного коллектора на тнвд поставил)
10 января 2015, 12:50 #657
КОЛЮНЯ, 10 января 2015, 09:21, #654
Не епись,поменяй ТННД
А про поменять ТННД, поменять всегда можно успеть, а я успеха добился и со старым ТННД
Вадим
10 января 2015, 17:01 #658
aleks64, 10 января 2015, 10:45, #655
Парни, клапанчуки притирать нужно на стекле предварительно натерев (стекло)наждачной бумагой неочень мелкой примерно 100-200 микрон.
стекло то что из репы сделано? твердость стекла очень высокая, ну пошоркаешь ты наждачкой, ну станет оно царапаным и всё.
11 января 2015, 06:23 #659
приветы всем парни подскажите что лутче взять из скутеров хонду Ямаху или сузуку
11 января 2015, 10:28 #660
vadim20, 10 января 2015, 17:01, #658
стекло то что из репы сделано? твердость стекла очень высокая, ну пошоркаешь ты наждачкой, ну станет оно царапаным и всё.
Вадим, а ты проверь и увидиш, не Я это придумал...! Так деды учили. Натирать надо пока стекло станет матовым.
11 января 2015, 12:14 #661
вован38, 11 января 2015, 06:23, #659
приветы всем парни подскажите что лутче взять из скутеров хонду Ямаху или сузуку
про скутера не знаю, но вот из мотоциклов самая самя марка - Хонда, потом Ямаха, а Сузучки так себе, Сам владею Ямахой, доволен, но по сравнению с Хондой на Ямаху запы дороже.....
Вадим
11 января 2015, 12:35 #662
aleks64, 11 января 2015, 10:28, #660
Вадим, а ты проверь и увидиш, не Я это придумал...! Так деды учили. Натирать надо пока стекло станет матовым.
Деды учили!!
это плохо!, прогресс не на стороне дедков!
сейчас огромная доступность материалов для притирки, а в то время
раньше деды нигрол лили, вкладыши к.в. из кожи ставили, тут дедовский список продолжать можно до бесконечности.
Сейчас есть наждачная бумага, такой мелкой зернистости, что у дедов её не было.
у меня вот есть алмазная паста, по сравнению с ней паста гойя как булыжник, у дедов этого не было.
Тебе нравится я же не против, но на дедов не сваливай
Вадим
11 января 2015, 13:34 #663
Александр(aleks64), вот еще добавлю: у меня есть шлифовальная бумага P-2500 это для сверхтонкого шлифования, меньше чем за пол минуты и клапан шлифованый как надо, а твоим способом надо вначале стекло натереть, а потом еще и клапан шоркать.
А тут взял шлиф.бумагу, положил её на стекло(для ровности) клапан быстро пошаркал и он готов.
ведь на бумагу не зря наносят абразив, а на стекле? какой там образив?
И каким размером бумаги надо стекло шаркать? явно не мелким!
Я вот иногда притераю обратный клапан на тнвд, открутил болтик прижимной, вытащил клапан, 5-10сек. пошоркал, промыл и поставил - быстро и эффективно.
11 января 2015, 16:58 #664
всем привет. Подскажите пожалуста от чего можно поставить моторчик или привод с шестерней на стеклоочистители. А То у меня шестеренку задрало. и щетки теперь не работают
11 января 2015, 17:08 #665
Бука 96, 11 января 2015, 12:14, #661
про скутера не знаю, но вот из мотоциклов самая самя марка - Хонда, потом Ямаха, а Сузучки так себе, Сам владею Ямахой, доволен, но по сравнению с Хондой на Ямаху запы дороже.....
как бы все говорят что хонда лучше ток дорогая зараза
Вадим
11 января 2015, 19:36 #666
waldemar, 11 января 2015, 16:58, #664
всем привет. Подскажите пожалуста от чего можно поставить моторчик или привод с шестерней на стеклоочистители. А То у меня шестеренку задрало. и щетки теперь не работают
я ставил от газели или от Волги точно не помню разница только в длине вала большой шестерни если разберёшь и придёшь в магазин ГАЗ сам разберёшься какой вроде который длинный он подходит как родной.
11 января 2015, 20:07 #667
vadim20, 11 января 2015, 13:34, #663
Александр(aleks64), вот еще добавлю: у меня есть шлифовальная бумага P-2500 это для сверхтонкого шлифования, меньше чем за пол минуты и клапан шлифованый как надо, а твоим способом надо вначале стекло натереть, а потом еще и клапан шоркать.
А тут взял шлиф.бумагу, положил её на стекло(для ровности) клапан быстро пошаркал и он готов.
ведь на бумагу не зря наносят абразив, а на стекле? какой там образив?
И каким размером бумаги надо стекло шаркать? явно не мелким!
Я вот иногда притераю обратный клапан на тнвд, открутил болтик прижимной, вытащил клапан, 5-10сек. пошоркал, промыл и поставил - быстро и эффективно.
Вадим-vadim20, братское сердце, это хорошо что у тебя всегда под рукой 2500 ,а если нет...?
Вадим
11 января 2015, 20:14 #668
aleks64, 11 января 2015, 20:07, #667
Вадим-vadim20, братское сердце, это хорошо что у тебя всегда под рукой 2500 ,а если нет...?
