8 января 2015, 08:07 #583
рабили окно и алели сняли что могли
8 января 2015, 09:03 #584
zil-16rus, 8 января 2015, 08:07, #583
рабили окно и алели сняли что могли
А у нас в стране эт как за здрасте. Не везде конечно но за частую. Торчкам то жить надо. Вскрывают когда на стоянке спишь. Я тебе помог -бы чем смог но , Я сам стою без радиатора. Да и далеко от тебя.
8 января 2015, 09:39 #585
karpach, 8 января 2015, 02:34, #577
я просто сфотал не под таким углом,
1- металлическая трубка идет на ТНВД( взади вроде прикручивается, она у меня отломана машина вроде едет, завтра делать буду, буду искуть куда она должна быть прикручена) подскажи за что эта трубка отвечает(которая на тнвд идет)
2- резиновая трубка идет из 1ой форсунки в впускной коллектор (а в коллекторе нету свечи накала) и я так понимаю саляра льет в коллектор и заливает...
Может из за этих причин мой Быкан не ехать, как видит подьем как будто за жопу его хватают
сильно не ругайте меня, я его недавно купил, вот по тихому довожу до ума....
Думаю подскажите парню молодому что к чему
делай трубку на пневмокоректор.может из-за этого не ехать,если турбина рабочая.
8 января 2015, 09:55 #586
залась в список бычководов и смотри кто поближе звани договаривайся далжны помочь невсе на форуме сидят
8 января 2015, 16:50 #589
ефим 2014, 8 января 2015, 09:39, #585
делай трубку на пневмокоректор.может из-за этого не ехать,если турбина рабочая.
Я сделал трубку которая идет с коллектора на аппаратуру (воздушная трубка), вот такой вопрос куда девать обратку с 1 ой форсунки?????? она в данный момент у меня в коллектор идет.... куда ее девать?
8 января 2015, 16:52 #590
karpach, 8 января 2015, 16:50, #589
Я сделал трубку которая идет с коллектора на аппаратуру (воздушная трубка), вот такой вопрос куда девать обратку с 1 ой форсунки?????? она в данный момент у меня в коллектор идет.... куда ее девать?
Так и отавь
8 января 2015, 16:55 #591
олег 1969, 8 января 2015, 16:52, #590
Так и отавь
так не должно же быть!!!!!!!
8 января 2015, 16:56 #592
так это получается в камеру сгорания топливо попадает в виде жидкости, а не в виде распыленного топлива
Вадим
8 января 2015, 16:56 #593
karpach, 8 января 2015, 16:50, #589
Я сделал трубку которая идет с коллектора на аппаратуру (воздушная трубка), вот такой вопрос куда девать обратку с 1 ой форсунки?????? она в данный момент у меня в коллектор идет.... куда ее девать?
как ты писал
karpach, 8 января 2015, 02:34, #577
резиновая трубка и я так понимаю саляра льет в коллектор и заливает...
ничего она не заливает, там выход саляры мензуркой надо мерить за день работы, плюс давление и температура воздуха превращает топливо во взвесь воздуха и д/т, почти в пары.
оставь ее на месте!
щас тебе скажут что убери и не парься!
Но выбор за тобой, убрать или оставить! у меня она установлена и убирать ни ни !
Вадим
Вадим
8 января 2015, 17:00 #597
karpach, 8 января 2015, 16:57, #595
Обрати внимание на впускной коллектор
кровь не сворачивай этой трубкой! не надо - выкинь и забудь!
одно дело должна стоять, другое дело тебе не надо!
8 января 2015, 17:03 #598
а что ты мне указываешь на трубку которая с коллектора на ТНВД идет, я говорю про ту которая с форсунки в колектор идет
8 января 2015, 17:04 #599
щас сфотаю пришлю
Вадим
8 января 2015, 17:06 #600
karpach, 8 января 2015, 17:03, #598
а что ты мне указываешь на трубку которая с коллектора на ТНВД идет, я говорю про ту которая с форсунки в колектор идет
на стрелки не смотри(они не для тебя, просто фотка такая была), смотри рядом -трубка гнутая, это же обратка с первой форсы в коллектор.
8 января 2015, 17:13 #602
ну пойми, с 1ой форсунки топливо поступает в коллектор в виде жидкости, это топливо потоком воздуха нагнетает в камеру сгорания, получается в камере сгорания жидкость, при таком раскладе когда там должна быть распыленная жидкость
Вадим
8 января 2015, 17:13 #603
karpach, 8 января 2015, 17:11, #601
Трубка которую я пальцем держу идет у меня на ТНВД
ну это все знают! что ты этим хочешь сказать?
можешь поставить эту трубку на правое отверстие и обратку на левое, от этого ничего не изменится
Вадим
8 января 2015, 17:15 #604
karpach, 8 января 2015, 17:13, #602
ну пойми, с 1ой форсунки топливо поступает в коллектор в виде жидкости, это топливо потоком воздуха нагнетает в камеру сгорания, получается в камере сгорания жидкость, при таком раскладе когда там должна быть распыленная жидкость
Не призывай меня к пониманию! у меня свое видение данной ситуации.