а если стекла под рукой нет! можно подумать, у всех стёкла с собой?
11 января 2015, 21:49 #669
да это притирка стоит 250рублей
12 января 2015, 07:56 #670
vadim20, 11 января 2015, 20:14, #668
а если стекла под рукой нет! можно подумать, у всех стёкла с собой?
Ну если у Вас кабриолет, то Я пас!?
12 января 2015, 13:46 #672
Привет всем, кто ставил сепаратор на соляру, говарят надо поднимать выше бака, другие сказали похрену выше ниже
Вадим
12 января 2015, 14:00 #673
aleks64, 12 января 2015, 07:56, #670
Ну если у Вас кабриолет, то Я пас!?
а кабриолет - это авто без крыши , стекла то есть
Вадим
12 января 2015, 14:04 #674
Серга2011, 12 января 2015, 13:46, #672
Привет всем, кто ставил сепаратор на соляру, говарят надо поднимать выше бака, другие сказали похрену выше ниже
по фигу выше ниже.
а лучше под капот там теплее.
valerman поставил сепар под капот и работает.
так что не заморачивайся - ставь где тебе удобнее
12 января 2015, 15:02 #675
Серга2011, 12 января 2015, 13:46, #672
Привет всем, кто ставил сепаратор на соляру, говарят надо поднимать выше бака, другие сказали похрену выше ниже
Я поставил на место фильтра грубой очистки
12 января 2015, 16:01 #676
Понял, спасибо
Евгений
12 января 2015, 17:02 #677
Серга2011, 12 января 2015, 16:01, #676
Понял, спасибо
Сепаратор какого типа ставишь.
12 января 2015, 20:28 #678
vadim20, 12 января 2015, 14:00, #673
а кабриолет - это авто без крыши , стекла то есть
Так вот и Я о том-же.
12 января 2015, 21:48 #679
в648но, 11 января 2015, 19:36, #666
я ставил от газели или от Волги точно не помню разница только в длине вала большой шестерни если разберёшь и придёшь в магазин ГАЗ сам разберёшься какой вроде который длинный он подходит как родной.
Спасибо большое Вадим. у тебя машинка просто красавица
12 января 2015, 22:05 #680
waldemar, 12 января 2015, 21:48, #679
Спасибо большое Вадим. у тебя машинка просто красавица
Фото в студию,плиз!!!Небойс незглазим!!!!
Вадим
13 января 2015, 21:04 #681
aleks64, 12 января 2015, 20:28, #678
Так вот и Я о том-же.
раз согласен! то с тебя - ведро морковки!
13 января 2015, 21:38 #682
Пиши адрес,сразу вышлю!!!!!
Руслан
13 января 2015, 22:02 #683
Мужики, а куда Юрий Архангельский пропал, чёт давно не видно.
Александр
13 января 2015, 22:09 #684
да его тут разок заблокировали...., а сейчас/теперь может времени нет зайти....
14 января 2015, 23:32 #685
ребяи подскажите в чем может быть дело. утром машинка плохо заводится можно сказать вообще никак пока саляры в хайло не нальешь хрен заведешь.
15 января 2015, 01:08 #686
waldemar, 14 января 2015, 23:32, #685
ребяи подскажите в чем может быть дело. утром машинка плохо заводится можно сказать вообще никак пока саляры в хайло не нальешь хрен заведешь.
ну.и терминология, блин....--почти ничего не смог понять.А так: 1. компрессия. 2. пусковая подача ТНВД. 3. форсы. 4. угол впрыска. 5. зазоры в шестернях ГРМ и сам ГРМ.6. перепускной клапан на выходе ТНВД.7. ТННД--его гидроплотность--способность сколь долго удерживать пред собой и за собой сплошность потока топлива в состоянии покоя авто--при подсосе воздуха--утечка ДТ в бак. 8. герметичность заборной магистрали: бак-стояк-ФГОТ;ФГОТ-ТННД как по внутреннему сечению,так и на стыках соединительных в местах уплотнения трубопроводов.
20 января 2015, 23:47 #687
ГЕНАКЛ, 15 января 2015, 01:08, #686
ну.и терминология, блин....--почти ничего не смог понять.А так: 1. компрессия. 2. пусковая подача ТНВД. 3. форсы. 4. угол впрыска. 5. зазоры в шестернях ГРМ и сам ГРМ.6. перепускной клапан на выходе ТНВД.7. ТННД--его гидроплотность--способность сколь долго удерживать пред собой и за собой сплошность потока топлива в состоянии покоя авто--при подсосе воздуха--утечка ДТ в бак. 8. герметичность заборной магистрали: бак-стояк-ФГОТ;ФГОТ-ТННД как по внутреннему сечению,так и на стыках соединительных в местах уплотнения трубопроводов.
если у меня бык 99г.в то у меня вигатель е1. получается. вопрос тогда в другом какие плунжера лучше поставить на тнвд и распылители на форсунки
22 января 2015, 10:46 #688
waldemar, 20 января 2015, 23:47, #687
если у меня бык 99г.в то у меня вигатель е1. получается. вопрос тогда в другом какие плунжера лучше поставить на тнвд и распылители на форсунки
Скорей в его у тебя Е0. А плунжера и форсы - зависит от ТНВД.