я тебе уже написал - не нужна тебе эта трубка - выкинь и забудь про неё! я не против и настаивать, что она тебе нужна - не буду!
8 января 2015, 17:19 #605
vadim20, 8 января 2015, 17:13, #603
ну это все знают! что ты этим хочешь сказать?
можешь поставить эту трубку на правое отверстие и обратку на левое, от этого ничего не изменится
я просто хочу понять для чего она там.... подскажи трубка которая идет с коллектора на тнвд, за что она отвечает
Вадим
8 января 2015, 17:25 #606
karpach, 8 января 2015, 17:19, #605
я просто хочу понять для чего она там.... подскажи трубка которая идет с коллектора на тнвд, за что она отвечает
трубка с коллектора на тнвд - нужна для корректора по наддуву или корректор дымности (корректор на самом тнвд)!
Хочешь более четкое описание с полным принципом работы - напиши и спроси у Генакла! или прочитай книгу.
трубка(обратка) с превой форсы - для смазки и охлаждения впускных клапанов
Александр
8 января 2015, 17:43 #607
karpach, 8 января 2015, 17:19, #605
я просто хочу понять для чего она там.... подскажи трубка которая идет с коллектора на тнвд, за что она отвечает
почитай здесь http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15431&page=2#160
Александр
8 января 2015, 17:45 #608
странный подход, обратятся за помощью и начинают спорить/оспаривать.....
что бы о чем то спорить, об этом нужно знать..!
8 января 2015, 17:53 #609
karpach, 8 января 2015, 17:19, #605
я просто хочу понять для чего она там.... подскажи трубка которая идет с коллектора на тнвд, за что она отвечает
да не парься ты этой трубкой.оставь ее в покое,она немашает работе движка.вадим тебе правельно говори:мешает-убери.
8 января 2015, 17:55 #610
я имел ввиду трубку с первой форсунки.
8 января 2015, 18:11 #611
Flying, 8 января 2015, 17:45, #608
странный подход, обратятся за помощью и начинают спорить/оспаривать.....
что бы о чем то спорить, об этом нужно знать..!
Все когда то начинали.... Люди не рождаются грамотеями, опыт приходит с годами...
8 января 2015, 18:16 #612
ефим 2014, 8 января 2015, 17:53, #609
да не парься ты этой трубкой.оставь ее в покое,она немашает работе движка.вадим тебе правельно говори:мешает-убери.
я еще хотел вот что узнать, влияет ли на расход топлива кооректор дымности, просто у меня эта трубка отломана была
8 января 2015, 18:22 #613
karpach, 8 января 2015, 18:16, #612
я еще хотел вот что узнать, влияет ли на расход топлива кооректор дымности, просто у меня эта трубка отломана была
конечно влияет.и очень сильно.без этой трубки у тебя турбина не работала.вернее толку от нее было мало.
8 января 2015, 18:34 #614
ефим 2014, 8 января 2015, 18:22, #613
конечно влияет.и очень сильно.без этой трубки у тебя турбина не работала.вернее толку от нее было мало.
Спасибо,я сегодня купил эту трубку(у нас 350 руб стоит) и лазил делал по морозу ( на корректор) на улице в -15, руки к ключам прилипали(((((((( У меня машина по прямой более менее ехала, а как подьем видела, начинала тупить, я газ в пол а она не едет, и расход большеват был примерно 16-18 литров((( Думаешь могло из за этой трубки быть?
8 января 2015, 18:38 #615
А кстати, почитал я про обратку с 1ой форсунки и поставил все на место.... Спасибо мужики, что подсказали=)чтоб я без вас делал Ща сфотаю как я сделал и скину фотку
Вадим
8 января 2015, 18:46 #616
karpach, 8 января 2015, 18:38, #615
А кстати, почитал я про обратку с 1ой форсунки и поставил все на место.... Спасибо мужики, что подсказали=)чтоб я без вас делал Ща сфотаю как я сделал и скину фотку
не думаю что всё дело в трубке . у меня давно стоит обратка на все 4 форсунки . можно на насосе сделать коррекцию но на эту тему лучше разговаривать чем объяснить здесь что и как.
Вадим
8 января 2015, 18:46 #617
karpach, 8 января 2015, 18:34, #614
Спасибо,я сегодня купил эту трубку(у нас 350 руб стоит) и лазил делал по морозу ( на корректор) на улице в -15, руки к ключам прилипали(((((((( У меня машина по прямой более менее ехала, а как подьем видела, начинала тупить, я газ в пол а она не едет, и расход большеват был примерно 16-18 литров((( Думаешь могло из за этой трубки быть?
а сколько до этого расход был?
смысл в трубке примерно следующий, при достижении определенного давления во впускном коллекторе(давление создает ткр) то давление воздуха давит на мембрану, а та в свою очередь(учитывая механизм р.р и корректора) увеличивает подачу топлива.
Соединил бы трубку шлангом и ломаться не будет(у этой трубки есть особенность - она лопается от тряски и вибрации двс)